Ремонт двигателя ford expedition

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт двигателей Форд Експедишн (Ford Expedition)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Ford Expedition "Свирепый Бамбр" EB › Бортжурнал › Ремонт двигателя

В один прекрасный день "Свирепый Бамбр" решил возомнить себя паровозом, поэтому начинаю статью о ремонте движка. Пока только начало и только фотки. Текст с описанием будет позже. Шестое фото (сижу на краю капота, почти целиком в моторном отсеке (у меня рост 182), фото будет переделывать, ибо второй ногой упираюсь, что бы не упасть) в пику многочисленным фоткам дам, фотографирующих свои ножки на фоне моря, пусть море останется дамам, а это фото настоящего мужика)))
И так имеем: двигатель Triton 5.4 с пробитой прокладкой ГБЦ. Что же нас ждет впереди?
Жаль фоток больше нельзя прикрепить. Описание сделаю позже.
Как и обещал — рассказываю о проделанной работе, ибо движок сделал, но (Это с*ка НО есть всегда, и практически всегда является залогом хорошего ремонта) сказал привет стартер (героически выдержав последние "пуски", не подав даже признаков хвори. Зато по приезду на место своей дислокации оказался подавать признаки жизни вообще.)
И так… разборка движка не снимая его дело, скажем так, не совсем удобное. Лучше всего это стал понятно когда на правой голове самый труднодоступный болтик клапанной крыши улыбнулся ехидно и показал стертые шлицы. По мере разборки появлялась картина "сметаной" везде, крышка ГРМ особенно концептуально смотрится. Возникли вопросы при снятии шкива коленвала (помог ГАЗелевский съемник — круглая плашка с винтом по центру, после небольшой доработки: размер у неё "ни туда/ни сюда" потому как не вписывается в габариты описанные вкрученными в спицы шкива съемными болтами (болты там, кстати, М10*1,5) пришлось сделать 3 полукруглых пропила с торца глубиной около 5 мм на расстоянии 120 градусов друг от друга). При снятии крышки ГРМ советую запастись удлиненными головками для откручивания шпилек (на 18 и 19). Цепи, звезды, успокоители, натяжители оказались в нормальном состоянии. Скинул головы, осмотрел все очень внимательно, с пристрастием (на фото видно — пробило прокладку в левой голове и антифриз шел в третий горшок). Клапана, кстати, притер, МСК сменил — менял расходные прокладки и сальники по максимуму. Дальше пошел процесс сборки — головы протянуты динамометрическим ключем — это самое главное, остальное и так понятно. Скажу так — не надо боятся, мануал в руки в ВПЕРЕД — ничего сложного, только головы проверить на плоскость и обработать при необходимости (у профи). Движок собран, пробный пуск — горит масленка (это потом я узнал что горит она не только из-за давления масла, которое было по показаниям стрелки в норме) и через некоторое время высвечивался джекичан, чуть не доводя до инфаркта, потом я обратил внимание на то, что не показывает стрелка температуры ОЖ и все стало понятно — забыл подключить фишку на датчик в левой голове (с него берутся данные о том, что при открытии термостата падает температура ОЖ) — нет сигнала — чек энджин. Пробная поездка показала, что все норм, жидкости в порядке, движок работает нормально, вот только стартер приказал долго жить. Да, вот еще что, если вы делаете движок в первый раз, то не паникуйте когда в первый пуск повалит густой белый дым — испаряется антифриз, который был пролит плюс догорает масло — в общем парило только первые два дня. Теперь заводится хорошо и не парит при старте вообще. Всем удачи в ремонте!

Ремонт двигателя Ford (Форд) C-Max
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.6 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Ford Expedition


Калькулятор расчёта ремонт двигателя ford expedition

FORD EXPEDITION – крупный внедорожник с полным приводом, межосевым блокирующимся дифференциалом (с 4-мя режимами привода), со специальным оснащением для буксировки тяжелых прицепов. Кроссовер оснащен мотором V8 объемом 4,6 л, 5,4 л, или TRITON V8 объемом 5,4 л мощностью 300 л. с. с ультранизким уровнем выбросов (ultra-low-emission vehicle).

Техническое обслуживание и ремонт двигателя FORD EXPEDITION рекомендуется выполнять в условиях автосервиса, оснащенного соответствующим образом.

Особенности поломки ДВС FORD EXPEDITION

Среди наиболее часто проявляющихся проблем в работе двигателя FORD EXPEDITION можно отметить:

  • подтеки масла, заметные при проверке свечей – возможен износ поршневых колец или маслосъемных колпачков, засорение масляного фильтра;
  • повышенный расход топлива – может быть связан с неправильной работой топливной системы, переобогащением топливной смеси;
  • красноватый налет на свечах, препятствующий образованию искры – потребует их замены, следует также обратить внимание на качество топлива;
  • неисправность катушки зажигания – подлежит замене;
  • наличие сизого дыма из выхлопной трубы в теплое время года – черный дым свидетельствует о неисправностях в поршневой группе или подаче переобогащенной топливной смеси, синеватые выхлопы – о попадании масла в двигатель.
  • Особенности ремонта двигателя FORD EXPEDITION

Оперативно устранить неисправности в работе двигателя своего авто вы можете, воспользовавшись услугами автосервиса DDCAR в Москве. Специальное оборудование, средства диагностики, постоянное наличие запчастей позволяют нам выполнять ремонт двигателя Форд Экспедишн любой сложности в максимально сжатые сроки. с гарантией на работы 12 месяцев.

Звоните! Мы готовы привести двигатель вашего автомобиля в идеальное состояние.

Ремонт Ford Expedition (Форд Экспедишн) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Expedition.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Форд, в частности на модели Ford Expedition. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Форд Экспедишн.

Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей Форд Expedition всех модельных годов. Цены на запчасти и ремонт Ford Expedition одни из самых низких по Москве.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Expedition и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Автотехцентр Форд Экспедишн - ремонт Ford Expedition в автосервисе

Виды работ (по моторному отсеку):

  • капитальный ремонт двигателя Ford Expedition,
  • замена двигателя,
  • диагностика двигателя Форд Экспедишн,
  • ремонт ТНВД двигателей,
  • ремонт блоков двигателя,
  • прочие неисправности.

Стоимость ремонта двигателя Экспедишн можно узнать по телефону: 8 (495) 789-22-89

Также проводится полная компьютерная диагностика автомобиля Expedition.

Диагностика авто обратившимся с сайта - со скидкой.

Также:

  • ремонт подвески - передней и задней,
  • ремонт коробки передач - КПП,
  • ремонт радиаторов, рулевых реек, турбин, стартера, генератора

Ford Expedition

Первое поколение Форд Экспедишн появилось в 1996 году. Автомобиль построен на платформе пикапа Форд F150 и сочетал в себе надёжность, прочность и комфорт. Его длина составляет 5200 мм.

Салон может иметь 2 или три ряда сидений и готов принять от 5 до 9 пассажиров соответственно, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго - складываются, что помогает при необходимости довести объем багажного отсека до 3,3 кубических метров.

Экспедишн оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5,4 л — 264 л.с. Автомобиль, оснащённый самым мощным двигателем (5,4 л) разгоняется до ста за 10 сек. В Россию поставляются полно- и заднеприводные Экспедишн.

Подвески полноприводных и заднеприводных Форд Экспедишн несколько отличаются друг от друга. В более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, обычно, на ресурс это особо не влияет - если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 т. км.

В 2002 году в Детройте был представлен новый Форд Экспедишн. Могучий 4-хтонный красавец, который уверенно выглядит на просёлочной дороге и поистине роскошно на городских улицах. Габариты автомобиля составляют в длину 5,228 м., в ширину 2 м., в высоту 1.971 мм. Объем багажника - 571 литр, а если сложить сиденья второго и третьего рядов, то получится грузовой отсек объемом 3127 литров — это лучший показатель в классе. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь может быть легко сложен, и убран, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась всего на 2,5 сантиметра, место для ног у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22,5 сантиметра.

Помимо этого, новый Форд Экспедишн в базовой комплектации оснащается более мощным мотором - 232-сильным V8 объемом 4,6 литра. Второй двигатель остался без изменений - это 5,4-литровый двигатель мощностью 260 л.с. Все модели снабжены четырехступенчатыми АКПП.

Рама автомобиля стала жестче на 70% и была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало авто более устойчивым.

Предусмотрено 4 режима работы трансмиссии: 2WD (задний привод), A4WD (полный привод), 4WD (автоматическое включение полного привода, при необходимости) и 4WD Low Range (включение пониженной передачи).

Также у Экспедишна самые большие тормоза среди одноклассников (13 дюймов впереди, 11 - сзади) с двойными суппортами, что заметно сокращает тормозной путь. Уже в стандартной комплектации тормоза оборудованы системами АБС и ЕБД.

Каталог автомобилей ремонт двигателей которых мы производим

> Ford Expedition
Ford Expedition > Ford Expedition II
Ford Expedition II

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Форд Экспедишн 5,4 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Ford Expedition качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Ford Expedition:










Какие работы мы выполняем?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Ремонт двигателя Ford Expedition

Ремонт двигателя Ford Expedition, цена в Москве, ремонт клапанов двигателя Форд Экспедишн: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford Expedition.

Ремонт двигателя автомобиля включает в себя очень много действий по замене, демонтажу и восстановлению разных агрегатов и деталей. Значимый момент - регулирование и настройка, от каких зависит качество, эффективность функционирования, долговечность мотора.

Сделанный в нужное время ремонт клапанов двигателя Ford Expedition (Форд Экспедишн) и их регулировка – основа безупречной работы автомобилей. Дефектный клапан не только издает шум, но и конечно сокращает мощность мотора, увеличивает затраты бензина.

Моторы, которые проходят постоянную диагностику и обслуживание, функционируют надежно и довольно долго. Стоимость даже не очень большого ремонта двигателя стабильно больше, чем небольшие расходы на систематические осмотры и профилактические действия.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
капитальный ремонт 45000 65000 65000
снятие и установка двигателя 15000 25000 30000
замена поршневых колец 40000 65000 65000
замена маслосъемных колпачков 15000 25000 25000
замена клапанной прокладки 1500 3000 3000
замена успокоителя 20000 45000 45000
замена ролика-натяжителя 2500 3500 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Диагностика и ремонт двигателя Ford Expedition

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Ремонт двигателей Форд Експедишн (Ford Expedition)

Ford Expedition

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Читайте также: