Ремонт и обслуживание двигателей фольксваген bpe

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт двигателей Фольксваген

Ремонт двигателей (ДВС)

Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.

Признаки для обращения в автотехцентр

Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.

Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:

  • посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
  • потеря или провалы по мощности двигателя;
  • сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
  • белый выхлоп в виде пара;
  • неприятные запахи;
  • повышенный расход топлива.

Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.

Цены на ремонт двигателей Фольксваген

Наименование услуги

Чаще всего ремонтируем

Модели Фольксваген

Основные неисправности двигателей VAG

Двигатель 1,2TSI

Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.

На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!

Двигатель 1,4TSI

Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.

Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.

Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI

Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.

Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.

Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.

Двигатель 2,0 TDI

Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.

Фотоотчет Двигатель R5 (BPE, BAC, BLC, BPD) замена насос-форсунки

Двигатель BPE (BAC, BLC, BPD) пробег 40тыс км.
Отсутствие корректировки впрыска в 5ом цилиндре.
Компрессия в норме. Механическая часть в норме.
Итог замена форсунки.

Съемник свечи накаливания; Обратный молоток с насадкой для съёма форсунки


Приспособление для вращения коленвала (передняя крышка снята)




Посадочное место форсунки


Форсунка, держатель форсунки, ось толкателей форсунок


Установка форсунки, центровка


Ось толкателей установка



suslikrus

seric

suslikrus

Я здесь живу

seric

180 град тоже откручиваю.

На форуме уже было несколько тем по этому поводу и там многие утверждали про откручивание = 225 град. Ссылались даже на спецов сервисов Bosch.

Что ты об этом знаешь ??

suslikrus

Я здесь живу

seric

Это все понятно, я такого же мнения придерживаюсь. Но прочитал другие мнения, поэтому и спрашиваю.

Для интереса здесь почитай

Bambur

Мастер советчик

Можно рассказать поподробнее про установку и центровку новой форсунки?

Нельзя ли еще добавить фото со старой НФ и приложенным к ней обратным молотком? Мне хочется понять как обратный молоток к ней подставляется.

patalogoanatom

Профессиональный советчик

suslikrus

Я здесь живу

Можно))) Извиняюсь за задержку ответа, очень много работы.
Снятие насос-форсунки производится с помощью съемника Т10055, который устанавливается в боковой паз насос-форсунки. Также необходимо вставить отвертку враспор между насадкой съемника и постелью оси роликовых рычагов, для того чтобы зафиксировать насадку в пазе.




Перед установкой новой насос-форсунки нужно откачать топливо из камеры сгорания и продуть цилиндр сжатым воздухом. Операцию повторить 2-3 раза.
Чем меньше топлива останется в цилиндре, тем меньше гидроудар в момент первого запуска. Эльза про это не пишет, а зря.


Новые насос-форсунки идут в комплекте с уплотнительными кольцами, которые перед установкой желательно смазать силиконовым спреем. Это облегчит установку и последующую центровку, которая осуществляется следующим образом.
Шаблон Т10210 устанавливается между отливом на головке блока под постель оси роликовых рычагов и насос-форсункой. Это позволит правильно установить фиксирующую проставку в боковой паз насос-форсунки.

Volkswagen Touareg 2.5 › Бортжурнал › Капитальный ремонт блока двигателя Туарег 2.5 BAC/BPE

Приветствую всех заглянувших. В связи с возникающими вопросами и предложениями соклубников переношу данную запись из блога в БЖ.
Как понятно из названия, речь пойдет о ремонте печально известного двигателя ВАС. Чем он заслужил свою известность, как и другие движки с алюминиевыми блоками я описывать не буду, об этом очень много информации на просторах интернета, опишу процесс ремонта. Т.к., на мой взгляд, именно это единственный способ продлить жизнь своему автомобилю, а не установка кота в мешке в виде так называемого контрактного двигателя. Почему я не поддерживаю идею о контрактниках? Опишу ниже.
Попал мне в руки вот такой блок:

Кстати с таким стертым напылением, правда без задиров, бывают блоки в продаже за немалые деньги и продавцы заявляют, что напыление в хорошем состоянии. Возникает вопрос, что с этим делать? Да собственно ничего особенного, ремонтировать. Т.к. блочек хлипкий, для начала проверить его геометрию, у моего оказалось всё хорошо и начал я со снятия ступиц шестерней ГРМ.

Несмотря на наличие номера на них в природе их не существует, поэтому для восстановления зазора на масло в этом узле приходится шлифовать ступицы и изготавливать новые втулки в шестеренки. Зазор во втулках шестеренок не менее важен чем во вкладышах коленвала и давление масла тут убегает на ура.

Под размер ступицы выточены втулки и запрессованы в шестерни. Зазор на масло 0.04мм. обеспечит минимальное падение давления масла в данных парах и максимально возможное поступление масла к многострадальному распредвалу. Который, кстати, вместе с гидрокомпенсаторами очень сильно страдает от недостатка масла.

Блок гильзовался с верхним упором гильз по азотной технологии, ибо только эта конструкция обеспечивает наибольшую надежность газового стыка между блоком и ГБЦ. А также достаточно большой срок службы ЦПГ.

На выходе получил вот такой блок.

Перед расточкой необходимо померить поршни для правильного выбора зазора между поршнем и цилиндром. Зазор в 0.02 — 0.04мм, как рекомендуют для алюминиевых цилиндров уже не подходит. Нужен 0.05 — 0.06мм, т.к. гильзы чугунные и коэффициент их теплового расширения меньше чем у алюминия.
После расточки и хонинговки блок тщательно отмыт и продут, включая масляные каналы закрытые заглушками. Заглушки нещадно удаляем любым удобным способом, главное не повредить посадочное место. Я их просверливал, нарезал резьбу и выбивал обратным молотком.

После промывки и продувки устанавливаются новые заглушки.

Сажаем заглушки подходящей по диаметру оправкой.
Блок готов к сборке, которую я и начал описывать в предыдущих записях БЖ. Пожалуй это всё, что нужно знать для качественного ремонта алюминиевого блока.

Ремонт двигателей Volkswagen

Как правило, проблемы моторов Volkswagen проявляются после 70 тысяч километров пробега. Автовладелец слышит посторонний шум, наблюдает за увеличенным расходом масла, повышением рабочей температуры двигателя, что в итоге приводит к полному выходу из строя агрегата.

Крайне редко "Фольксваген" способен до 300 тысяч километров пробега обойтись без капитального ремонта. Мы проводим ремонт двигателей Volkswagen на высоком профессиональном уровне, по доступным ценам и с гарантией результата.

Наименование услуги Цена
Ремонт блока цилиндров от 7750 руб. Заказать звонок
Ремонт замена головки блока цилиндров от 9300 руб. Заказать звонок
Ремонт/замена коленчатого вала от 23250 руб. Заказать звонок
Замена сальника коленвала от 6975 руб. Заказать звонок
Замена сальника распредвала от 3100 руб. Заказать звонок
Замена распредвала от 7595 руб. Заказать звонок
Замена цепи/ремня ГРМ от 6200 руб. Заказать звонок
Диагностика двигателя от 1550 руб. Заказать звонок
Промывка двигателя от 1550 руб. Заказать звонок
Переборка/капитальный ремонт двигателя от 15500 руб. Заказать звонок
Замена приводного ремня от 1860 руб. Заказать звонок
Замена поршневой группы от 34100 руб. Заказать звонок
Замена клапанов с притиркой от 9300 руб. Заказать звонок
Замена направляющих втулок клапанов от 9300 руб. Заказать звонок
Замена масляного насоса от 4960 руб. Заказать звонок
Замена прокладок свечных колодцев от 3100 руб. Заказать звонок
Замена свечей накаливания от 775 руб. Заказать звонок
Ремонт турбины от 7750 руб. Заказать звонок
Замена турбины от 4650 руб. Заказать звонок

Чтобы сэкономить силы, нервы и денежные средства, столкнувшись с тем, что мотор авто выходит из строя, важно:

  • проводить обслуживание двигателя у профессионалов;
  • своевременно менять расходники и рабочие жидкости, строго соблюдая регламент и исключительно на фирменные;
  • при малейших подозрениях выполнять диагностику двигателя.

Чтобы выявить неисправность в автомобильном моторе, приходится использовать специальное диагностическое оборудование. На сегодняшний день завод-производитель предлагает для дилеров целый спектр диагностической техники. В автотехцентре "Автостарт" используется диагностическое оборудование премиального сегмента. Ремонт двигателей в нашей компании выполняется опытными специалистами на самом высоком уровне. Записаться на услугу можно через форму на сайте или связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Ремонт двигателя Фольксваген в Москве

Анатомия автомобиля: двигатель

Немецкие автомобили Фольксваген относятся к числу наиболее популярных в России иномарок. Успех этой марки объясняется отличным качеством и надежностью автомобилей. В том числе большое значение имеют прекрасные характеристики технологичных, мощных и эффективных двигателей. Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет недорого качественный ремонт двигателя Фольксваген. В нашем автосервисе работают опытные специалисты, которые отлично знают особенности моторов для любой из моделей Фольксваген. В работе мы используем лучшее оборудование и качественные запчасти. Это позволяет обеспечивать отличное качество ремонта и получать позитивные отзывы клиентов.

Силовые агрегаты компании Фольксваген – это обширная гамма моторов разного типа с разными техническими характеристиками и параметрами. При таком значительном разнообразии все ДВС знаменитого немецкого бренда характеризуются высоким уровнем качества и надежности. Большинство случаев, при которых приходится устранять серьезные поломки, относятся к автомобилям с большим пробегом, которые эксплуатируются свыше 10-15 лет. Однако беречь необходимо и моторы новых машин. Прежде всего, нужно следить за качеством топлива и масла, а также обеспечивать своевременное и профессиональное исполнение технического обслуживания.

Выгодный и качественный ремонт двигателя Фольксваген

Необходимо учитывать, что при серьезных неисправностях цена на ремонт двигателя Фольксваген будет весьма высокой. Такие поломки чаще всего становятся следствием длительного игнорирования текущих проблем в работе мотора автомобиля. Поэтому автовладельцам настоятельно рекомендуется внимательно относиться к силовому агрегату. Любые его сбои и нарушения нормальной работы должны вызвать немедленную реакцию. Чтобы полностью и достаточно дешево восстановить мотор, ремонт двигателя Фольксваген в таких случаях должен выполняться срочно. Откладывая дело в долгий ящик можно столкнуться с необходимостью капитального ремонта, который потребует значительных расходов.

Таким образом, в автосервис необходимо обращаться при ухудшении работы мотора, появлении посторонних шумов и стуков в нем, увеличении расхода топлива. Также важно обращать внимание на выхлопные газы. Если из трубы идет слишком густой дым непривычного оттенка, это тоже является достаточно серьезным признаком неисправности ДВС.

Техцентром «ВАГ Автосервис» осуществляется ремонт двигателя Фольксваген с использованием наиболее эффективных методик восстановления. В том числе нами выполняется:

  • восстановление ГБЦ после серьезных повреждений;
  • хонингование и гильзовка цилиндров;
  • опрессовка головки блока цилиндров и самого блока;
  • шлифовка рабочих поверхностей основных элементов мотора.

Данные технологии позволяют значительно продлить срок службы основных и наиболее дорогостоящих узлов мотора. В результате мы обеспечиваем восстановление силовых агрегатов с относительно небольшими затратами. Кроме того, в нашем автосервисе клиенты имеют возможность выгодно купить любые запчасти, замены которых потребует ремонт двигателя Фольксваген. Все детали отвечают самым высоким требованиям качества, а выгодные условия продажи позволяют сделать качественный ремонт более доступным.

Дизельный двигатель 2.5 TDI Volkswagen: конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев

Этот 24-клапанный двигатель с турбиной и непосредственным впрыском был разработан VAG в 90-х годах. Это был первый дизельный V6 концерна.


Эту V-образную дизельную «шестерку» устанавливали в 1997-2005 годах на:

  • Audi A6 С5
  • Audi Allroad I
  • Audi A8 D2
  • Audi A4 B6
  • Audi A4 B5 (двигатели AFB и AKN)
  • VW Passat (B5)
  • Skoda Superb I

Он имел разные конфигурации с мощностью от 150 до 180 л.с.

Большой крутящий момент, хорошая динамика и умеренный топливный расход — достоинства мотора.

Но первая 150-сильная версия 2.5 TDI заработала плохую репутацию из-за конструктивных недоработок, которые оборачивались серьезными поломками.

Более поздние модификации мотора зарекомендовали себя лучше.

Тем не менее, многие автовладельцы до сих пор считают 2.5 TDI проблемным и дорогим в обслуживании мотором.

В 2005 году на смену 2,5 TDI пришел 3,0 TDI.

Двигатели bpe или bac что лучше

Приветствую всех! Владельцы туров с движками 2,5, поделитесь опытом — кто какие проблемы имел с этой машиной, с движком в особенности. Каковы преимущества, недостатки (то что 2,5 это не V10 и даже не V6 3,0 это понятно)))), особенности эксплуатации, ремонта? Буду рад любой правдивой инормации! Спасибо!

P/s про обгонные муфты я уже знаю.

какой двигатель интересует? BAC или BPE? разные движки, с разными проблемами.

А какие у ВРЕ проблемы?

Самый главный подводный камень — стирающееся напыление в блоке цилиндров. Будьте бдительны

А как его(напыление) бдить?:biggrin:

А как его(напыление) бдить?:biggrin:

спецы сказали , что это перегрев двигателя :vawe:

ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ. проблемы с цилиндрами здесь точно нет.

Добавлено через 35 секунд Мужчины, день добрый. Хочу приобрести 2,5 с пробегом 135000. К чему готовиться? Или еще 50000 проеду без ипроблем? Я так понимаю,судя по пробегу год 2005-2006 так?

ВАС был до 2006 г включительно(говорят у нх болезнь с цилиндрами,почитай здесь много об этом написано) с 2007 года ВРЕ. проблемы с цилиндрами здесь точно нет.

Добавлено через 35 секунд

Я так понимаю ВАС был на дорейстайле ВРЕ уже с рейстайла пошел ?

У меня была большая проблема,после 3.2 когда пересел на 2.5- забывал заправлятся!:biggrin:

Это точно:good: Проблем нет все ГУТ!

Собираюсь брать 2,5 TDI но так и не нашел тему сравнения двух модификаций движков BAC и BPE. Подскажите какая модификация более лучшая, беспроблемная и отказоустойчивая? или ссылочку хотя бы дайте где почитать можно.

Трансмиссия

Общие проблемы

Компоновка у машин классическая, а значит, есть отдельный передний редуктор, раздатка и два карданных вала. К числу потенциально проблемных узлов относятся задний кардан и передний редуктор. ШРУСы достаточно крепкие, и в целом механика выполнена с хорошим запасом прочности. Правда, этого запаса может не хватить, если есть серьезные неисправности по трансмиссии – так, месяц езды на умирающей коробке, переключающей с толчками, может легко уничтожить шарниры и заодно задний редуктор.

Механические коробки

Если вам встретится машина с МКП, то проблем у вас будет всего две. Одна большая – продать ее потом, а вторая маленькая, с двухмассовым маховиком. В остальном все работает на удивление надежно. А может, просто машин в такой комплектации очень мало, и поломки их не заметны на фоне числа проблем с АКП.

Автоматические коробки

Для Туарегов VW купил лицензию на новые шестиступенчатые АКП Aisin. В фольксвагеновском обозначении это 09D, а по каталогу японцев это TR60SN. Коробка очень крепкая, во всяком случае, эту серию Toyota не постеснялась поставить на Land Cruiser и крупные Лексусы, но в исполнении для VW есть свои нюансы.

К механической части трансмиссии вопросов нет, она выдерживает даже такие монструозные моторы, как V10 и W12, во всяком случае, не сразу умирает, а служит тысяч 120, а то и 150 до первых ремонтов. Просто шансы на поломку с такими моторами, естественно, выше, а проблем с ресурсом планетарных передач и гидравлики больше.


Почти все беды начинаются с гидроблока. У VW он настроен весьма агрессивно в сравнении с аналогичными коробками на Тойоте, и ресурс в основном зависит от водителя. Настройки позволяют интенсивно задействовать плавающую блокировку гидротрансформатора при интенсивных разгонах, а для комфорта движения полная блокировка производится только в установившихся режимах движения. При частичной блокировке износ накладок приводит к очень быстрому загрязнению масла. А грязное масло, как известно, изнашивает гидроблок и маслонасос, заодно убивая уплотнения коробки. Как следствие – падение рабочего давления и повышение температуры, что убивает фрикционы и втулки.

Износ гидроблока выражается в основном в ухудшении качества работы блокировки ГДТ и рывках при работе пакета К1, с 1-й по 4-ю скорости. Это так называемый «первый звоночек». Все ресурсные проблемы заметно обостряются при перегревах.

Радиатор у коробки большой, а термостат настроен на адекватные 75 градусов, но в пробках и на трассе коробка легко прогревается до температур 100+, а при грязном пакете радиаторов и 140+, что резко сокращает ее ресурс. Версии с теплообменником в системе ничуть не лучше, там перегрев случается в основном из-за замусоривания теплообменника продуктами загрязнения из АТФ.


Ситуация несколько усугубляется тем, что официальный регламент замены масла не предусматривал вовсе, а оригинальная АТФ стоила неадекватных денег – в районе 80 долларов за литр. Сейчас цена упала в 3-4 раза, так что ничто не мешает менять масло почаще, раз в 30-40 тысяч.

До 2005 года на Туарегах попадались крайне неудачные первые ревизии гидроблоков, но сейчас их почти не встретить. Они редко могли пройти больше 100 тысяч без серьезного ремонта, и сейчас попадаются в основном варианты после серьезного восстановления комплектами Sonnax. В основном их меняли на новые, поскольку до самого конца выпуска модели ремонтных соленоидов в продаже не было. Более новые гидроблоки имеют лучший ресурс, да и детали для их восстановления есть в продаже, от соленоидов и проводки до гидроаккумуляторов и штоков. Но процесс ремонта все равно требует высокой квалификации и не всегда проходит удачно. Ситуация осложняется тем, что у Aisin (в отличие от ZF) в России нет сертифицированного сервиса, который выполнял бы «заводское» восстановление с гарантией.

Полный привод

У раздатки чаще всего подводит моторчик переключения режимов и его электрика, включая датчик положения – при ремонте нужно ставить последнюю его ревизию. Например, с кодом 0AD.341.601.C.

Само «железо» при моторах до V8 включительно служит долго, но при условии исправности мотора привода блокировки и датчика положения. Машины с V10 и с W12 трансмиссию рвут всю в буквальном смысле слова – закручивая вилки карданных валов, ломая корпус раздатки, все ее потроха и задний мост заодно.


Передний редуктор ломается у всех версий, не только мощных – спасибо «продуманной» системе охлаждения, он охлаждается горячим воздухом от мотора. В итоге выходят из строя подшипники, а следом за ними и главная пара, если слишком долго игнорировать вой и течи масла.

При пробегах чуть выше сотни уже стоит проверять узел на сухость и прислушиваться к звукам при движении вдоль стен и в тоннелях, так как шумоизоляция маскирует процесс до последнего.


А вот карданный вал не маскируется, нежные «удары в подлокотник» знакомы многим обладателям старых Туарегов – так себя проявляет убитый подвесной подшипник. Причем тут вал неразъемный, так что придется ехать в специализированную мастерскую на замену. Многие «колхозят» опору, подкладывая куски шланга, такое может продержаться даже год-другой.

Двигатели bpe или bac что лучше

там прилив на ВАС блоке, а на BPE нет.

Совершенно верно! Турбина нужна с ВРЕ, это по-любому. Я в свое время отказался от мысли поставить ВРЕ, о чем жалею. russian_ru:

Совершенно верно! Турбина нужна с ВРЕ, это по-любому. Я в свое время отказался от мысли поставить ВРЕ, о чем жалею. russian_ru:

И правильно сделал.Много проблем.Он такой же, да не такой,поставить можно,но не у всех выходит,и вопрос,а нужно ли. Кстати есть случаи осыпания напыления уже и на BPE. Видимо и их время приходит.:hi:

Да ладно. неужели и на GP осыпаются? Че то тут про такие случаи не писали. где слашал то?

я всё-таки попробую)

Лучьше, на мой взгляд, гильзовка.Я вот свой загильзовал,пока доволен,пробег уже 22 000 после ремонта.:hi: Удачи в замене.Отпишись,что да как.

vovkas, а ты гильзованый уже?

Не -а. Я вообще авто купил, не зная ничего. Всего -то 11 тык проехал, Считаю, рано гильзоваться. Да и пока предпосылок нет. Тьфу тьфу три раза:biggrin:

Ходовая часть​

Тормозная система

Тормозная система у Touareg крепкая и адекватно рассчитана явно на эксплуатацию тяжелой машины на скоростных дорогах. Даже у самых слабых версий вентилируемые диски спереди и сзади, и размер роторов внушительный, 308/314мм. А у версий помощнее сочетания выглядят еще более солидными: 330/314, 330/330, 350/330 и даже 368/368 – вполне соответствует мощности моторов и массе.


Тормозные механизмы сильно разнятся в зависимости от мотора и года выпуска. Самое хлопотное – это, конечно же, шестипоршневые Brembo на версиях с V10, W12 и V8 с 20-дюймовыми колесами: у них алюминиевые поршни без пыльников, которые корродируют под действием реагентов, и недешевые огромные составные роторы с алюминиевой ступичной частью. Комплект колодок от АТЕ на такие тормоза стоит больше 10 тысяч рублей, а при подклинивании хотя бы одного поршня ресурс колодок будет десяток-другой тысяч километров.

На менее мощных вариантах тормоза, соответственно, попроще, вплоть до вполне «гражданского» суппорта с одним цилиндром на версии с бензиновыми VR6, а также дизельными рядными «пятёрками» и V6. И такой вариант по ресурсу мало отличается от бюджетных решений для массовых машин, те же 5-7 лет до первых ремонтов при условии, что не применяются «левые» смазки, убивающие пыльники и направляющие. Цена расходных компонентов такой системы раза в три ниже, чем у топовых, не говоря уже о стоимости самих суппортов.

Некоторое внимание стоит уделить вакуумному усилителю. Он мощный, но довольно капризный, утечки в его системе случаются сравнительно часто. Обычно такие узлы условно вечные, но тут есть реальные шансы попасть на его замену.

Тормозной диск задний 314×22

Тормозные шланги и трубки весьма нагружены. За состоянием шлангов нужно следить в оба даже на машинах чуть старше 5 лет на предмет вздутия. Они длинные (особенно на версиях с пневмоподвеской), их дергает на бездорожье, а мощные тормоза греют их. Менять их лучше на армированные, это сильно улучшает ощущения от работы тормозной системы. И куда дешевле, чем ставить 350 мм диски и капризные шестипоршневые суппорты. С трубками всё несколько проще – они подгнивают в задней части кузова.

Блок АБС тоже частенько подводит. Причем беда не только в пайке платы, а еще и в умирающем насосе блока. Причина в его расположении – в надмоторной нише Touareg мокро и грязно. Моторчик вроде бы герметичен, но даже просто повышения влажности хватает для того, чтобы щетки начали крошиться и мазать коллектор мотора насоса. Достать блок для ремонта – та еще задача: так, придется вытащить наружную часть блока климата и, скорее всего, снять капот.

Сложный привод ручника на фоне остального выглядит сущей мелочью, тем более что работает стояночная система вполне надёжно.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние4 792Ate 4 661Bosch 3 535
Тормозные колодки задние3 341Textar 2 954Mintex 1 704
Тормозной диск передний 308×29,53 814Ate 4 842Mintex 2 891
Тормозной диск задний 314×225 381Ate 4 715Mintex 2 644

Подвеска

Подвеска у Touareg бывает как пружинная, так и пневматическая. Пневматику ценят любители комфорта и бездорожья, где пригождаются 30 сантиметров клиренса. Пружинная ставилась только на бюджетные версии, однако сейчас всё чаще встречается у машин, которые изначально были на «пневме», но потом владелец понял, что «не тянет» обслуживание системы.


И это неудивительно… Оригинальные цены на пневмостойки таковы, что за стоимость 3-4 таких наборов подвески можно взять отличный рестайловый Touareg целиком. Просто менять баллоны на китайские, Arnott или Bilstein означает обречь себя на постоянный контроль как исполнителей работ, так и переделки. Все варианты ремонтов служат в разы меньше, чем оригинальные стойки, хотя года на 3-5 можно будет вздохнуть с облегчением, если перебрать все полностью.

Помимо стоек может выйти из строя компрессор и блок клапанов, но, на счастье владельцев, у них имеются неплохого качества аналоги. Имеет значение и всякая мелочевка типа арматуры, датчиков уровня, трубок и т. д. Содержать всё это невероятно дорого и хлопотно, так что не стоит бросать слишком много камней в сторону тех, кто выкидывает всё это хозяйство и ставит обычные пружины.


Алюминиевые рычаги с несменными шаровыми в возрасте 10+ лет – это потенциальные 40-50 тысяч на бюджетный ремонт слегка постукивающей подвески. А полная переборка по цене легко шагнет за 150 только на пружинной подвеске и с частичным использованием «неоригинала». При пробегах 150+ вполне могут быть убиты не только сайлентблоки и шаровые, но и ступичники, а у отдельных любителей валить, не разбирая дороги, лопаются и подрамники.

В общем, ходовая крепкая, но если эксплуатировать машину беспечно, то отдать до трети стоимости на её ремонт можно легко и непринужденно.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг передний нижний19 454BSG 6 756Lemforder 14 488
Рычаг передний верхний11 177Febi 4 985Lemforder 6 424
Сайлентблок задний переднего рычага2 515Febi 1 556SKF 1 533
Ступица передняя, ремкомплект7 498FAG 4 199SNR 3 774
Сайлентблок верхнего рычага573Febi 428Lemforder 526
Стойка передняя пневматическая203 006Bilstein 162 179Patron 46 477
Пневмобаллон57 885Arnott 34 477VPM 13 527
Амортизатор передний56 707Нет в продаже

Рулевое управление

Обычный ГУР с рейкой с переменным усилием достаточно надежны. Разве что рейка сильно нагружена, и потому стуки и разбитые боковые втулки встречаются чаще обычного.


Покатушки в грязи при потрескавшихся пыльниках обычно служат началом конца – расположена рейка низко и грязи набирает сразу, после чего коррозия добивает сам шток. Насос ГУР от ZF, что позволяет при желании найти дешевые аналоги. Встречаются Туареги с насосами даже от Шнивы…

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск



AXD 2.5 гильзовка блока

AXD 2.5 гильзовка блока

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один.

  • 0
  • Цитата

[quote="vvvavto"]Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения. Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим ""свинной"" вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . " с другим допуском" а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф "совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги."

  • 0
  • Цитата

Гильзуется, и ходит не хуже чем до гильзовки, если у гильзовщиков руки из нужного места.
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.

Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет.
Если есть вопросы велком

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Большой износ как раз не удивителен. Удивителен износ при таком пробеге. Чтобы при указанном "реальном" пробеге получить описанный вами износ - надо каждый день издеваться над автомобилем. И то, износа напрвляющих клапанов, в этом случае, добиться очень сложно. Надо на "веретенном" масле ездить для этого, что ли.
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина - человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.

А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты - более 700 ткм. Все зависит от "Прокладки".

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.

  • 0
  • Цитата

Fozzy писал(а): Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

Service Training VW Touareg.

Service Training VW Touareg.

Сборник програм самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Touareg с 2007 года выпуска.

Workshop Manual VW Touareg с 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2003 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации VW Touareg выпуска с 2002 г.

Руководство по эксплуатации VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Touareg с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW Touareg 2003-2006 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт VW Touareg с 2010 г.

Устройство, ТО и ремонт VW Touareg с 2010 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Touareg с 2018 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen Touareg с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт и замена двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Москве

Ремонт и замена двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Москве

Техцентр М1 в Москве осуществляет частичный и капитальный ремонт двигателей автомобилей Volkswagen (Фольксваген). Квалифицированные и опытные автослесари специализируются на обслуживании машин данной марки. Для проведения работ у нас оборудованы два теплых бокса, оснащенных современным оборудованием и профессиональным инструментом. В нашем Техцентре выполняются работы по ремонту и замене бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

* Информацию о стоимости услуг и перечне работ смотрите ниже.

Цены на ремонт двигателя Фольксваген

Немного о двигателях моделей VW

Отличительной особенностью модельного ряда автомобилей Фольксваген на всех этапах истории концерна являлась очень широкий ассортимент двигателей, предлагаемых потребителю в практически каждой модели автомобиля. За всю историю марки, инженерами из Вольфсбурга было создано более 200 (!) различных модификаций двигателей, когда-либо устанавливавшихся на эти автомобили. Практически любая модель, выпущенная за последние 15 лет, комплектовалась и дизельными, и бензиновыми двигателями. Для автомобилей, завоевавших большую популярность у автовладельцев, например таких, как Volkswagen Passat, Volkswagen Golf или Volkswagen Touareg существует по несколько модификаций двигателей каждого типа.

Например, для автомобиля Touareg, предлагаемого в настоящее время, существует 6 различных модификаций двигателя – 3 бензиновых, мощностью от 249 до 360 л.с. и 3 дизельных, мощностью от 204 до 340 л.с. Однако, рекордсменом по количеству устанавливавшихся модификаций двигателей, по праву можно считать самый популярный «народный автомобиль» - Фольксваген Гольф. Например, для Volkswagen Golf IV на разных этапах производства этой модели, предлагалось 33 (!) различные модификации двигателей, 11 из которых работали на дизельном и 22 на бензиновом топливе.

Очевидно, что столь широкая линейка двигателей требует особого подхода к ремонту двигателя Фольксваген, который должен заключаться в работу желательно проводить именно в специализированном автосервисе Фольксваген и какие знании конструктивных особенностей каждой из силовых установок, наличии необходимой технической информации и специнструмента, без которого ремонт двигателя Фольксваген, в некоторых случаях, будет просто невозможен. В статье на данной странице вы сможете узнать, почему эту сюрпризы могут ждать автовладельцев, поручивших ремонт сердца своего автомобиля «универсальному» автосервису или выполняющих такой ремонт самостоятельно.

Конструктивные особенности

Описывая ремонт двигателя Фольксваген необходимо также сказать пару слов о его конструкции, то есть о том, из чего он состоит. Чаще всего двигателем называют весь силовой агрегат, находящийся под капотом машины, но это не совсем верно. Двигатель автомобиля состоит из нескольких подсистем, которые можно условно разделить на две группы – сам двигатель (то есть его механическая часть) и все навесное оборудование, к которому относятся:

  • система подачи топлива и смесеобразования (топливные форсунки, дроссельная заслонка,
  • пускной коллектор, турбокомпрессоры),
  • система запуска (стартер),
  • система выпуска отработанных газов,
  • вспомогательное оборудование (генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера и т д).

Даже опытные автовладельцы часто не осознают разницы между неисправностью двигателя и других систем автомобиля. Если машина не заводится, причиной неисправности чаще всего является не дефект самого двигателя, а неисправности других систем – например, отсутствие подачи топлива, нарушение искрообразования, неисправность стартера или дефекты в системе управления впрыском.

Важные элементы

Основными составными частями двигателя Фольксваген являются:

  • блок цилиндров, внутри которого и происходит сгорание топлива,
  • одна или две головки блока цилиндров (ГБЦ),
  • газораспределительный механизм (ГРМ),
  • система смазки.

Как уже отмечалось, практически все двигатели Фольксваген обладают достаточно высокой надежностью, но учитывая тот факт, что при работе все его детали находятся в постоянном движении, механический износ его деталей становится неизбежным. Именно механический износ является фактором, чаще всего определяющим необходимость ремонта двигателя Фольксваген.

Услуги замены и ремонта двигателя Volkswagen

Автослесари Техцентре М1 в Москве выполнят недорого следующие виды работ:

    ;
  • ЧИП-тюнинг ДВС;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Ремонт и замена бензинового двигателя;
  • Ремонт и замена дизельного двигателя;
  • Замена блока цилиндров;
  • Снятие/установка ГБЦ;
  • Замена задней и передней опор двигателя;
  • Замена маслосъемных колпачков;
  • Замена сальника коленвала;
  • Замена подушки двигателя;
  • Замена подшипника первичного вала;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена прокладки ГБЦ;
  • Замена и ремонт турбины;
  • Замена прокладки клапанной крышки;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена свечей накаливания;
  • Замена, ремонт и промывка форсунок;
  • Замер компрессии в двигателе;
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя;
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя;
  • Промывка инжектора;
  • Регулировка клапанов;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Ремонт распредвала ;
  • Ремонт ТНВЭД;
  • Чистка дроссельной заслонки;
  • Чистка клапана EGR.

Мы обслуживаем все модели данной марки

Ремонт двигателя Volkswagen Amarok

Ремонт двигателя Volkswagen Beetle

Ремонт двигателя Volkswagen Bora

Ремонт двигателя Volkswagen Caddy

Ремонт двигателя Volkswagen California

Ремонт двигателя Volkswagen Caravelle

Ремонт двигателя Volkswagen Corrado

Ремонт двигателя Volkswagen Crafter

Ремонт двигателя Volkswagen Fox

Ремонт двигателя Volkswagen Golf

Golf и Golf Plus

Ремонт двигателя Volkswagen Jetta

Ремонт двигателя Volkswagen Lupo

Ремонт двигателя Volkswagen LT

Ремонт двигателя Volkswagen Multivan

Ремонт двигателя Volkswagen Passat

Passat и Passat Alltrack

Ремонт Volkswagen двигателя Phaeton

Ремонт двигателя Volkswagen Pointer

Ремонт двигателя Volkswagen Polo

Ремонт двигателя Volkswagen Sharan

Ремонт двигателя Volkswagen Scirocco

Ремонт двигателя Volkswagen Teramont

Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan

Ремонт двигателя Volkswagen Touran

Ремонт двигателя Volkswagen Touareg

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter

Ремонт двигателя Volkswagen Vento

Типы двигателей автомобилей Фольксваген

Полный список двигателей Фольксваген, ремонт и замену которых выполняют специалисты Техцентре М1. Информация представлена в алфавитном порядке.

Обозначения и сокращения:

  • R3 - рядный трехцилиндровый
  • R4 - рядный четырехцилиндровый
  • R5 - рядный пятицилиндровый
  • VR6 - шахматное расположение цилиндров
  • TSi - турбированный инжекторный
  • TFSi - турбированный инжекторный
  • TSi - турбированный дизельный
  • 16V - шестнадцатиклапанный

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Основные причины неисправности двигателя VW

Основными предпосылками того, что в ближайшем будущем необходимо будет провести ремонт или замену двигателя Volkswagen могут быть следующие признаки:

Падение давления масла в системе

О падении давления масла в системе водителю моментально сообщает красная сигнальная лампа с изображением масленки. Практически во всех автомобилях при её включении подается также звуковой сигнал. При включении этой индикации, необходимо немедленно остановить транспортное средство и полностью заглушить двигатель, так как его работа при отсутствии смазки, то есть в режиме сухого трения, приводит к критическому износу деталей буквально в течение 5 минут, что автоматически повлечет за собой необходимость провести капитальный ремонт двигателя Вашего Фольксваген.

  • Возможных причин падения давления масла в системе смазки немного. Самой простой и легко устранимой причиной этого явления является недостаточный уровень масла в системе. В этом случае нужно просто долить масло в картер можно продолжать движение, в дальнейшем обращая внимание на величину расхода моторного масла (факторы, влияющие на расход масла двигателем, будут рассмотрены далее).
  • Второй причиной возникновения недостаточного давления масла может быть неисправность масляного насоса или засорение системы смазки. Этот дефект чаще всего возникает по причине выхода из строя самого механизма масляного насоса, либо по причине использования недостаточно качественного моторного масла на протяжении длительного периода. Некачественное моторное масло может допускать образование нерастворимых отложений, которые на протяжении долгого времени накапливаются внутри двигателя, образуют сгустки, впоследствии забивающие масляные каналы, масляный фильтр, сетку маслозаборника. Дефекты подобного рода устраняются заменой масляного насоса или полной промывкой системы смазки двигателя с частичной его разборкой.
  • Третьей, и наиболее неприятной, причиной падения давления может быть износ вращающихся частей двигателя, в результате чего зазор между вращающимися частями и их подшипниками увеличивается до такой степени, что масло начинает просто «выливаться» через него. Устранение дефектов такого рода в большинстве случаев, требует провести капитальный ремонт двигателя Фольксваген.

Снижение компрессии в цилиндрах

Снижение компрессии в цилиндрах проявляется в разных формах – от появления небольшой вибрации на холостом ходу или малых оборотах до полного выключения дефектного цилиндра из работы двигателя. Определяются подобные дефекты достаточно легко при помощи измерения компрессии обычным компрессометром, чего нельзя сказать о поиске причин, приводящих к падению компрессии. Падение компрессии двигателя автомобиля марки VW может быть вызвано как износом компрессионных поршневых колец, так и износом самой цилиндро-поршневой группы, а также негерметичностью клапанов, пробоем прокладки головки блока цилиндров, образованием трещины в ГБЦ или стенках цилиндра. Устранение большинства из этих дефектов в любом случае требует как минимум частичной разборки двигателя.

Повышенный расход моторного масла

Расход моторного масла обычно становится темой для отдельного обсуждения, где бы не поднималась эта тема. Основные вопросы заключаются в следующем: какой расход масла должен быть у двигателя и можно ли снизить расход, залив в двигатель другое масло.

Основная причина расхода масла двигателем – его проникновение в цилиндры и последующее сгорание вместе с топливом (в том случае если не принимать во внимание банальные утечки масла из картера). Таким образом, чтобы понизить расход масла, необходимо снизить его проникающую способность. Более низкой проникающей способностью обладают менее качественные моторные масла, изготовленные в основном, на минеральной основе. Применив такое масло можно сократить расход, но одновременно с этим, масло начнет хуже выполнять свою функцию по проникновению в подшипники скольжения вращающихся деталей, то есть износ двигателя будет происходить быстрее. Поэтому для сокращения расхода масла более предпочтительно проведение ремонтных работ с целью сокращения расхода масла, а не переход на некачественные масла с перспективой капремонта двигателя. Итак, какой же все-таки расход масла является допустимым и как с ним бороться? Из сложившейся у нас практики и статистических наблюдений, нормальным можно считать расход моторного масла, не превышающий 3 литров на 10 тыс километров пробега (что эквивалентно 0,3 литра на 1000км пробега).

Наиболее распространенным дефектом практически всех двигателей Фольксваген, вызывающим расход масла, является износ маслосъемных колпачков в головках блока цилиндров, иногда называемых сальниками клапанов. Маслосъемные колпачки изготовлены из резины, которая со временем теряет эластичность и перестает плотно прилегать к шейкам клапанов. По этой причине моторное масло получает возможность проходить в цилиндр, где происходит его сгорание вместе с топливом. Ремонт двигателя Фольксваген, проводимый для сокращения расхода моторного масла в большинстве случаев ограничивается именно заменой маслосъемных колпачков. Эта операция позволяет сократить расход масла на 80-90%.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen проводится со снятием двигателя с автомобиля и полной его разборкой, но далеко не всегда столь масштабный ремонт является действительно необходимым. К сожалению, нередко встречается такая ситуация, когда, например, при падении давления масла, двигатель снимают, разбирают и предлагают поменять в нем буквально всё, не проводя при этом никаких измерений. Такой подход, конечно, не лишен здравого смысла – ведь если поменять всю «начинку», то среди замененных деталей наверняка окажутся и дефектные. После сборки двигатель наверняка заработает и все будут довольны, кроме владельца автомобиля, которому придется оплатить замену и исправных, и неисправных деталей, когда на самом деле требовалось поменять только масляный насос или вкладыши коленчатого вала. При квалифицированном подходе, рекомендации по замене тех или иных деталей двигателя могут даваться только по результатам измерения их износа инструментальным методом.

При проведении капремонта двигателя специализированным сервисом Фольксваген, после разборки двигателя, каждая его деталь измеряется. В руководстве по ремонту двигателей VW содержатся данные по допустимому износу каждой детали двигателя, с которыми сравниваются размеры полученные при измерении. Только в том случае, если размер детали выходит за границы поля допуска – она подлежит замене или ремонту. Для каждой модификации двигателя Фольксваген существуют свои, индивидуальные таблицы размеров деталей, которые чаще всего отсутствуют в «гаражных» или непрофильных автосервисах.

Будьте внимательны также в том случае, если дефектовка деталей производится «на глазок», то есть без проведения измерений – скорее всего результаты такой дефектовки будут не достоверны.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

Читайте также: