Ремонт помпы уаз 421 своими руками

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт помпы уаз 421 своими руками

Недавно пришлось провести ремонт помпы (дв.4021), для меня стало откровением, что помпу можно смазывать, а следовательно продлить моторесурс агрегата. Была заменена ось, подшипник, сальник и крыльчатка (продается все в сборе, цена 220р.) На подшипнике имееся технологическое отверстие (при установке необходимо его совместить с отверстием на кожухе насоса), выполняющее две функции: во-первых для стопора подшипника в кожухе с помощью винта, и во-вторых при установке масленки (подходит по резьбе масленка с крестовины) - для смазки. После сборки, помпа была смазана нигролом, а затем вместо масленки установлен стопорный винт. Теперь раз в год при ТО (осенью) буду смазывать, надеюсь кому-то поможет данный пост.
Как я понял ты смазываешь подшипники через водосточное отверстие?

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
смазка в подшипники помпы закладывается один раз на весь период эксплуатации. Помпа вполне отходит свои 100000км. Так зачем ее смазывать?

Господа, недоумеваю, почему сальник - это кусок твёрдой пластмассы с зазорами по кругу под миллиметр? Чем воду держать.

На днях вскрывал помпу, пришлось поменять крыльчатку. В воскресенье удалось только неновую найти с микрораковинками железной части. До этого пару лет назад менялся подшипник с сальником и постоянно пара капель вытекала. В чём проблема?

а зачем перебирать помпу?,если можно взять новую и поставить
Цена.

Вопрос не о смазке, а о строении сальника. И вообще, какого Х она течёт. Состояние крыльчатки имеет значение?

На графит и похоже.

Я больше в шоке был. когда на всём рынке мне смогли предложиь только 2 чисто пластмассовые крыльчатки!

а зачем перебирать помпу?,если можно взять новую и поставить

Зачем перебирать двиг если можно взять и новый поставить? В цене!лопнет крыльчатка,будете новую помпу брать за 1300р. или за сто руб. крыльчатку?


Вообще то существует двигатель ЗМЗ 417 или 414 точно не помню, 2,89 л объём и поршневая 100 мм.
ЗМЗ 410 фиг найдешь, геометрия КШМ 410 хуже чем у 421й кшм
УМЗ 421, ничего хорошего (тупой поддон, сухие гильзы), и просто так не поставишь в волгу.

Какие сейчас нормальные?
вот это серьезный вопрос =)
Нужно снимать заднюю крышку, смотреть зазоры между колесом и стенками и между колесом и задней крышкой. Зазоры должны быть минимальными.

на вид помпа отличная, люфта на валу вообще нет, крутится с небольшим усилием, короче все супер. Но зазоры. Будет частично в холостую перемолачивать жидкость.
Посмотрим как себя покажет на деле

Тут не всё так просто. Я боюсь что истину можно установить только реальными замерами. Ну и как писал ранее - что хорошо на одних оборотах, может быть плохо на других.

Где то на страницах журнала "за рулем" был тест разных помп (и на 402 и на 406). Так вот левые (не заводские) не по напору не по производительности не дотягивали до заводской.

SkyR1der, Т.е есть смысл поменять крыльчатку на текстолит или чугун?
Александр, глубоко признателен тебе за ценную информацию. Очень полезно повысить знания в этом вопросе.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Посмотрим как себя покажет на деле
Тоже с интересом буду ждать результата.


С уважением, ГАЗ 2410 :hi:

Добавлю по теме: летом пришлось менять помпу. Выявил 2 не плохих момента:
1) термостат при замене лучше брать без гайки на клапане малого круга. как я понял есть два варианта, гайка и стопорная шайба, так вот в моём случае разлетевшийся термостат, а точнее эта самая гайка разворотила крыльчатку помпы.
2) Из всех нынешних помп взял Veber, из плюсов следующее: стальная крыльчатка, нет люфтов осевых и продольных, в комплекте проклатка и герметик фирменый. Как сказали продавцы - фирма новая, делает пока ещё на совесть. цена вопроса 1700 р.
взял щас bautler за 900 р поездил месяц
качает слабо печка дует еле теплым
снимал подающий шланг с блока на печку который
наращивал его 12 шлангом и в радиатор вставлял
на хх не течет
на оборотах течет
в общем качает помпа слабо
она с чугунной крыльчаткой

ну что ж буду змз брать
посмотрим как она
отпишусь о результатах
кстати змз у нас 1500

Двигатель ЗМЗ-402.10 Разлбрал РОДНУЮ помпу.

Добавлено через 8 минут 49 секунд
или пластиковую с большей дыркой втулку делать из втулки шатуна? номеклатурый № каталога змз оригинальной крыльчатки 4022.1307032.

Есть из черного пластика с плоскими и гнутыми плоскостями. Гнутая внешне похожа, но отверстие под вал - входит и выходит свободно - написано под "усиленный" вал. Расстроился, вторую крыльчатку с плоскими лопастями не промерял по валу. Может ее можно поставить вместо рыжей?А фото "плоской" есть.?
Может ты ЕЕ путаешь с крыльчаткой от ДВС 24Д.?
На 402-й она не подойдет.

402-е крыльчатки бывают пластиковые, алюминиевые и чугунные.
Самые долговечные, - чугунные.
Они же и самые догогие.

А пластиковые часто бывают ОДНОРАЗОВЫМИ. )
Т.е. при попытке снять такую крыльчатку с вала (даже съемником).. пластик лопается, а металлическая втулка остается на валу.
Поэтому я пластиковые стараюсь не ставить.

слабенький какой-то магазин.
Ищи в других местах.

Пластмассовые - риск. Закос под текстолит - лохотрон на пластмассу. Тот же самый риск, только на первый взгляд завуалированный.
Правильная крыльчатка, а ты поймёшь это при установке, натягивается на вал тяжело и сидит с минимальными зазорами как от крыльчатки, так и от задницы. И в то же время уже касается сальника.

У меня сальник несколько лет резиновый. И они бывают разные.Первый сутки не прожил. А последний, вроде, кременчугский. В бортовиках порыться можно.

@oaf56, на первом фото "прямолопастная".. и похоже 402-я.
Прямолопастная имеет большую производительность, но дает меньшее давление, нежели "косолопастная". При одинаковых оборотах. )

Но на больших оборотах она больше подвержена кавитации (срыв потока).
Поэтому.. если ты не любитель сильно крутить мотор, - лучше ставить прямолопастную.
Если же ты любитель "поотжигать" и мотор часто крутится за 3000-4000, - то лучше косолопастная.

На втором фото крыльчатка помпы двигателя 24Д.
И она тебе не нужна. )

Ну, да.. и туда она тоже подходит. А не только на 24Д.

@Никита, и тебя с Новым Годом. :):):)

Добавлено через 15 секунд
@Никита, и тебя с Новым Годом. :):):)

Как правило, беру только "рыжие" крыльчатки, хотя попадаются и неплохие "чёрные"
Ну не знаю - я от пластика отказался ещё 10 лет назад после такого:

Посадочная часть крыльчатки чугунная
Пластиковые черные косые и прямолопастные втуки у них металл - видно следы точения и покрытие антикор, как на болтах:haha:. Чугун - другое дело. Ему антикор не нужен он не ржавет почти. Стойкость гарантированная от 50 лет.:smoke:

Добавлено через 43 минуты 2 секунды
Пойду искать в магазины и на рынок. Лишь бы работали.

Всех с новым годом,есть крыльчатка от умз вроде,там лопасти прямые а не как у нас,что насчет этой крыльчатки скажите

Скажу понравилась. На хх теплее. Полгода прошла, подшипник залюфтил а крыльчатка как новая.

умз движокУМЗ-417 имеет компоновку волговского 24Д.
Там помпа тож крепиться к ГБЦ.. и крыльчатка тоже похожа.

Помпа с УМЗ-417 подходит на 24Д.

Ну не знаю - я от пластика отказался ещё 10 лет назад после такого:

Привет! С Новым Годом! Подобное разрушение крыльчатки, как правило, при попадании посторонних предметов в помпу. Иначе ТАК крыльчатку не разрушить! Стоимость ремонта помпы с работой около 500р (если ремонтируешь сам, то только стоимость деталей), цена новой помпы порядка 1000р. У меня на ремонт помпы уходит примерно 30-40мин. Зато отремонтированные помпы качают максимально возможно. Да и ходимость отремонтированных помп не хуже заводских. Усиленные помпы даже не ремонтирую, т.к. "усиленные" валы-подшипники ходят заметно меньше, чем нормальные. Когда были проблемы с з/ч, точил втулку в корпус усиленной помпы и ставил обычный вал-подшипник. В новой помпе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо допрессовывать крыльчатку, т.к. её запрессовывают только заподлицо с корпусом. Как правило, при такой напрессовке, получается довольно большой зазор между кр-ой и конусом корпуса (попадалась помпа с зазором 3мм!). Удачи.

Подобное разрушение крыльчатки, как правило, при попадании посторонних предметов в помпу. Иначе ТАК крыльчатку не разрушить!Никита, есть еще ОДИН вариант при котором происходит подобное разрушение..;)

Это пуск ПРИМОРОЖЕННОГО мотора.

Никита, есть еще ОДИН вариант при котором происходит подобное разрушение..;)

Это пуск ПРИМОРОЖЕННОГО мотора.

Привет! Чугунная, при замерзании, разрушается на раз. Если есть опасность замерзания, рукой проверяешь, вращается ли помпа. Если не вращается, отливаешь горячей водой. Удачи.

Добавлено через 7 минут 26 секунд
Сейчас что новые помпы продают,которые ЗМЗ золотая серия или оригинал,хрен их проймешь. Эти помпы по другому Кено,которые делаются в Китае что на сайте змз не скрывается. Себе поставил Лузар с железной крыльчаткой,качает отлично при ценнике 700р,против змзовской за 2 т.р. Посмотрю насколько хватит,на вид тоже из Китая и такаяже,только по уму расточена резьба для штуцера на 16 и 20 мм с двумя штуцерами в комплекте. А так сам походу был виноват,что ремни перетягивал. Сейчас езжу с одним пр-ва gates,когда двигатель холодный пускаешь бывает и свиснет,но не проскальзывает при всей нагрузке. Такие на работе по 6 месяцев выбигают на вентиляции,в режиме 24 часа/сутки и также свистят на старте.

Привет! С Новым Годом! При установке 2-х ремней натягивать надо ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, т.к. общая контактная поверхность в 2 раза больше и тянет без проскальзывания при не сильном натяге. Я проверяю натяг: проворачивается или нет ген-р от руки. При этом ремень можно скрутить пальцами вокруг оси на 90*. Если скручивается больше - подтянуть, если не свернуть - ослабить натяг. Хорошие ремни (немецкие) ходят около 100000км. Удачи.

Если есть опасность замерзания, рукой проверяешь, вращается ли помпа.У меня опасности НЕТ. Я на тосоле круглый год.
Хотя некоторые (не будем называть имен ;)), считают, что в Крыму можно ездить на воде.. потом помпы ремонтирут.. и расказывают какие некачественные выпускают крыльчатки.:)

Хорошие ремни (немецкие) ходят около 100000км. А ремни из дружественного Китая ходят 5000.
Одна замена масла = 2 замены ремня. rofl:

А ремни из дружественного Китая ходят 5000.

Привет! У нас продают немецкие ремни (1018, 1025). Ходят очень долго! Беру зубчатые ремни, они требуют меньшего натяга. Удачи.

Добавлено через 15 секунд
А ремни из дружественного Китая ходят 5000.

Привет! У нас продают немецкие ремни (1018, 1025). Ходят очень долго! Беру зубчатые ремни, они требуют меньшего натяга. Удачи.

Как разобрать помпу на УАЗе

Ремонтируем УАЗ

Желательно при этом использовать только качественные элементы, которые выполнены согласно всем нормативам. Приобрести запчасти UAZ можно на специализированных сайтах, где вы сможете уточнить основные их характеристики.

А в этой статье мы расскажем, как произвести разборку помпу для ее ремонта.

Демонтаж помпы

Перед тем, как приступать к разборке данного агрегата, его следует предварительно снять. Крепится этот насос на нескольких болтах, которые следует открутить.

Следует помнить, что если изделие используется давно, сделать это будет немного трудновато. Зачастую, чтобы снять помпу, нужно будет демонтировать радиатор, так как крыльчатка вентилятора может упираться в нее.

Процедура демонтажа помпы довольно сложна, так как требует терпения и небольшой выдержки. Если она прикипела, тогда можно использовать специальный инструмент, чтобы сдвинуть ее с места и постепенно снять с болтов.

Выполнять все нужно очень аккуратно, стараясь не повредить другие части автомобиля.

Помпа на УАЗ

Разбираем механизм

Такая процедура требуется для ремонта определенных частей помпы, чтобы не приобретать всю систему в полном сборе. Это чаще всего производится для замены уплотнительной шайбы с резиновой манжетой.

Операция разборки состоит из нескольких последовательных этапов:

  1. В самом начале снимаем крыльчатку. Для этого следует применять специальные механизмы. Это позволит вам демонтировать шайбу с резиновой манжетой.
  2. После этого откручиваем гайку, которой крепится ступица шкива, и демонтируем ее.
  3. Следующим шагом является удаление штопорного кольца и выпрессовка вала с подшипниками из корпуса. Выполняют такую процедуру на специальном прессе.

Когда помпа разобрана, можно произвести замену всех основных ее частей. Для устранения основных причин течи производится установка новых подшипников, прокладок и других частей механизма.

Также, если помпа уже не поддается ремонту, тогда можно произвести ее переустановку. Для этого просто приобретается новая деталь и монтируется на место старой.

Обратите внимание, что подбирать ее нужно по типу креплений, так как некоторые модели могут просто не подойти к вашей марке автомобиля.

Оптимальным вариантом ремонта помпы является доверить такую процедуру специалистам, которые сделают все быстро и качественно.

Ремонт помпы уаз 421 своими руками

Возможными неисправностями насоса (рис. 1) могут быть: течь жидкости через сальник крыльчатки в результате износа уплотнительной шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника, износ подшипников, обломы и трещины крыльчатки

Насос системы охлаждения двигателя УАЗ

Рис. 1. Нас ос системы охлаждения двигателя

Ремонт насоса 21–1307010–52 системы охлаждения

Подтекание жидкости из насоса устраняйте заменой уплотнительной шайбы и резиновой манжеты.

Для замены снимите насос с двигателя, отсоедините его от кронштейна, снимите приспособлением 71–1769 крыльчатку (рис. 2), выньте уплотнительную шайбу и манжету сальника.

Для сборки сальника крыльчатки вставьте в держатель сальника, расположенный на корпусе насоса, сначала резиновую манжету в сборе, а затем уплотнительную шайбу и стопорное кольцо.

При этом часть валика насоса, сопряженную с резиновой манжетой, перед установкой сальника и напрессовкой крыльчатки смажьте мылом, а торец крыльчатки, соприкасающийся с уплотнительной шайбой, тонким слоем графитной смазки.

Перед установкой сальника проверьте его торец (торец уплотнительной шайбы) на краску: при сжатии сальника до высоты 13 мм отпечаток торца должен иметь не менее двух полностью замкнутых окружностей без разрывов.

Крыльчатку напрессовывайте на валик на ручном прессе до упора ее ступицы в торец лыски.

При этом насос должен опираться передним торцом валика на стол, а усилие – прикладываться к ступице крыльчатки.

Для замены подшипников или валика насоса разберите насос полностью в следующем порядке:

Снятие крыльчатки насоса

Рис. 2. Снятие крыльчатки насоса

1. Снимите с валика насоса крыльчатку и выньте уплотнительную шайбу и резиновую манжету.

Снятие ступицы шкива насоса

Рис. 3. Снятие ступицы шкива насоса

2. Отверните гайку крепления ступицы шкива и снимите ее с помощью приспособления, как показано на рис. 3.

Выпрессовка валика насоса

Рис. 4. Выпрессовка валика насоса: 1 – корпус насоса; 2 – валик; 3 – подставка 3.

Извлеките стопорное кольцо подшипников из корпуса 1 (рис. 4) насоса и на прессе выпрессуйте или выбейте медным молотком валик 2 с подшипниками из корпуса, оперев передний торец корпуса на подставку 3 с отверстием для прохода подшипников.

Запрессовка валика вместе с подшипником в корпус насоса

Рис. 5. Запрессовка валика вместе с подшипником в корпус насоса: 1 – валик; 2 – корпус насоса; 3 – оправка; 4 – подставка

Сборку насоса производим в обратном порядке. При этом новый подшипник запрессуйте на валик 1 (рис. 5) и в корпус 2 одновременно при помощи ручного пресса и оправки

3. Войлочный сальник подшипника должен быть обращен в сторону стопорного кольца.

Надев на валик распорную втулку, запрессуйте второй подшипник войлочным сальником наружу.

После установки на место стопорного кольца напрессуйте на передний конец валика ступицу шкива, уперев валик в задний торец кольца.

Напрессовку ступицы шкива на валик насоса двигателя модели 4218 производите после установки фиксатора 19 (см. рис. 1, б).

При напрессовке ступицы не допускайте зазора между подшипником и стопорным кольцом.

После сборки насоса полость корпуса между подшипниками заполните смазкой согласно указаниям таблицы смазывания.

При установке собранного насоса на двигатель обратите внимание на пригодность паронитовой прокладки между корпусом и кронштейном насоса.

Ремонт насоса 421–1307010–01 системы охлаждения

Подтекание жидкости из насоса устраняйте заменой сальника 21 (см. рис. 1, б) в сборе.

При износе ролико-шарикового подшипника 19 замените его в сборе с валиком.

Для замены сальника или валика в сборе с подшипником снимите насос с двигателя, отсоедините его от крышки, снимите приспособлением 71–1769 крыльчатку (см. рис. 2).

С помощью приспособления (см. рис. 3) снимите ступицу шкива вентилятора и выпрессуйте валик с подшипником.

Перед выпрессовкой подшипника обязательно выверните фиксатор 20 (см. рис. 1, б).

Сборку насоса производите в обратной последовательности. При этом запрессовку ступицы шкива вентилятора производите до упора в буртик, а запрессовку крыльчатки – до размера 117,4 +0,925 –1,035 (см. рис. 1, б).

Перед сборкой часть валика ролико-шарикового подшипника, сопряженную с сальником, смажьте мылом, а торец крыльчатки, соприкасающийся с сальником – графитной смазкой.

При установке собранного насоса на двигатель обратите внимание на пригодность паронитовой прокладки между крышкой и корпусом насоса.

Замена насоса системы охлаждения и термостата двигателя УМЗ-417

Неисправностями насоса системы охлаждения (далее - помпа) являются:

-Разрушение подшипникового узла помпы. Проявляется виде ненормального шума. При покачивание шкива помпы рукой будет ощущаться люфт в подшипниках

-Разрушение сальника илии уплотнительной шайбы помпы. Обычно эта неисправность является следствием чрезмерного люфта в подшипниках. Проявляется виде подтеков ОЖ в районе фланца помпы.

-Деформация корпуса (трещины, коробление) помпы вследствие перегрева или ударных механический воздействий.

Во всех вышеперечисленных случаях требуется немедленный ремонт или замена помпы. Поскольку ее полный отказ приведет к перегреву двигателя, что чревато короблением блока цилиндров или ГБЦ.

Неисправностями термостата двигателя является частичное или полное заклинивание клапана термостата в одном из положений. Заклинивание клапана термостата в верхнем положении (открыт большой круг циркуляции ОЖ) не является опасным. Это всего лишь сказывается на увеличении времени прогрева двигателя. В условиях зимы это может привести к тому, что двигатель не сможет достичь рабочей температуры.

Гораздо более опасным является заклинивание термостата в нижнем (закрытом) положении, когда ОЖ циркулирует только по малому кругу. Это приводит к перегреву двигателя.

Косвенно, заклинивший в нижнем положении термостат можно вычислить по нагреву верхнего патрубка радиатора. Если температура верхнего патрубка ощутимо ниже температуры двигателя, то с большой долей вероятности можно утверждать, что клапан термостат «завис» в закрытом положении.

Полную картину о состоянии термостата можно получить, нагрев его до 90о в емкости с водой. При достижении температуры воды

70о клапан термостата должен открыться. Если этого не произошло, то термостат неисправен и подлежит замене.

При замене помпы целесообразно так же заменить ОЖ.

Нужно обязательно помнить, что при замене ОЖ важно не смешивать жидкости, имеющие разные основы. А именно – жидкости на основе этиленгликоля и жидкости на основе пропиленгликоля. Еще раз:

НЕДОПУСТИМО СМЕЩИВАТЬ ОЖ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ И ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЯ! Щелочность этого смешанного раствора такова, что он разъедает любой металл за очень незначительный промежуток времени.

Обычно в практике ОЖ на основе этиленгликоля окрашены в зеленый, желтый или голубые цвета. На основе пропиленгликоля – в красный цвет. Но это всего лишь мое наблюдение, не смотря ни на что, надо внимательно изучить состав ОЖ, который изготовитель указал на этикетке.

Касательно общих сроков замены ОЖ, то для этиленгликолевых жидкостей, это 60000км. пробега или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Замена этиленгликолевых ОЖ вызвана тем, что сам по себе водный раствор этиленгликоля - очень агрессивная к металлам жидкость и поэтому в его состав вводят комплекс нейтрализующих присадок (ингибиторов). С течением времени эти присадки разрушаются и перестают защищать детали системы охлаждения, и ОЖ надо менять.

Жидкости на основе пропиленгликоля менее агрессивны, поэтому срок замены таких ОЖ – раз в 5 лет. Или 100000км пробега.

Последнее – все ОЖ на основе спиртов крайне токсичны!! Соблюдайте меры предосторожности – не вдыхайте пары, не допускайте попадания ОЖ на открытые участи кожи и ни в коем случае не допускайте попадания ОЖ внутрь организма! 35см3 – смертельная для человека доза!

Необходимый инструмент:

Набор торцевых головок – 10, 12, 13, 17, трещетка и вороток

Набор комбинированных ключей – 10, 12, 13

Шланг диам. 10мм и длиной не менее 40см

Емкость для сливаемой ОЖ – не менее 15 литров.

А. Замена термостата:

1. Сливаем ОЖ из двигателя и радиатора (если планируется только поменять термостат, то всю ОЖ сливать не надо, достаточно слить 4-5 литра). Для этого есть 2 краника – один справа на блоке, другой – слева на радиаторе. Если машина укомплектована штатным предпусковым подогревателем, то вместо краника на блоке сливаем ОЖ через краник в котле подогревателя.

Внимание! Кран печки должен быть открыт, а пробка радиатора снята!

Одев один конец шланга на кран, а другой опустив емкость, тянем за тягу флажка краника. Если тяга отсутствует, то рукой поворачиваем флажок краника по часовой стрелке.

Краник на блоке:

Picture

Краник на радиаторе:

Picture

2. Дождавшись, когда ОЖ полностью сольется (или сольется требуемый объем), отверткой отворачиваем хомуты верхнего патрубка радиатора. Затем ключом или головкой на 12 отворачиваем 2 болта крепления крышки корпуса термостата.

Снимаем крышку вместе с верхним патрубком. Вынимаем термостат. Если рукой снять его не удается, то уцепившись за него длинногубцами, раскачивая из стороны в сторону, выдираем его.

3.Установка термостата. Термостат требуется установить и сориентировать таким образом в корпус, чтобы небольшое (

2мм) отверстие, в котором болтается типа заклепочка, располагалось в наиболее высоком месте относительно клапана термостата.

Это вызвано тем, что это отверстие предназначено для выхода воздуха во время заправки системы ОЖ и т.к пузырьки воздуха скапливаются всегда в самом высоком месте, то и отверстие должно располагаться наиболее высоко.

Приблизительная ориентация термостата:

Picture

При установке крышки термостата обратно нужно отчистить посадочное место от следов старой прокладки, иначе возможна негерметичность системы охлаждения.

4. Заливаем ОЖ. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, затем, дождавшись, когда двигатель остынет до 40-50о, проверяем уровень ОЖ. При необходимости – доливаем.

Б. Замена помпы:

1. Проделываем пункт 1 из раздела «Замена термостата».

2. Снимаем ремень генератора. Если машина оснащена ГУРом, то сперва снимаем ремень насоса ГУРа и только затем ремень генератора.

Внимание! Не оставляйте висеть ремни на шкиве коленвала, на них может попасть ОЖ или масло и вызвать разрушение ремней.

3. Снимаем боковые щитки радиатора. Откручиваем 2 болта крепления верхних тяг крепления радиатора. Отводим тяги в сторону.

4. Снимаем вентилятор. Для этого откручиваем 4 болта, одновременно удерживая вентилятор от проворачивания рукой за лопасть.

Затем, отклонив радиатор максимально вперед, протаскиваем вентилятор между кожухом и шкивом помпы. Снимаем шкив помпы, который удерживался этим же болтами.

5. Снимаем кожух вентилятора. Он крепиться 4 болтами М6 и тягой краника радиатора.

6. Откручиваем хомуты крепления оставшихся патрубков системы охлаждения.

Снимаем патрубки с помпы, корпуса термостата и радиатора.

7. Снимаем хомут шланга печки и демонтируем шланг со штуцера помпы

8. Далее я рекомендую снять радиатор. Хотя, можно с определенными трудностями снять помпу без демонтажа радиатора. Но я не советую. Сначала снимаем шланги с масляного радиатора. Затем окручиваем провод датчика аварийной температуры. После откручиваем отверткой винты крепления тросика механизма поворота жалюзи.

Сам радиатор установлен на 2х опорах снизу. Длинногубцами расшплинтовываем гайки и головкой на 17 окручиваем их. Снимаем радиатор, потянув его вверх.

Сняв радиатор, переворачиваем его заливной горловиной вниз и сливаем из радиатора остаток ОЖ. Приблизительно 0,5 литра. Снятый радиатор так же целесообразно промыть.

Изнутри – 10% раствор соды, снаружи – струя воды под малым давлением и очень мягкая щетка.

9. Снимаем помпу. Если помпа нового образца (такая же, как и на 421 двигателе), то она крепиться 6 гайками. Их удобнее отворачивать головкой на 13. К одной из шпилек крепиться планка генератора. Отвернув 6 гаек, стягиваем помпу со шпилек. Вместе с помпой так же снимается ее задняя крышка.

В итоге должно получится следующие:

Picture

Если при отворачивании гаек помпы, одна (или несколько) из шпилек обломилась, то можно поступить 2 способами: воспользоваться шпильковертом или сварочным аппаратом.

Picture

Или надеть на шпильку гайку и обварить ее:

Picture

10. Тщательно удаляем следы старой прокладки на блоке. Для этого можно воспользоваться дрелью с одетой на нее щеткой-крацовкой. Особое внимание в районе шпилек, там сложнее всего отчистить качественно от старой прокладки. Новую прокладку лучше ставить на герметик. Так надежнее.

Picture

11. Ставим помпу. После того, как установлена прокладка задней крышки помпы, можно смонтировать саму помпу обратно. Ставиться она так же, как и снимается.12. Осуществляем сборку в обратной последовательности.

Выполняем пункт 4 раздела «Замена термостата»

При заправке системы охлаждения, жидкость в радиатор надо заливать тонкой струей. Это необходимо для того, что бы не произошло завоздушивание системы.

Почему происходит поломка помпы на УАЗ Патриот и как решить эту проблему

Водяная помпа УАЗ с принудительным ременным приводом от коленчатого вала является компонентом системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409. От исправности устройства зависит температурный режим силовой установки, прекращение циркуляции жидкости приводит к перегреву и заклиниванию мотора.

Почему происходит поломка помпы на УАЗ Патриот и как решить эту проблему

Для чего нужна помпа на УАЗ Патриот

Водяная помпа необходима для циркуляции антифриза внутри радиатора и рубашки охлаждения. Насос работает совместно с термостатом, который поддерживает необходимый температурный режим. Антифриз прокачивается насосом через рубашку двигателя, а затем поступает через термостат в радиатор или идет обратно в блок цилиндров (зависит от температуры мотора).

Стальной вал оборудован съемным шкивом для передачи крутящего момента от коленчатого вала поликлиновым ремнем и установки вязкостной муфты с вентилятором.

Причины поломки помпы и первые признаки

Причины повреждения водяного насоса:

  1. Разрушение резинового сальника из-за естественного износа или попадания в систему охлаждения посторонних примесей.
  2. Кавитационный износ лопаток ротора, происходящий под воздействием пузырьков газа, присутствующих в жидкости.
  3. Нарушение герметичности уплотнительной прокладки, смонтированной между корпусом помпы и картером движка.
  4. Люфт подшипника, возникающий из-за износа или в результате попадания антифриза через текущий сальник.

Поврежденный узел начинает пропускать жидкость, которая скапливается на корпусе или стекает по картеру двигателя на защиту поддона. Неисправный подшипник издает посторонние звуки, которые слышны на работающем моторе. При нарушении целостности ротора ухудшается циркуляция жидкости, что приводит к росту температуры силовой установки.

Особенности замены или ремонта своими руками

При обнаружении дефектов владелец автомашины может установить новую помпу или заменить внутренние детали, используя специальный ремкомплект. В набор входят вал, подшипник, уплотнительные элементы и крыльчатка. Для установки новых компонентов требуется снять насос с силового агрегата.

Особенности замены или ремонта своими руками

  1. Слить антифриз через краны, расположенные на радиаторе и блоке цилиндров.
  2. Демонтировать насос усилителя рулевого управления (магистрали не отсоединяются).
  3. При помощи гаечного ключа открутить гайку, удерживающую на шкиве корпус вязкостной муфты с вентилятором.
  4. Ослабить натяжение ремня, а затем снять привод.
  5. Отвернуть 3 болта крепления шкива, удерживая узел от проворачивания отверткой.
  6. Снять шкив и отражательный экран, а затем демонтировать кронштейн насоса усилителя руля.
  7. Ослабить хомуты магистралей системы охлаждения, идущих от термостата и патрубка забора антифриза.
  8. Выкрутить 3 болта, фиксирующих корпус водяного насоса на моторе.
  9. Демонтировать узел, затем удалить остатки прокладки с плоскости на блоке цилиндров.

Помпа разбирается на верстаке при помощи слесарного инструмента и съемника. При установке подшипника и сальников используются металлические оправки. Если владелец автомашины планирует использовать новый агрегат, то рекомендуется покупать насос с ротором из синтетического материала. Рабочие колеса, изготовленные из стали, подвержены коррозии от контакта с антифризом на водной основе.

Перед обратной сборкой необходимо установить новую прокладку. Для дополнительного уплотнения линии соединения может использоваться специальный герметик, не теряющий характеристик при циклических перепадах температуры. После монтажа деталей в систему охлаждения заливается свежий антифриз и удаляются воздушные пробки.

Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421

Народ! Подскажите помпа от 402 -ого мотора подойдёт к умз421?

А помпа стоит на голове или на блоке на 421 двигателе?

А может из за этого греться мотор

Ебать хуета, детский сад сука.

Как с мотором воду отпускать ??

Спасибо за видос,однозначно лайк!

Сразу потрубки бы поменял, раз разобрал!

какая же это полупомпа ?это помпа

Привет Братан подскажи пожалуйста, почему у тебя и так же и у меня на радиаторе стоит датчик температуры у на ведь не электро вентилятор, у нас же лопасть постоянно крутится и за счёт этого идёт охлаждение , так что за датчик температуры стоит ? Для чего он нужен какую функцию он выполняет? К стате у меня ещё и на термостате стоит датчик и он для чего тоже не понимаю!?

Это датчик аварийной температуры, он на контрольную лампу на панель приборов.

Поменял помпу, пропал холостой ход))

Всем привет.
Недавно стал обладателем 14 летнего УАЗа и столкнулся с такой ситуацией.В общем дело в следующем не могу разобраться с датчиком температуры который стоит на блоке рядом с термостатом марка датчика ТМ100. Больше 60 градусов не показывает.Не думаю что это рабочая температура двигателя да и по ощущениям двигатель горячее.Менял на ТМ106 там в обще фигня какая то реагирует на пидаль газа и до сотки сразу в том смысле что с холодного и сразу 100 причём двс не кипит. Если кто в курсе подскажите марку датчика УАЗ 31519 ДВС 421

тм 101на термостае-стрелка тм 100 радиатор- лампочка.

лайк ! подписался !
на видео помпа для 4 шпилек а на блоке их 5 ! не показал что вывернул шпильку и.т.д. у меня вопрос нужно ли устанавливать заглушку на место вывернутой шпильки ?

Из новой помпы выкрутил Нижний болт на 6 и просверлил 8 мм сверлом и всё. Никаких шпилек выкручивать не надо.

С такой же дилемой сегодня столкнулся. Правда шпильку пока не выкручивал. Попробую поискать помпу на пять шпилек.

Устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка

УАЗ «Буханка» это настоящий полноприводный внедорожник, который может проехать там, где не могут другие внедорожники. Данная модель УАЗа выпускается с 1957 года. Этот автомобиль используют, как специальную технику на предприятиях, а так же обычные люди для поездки на рыбалку или охоту.

УАЗ «Буханка» вмещает в себя до 10 человек

Этот автомобиль ценится за свою проходимость и ремонтопригодность, цены на запчасти для него доступные для большинства владельцев, а ремонт можно проводить самостоятельно. На Буханку ставились два двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409, если вы хотите сами заняться ремонтом Буханки, то вам будет интересно устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка.

Общее устройство

В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.

Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.

уаз буханка система охлаждения 409

Построена система по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость двигается из радиатора через патрубки в термостат, далее проходит по рубашке охлаждения двигателя. Затем посредством водяного насоса она попадает снова в радиатор. Кроме этого, система охлаждения УАЗа «Буханки» с 402-м двигателем включает в себя электрический вентилятор, температурный датчик, отопители. Рассмотрим каждый элемент отдельно.

Термостат

Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

система охлаждения двигателя уаз буханка

Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.

Помпа

Это очень важный элемент. За счет него жидкость может циркулировать непосредственно по всей системе. В этом двигателе тосол циркулирует постоянно в принудительном порядке. Насос состоит из нескольких элементов – при необходимости он легко разбирается. Расположена помпа в передней части на блоке цилиндров, а в действие она приводится посредством ременного привода.

Радиатор и вентилятор охлаждения

Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.

система охлаждения уаз буханка

Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

Рубашка охлаждения и патрубки

Для соединения различных узлов системы охлаждения 402-го двигателя УАЗа «Буханки» используются патрубки. Это резиновые изделия в виде трубок. Элементы достаточно надежны, но если они эксплуатируются достаточно долго, то изнашиваются – стареют. Тогда ОЖ может протекать, и уровень ее падает. В результате мотор перегревается.

система охлаждения уаз буханка 409 двигатель
Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.

Двигатель ЗМЗ-409

Этот мотор отличается другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, иной прокладкой ГБЦ. Также вырос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизацию системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ «Буханки».

система охлаждения уаз буханка 402

Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Отметим, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗа «Буханки» прост и аналогичен инжекторным моторам. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.

Радиатор и вентилятор

С помощью этих элементов двигатель не перегревается выше своей рабочей температуры. На первых моделях с таким силовым агрегатом шел трехрядный медный радиатор, но после не слишком удачных испытаний стали устанавливать алюминиевые. Что касается вентилятора, то здесь он уже электрический. Элемент управляется посредством ЭБУ и датчиков температуры ОЖ. Данные о температурах читаются непосредственно из рубашки охлаждения.

Термостат

Функция данного элемента здесь такая же. Он необходим для открытия или перекрытия пути жидкости с малого на большой круг или наоборот.

система охлаждения 402 двигатель уаз буханка

Данный термостат на моторе открывается при температуре в 75 градусов. Это одна из важных частей двигателя. Если неисправен термостат, двигатель будет перегреваться.

Помпа

Она заставляет ОЖ циркулировать по всем контурам системы. Это обыкновенный ничем не примечательный водяной насос. Иногда в нем заклинивают подшипники, и тогда случаются течи тосола.

Отопитель

Это также одна из неотъемлемых частей системы охлаждения УАЗа “Буханки” с 409-м двигателем. Отопитель состоит из патрубков – входящего и выходящего, а также радиатора и электрического вентилятора. Печка активно эксплуатируется зимой, что еще лучше влияет на охлаждение двигателя.

Расширительный бачок

В эту емкость выдавливаются газы и пары, образующиеся в системе в процессе ее эксплуатации. Также это уровень охлаждающей жидкости. Пробка бачка устроена таким образом, что через нее вытесняется лишний воздух.

система охлаждения змз 409 уаз буханка

Температурный датчик

Данный элемент измеряет температуру и отдает результаты измерений в ЭБУ. Далее блок управления регулирует температурный режим. Найти данный датчик можно на термостате.

Видео: устройство системы охлаждения двигателя

Недостатки системы

В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.

Итак, мы рассмотрели устройство системы охлаждения двигателя УАЗ Буханка с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы. Поэтому многим владельцем придется заняться самостоятельным ремонтом системы охлаждения либо самому, либо в специализированном автосервисе.

Нюансы ремонта двигателя УАЗ 417 своими руками

Ульяновский легендарный завод

Ульяновский автомобильный завод выпустил немало транспортных средств, которые навсегда вошли в историю отечественного автомобилестроения. “Буханки”, патриоты, “бобики” – большинство машин предназначены для служб газовой, скорой медицинской помощи, полиции, ОМОН и др. УАЗ Патриот сейчас популярен как полноприводный внедорожник, способный преодолеть любые преграды. Завод выпустил из-под своего крыла немало микроавтобусов, небольших грузовиков и легковых машин с полным приводом.

Моторы этих автомобилей отличаются мощностью, силой и надежностью. Главной причиной их поломки обычно служит большой возраст уазиков. В самых распространенных моделях УАЗ 3303 установлен мотор 417. Для того чтобы провести ремонт двигателя УАЗ 417 своими руками или его переборку, не следует дожидаться полного износа всех деталей. Первыми признаками скорой поломки могут быть следующие:

  • сильно увеличился расход масла;
  • мотор задымил;
  • значительно повысился расход топлива;
  • мощность двигателя упала;
  • мотор издает различные подозрительные звуки: стуки, скрипы и шумы.

У каждой машины УАЗ свой движок. Для двигателя УАЗ 469 сначала была создана модификация УМЗ-451МИ, позже усовершенствованная до двигателя УМЗ 417.

УАЗ 3303 – автомобиль повышенной проходимости. Во время преодоления различного рода препятствий больше всего перегружается двигатель. Приобрести запчасти на эту машину легко, причем как новые, так и б/у.

Поршни и гильзы разрушаются из-за частого перегрева двигателя при езде по бездорожью. Многие обладатели УАЗ 3303 меняют весь мотор, а не подвергают его ремонту. Если автовладелец берется за ремонт двигателя своими руками, он должен понимать, что для этого требуется некоторый опыт.

Основные признаки неисправности двигателя УАЗ

Определить, что необходим ремонт двигателя УАЗ, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Переборка мотора УАЗ своими руками

Реанимировать двигатель, вернуть ему первоначальную резвость и послушность поможет смена непригодных запчастей или их реставрация. Все запчасти должны быть соответствующего размера. В магазинах представлен разнообразный выбор поршней, поршневых колец, седел клапанов впускных и выпускных, вставок шатунных подшипников коленчатого вала. Размер детали можно уточнить у продавцов-консультантов.


Переборка уазовского мотора

На износ двигателя значительно влияет ухудшение смазки трущихся поверхностей, которое зависит от увеличения или уменьшения зазоров. Для переборки мотора своими руками сначала необходимо его демонтировать. Это делается следующим образом:

  • слить антифриз и масло из поддона;
  • отделить воздухозаборный фильтр и отцепить от двигателя трубу глушителя;
  • отсоединить от движка трубки системы охлаждения, масляного радиатора и отопительных приборов;
  • снять радиатор системы охлаждения;
  • отделить от карбюратора тяги привода дроссельной заслонки и воздушной;
  • снять с мотора всю проводку;
  • открутить болты нижних и передних подушек опор.

Теперь снимает двигатель с УАЗ 3303. Для этого на шпильки головки блока устанавливается скоба, специально для этого предназначенная. Мотор нужно подтянуть домкратом и отделить от него коробку передач. Мотор можно снять, подняв его вверх.

Другие действия приведут к тому, что вместе с двигателем придется доставать раздаточную коробку и коробку передач.

Диагностика двигателя УАЗ

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима


При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы УАЗ. Такая диагностика двигателя УАЗ позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя UAZ в Москве

Ремонт двигателя УАЗ в Москве


Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей УАЗ в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей УАЗ заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей УАЗ в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя УАЗ.

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Мотор получил название УМЗ 451, и имел очень много общего с силовым агрегатом «Волги» ГАЗ 21. С 1971 года ДВС 451 модернизировали, и он получил индекс 451М, этому двигателю был присвоен «Знака Качества». В конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого столетия на автомобиле УАЗ 469 («козлик») и УАЗ 452 («буханка») ставился ДВС УМЗ-414, а с 1989 года выпускался УМЗ 417 мощность 90 л. с.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

  • 4215;
  • 4213;
  • 4216 в различных модификациях;
  • Evotech 2.7.

Ремонт бензинового двигателя УАЗ

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Техническое оснащение

Начинать модернизацию внедорожника УАЗ самостоятельно лучше с технической части. Разумеется, именно она влияет на проходимость автомобиля. Существуют даже своеобразные стандарты, благодаря которым начали появляться почти совершенные по внедорожным характеристикам автомобили.

Силовой агрегат

Как известно, старенькие автомобили марки УАЗ комплектовали на заводе моторами ЗМЗ-402, главной проблемой которых были постоянные протечки масла. Решить эту проблему можно, но это не так легко. Необходимо заменить все прокладки, установив на их место пробковые аналоги, а задний подшипник коленчатого вала заполнить смазкой от Мерседес.

Существуют также внедорожники УАЗ с трехлитровыми двигателями. Эти агрегаты прекрасно справляются со своими основными задачами и не нуждаются в форсировании. Модернизация обычно ограничивается установкой иридиевых свеч, существенно улучшающих стабильность работы мотора. Добиться лучших результатов можно путем растачивания цилиндров двигателя, но не увлекайтесь, так как чрезмерная расточка способствует утончению стенок рабочих емкостей. С учетом высоких нагрузок, испытываемых мотором внедорожников, это может привести к перегреву и посинению стенок.

Ремонт дизельного двигателя УАЗ

Ремонт дизельного двигателя УАЗ,как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя УАЗ сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя УАЗ

Капитальный ремонт двигателя УАЗ, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя УАЗ у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.












Покраска кузова

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля. Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Качественный ремонт двигателя УАЗ в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя УАЗ. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО УАЗ, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Читайте также: