Ремонт ремня безопасности рено симбол

Обновлено: 23.04.2024

Ремонт замка ремня безопасности

Перестал работать нормально датчик застегнутого ремня безопасности а затем и загорелась лампочка ошибки подушки безопасности на панели приборов. Выяснил, что корпус замка спаян и его придется ломать. Сегодня я приступил к разбору на свой страх и риск. Ну так вот далее собственно инструкция по разбору и решению самой проблемы:


Замок полностью в сборе

Т.к. корпус спаян и без разлома не обойтись — я воспользовался плоской отверткой вставляя ее в пазы по краям слева и справа между кнопкой press и самим корпусом. (тут главное не боятся особо нои не надломавать с большим усилием, так сказать постепенно). Снимая корпус мы видим такую вот картину:


Далее сразу обращаем внимание на белую пластмассовую деталь слева от самого замка


В ней скрыт контакт который нам и нужен


Отщелкнув ее и отодвинув, что мы там видим:


Чистим все это дело (я это делал зубочисткой, ваткой и одеколоном)

Далее разбираем ее на две части и видим сами контакты отвечающий за срабатывания сигнала застегнутого ремня и не застегнутого ремня, все чистим и чуть подгибаем вот этот контактик (показан на фото) чтоб он лучше отходил при застегивании ремешка.


Вот этот контакт, но и в тоже время чтоб он не отошел совсем.

Затем контакты собираем обратно, заводим двигатель снимаем ручник и проверяем исправили мы проблему, я даже для этого проехался и подергал в разные стороны, убедившись что все в порядке и датчик снова работает, я клеил корпус и вернул ему целостность, аккуратно той же зубочисткой промазал стенки корпуса изнутри клеем и все собрал на месте.

Ремонт ремня безопасности рено симбол

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

_________________
Я НА

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru

мож я что-то не так понял, но если авто с кондеем, смотрим по ходу движения, то свободными остаются левые ручьи шкивов генератора и др. (или на примере шкива генератора, то свободным должен быть ближний к генератору).
если авто без кондея то наоборот. (на примере шкива генератора - свободным должен быть самый дальний ручей от генератора). как-то так. сужу по тех.ноте 6010А двиг K7j.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Не знаю, как другим, но мне почему-то кажется, что корень зла в первую очередь находится в запущенном состоянии генератора. Его убитые подшипники вполне способны приводить к подклиниванию (зазоры там мизерные), про люфт вообще молчу. Заводской шкив более чем надёжен, если следить за состоянием генератора и остальных приблуд, привязанных к ремню. В последний раз менял ремешок. где-то на 80 тысячах пробега, а сейчас он уже без копеек 180, притом многие надписи сохранились. Шкив ставил новый, аналогичный штатному, с демпфером, просто для профилактики, чтобы не думалось. Старый, который снял, в прекрасном состоянии и с очень небольшим износом. Валяется теперь как запасной. И резина в нём без трещин и надрывов. И енто, на роликах и ремне не экономьте, берите исключительно качественные и проверенные. Разница в качестве этих деталей может быть огромной, что напрямую сказывается на периодичности замены!

PS: а судя по фотке, ремень что-то режет, и режет вероятно в районе роликов, т.к. это внешняя сторона. Проверьте, не заклинил ли один из них.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Как самостоятельно заменить ремень и генератор Renault Symbol

Автомобильный генератор благодаря постоянной кинематической связи с работающим силовым агрегатом является основным источником выработки тока для бортовой сети. Связующим звеном между двигателем и генератором является ремень, при ослаблении которого происходит недозаряд аккумулятора, а при обрыве электропитание машины будет обеспечивать АКБ, причём непродолжительное время. Поэтому так важно следить за работоспособностью генератора и всех его узлов, а при появлении первых признаков неисправностей оперативно их устранять.

заменить ремень и генератор Renault Symbol

Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol

Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:

  • корпуса с двумя крышками;
  • ротора/статора;
  • щёточного узла;
  • диодного моста (выпрямителя);
  • регулятора напряжения;
  • приводной части (шкивы, ролики, ремень).

Устройство генератора

Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.

Признаки растянувшегося ремня

В норме генератор всегда в состоянии обеспечить электричеством всех потребителей, плюс осуществлять подзарядку батареи. Но если какой-то из его узлов начинает работать нестабильно, на поддержание заряда аккумулятора электроэнергии уже не будет хватать, и она в итоге разрядится. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, который он выдаёт на АКБ.

Типовая схема генератора

Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов вращения мотора, может свидетельствовать об ослаблении натяжения приводного ремня генератора. Это первый признак того, что генератор работает не в полную силу, а значит, со временем возникнут проблемы с аккумулятором и спуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, как и поломки или износ других узлов генератора.

Какой выбрать ремень для Renault Symbol

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).

ремень для Renault Symbol

Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.

А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.

Как натянуть ремень генератора Renault Symbol

Недостаточная натяжка ремня приводит к недозаряду АКБ, ускоряя износ самого ремня. Но и слишком большая натяжка недопустима, поскольку в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме провисание ремня должно составлять 1,0-1,5 см при надавливании на участок ремня между шкивами генератора и коленвала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо подтянуть ремень по следующему алгоритму:

  • ослабляем гайки крепления генератора (нижнюю и верхнюю); ослабляем гайки крепления генератора
  • крутим регулировочный болт генератора по часовой стрелке, при этом генератор будет удаляться от БЦ. Для ослабления ремня крутить нужно в противоположную сторону;
  • после этого нужно провернуть коленвал на 2 оборота, тоже по часовой стрелке, вращая болт крепления шкива;
  • проверяем натяжение ключа динамометром или вручную; St083 приспособление для проверки натяжения ремней
  • затягиваем болты крепления генератора.

Отметим, что эти работы проще выполнять снизу машины, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.

Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками

Снятие и замена ремня на Renault Symbol производится в следующем порядке:

Замена ремня генератора Рено Сандеро

  • демонтируем правый подкрылок;
  • ослабляем две гайки крепления генератора;
  • снимаем ремень, рекомендуется также поменять заодно и ролик, поэтому демонтируем и его;
  • надеваем новый ремень вместе с роликом;
  • осуществляем натяжку в соответствии с рекомендациями предыдущего раздела;
  • зажимаем гайки крепления генератора;
  • устанавливаем на место подкрылок.

Ремонт/замена генератора

Если с натяжением ремня всё в порядке, но аккумулятор подзаряжается плохо, можно проверить, не износились ли щётки генератора – это одна из самых распространённых причин его плохой работоспособности. Выполнить замену щёток генератора на Renault Symbol можно без снятия генератора.

Для этого выполняем следующие шаги:

  • отключаем отрицательную клемму АКБ; отключаем отрицательную клемму АКБ
  • демонтируем теплозащитный кожух, крепящийся тремя болтами;
  • откручиваем болты крепления регулятора напряжения и осторожно извлекаем его;
  • если остаточная длина графитовых щёток менее 5 мм, производим их замену; Щетки генератора на Рено Симбол
  • для этого паяльником отпаиваем клеммы щёток, извлекаем их вместе с пружинами;
  • устанавливаем в шахту регулятора новый комплект щёток, припаиваем клеммы, убедившись, что длина выступающей части составляет порядка 10 мм.

При припаивании токоподводов нужно быть аккуратным и не допустить попадания припоя или флюса на детали регулятора. Щётки должны перемещаться легко, без заеданий.

Вторая по частоте встречаемости причина ухудшения работы генератора – критический износ подшипников, для замены которых потребуется снятие генератора Renault Symbol по следующей схеме:

  • ставим авто на подъёмник (или поддомкрачиваем, установив под кузов деревянные опоры; Домкрат
  • отсоединяем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем правое колесо вместе с подкрылком;
  • демонтируем облицовочную радиаторную решётку; облицовочная радиаторная решётка
  • откручиваем два болта крепления поперечины, снимаем её;
  • демонтируем кожух рампы системы питания;
  • откручиваем и снимаем правую фару;
  • ослабляем гайки крепления генератора, снимаем ремень;
  • откручиваем и вынимаем шкив насоса ГУР;
  • снимаем топливопровод, идущий к рампе системы питания; Топливопровод Рено Симбол
  • откручиваем болты, крепящие насос гидроусилителя к кронштейну, а также болт крепления трубопровода ГУР;
  • откручиваем болты крепления генератора, отводим насос гидроусилителя в сторону и вынимаем генератор.

Установка генератора Renault Symbol производится в порядке, обратном снятию.

Когда генератор снят, проверяем целостность подшипников. Если вал проворачивается с усилием и скрипами, их нужно менять.

Рассмотрим процедуру замены подшипников генератора Renault Symbol:

  • откручиваем 4 болта крепления задней крышки;
  • демонтируем регулятор, откручиваем болты, стягивающие корпус генератора;
  • с помощью съёмника выдавливаем подшипник с вала;
  • чтобы отвинтить шкив, заживаем генератор в тиски (лучше за ротор, а не корпус – последний может лопнуть, поскольку он алюминиевый;
  • откручиваем болтики верхней крышки;
  • выбиваем подшипник из корпуса вместе с валом. Используем выколотку из мягкого металла или дерева
  • шайбу подшипника снимаем, поддев мощной отвёрткой с плоским наконечником;
  • снимаем подшипник с вала с помощью съёмника, если его нет, то можно спилить его болгаркой, не повредив вал;
  • напрессовываем передний подшипник, устанавливаем задний;
  • зажимаем генератор в тиски и привинчиваем шкив, собираем корпус, стягиваем его болтами, прикручиваем регулятор и крышку, устанавливаем генератор на штатное место.

Как видим, снятие генератора на Renault Symbol – операция не слишком сложная, выполнить замену подшипников или сломанного реле-регулятора тоже можно самостоятельно. А вот при обрыве обмотки лучше отдать устройство для реанимации электрику.

Ремни безопасности

Общеизвестно и доказано, что в случае аварии ремни безопасности обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров. Именно поэтому в большинстве стран мира обязательное применение ремней безопасности предусмотрено законом.

Ремни безопасности необходимо пристегивать до начала движения, в том числе и при движении в черте города.

Это правило касается и пассажиров на задних сиденьях, а также распространяется и на беременных женщин. Для них лучше всего подходят диагонально-поясные ремни.

Меры безопасности при перевозке детей

Дети до 12 лет, как правило, должны размещаться на задних сиденьях. В зависимости от возраста они должны пристегиваться специальными креплениями для детей или соответствующими ремнями безопасности.

Маленьких детей (в зависимости от роста) лучше всего перевозить лежа в специальной корзине или в детском сиденье с опорой, оборудованном для перевозки детей в автомобиле с учетом всех мер безопасности.

Малышей до 8 месяцев допускается перевозить на переднем сиденье вместе со взрослыми в специальных креплениях с опорами для этих целей.

Дети старше 6 лет могут пристегиваться поясными ремнями безопасности.

Старшие дети должны пользоваться диагонально-поясными ремнями. Главное при этом, чтобы они соответствовали их росту. Для подгонки ремней можно воспользоваться подкладными подушками безопасности.

Порядок крепления и применения сидений с опорами для перевозки детей содержится в инструкциях к изделиям завода-изготовителя.

Правила пользования ремнями безопасности

Не разрешается пристегивание одним ремнем безопасности сразу нескольких пассажиров, даже детей.

Между ремнем и корпусом тела не должно быть твердых или хрупких предметов (очки, ручки, связка ключей, курительная трубка и т.д.), так как они в определенных обстоятельствах могут стать причиной серьезных травм.

Несколько слоев одежды, например пальто и пиджак, на водителе или пассажирах отрицательно влияют на правильную подгонку ремней безопасности и тем самым снижают их защитную функцию.

Ремни безопасности не должны быть скручены, зажаты чем-либо или касаться острых граней.

В замке крепления не должно быть посторонних предметов, мешающих фиксации ремня.

Ремни безопасности следует содержать в чистоте. В случае повреждений их необходимо своевременно заменить на станции технического обслуживания с одновременной проверкой анкерного крепления.

Диагонально-поясные инерционные ремни безопасности

Ремни безопасности такого типа при их плавном натяжении обеспечивают полную свободу движений корпуса. При резком торможении они блокируются.

Автоматическая блокировка ремней происходит также при резком наборе скорости, при движении на подъем и прохождении крутых поворотов.

Для пристегивания ремня накиньте его через грудную клетку и пояс, крепежную проушину вставьте в замок своего сиденья до щелчка. Легким натяжением проверьте надежность крепления.

Диагональный пояс ремня безопасности должен проходить по середине плеча (ни в коем случае через шею) и плотно прилегать к корпусу.

На передних сиденьях для подгонки ремня к размерам тела можно пользоваться регулятором высоты ремня и сидений.

Поперечный пояс ремня должен всегда плотно прилегать к поясной части тела. При необходимости его можно слегка натянуть.

У беременных женщин поясной ремень должен проходить как можно ниже, чтобы не давить на живот. Следите за тем, чтобы ремни не были скручены.

Спинки передних сидений при регулировании нельзя откидывать далеко назад, так как этим ослабляется защитная функция ремней безопасности.

Для отстегивания ремня нажмите пальцем оранжевую кнопку на замке – затвор откроется, крепежная проушина под воздействием пружины выскочит из него. Слегка придерживая, подайте ремень назад – он автоматически уберется. Головку крепежного устройства с проушиной установите в удобное положение захвата рукой для очередного пристегивания.

С помощью регулятора высоты ремень оптимально подгоняется под рост. Высота регулируется движением зажима вверх или вниз и подгоняется к телу таким образом, чтобы ремень проходил посередине плеча, а не через шею. После подбора соответствующей высоты легким натяжением проверьте надежность фиксации зажима регулятора.

Преднатяжители ремней безопасности — снятие и установка

Для предотвращения травмирования водителя и пассажира на переднем сиденье при лобовом столкновении автомобиля установлена система преднатяжения ремней безопасности. Она автоматически в минимальный промежуток времени устраняет недостаточное натяжение ремней безопасности, препятствуя выскальзыванию человека из-под ремня и снижая возможность его удара об элементы кузова и рулевого управления.

Система включает в себя два пиротехнических устройства, установленных на передних сиденьях сбоку, и электронный блок управления.

ЭБУ установлен под центральной консолью и состоит из датчика замедления и усилительного блока. Если датчик воспринимает замедление сверх определенного предела, усилительный блок посылает сигнал к запалам в блоках

натяжителей ремней безопасности. На большинстве моделей электронный блок управления преднатяжителями встроен в блок управления подушкой безопасности.

Как только сработает запал, маленький капсюль мгновенно освобождает газ, наполняя цилиндр преднатяжителя. Поршень в цилиндре, двигаясь по цилиндру, вытягивает трос (около 70 мм), соответственно натягивая ремень безопасности.

После срабатывания преднатяжителя ремня безопасности его заменяют.

Не подвергайте преднатяжители перегреву. Если при какой-либо работе на автомобиле требуются сильные удары по деталям автомобиля, выньте предохранитель системы управления преднатяжителем, обесточив ее, и подождите не менее 5 мин, чтобы система деактивировалась. Устанавливая какие-либо системы с магнитами (например, громкоговорители), не располагайте их близко к блоку управления преднатяжителями.

  • выключите зажигание;
  • снимите предохранитель системы (см. раздел «Электрооборудование»);
  • подождите по меньшей мере 5 мин перед началом работ;
  • действуя поочередно под каждым сиденьем, отсоединяйте контактный разъем проводки системы.
  • присоедините контактные разъемы системы под сиденьями;
  • установите предохранитель системы.

Снятие и установка узла преднатяжителя

Снятие

  • деактивируйте систему (см. выше);
  • снимите переднее сиденье;
  • снимите накладку переднего сиденья;


Рисунок 9.120. Отсоединение контактного разъема от узла преднатяжителя

  • отсоедините контактный разъем проводки наверху узла преднатяжителя (Рисунок 9.120) и пропустите проводку через накладку (оставьте проводку прикрепленной под сиденьем);


Рисунок 9.121. Выворачивание болта крепления узла преднатяжителя из рамы сиденья

  • выверните болт крепления узла преднатяжителя (Рисунок 9.121), снимите узел с рамы сиденья.

Установка

  • пропустите проводку преднатяжителя через прорезь в накладке сиденья и присоедините контактный разъем к блоку;
  • установите блок в сиденье, вверните и затяните болт крепления;
  • установите накладку сиденья;
  • установите сиденье;
  • активируйте систему, как описано выше.

Снятие и установка ЭБУ

Снятие

  • деактивируйте систему преднатяжения;
  • снимите центральную консоль;


Рисунок 9.122. Выворачивание винтов крепления воздуховодов к кронштейну ЭБУ

  • выверните винты крепления и отведите два воздуховода в сторону (Рисунок 9.122);
  • снимите коврик для получения доступа к ЭБУ. Для облегчения работы коврик можно надрезать;


Рисунок 9.123. Освобождение фиксатора проводки и разъединение контактных разъемов ЭБУ

  • отсоедините контактные разъемы ЭБУ (Рисунок 9.123);
  • отверните гайки крепления ЭБУ;
  • поднимите ЭБУ и снимите его с пола вместе с кронштейном диагностического разъема.

Установка


Рисунок 9.124. Стрелка на корпусе ЭБУ направлена по ходу автомобиля

Система запуска и заряда аккумулятора, вентилятор системы охлаждения, диагностический разъём


Надувные подушки безопасности, вентилятор отопителя, топливный фильтр


Схема кондиционера в автомобиле


Схема панели приборов Renault Symbol



Поворотники и автосигнализация, корректоры фар, стоп-сигналы


Омыватели фар и освещение салона Рено Символ


Электропривод люка, центральный замок, аудиосистема авто


Управление двигателем и подключение электростеклоподъёмников


Электроника системы впрыска Рено




Условные обозначения на схемах

  • а – выключатель стартера
  • b – габаритные огни/фары
  • c – передние противотуманные фары
  • d – мигание фарами
  • а – реле стартера
  • b – реле системы впрыска
  • c – реле вентилятора системы охлаждения
  • d – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • е – реле гидроусилителя рулевого управления
  • f – реле обогрева топливного фильтра
  • g – реле атмосферного давления
  • а – звуковой сигнал
  • b – габаритные огни/фары
  • d – задние противотуманные фонари
  • e – указатель поворота
  • а – переключатель
  • b – переключатель кондиционера
  • с – переключатель циркуляции
  • d – выключатель обогрева заднего стекла
  • е – индикатор обогрева заднего стекла
  • f – индикатор рециркуляции
  • g – индикатор кондиционера
  • a – указатель уровня топлива
  • b – индикатор иммобилайзера
  • c – индикатор системы впрыска
  • d – индикатор аварийной зарядки аккумулятора
  • e – индикатор резерва топлива
  • f – индикатор аварийной температуры
  • g – индикатор аварийного падения давления масла
  • h – индикатор задних противотуманных фонарей
  • i – индикатор противотуманных фар
  • j – индикатор правого поворота
  • k – индикатор левого поворота
  • l – индикатор ближнего света
  • m – индикатор дальнего света
  • n – индикатор ремней безопасности
  • r – индикатор открытой двери
  • s – освещение приборов
  • t – указатель температуры
  • u – индикатор износа тормозных колодок
  • v – индикатор ABS
  • w – индикатор неисправности тормозной системы
  • x – тахометр
  • y – спидометр Рено
  • z – указатель уровня масла
  • a1 – бортовой компьютер
  • а – кнопка сброса показаний бортового компьютера
  • b – очиститель ветрового стекла
  • c – очиститель/омыватель заднего стекла
  • d – омыватель ветрового стекла
  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота
  • e – противотуманные фонари
  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы фонарей заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота



Рено Симбол 1.4 Замена Ремня Грм

Блокируем маховик коленвала отверткой, снимаем шкив. Ставим первый поршень в ВМТ. Вкручиваем болт крепления шкива коленвала с втулкой или шайбами. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы треугольная метка на рено симбол замена ремня и роликов грм распредвала встала посередине метки на крышке ГБЦ. А значит нам предстоит, несколько раз опускать и поднимать двигатель, так как одни болты вытаскиваются при опущенном двигателе, а другие при поднятом, открутить кучу всего что бы долезть до одной гайки и так далее.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Но это все лирика. Здесь интересно другое, официально для России интервал замены км, а для Европы Я так предполагаю, что производитель учел здесь климатические особенности нашей страны, так как машины у нас зимуют на открытом воздухе и заводим мы их в без дополнительного подогрева. Как говорится один запуск двигателя в приравнивается к километров пробега.

Как отличить оригинальный ремень от подделки читаем. Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в рено симбол замена ремня и роликов грм статье.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Так же нам понадобится набор ключей и головок, включая на 16, 18 и набор головок TORX. Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Для начало поднимаем капот. Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз.

Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел. Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя.

С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота. Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем рено симбол замена ремня и роликов грм обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

Снимаем ремешок. Снимаем переднею крышку ремня ГРМ.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Выковыриваем заглушки распредвалов. Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом. У меня была мысль сделать из листа оргстекла — проще, но не. В конечном итоге я обошелся вообще без. Не лучший вариант, но я выставлял распредвалы с помощью пилки по металлу и ручки ключа плотно входившей в пазы распредвалов. Комплект торцевых и накидных ключей.

Renault symbol ремень привода дополнительного оборудования

Обязательно нужны ключи на 10, 13, 14, 16, Причем в некоторые места можно подлезть только торцевым, а в другие только накидным ключом. И возможно другие мелочи отвертки плоские и звездочки, Шестигранный ключ на 6 и тд.

рено симбол замена ремня и роликов грм

Загоняем авто на смотровую канву пожъемник. Без нее замена ремня невозможна. Снимаем правое переднее колесо, переднюю защиту под крылом, защиту двигла у кого есть: Сначала я сделал так как на рисунке его также можно изготовить из листа металла. Подложил доску межу поддоном двигателя и лонжероном, незначительно приподняв при этом двигатель получившимся рычагом. Впоследствии этого оказалась недостаточно, не выходила верхняя крышка ремня.

Выкручивался старым способом: Рено симбол замена ремня и роликов грм и поднимая автомобиль можно регулировать положение двигателя в моторном отсеке. Обязательно подкладывайте необходимые по высоте подпорки под ступицу колеса при работе под автомобилем.

Далее снимаем верхнюю маятниковую опору двигателя про мелочи, крышку закрывающую катушки зажигания, глушитель на впуске перед воздушным фильтром, различные провода на датчиках не пишу, ничего сложногооткрутив три болта и гайку торцевым ключом на Дальше откручиваем 4 болта защитного щитка на стенке моторного отсека между двигателем и правым крылом нужны рожковый и торцевый рено симбол замена ремня и роликов грм с трещеткой ключи на 10 для доступа к двигателю из под крыла.

Замена Ремня Генератора Рено Симбол


Лада Приора Хэтчбек Крымская Белка. Обводной ролик, колпаки и реклама.


Наживить ремень на шкивы 7. Зафиксировать ролик в таком положении.


Надеть ремень на на шкивы коленвала, генератора и кондиционера. Будем нажимать на ремень в точках, отмеченных на чертеже. При этом прилагается усилие 10 кгс 98 Н. В каждом случае прогиб ремня должен составлять мм. Пусть проверка была выполнена успешно.


Для комплектации с автоматическим натяжителем больше ничего не требуется. А для комплектаций без натяжителя проводят более точный тест, используя тензодатчик. Последнее требование надо выполнить обязательно.


Правильно отрегулированный ремень не должен издавать посторонних звуков при работе на холостом ходутакие как свист на холодную при запуске двигателя! Для большинства людей автолюбителей наличие емкого отделения для багажа и его объем очень принципны выбирая тс. Однако следует Ослабьте натяжение ремня, снизу автомобиля.

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

Замена ремня генератора Renault Symbol Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционера.


При замене ремня необходимо также заменить опорные и натяжные ролики. Чтобы заменить опорный ролик.

Renault symbol ремень привода дополнительного оборудования

Если необходимо заменить натяжитель например, при разрыве пружины. Масло заменили без проблем.

Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Натяжение и замена ремня генератора на лада как стоит ремень генератора рено симбол. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня. Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол: Замена ремня генератора на Рено Симбол Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем.

Замена ремня генератора на приоре с гур. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть.


Большой провис стрела прогиба следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора. Изношенный натяжной ролик Выводы Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Рено симбол замена ремня генератора


Замена ремня ГРМ Renault Symbol 1,4 K4J 16V

Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.


Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ. Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол, метки на моховике совпадают.

Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики. Снимаем старую помпу.


Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Меняем ремень ГРМ на Renault Symbol 1,4 с двигателем K4J 16V

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол на место. Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Схема установки переднего ремня приводного привод генератора и рулевого насоса Проверка Раздел состояния, регулировка усилия натяжения привода ремней Инструкция по ремонту Рено Симбол безопасности Ремни 10 Двигатель Рено Символ 33 Снятие, регулировка и установка натяжения зубчатого ремня газораспределительного Схемы Снимите при ремень помощи шестигранного гаечного ключа 1.

Это положение коленчатого вала соответствует нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. Расположение пазов на торцах распределительных валов при фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол поршня первого цилиндра в конце ВМТ такта сжатия Убедитесь, что положение пазов распределительных валов соответствует положению, указанному на Рисунок 3.

Для фиксации положения распределительных валов фирма Renault применяет специальную металлическую пластину, устанавливаемую в пазы валов и фотоотчёт замена ремня генератора рено симбол к головке блока цилиндров. Подобный инструмент несложно изготовить самостоятельно. Регламентом предусмотрено проверять состояние детали через каждые 15 тыс.

2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Заказать комплект ГРМ и помпу можно тут Замена грм рено 1,4 логансмволзамена прокладкипротяжка головки 10 Dec Перед установкой нового ремня нужно обратить внимание на состояние сальников: Как выставить фазы ГРМ. Часть 2.



Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией. Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями.

Ремень генератора

Автор: therapeFt , 15 Февраля 2007 в Symbol

therapeFt 10 948


therapeFt 10 948

Вот цензурированный пост, который я в ультру написал.
Что скажете?

Сегодня услышал посторонний звук в моторном отсеке, пока ехал, было похоже на то цок-цок от копыт лошади. Реально стал огядываться нет ли где по близости повозки )
Сначала подумал, что это от снега чего-то налипло на колеса, но когда остановился звук тихо-тихо был слышен. При увеличении оборотов усиливался и учащался. Потом наехал на колдобину и звук пропал. Немного успокоился, но недавно сходил вниз к машине, терзали смутные сомнения, что что-то с ремнем.

Полез смотреть Ремень вроде на месте, завел все крутится, ролики все. Но похоже от ремня оторвался кусок по краю, ширино мм 3 и длинной 5 см. И по-моему немного намоталось на ось шкива генератора(?) (тот шкив, который на самом верху)

1. Этот ремень вращает много роликов, я так понимаю генератор, кондиционер, еще что-то, правильно?
2. Какие последствия его обрыва?

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера


Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1 — Продолжительность: Expert R 1…

Обводной затягиваем натяжной нет. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Ремень заменяют в следующем порядке.

Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство.

Объявления на НН.РУ — Авто

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.

Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик. Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком. Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.

Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.

Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место.

Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)

Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной нет.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике.

Create an account or sign in to comment

Фиксатор ставим на место. Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Крышки ремня газораспределительного механизма: Ремень привода газораспределительного механизма: При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить. Следует выяснить и устранить причину замасливания; Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики.

Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot. Паз А , в который должен войти выступ натяжного ролика — при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А Рисунок 3.

Ремень генератора и ролики renault symbol


Рассказ владельца Renault Clio Symbol — визит на сервис. Наверх. Renault Clio Symbol Симыч › Бортжурнал › Замена ролика и ремня генератора. ravanchikk на мобильном.





Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру. Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился.

Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам.

Диагноз — на замену шкив генератора мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту , подшипники и еще какая-то муть около щеток. Через час забрали генератор, по дороге купили ремень, привезли, поставили: Генератор с новым шкивом PS С момента покупки машины у меня не было небольшого куска пластиковой защиты под правым колесом. На фото защита левого колеса: Черный треугольник справа Меня это, в общем-то, не напрягало, я так и ездил.


Полное руководство по ремонту ремня безопасности


Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время. В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться? Более подробно узнаете ниже.

Что значит заклинивающий ремень?

Ремень безопасности транспортного средства

Внутри устройства блокировки расположен чувствительный элемент, отвечающий непосредственно за блокирование, который выполнен в виде шарика. Этот шарик, перемещаясь через систему рычажков, цепляется за корпус шестеренки катушек. Если ремень сильно быстро втягивается, диск-маховичок катушки более сильно давит на винтовую поверхность, таким образом блокируя шарик.

Если замок заклинил и его нельзя отключить, то это означает, что со временем механизм безопасности начал функционировать некорректно.

Причины

Специальный нож, использующийся для разрезания ремней безопасности

Если элемент системы безопасности вашего транспортного средства не втягивается, замок заклинил и его нельзя отключить, причин тому может быть несколько. Перед тем, как мы перейдем к тому, как разобрать и отключить ремень, который не работает и не втягивается, поговорим о причинах. Их немного, поэтому на данном пункте мы не будем останавливаться надолго. Ведь для того, чтобы отремонтировать защелку непристегнутого ремешка, необходимо знать, что и почему не работает. Итак, причины:

В зависимости от модели автомобиля водитель может получить сигнал о том, что ремешки заклинило. Этот сигнал может быть как звуковым, так и появиться на панели приборов. Также сигнал может высветиться на экране бортового компьютера, если таковой имеется. В любом случае, если автомобиль оборудован «мозгами», водитель получит соответствующий сигнал.

Еще один момент касательно сигналов. Предупреждение водителя может выглядеть и другим образом. Сигнал может быть в виде громкого щелчка, не характерного для системы безопасности. Этот сигнал автомобилист услышит даже при езде с громкой музыкой. Как вы поняли, такой сигнал также свидетельствует о необходимости того, что ремень нужно почистить.

Процесс ремонта

Теперь, когда с сигналами и причинами блокировки пристегнутого и непристегнутого ремешка разобрались, перейдем к процессу ремонта. Чистка ремней безопасности является одной из основных задач в этом процессе, поэтому данную процедуру мы рассмотрим отдельно. Итак, что же делать, если вы получили сигнал о том, что замок заклинил? Как его почистить или отключить? Подробнее об этом вы узнаете ниже.

Инструменты

Чтобы отключить замок, если появился соответствующий сигнал, весь механизм нужно будет почистить. Для этого заранее нужно основательно подготовиться и собрать весь необходимый инструментарий. итак, что подготовить:

  • крестообразная отвертка, желательно недлинная;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • гаечный ключ на «17», удобнее будет использовать накидной;
  • канцелярская прищепка;
  • шприц с трубочкой;
  • немного бензина (оптимально подойдет топливо для зажигалок).

Отвертка с крестовым наконечником.
Отвертка со шлицевым наконечником
Гаечный ключ на 17
Канцелярская прищепка для фиксации
Шприц с трубочкой
Бензин для зажигалок

Поэтапная инструкция

Когда весь список инструментов готов, можно приступать к ремонту и прочистке.

1. Для начала открутите саморезы, которые крепят накладку стойки
2. После этого зафиксируйте ремень канцелярской прищепкой
3. Подденьте крышку инерционного механизма отверткой
4. Перед вами - коробочка с цилиндром и так называемым коромыслом
5. Так выглядит инерционный механизм, который следует залить бензином

На этом процесс очистки механизма можно считать завершенным. Всю дальнейшую сборку вам следует осуществить в обратной последовательности. Сделайте все правильно, ведь некорректно собранный механизм станет причиной поломки уже в скором будущем при регулярной эксплуатации ремешков.

Также заранее проверьте, все ли элементы данного узла работают корректно и перемещаются свободно. Если это не так, то чистку следует повторить, ведь какой в ней смысл, если все не прочищено. Только при правильном подходе к таким ремонтным работам вы сможете избежать основных ошибок и правильно осуществить все действия.

Видео «Как ремонтировать ремни безопасности?»

О том, как правильно ремонтировать ремни безопасности вашего транспортного средства, сказано на видео.

Читайте также: