Ремонт двигателей субару в самаре

Обновлено: 15.05.2024

Сообщества › Subaru Клуб › Блог › Посоветуйте проверенный сервис по SUBARU в Самаре

Комментарии 22

Найди у официалов сменного мастера Виталия, и все у тебя будет хорошо, можно на меня сослаться.

Вот кто тебе нужен! Возможно будет дороже чем в сетевых сервисах, а возможно и нет, но вопросов после визита к ним у тебя точно не будет
vk.com/kuvaldamotors

Спасибо за совет, они на собственном опыте проверены? Попробую связаться

А я вот советую кувалдамоторс, и человек выше тоже. Может быть все таки не в сервисе все же дело было?

К сожалению нет. По приезду к ним первый раз, у меня сальник держал масло спокойно. Я спросил, нужно ли его менять? Получил ответ, почему бы и нет. В итоге при мне его саморезом тянули, консилиум собрали так и вытянули. Только вот про царапину на штоке никто не поведал, пока в другой сервис не заехал. В итоге сальники менял у них много раз, покупал, привозил, а мне голову морочили как дураку. Да и в итоге в посл день так же начудили. Думаю они понимали уже, что к ним я больше не ногой.

А я вот советую кувалдамоторс, и человек выше тоже. Может быть все таки не в сервисе все же дело было?

Ну и в итоге, то что мне пролечил их "механиков" хозяин))). Естественно 6 приездов были растянуты по времени(2 месяца).

Я отвечаю за все, я хозяин. Сейчас я на гонках приеду будем решать. По итогу заключение износ штока, зазубрины на штоки свежие, а не 4х месячные, итог сальник тёк и течёт. Из этого я сделал вывод что шток пришёл в негодность.

А я вот советую кувалдамоторс, и человек выше тоже. Может быть все таки не в сервисе все же дело было?

Ребята с головой, не отрицаю, но через чур самоуверенные. Поехал к ним также начитавшись отзывов, в том числе по-моему у тебя в бж…

Спасибо за совет, они на собственном опыте проверены? Попробую связаться

Когда мне был необходим шнурок тактрис, то эти ребята единственные кто откликнулся, причем по сути дали мне его безвозмездно, эт я уже сам пацанам накинул на пивас

А этот сервис мне умудрился поставить тормозные диски на грязь (меняли они внутренние гранаты и диски встали криво). Перед моей поездкой в Анапу на машине (2000км). + разъём вентиляторов не присоединили нормально после мойки радиатора.
В итоге вибрация на торможении и шаркающий звук на любых скоростях. + перегрев двигателя в +39 в Волгограде в пробке. А денег берут как взрослые. И особенно долго делают. Хотя типа ушли от официалов и все самые лучшие)))
Благо это было 6 лет назад и на аутбеке 3.0, который я продал с пузырьками в расширительном.
Зато Виталя записывает в тетрадку зачем-то работы, найти потом записи по своему авто нереально)))) и трубку не берет, когда ты в +39 и без вентилятора в 600 км от дома) Ладно бы не делали хотя бы хуже как фитсервис, так нет же)
И это то что я запомнил.

Я у них 8 лет машину обслуживал, вопросов не было. С чем согласен это трубку не берет часто и бесполезная тетрадь в остальном без претензий.

Тебе повезло. Мне трижды в 1 раз нет. Поэтому я к официалам. Лучше ничего не почини, чем сломаешь. Нуевонах этого Виталю заику.

А этот сервис мне умудрился поставить тормозные диски на грязь (меняли они внутренние гранаты и диски встали криво). Перед моей поездкой в Анапу на машине (2000км). + разъём вентиляторов не присоединили нормально после мойки радиатора.
В итоге вибрация на торможении и шаркающий звук на любых скоростях. + перегрев двигателя в +39 в Волгограде в пробке. А денег берут как взрослые. И особенно долго делают. Хотя типа ушли от официалов и все самые лучшие)))
Благо это было 6 лет назад и на аутбеке 3.0, который я продал с пузырьками в расширительном.
Зато Виталя записывает в тетрадку зачем-то работы, найти потом записи по своему авто нереально)))) и трубку не берет, когда ты в +39 и без вентилятора в 600 км от дома) Ладно бы не делали хотя бы хуже как фитсервис, так нет же)
И это то что я запомнил.

Вот это еще один момент которого очень хотел бы избежать

И спасибо что напомнил. Надо им отзывы оставить в 2 гис и яндексе.

Когда был в командировке, жил Осипенко 3, вниз к набережной идти, где-то на полпути, видел Субару мастерскую.

вопрос о проверенном сервисе

Fit самое гавно, которое встречал в жизни.
Официалов рекомендую, как бы это страшно не звучало. Правда, тоже местами странные и надо перепроверять. Приговорили мне рычаги подвески, но там менеджер попался, наверное, машину на картинках видел.

фит говно ибо франшиза

Fit самое гавно, которое встречал в жизни.
Официалов рекомендую, как бы это страшно не звучало. Правда, тоже местами странные и надо перепроверять. Приговорили мне рычаги подвески, но там менеджер попался, наверное, машину на картинках видел.

Я просто к официалам только из-за цен опасаюсь ехать, все таки на порядок выше выходит, та же замена грм, у официалов если память не изменяет 6к стоит, менял в g-tuning ремень и ролики, вышло в 3,5к, а с другой стороны прошу сделать полную диагностику и подсказать фронт работ, машина стояла 6 лет в гараже, и хочется ее довести до ума, все таки есть мелкие болячки, и вибрация на руле на скорости и по салону на D+тормоз, и стук в задней подвеске, но при осмотре все только на возраст машины обращают внимание, что сохранилась хорошо и еще побегает, а по ремонту каждый раз мнение меняется, то надо сайленты менять, то в порядке все, то двигатель шепчет, то сальники распредвалов потекли, и тд. Вот по этому и хочу найти проверенное место где работа стоила бы своих денег, а не просто поменять ради денег.

Автосервисы Subaru в Самаре

Тем, кто ищет автосервисы Subaru в Самаре, воспользуйтесь нашим сайтом. Orghost собрал 2 предложения компаний для обслуживания вашего автомобиля. Портал дает возможность выбрать сервис по марке машины и виду услуг. В каталоге предоставлена информация:

  • название компании;
  • контакты, адрес, карта проезда;
  • перечень и описание услуг;
  • время работы с клиентами.

Orghost собирает мнения об автосервисах Subaru, чтобы составить общий рейтинг качества обслуживания. Это поможет вам выбрать оптимальный вариант сервиса по предоставлению любых услуг.

Наш портал позволит сделать лучший выбор для ухода за вашей машиной на Кирова проспекте в Самаре.

Автосервисы Subaru

Найти subaru в Самаре рядом с метро: список в каталоге 2 предприятия с контактами и рейтингом

Районы

Станции метро

Смотрите также

. не мог из него выбраться. Об этом сообщило издание UPI. Владелица машины Линда Морад (Linda Morad) позвонила спасателям, когда увидела, что у ее припаркованного у дома друзей Subaru Outback зажглись фары. Также от автомобиля раздавалось бибиканье и завывания сигнализации. «Я здесь совсем одна, и кто-то забрался в мою машину. Фары горят, гудок визжит.

  • Из жизни
  • Звери

. дешевле, но ее качество будет хуже. Также в Ашхабаде возник дефицит белой краски. За два месяца стоимость банки краски массой 4,2 килограмма из ОАЭ выросла в полтора раза. При этом автосервисы могут предложить своим клиентам более дешевые краски из Китая. Перекраска автомобиля занимает около месяца — все это время таксисты, для которых частный извоз зачастую.

  • Бывший СССР
  • Средняя Азия

. франшизы рухнула на 30 процентов и составила 219 тысяч рублей. Самые дорогие франшизы оказались в сфере сельского хозяйства, самые дешевые — в сфере услуг, например, автомойки, автосервисы и интернет-проекты. Самый дорогой бизнес «под ключ» нашли в Саратове, где средний ценник на предприятие составляет 2,43 миллиона рублей — в 1,8 раза дороже, чем в.

  • Экономика
  • Рынки
  • Самара
  • Авто
  • Автосервисы Subaru

Зарегистрироваться на портале и управлять всеми данными самостоятельно ( рекомендуется! ):

Капитальный ремонт двигателя Subaru в Самаре


Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода.
В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать этот ремонт с такой процедурой как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капитальный ремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности ввиду этого из-за естественного пробега автомобиля.

Если Вы знаете, когда и как сделать капитальный ремонт двигателя, проблем с эксплуатацией автомобиля у вас будет гораздо меньше, так как данная процедура:
- повышает в целом качество функционирования машины;
- увеличивает время использования двигателя без сбоев;
- гарантирует снижение риска выхода ДВС из строя.

Ускоренному износу двигателя может способствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях.
А так же:
- Некачественное масло
- Состояние фильтров
- Регулировка и мелкие поломки
- Режим эксплуатации
- Примерно 70% случаев износа мотора случаются по причине некорректного режима пуска двигателя.

А для того, чтобы пореже делать капитальный ремонт двигателя самостоятельно или отвозить авто в сервис, следите за:двигатель ремонт цена, капремонт двигатель, дизельный двигатель ремонт, двигатель замена, ремонт двс, двигатель диагностика, ремонт авто двигатель, двигатель кап ремонт, поршневой кольцо, капитальный ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя цена, двигатель после капитального ремонта, сколько стоит капитальный ремонт двигателя
- качеством заливаемого масла;
- состоянием и своевременной заменой воздушного, топливного и масляного фильтра;
- правильной эксплуатацией мотора на максимальных нагрузках;
- грамотной регулировкой ДВС. Как раз указанные факторы чаще всего вызывают необходимость капремонта.

Ремонт двигателя Subaru В Самаре. RSS

Ремонтировал здесь систему впрыска на своем Форде. Мастера толковые работают четко без лишних движений. Советую всем.

Автомастерская Механик

  • по 1 отзыву
  • Самара, Тухачевского 53

Всем привет! Делал у ребят коробку автомат на опеле, долго выбирал у кого же сделать. В итоге остановился на «Механик» Сделали примерно за неделю, по .

Автосервис по ремонту автомобилей TOYOTA ,NISSAN,HONDA,MMC,SUZUKI,KIA,HYUNDAY

  • Самара, ул.Гая 38

С 1997 года стабильно занимаемся ремонтом и обслуживанием преимущественно японских и корейских автомобилей : Toyota, Lexus, Subaru, Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Kia, Hyundai и .

ООО "АвтоЛидер"

  • г. Самара, ул.Пятигорская д.13 к1

«АвтоЛидер» — это современный сервисный центр с отличной технической базой и профессиональными сотрудниками. Здесь предлагается полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного .

Вилгуд в Самаре-1

  • Самара, ул. Пятая просека, д. 97Б

Автосервис 163rus

  • Самара ул. Грозненская 35

Автосервис 163rus Мы предлагаем весь перечень услуг автосервиса по ремонту отечественных и импортных автомобилей. Есть свой склад расходных запасных частей на иномарки и ВАЗ . .

Мастерская Mexanik

  • г. Самара, ул. Пятигрская 13

Ремонт акпп, вариаторов, роботов, мкпп. Двигатели бензиновые - дизельные. Редуктора,мосты, раздаточные коробки. Дилерские сканера для диагностики. Автозапчасти новые, контрактные автозапчасти.

Автосервис Скорпион

  • Самара, ул. Тихвинская 17 А

Режим работы: Понедельник - суббота с 9:00 до 19:00 Воскресенье с 10:00 до 17:00

Буцефал

  • Самара, ул. Московское шоссе 18км, 14Б

Кузовной ремонт. Ремонт АКПП. Ремонт РКПП. Ремонт ходовой Ремонт двигателя. Замена расходников. Запчасти на заказ.

Сервисный центр Ликви Моли

  • Самара, ул Алма-Атинская 42а

Режим работы: без выходных с 09:00 до 24:00

RLS Автосервис

  • Самара, ул. Мичурина 23

Услуги: - Техническое обслуживание - Замена масла - Ремонт ходовой - Зд развал схождение - Шиномонтаж - Ремонт двигателя - Мойка - Диагностика - Заправка .

  • 443017 Самара, Южный проезд 102

пн.-сб. 9.00-20.00, вс.-выходной Автослесарные работы 3D сход-развал Автоэлектрика Аргоновая сварка Замена масла Замена масла АКПП Заправка кондиционеров Компьютерная диагностика Кузовной ремонт Плановое техобслуживание Покраска Ремонт .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Самара на Московском шоссе)

  • Самара, Московское шоссе 17 км, 12

FIT SERVICE - федеральная сеть автосервисов. Ремонтируем автомобили и выполняем тех.обслуживание с гарантией 1 год или 20 000 км пробега. Сохраняем гарантию завода-изготовителя автомобиля. Бесплатный .

Ремонт АКПП Самара Сервис

  • г. Самара, Ново-Садовая 154е

Мы уже почти 10 лет делаем ремонт двигателей, ходовой, АКПП (автоматических коробок передач), DSG (роботизированных коробок передач), CVT (вариаторов), ГДТ (гидротрансформаторов) и обслуживаем клиентов в .

Luxe-chip

  • Самара ул. Потапова 78а

Работаем в будни с 9.30 до 19.00 в выходные с 10.00 до 17.00

КРОСС СЕРВИС

  • Россия, Самара, улица Чекистов, 233А

Есть проблемы с автомобилем? Приглашаем Вас на диагностику ходовой части - 200 руб. Компьютерная диагностика автомобиля на современном оборудовании грамотным специалистом - 500 руб. Режим .

Вавилон-AUTO

  • Чапаевск, ул. Артиллерийская, 9

Мы предоставляем огромный спектр услуг от простой автомобильной мойки до капитального ремонта двигателя вашего автомобиля. В нашем сервисе собраны только специалисты высочайшего уровня, которые уже .

Ремонт двигателей субару в самаре

ПРОШИВКА - ЧИП ТЮНИНГ SUBARU В САМАРЕ

УБИРАЕМ ПРОВАЛЫ И ОШИБКИ

УВЕЛИЧИВАЕМ МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКУ РАЗГОНА

ПРОШИВАЕМ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД SUBARU

включая атмосферные версии Forester, Impreza,

Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.

В том числе модификации WRX, STI.

ВАШ МОТОР МЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

анализируя необходимые параметры в режиме онлайн, достигая максимальной точности и надёжности настройки.

во время прошивки проводим диагностику всех систем двигателя

С 2007 года занимается

гражданских и спортивных автомобилей

В автоспорте с 2004 года.

Многократный победитель спортивных соревнований по Дрэг-рейсингу

ОТЗЫВЫ О ПРОШИВКЕ

Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток

Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость:

— машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ! Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5

без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается.

Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!

При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!

Как Вам динамика?

После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!

И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!

Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!

Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно

РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ!

Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).

Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

Ремонт двигателей субару в самаре

ПРОШИВКА - ЧИП ТЮНИНГ SUBARU В САМАРЕ

УБИРАЕМ ПРОВАЛЫ И ОШИБКИ

УВЕЛИЧИВАЕМ МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКУ РАЗГОНА

ПРОШИВАЕМ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД SUBARU

включая атмосферные версии Forester, Impreza,

Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.

В том числе модификации WRX, STI.

ВАШ МОТОР МЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

анализируя необходимые параметры в режиме онлайн, достигая максимальной точности и надёжности настройки.

во время прошивки проводим диагностику всех систем двигателя

С 2007 года занимается

гражданских и спортивных автомобилей

В автоспорте с 2004 года.

Многократный победитель спортивных соревнований по Дрэг-рейсингу

ОТЗЫВЫ О ПРОШИВКЕ

Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток

Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость:

— машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ! Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))

Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5

без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается.

Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю

Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!

При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!

Как Вам динамика?

После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!

И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!

Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!

Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно

РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ!

Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).

Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

Развал-схождение в «Субару центр Самара»

Ниже приведем контактную информацию «Субару центр Самара»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Субару центр Самара» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Самара, Революционная улица, 70Д

Время работы

⏰ пн-сб 9:00–18:00; вс 9:00–15:00

Телефон

Социальные сети

  • 👥 twitter
  • 👥 vkontakte
  • 👥 facebook
  • 👥 vkontakte
  • 👥 instagram
  • 👥 instagram

Дополнительные услуги организации

Как добраться до Субару центр Самара

Ближайшие станции метро

  • Гагаринская 1,1 км
  • Московская 1,7 км
  • Спортивная 2 км

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Гаражная улица 330 м
  • Авторемонтный завод 410 м
  • Революционная улица 630 м
  • Московское шоссе 790 м
  • Улица Дыбенко 900 м

Расположение на карте

Фотографии Субару центр Самара

Отзывы о Субару центр Самара

Константин Н.

Узкая односторонняя улица, парковка на газоне, тесно

Дмитрий 888

Хороший салон. Приличный выбор. Отличный консультанты. Слабенькая парковка.

Близкие Люди Самара

Отличный сервис - индивидуальный подход!

Дмитрий С.

Очень интеллигентные и вежливые сотрудники.

Сергей Алькин

Приятные люди,альтернативные предложения. Спасибо. С наступающим новым годом))).

Компания Истопник

Быстро, удобно. Расценки на работы - средние по городу. Всегда есть запчасти - не нужно ждать неделями.

сергей владимирович

Выручают ребята иногда

игорь с.

Малое количество парковочных мест

Денис Лепихин

Все хорошо. Парковка маленькая.

Дмитрий Г

Всё по деловому

алексей к.

Обслуживание супер! Молодцы!

Алекс Неча

Центр по проблемам 4-го цилиндра

Igor Whiteman

После них ни в какой гаражный сервис не поеду. Качественно, адекватно по цене и срокам.

Специфичное место, на любителя

Василий Праведников

Заняли все парковочные места своими опозитниками, сервис давно требует ремонта

Mclider

Понравилось отношение сервис-менеджеров в частности Романа и Сергея. Возникают в суть проблемы и не отмораживаются в нестандартных ситуациях, как у меня. Жаль что в моем городе все с точностью до наоборот :(

Отличное место с отличными менеджерами

sales1@zavod-gm.ru

Шоурум маленький, менеджеры ленивые. На сервисе парни более душевные

Светлана

Очень вежливый и толковый персонал помогают с выбором авто. Делают скидки. Хороший тест драйв.

наталья с.

Очень приветливые менеджеры, сразу рассказали о всех акциях и предложениях, предложили тест драйв,

Владимир Кравченко

Был проездом. Молодца! Приняли и без слов сделали по гарантии! Красавцы! Спасибо!

Сергей У.

Хорошо. Грамотный персонал. Быстрое обслуживание

Александр Суворов

Все сделали быстро с должным качеством

Алексей М.

удобное расположение если сдавать Авто на длительное ТО

Дмитрий Д.

Дмитрий М.

Хороший салон и сотрудники грамотные, одно напрягает - места для парковки практически нет.

Дмитрий Л.

Купили машину.быстро оформили.подарили зимнюю резину

Лучший в Самаре сервис автомобилей Субару

Андрей 0.

Нет мест для парковки, очень тесно

kondratovaliaksandr

Месторасположение не очень, места для парковки очень мало.

Артемий Х.

Валерий С.

Место где можно очень качественно починить авто.

Олег П.

Хороший коллектив отзывчивые продавцы профессиональные мастера рекомендую.

Марина

Заехала на 5 минут, в итоге купила автомобиль и очень довольна. Корректный и грамотный персонал. Теперь я СУБАРИСТ. Всем спасибо, кто работает в этом центре)

Сергей Т.

Для единственного дилера Субару слишком всё тесно. Парковка перед центром на 10 машин, вдоль проезжей части.

Вячеслав Б.

Субару Центр. Все отлично.

Игорь К.

Хороший салон, надо было по пути масло долить, позвонил, попросил, они дождались, несмотря на то что склад был закрыт, масло лежало у менеджера. Спасибо.

Дмитрий А.

Ремонт двигателей субару в самаре

ЧИП-ТЮНИНГ SUBARU В САМАРЕ

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Ремонт двигателей субару в самаре

    Работы

    4-цилиндра 1, 2

    6-цилиндров (V6) 1, 2

    1 - Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.

    2 - Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.

    Записаться в автосервис

    Ремонт двигателей Subaru в автосервисе G-Energy по цене от 1000 руб. до 50000 руб. Квалифицированные специалисты и гарантия качества на работы. Оставить заявку можно через сайт автосервиса или позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00, а так же приехав в автосервис в Кирове на ул. Менделеева, 2.

    Наши работы


    Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


    Замена ноуската на Audi A4


    Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


    Кузовной ремонт Opel Astra


    Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

    Другие услуги автосервиса

    Замена прокладки клапанной крышки Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

    Замена сальника КВ заднего Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

    Регулировка клапанов Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

    Замена гидрокомпенсаторов Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

    Замена маслосъемных колпачков Ауди

    Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

    Читайте также: