Ремонт клапана егр мицубиси паджеро 4

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт клапана егр мицубиси паджеро 4

Всем Доброго времени суток. Клапан заглушил еще весной. Выложить фотки только сейчас руки дошли. Итак начнём
P/S: Проехал с данной доработкой 7 тыс.км. примерно. Видимых, слышимых, ощущаемых изменений нет. только внутреннее психологическое спокойствие, что во впускной коллектор ни какая хрень не летит. Кстати на машинке стоит повер чип. И с ним реально уменьшился расход. По трассе при 140 раньше был 10,2-11. То сейчас 9.2 и меньше. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ. РЕШАЙТЕ САМИ. У КАЖДОГО СВОЙ ЧАЙНИК ГОЛОВЕ СО СВОИМИ ЛЯГУШКАМИ. Только мне загадочная РУССКАЯ душа не дает покоя что-то доработать и убрать лишние детали. Очень рад если кому-нибудь помогло.
(С) КРИЗИС ДОБРАЛСЯ И ДО МЕНЯ. пью очень старое вино. ем сыр с плесенью. езжу на машине без крыши

1.Открываем капот. Видим слудующее

Глушиться за тем что бы отработанные газы для снижения токсичности не летели обратно во впускной коллектор дожигаться (экологи блин). Я перед тем как решиться на это месяц изучал куда и за чем и что это даст. я ЖЕ ГОВОРИЛ. нИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.

По расходу. Замеры делал по дороге Череповец-Казань. В начале лета отвозил детей к бабушке. В конце лета забирал уже с установленным чипом.Заправлялся на одних и тех же заправках. Разницу в давлении и температуре воздуха не учитывался. Чему обкатываться. Пробег 105000 км. Мне глубочайше до одного места как он работает если ОН РАБОТАЕТ. Турбо ямы нет. Реагирует резво. Вообщем меня полностью устроил за эти деньги.

К чиптюнингам любого рода отношусь резко негативно. Силовой агрегат проектируется целыми НИИ . Ну поднял ты мощность, а как быть с возросшей нагрузкой на цилиндро-поршневую группу? Кривошипно-шатунные узлы? Трансмиссию? Они то рассчитывались на другую нагрузку! Но колхоз дело добровольное никого отговаривать не буду.

Касательно расхода даже обсуждать нечего. Законы физики пока никто не отменял. А субъективный замер никогда не может претендовать на истину, даже изменившееся направление и скорость ветра дадут БОльшую поправку!

Глушите смело. Никаких ошибок и прочей чуши не вылезло и пока не вылазит. Эксплуатация самая разнообразная: город(дом-работа-магазин),город-дача (70 км асфальта), рыбалка(грязь,броды и т.д.) Манера езды разнообразная(зависит от настроения), по трассе в основном 120-140.

Теперь по сути. Мы же не лезем в электрику, не отключаем клапан. Просто блокируем путь отработанным газам во впускной коллектор механическим способом. А комп пусть себе думает, что всё по прежнему, пускай открывает и закрывает этот клапан. Двигателю параллельно. Проверено. Не дергается, не дымит. Причем во всех режимах работы на всём диапазоне от 500-до 5000 об/мин. Не переживайте.

Даже если и загорится (в чём я очень сомневаюсь, у меня же не горит. хотя машина 2007г, х.з что там прошлый хозяин наделал. ).Снять пластинку обратно, ничего сложного нет.

Тут чисто психологический подход. Лично для меня. Двигатель дышит нормально, чистым воздухом. Вот и всё.

Тут упоминали катализатор. Да и хер с ним. Тоже ликвидируем если будет мешать. Полёт фантазии. Голь на выдумку хитра. Вот к примеру у вас сдох сажевый. Вы что будете его менять на другой за хер знает сколько зеленных, 98% и я в том числе выкинут его к чертям. Тут от менталитета зависит.
Ёще раз подчеркиваю . Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ НИКОМУ, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, СКОЛЬКО И КОГДА УГРОХАТЬ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ.

Mitsubishi Pajero 3.2 D › Бортжурнал › EGR, ремонт привода клапана

Год назад и 20ткм назад появлялась такая ошибка. Тогда помогло просто вытащить шток привода моторчика и смазать его.
Недавно снова появилась эта ошибка, но такой же фокус уже не помог.
Единственное что заметил в поведении машины, это при выключении, двигатель как-то очень резко останавливается, аж кузов качается.

Изучив форумы понял что в моторчике стёрлись скользящие контакты. Судя по отзывам это происходит примерно на 150-170 ткм.
Новый стоит от 12 тр. Жаба задушила.
Решил ремонтировать.
Есть хорошая разжеванная тема как это делать.
Ей и руководствовался.
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…wtopic.php?f=210&t=136364

Перепаиваются легко.
Контакты доноры взял из давно валявшегося актуатора центрального замка.

Дальше собрал корпус привода егр на клей и прошёлся по шву герметиком.

Поставил, работает.
Посмотрим на сколько хватит.

Mitsubishi Pajero 2008, двигатель дизельный 3.2 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2012


Mitsubishi Pajero, 2006
Mitsubishi Pajero, 2008


Mitsubishi Pajero, 2014

Комментарии 6

Вчера разбирал без распила, бил в стык склейки заостренным инструментом из ножовочного полотна 40мм. Проверил мультиметром, контакты 1, 2, 3 и что не не понял. контакты 3-2 173 ом, 1-3 и 1-2 примерно одинаковы 1-3 6,2 кОм и 1-2 6,1 кОм, при движении штока показания не изменяются, думаю что там система посложней. поменял маленькие щетки, собрал и склеил, после установки чек не загорается. Предположительно проблема была в щетке самого двигателя, так как она сильно подтерлась и была короче другой на 3 мм, проложил проставку между пружиной и щеткой (размеры 2,5х3,5мм длина наверно 15-20мм новые), маленькие щетки еще не стерлись до конца, оставалось примерно 0,5 мм и так же оставалось усилие прижатия, но поменял на щетки от моторчика актуатора центрального замка. Снимал кольцо где крепятся щетки, надо откусить оплавленные желтые головки острыми кусачками, появляется доступ для чистки контактных площадок мотора, зачистил наждачной бумагой 1000х. Первый день полета нормальный ). Co стороны штока тоже разбирал, но кроме подшипника там нет доступа ни к чему кроме подшипника, который за 300500 км не чуть не испачкался, советую не разбирать эту сторону.

Вчера чек загорелся, сегодня снял клапан, промыл, но он в принципе чистый так как заглушен, а вот актуатор накрылся ((( проработал 300500 км. Ссылка вовремя )))

Ещё окисляются кольца — мне помогла просто протирка колец контактных спиртом.

А какой каталогов номер его?

Самый лучший вариант замены скользящих контактов. И на долго хватает. Главное прижатие контактов отрегулировать. И кольца на круге, мелкой шкуркой почистить и спиртом обработать. Не помешает.)))

можно маслом смазать, будет защита от окисления, только без фанатизма )))

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов - часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) - или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

- При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

- Колебания на холостом ходу.

- Потеря мощности двигателя.

- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

- Черный дым из выхлопной трубы.

- Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на "приборке" горит "Чек двигателя"

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя ("Чек двигателя"). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа "Check Engine" ("Чек двигателя ").

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка "Чек двигателя".

Так, в памяти компьютера при появлении значка "Чек двигателя" из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): - Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 - до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 - 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 - 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

Про ЕГР и датчик температуры

Кстати, то, что на холостых на прогретом движке EGR не работает, не говорит о том, что электромагнитный клапан закрыт - он как раз открывается после прогрева. То есть на него подается питание и, похоже, оно и заставляет ваш электромагнитный клапан "чакать". Проверьте мультиметром напряжение на соленоиде: если после прогрева на холостых оно постоянно подается и клапан "чакает", то проблема скорее всего в электромагнитном клапане. В дизелях я вообще не шарю :)

Зачем искать непонятно какой датчик, если можно проверить клапана? Я думаю никто вам не расскажет, какая логика зашита в блок управления системой облегчения запуска. Вот схема управления для 4D56 с двумя клапанами:

Управляющие транзисторы внизу "сидят" как раз в блоке управления системой облегчения запуска. Так же видно, что на клапана постоянно идет "+12". Для открытия клапанов блок замыкает их на "землю". По-моему уже достаточно информации, чтобы проверить систему управления клапанами..

В общем продолжим эпопею.
Как вычитал в книге на работу ЕГР влияет температурный датчик и датчик положения рычага ТНВД (таблетка).
Температурный по причине неисправности заменил (как писал выше) - изменений нет.
Таблетку протестил как описано в книге - все в пределах нормы, покрутил повертел - вернул на место.
Далее идем на выход блока управления (замерял на фишках).
По книге:
1) Ключ в положении ON
клапан №1 - напряжение борт.сети
клапан №2 - напряжение борт.сети
2) Заводим прогреваем, с холостых резкое увеличение оборотов
клапан №1 - резкое увеличение напряжения (сколько не написано)
клапан №2 - резкое уменьшение напряжения (сколько не написано)
Фактически по показаниям тестера:
1) Ключ в положении ON
клапан №1 - напряжение 0 В
клапан №2 - напряжение 0 В
2) Заводим
клапан №1 - 14 В
клапан №2 - 0 В
3) Прогреваем до момента чакания и далее
клапан №1 - 0 В
клапан №2 - 8 В
4) С холостых резкое увеличение оборотов
клапан №1 - с 0 до 14 В (увеличение напряжения)
клапан №2 - с 8 до 0 В (уменьшение напряжения)

В общем:
1) Непонятно по первому пункту (напряжение борт.сети) - мне кажется в книге неверно?
2) Почему 8 Вольт подается на второй? Кстати он и чакает!
В сам блок не полез - нечего там лузеру делать! А так сама работа клапанов вроде правильна.

Мерили на подключенных фишках клапанов? То есть, один щуп мультиметра на один провод, другой - на другой? Тогда ваши измерения показывают падение напряжения на соленоиде:
1. №1 - напряжение 0В: клапан закрыт (то есть, если снимать напряжение с одного провода относительно "земли", то на нем и будет напряжение питания)
№2 - напряжение 0В: клапан закрыт
2. №1 - напряжение 14В: клапан открыт
№2 - напряжение 0В: клапан закрыт
3. №1 - 0В: клапан закрыт
№2 - 8В: хз :) возможно, мультиметр показывает усредненное напряжение переменного сигнала
4. №1 - с 0В до 14В: открытие клапана при увеличении оборотов
№2 - с 8В до 0В: закрытие клапана при увеличении оборотов

Предлагаю померить оба провода клапана №2 относительно "земли" при ключе в положении ON и подключенной фишке: должно читаться напряжение бортовой сети. Таким образом можно будет доказать, что проводка от "+" к клапану №2 в порядке и обрыва в катушке нет. По поводу 8В: недостающие 6В могут падать на транзисторе, тогда он скорее мертв, чем жив. Либо на соленоид все таки идет переменный сигнал - это можно увидеть осциллографом. Еще как вариант, может иметь место плохой контакт фишки клапана №2: при срабатывании клапана контакт теряется и опять имеем переменное падение напряжения. Попробуйте поджать контакты в фишке.

Может кто-нибудь с 4d56 провести те же самые измерения и выложить результаты?

На отключенных фишках вы погоду на Марсе намерили. Если хотите разобраться, делайте точно по мануалу: все подключено, вывод 26 замыкаете на землю, меряете напряжение между землей и выводами 3 (клапан №1) и 16 (клапан №2). Просто при отсоединенных фишках появляются некоторые неизвестные переменные, типа тока утечки между коллектором и эмиттером транзистора и внутреннего сопротивления вашего вольтметра.

Залез тут в мануал по вашему движку и меня терзают смутные сомнения, что все у вас работает нормально :) у второго клапана как раз широтно-импульсный режим управления, вот вы и видите переменку на нем - те самые 8В. Природа этого сигнала в мануале не описана, поэтому непонятно, как его проверять. Может у вас просто клапан механически поврежден, вот он и издает звуки, которые рабочий клапан не должен издавать. Раз EGR у вас заглушен, то предлагаю просто скинуть фишку со второго клапана и наслаждаться шумом шин :)

Ну или делать все измерения правильно..

В общем замерил так (на подключенных фишках):
На самих фишках все как описано выше!
Далее минус мультиметра на массу, плюс на фишку
ключ на ON - на всех 4 проводах 12В
Завожу:
1 клапан, 1 провод (цветной) - 14 В
1 клапан, 2 провод (черно-белый) - 0 В
2 клапан, 1 провод (цветной) - 14 В
2 клапан, 2 провод (черно-белый) - 14 В
Прогрел:
холостые - 1300 об. (увеличиваю обороты)
1 клапан, 1 провод (цветной) - 14В до 0В
1 клапан, 2 провод (черно-белый) - 14В - 14В
2 клапан, 1 провод (цветной) - переменный (средний 7В) до 14В (посмотрел лампочкой, действительно "новый год")
2 клапан, 2 провод (черно-белый) - 14В - 14В.
Вскрыл блок управления, все сухо - чисто, кандеи не вздуты, дорожки целы, транзисторов тока 2 почему то увидел - как новый в общем. Клапана снял, проверил, продул, на каждом по

Блин, невнимательно я смотрел :) клапан №1 управляется "переменкой"! То есть в предыдущих постах номера перепутаны :)

По поводу последних измерений:
1. Завожу: 1 клапан, 2 провод (черно-белый) - 0 В - этого не может быть! Черно-белый подключен на "+" и должен постоянно давать напряжение ботовой сети. Либо опечатка, либо контакт был плохой при измерении.
2. Холостые: при увеличении обротов на выводе 16, соединенном с клапаном №2 (у вас №1) сине-черным проводом, наблюдаем мгновенное снижение напряжения - все по мануалу.
3. Холостые: при увеличении оборотов на выводе 3, соединенном с клапаном №1 (у вас №2) сине-черным проводом, наблюдаем мгновенное увеличение напряжения - все по мануалу.

По поводу: "А на деле на холостых первый клапан открыт всегда, а второй с переменным успехом пытается открыть клапан ЕГР и открывает его только тогда, когда первый закроется"

То, что вы читаете 14В с цветного провода клапана №1 (ваш №1) говорит, что клапан отключен. То есть он не "открыт всегда". Когда на клапан подается напряжение (на самом деле "земля"), на цветном проводе будет читаться 0В (ваш вольтметр замыкает "массу" и эмиттер транзистора, который так же соединен с "массой"). Все наоборот, в общем :) можете переосмыслить логику работы исходя из этого.

Вообще, схема там довольно интересная: клапан №2 (с режимом вкл-выкл) имеет три канала. Если я правильно понимаю один из каналов заужен "калиброванным отверстием", и этот канал "Е" соединен в камерой "С" клапана EGR всегда, когда клапан №2 "выключен". Когда клапан №2 "включен", канал "С" соединен с каналом "Д" и отсоединен от канала "Е". Теперь, клапан №1 (с "переменкой") соединяет вакуумный насос с каналами "Е" и "Д": то есть в камеру "С" постоянно подается разряжение либо по каналу "Е" либо "Д". Это обеспечивается постоянной "работой" клапана №1. В мануале есть схема - там наглядно видно, как это все соединено.

Теперь смотрим:
1. Заводим: оба цветных провода по 14В, т.е. на клапана напряжение не подается - система полностью выключена.
2. Холостые: клапан №1 дает переменный вакуум на клапан №2, клапан №2 отключен, т.е. разряжение на EGR создается через "узкий" канал "Е" - скорее всего EGR закрыт.
3. Повышение оборотов: клапан №1 ЗАКРЫВАЕТСЯ (. ) полностью, клапан №2 открыт по "широкому" каналу, но на него вакуум не идет. Такого не может быть, скорее всего это погрешность измерения мультиметром. Наверное клапан №1 открывается на очень малые промежутки времени, но мультиметр этого не видит. Если так и есть, то по "широкому" каналу к EGR идет достаточное разряжение через редко открывающийся клапан №1. Тут уже без осциллографа не обойтись.

Ремонт клапана егр мицубиси паджеро 4

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Дизель

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Модераторы: M.I.B, Болтон

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Jurik-11 » 19 апр 2015, 14:12

Напишу, как происходила борьба с ЕГР-ом.
У меня уже от прошлых хозяев была уже перевернута прокладка ЕГРа, но "сифонила". Сначала мне коллектор показался более менее чистым, с краев было очень чисто, но когда я внимательно глянул в середину коллектора - то там в районе и вокруг места подсоединения ЕГРа была приличная толстая "корка".
Я уже раньше имел опыт борьбы с отложениями ЕГР-а на др. авто, как оказалось вымывать просто каким-нибудь средством ("КРОТ" или каким-то автошампунем от масла) - очень геморно и долго, постоянно остается грязюка.
Мой способ в том, что сначала перевести отложения в более "сухую" форму и потом спокойно вычистить.
Нужно всунуть в коллектор строительный фен и дать ему туда "подышать" несколько минут. Вот и появляется сизый дымок, так знакомый владельцам, у которые ЕГР не заглушен

Внизу фото виден трос - берем кусок, заматываем изолентой, а конец "распушаем". Также желательно обклеить края коллектора, чтоб не побить тросом.
После того, как фен "подышал" - убираем его и видим, что масло - неплохое горючее

Трос в дрель и вычищаем. Если фен не сунуть, а сразу тросом - то он весь "замылится" и будет как кусок масла, будет "размазывать", а не очищать. А более сухое - легко отлетает. Вот примерно такие субстанции не попадут в мотор (хотя ЕГР так старался ):

После этого на стенках коллектора останется тонкий налет. Брызгаем КРОТом или любым чистящим средством и чистим ершиком для бутылок (в любом магазине есть)

Возвратно-поступательными движениями быстро добиваемся девственной чистоты.

Видно, что из-за отсутствия заглушки на "горячей" части, алюминий выгорал на впуске.
Еще немного очищенных поверхностей:


Саму "горячую" секцию ЕГР (которая будет "выключена") промыл слегка и капнул чистого масла на ось. Обвел на шпателе (0,35мм), вырезал заглушку, чтоб жар не доходил до впускного коллектора.

Сама заводская прокладка на впускном коллекторе имеет тиснение, но поскольку ее мы переворачиваем - это тиснение будет мешать прижиму:

Тиснение срезал болгаркой, заусенцы поправил напильником. Подготовленные прокладки:

На впускной коллектор вокруг отверстия нанес немного черного герметика, чтоб "не сифонила". С наружной стороны - не нужно мазать, чтоб потом легко снималось при необходимости доступа к клапанной крышке и прокладка будет оставаться на месте.

Желательно затянуть сначала на пол-усилия, чуть подождать (чтоб герметик подсох) и дотянуть полным усилием, тогда будут дополнительные "упругие" свойства, как у резинки, будет лучше держать давление.

На "горячей" стороне прокладку-заглушку и шпильки смазал медной смазкой:

Ну вот и все. Собрал все "типо все по-заводу, типо оно подключено"

Динамика в норме, в свои тех.данные по разгону вписывается легко. С прокладки на впуске уже не "сифонит". В коллекторах теперь чище и поршневой будет полегче. На приборке вроде бы все ОК, не "ругается".

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Alex 67 » 19 апр 2015, 17:49

Шурик » 19 апр 2015, 21:54

Jurik-11 » 20 апр 2015, 00:12

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

wzikas » 22 июл 2015, 06:54

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

arkan » 27 ноя 2015, 13:09

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Ромарио » 26 дек 2016, 00:04

здравствуйте. отчет ваш очень пригодился огромное спасибо. пропала тяга машина вообще отказывалась ехать. проехав по сервисам ужаснулся людской алчности и не профессионализму отдельных сервисов . авто 2007 года пробег 116000 тыс. км приехав в сервис тут же начали разводить на прошивку 13000 т.р чистка от 6000 т.р + 6 балонов очистителя тормозов))))))))) в итоге 2500 ребята в сервисе почистили и заглушили . ошибок нет машинка прет как новая звук двигателя приятное тарахтение и по моему расход пришел к 12 литрам . спасибо

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
подскажите еще в процессе глушения егр чистил коллектор и егр. заслонка было чистая так думаю интеркуллер чист . был налет в теплообменнике охладителе воздуха его не чистил может как то в дальнейшим он повлиять гязью? чистить его или хайтак)))?

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Bfc » 17 апр 2017, 00:28

ФОТООТЧЕТ - Глушение ЕГР и чистка коллектора

Дедуля » 23 мар 2018, 02:09

SAM » 23 мар 2018, 20:42

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота (NОХ) конструкция двигателя
предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан
EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит
к снижению температуры ее сгорания. Количество подмешиваемых во впускной трубопровод
отработавших газов определяется несколькими факторами, такими как: обороты двигателя,
глубина разрежения в трубопроводе, величина противодавления в системе выпуска,
температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и т.п.

Все входящие в состав системы EGR клапаны имеют вакуумную конструкцию. Схемы прокладки
вакуумных шлангов для конкретной модели приведены на ярлыке VECI.

1. Снимите клапан EGR с автомобиля. Удостоверьтесь,
что свобода хода плунжера клапанной сборки не ограничена угольными
отложениями. В случае необходимости промойте клапан растворителем.

3. На моделях 1990 ÷ 1993 г.г. вып. при глубине разрежения
менее 46 мм рт. ст. (6 кПа) клапан должен оставаться закрытым (продувка
через него воздуха не должна представляться возможной), открывание
клапана происходит при глубине разрежения более

216 мм рт. ст. (28.7 кПа).

Датчик температуры EGR (только калифорнийские модели)

1. Датчик температуры EGR устанавливается только
на моделях, предназначенных для эксплуатации в штате Калифорния
США. Датчик отслеживает температуру пропускаемых через клапан управления
EGR отработавших газов и выдает соответствующую информацию (в виде
сигналов напряжения) на PCM. Обрыв в цепи датчика приводит к срабатыванию
соответствующей контрольной лампы.

2. Снимите датчик температуры EGR с двигателя.

Термовакуумный клапан (TVV)

1. Предварительно промаркировав, отсоедините от
TVV вакуумный шланг.

3. Создайте на TVV разрежение: при температуре менее 50°С клапан
разрежение удерживаться не должно (клапан открыт), переключение
происходит при температуре более 80°С.

Проверка портового разрежения EGR

Электромагнитный клапан EGR

Модели 1990 ÷ 1990 г.г. вып.

1. Предварительно промаркировав, отсоедините от
электромагнитного клапана EGR помеченный желто-зелеными полосами
вакуумный шланг.

2. Отсоедините электропроводку.

Модели с 1994 г. вып.

1. Предварительно промаркировав, отсоедините от
электромагнитного клапана EGR помеченный желто-зелеными полосами
вакуумный шланг (в желтую полосу на моделях 2.0 л с турбонаддувом,
либо в желто-белую полосу на моделях 2.4 л).

2. Отсоедините электропроводку.

Снятие и установка компонентов

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. В случае необходимости снимите воздухоочиститель с впускными
воздуховодами.

3. При соответствующей комплектации (калифорнийские модели) отсоедините
электропроводку от датчика температуры EGR.

4. Предварительно промаркировав, отсоедините вакуумный шланг от
клапана EGR.

5. Выверните крепежные болты
и снимите клапан.

6. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив
с них все следы материала старой прокладки.

1. Заменив уплотнительную прокладку, посадите
клапанную сборку на свое штатное место на двигателе.

3. Подсоедините к клапану вакуумный шланг.

4. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку
к датчику температуры EGR.

5. Установите сборку воздухоочистителя с воздуховодами.

Датчик температуры EGR (только калифорнийские модели)

1.Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Отсоедините от датчика электропроводку.

2. Подсоедините к датчику электропроводку.

Термовакуумный клапан (TVV)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Отсоедините от TVV вакуумную линию.

4. При помощи гаечного ключа (постарайтесь не прикасаться ключом
к хрупким неметаллическим частям сборки) выверните клапан и снимите
его с двигателя.

1. Смажьте резьбовую часть клапана герметиком,
затем вверните сборку на свое штатное место.

3. Подсоедините к TVV вакуумный шланг.

Электромагнитный клапан EGR

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Закрепите клапан на опорном кронштейне.

2. Подсоедините электропроводку.

3. Подсоедините вакуумные шланги (следите за маркировкой).

Вы также можете почитать…
Замена ламп осветительных приборов
Проверка состояния компонентов системы охлаждения
11.15.4. Колодки ручного тормоза

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

удаление сажевого фильтра
MITSUBISHI

Многие модели Mitsubishi имеют комплектацию с дизельным двигателем, некоторые из них, такие как Pajero даже
добрались до России. С 2008 года компания устанавливает сажевый фильтр на автомобили, поставляемые на рынок Европы. Однако к нам те же самые автомобили экспортируются чаще всего без сажевого фильтра – компания пошла на такую уступку в пользу потребителя, поскольку «сажевики» в России служат не долго.Такие факторы, как низкое качество топлива, необходимость подолгу прогревать машину зимой и большие пробки значительно снижают его ресурс. Если вам всё-таки довелось стать владельцем дизельного Mitsubishi, то мы с радостью поможем вам с удалением сажевого фильтра и программным отключением системы EGR.
В нашей «копилке» уже много подобных работ, вот некоторые из них:

MITSUBISHI GALANT 2005

Удаление катализаторов, установка пламегасителей, прошивка ЕВРО-2.

За 10 лет эксплуатации, из-за уже немалого пробега, как ни крути, но катализаторы автомобиля не только отравятся, но и прогорят или забьются. У катализаторов существует 3 распространенных неисправности:

1) «Отравление». Это означает, что в каталитическом нейтрализаторе произошла необратимая реакция. Катализатор восстановился таким образом, что больше не способен восстанавливаться. Это происходит либо из-за использования некачественного топлива, либо вследствие того, что масло начинает попадать в камеру сгорания. В идеале исправный катализатор работает циклично - то окисляясь, то восстанавливаясь.

2) «Забивка». В этом случае происходит заполнение свободных промежутков «сот» и отработанные газы не могут проходить с нормальной скоростью. Катализатор может забиться настолько, что машина вообще может перестать заводиться. Забитый катализатор проявляется, как правило, на больших оборотах двигателя. Машина начинает «захлебываться» и пропадает тяга.

3) «Прогар». «Прогорает» катализатор в прямом смысле, но по разным причинам: некачественное топливо, неквалифицированный чип-тюнинг, присланный «крутыми питерскими/московскими лабораториями». Керамика сгорает, внутри появляются дыры.

В этом автомобиле было что-то среднее между «отравленностью» и «забитостью». И все как всегда - вырезаем каты, ввариваем пламегасители, чтобы избавиться от досаждающего «звона».

Потом прошиваем – убираем проверки задних датчиков кислорода и эффективности работы самого катализатора. После удаления катализаторов, системауправления двигателем, отследив несколько драйв-циклов, разумеется сообщит о неисправности, и загорится пресловутый «чек». Казалось бы, горит и ладно. Однако, как показала практика, некоторые системы управления двигателем, при возникновении неисправности катализатора, снижают мощность, а расход увеличивается.

Что касается процесса прошивки, то в блоке управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation) это можно сделать одним способом –считываем ПО из блока, модифицируем параметры, связанные с ЕВРО-2 и закачиваем обратно в ЭБУ.
Клиент доволен, «чеков» нет, машина едет лучше чем с завода, ведь даже исправный катализатор незначительно «душит» мотор.
Время работы – 3 часа.

Читайте также: