Ремонт двигатель опель фронтера

Обновлено: 15.05.2024

Двигатель Опель Фронтера

Двухдверный вариант автомобиля под именем Frontera Sport имеет укороченную базу и двигатель 2.0 л мощностью 115 л.с. (85 кВт). Четырехдверный вариант автомобиля Frontera имеет бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт). Эти двигатели устанавливались на автомобиль в 1992, 1993 и 1994 г.г. В 1995 г. (с середины года) на автомобиле с увеличенной базой устанавливается 16-клапанный двигатель (16V), имеющий обозначение "ECOTEC", уже применявшийся к тому времени на других автомобилях фирмы Opel. Двигатель "X22 XE" имеет рабочий объем 2.2 л и мощность 136 л.с. (100 кВт). Отличительной особенностью этого двигателя является большой крутящий момент уже при числе оборотов 2600 об/мин. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и прямое зажигание, систему управления впрыском Motronic М1.5.4, управление двигателем и детонацией, систему подмешивания воздуха в выхлоп. В двигателе установлен также радиатор масла и резонатор всасываемого воздуха.
С середины 1995 г. на автомобилях устанавливается двигатель 2.0 л. Двигатель имеет обозначение "X20 SE". Он является дальнейшим развитием двигателя "C20 NE" с верхним расположением распределительного вала. В этом двигателе установлена система управления впрыском Bosch-Motronic М1.5.4. Система зажигания так называемая прямая, т.е. не имеет распределителя и управляется модулем зажигания. В двигателе применено регулирование по детонации и имеется система рециркуляции отработавших газов (система "EGR"). Система имеет электронное управление и направляет до 15% отработавших газов на впуск в камеры сгорания. Этот двигатель имеет масляный радиатор. Одновременно были выпущены модели Campo и Brava.
С 1997 г. выпуска в обе указанные модели были внесены конструктивные изменения с целью снижения уровня шума двигателя. Для этого в блоке цилиндров был установлен подшипниковый мост и применен так называемый несущий поддон картера. У двигателя 2.2 л была изменена конструкция камер сгорания в головке цилиндров. У этого двигателя была ликвидирована система подмешивания воздуха. Характеристика регулирования блока управления впрыском была сохранена. Установлена ручная пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой для понижения числа оборотов задних колес при движении по пересеченной местности. Передний мост включается коротким рычагом управления, если этого требуют условия движения.
Особенности конструкции отдельных моделей поясняются в процессе описания.
Внимание

В автомобиле имеется устройство охранной сигнализации, которое срабатывает при отключении аккумуляторной батареи. Необходимо отключить охранную сигнализацию при выполнении каких-либо работ, связанных с отключением аккумуляторной батареи.

Вследствие наличия различных исполнений двигателя, а именно, двигателя с одним расположенным вверху распределительным валом (OHC) и двигателя с двумя расположенными вверху распределительными валами (DOHC), работы по снятию и установке двигателя описываются отдельно в зависимости от исполнений, что облегчает процесс понимания.
У двигателей обоих исполнений следует обращать внимание на прокладку кабелей, трубопроводов и т.п. Поэтому рекомендуется соответствующим образом пометить рассоединяемые штекеры и кабели, если их последующая стыковка может оказаться неоднозначной. Для этой цели удобна клейкая лента. Лента наклеивается на конец кабеля и на ней надписывается шариковой ручкой цифровая или буквенная маркировка. При последующей стыковке необходимо лишь соединить кабель в соответствии со своей маркировкой.
Радиоприемник с кодировкой. При производстве работ, описанных в настоящем разделе, связанных с отсоединением аккумуляторной батареи, необходимо знать код радиоприемника, чтобы позднее с его помощью опять привести радиоприемник в рабочее состояние.

Спецификации Замечание

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы

ДВИГАТЕЛИ OHC - ОБЩИЕ ДАННЫЕ


25.900 - 25.850 мм
26.100 - 26.050 мм
26.300 - 26.250 мм

Ширина шатунной шейки:
- номинальный размер
- ремонтный, уменьшенный на 0.25 мм
- ремонтный, уменьшенный на 0.50 мм

Диаметр поршней
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс

Количество заливаемого масла См. "Типы и объемы применяемых смазок
и жидкостей" Гл. 2
Разница между отметками "Min" "Max": 1.0 л
Давление масла на холостом ходу
- все двигатели 2.0 л
- двигатели 2.4 л
- двигатели DOHC 2.2 л

1.5 бар
1.0 бар
1.5 бар
Масляный насос:
- тип
- зазоры в шестернях: макс. зазор между вершинами зубьев шестерен и корпусом

Шестеренный
0.03 - 0.10 мм
Боковой зазор в зацеплении шестерен 0.10 - 0.20 мм
Момент затяжки пробки для слива масла 55 Нм
Тип масляного фильтра Фильтр основного потока

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы

Стартер, со стороны двигателя 45
Впускной трубопровод к блоку цилиндров 22
Выпускной коллектор к блоку цилиндров 22
Направляющая втулка выжимного
подшипника к коробке передач 22
Генератор к консоли 25
Коробка передач к двигателю 75
Консоль генератора к блоку цилиндров 40
Держатель опоры двигателя к коробке передач 60
(новая стопорная пластина)
Держатель опоры двигателя к коробке передач 60
Опора двигателя к продольной балке 65
Опора двигателя к балке переднего моста 40
Крышка подшипника распределительного вала 8
Консоль насоса/компрессора к двигателю 40
Маслопровод к блоку цилиндров 6 (на герметик)
Задняя крышка .зубчатого ремня 6
Шкив коленчатого вала к зубчатому
колесу механизма распределения 20
Болты крепления крышек коренных
подшипников 60 + 40 до 50° (болты замените)
Болты крепления крышек подшипников
распределительного вала 45
Болты крепления крышек шатунных подшипников
1 прием 35
2 прием доверните 45° (применяйте новые болты)
Пробка отверстия для слива масла 45
Датчик указателя давления масла к масляному насосу 30
Поддон картера к блоку цилиндров 8 (на герметике)
Поддон картера к блоку цилиндров
(вулканизация) 15 (на герметике)
Маслопровод к масляному насосу 8
Насос гидроусилителя к блоку цилиндров 30
Маховик к коленчатому валу 65 (болты всегда заменяются)
Опора к генератору 25
Опора стартера к блоку цилиндров 15
Корпус термостата к головке цилиндров 15
Глушитель к фланцу приемной трубы 25
Передняя крышка зубчатого ремня 4
Масляный насос к блоку цилиндров 25
Зубчатое колесо к коленчатому валу:
- 1 прием 130
- 2 прием доверните на угол 40 - 50°
Натяжной ролик к масляному насосу 25
Свеча зажигания 25
Болты крепления головки цилиндров:
- 1 прием 25
- 2 прием Доверните на 90°
- 3 прием Доверните на 90°
- 4 прием Доверните на 90°
Топливный трубопровод к впускному трубопроводу 8
Кабель массы к головке цилиндров 20
Масляный фильтр 15
Жгут кабелей к корпусу подшипников
распределительного вала 8
Жгут кабелей к крышке зубчатого ремня 4

Двигатель OHC 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
Стартер к блоку цилиндров 60
Впускной трубопровод к головке цилиндров 22
Выпускной коллектор к блоку цилиндров 22
Приводной фланец к коленчатому валу
(автоматическая трансмиссия) 60
Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу 20
Фланец вентиляции картера к блоку цилиндров 25
Звездочка датчика угловой скорости к коленчатому валу 13
Консоль дополнительного агрегата к блоку цилиндров 35
Опора стартера к блоку цилиндров 25
Кронштейн крепления генератора к блоку цилиндров 35
Труба маслоприемника к блоку цилиндров 6
Насос гидроусилителя к балке силового агрегата 25
Консоль компрессора, задние болты 18
Задняя крышка зубчатого ремня к масляному насосу и корпусу подшипников распределительного вала 6
Держатель кабеля к корпусу подшипников
распределительного вала 8
Канал кабелей к передней крышке зубчатого ремня 4
Натяжной ролик клинового ремня
к балке дополнительного агрегата 35
Датчик детонации к блоку цилиндров 25
Консоль крепления компрессора к балке агрегата 35
Топливная распределительная магистраль
к выпускному коллектору 8
Насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров 25
Датчик температуры охлаждающей жидкости к шлангу 11
Датчик температуры охлаждающей жидкости
в корпусе термостата 10
Датчик угловой скорости коленчатого вала
в блоке цилиндров 6
Болты крепления крышек коренных
подшипников 50 НЧм + 45° + 15°
Мост подшипников и маслоуспокоительный
лист к блоку цилиндров 20
Датчик кислорода в глушителе 30
Опора насоса гидроусилителя к блоку цилиндров 20
Кабель массы к блоку цилиндров 20
Опора двигателя задняя к коробке передач 80
Опора двигателя задняя к поперечине 50
Опора двигателя передняя к балке двигателя 85
Опора двигателя передняя к шасси 50
Балка к блоку цилиндров 60
Кронштейн двигателя к коробке передач
и блоку цилиндров 40
Грузоподъемная проушина к корпусу
подшипников распределительного вала 15
Крышка к корпусу подшипников распределительного вала 8
Зубчатое колесо распределительного вала к валу 45
Пробка отверстия для слива масла в поддоне картера 55
Труба маслоприемника к масляному насосу 8
Датчик указателя давления масла к масляному насосу 40
Масляный фильтр к масляному насосу 15
Держатели масляного радиатора к радиатору 25
Масляный насос к блоку цилиндров 6
Крышка масляного насоса к насосу 6
Поддон картера к масляному насосу и блоку цилиндров:
- до 1997 г. выпуска 15
- с 1997 г. выпуска 20
Крышка шатунного подшипника к шатуну:
- 1 прием 35
- 2 прием Доверните на 45°
- 3 прием Доверните на 15°
Болты крепления защитного листа поддона картера 57
Маховик к коленчатому валу:
- 1 прием 65
- 2 прием Доверните на 30°
- 3 прием Доверните на 15°
Подкос к выпускному коллектору и генератору 18
Опора к впускному трубопроводу и генератору 18
Корпус термостата к блоку цилиндров 15
Редукционный клапан к масляному насосу 30
Вакуумный трубопровод усилителя тормоза
к впускному трубопроводу 20
Нижний болт крепления генератора к консоли 35
Передняя крышка зубчатого ремня к задней 4
Передние болты крепления компрессора к балке агрегата 35
Приемная труба с каталитическим нейтрализатором к выпускному коллектору и глушителю 25
Теплозащитный лист к выпускному коллектору
Теплозащитный лист к головке цилиндров 30
Зубчатое колесо к коленчатому валу:
1 прием 130
2 прием Доверните на 40 - 50°
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу 25
Свечи зажигания 25
Маховик к коленчатому валу:
- 1 прием 65
- 2 прем Доверните на 45°
- 3 прием Доверните на 15°
Головка к блоку цилиндров:
- 1 прием 25
- 2 прием Доверните на 90°
- 3 прием Доверните на 90°
- 4 прием Доверните на 90°

Двигатель DOHC 2.2 л
Стартер к блоку цилиндров 60
Впускной трубопровод к головке цилиндров 22
Выпускной коллектор к блоку цилиндров 22
Приводной фланец к коленчатому валу
(автоматическая трансмиссия) 60
Модуль зажигания к адаптеру 8
Демпфер крутильных колебаний к коленчатому валу 20
Фланец вентиляции картера к блоку цилиндров 25
Звездочка датчика угловой скорости к коленчатому валу 13
Консоль дополнительного агрегата к блоку цилиндров 35
Опора стартера к блоку цилиндров 25
Кронштейн крепления генератора к блоку цилиндров 35
Труба маслоприемника к блоку цилиндров 6
Насос гидроусилителя к балке силового агрегата 25
Консоль компрессора, задние болты 18
Консоль компрессора, передние болты 35
Задняя крышка зубчатого ремня к масляному насосу и корпусу подшипников распределительного вала 6
Держатель кабеля к корпусу подшипников
распределительного вала 8
Канал кабелей к передней крышке зубчатого ремня 4
Натяжной ролик клинового ремня
к балке дополнительного агрегата 35
Датчик детонации к блоку цилиндров 20
Консоль крепления компрессора к балке агрегата 35
Топливная распределительная магистраль
к выпускному коллектору 8
Насос охлаждающей жидкости к блоку цилиндров 25
Датчик температуры охлаждающей жидкости к шлангу 11
Датчик температуры охлаждающей жидкости
в корпусе термостата 10
Датчик угловой скорости коленчатого вала
в блоке цилиндров 6
Болты крепления крышек коренных
подшипников 50 Нм + 45° + 15°
Мост подшипников и маслоуспокоительный
лист к блоку цилиндров 20
Датчик кислорода в глушителе 30
Опора насоса гидроусилителя к блоку цилиндров 20
Кабель массы к блоку цилиндров 20
Опора двигателя задняя к коробке передач 80
Опора двигателя задняя к поперечине 50
Опора двигателя передняя к балке двигателя 85
Опора двигателя передняя к шасси 50
Балка к блоку цилиндров 60
Кронштейн двигателя к коробке передач
и блоку цилиндров 40
Грузоподъемная проушина к корпусу подшипников
распределительного вала 15
Корпус подшипников распределительного вала 8
Крышка к корпусу подшипников распределительного вала 8
Зубчатое колесо распределительного вала к валу 45
Пробка отверстия для слива масла в поддоне картера 45
Труба маслоприемника к масляному насосу 8
Датчик указателя давления масла к масляному насосу 40
Масляный фильтр к масляному насосу 15
Держатели масляного радиатора к радиатору 25
Масляный насос к блоку цилиндров 6
Крышка масляного насоса к насосу 6
Поддон картера к масляному насосу и блоку цилиндров:
- до 1997 г. выпуска 15
- с 1997 г. выпуска 20
Крышка шатунного подшипника к шатуну:
- 1 прием 35
- 2 прием Доверните на 45°
- 3 прием Доверните на 15°
Болты крепления защитного листа поддона картера 57
Маховик к коленчатому валу:
- 1 прием 65
- 2 прием Доверните на 30°
- 3 прием Доверните на 15°
Подкос к выпускному коллектору и генератору 18
Опора к впускному трубопроводу и генератору 18
Корпус термостата к блоку цилиндров 15
Редукционный клапан к масляному насосу 30
Вакуумный трубопровод усилителя тормоза
к впускному трубопроводу 20
Нижний болт крепления генератора к консоли 35
Передняя крышка зубчатого ремня к задней 4
Приемная труба с каталитическим нейтрализатором к выпускному коллектору и глушителю 25
Теплозащитный лист к выпускному коллектору
Теплозащитный лист к головке цилиндров 30
Зубчатое колесо к коленчатому валу:
- 1 прием 130
- 2 прием Доверните на 40 - 50°
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу 25
Свечи зажигания 25
Маховик к коленчатому валу:
- 1 прием 65
- 2 прем Доверните на 45°
- 3 прием Доверните на 15°
Головка к блоку цилиндров:
- 1 прием 25
- 2 прием Доверните на 90°
- 3 прием Доверните на 90°
- 4 прием Доверните на 90°

Двигатель 2.4 л
Болты крепления насоса гидроусилителя 25
Болты крепления компрессора (кондиционер) 50
Держатели генератора 25
Зажимной болт регулировочного болта компрессора 45
Зажимной болт, насос гидроусилителя
к регулировочному болту (при кондиционере) 40
Зажимной болт, насос гидроусилителя
к регулировочному болту (без кондиционера) 25
Контргайка регулировочного болта клинового ремня 40
Датчик кислорода 30
Болт проушины, регулировочный болт клинового ремня 25
Болты крепления натяжителя цепи
распределительного вала 50
Болты крепления выпускного коллектора 35
Болт крепления колеса коленчатого вала 120
Болты крепления корзины сцепления 22
Болты крепления коренных подшипников 120
Опора двигателя к продольной балке 52
Опора двигателя к балке 85
Болты крепления зубчатого колеса
распределительного вала 25
Поддон картера 8
Болты крепления крышки шатунного подшипника 43
Болты крепления маховика 60
Болты крепления корпуса механизма распределения 15
Болты крепления зубчатого колеса привода механизма распределения 25
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 15
Болты крепления головки цилиндров к корпусу
механизма распределения 25
Гайка механизма натяжения клинового ремня насоса охлаждающей жидкости 25
Штифт коромысла привода клапана 40
Термодатчик 10
Свечи зажигания 40
болты крепления головки цилиндров:
- 1 прием 60
- 2 прием 90 + 35°

Ремонт двигателей Опель Фронтера (Opel Frontera)


Опель - популярный и комфортабельный автомобиль, который имеет не самую высокую стоимость. Он не требует больших затрат на эксплуатацию, но как и любому другому авто ему может со временем потребоваться замена деталей.

Двигатель - сердце автомобиля. Его поломка доставляет много хлопот. Своевременная диагностика мотора поможет предупредить его преждевременный выход из строя. Устройство двигателя в автомобиле Опель не самое сложное. И если авто эксплуатируется правильно, то этот агрегат может служить долгое время.

Чаще всего у владельцев Опель возникают такие проблемы, как поломка радиатора, неисправность дроссельной заслонки, выход из строя навесного оборудования и т.д. Ремонт и обслуживание двигателя Opel в Москве можно провести в компании "Двиговичкофф".

Ремонт двигателя Опель в компании "Двиговичкофф"

После того, как вы обратитесь в этот автосервис, специалист зафиксирует Вашу заявку в базе, а также задаст вам уточняющие вопросы. Ремонт двигателя проводится на современном оборудовании. В обязательном порядке выполняется осмотр составных частей и блоков. После этого двигатель разбирается и составляется рабочая смета. Затем осуществляется ремонт.

По завершению ремонта производится конечная проверка всех режимов работы мотора, проводится тест-драйв. Всем клиентам предоставляется гарантия на проведенные работы.

Специалисты этого автосервиса прекрасно понимают, какое большое значение имеет качественный ремонт двигателя. Поэтому они стараются сделать все для того, чтобы все агрегаты мотора работали после ремонта без перебоев.

Отремонтировать двигатель Опель" под ключ" дешево и с гарантией качества Вы сможете только в "Двиговичкофф".

Услуги компании "Двиговичкофф"

  1. Диагностика двигателя;
  2. Снятие и установка двигателя;
  3. Капитальный ремонт двигателя;
  4. Замена агрегатов и узлов мотора;
  5. Проведение технической экспертизы;
  6. Получение консультации по эксплуатации двигателя.

Это лишь неполный список услуг, который готова предложить компания. С полным списком Вы сможете ознакомиться на ее сайте. Здесь же можно узнать цену на выполнение работ.

Ремонт такого важного агрегата, как двигатель, необходимо доверять только профессионалам. Если у Вас есть вопросы по ремонту, Вы можете задать их мастеру прямо на сайте автосервиса.

Ремонт двигателей Опель Фронтера (Opel Frontera)

Opel Frontera

Наиболее популярным бюджетным и в то же время комфортабельным автомобилем является Опель. Его эксплуатация не приносит владельцам много хлопот, но, как и у каждого автомобиля, при длительном использовании необходима замена и профилактика многих систем и деталей. Самым эффективным способом обнаружения и предупреждения серьезных поломок такого важного агрегата авто, как двигатель, является его периодическая диагностика на современном оборудовании в автомастерской.

Характерные неисправности двигателя автомобиля Opel

Устройство двигателя Опель не является особо сложным и представляет собой характерный набор деталей и узлов. Наиболее важными его элементами являются распредвал, система клапанов, направляющие, поршневая группа, элементы системы впрыска горючего и пр. Как правило, при соблюдении правильного режима эксплуатации авто названные узлы и детали долго служат без замены.

Чаще всего автовладельцы обращаются с такими легко устраняемыми проблемами, как выход из строя радиатора или навесного оборудования, неисправностью дроссельной заслонки. Нередко на дизельном двигателе выходит из строя электронный блок управления топливным насосом высокого давления. Также особое внимание стоит уделить прокладке головки цилиндров, так как пропускание масла без должного контроля может закончиться для двигателя плачевно.

Основные этапы ремонта двигателя Опель

Как и любой другой агрегат автомобиля, двигатель требует особо ответственного подхода и строгого соблюдения регламента проведения ремонтных работ. Их можно сгруппировать в такие обязательные этапы:

  • в первую очередь выполняется тщательная диагностика с использованием современного оборудования;
  • далее производятся все работы, связанные с демонтажем двигателя, предусматривающем его отсоединение от всех систем и установку на специальный стенд. Эта процедура выполняется в том случае, если речь идет о серьезной поломке, связанной с последующей разборкой его отдельных элементов;
  • непосредственно разборка со снятием всех навесных деталей;
  • следующая процедура не менее ответственная - это мойка и дефектовка каждой детали. Именно здесь устанавливается характер поломки и необходимость замены вышедшего из строя элемента.

После завершения ремонта, сборки и установки двигателя на место производится его тестирование в рабочем режиме пробной эксплуатации авто. Качество ремонта двигателя в первую очередь зависит от профессионализма мастеров и наличия современного оборудования на СТО.

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Ресурс двигателя Опель Фронтера 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2

Автомобиль под названием Опель Фронтера оставил после себя противоречивые чувства. Одни его неумолимо ругали, другие безостановочно хвалили. История внедорожника началась еще в 1988 году, когда руководители компании Isuzu, входившей на тот момент в GM, вывели на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, основанных на базе полноразмерного пикапа. Так было представлено первое поколение авто, получившее обозначение литерой А. Выпуск первой генерации продолжался до 1998 года.

После производитель представил следующее поколение Опель Фронтера – второе, обозначавшееся, соответственно, как Опель Фронтера Б. Немецкий внедорожник слал солидней и внутри, и снаружи, его основным покупателем стал средний класс, машину покупали как любители внедорожников, так и те, кто просто нуждался в комфортном и большом транспортном средстве для семьи и путешествий. Сегодня на вторичном рынке вдоволь предложений по этому немецкому авто, так как в свое время он действительно был популярен в России. В этой статьей рассмотрим, каков ресурс двигателя Опель Фронтера, и какого мнения об этой машине отечественные автолюбители.

Гамма силовых агрегатов внедорожника

Под капотом автомобиля встречаются невероятно надежные, но крайне слабые силовые агрегаты. Так в первом поколении это были рядные бензиновые «четверки» на 116 и 125 лошадиных сил, которые не обеспечивали автомобиль надлежащей разгонной динамикой. Был и турбированный дизельный силовой агрегат, но его мощности в 100 лошадиных сил откровенно не хватало. После рестайлинга появились новые 16-клапанные ДВС из семейства Ecotec. Это вполне сильные и мощные моторы, но их надежность и ресурс оставляет вопросы. Одним из лучших по праву считается японский движок на 113 лошадиных сил. Он надежен, обеспечивает неплохим крутящим моментом, но его быстро заменили.

Гамма моторов Опель Фронтера:

Покупка рамного внедорожника 30-летней давности – определенный риск. Поэтому чтобы иметь предоставление о надежности каждого из силовых агрегатов, рассмотрим ресурс силовых установок и их потенциал в отдельности.

X22SE, Y22SE

Это 2.2-литровый силовой агрегат производства Опель. Его выпуском занимались с 1998 по 2000 год. Мотор собрали специально под второе поколение Опель Фронтера. Больше нигде ДВС не нашел своего применения. В 2001 году силовой агрегат доработали, улучшив его показатели экологичности. Так вместо X22SE его стали маркировать как Y22SE – двигатель соответствующий Евро-3. Мощность мотора составляет 136 лошадиных сил, распределенный впрыск топлива, 202 Нм крутящего момента. Блок цилиндров изготовлена из чугуна, компоновка обычная – рядная «четверка». Сверху блока установлена 16-клапанная головка блока цилиндров. Цилиндры расточены под 86 мм, а ход поршня составляет 94.6 мм.

X22SE, Y22SE

Это мотор без лишних решений, очень простой и от этого чрезвычайно надежный. В среднем его ресурс составляет 400 тыс. км, что можно считать отличным показателем. Оснащен ременным приводом газораспределительного механизма, фазорегуляторов нет, турбины тоже. Есть гидравлические компенсаторы, фактически только они могут доставить некие дискомфорт, если не лить хорошее моторное масло. Больше ломаться нечему. Автомобиль с таким мотором получает массу хвалебных отзывов со стороны автомобилистов. Единственное, не любит высоких оборотов, поэтому движок лучше всего не раскручивать. Были случаи, когда на высоких оборотах пробивало прокладку. Иногда дает трещину выпускной коллектор. Варить нет никакого смысла, это проблему не решает. Ставят новый коллектор.

Может внезапно подскочить расход моторного масла. Чаще всего это происходит уже на большом пробеге – свыше 250 тыс. км пробега. Причина – залегшие маслосъемные колпачки. Проверяют цилиндропоршневую группу, потребуется капитальный ремонт. Проблемы может доставлять и ремень газораспределительного механизма. Его лучше всего менять каждые 80-90 тыс. км. Если рвется, то обязательно гнет клапаны. В случае его перескока сбиваются фазы газораспределения. Также есть информация от автовладельцев, что часто мотор зависают на определенных оборотах. Если это ваш случай, то проверьте и при необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки. Во всем остальном двигатель отличный и серьезных проблем не доставляет.

6VD1, Y32NE

Это 3.2-литровый силовой агрегат производства компании Isuzu. Этой компанией его сборка продолжалась в период с 1991 по 2004 год. Его устанавливали на довольно крупные внедорожники от самых разных производителей. В этом числе был и автомобиль от Опель – Фронтера. Есть две версии этого мотора – с одновальной головкой блока цилиндров SOHC (мощность от 175 до 190 лошадиных сил) и с двухвальной головкой блока цилиндров DOHC (мощность от 195 о 205 лошадиных сил). Под капот Opel Frontera ставили 205-сильную модификацию этого силового агрегата. Инжекторный силовой агрегат способен развить вплоть до 290 Нм крутящего момента. Особенность двигателя в том, что он полностью алюминиевый: и головка блока, и сам блок цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Блок цилиндров V-образная «шестерка», который накрывает 24-клапанная ГБЦ.

6VD1, Y32NE

Поршень находит на 77 мм, а цилиндры расточены под 93.4 мм, газораспределительный механизм работает от ременной передачи. Фазорегуляторов и турбонаддува в этом моторе нет. Если говорить о его степени надежности, то в целом показатель ресурса особых нареканий не вызывает. Движок без проблем ходит 350 тыс. км, но окончательный показатель срока службы ДВС зависит от целого ряда факторов – качество моторного масла, топлива, своевременность обслуживания, качество расходных материалов. В целом, мотор крайне надежный, но хорошо известен непомерным аппетитом. Многие автомобилисты жалуются на то, что 3.2-литровый Фронтера очень сложно «прокормить». Двигатель нельзя называть массовым и распространенным. Он ставился на довольно ограниченное число автомобилей. Поэтому могут возникнуть определенные трудности с ремонтом. Не всегда возьмутся капиталить такой силовой агрегат.

X22DTH

Это 2.2-литровый 115-сильный дизельный мотор, с которым Опель Фронтера продавали на европейском рынке. Выпуск мотора проходил с 1998 по 2000 год. Устанавливался только на несколько моделей от Opel. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива, крутящий момент в пике достигает отметки в 260 Нм. Блок цилиндров чугунный рядной компоновки на четыре цилиндра, сверху которого стоит 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Цилиндры расточены под 84 мм, а ход поршня составляет 98 мм. Из особенностей мотора стоит отметить наличие интеркулера. Турбина подхватывает с самых низов, поэтому мотор считается довольно тяговитым.

X22DTH

Газораспределительный механизм работает посредством цепи ГРМ. Она довольно надежная и свои 150-200 тыс. км стабильно отхаживает. Есть и гидравлические компенсаторы, требующие хорошего качественного моторного масла. Лучше всего выбирать смазочный материал по инструкции от производителя, следовать рекомендациям по вязкости и допускам, тогда гидрики гарантированно не будут стучать. Ну, а теперь самое главное, каков ресурс двигателя Опель Фронтера 2.2? Стоит ориентироваться на 300 тыс. км. Это усредненный показатель, высчитанный на основе опроса большого количества владельцев внедорожника. Но не стоит думать что двигатель вашего авто гарантированно прослужит такой километраж. Отметка может быть как больше, так и меньше. Все зависит и от качества обслуживания, и от характера эксплуатации автомобиля.

Теперь поговорим об основных проблемах этого мотора. Во-первых, довольно часто завоздушивается топливная система. Автомобилисту приходится решать эту проблему. Во-вторых, много поломок происходит с неустойчивой в отношении неблагоприятных факторов топливной аппаратурой. Здесь стоят форсунки Бош, которые, в принципе, меняются, иногда и восстанавливаются. Но этой работой занимаются далеко не везде. Поэтому если возникли проблемы в работе топливной системы, необходимо готовиться к затратному ремонту. На форумах часто обсуждают проблемы с коленчатым валом. С ним также могут возникнуть проблемы, и его придется менять преждевременно, если постоянно давать на двигатель большую нагрузку. Недостаток дизеля на 2.2 литра – пересыхание прокладок под форсунками. В результате смазочный материал начинает попадать в цилиндры со всеми вытекающими неприятными последствиями. Еще до прохождения первых 100 тыс. км наверняка возникнут проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром. Мотор капризный, и это важно учитывать при покупке такого автомобиля на вторичном рынке.

Y22DTH

Это 2.2-литровый дизельный силовой агрегат, выпускаемый компанией с 2000 года. Выпуск мотора продолжался до 2004 года включительно. Его ставили на Опель Фронтера и Омега. Фактически является модернизацией двигателя X22DTH, доведенной до требований Евро-3. Силовой агрегат с прямым впрыском топлива производит 120 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Его отличает рядный 4-цилиндровый блок, накрываемый сверху алюминиевой 16-клапанной «головой». Диаметр цилиндров составляет 84 мм, когда поршни ходят на 98 мм. Есть гидравлические компенсаторы, освобождающие автовладельца от необходимости регулировать тепловые зазоры. Особенность движка в интеркулере, то есть, здесь установлена турбина с изменяемой геометрией лопаток. Фазорегуляторы отсутствуют, газораспределительный механизм сложный – в нем целых две цепи ГРМ.

Y22DTH

Основные трудности возникают, когда наступает необходимость обслуживания ГРМ. Заменить две цепи не так просто, как это может показаться. Далеко не в каждой мастерской возьмутся за эту работу, плюс стоимость обслуживания довольно ощутимая. Проблемы доставляет и топливная система, которая в этом моторе часто завоздушивается. В топливной аппаратуре наблюдается Bosch VP4 – топливный насос высокого давления. Он доставляет поломками по электрической части. Если постоянно сильно нагружать двигатель, то может произойти переворот вкладышей и выйти из строя коленчатый вал. Тогда головной боли не избежать. Так же, как и в моторе X22DTH, здесь пересыхают уплотнители под форсунками, что приводит к смешиванию масла с топливом. Стоит регулярно чистить клапан ЕГР и прожигать сажевый фильтр. В общем, если следить за авто и мотором в частности, то многих проблем можно будет избежать, и рассчитывать на средний показатель ресурса – 330 000 километров пробега.

VM41B

Это довольно старый силовой агрегат, который ставили разве что на первое поколение Opel Frontera для продажи на европейском рынке. Представляет собой 2.5-литровый турбированный силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Его конструировали специально под потребности массивного внедорожника Опель Фронтера первой генерации, обозначаемой индексом А. Прослужил под капотом автомобиля целых 6 лет, а когда стало известно о начале производства второй генерации, производитель объявил и о сборке нового более современного мотора. Основная причина замены – жесткие экологические требования. Новый мотор отличался более высоким классом экологичности.

VM41B

Так среди самых распространенных поломок:

  1. Поломка клапана ЕГР. К поломке клапана, как правило, приводит заправка низкокачественным топливом. Клапан ЕГР забивается и перестает исправно функционировать.
  2. Поломка шлейфа датчика топливного насоса. Датчик расположен в неудачном месте, его способна вывести из строя коррозия. Обычно страдает шлейф, которые и подводит в неподходящий момент. Его следует проверять хотя бы раз в полгода, чтобы внезапно не остановиться посреди дороги с поломкой.
  3. Турбина. Как уже говорилось выше, турбина в этом моторе, как в других турбированных моторах, является высоконагруженным агрегатом, страдающим не только от нагрузки, но и от масляного голодания.

Но простая и вполне ремонтопригодная конструкция оставляет за водителем возможность для маневра. Можно выполнить капитальный ремонт и дальше ездить, но для этого придется серьезно потратиться. Плюс следует учитывать, что Опель Фронтера с таким мотором не является распространенным на отечественном рынке, поэтому такой движок для мастеров может оставаться загадкой даже сегодня.

4JB1T

4JB1T

Одним словом – крайне надежный дизель, который сегодня, к сожалению, уже не выпускают. Его ресурс 450 000 километров и далеко не предел. Мотор с топливной аппаратурой от Zexel – ходит долго, но если выйдет из строя, возникнут проблему с поиском запасных частей. Следите за состоянием ремня ГРМ, так как его обрыв ведет минимум к деформации штанги. В редких случаях в 4J1T срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленчатом вале. Тепловые зазоры регулируются минимум один раз в 40-50 тыс. км пробега. Найти «живой» такой двигатель – очень и очень сложно. Однако этот мотор еще старой школы моторостроения, поэтому он невероятной надежный.

C20NE


Его цилиндры расточены под 86 мм, а ход поршня составляет тоже 86 мм. Двигатель надежен без очевидных недостатков, единственно возможные проблемы с ним возникают разве что по причине естественного износа. Со слов автомобилистов здесь чаще всего капризничает система зажигания, в частности трамблер. На втором месте по популярности проблем следуют отказы различных электронных датчиков. Газораспределительный механизм с ременной передачей служит от 50 до 70 тыс. км пробега. Если он рвется, то гнутся клапаны, поэтому с его заменой лучше всего не тянуть. Если пользоваться некачественными и неподходящими моторными маслами, то гидрокомпенсаторы застучат уже на пробеге 80-90 тыс. км, чего допускать не стоит. В общем, мотор надежный и довольно ресурсный – в среднем отхаживает 350 тыс. км.

23DTR

Это двигатель, разработанный компанией Opel, специально под свои внедорожники. Так первое поколение Фронтера получил 2.3-литровый 101-сильный дизельный силовой агрегат, у которого 4-цилиндровый блок цилиндров и одновальная головка блока цилиндров. Можно долго рассказывать о том, насколько хороши старые «немцы», и в этом плане дизельный 23DTR не является исключением. Старенький Опель Фронтера даже сегодня можно встретить на дорогах общего пользования, поскольку его двигатель действительно живучий. Если говорить о конкретных показателях ресурса, то он отхаживает по 400-500 тыс. км до первого капитального ремонта. Теоретически это «миллионник», которые сегодня уже не производят. Его можно назвать трудолюбивой рабочей лошадкой, причем мотор ремонтопригоден и не требует каких-либо особых условий по обслуживанию.

23DTR

Из его недостатков можно отметить довольно слабую турбину, способную выйти из строя еще на небольшом пробеге. Если же лить хорошее моторного масло, то многих неприятностей удастся избежать. Мотор старый, поэтому рассчитывать на сверхпоказатели по динамике и скоростным показателям не стоит. Проблемы его тоже старые: трудный запуск в мороз, обычно это связано с тем, что в топливную систему попадает воздух через рассохшиеся патрубки и шланги. Может возникнуть течь и подсос воздуха через ТНВД, решается таким же способом. Может пробить прокладку ГБЦ, поэтому к ней всегда присматривайтесь и прислушивайтесь к работе двигателя.

Одним словом, это достойный и надежный силовой агрегат, но так как он вам достанется уже не новым, то можно сильно пожалеть о покупке авто со старым дизелем. Его надежность и ресурс зависит от того, насколько качественно и своевременно двигатель обслуживался.

C24NE

C24NE

Явных недостатков силовой агрегат не имеет. Единственное, что может досаждать, так это течи смазочного материала из-под различных резинотехнических уплотнителей. Иногда прогорает прокладка выпускного коллектора. Если лить совсем дешевое масло, то быстро выйдут из строя гидравлические компенсаторы. Сразу начнут стучать и тогда стоит перейти на новый более качественный смазочный материал. Также автомобилисты жалуются на попадание смазочного материала в систему охлаждения. Практически никакие другие неполадки на всем протяжении эксплуатации транспортного средства не доставляют.

Сперва хотелось бы немного поговорить о том, как появилась эта модель, перед тем как рассказывать, какие у “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы также будут рассмотрены позже. А начиналось все в 90-х годах. Тогда гражданские автомобили, отличающиеся повышенной проходимостью, только набирали свою популярность. И в конце концов руководители концерна GM решили: надо выпустить в свет новую модель с фирменной молнией Opel на радиаторной решетке.

Новинку презентовали вниманию публики в 1991 году. Однако, несмотря на то, что это была еще не виданная ранее модель “Опеля”, с уверенностью новой её назвать нельзя. А все потому, что на два года раньше компанией ISUZU в свет были выпущены такие автомобили, как Wizzard, AMIGO и RODEO. В Америке эта машина продавалась под названием Honda Jazz. Многие, кстати, путают её с современной малолитражкой, но это неправильно.

Очень неплохие были у автомобиля “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы тоже радовали. Потому неудивительно, что его ещё и продавали в Австралии. Одним словом, новенький автомобиль стал интернациональным.

опель фронтера технические характеристики отзывы дизель

Дизельные моторы

Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.

Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.


Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.


Интересный факт

Кстати, разработчики знали, что в основном покупать эту машину будут люди, которые ранее водили обыкновенные легковые автомобили. Потому внедорожник повышенной проходимости старались сделать максимально похожим на легковушку. В 1998 году провели существенную модернизацию. И по сей день ведутся горячие споры касательно того, можно ли принимать модель 1998 года за новый автомобиль, или же это действительно просто существенно переработанная машина первой генерации. Кстати, выпускавшаяся до 1998 года “Фронтера” обозначалась буквой А. А следующая версия стала известна под маркировкой В.

Внешность

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.


Интерьер

Передняя панель автомобилей, которые выходили в свет до 1995 года, чем-то похожа на те, что устанавливались в машины 80-х годов выпуска. Особенно привлекают внимание крупные кнопки, находящиеся по краям. Из трансмиссионного туннеля виднеются два рычага. Один – для переключения передач. А второй – это рычаг раздатки.

Отмечается легковая посадка на водительском кресле. Сиденье расположено ниже. Это было сделано для того, чтобы люди, пересаживающиеся с легковой машины на вездеход, быстрее привыкали к автомобилю новой “породы”. Иначе говоря, чтобы они не испытывали дискомфорта.

Сзади очень много места. Пассажиры будут чувствовать себя комфортно – пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Стоит отметить вниманием и то, что задние стекла в 3-дверной модификации не опускаются. Но! Их можно будто бы выдавить наружу. Так образуется вентиляционная щель. Как можно видеть, довольно интересные у вездехода “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы 1992 года вдохновили создателей на введение кое-каких изменений. Дело в том, что до 1995-го нижняя часть багажника (он состоит из двух частей) открывалась вниз, а верхняя, соответственно, вверх. Но владельцы машин говорили, что это не очень удобно. Разработчики усовершенствовали эту часть. После 1995 года крышка просто откидывалась в сторону.

Кстати, объем багажника составляет 430 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, то он увеличится до 1570 литров. Максимальный объем багажного отделения в трехдверной версии составляет 1170 литров.

опель фронтера технические характеристики отзывы 1992

Опель фронтера. Какой двигатель выбрать?

Дизель 116 сил или 136 сил бензин? Стиль езды спокойный. Пробраться на дачу зимой, поездки в лес за грибами, ягодами, рыбалка.

Дизель 116 сил или 136 сил бензин? Стиль езды спокойный. Пробраться на дачу зимой, поездки в лес за грибами, ягодами, рыбалка.

Дизель 116 сил или 136 сил бензин? Стиль езды спокойный. Пробраться на дачу зимой, поездки в лес за грибами, ягодами, рыбалка.

2,3 DTR сторонкой обходи и даже если он в самом лучшем состоянии

это 2.8 исудзовский? -сложновато найти будет.

2,3 DTR сторонкой обходи и даже если он в самом лучшем состоянии

Практичнее и лучше: Фронтера А — 2,4 Фронтера Б — 3,2

Всё на бензине. Если с дизелями дел не имел — лучше не лезь.

А если я буду продавать свою- так же скажешь? А?

Не ну чо так сразу.С твоим подходом к ремонту аппарат буит мега зачотный,тока скушный ремонтировать там после тебя нечего

Я так думаю изжил 2,3 себя,многих жизненно важных железяк днём с огнём не найдёшь.Конструкция мотора со своими заковырками.Посему если топик с дизелями в прошлом не дружил основательно,то ему с 2,3 ой как тяжело будет.Тем более здоровый двиг вряд ли попадётся,если тока с форума,так кто ж его продаст откапиталенный.Ну хотя бывает,я же свой продал,тока обкатал Сам знаешь,вложенные деньги в двиг не вернуть. Посему имхо,смотреть 2,3 надо с тем,кто его хорошо знает. И вот ещё-настроить себя на ремонт своими руками,потому как ни один сервис их не принемает.

Плюсую. Следующая моя машина будет 100% дизелем.

Ну это же религия лет 15-18 ужо не стою перед выбором,после Опеля Асконы дизельной.Жене Фольцика купил дизельного,она сначала брыкалась,теперь довольная ездит,бак всегда полный.

Плохо что дизеля щас все навороченные электрикой,для творчества места не осталось.

Жене Фольцика купил дизельного,она сначала брыкалась,теперь довольная ездит,бак всегда полный.

Практичнее и лучше: Фронтера А — 2,4 Фронтера Б — 3,2

Всё на бензине. Если с дизелями дел не имел — лучше не лезь.

Солидарен ! Да и попахивает дизель не айс. На любителя. И с солярой у нас мутят и цены взвинчивают. Да, кататься на малых оборотах — прикольно, крутящий момент. Но это специфичное авто. Мотор, требующий повышенного внимания, надлежащего ухода , что непросто при условии пожилой машины и не всегда прозрачной истории. Пожилую машину купить с дизелем без проблем и последующего гемора — это удача (есть у нас тут такие форумчане. Антон, ‘то я про тебя, про DimOk и про Cinikа — вы везунчики)

друг моего друга купил 2.8 фронтеру в идеальном состоянии в Питере. Везёт иногда.

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

опель фронтера технические характеристики отзывы 1995

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera

На автомобиле применяются бензиновые и дизельные моторы. Они отличаются в зависимости от поколения транспортного средства. Большинство ДВС имеют по четыре рядно расположенных цилиндра, но есть силовой агрегат с компоновкой V6. В линейке двигателей имеются моторы от сторонних производителей, например, VM или Isuzu. Основная информация о применяемых на Frontera ДВС представлена в таблице ниже.

Таблица — Основная информация о силовых установках Опель Фронтера

МодельОбъемТип топливаМощность, л. с.Количество цилиндров
Frontera A
C20NE2.0бензин1154
X20SE2.0бензин1154
X22XE02.02.2019бензин1364
C24NE02.04.2019бензин1254
23DTR02.03.2019дизель1004
VM41B02.05.2019дизель1154
4JB1T02.08.2019дизель1134
Frontera B
X22SE02.02.2019бензин1364
Y22SE02.02.2019бензин1364
6VD1-W03.02.2019бензин2056
X22DTH02.02.2019дизель1154
Y22DTH02.02.2019дизель1154
Y22DTH02.02.2019дизель1204

Другие показатели

Сравнение Opel Frontera с различными двигателями

Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:

  • поломка турбокомпрессора;
  • растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
  • утечки масла;
  • увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
  • неравномерная подача топлива в рабочую камеру.

При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.

Если для автовладельца более важна динамика машины, чем отсутствие крупных финансовых вложений и ремонтопригодность, то рекомендуется покупать Опель Фронтера с шестицилиндровым двигателем 6VD1-W.

Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.

Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

Читайте также: