Ремонт двигателя датсун он до

Обновлено: 15.05.2024

Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый

Чтобы модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам понадобится заменить ключевые детали и необходимые прокладки.

Но обо всем по порядку.

Делу крышка

Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, понадобились новые. Обратите внимание, что при замене втулок герметик не требуется. Многие герметики со временем отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Поэтому мы рекомендуем по возможности не использовать герметик.

Всему голова

Переходим к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новые. Для этого притираем их и проверяем на герметичность. Затем ставим маслосъемные колпачки, а после — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также необходимо заменить.

Особенно важна прокладка между головкой и блоком. Она двухслойная, металлическая, с пружинящими «зигами», которые обеспечивают герметичность соединения при меньшем моменте затяжки. Благодаря этой детали существенно сокращается объем газов, попадающих в картер двигателя, — это помогает стабилизировать его работу, а меньший момент затяжки снижает деформацию стенок цилиндров. На нашем моторе используются болты М10, затягивающиеся в три приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем они дважды доворачиваются на 90°.

Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые необходимо — без фанатизма! — смазать герметиком, чтобы масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей нужно проверить зазоры в клапанах, так как все клапаны у нас новые, а шайбы старые. Последние при необходимости также придется заменить. На шайбах есть маркировка, при установке она должна оказаться внутри толкателя. Шайбы располагают так, чтобы они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Нижняя головка шатуна изготовлена по разрывной технологии, за счет чего место стыка практически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке этой запчасти, с двух сторон, есть дублирующаяся в двух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

По диаметру юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, поэтому и новые имеют тот же класс, о чем говорит соответствующая маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон двигателя.

При покупке запчастей также важно учесть класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таких классов три, и они обозначаются точками — одной, двумя или тремя. В комплекте должны быть шатуны одного класса либо соседних, например первого и второго, но ни в коем случае не первого и третьего.

После установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим алюминиевый поддон. Прокладка здесь не нужна — только герметик. Желательно использовать маслобензостойкий состав. Наносить следует совсем немного герметика, чтобы излишки не выдавило во внутреннюю полость.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.

Цена вопроса

Что касается стоимости работ, то и здесь разброс очень большой. В Московском регионе в зависимости от сервиса ремонт подобного вазовского двигателя обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

Чтобы «довести до ума» мотор ВАЗ-21116, придется потратить время на поиск запчастей и приличную сумму. Но если втыковый двигатель уже накрылся — а случиться с ним это может когда и где угодно, — такая доработка гарантированно избавит вас от повторения подобной ситуации и всех возможных последствий.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Ремонт и обслуживание двигателя Datsun on-DO (Датсун он-ДО)

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Datsun on-DO не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Datsun on-DO

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Датсун он-ДО на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Датсун он-ДО

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Datsun on-DO от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Datsun on-DO

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Датсун он-ДО

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Datsun on-DO

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Цены на ремонт и обслуживание Датсун

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателей Датцун Он-До (Datsun On-Do)

Datsun On-Do

Мотор Datsun аналогично оборудованию подкапотного пространства – это модифицированная технология компании АВТОВАЗ. Для автомобиля бюджетного варианта подобный подход предоставил большое количество преимуществ. К примеру, доступное проведение технического обслуживания транспортного средства, прекрасное соотношение цена - качество. Конечно же, здесь присутствуют и свои недостатки: если двигателю не обеспечить надлежащий качественный уход, его ресурс и срок эксплуатации автомобиля в целом существенно уменьшаться.

Производитель данной модели авто гарантирует рабочий ресурс главного силового агрегата порядка 200 тысяч километров, а их обладатели уверенно говорят, что при надлежащем уходе двигатель без капремонта может функционировать все 300 тысяч километров. Но, как правило, через некоторое время ремонт и обслуживание двигателя Datsun в Москве не избежать.

Основные признаки поломки моторов Датцун

  • в рабочем режиме агрегата наблюдается вибрации, неестественные для его функционирования стуки, шумы;
  • расход топлива, моторного масла существенно увеличился;
  • двигатель стал достаточно плохо запускаться;
  • мощность силового агрегата упала.

Если работа автомобильного мотора значительно отличается от его первоначальной работы, то это первый признак того, что стоит посетить автосервис, и как минимум выполнить его диагностику. А при выявлении даже небольших неполадок, обязательно их устранить, иначе существует риск более серьезных поломок, которые могут привести к полной замене мотора, соответственно к большим материальным вложениям.

Основные этапы ремонта двигателя производителя Datsun

Качественный ремонт мотора предполагает следующие мероприятия:

  • диагностика двигателя, его систем;
  • принятие решения о проведении ремонта в случае обнаружения нарушений;
  • демонтаж силового агрегата;
  • частичная/полная разборка мотора (в зависимости от характера повреждений);
  • визуальный осмотр на предмет неисправных деталей, механизмов;
  • выполнения ремонта, замены (не подлежащих ремонту) элементов конструкции двигателя;
  • монтаж мотора обратно на транспортное средство;
  • повторное выполнение диагностики, чтобы удостовериться в устранении всех недостатков.

Некачественное выполнение работ согласно перечисленным пунктам способно привести к неправильной работе двигателя, соответственно его преждевременной поломке.

Возможные причины поломки мотора

Даже в случае обеспечения двигателю подобающего технического обслуживания, своевременной смазке трущихся деталей, замене моторного масла, расходных жидкостей, проявления конструктивных дефектов агрегата не исключаются.

Ряд причин, из-за которых двигатель может работать с отклонениями:

  • датчики вышли из строя;
  • система охлаждения работает неправильно;
  • неправильное функционирование системы управления;
  • блок цилиндров имеет дефекты.

Также необходимо понимать, что ресурс работы двигателя вашего авто будет зависеть от условий его эксплуатации, получаемой при этом нагрузке. Поэтому, своевременная диагностика, проведение обслуживания узлов, систем, механизмов помогут не только продлить жизнь вашему автомобилю, но и значительно сократить ваши материальные расходы. Необходим ремонт двигателя, обращайтесь! Специалисты нашего автомобильного сервиса помогут отремонтировать двигатель Датсун "под ключ" дешево, с гарантией качества выполненных работ.

Datsun on-DO, mi-DO с 2014 года. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Datsun on-DO, mi-DO с 2014 года. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Datsun mi - DO в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Мир Автокниг

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 7,1 Mb

Двигатель: бензиновые 1,6 л.

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Datsun mi - DO

Что вы найдете в книге по ремонту Datsun mi - DO?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Datsun mi - DO.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Datsun mi - DO.

Описание книги

Цветная в фотографиях книга по ремонту Datsun mi-Do / on-Do, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Датсун ми-До / он-До с 2014 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач и двигателями рабочим объемом 1,6 л.

Серия книг Я ремонтирую сам издательства Мир Автокниг пополнилась очередным качественным мануалом. Настоящее руководство посвящено автомобилю Datsun mi-Do / on-Do. В книге собраны указания и рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию машины, грамотные инструкции по диагностике неполадок и ремонту систем, узлов и агрегатов автомобиля.

Следует отметить, что справочники серии Я ремонтирую сам в первую очередь предназначены для владельцев автомобилей, поэтому все описания представлены в пошаговой последовательности и проиллюстрированы цветными подробными качественными фотографиями, сделанными в ходе ремонта. Настолько детальное описание ремонтных операций позволяет устранять большинство неполадок автомобиля самостоятельно без обращения в авторемонтную мастерскую. Кроме того, фотографии, представленные в книге, не только помогают безошибочно выполнить все манипуляции, но и помогают минимизировать риск нанесения случайных повреждений в ходе ремонта.

Предлагаемое пособие сможет на долгие годы стать верным и надежным другом и попутчиком как при проведении запланированных работ по ремонту или техобслуживанию в собственном гараже, так и в случае непредвиденной поломки машины в дороге, когда поблизости не окажется никого способного именно в это время и в этом месте оказать физическую помощь или дать нужный совет.

Самостоятельными разделами данного руководства выделены:
- инструкция по эксплуатации Датсун ми-До / он-До;
- рекомендации по техническому обслуживанию;
- цветные электросхемы Datsun mi-Do / on-Do.

Настоящая книга адресована всем владельцам автомобилей Datsun mi-Do / on-Do, тем, кто в ближайшее время приобрести эту модель машины, а также работникам станций ТО, авторемонтных мастерских и автосервисов.

Фактический ресурс двигателя Датсун он-ДО 1.6

Появление данной модели тесно связано с историей возрождения японской марки Datsun, которая долгое время была дочерним подразделением компании Nissan. В 2012 году в Nissan было принято решение возродить известный в прошлом бренд. Использовать его предполагалось для продажи бюджетных автомобилей в развивающихся странах. Datsun on-Do был представлен широкой публике в 2014 году.

Фактический ресурс двигателя Датсун он-ДО 1.6

Достаточно скоро, в том же году, было запущено и серийное производство модели. Разработка велась инженерами возрождённой Datsun, в кооперации с Nissan. Автомобиль не создавали с нуля. За основу была взята Lada Granta, с которой модель делит платформу, а также большинство узлов и агрегатов. Основные различия кроются во внешнем облике.

Какой двигатель стоит на Datsun on-Do

Датсун он-ДО 1.6 двигатель

Для Datsun on-Do предлагаются две версии с разными характеристиками:

  • ВАЗ-11183 (82 л.с.);
  • ВАЗ 11186 (87 л.с.).

Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.

Из интересных особенностей 82-сильной версии выделяется тот факт, что при обрыве ремня газораспределительного механизма у него не гнёт клапана. Это избавит владельца от достаточно затратного ремонта. Хотя при своевременном качественном обслуживании данная проблема не возникает.

Настройки под стандарты экологичности предполагают эксплуатацию на бензине АИ-95. В тоже время многие владельцы «кормят» эти двигатели бензином АИ-92 без каких-либо проблем.

Датсун он-ДО 1.6 двигатель

Характерные проблемы двигателя за его длинную историю хорошо изучены, а многие и ликвидированы многочисленными модернизациями завода-изготовителя. Недостатка информации по данным вопросам у автовладельцев точно не будет. Как и проблем с запчастями.

Касательно ресурса, завод заявляет от 200 тыс. км без капитального ремонта. Практика показывает, что положенный ресурс двигатели выхаживают без проблем. Нередки случаи, когда при своевременном качественном обслуживании и заправке качественным топливом, моторы выхаживают 300 тыс. км и более.

Для тех, кто желает больше мощности

Датсун он-ДО 106 л.с

Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.

Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.

Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127

  • Неисправность термостата. Возможен перегрев;
  • Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
  • Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).

Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.

Отзывы владельцев

Предлагаем ознакомиться с мнениями обычных автолюбителей по поводу ресурса силового агрегата:

Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км

Не роскошь, а средство передвижения – это именно про этот автомобиль. Простая рабочая лошадка, которая вполне окупает затраченные на неё средства. Владею машиной с весны 2016 года. За это время пробег перевалил слегка за сотню. Заменить по причине поломки довелось лишь рулевые наконечники и кое-что по мелочи из электрики. Остальные затраты только плановые: масло, фильтры, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами.

Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км

Очень радует экономичным расходом топлива. Управляемость как по мне неплоха. Для меня важен большой багажник и здесь он присутствует. Добавляет уверенности и наличие полноразмерного запасного колеса. В дальней дороге мне с ним как-то спокойней чем с докаткой.

Главный минус этой модели, на мой взгляд – слабая защита от коррозии. Вернее её полное отсутствие с завода. Буквально через год автомобиль «зацвёл». Дилер на это лишь разводит руками. Мастера ссылаются на климатические условия и обработку дорог реагентами. Если бы не это – даже не знал бы к чему придираться. За такие деньги всё очень достойно.

Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км

Приобрёл в 2015 году. Ездил не очень много. Намотал всего чуть больше тридцатки. Поначалу очень радовала, но спустя где-то год стали появляется первые проблемы и поломки. В основном по мелочи, но был например и стук в рулевом. Всё решалось, но некоторые запчасти приходилось заказывать и ждать по несколько недель.

Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км

Спустя три года поломки посыпались как снежный ком. Сначала рулевые наконечники, потом блок управления зеркалами и стёклами, ступичный подшипник. И опять приходилось долго ждать детали. Из последнего – в дальней поездки сгорел ЭБУ. Машина отказалась заводиться. Пришлось буксировать между городами. На официальной станции сказали, что такая запчасть только на заказ. Пришлось снова ждать.

В целом автомобиль сам по себе неплохой. Но качество комплектующих оставляет желать лучшего. Да, я понимаю что это техника и она ломается, тем более модель бюджетная. Но хотелось бы больше надёжности и уверенности в автомобиле. Да и пробег совсем скромный.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

Захотелось новый автомобиль из салона, но денег было ограниченное количество. После недолгих поисков выбор пал на Датсун. Приглянулся он чем-то. Да и комплектация приличная для такого бюджета. Первое время вполне устраивала. Постоянно мотался по командировкам. За три месяца намотал 15 тысяч.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км

За всё время эксплуатации проблемы были только мелочные. Ну и суппорт как-то подклинило. А так всё работает вполне удовлетворительно. Главное вовремя проходить ТО. Двигатель хлопот не доставлял и только радовал своим умеренным расходом. Мощности немного не хватает, особенно при разгонах, но это и не гоночный автомобиль.

Совсем не устраивает шумоизоляция. Со временем появился какой-то гул гул в торпеде. Автомобиль в целом нормальный, есть всякие недочёты. Но за такую цену можно и смириться.

Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км

Одно слово – чуть более новая Гранта. Поработали немного с проблемными местами и выпустили на рынок как будто новый японец. Двигатель слегка доработанный, но тот же. Кузов, по сути, тоже. Нравится, что кулиса на коробке стала троссовая.

Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км

Салон немного лучше, чем в Гранте. Хотя пластик такой же жёсткий и царапается, но пока ничего не гремит.

Один из главных плюсов крепкая подвеска. По нашим дорогам самое то. В сочетании с большим клиренсом получше многих современных «пузотёрных» псевдокроссоверов.

За такие деньги сложно представить автомобиль без недостатков да ещё и новый. С такими, как у этой машины, можно вполне успешно бороться, а с некоторыми просто смириться.

Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км

Считаю, что это вариант для тех кому нужен именно новый автомобиль, при чём срочно, а денег впритык. В таком случае вы получите достойное соотношение цена/качество. Для требовательных автовладельцев он подойдёт с натяжкой.

Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км

В машине всё очень просто, но при этом всё же не доходит до абсурда. Необходимый минимум комплектации и удобства присутствует даже в базовой версии. Из плюсов простота конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. Минусы перекочевали с ВАЗов. Ненадёжные комплектующие, временами хромает качество сборки. Про качество металла и ЛКП тоже много обсуждений.

А в общем – простой автомобиль за вменяемые деньги, естественно со своими недостатками.

Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000

Поначалу даже и смотреть в его сторону не хотел. Мысли, что это та же самая Гранта отталкивали. Но как-то случайно заглянул в салон, присмотрелся… Оказалось вполне ничего так. Другая морда, кузовные панели, фары. Вид вполне приличный. Заглянув в багажник, вообще пришёл в восторг. Думал-думал и решил всё таки его купить.

Датсун он-ДО

Радует экономичность, хорошая подвеска. Правда поначалу казалась жестковатой немного. Клиренс позволяет спокойно ездить на рыбалку по разбитым грунтовкам. Двигатель простой и не прихотливый. Раньше имел дело с ВАЗами поэтому большинство проблем с моторами мне знакомы. Многие можно предупредить заранее. Радует скромный расход.

Минусы конечно тоже есть. Ну а что поделать, бюджетный автомобиль. В основном, все перекочевали от донора. В основном они решаемы. Коробка всё также подвывает.

Считаю, что это один из самых оптимальных вариантов среди недорогих моделей. В целом автомобиль своих денег стоит.

Ремонт Datsun on-Do


“Ровелс” — сеть современных СТО, в которых выполняется ремонт и обслуживание транспортных средств зарубежного и отечественного производства. Наши специалисты помогут решить проблемы с автомобилем любой марки и года выпуска. У нас Вы можете провести ремонт Датсун он-До, пройти плановое техническое обслуживание, заказать оригинальные запчасти.

Особенности ремонта Datsun on-DO


Datsun on-DO — переднеприводный седан, ставший совместной разработкой Datsun и Nissan. В качестве концепта была взята Лада Гранта, но с доработками большинства узлов. Уникальной разработкой для авто стал вакуумный усилитель тормозов, значительно сокращающий тормозной путь.

Одной из самых частых проблем этой модели Датсун является распространение ржавчины по кузову. Несмотря на то, что кузов имеет заводскую защиту от ржавчины, а сам производитель дает гарантию 6 лет коррозионной защиты, отдельные участки машины могут начать цвести. Спустя 2-3 года у многих он-До наблюдается распространение ржавчины на порогах, капоте. Металл может буквально гнить, если очаг вовремя не устранить. Среди мелких неисправностей, которые могут привести к ремонту Datsun on-DO:

  • сбои в электрооборудовании (датчиках);
  • проблемы с работой блока климат-контроля;
  • может образоваться течь клапанной крышки.

Во избежание серьезных поломок важно вовремя провести замену ремня ГРМ. Сделать это лучше после 75 тыс. км, несмотря на то, что рекомендуемый период замены составляет 100 тыс. км. Вместе с ремнем ГРМ рекомендуется заменить и водяной насос, поскольку его неисправность может привести к значительным поломкам и стать причиной капитального ремонта двигателя.

Где в СПб можно пройти ТО Датсун он-До

Если возникли проблемы с автомобилем, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы проведем диагностику Датсун он-до, чтобы определить причину неисправности. Записаться на обслуживание в “Ровелс” Вы можете по телефону, указанному в верхней части экрана. Информация о стоимости услуг, а также действующих акциях размещена на нашем сайте в соответствующих разделах.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ ДВИГАТЕЛЯ -ЗАМЕНА

Datsun on-Do, me-Do. ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА

Поршневые кольца заменяют при ремонте шатунно-поршневой группы, при их износе или повреждении. Также кольца заменяют при капитальном ремонте двигателя.

Для выполнения работы потребуется оправка для поршневых колец.

1. Снимаем головку блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров — снятие и установка*).

2. Снимаем поддон картера двигателя (см. «Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка*)

3. Снимаем маслозаборник (см. «Маслозаборник — снятие и установка*).

4. Поворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива ключом на 17 мм, устанавливаем поршень первого цилиндра в нижнее положение.

5. Ключом на 14 мм/TORX Е10 отворачиваем две гайки/болта крепления крышки шатуна первого цилиндра.


9. Вынимаем вкладыши из шатуна и его крышки.

10. Фиксируем поршень за шатун в тисках. Слегка раздвинув замок кольца, снимаем верхнее компрессионное кольцо. Аналогичным образом снимаем нижнее компрессионное кольцо, маслосъемное кольцо и его расширитель.

Кольца тонкие, и, чтобы их не сломать, вырежьте из пластмассовой бутылки полосу длиной немного меньше окружности поршня. Заведите кромку этой полосы под замок верхнего компрессионного кольца, а затем по кругу под все кольцо.

Снимите с поршня полосу вместе с кольцом. Аналогичным образом снимите второе компрессионное и маслосъемное кольцо.

Целесообразность замены колец зависит от степени износа цилиндров. Небольшой равномерный износ цилиндров (в пределах 0,05 мм) можно компенсировать установкой поршня другого класса с большим диаметром (см. «Поршень и шатун -замена»).

1. Тщательно очищаем поршень от нагара и отложений. Осматриваем поршень, шатун и палец. Трещины на них недопустимы.

Новые кольца подбираем в соответствии с диаметром поршня -номинального или ремонтного размера.

2. Перед установкой новых колец набором щупов измеряем зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки, в которую кольцо будет установлено.

Допустимые зазоры между стенками канавок и поршневыми кольцами двигателя

Ремонт без проблем. Datsun on-DO/mi-Do с 2014 г.

Ремонт без проблем. Datsun on-DO/mi-Do с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Datsun mi-DO и Datsun on-DO с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Datsun on-DO с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Datsun on-DO с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Datsun on-DO с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л.

Руководство по эксплуатации Datsun on-DO.

Руководство по эксплуатации Datsun on-DO.

Руководство по эксплуатации (включая руководство по пользованию аудиосистемой и навигацией) Datsun on-DO.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Datsun on-DO с 2014 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Datsun on-DO с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO с 2014 года выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Datsun on-DO с 2014 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Datsun on-DO с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Datsun on-DO и Datsun mi-DO с 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1.6 л.

Электросхемы Datsun on-DO.

Электросхемы Datsun on-DO.

Электросхемы Datsun on-DO.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: