Ремонт клапана картерных газов bmw

Обновлено: 06.05.2024

Замена клапана вентиляции картерных газов БМВ

Что приводит к замене клапана вентиляции картерных газов BMW

На БМВ E70 установлен мотор N62. Автомобиль 2007 года выпуска. За это время он успел проехать 205 000 км. Начали диагностику. В ходе диагностики выявили, что текут уплотнения клапанных крышек. Дополнительно выполнили проверку работы вентиляции картерных газов. Система не работала. Требовалась замена клапанов вентиляции.

Что влияет на выход из строя клапана вентиляции картерных газов? Причины такие:

  1. Естественный износ по пробегу.
  2. Использование некачественного моторного масла.

Показания к замена клапана вентиляции картерных газов БМВ

Симптомы неисправности клапана вентиляции картерных газов следующие:

  1. Следы моторного масла из-под прокладок и сальников,
  2. Следы масла на воздушном фильтре ДВС,
  3. Повышенный расход масла и дымность из выхлопной трубы,
  4. Следы масла на электродах свечей зажигания.

Если в BMW есть хотя бы один из симптомов, то мы рекомендуем приехать в техцентр для диагностики. Это убережет от дорогого ремонта двигателя, который может понадобиться, если запустить поломку.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Процесс замены клапана вентиляции картерных газов БМВ

Так меняли прокладки клапанной крышки и сам клапан вентиляции картерных газов:

- перед заменой прокладок, сняли все декоративные крышки,

- разобрали холодную зону,

- отсоединили все разъёмы и датчики,

- замыли и продули все места соединений клапанных крышек,

- после открутили все крепёжные болты по периметру клапанной крышки.

Когда клапанные крышки демонтированы, старые уплотнения снимаются, посадочные места прокладки очищаются и устанавливается новые прокладки. Зачищается также посадочные места прилегания прокладки к головке блока цилиндров. И после устанавливаются на место.

- после замены прокладок заменили клапан вентиляции - он находится в верхней части,

- сняли крышку и вынули мембрану и пружинку,

- все замыли и зачистили.

После всех операций установили все элементы назад. Проверили работу автомобиля и передали владельцу.

Ремонт клапана картерных газов bmw

В процессе работы двигателя каждой машины из-за расхода топлива неизбежно образовываются картерные газы. Под это определение подпадают все испарения воды, бензина, масла и отработанные газы из камер сгорания, которые проникают в картер.

При правильной работе вентиляционной системы они не наносят ощутимого вреда ни автомобилю, ни окружающей среде. Но со временем клапан вентиляции картерных газов (далее — КВКГ) приходит в негодность. В таком случае потребуется замена клапана вентиляции картерных газов бмв.

Как понять, что КВКГ нуждается в замене?

Водители со стажем способны выявить неисправности в системе самостоятельно. Это можно сделать, осмотрев горловину, предназначенную для восполнения уровня масла в двигателе.

Замена клапана вентиляции картерных газов BMW

В исправном состоянии её крышка должна с небольшой силой всасываться внутрь под действием вентиляционных потоков. Если же она отходит свободно, либо сидит слишком плотно - скорее всего клапан вентиляции картерных газов BMW пришел в негодность.

Понять это можно и без анализа отверстия для залива масла. Среди очевидных проблемных признаков, означающих нарушение нормальной работы системы:

  • ухудшенная динамика езды;
  • образование дыма в области двигателя;
  • расход масла, значительно превышающий норму;
  • слышимые нетипичные звуки в области КВКГ;
  • повышение уровня давления под крышкой клапана.

Неработающий клапан оказывает значительное влияние на работу двигателя, а следовательно и на все основные характеристики езды. Основными поводами для замены КВКГ BMW являются:

  • механические повреждения элементов системы вентиляции;
  • образование засоров внутри рециркуляционных шлангов;
  • разрыв клапанной мембраны.

Несмотря на то, что процедура замены клапана вентиляции картерных газов BMW может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля, она имеет схожую структуру и единый алгоритм действий. Для того, чтобы произвести замену, потребуется:

1) Отсоединить систему управления двигателя внутреннего сгорания;
2) Снять дроссель совместно с заслонкой и патрубком;
3) Открутить присоединенные к головке датчики;
4) Снять крепления щупа, позволяющего контролировать уровень масла;
5) Отвинтить все крепящие коллектор болты;
6) Определить местонахождение клапана, предварительно сняв коллектор;
7) Произвести непосредственную замену клапана на новоприобретенный;
8) В случае необходимости, промыть коллектор и дроссель под водой;
9) Начиная с конца списка, выполнить обратную сборку всех комплектующих ДВС.

Настоятельно рекомендуется доверить выполнение этих действий специалистам сервисного центра обслуживания. Это гарантирует высокое качество проводимых работ по устранению возникших неисправностей.

Автомеханики нашего СТО имеют огромный опыт проведения подобных операций. Вы можете позвонить по телефону указанному в разделе Контакты, и получить бесплатную консультацию специалиста. Либо заполните форму обратной связи, и мы перезвоним Вам самостоятельно.

Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

kvkg

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№1 на фото:
При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.

№2-3 на фото:
При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:

№ 4 на фото:
Ослабляем хомут удерживающий расходомер.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№ 1 на фото:
Ослабляем и снимаем хомут.

№2-3 на фото:
Демонтируем штекеры.

№4 на фото:
Патрубок отсоединяем

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю.
Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Вытаскивать нужно через низ

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее устанавливаем новые патрубки.
Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.

Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо.
Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана.

После замены работа двигателя стала более ровной.
В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.

Ремонт клапана картерных газов bmw

Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53

Те кто в первые встречаются с "новыми технологиями", нужно немного рассказать про этот клапан. Он служит для того, чтобы чистить картерные масленые газы, то есть масло выкидывать обратно в картер а выхлопы в коллектор. Вот такой механизм есть на вашей BMW E53, который иногда выходит из строя. В данной инструкции вы сможете посмотреть по шагам весь процесс замены клапана вентиляции картерных газов(ВКГ) с фотографиями и описанием.

Как понять, что нужно менять этот клапан ВКГ?
Обычно он выходит из строя со временем: забиваются трубки, в следствие чего масло не поступает обратно и выходит серым дымом из выхлопной трубы. Также машина начинает сильно потреблять масло, что сразу заметно по его уровню.

В некоторых мануалах, вы найдете шаг по демонтажу впускного коллектора, но это не обязательно, если проявить фантазию и изворотливость, можно избавиться от этой процедуры.

Вот как выглядит сам клапан, новый, готовый к установки(механически утепленный, для пониженных температур):


1. В первую очередь, демонтируйте полностью воздушный фильтр с вашего BMW


2. Теперь не спеша отстегиваем расходомер воздуха, главное не повредить контакты.


3. Уже по немного приближаемся к цели, но есть еще куча деталей, которые нужно снять. Придется убрать заслонку DIC, а то ведь она большая, а нам нужно место для замены.


4. На данном шаге придется снять самую громоздкую деталь: воздуховод. Осторожно его вынимаем, после чего и вторую его часть. На следующих двух фотографиях видно все более детально:



5. На картинке чуть ниже, отверткой мастер показывать шланг вакуума тормоза. Его тоже снимаем.


6. Пришла очередь дроссельной заслонки. Ее крепеж состоит из 4 болтов, которые находятся с нижней ее части. Не забываем отсоединить провода, прежде чем вытянуть ее.


7. Последний шаг перед нашей целью: убираем сапун с крышки и все. Перед нами клапан вентиляции картерных газов.


Как видим, клапан закреплен всего парой болтов. После чего вынимаем сапун вертикальным движением вверх.
8. Больше всего трудностей вы встретиться с трубкой на коллектор. Рука туда почти не помешается, но вполне реально. Для начала смажьте ее силиконом(не руку), и осторожно вставьте в клапан. В этой операции сразу снимаем клапан наш(ВКГ) и ставим новый.




9. Замена прошла успешно, ставим все обратно и наслаждаемся ездой без дыма из трубы и повышенного потребления масло.

Замена КВКГ (КРКГ) на BMW 3 Серии E90 [0]


Заменил маслоотделитель (клапан вентиляции/рециркуляции картерных газов). Машина 2005 года, а клапан стоял 2001 года от BMW E46. Скорее всего меняли до меня и брали просто подходящий.



Номер старого - 7 503 519

На моей машине установлен зимний КВКГ, но стоит он 5000р, решил взять обычный. И оказалось правильно сделал, т.к. у зимнего "шуба" расстегивается, и новый клапан идеально помещается вместо старого.





Снятие впускного коллектора и установка его обратно на свое место - гемор. Врагу не пожелаешь.



Старый клапан в разборе

Внутри старого клапана - толстый слой засохшего масла. Он явно не вывозил процесс. Советую менять, т.к. электроники тут нет, а проблем из-за него может быть множество. С порванной мембраной машина может завестись и сразу заглохнуть.

Типичные симптомы уставшего клапана:

  • сочение масла из всех соединений из-за избыточного давления в системе
  • потеря мощности до 2500 оборотов
  • тарахтение при прогреве в холодное время года
  • жор масла, масло во впускном коллекторе

Еще можно так проверить забитый клапан - открутить крышку маслозаливной горловины и поднести лист бумаги. Лист бумаги должен присасываться, но слегка, не должен "втягиваться" вовнутрь.

Дыма из маслозаливного отверстия быть не должно. Если лист бумаги слишком сильно втягивается внутрь или крышка "прилипает", то нарушена герметичность клапана, порвана мембрана внутри.

После замены, по ощущениям, движок стал крутиться бодрее и больше. Машина едет.

Завтра почитаю ошибки. Главное, чтоб ничего не забыл подсоединить при сборе.

Просто, но не гениально: что может не работать в системе вентиляции картера?

Иногда с автомобилем случаются вещи, которые сильно расстраивают его владельца. Что-то стал жрать масло, дроссельная заслонка постоянно грязная, масло из всех щелей течёт… Даже воздушный фильтр в этом масле. Наверное, пора думать о «капиталке». Деньги, деньги, деньги. Боль, тоска, безысходность. А может, рано точить бритву и наполнять ванну тёплой водой? Может, не всё так плохо, и решение проблемы кроется в маленькой и не такой уж дорогой детальке со странным названием «клапан PCV»?

Теория газов​

Все мы прекрасно помним, что мотор работает вследствие сгорания топливо-воздушной смеси. В момент, когда в камере сгорания начинается этот очень красивый, но невидимый глазу процесс, там резко возрастает давление. Это давление толкает поршень вниз, поршень давит на свою шейку коленвала, а тот выполняет свою непосредственную работы: преобразует поступательное движение шатуна поршня во вращательное, которое передаёт на маховик двигателя. Картинка идеальная, но в жизни, как вы понимаете, что-то всегда идёт не так. В нашем случае не все газы, образующиеся во время горения, выходят потом через выпускной клапан в систему выпуска. Часть их обязательно прорывается в картер. Грубо говоря – под поршень. Происходит это по простой причине: как бы плотно ни прилегали компрессионные кольца, у них всегда есть хотя бы минимальный зазор – иначе поршень просто не смог бы ходить внутри цилиндра. А на холодном моторе этот зазор ещё больше, так что газ, который находится под очень большим давлением, лазейку в картер мотора всегда найдёт. Чем это грозит?

В этих газах есть всё то, чего не любит моторное масло. Не полностью сгоревший бензин, пары воды (они всегда есть в воздухе), частички нагара – всё это оседает в моторном масле. Ничего хорошего, конечно, после этого не происходит: масло усиленно стареет и перестаёт нормально работать. Но это не самое страшное.

Гораздо хуже, что в картере просто не должно быть высокого давления, а картерные газы его сильно увеличивают. Последствия этого процесса очень неприятные. Газы буквально распирают мотор, и он начинает выдавливать из себя всё лишнее. А когда мотор «пучит», лишним ему кажется всё: и картерные газы, и масло. Газы стараются выйти через масляный щуп, выталкивая его наружу, через маслозаливную горловину и все прочие места. В том числе – и через все уплотнения и сальники. Если ему удаются вытолкнуть сальник коленвала, то через него потечёт и масло.

Одним словом, как-то эти газы надо выводить. И для этого придумали систему вентиляции картерных газов.

Открыто и закрыто

Изначально система вентиляции была примитивной – открытого типа (или эжекционная). Помните такое потрясающее слово – сапун? Вот это и было той самой открытой системой вентиляции. Через гордо торчащий сапун в атмосферу выбрасывались картерные газы со всеми их прелестями в виде сажи, масла и прочей гадости. А иногда оттуда ничего не выбрасывалось, потому что особой эффективностью такая система не отличалась.

Не отличалась хотя бы просто потому, что на холостых оборотах давления картерных газов не хватало, чтобы они выводились из мотора. Всё прорвавшееся в картер в нём и откладывалось в масло. Кроме того, всегда была вероятность через сапун хватануть грязного воздуха, который потом оказался бы в картере. Там все примеси из этого воздуха осели бы в масло, а это существенно снизило бы ресурс цилиндро-поршневой группы. В общем, ничего хорошего в сапуне не было, и система прямо-таки требовала серьёзного пересмотра. И в результате такого пересмотра появилась современная система PCV (positive crankcase ventilation) – принудительная система вентиляции.

Системы PCV отличаются по реализации. Они могут быть проще или сложнее, с двумя контурами, с эжекторным насосом, с редукционным клапаном. Но мы рассмотрим самую простую и распространённую систему с одним клапаном PCV. Итак, как это работает?

Разработчики этой системы использовали особенность впускного коллектора: в нём создаётся разрежение. Особенно сильным оно бывает на холостых или минимальных оборотах. Если соединить тот самый воображаемый сапун открытой системы с впускным коллектором, разрежение будет вытягивать картерные газы. Кроме того, они будут поступать опять во впуск, а не в атмосферу, что люто обрадует экологов. Остаётся только решить две проблемы: как дозировать это самое «всасывание» со стороны коллектора и как не дать вместе с картерными газами попасть во впуск маслу и прочим ненужным там фракциям.


Решением первой задачи занимается как раз тот самый клапан PCV. Во время работы на минимальных оборотах он практически закрыт. А значит, в коллекторе остаётся разрежение, а так как в таком режиме выброс картерных газов минимален, даже небольшого их отвода вполне достаточно. По мере роста оборотов коленвала клапан начинает открываться. Это необходимо по двум причинам: во-первых, разрежение падает, а значит, нужно более интенсивно откачивать газы, а во-вторых, количество этих газов растёт. Открытие клапана позволяет удалять большое количество газов даже при небольшом разрежении во впускном коллекторе.

Второй вопрос – это очистка картерных газов. Тут есть несколько способов, но наиболее простой и очевидный – это установка маслоотделителя. В нём есть сложный лабиринт, по которому движутся газы. Во время прохождения лабиринта скорость движения падает, а капельки масла оседают на его стенках, откуда стекают обратно в картер. Более-менее чистый воздух после этого поступает опять во впуск. Конечно, маслоотделители бывают разных конструкций – лабиринтные или центробежные, но задачу они решают одну и ту же.

У системы PCV есть ещё одно небольшое, но важное преимущество: после пуска холодного мотора в мороз в дроссельную заслонку попадает и тёплый воздух из системы вентиляции. Прогрев проходит быстрее и теоретически – менее травматично для холодного пуска. Правда, при условии, что система исправна. А она иногда всё-таки выходит из строя.

Работает или нет?

Существуют десятки способов проверить, работает ли клапан PCV (для краткости – КВКГ, клапан вентиляции картерных газов). Почти все они порождены сумрачным народным гением и сводятся к тому, чтобы проверить, прут ли газы из мотора или нет. Наиболее простой способ – открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть, что произойдёт дальше. Если приложить руку и почувствовать давление валящих оттуда газов – КВКГ не работает. Отчасти правда в этом есть, но не во всём. Потому что если, например, поршневая очень устала жить, то повышенное давление тоже будет. Даже если клапан работает. А на некоторых моторах (например, BMW с Valvetronic, N42, N46 и иже с ними) даже с исправной системой вентиляции некоторое давление может быть, так что этот способ помогает мало. То же самое и насчёт всасывания воздуха. Мол, в исправном моторе крышка будет присасываться к горловине. Обычно – да, но не обязательно. Если всасывается очень сильно, то, возможно, клапан заклинил в открытом положении или у него порвалась мембрана.


Всё то же самое относится и к проверке воздушного фильтра. Масло на этом фильтре – это не обязательно признак почившей системы вентиляции. Оно там может быть из-за той же убитой поршневой группы. Однако если вы уверены, что ЦПГ исправна, а масляный щуп вылетает со своего места, это действительно может быть признаком неисправности системы ВКГ. Особенно если есть сопутствующие проблемы (например, то же масло на воздушном фильтре).

Есть ещё один способ проверки, о котором часто говорят в Интернете, – снять клапан и потрясти им. Если внутри ничего не бренчит, он заклинил. И это тоже не лучший способ диагностики.

Гораздо лучше снять патрубки вентиляции (обычно это сделать не сложно) и посмотреть, что у них там внутри. Если они забиты отложениями, то клапан, скорее всего, тоже забит и, вероятно, не работает. В этом случае патрубки стоит промыть, а клапан просто поставить новый. Заодно есть повод как минимум проверить компрессию: может оказаться, что этот шлак в системе неспроста, и пора подумать о ремонте мотора.


Не стоит забывать о том, что лабиринт маслоотделителя тоже со временем покрывается отложениями. Это приводит к похожим симптомам: в картере растёт давление, возможны течи масла через уплотнения и сальники. В этом случае всё приходится промывать. Самое печальное, что грязные картерные газы могут загадить не только дроссельную заслонку и весь впуск, но и сократить этой дрянью жизнь другой системе – системе рециркуляции отработавших газов EGR. Так что затягивать с ремонтом вентиляции не стоит.

Ну и последнее. Когда маслоотделитель забит, масло может попадать прямо во впуск. Это приводит к дымности, а если система вообще на ладан дышит, то к росту расхода масла. Всё это по симптомам похоже на износ маслоотражательных колпачков или поршневых колец. Не стоит сразу лезть в кубышку (если она вообще есть) и торопиться всё это менять. Иногда достаточно привести в порядок систему вентиляции картерных газов, и проблема решится малой кровью.

Чистка КВКГ на BMW m51

Система вентиляции картерных газов предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут поступать отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, дизельного тоgлива и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, а также способствует поступлению моторного масла во впуск.

При неисправности КВКГ, на исправном двигателе, как правило масло начинает сочиться из различных щелей: через сальники, крышку масло заливной горловины, и даже масляный щуп.

Летом 2012 года как раз такая история приключилась и у меня, решил полностью разобрать, почистить и проверить систему вентиляции картерных газов.

На BMW 525 tds она состоит из: масло отделительной сетки, клапана вентиляции картерных газов, установленные в клапанной крышке, а также всяких там шлангов и т.д.

Процесс очистки КВКГ

Для того, чтобы проверить состояние КВКГ и произвести его очистку или замену при необходимости нужно:


Снятие корпуса воздушного фильтра.

- Для этого сначала снимаем с корпуса пластиковый воздуховод, и с помощью шестиграника Torx откручиваем крышку воздушного фильтра.

- Снять воздушный фильтр.

- Открутить 4 болта внутри корпуса воздушного фильтра (для этих целей опять потребуется шестигранник Torx)

- Открутить хомут на напорном рукаве от корпуса к турбине.

Чистка КВКГ на BMW m51


Снятие клапанной крышки

- Открутить шестигранником типа Torx 8 болтов.

- Снять клапанную крышку.

Разборка клапанной крышки

- Внутри клапанной крышки имеется специальная перегородка, прикрученная на множество болтиков Torx, откручиваем их и снимаем перегородку.

- Извлекаем масло отделительную сетку и сам клапан КВКГ.

Чистка КВКГ на BMW m51

Чистка КВКГ на BMW m51

Чистка КВКГ на BMW m51

Чистка КВКГ на BMW m51

Чистка КВКГ на BMW m51

Чистка КВКГ на BMW m51

Чистка КВКГ на BMW m51

Чистка КВКГ на BMW m51

Производим очистку

- Промойте клапанную крышку, перегородку, масло отделительную сетку керосином.

- Промойте КВКГ керосином.

Чистка КВКГ на BMW m51

Чистка КВКГ на BMW m51

Чистка КВКГ на BMW m51

Проверим исправность КВКГ

Для проверки исправности клапана вентиляции картерных газов дуем в него с одной и другой стороны. Исправный клапан продувается только в 1 сторону.

Проверка исправности КВКГ

Проверка исправности КВКГ

Проверка исправности КВКГ

Сборка и установка на машину

После проведения чистки КВКГ, и проверки его исправности произведите сборку клапанной крышке и установку на машину в обратной последовательности.

Наконец-то поменял клапан вентиляции картерных газов


Вообщем поможите пожалуйста с этой байдой разобраться?

Kim


Просмотр профиля Tigor


Просмотр профиля

Вопросы к автору.

1. Если покупал клапан - скажи, плиз, его номер детали. Млин, в каких книшках не смотрел - нет его в природе.

2. Подробнее, плиз, про то, как до него добрался, где он находится (тоже подробно) и как внешне выглядит. Рядом, как я понимаю с трубкой для щупа? Как снимал? Ключом, ломиком?

3. Приурочить его чистку к смене масла - самый подходящий момент?

Плиз, жду ответа - очень актуальный и больной для меня вопрос.

bmw728


Просмотр профиля Kim


Просмотр профиля

Вопросы к автору.

1. Если покупал клапан - скажи, плиз, его номер детали. Млин, в каких книшках не смотрел - нет его в природе.

2. Подробнее, плиз, про то, как до него добрался, где он находится (тоже подробно) и как внешне выглядит. Рядом, как я понимаю с трубкой для щупа? Как снимал? Ключом, ломиком?

3. Приурочить его чистку к смене масла - самый подходящий момент?

Плиз, жду ответа - очень актуальный и больной для меня вопрос.

1. номер клапана 11151703484, курил его в районе 2 тыщ.

2. Клапан стоит под впускным коллектором, если заглянуть под коллектор через отверстие между коллектором и крышкой бочка маслянного фильтра то ты его сразу увидишь, когда будешь меня открутишь крышку и снимешь крышку с ыильтром, а стакан накрой пакетом, это для того чтобы рука пролезла. Купи прокладку на клапан, резиновую, мне еще пришлось брать 2 шланга, один гофрированный который идет от клапанной крышки и второй который идет от клапана к сливу, у меня его снять не получилось пришлось срезать, прикипел!!
снимается он просто, он сидит просто на резинке, откручиваешь 3 болта, и тянешь его влево, предварительно отсоедини патрубки!! самое сложное его достать когда снимешь, я достал снизу, мучасля минут 20, запихивал тоже долго. если будешь чистить патрубки то промывай их только керосином, у меня внутри было все каменное так что пришлось покупать новые, да еще и один сломался. если сломается то как написал bmw728 сними накочечники и поставь обычний шланг отечественный с этими наконечниками, зажав их хомутами, я так и сделаю в следущий раз, этот шланг гофрированный стоит от 800 до 1000. если все закоксовано то продуй сливную трубка которая в трубке щупа находится, внизу, я эпродумал отечественным насосом, продувай до тех пор пака не услышишь как булькает масло в картере, если не будет продуваться то пробуй чистить провокой жесткой, потом опять продувай до нужного результата.Собирать все, будет проще чем разбирать. вобщем напиши мне когда надумаешь менять, если будет свободное время то возможно помогу,быстрее будет.

Читайте также: