Регулировка клапанов опель омега

Обновлено: 29.04.2024

Регулируемые ли клапана на C20NE?


Подскажите на C20NE клапана регулируемые или нет? Просто цокотят где-то во втором или третем цилиндре. Знать бы если нет, что покупать. Заранее спасибо за помощь.

могу ошибаться но на двигателях таких стоят гидрокомпенсаторы потому регулировка не нужна

могу ошибаться но на двигателях таких стоят гидрокомпенсаторы потому регулировка не нужна

а от чего мог появится цокот в их районе?

Клапана не регулируются,цокот идёт от гидрокомпенсаторов,меняй их и всё будет нормально

Клапана не регулируются,цокот идёт от гидрокомпенсаторов,меняй их и всё будет нормально

лет НАДЦАТЬ назад , когда с новыми железяками были проблемы , подкладывали под компенсатор монетку, и он переставал стучать

Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.

Мне помогла промывка компенсаторов.

Кстати компенсаторы вроди от ланоса подходят

Мне помогла промывка компенсаторов.

Кстати компенсаторы вроди от ланоса подходят

я гдет читал от нексии вроде

а вот народ у меня такая есть проблема , цокают гидрики только при нагрузки , а при нормальной езде норм , получается такие купил что ли гидрики ? заплатил 560 за все год назад

а вот народ у меня такая есть проблема , цокают гидрики только при нагрузки , а при нормальной езде норм , получается такие купил что ли гидрики ? заплатил 560 за все год назад

Возможно масло такое.

А может у тебя не гидрики тарахтят,а распредвал в постели из-за выработки,либо поршня в блоке

Andersen , распредвалу нету выработки , поршня наврятли , был же полный кап ремонт мотора

Скорее всего гидрики, чтобы не разбирать башку попробуй сменить масло на другое, если станет хуже (вполне может быть еще хуже) - тогда снимай гидрики и чисти их, если есть деньги на новые - меняй, только не бери дешевые, лучше один раз заплатить, чем потом мудохаться с ними

Opel Omega в облике 3000 › Бортжурнал › Регулируем зазоры клапанов

Вот и прошла моя машинка 4 тысячи после капиталки двигателя, на выходных решил сделать вместе с отцом регулировку клапанов.
Сам это никогда не делал, но ничего, уже умею)
Сняли воздушный патрубок с крышки газораспределителя и саму крышку:

Фото самого процесса не успел сделать, очень был увлечён им)
Всё что понадобилось 2 щупа 0.2 и 0.3 и шестигранник.
А вот табличка, по которой все регулировали.
Сверху стрелочки — вниз (нижнее положение шестерни распредвала), вверх (верхнее положение)
И зазор на впускной 0.2 на выпуск 0.3

После регулировки машина на холодную стала лучше работать, да и нет стука кулачков.

Opel Omega 1988, 73 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Opel Omega, 1991


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1987


Opel Omega, 1991

Комментарии 7

у отца на омеге б 2.0 tdi они стоят, и пришлось их менять…стоимость впечатлила)
так что, ручное регулирование зазоров меня больше устраивает)

Просто не знал что есть ещё и механическая регулировка.

у отца на омеге б 2.0 tdi они стоят, и пришлось их менять…стоимость впечатлила)
так что, ручное регулирование зазоров меня больше устраивает)

какой порядок регулировки?

при нижнем положении метки на шестерне распредвала (либо на маховике) регулируются:
4-й впускной
4-й выпускной
3-й впускной
2-й выпускной
при верхнем положении метки на шестерне распредвала (либо смотреть по маховику) регулируют:
1-й выпускной
1-й впускной
2-й впускной
3-й выпускной
(зазоры:
впускной 0.2
выпускной 0.3)
где выпускной клапан, определяется по трубкам выхлопа

при нижнем положении метки на шестерне распредвала (либо на маховике) регулируются:
4-й впускной
4-й выпускной
3-й впускной
2-й выпускной
при верхнем положении метки на шестерне распредвала (либо смотреть по маховику) регулируют:
1-й выпускной
1-й впускной
2-й впускной
3-й выпускной
(зазоры:
впускной 0.2
выпускной 0.3)
где выпускной клапан, определяется по трубкам выхлопа

я пробовал по другому: проворачивал распредвал до закрытия клапанов(оба кулачка вверх) и рагулировал оба клапана. так на каждый цилиндр но по-моему получилась лажа.

Регулировка клапанов

а что есть 90 градусов. это по какому валу.

на каком валу. колено или распред.

Возникла необходимость отрегулировать клапана всвязи с тем,что появился лёгкий стук.Регулировка сделана согласно мануалу.Произведён осмотррокеров и гидриков.Всё в пределах терпимости.Единственно 2 шпильки коромысел вывернулись из блока и открутить гайку не удалось.При регулировке клапанов эти шпольки пришлось слегка перетянуть(временно до покупки новых).Машинка заводится хорошо но на холодную не держит холостые обороты.Работает секунд 10-15 и глохнет и так несколько раз.Приходится слегка подгазовывать.После прогрева до 40-50градусов(приблезительно) работа движка нормализуется.Холостой 850об.Машина тянет отлично ,расход бензы в норме.Вопрос к спецам-----------Возможно ли такое поведение машинки если клапана слегка(90градусов) перетянуты и может ли это привезти к измене. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ СПАСИБО.

  • />
  • Guests

Возникла необходимость отрегулировать клапана всвязи с тем,что появился лёгкий стук.Регулировка сделана согласно мануалу.Произведён осмотррокеров и гидриков.Всё в пределах терпимости.Единственно 2 шпильки коромысел вывернулись из блока и открутить гайку не удалось.При регулировке клапанов эти шпольки пришлось слегка перетянуть(временно до покупки новых).Машинка заводится хорошо но на холодную не держит холостые обороты.Работает секунд 10-15 и глохнет и так несколько раз.Приходится слегка подгазовывать.После прогрева до 40-50градусов(приблезительно) работа движка нормализуется.Холостой 850об.Машина тянет отлично ,расход бензы в норме.Вопрос к спецам-----------Возможно ли такое поведение машинки если клапана слегка(90градусов) перетянуты и может ли это привезти к измене. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ СПАСИБО.

КМК ---что мозги? Но до регулировки проблем не было.Или ты считаешь что надо обнулить

Но до регулировки проблем не было.Или ты считаешь что надо обнулить

  • />
  • Guests
  • />
  • Guests

может я чтото не то курю. это процесс регулировки клапанов. на заведённом моторе.

может я чтото не то курю. это процесс регулировки клапанов. на заведённом моторе.

  • />
  • Guests

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном - полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Для холодного двигателя автомобиля Opel Astra номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу - (0,31±0,04) мм.

Вам потребуются: набор щупов, микрометр.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры.

Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее:

  • проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра;
  • снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра;
  • проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра.

Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).

4. Снимите толкатели клапанов.

5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель.

6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле

где Т - размер снятого толкателя;

А - измеренный зазор в клапане;

S - номинальное значение зазора.

7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

Маховик снятие проверка и установка опель омега a с 1986 по 1994 г.в

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора, вывинтите болты и снимите защитную пластину двигателя. Масляный насос расположен в основании крышки цепи привода коленчатого вала. 2. Протрите начисто поверхность вокруг крышки насоса и подставьте под крышку какую-нибудь емкость, чтобы в нее попадало пролившееся масло. 3. Вывинтите и достаньте болт из редукционного клапана давления масла и уплотнительную шайбу из крышки насоса. Достаньте пружину и поршень клапана, запомнив какой стороной установлен поршень. 4. Ослабьте и вывинтите крепежные болты крышки. Соберите зубчатые колеса насоса и прокладку, когда они высвободятся из крышки цепи. Во время сборки необходимо будет использовать новую прокладку.

Проверка
5. Почистите все детали насоса, осмотрите шестерни, корпус, крышку насоса и поршень клапана на наличие задиров или износа. Замените все поврежденные или изношенные детали.

14.6 Перепускной клапан масляного насоса (указан стрелкой).

6. Если все детали насоса находятся в нормальном состоянии, вставьте шестерни в корпус клапана и проверьте набором щупов зазоры между зубьями шестерен; с помощью щупа и линейки проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса ( 14.6 ). Сравните полученные Вами результаты с величинами, данными в технических требованиях. Если износ зубчатых колес превышает допустимые нормы, то колеса необходимо заменить.

7. Проверьте, чтобы поверхности крышки насоса и крышки цепи были чистыми и сухими. Установите прокладку на крышку насоса, смазав ее небольшим количеством смазки, чтобы она не спадала. 8. Установите насос на свое место, убедившись, что ведущее зубчатое колесо правильно соединено с приводным валом топливного насоса. Установите крышку насоса, вставьте крепежные болты и затяните их. 9. Наденьте пружину на поршень редукционного клапана давления и вставьте поршень и пружину в крышку масляного насоса. Наденьте новую шайбу на болт клапана, вставьте болт в клапан и затяните его. 10. Вывинтите маленькую заглушку из верхней части кожуха масляного насоса. Залейте в насос чистое моторное масло и завинтите заглушку на место. 11. Проверьте уровень масла в двигателе, подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и заведите двигатель. Проверьте, нет ли утечки, и установите защитную пластину двигателя на свое место.

7.5. Зазоры клапанов регулировка

4. Зазоры клапанов -регулировка

Не следует недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если зазоры слишком велики, двигатель будет работать очень громко (в данном случае характерны треск и стук), и коэффициент полезного действия двигателя будет значительно снижен, так как клапаны будут открываться слишком поздно и закрываться слишком рано

Еще более серьезные проблемы возникают, если зазоры клапанов слишком малы. В этом случае клапаны могут не закрыться полностью, когда двигатель разогрет, что повлечет за собой серьезные повреждения двигателя (выжженные седла клапанов и/или трещины в головке цилиндров). Проверка и регулировка зазоров клапанов проводится согласно нижеуказанным инструкциям, когда двигатель холодный или когда он разогрет.

2. Снимите крышку головки цилиндров, пользуясь инструкциями, приведенными в Разделе 5, затем выкрутите крепежные болты и снимите масляный брызговик с опорных стоек распределительного вала.3. Установите поршень N1 в ВМТ как описано в разделе 3.

4.4 Расположение впускных и выпускных клапанов.

7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора, вывинтите болты и снимите защитную пластину двигателя. Масляный насос расположен в основании крышки цепи привода коленчатого вала.
2. Протрите начисто поверхность вокруг крышки насоса и подставьте под крышку какую-нибудь емкость, чтобы в нее попадало пролившееся масло.
3. Вывинтите и достаньте болт из редукционного клапана давления масла и уплотнительную шайбу из крышки насоса. Достаньте пружину и поршень клапана, запомнив какой стороной установлен поршень.
4. Ослабьте и вывинтите крепежные болты крышки. Соберите зубчатые колеса насоса и прокладку, когда они высвободятся из крышки цепи. Во время сборки необходимо будет использовать новую прокладку.

5. Почистите все детали насоса, осмотрите шестерни, корпус, крышку насоса и поршень клапана на наличие задиров или износа. Замените все поврежденные или изношенные детали.

6. Если все детали насоса находятся в нормальном состоянии, вставьте шестерни в корпус клапана и проверьте набором щупов зазоры между зубьями шестерен; с помощью щупа и линейки проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса (
14.6
). Сравните полученные Вами результаты с величинами, данными в технических требованиях. Если износ зубчатых колес превышает допустимые нормы, то колеса необходимо заменить.

7. Проверьте, чтобы поверхности крышки насоса и крышки цепи были чистыми и сухими. Установите прокладку на крышку насоса, смазав ее небольшим количеством смазки, чтобы она не спадала.
8. Установите насос на свое место, убедившись, что ведущее зубчатое колесо правильно соединено с приводным валом топливного насоса. Установите крышку насоса, вставьте крепежные болты и затяните их.
9. Наденьте пружину на поршень редукционного клапана давления и вставьте поршень и пружину в крышку масляного насоса. Наденьте новую шайбу на болт клапана, вставьте болт в клапан и затяните его.
10. Вывинтите маленькую заглушку из верхней части кожуха масляного насоса. Залейте в насос чистое моторное масло и завинтите заглушку на место.
11. Проверьте уровень масла в двигателе, подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и заведите двигатель. Проверьте, нет ли утечки, и установите защитную пластину двигателя на свое место.

предыдущая страница7.14. Масляный картер снятие и установка следующая страница 7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка

7.5. Зазоры клапанов регулировка

4. Зазоры клапанов -регулировка

Не следует недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если зазоры слишком велики, двигатель будет работать очень громко (в данном случае характерны треск и стук), и коэффициент полезного действия двигателя будет значительно снижен, так как клапаны будут открываться слишком поздно и закрываться слишком рано

Еще более серьезные проблемы возникают, если зазоры клапанов слишком малы. В этом случае клапаны могут не закрыться полностью, когда двигатель разогрет, что повлечет за собой серьезные повреждения двигателя (выжженные седла клапанов и/или трещины в головке цилиндров). Проверка и регулировка зазоров клапанов проводится согласно нижеуказанным инструкциям, когда двигатель холодный или когда он разогрет.

2. Снимите крышку головки цилиндров, пользуясь инструкциями, приведенными в Разделе 5, затем выкрутите крепежные болты и снимите масляный брызговик с опорных стоек распределительного вала.3. Установите поршень N1 в ВМТ как описано в разделе 3.

4.4 Расположение впускных и выпускных клапанов.

Opel Omega | Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) | Опель Омега



Далее начинается самое интересное, непосредственное клапан вентиляции, который я приобрел был не совсем с омеги и пришлось напильничком немного доработать крепление, дабы поставить его на родное место. Все отличие заключается лишь в ножках крепления и расположении штуцеров на родном штуцеры идут в ряд, на новом друг под другом.

регулирующий клапан охлаждающей жидкости опель омега б

Но и тут все предусмотрено немцами, один из штуцеров подписан "CAN", что это значит я не знаю, мабыть этот штуцер главный ; прикручиваем все енто дело на место и беремся за адсорбер. Я как и все поддался искушению любопытства и вскрыл.

регулирующий клапан охлаждающей жидкости опель омега б

Простой ножовкой по металлу аккуратно спилил верхнюю крышку, узрел целый паралон что удивилопересыпал уголь, продул трубки и запаял паяльничком все это дело обратно. Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.

Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

регулирующий клапан охлаждающей жидкости опель омега б

Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

регулирующий клапан охлаждающей жидкости опель омега б

Специальным инструментом — 2D нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

Регулировка клапанов - Опель Омега

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Сервис

Сервис "Делаем На Совесть" на Студенческой

Автотехцентр "Делаем На Совесть" расположен на Бережковской набережной, 20, стр. 44 (ближайшая станция метро Студенческая. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам производим обслуживание всех иномарок. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности, включая ремонт бензинового или дизельного ДВС вашего автомобиля. Предоставим гарантии.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Регулировка клапанов Opel Omega

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

/>
Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Регулировка клапанов Опель зафира z18xer

Сборка клапанов 16ти клапанной ГБЦ от Opel Zafira 1.6 Ecotec шаг за шагом

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Двигатель Z18XER (Opel) Часть 1. Разборка и дефектовка. Engine Z18XER

Магнитный клапан двигатель Z18XER (Опель, Шевроле…) звук дизеления

Шероле Круз на газу регулировка клапанов в гараже

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

Работа Z18XER после замены электромагнитного клапана.

Стук двигателя Опель Z16XEP устраняем причину

Двигатель Opel Astra 1.6 XER после регулировки тепловых зазоров клапанов

  • Замена подшипников передних колес Ниссан
  • Диск штатный литой для Шевроле эпика
  • Капот для Skoda Octavia a7 2013
  • Вместо фары на Хонду сб 400
  • Тюнинг Хонда Цивик 5д 2012 года выпуска
  • Опель астра универсал на дисках
  • Крестовина рулевого кардана КАМАЗ размеры
  • Видео тест драйв фольксваген тигуан тди
  • Приборная панель Киа церато 2014
  • Эбу Opel vectra a 1990
  • Панель крыла КАМАЗ задняя левая
  • Ремонт и эксплуатация Вольво xc90
  • Дизельное масло для турбодизеля Фольксваген
  • Хендай семейное дело смотреть онлайн
  • Skoda felicia индикатор уровня топлива

Главная » Новинки » Регулировка клапанов Опель зафира z18xer
spica-auto.ru

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Опель Астра Н. Регулировка зазоров в приводе клапанов

содержание .. 21 22 28 ..

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться. Зазор измеряют щупом на холодном (при температуре +20 °С) или прогретом двигателе (при рабочей температуре) между кулачками распределительных валов (кулачок должен быть направлен от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Для холодного двигателя номинальный зазор на впускном распределительном валу составляет (0,25±0,04) мм, на выпускном валу – (0,31±0,04) мм. Вам потребуются: набор щупов, микрометр. 1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h). 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия Опель Астра h). При этом кулачки впускных клапанов 2-го цилиндра и выпускных клапанов 3-го цилиндра должны быть направлены вверх и расположены симметрично под небольшим углом внутрь (к центру головки блока).

3. Измерьте набором щупов зазоры. Если зазоры не соответствуют норме, определите с помощью щупов действительный зазор и запишите полученные значения. Аналогично измерьте зазоры в остальных клапанах. Для этого выполните следующее: – проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазоры на кулачках впускных клапанов 1-го цилиндра и выпускных клапанов 4-го цилиндра; – снова проверните коленчатый вал на пол-оборота. В этом положении проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 3-го цилиндра и выпускных клапанах 2-го цилиндра; – проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор на кулачках впускных клапанов 4-го цилиндра и выпускных клапанов 1-го цилиндра. Если зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте зазоры. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. Для регулировки зазоров в приводе клапанов снимите распределительные валы (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Опель Астра h).

4. Снимите толкатели клапанов.

5. На внутреннюю сторону толкателя нанесен регулировочный размер, которому соответствует толкатель. 6. Рассчитайте размер (все значения в мм) регулировочного толкателя N по формуле N = T + A – S, где Т – размер снятого толкателя; А – измеренный зазор в клапане; S – номинальное значение зазора. 7. Установите толкатели клапанов, рассчитанные по формуле, и все снятые детали в порядке, обратном снятию, проверьте зазоры. При необходимости повторите операции, указанные выше.

Распределительные валы заменяют в следующих случаях:- упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров. При износе постелей и их крышек головку блока заменяют в сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе;- стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения моторного масла низкого качества или в результате повреждения масляного фильтра. Вам потребуются: торцовая головка TORX Е14, удлинитель, вороток, ключи «на 24» и TORX Т55. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор…

3….и отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала выпускных клапанов.

4. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от гидравлического клапана с электрическим управлением распределительного вала впускных клапанов. 5. Снимите со шкивов распределительных валов ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра h). 6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Опель Астра h).

7. Удерживая ключом распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните заглушку болта крепления зубчатого шкива…

8….и снимите заглушку.

9. Аналогичным способом выверните и снимите заглушку распределительного вала впускных клапанов.

10. Удерживая распределительный вал выпускных клапанов от проворачивания, выверните болт крепления зубчатого шкива…

11….и снимите шкив.

12. Аналогично выверните болт и снимите зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов.

13. Замените уплотнительные прокладки заглушек болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов независимо от их состояния.

14. Выверните три болта крепления правой передней опоры подвески силового агрегата к кронштейну двигателя.

15. Выверните болты крепления кронштейна двигателя к блоку цилиндров и снимите кронштейн.

16. Выверните три верхних болта…

17….и один нижний болт крепления верхнего кожуха привода газораспределительного механизма.

18. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от верхнего кожуха держатель жгута проводов.

Так расположены фиксаторы крепления держателя жгута проводов.

19. Снимите верхний кожух ремня привода.

20. Выверните болты крепления передней крышки подшипников распределительных валов к головке блока цилиндров…

21….и снимите крышку.

22. Очистите привалочные поверхности головки блока цилиндров…

23….и передней крышки подшипников распределительных валов.

24. Извлеките сальники распределительных валов впускных и выпускных клапанов из гнезд в головке блока цилиндров.

25. Замените сальники распределительных валов независимо от их состояния.

26. Ослабьте болты крепления крышек распределительного вала выпускных клапанов в последовательности, указанной на рис. 5.3.

Рис. 5.3. Последовательность выворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

27. Окончательно выверните болты, снимите крышки подшипников распределительного вала…

28….и снимите распределительный вал выпускных клапанов. 29. Аналогично, в последовательности, указанной на рис. 5.3, выверните болты крепления крышек распределительного вала впускных клапанов, снимите крышки…

30….а затем и распределительный вал впускных клапанов.

Крышки подшипников распределительных валов обрабатывают совместно с постелями в головке блока цилиндров, поэтому их нельзя обезличивать. На крышки нанесены клеймением порядковые номера подшипников. Номера, выполненные в литье, технологические для процесса отливки крышек и не служат ориентиром для установки крышек. Устанавливайте крышки подшипников распределительных валов в строгом соответствии с нанесенной на них маркировкой.

31. Осмотрите распределительные валы. Поверхности опорных шеек…

32….и кулачков должны быть хорошо отполированы и без повреждений. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока. Если на рабочих поверхностях кулачков обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените валы.

Предупреждение. Шлифовка кулачков распределительных валов для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.

33. В мастерских, оборудованных специальным инструментом и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала. При значении биения более 0,02 мм или при несоосности шеек замените вал, так как его правка не допускается. 34. Смажьте постели распределительных валов чистым моторным маслом и уложите в них распределительные валы. 35. Установите крышки подшипников распределительных валов и равномерно затяните болты их крепления, переходя от болта к болту через оборот, в последовательности, указанной на рис. 5.4, моментом, который можно найти в приложении 1.

Рис. 5.4. Последовательность вворачивания болтов крепления крышек подшипников распределительного вала.

36. Запрессуйте в гнездо головки блока цилиндров сальники выпускного и впускного распределительного валов (см. Замена сальников распределительных валов Опель Астра h). 37. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра h). 38. Установите остальные снятые детали в порядке, обратном снятию.

содержание .. 21 22 28 ..

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сборе



А это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён



Тот же корпус, установленный на двигатель

Читайте также: