Ремонт гбц мерседес 124

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт головки M102

Был дикий жор масла - порядка 1,5л. на 500 - 800 км. Решили начать с замены маслосъемных колпачков, клапана в направляющих - как ложка в стакане ((( В общем голову на ремонт однозначно .

Скинул с головы впуск, на всех форсунках сверху черный масляный нагар - это жесть, так же на 3 лопнуты резиновые уплотнители, по форсункам и всему впуску буду чуть позже разбираться.

Открутил выпускной, вернее открутил место соединения штанов с выпускным коллектором, т.к. на выпускном фиг подлезешь к нижним 3-м шпилькам . конечно можно извратиться, но думаю так проще будет.

В общем осталось только скинуть цепь, как вытаскивать штифты натяжителя видел, у меня авто с ASD, насос скинул и теперь встал вопрос как же снять звезду, чтобы можно было скинуть голову, картина сейчас вот такая:

Как снять звезду, чтобы освободить распредвал и снять головку ?

По мере ремонта обещаю выкладывать фото и описание, чтобы в будущем помочь форумчанам!

MB 124.023 230 E WIN WDB1240231A871565

в торце распреда шестигранник, если не ошибюсь на 10. шестерня на валу сидит на обычной шпонке.

штифты успокоителя вынимаются обратным молотком. в них внутренняя резьба М6.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

в торце распреда шестигранник, если не ошибюсь на 10. шестерня на валу сидит на обычной шпонке.

штифты успокоителя вынимаются обратным молотком. в них внутренняя резьба М6.

Тоже сейчас занимаюсь подобным.

При попытке вынуть штифты обратным молотком, оторвался кусок с резьбой. Пришлось мечиком дорезать ещё резьбы и дальше уже с помощью головки и шпильки М6 аккуратно вытягивать.

Видимо изначально плохо почистил резьбу штифта от грязи.

MB 124.023 230 E WIN WDB1240231A871565

В какой последовательности ослаблять винты головки ?

пофигу. не забудь про три шестигранника спереди и болт на 13 там где датчики.


Видимо изначально плохо почистил резьбу штифта от грязи.

ну это как бы по умолчанию. я обычно свёрлышком 5 прям рукой прохожу сначала.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Эх Алексей , не дождался я твоего ответа, уехал другу помогать его тачку ремонтировать, это он меня кстати напугал, что в 70% ГБЦ ведет именно от неправильного ослабления болтов при снятии, завтра уже тогда буду снимать окончательно голову. Попробую раскручивать в обратном порядке от затяжки.

По штифтам натяжителя:

Там внутренняя резьба М6, которую необходимо предварительно очистить, выковырять шилом/ тонкой отверткой, загнать туда (пробить резьбу) любой болт М6 на сантиметр примерно, потом ставим вместо него шпильку, я купил обычный анкер М6*95 отпилил у него конусный хвостовик, загнал его в штифт на сантиметр примерно, сверху пару головок, далее шайба и гайка, крутим ключом - штифты выходят очень легко и без геморроя.

У кого машина с АСД, снимаем гидронасос АСД, внутрь обычный шестигранник на 10, не насадку, а шестигранник в форме буквы Г, на другой конец трубу мелкую и откручиваем его, резьба обычная.

Внутренняя трубка которая стоит между звездой и насосом АСД вытаскивается от руки, ничего ломать не надо, Кронштейн насоса АСД, выбивает аккуратными постукиваниями через деревяшку. Звезда снимается аналогично, хитрыми движениями и помощью такой то матери вынимаем звезду, цепь крепим, чтобы не улетела.

У меня снова вопрос, как снять вентилятор радиатора. Он с нерабочей, видимо, вискомуфтой и был приварен в 3-х точках, сварку срезал дремелем, освободил его, теперь крутится относительно шкива независимо, но как его снять - боюсь сломать. Отверткой пробовал в распор во все щели - не идет ни фига, уж и съемник трехлапый пробовал, сам пропелер гнется а слезать не хочет ни фига.

MB 124.023 230 E WIN WDB1240231A871565

Эх Алексей , не дождался я твоего ответа, уехал другу помогать его тачку ремонтировать, это он меня кстати напугал, что в 70% ГБЦ ведет именно от неправильного ослабления болтов при снятии,

это актуально для болтов крепления крышек распредов. их не желательно откручивать на горячую и при напряжении на кулачках конкретного подшипника.

болтам головы. как и самой голове - фиолетово какой болт раньше, какой позже. затяжка важна именно при обжиме новой прокладки. и не забыть обработать голову перед установкой.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

это актуально для болтов крепления крышек распредов. их не желательно откручивать на горячую и при напряжении на кулачках конкретного подшипника.

болтам головы. как и самой голове - фиолетово какой болт раньше, какой позже. затяжка важна именно при обжиме новой прокладки. и не забыть обработать голову перед установкой.

С этого момента поподробнее, что значит обработать перед установкой?

Убрать остатки старой прокладки?

Наверное имелось ввиду, провести дефектовку плоскости и шлифовку, процедура думаю обязательна!

С пропеллером помогите ? ))) Как его снять собаку.

MB 124.023 230 E WIN WDB1240231A871565

Наверное имелось ввиду, провести дефектовку плоскости и шлифовку, процедура думаю обязательна!

С пропеллером помогите ? ))) Как его снять собаку.

Да, бывает так прикипает, что подшипник остаётся на валу, а крыльчатка слазит.

С этого момента поподробнее, что значит обработать перед установкой?

Убрать остатки старой прокладки?

обработать по плоскости.

Наверное имелось ввиду, провести дефектовку плоскости и шлифовку, процедура думаю обязательна!

С пропеллером помогите ? ))) Как его снять собаку.

подшипник просто прикипел к валу. он там сидит без натяга, но и без люфта. бывает что прирастает насмерть и разбирается только разрушением вентилятора.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Сегодня продолжу эпопею по снятию головки, пишу и спрашиваю много, т.к. просто боюсь что то сломать )))

24. Работая в последовательности, обратной затягиванию (см. рис. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров), ослабьте болты крепления головки блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов.

Последовательность затяжки вроде вот

\

Кто хоть раз ставил голову - действительно ли порядок протяжки таков ?

MB 124.023 230 E WIN WDB1240231A871565

  • Автомобиль:
    w123

Рекомендацию ваш друг дал абсолютно правильную -- при демонтаже ГБЦ болты ослабляются в порядке обратном затяжке .Порядок правильный.

  • Автомобиль:
    w123

Если величина затяжки указана в кг/м значит стоит обжимаемая прокладка ГБЦ , если начальная величина + довороты 90гр -прокладка не обжимаемая . В первом случае темп.расширение компенсируется игрой прокладки [ можно смело тянуть на 1,5 кг/м больше мануального- дополнительна обтяжка не потребуется ] , во втором случае компенсируется пластичной игрой болтов .

Порядок затяжки нужно соблюдать неукоснительно -- порядок неизвестен , тогда правило- середина ,далее крест накрест и далее хвосты.

Всем доброго вечера.

Пропеллер победил, в вых залил ВДшкой, сегодня его сдернул съемником трехлапым, единственное тянул за пластиковый обод, т.к. не знал как он выглядит с обратной стороны, а тянуть надо за железку, когда смотришь сверху на него, получается как будто стоит огромная шайба между пропеллером и шкивом, вот за нее то и надо тянуть. Далее долой помпу, тут никаких сложностей не возникло, откручиваем по кругу и снимаем.

Засада может подкрасться со стороны цепи ))). По хорошему ее надо расклепать пока стоит звезда, чтобы работал ГРМ, т.к. в башке стоит перемычка и просто протолкнуть цепь сквозь голову не получится . Если звезда стоит - крутим шкив коленвал, строго ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, движения назад если и допускаются, только на 5 - 10 градусов (может чуть больше, но лучше в обратном направлении не крутить вообще двигатель), ищем звено отличающееся по цвету, у меня было темное, срезаем болгаркой выступы штифтов и готово, предварительно все обкладываем тряпками, чтобы говнА всякие не налетели в двиг.

Далее приподнимаем голову, чтобы она имела свободный ход (подъем от блока) и медленно прокручивая коленвал, ловим замок цепи (один в этот момент держит цепь натянутой), головка в этот момент может немного шевелиться, это клапана упираются в поршни, но т.к. сопротивление от затянутых болтов отсутствует - то ничего страшного, ничего там не загнется, крутим коленвал медленно без особых усилий, если в какой то момент встал, то пару градусов назад и далее вперед, мы сделали так раза три. Находим замок, спиливаем так же штифты, на концы цепи приматываем крупные куски проволоки, чтобы было за что ее держать. Ах да . разряжаем натяжитель цепи, это болт на 27 или на 30 у самого края блока, со стороны свечных колодцев, просто выкручиваем его и вынимаем пружину. Ну а далее снимаем ГБЦ, подвязываем цепь, накрываем обильно промасленной тряпкой блок. Работы удобнее, а в некоторых моментах необходимо, выполнять вдвоем.

Когда перевернули голову, по моей суровой, бородатой роже скатилась скупая слеза. )))

Такое ощущение, что масло просто лилось туда постоянно, это учитывая, что перед снятием башки делал раскоксовку, даже не представляю, сколько говЕн там было до этого! )))

Блок внутренне в отличном состоянии люфта у поршней нет совсем.

Двигатель наверное, все таки буду вытаскивать, т.к. в любом случае необходимо посмотреть состояние маслосъемных колец и уж если залез, то кольца хоть поменять все. Все равно коробку под замену или на ремонт, хоть отмою все нормально.

На поршнях выбит размер 95,970.

Ну и несколько вопросов:

1. Размер поршня 95,970 - это базовый или уже ремонтный, если ремонтный, какой ?

2. Какой длины должны быть болты ГБЦ, надо промерить - не вытянуты ли. Какого производителя, кроме оригинала можно ставить или строго оригинал ?

3. Цепь двухрядная - какие заменители можно ставить, если цена будет 2 тыщи - грех не поменять.

4. Кроме замены колец + сальников блока, на что еще обратить пристальное внимание ? Голову отдам на ремонт и там скажут, что "приказало долго жить", сам блок не потяну по финансам, полностью откапиталить, а может и не надо даже.

5. Какого производителя брать кольца ?

Пока вроде на ум не приходит больше ничего. Приношу извинения, за количество (малое) и качество фото, делаю один, изредка приезжает друг помочь, света одна лампочка - переноска, грязища - шо капец и нормальный фотик жалко ушатать, когда буду собирать постараюсь сделать фоток побольше. После дефектовки головы отпишусь, что под замену и порядок цен.

Головка блока цилиндров — снятие и установка


1 – головка блока цилиндров; 2 – крышка подшипника распределительного вала; 3 – трубка подачи масла; 4 – прокладка головки блока цилиндров; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – перегородка; 7 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 8 – направляющая клапана; 9 – седло клапана; 10 – технологическая заглушка; 11 – шпилька

Отвинчиваение болтов крепления головки блока цилиндров


Снятие

Головка блока цилиндров снимается на холодном двигателе вместе с впускным и выпускным коллекторами.

Расположение болтов крепления впускного коллектора на двигателях с системой впрыска топлива


Снятие шланга подачи охлаждающей жидкости со штуцера в задней части головки блока цилиндров


Отсоединение электрического разъема от датчика температуры охлаждающей жидкости


Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к головке блока цилиндров


1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Откройте и установите капот в вертикальное положение.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Снимите звездочку распределительного вала и верхний успокоитель цепи.

6. Снимите вспомогательный приводной ремень.

7. Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора.

8. Отвинтите гайки, крепящие трубу для щупа измерения уровня масла к выпускному коллектору.

9. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки.

10. Отвинтите стойку от впускного коллектора. На двигателях с карбюратором отвинтите болт, крепящий стойку к коллектору. На двигателях с системой впрыска топлива отвинтите два болта и снимите возвратную пружину дроссельной заслонки (см. рис. Расположение болтов крепления впускного коллектора на двигателях с системой впрыска топлива).

11. Ослабьте хомут и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю со штуцера в задней части головки блока цилиндров (см. рис. Снятие шланга подачи охлаждающей жидкости со штуцера в задней части головки блока цилиндров).

12. Отсоедините электрический разъем от датчика угла поворота коленчатого вала и левый четырехконтактный разъем от блока управления зажиганием.

13. Отвинтите гайку и отсоедините провод от зажима на креплении диагностического разъема.

14. Отвинтите диагностический разъем, затем отсоедините разъем серого цвета от задней части гнезда.

15. Отсоедините электрические разъемы от датчиков расположенных на головке блока цилиндров и впускном коллекторе (см. рис. Отсоединение электрического разъема от датчика температуры охлаждающей жидкости).

16. Отсоедините вакуумные шланги от головки блока цилиндров и впускного коллектора.

17. Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов со штуцера впускного коллектора.

18. На моделях с системой впрыска топлива снимите давление в топливной магистрали.

19. Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от карбюратора или регулятора давления топлива. Закройте концы шлангов соответствующими пробками.

20. На моделях с системой кондиционирования воздуха отвинтите кронштейн трубы кондиционера от головки блока цилиндров.

21. Снимите генератор.

22. Отвинтите три верхних болта, крепящих крышку приводной цепи к головке блока цилиндров (см. рис. Расположение болтов крепления крышки приводной цепи к головке блока цилиндров).

23. Проверьте, что все провода и шланги отсоединены от головки блока цилиндров.

24. Работая в последовательности, обратной затягиванию (см. рис. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров), ослабьте болты крепления головки блока цилиндров на 1/3 оборота за каждый проход до полного отвинчивания болтов.

25. Снимите головку блока цилиндров с блока цилиндров.

26. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

Подготовка головки к установке

Измерение длины болта крепления головки блока цилиндров


Максимально допустимая длина болта равна 122,0 мм.

1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Проверьте, чтобы нагар не попал в масляные и водяные каналы. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите каналы, проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Если дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой. При значительных дефектах детали подлежат замене.

2. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей.

3. Очистите отверстия под болты в блоке цилиндров. Завинчивание болта в заполненные маслом отверстия может разорвать блок из-за гидравлического давления.

4. Измерьте длину болтов от основания головки (см. рисунок). Если длина болта превышает допустимые пределы, замените все болты в комплекте.

Установка

Внимание! При установке головки блока цилиндров необходимо использовать новую прокладку. Извлекайте прокладку из герметичной упаковки непосредственно перед установкой на блок цилиндров.

Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров


1. Установите на головку блока цилиндров коллекторы.

2. Проверьте, что установочные метки коленчатого и распределительного валов совмещены с указателями.

3. Проверьте, что новая прокладка головки блока цилиндров имеет тот же самый тип, что и оригинал и что маркировка ТОР или OBEN направлена вверх. Установите прокладку головки блока цилиндров на направляющие штифты на блок цилиндров.

4. Установите головку блока цилиндров на направляющие штифты.

5. Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и основание головки болтов. Вставьте болты в головку блока цилиндров и затяните их от руки на этой стадии.

6. Постепенно и последовательно затяните все болты крепления головки блока цилиндров требуемым моментом и в несколько этапов в последовательности, показанной на рисунке.

7. Завинтите три болта крепления верхней части крышки приводной цепи к головке блока цилиндров.

8. Установите генератор.

9. При наличии установите кронштейн трубы системы кондиционирования воздуха на головку блока цилиндров.

10. Подсоедините подающие и возвратные топливные шланги.

11. Подсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов к штуцеру впускного коллектора.

12. Подсоедините к головке блока цилиндров все ранее снятые шланги и электрические разъемы.

13. Подсоедините к задней части головки блока цилиндров шланг подачи охлаждающей жидкости к отопителю.

14. Установите стойку крепления на впускной коллектор.

15. Подсоедините и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора к рычагу дроссельной заслонки.

16. Привинтите трубу для щупа измерения уровня масла.

17. Соедините приемную выхлопную трубу с выпускным коллектором.

18. Установите вспомогательный приводной ремень.

19. Установите верхний успокоитель цепи и звездочку распределительного вала.

Замена прокладки ГБЦ двигатель М 102 Mercedes w124 Нюансы

Здравствуйте,скажите пожалуйста занимайтесь ещё таким ремонтом?Сколько стоит такая работа?

Sabit Bazarov

У меня праклатка атлична чо делить галочку шилипанул чо делить

Руслан Канай

Салам брат у меня тоже мерс 102 двежок на холодным роботает нормально тихо, а горячи гдето температура 80-85 трайт, звук тоже шумит и глохнит обратно заводится плохо не могу понять

Maksat Yanturin

А заглушка на резбе или просто заглушка на блоке

Maksat Yanturin

Шлифовать обязательно головку

Техно Дом

У меня тоже 102 двигатель. Масло жрёт на 300 км более литра. Как думаете если поменять сальник клапана поможет? Или двигатель на капремонт? За ранее благодарен.

Дмитрий Камаз
Ruslan Mustimov

Здравствуйте скажите пожалуйста если двигатель плита 2.0 объёмом заменили голову от 1.8 что будет будет работать

Япа Гасанов

Добрый день братья у меня 102 как на нем метки должны быть не подскажите очень надо и срочно

Samsung Samsung

Без пружин проверяются

Rusbek Tokabaev

здраствуйте! Мерс 102 двиг двойную пракладку можно паставить. не пдскажете. спасибо!

Дима Бажан

ЗДРАСТВУЙТЕ.МОЖЕТЕ ДАТЬ СОВЕТ ПОСЛЕ СНЯТИЯ И УТАНОВКИ ГБЦ НА ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ ГДЕТО ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ ГДЕТО СПРАВА ВОЗЛЕ ФОРСУНОК НО НЕСНИХ И КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЕТИХ 2 ПАТРУБКА КОТОРЫЕ ТАМЖЕ В УГЛУ ОДИН НИЖЕ ДРУГОГО Я НАВЕРНОЕ ИХ МЕСТАМИ ПЕРЕПУТАЛ

Дмитрий Яценко

Если не сикрет ты откуда не с Харькова случяйно я б токой отдать комуто штоб притерли голову клапана и поменяли прокладку а то из за нашых спецов пришлось научитса красить варить машыны самому за мотор братса стремаюсь

Дмитрий Яценко

Подскажы пожалусто хоть примерно скоко обходитса ремонт головы если своими руками

Дмитрий Яценко

Подскажыте пожалуйсто какие нужни шорошки для мотора м102 мерседес зарание спасибо

Жаксылык Муратов

Салам мужики у меня температура паднялась 120ти на 190 мерсе 1.8 подскажите как снять галовку

Dauren Iskakov

Ты без спору молодец! Но я одно не понимаю, у вас Евросоюз - можно пригнать от туда мурзика

Как заменить прокладку головки на мерседес

Замена прокладки головки в Мерседесе может быть очень сложным и трудоемким процессом. Тем не менее, с правильными инструментами, знаниями и терпением, это может быть сделано. Для доступа к прокладке головки блока цилиндров необходимо снять многие компоненты двигателя и отсоединить много клапанов и проводов. Основная идея состоит в том, чтобы удалить все, что блокирует доступ к прокладке, и это может отличаться в зависимости от вашего конкретного Mercedes.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током. Вы можете отсоединить кабель, найдя отрицательную клемму и используя торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть болт на клеммной колодке против часовой стрелки.

Шаг 2

Снимите коллектор, впускной и выпускной блок. Процесс удаления будет варьироваться в зависимости от модели и года Mercedes. Жатка, как правило, крепится болтами, но может потребоваться отрезать ее сварочной горелкой в ​​зависимости от возраста. Впускной патрубок можно снять с помощью отвертки, отвинтив держатель, удерживающий его. Выхлоп должен быть отрезан сварочной горелкой.

Шаг 3

Снимите пластиковую табличку с символикой, закрывающую крышку клапана, если таковая имеется. Удалите его, оторвав его руками или отверткой. Пластиковые таблички с надписями обычно держатся на зажимах и могут быть удалены вручную. Тяните осторожно, чтобы не сломать зажимы.

Шаг 4

Снимите каждый болт крепления крышки клапана, повернув ее против часовой стрелки с помощью торцевого ключа.

Шаг 5

Сдвиньте крышку клапана.

Шаг 6

Переверните крышку клапана, чтобы увидеть прокладки.

Шаг 7

Снимите прокладки с крышки клапана, сняв их. Возможно, вам придется соскоблить остатки отверткой с плоской головкой.

Шаг 8

Осмотрите паз, в котором находятся прокладки, чтобы убедиться в отсутствии деформации или трещин.

Шаг 9

Используйте любой автомобильный очиститель для очистки внутренней части крышки клапана.

Шаг 10

Поместите новые прокладки в крышку клапана, чтобы они точно вошли.

Шаг 11

Шаг 12

Установите крышку клапана на место.

Шаг 13

Установите на место болты, чтобы закрепить крышку клапана, используя правильную технику затяжки. Центральный болт сначала работает из стороны в сторону и наружу. Это обеспечит равномерное положение крышки.

Шаг 14

Шаг 15

Снова наденьте пластиковую табличку с надписью на место, пока не услышите, что фиксаторы защелкнулись.

Как заменить прокладку головки на мерседес

Замена прокладки головки в Мерседесе может быть очень сложным и трудоемким процессом. Тем не менее, с правильными инструментами, знаниями и терпением, это может быть сделано. Для доступа к прокладке головки блока цилиндров необходимо снять многие компоненты двигателя и отсоединить много клапанов и проводов. Основная идея состоит в том, чтобы удалить все, что блокирует доступ к прокладке, и это может отличаться в зависимости от вашего конкретного Mercedes.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током. Вы можете отсоединить кабель, найдя отрицательную клемму и используя торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть болт на клеммной колодке против часовой стрелки.

Шаг 2

Снимите коллектор, впускной и выпускной блок. Процесс удаления будет варьироваться в зависимости от модели и года Mercedes. Жатка, как правило, крепится болтами, но может потребоваться отрезать ее сварочной горелкой в ​​зависимости от возраста. Впускной патрубок можно снять с помощью отвертки, отвинтив держатель, удерживающий его. Выхлоп должен быть отрезан сварочной горелкой.

Шаг 3

Снимите пластиковую табличку с символикой, закрывающую крышку клапана, если таковая имеется. Удалите его, оторвав его руками или отверткой. Пластиковые таблички с надписями обычно держатся на зажимах и могут быть удалены вручную. Тяните осторожно, чтобы не сломать зажимы.

Шаг 4

Снимите каждый болт крепления крышки клапана, повернув ее против часовой стрелки с помощью торцевого ключа.

Шаг 5

Сдвиньте крышку клапана.

Шаг 6

Переверните крышку клапана, чтобы увидеть прокладки.

Шаг 7

Снимите прокладки с крышки клапана, сняв их. Возможно, вам придется соскоблить остатки отверткой с плоской головкой.

Шаг 8

Осмотрите паз, в котором находятся прокладки, чтобы убедиться в отсутствии деформации или трещин.

Шаг 9

Используйте любой автомобильный очиститель для очистки внутренней части крышки клапана.

Шаг 10

Поместите новые прокладки в крышку клапана, чтобы они точно вошли.

Шаг 11

Шаг 12

Установите крышку клапана на место.

Шаг 13

Установите на место болты, чтобы закрепить крышку клапана, используя правильную технику затяжки. Центральный болт сначала работает из стороны в сторону и наружу. Это обеспечит равномерное положение крышки.

Шаг 14

Шаг 15

Снова наденьте пластиковую табличку с надписью на место, пока не услышите, что фиксаторы защелкнулись.

Замена прокладки ГБЦ двигатель М 102 Mercedes w124 Нюансы

Здравствуйте,скажите пожалуйста занимайтесь ещё таким ремонтом?Сколько стоит такая работа?

Sabit Bazarov

У меня праклатка атлична чо делить галочку шилипанул чо делить

Руслан Канай

Салам брат у меня тоже мерс 102 двежок на холодным роботает нормально тихо, а горячи гдето температура 80-85 трайт, звук тоже шумит и глохнит обратно заводится плохо не могу понять

Maksat Yanturin

А заглушка на резбе или просто заглушка на блоке

Maksat Yanturin

Шлифовать обязательно головку

Техно Дом

У меня тоже 102 двигатель. Масло жрёт на 300 км более литра. Как думаете если поменять сальник клапана поможет? Или двигатель на капремонт? За ранее благодарен.

Дмитрий Камаз
Ruslan Mustimov

Здравствуйте скажите пожалуйста если двигатель плита 2.0 объёмом заменили голову от 1.8 что будет будет работать

Япа Гасанов

Добрый день братья у меня 102 как на нем метки должны быть не подскажите очень надо и срочно

Samsung Samsung

Без пружин проверяются

Rusbek Tokabaev

здраствуйте! Мерс 102 двиг двойную пракладку можно паставить. не пдскажете. спасибо!

Дима Бажан

ЗДРАСТВУЙТЕ.МОЖЕТЕ ДАТЬ СОВЕТ ПОСЛЕ СНЯТИЯ И УТАНОВКИ ГБЦ НА ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ ГДЕТО ПОДСАСЫВАЕТ ВОЗДУХ ГДЕТО СПРАВА ВОЗЛЕ ФОРСУНОК НО НЕСНИХ И КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЕТИХ 2 ПАТРУБКА КОТОРЫЕ ТАМЖЕ В УГЛУ ОДИН НИЖЕ ДРУГОГО Я НАВЕРНОЕ ИХ МЕСТАМИ ПЕРЕПУТАЛ

Дмитрий Яценко

Если не сикрет ты откуда не с Харькова случяйно я б токой отдать комуто штоб притерли голову клапана и поменяли прокладку а то из за нашых спецов пришлось научитса красить варить машыны самому за мотор братса стремаюсь

Дмитрий Яценко

Подскажы пожалусто хоть примерно скоко обходитса ремонт головы если своими руками

Дмитрий Яценко

Подскажыте пожалуйсто какие нужни шорошки для мотора м102 мерседес зарание спасибо

Жаксылык Муратов

Салам мужики у меня температура паднялась 120ти на 190 мерсе 1.8 подскажите как снять галовку

Dauren Iskakov

Ты без спору молодец! Но я одно не понимаю, у вас Евросоюз - можно пригнать от туда мурзика

8.8.1 Разбор головки блока цилиндров Mercedes-Benz W124

3. Снимите механизм привода клапанов, гидравлические толкатели и распределительный вал.

4. Вывинтите свечи зажигания.

5. Отвинтите кожух термостата от головки блока цилиндров.

6. Используя приспособление для сжатия пружины клапана, сожмите каждую пружину и снимите сухари с торца клапана. Снимите приспособление для сжатия пружины и извлеките тарелку пружины и пружину (см. рис. Сжатие клапанной пружины специальным приспособлением, Снятие сухарей с торца клапана, Снятие верхней тарелки пружины, Снятие клапанной пружины).

7. Соблюдая осторожность, плоскогубцами снимите со штока клапана маслоотража тельный колпачок (см. рис. Снятие маслоотражательного колпачка).

8. Когда пружина клапана сжата и чашка пружины не снимается с сухарей, необходимо ударить молотком через деревянный брусок по чашке пружины, что приведет к освобождению сухарей.

9. Извлеките клапан через камеру сгорания. Каждый клапан храните в отдельном полиэтиленовом пакете вместе с тарелкой пружины, пружиной, гнездом пружины и сухарями для дальнейшей установки их на свои места (см. рис. Извлечение клапана через камеру сгорания, Хранение элементов одного клапана в полиэтиленовом пакете).

Видео к материалу

Мерседес, двигатель 111.945. Замена цепи, прокладки ГБЦ. День 1 разбор двигателя мерседес.снятие гбц мерседес. Как снять ГБЦ 102-ой двигатель Mercedes 190 w201, w124 Как снять голвку 102 двигатель

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Мерседес W124 Двигатель М103- 3,0 Частичный Ремонт

Что бы снять двигателя поддон необходимо - открутить болты крепления открутить, поддона нижние болты крепления подушек затем, двс поднять двигатель на ту высоту которая вытащить позволит открученный поддон.
Вскрытие показало:
клапанов Сальники мягкие но втулки клапанов имеют том в износ месте где происходит сильная так нагрузка как клапан стоит под коромысло и углом его толкает тоже под добавок в углом ко всему пружина клапана очень клапанах, на жесткая износа нет.
Замер показал износа цилиндры не имеют но кольца уже имеют износ небольшой
Поршни в посадочном месте компрессионного кольца верхнего имеют износ -качество топлива, виной всему детонация.

Вкладыши шатунов под вал, замену как новый
Цепь можно раз, но оставить она есть то поменяем, башмаки и тоже успокоители в норме но ставим новое.
Рубашку блока охлаждения двс продули почистили было шлака немного.
Привалочная плоскость ГБЦ ровная но освежил ее немного.
Генератор замена 2-х подшипников и перепайка Стартер.
щеток мойка смазка.

натяжителя отредактировал belov_78 - 14.3.2014, 21:28

Не . Тут ты не Когда . прав дело касается расточки - вот хреновой из-за тогда соосности горшков и грубого хона изнашивается двигатель дальше неравномерно и быстро . А если идёт просто замена поршня и кольца - достаточная цилиндра гладкость при наличии следов хона и выработки отсутствии = устранение последствий детонации и не более . отревизируется Заодно коленвал . Если он <=+0.03мм к номиналу по ничего , то шейкам страшного, если 0.03. 0.06 - давление будет паспортного ниже . При превышении максимальной выработки по 07мм 0.шейкам - вал на переточку . Но опять же , как нас . У переточат в городе популярно точить в фирме деле . На ТЭПО - колено полосатое , вкладыши вышаркивает Халявщики же . тут одним словом , по-другому и не скажешь . валы Недополированные . Плюс ловят максимум сотки , а не как , тысячные положено при проточке под известной с вкладыш полнотой . А всё дело в маркетинге . рекламы Больше - начинается халява .

На сегодняшний день на заводах двух Мописан с общей площадью 42.000 мВІ более работает 600 человек. Производственная мощность 500 составляет.000 штук гильз, 1.500.штук 000 пальцев и поршней в год.
Производство продукции моторной идёт не только на европейские машины, но и российские на также, японские, американские такие как:
Caterpiller, Mins, Komatsu, Mack, DAF, Mercedes, Scania, Volvo, Renault, MAN, Berliet, RVI, Land, Saviem Rover, Bedford, Mitsubishi, Aro, Opel, AUDI, Ford, BMW, Peugeot, Ikarus, GAZ, Raba, VAZ, KAMAZ и другие.

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Читайте также: