Ремонт ремня безопасности шкода фабия

Обновлено: 11.05.2024

Замена переднего ремня безопасности шкода фабия 2

В связи с некорректной работай пассажирского ремня безопасности было принято решение о его замене.
Операция довольно таки простая.
1 снимаем пластик, он держится на клипсах. Я его просто сдергивал его за верхнюю часть. Все клипсы на месте.

2 открываем заглушку на креплении ремня к стойке.

3 скручиваем три винта (на фото выше и ниже)

4 отключаем разъём с проводом к пирапатрону (лучше отключить клемму аккумулятора).
Собираем в обратном порядке.

Skoda Fabia 2012, двигатель бензиновый 1.2 л., 69 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2011
Skoda Fabia, 2010


Skoda Fabia, 2011


Skoda Fabia, 2009

Комментарии 9

Меня тоже последние года два напрягает мой водительский ремень безопасности. Нет, он выполняет свои функции по удержанию, но когда отстёгиваешься, то ремень безвольно висит и не хочет скручиваться на катушку. Поэтому он частенько попадает в прихлоп двери. Это раздражает, особенно когда попадает не просто лента ремня, а какая-нибудь железяка на нём. От замены отпугивают две вещи: 1. цена (если до недавнего времени ремень стоил 8000, то сейчас уже больше 12000) и 2. преднатяжитель. На Фабии-1 шли на ремнях преднатяжители с пиропатронами. У меня Фабия-2 2013 года выпуска, и в расшифровке VIN написано, что стоят ЭЛЕКТРОпреднатяжители. Что это такое — х.з.

Говорят ленту силиконом смазывают и она лучше ходит. Я свою катушку дуром испортил. Если аккуратно механизм бы вскрыл и vd40 обработал всебы нормально было. Еще можно поробывать места контакта ремня с пластиком стойки протереть, может там грязь.

Смазывать ремень, который при застёгивании непосредственно с одеждой контактирует как-то стрёмно. Я последовал другому совету — постирать ремни от грязи. Постирал. Ничего не изменилось. ИМХО, там ремень скручивается под воздействием пружины, а она, скорее всего, ослабла (усилия на скручивание практически никакого, еле тянет ремень). Поэтому, думаю, помочь может только замена, но, блин, дорого! ))

Начни с ведешки в механизм.

Смазывать ремень, который при застёгивании непосредственно с одеждой контактирует как-то стрёмно. Я последовал другому совету — постирать ремни от грязи. Постирал. Ничего не изменилось. ИМХО, там ремень скручивается под воздействием пружины, а она, скорее всего, ослабла (усилия на скручивание практически никакого, еле тянет ремень). Поэтому, думаю, помочь может только замена, но, блин, дорого! ))

а чтобы постирать ремень, ты же его из механизма скручивания вынимал? С этим проблем нет? Или вручную стирал?

Стирал вручную, не снимая с машины. Просто вытянул на всю длину и стал тереть щёткой с моющим средством и водой.

как отключить пиропатрон ремня безопасности fabia

Речь пойдет о ремнях безопасности, в современных авто используются Airbag подушка в руле и подушка пассажира и пиропатроны в ремнях безопасности.

Принцип действия ремня безопасности следующий, во время аварии срабатывает пиропатрон и ремень плотно прижимает Вас к сидению. В результате ремень подвержен значительным нагрузкам на разрыв и к повторному использованию не предназначен. После срабатывания пиропатрона следует произвести полную замену ремня безопасности на новый.

Но чтобы заменить на новый, нужно выделить не малую сумму. В автосервисах есть мастера которые могут восстановить сам механизм ремня, ремень становится обычным ремнем, но пиропатрон не восстановить, ремень будет выполнять свою задачу.

Отключить ремень безопасности нельзя! Есть способ один и не совсем дорогой если делать все самому. В автосервисе это стоит от 5000 рублей.

При ДТП в блоке AirBag прописывается краш дата (crash data), ошибки подушки безопасности руля и возможно пассажира и еще боковые в зависимости от комплектации, пиропатроны ремней безопасности, так же в ГУРе (Эур), при этом электроусилитель руля не работает пока не удалим ошибку программой Вася Диагност (VagCom). Удаляем ошибки в блоках 15 и 44, руль работает, но постоянно горит ошибка подушек на панели прибором иконка присутствует, и не удаляется.

Делать нужно по этой инструкции здесь описывается корректировка прошивки (дампа) блока AirBag приобретается адаптер Vag Can Commander 1.4 купить подключается с блоком питания от компьютера, скачивается дамп, корректируется и заливается обратно. Потом ставятся новые подушки. (Все делается на свой страх и риск).

Но многие решают эту проблему намного проще, ремни восстанавливают в автосервисах, в приборке на лампочку подушки ставится черная изолента. Не рекомендую так делать, покупатель купив у Вас авто может пострадать, хотя многим на это наплевать. Мне попалось такое авто, поэтому рассказываю как я решил эту проблему. Я делал все по инструкции. В других марках авто присутствует датчик срабатывания подушек, в шкоде же все находится в блоке AirBag, блок следит за скоростью и резком прекращении движения. Я восстановил блок подушек и установил новую подушку в руль, а так же новые ремни безопасности.

Ремонт замка ремня безопасности

Перестал работать нормально датчик застегнутого ремня безопасности а затем и загорелась лампочка ошибки подушки безопасности на панели приборов. Выяснил, что корпус замка спаян и его придется ломать. Сегодня я приступил к разбору на свой страх и риск. Ну так вот далее собственно инструкция по разбору и решению самой проблемы:


Замок полностью в сборе

Т.к. корпус спаян и без разлома не обойтись — я воспользовался плоской отверткой вставляя ее в пазы по краям слева и справа между кнопкой press и самим корпусом. (тут главное не боятся особо нои не надломавать с большим усилием, так сказать постепенно). Снимая корпус мы видим такую вот картину:


Далее сразу обращаем внимание на белую пластмассовую деталь слева от самого замка


В ней скрыт контакт который нам и нужен


Отщелкнув ее и отодвинув, что мы там видим:


Чистим все это дело (я это делал зубочисткой, ваткой и одеколоном)

Далее разбираем ее на две части и видим сами контакты отвечающий за срабатывания сигнала застегнутого ремня и не застегнутого ремня, все чистим и чуть подгибаем вот этот контактик (показан на фото) чтоб он лучше отходил при застегивании ремешка.


Вот этот контакт, но и в тоже время чтоб он не отошел совсем.

Затем контакты собираем обратно, заводим двигатель снимаем ручник и проверяем исправили мы проблему, я даже для этого проехался и подергал в разные стороны, убедившись что все в порядке и датчик снова работает, я клеил корпус и вернул ему целостность, аккуратно той же зубочисткой промазал стенки корпуса изнутри клеем и все собрал на месте.

Шкода Фабия (2010). Ремни безопасности

Ремни безопасности - эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров.

На автомобиле для водителя и переднего пассажира установлены инерционные ремни безопасности.

Такие же ремни установлены и для пассажиров заднего сиденья.

Регулярно проверяйте состояние ремней. Если вы обнаружили на ремнях потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнены, промойте их слабым мыльным раствором.

При перевозке груза на заднем сиденье можно ремнями безопасности зафиксировать его от перемещения.

Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом. Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.

Обязательно замените ремни, подвергнутые критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.


Для того чтобы пристегнуть ремень, вытяните его из катушки.


. и вставьте язычок пряжки в замок до щелчка, не допуская скручивания лямок.


Для того чтобы отстегнуть ремень, нажмите на кнопку замка, придерживая ремень. Отпустите ремень - он автоматически намотается на катушку.


На автомобиле также предусмотрена регу­лировка передних ремней безопасности по высоте.


Для регулировки положения ремня нажмите на фиксатор и опустите или поднимите крепление ремня таким образом, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо. Отпустите фиксатор в выбранном положении ремня.

Согласно Правилам дорожного движения для перевозки детей в возрасте до 12 лет необходимо использовать специальные детские сиденья, к которым ребенка при­стегивают собственным ремнем. В свою очередь, это сиденье должно быть надежно зафиксировано на сиденье автомобиля штатными ремнями безопасности или спе­циальными креплениями.

Подушка безопасности Skoda Fabia

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Skoda Fabia причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Skoda Fabia, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Шкода Фабия

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Порядок действия и цены:

Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать


В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • происходить износ «ленты» ремня;
  • крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.

При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

Клинит ремень безопасности причины ремонт

Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • ремень не втягивается обратно;
  • ремень не отщелкивается из держателя.

Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности

Ремонт ремня безопасности

Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

  • отвертка «крест» и плоская;
  • гаечный ключ 17 накидной;
  • прищепка канцелярская;
  • шприц и тонкая трубка;
  • очиститель или бензин для зажигалок.

Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло не будет вращаться на оси свободно.

Проверка инерционного устройства

Инерционное устройство ремня безопасности

Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.

Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

Снять магнитолу без ключей
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять магнитолу без ключа. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без специального ключа-съемника.

Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

Рекомендации

После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

Сигнализация блокирует двигатель как снять блокировки
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, почему сигнализация блокирует двигатель, а также как снять блокировку двигателя.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.

Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

Сломался Замок Ремня Безопасности (Решено)

Добрый день? Кто-нибудь разбирал замок ремня безопасности? Перестал застегивать замок пассажира, что-то внутри поломалось. Может можно его как-то починить?

Попробовать починить конечно можно, но такие вещи, связанные с безопасностью, лучше заменить.

Если новый, то скорее всего будет в комплекте с ремнем, да и цена, а как вариант - авторазбор.

  • Пол: Мужской

если там пружинка сломалась, толкающая фиксатор.

то, имхо, можно и починить, ничего криминального

Мастер с большим опытом

У меня такая беда была. Разобрал - оказалось, что отломался краюшек пластика и упал внутрь, в результате чего, этот кусочек не давал заходить язычку ответной части до конца (до защелкивания). Может и у Вас чтото попало?

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

. Если новый, то скорее всего будет в комплекте с ремнем, да и цена, .

Цена не гуманна, отдельно идет просто замок, но левый или правый отличается в разы, почему не понятно.

4d8e56ea5ae1.jpg


Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » - подумал Штирлиц.

Открутил я его вместе со штангой, изнутри вывалились кусочки сломанного пластика и язычок болтается сам по себе, думаю, что отремонтировать его не получится. А на разборках прям дифицит, ни у кого нет.

. думаю, что отремонтировать его не получится. А на разборках прям дифицит, ни у кого нет.

А замок с ВАЗ 2108,2110, например, не подойдет? Лишь бы хорошо защелкивался со шкодовской защелкой, а крепление и доработать можно

54923.jpg

Мммм, ну как вариант, можно покумекать над этим. С образцом надо по вазовским магазинам пройтись

Хорошо бы с Румовской защелкой искать примерять, но её не снять с ремня

  • Пол: Мужской

снять с ремнем, например с потолка

снять с ремнем, например с потолка

А ремень среднего кресла защелкивается на боковые сиденья?(Завтра на Румстере проверю)

Почему спрашиваю, просто на японцах поясной ремень среднего пассажира, при кажущейся одинаковости, не защелкивается в замки боковых сидений.

  • Пол: Мужской

Проверил. На ремне под потолком 2 скобы, защелкивается в боковую сидушку только одна из них!

  • Пол: Мужской

вторая имеет выемку в центре, потому и не застегивается. но входит и выходит

. думаю, что отремонтировать его не получится. А на разборках прям дифицит, ни у кого нет.

А замок с ВАЗ 2108,2110, например, не подойдет? Лишь бы хорошо защелкивался со шкодовской защелкой, а крепление и доработать можно

Подходит. Я себе удлинитель ремня сделал из замка и защелки 2110.

Scout 1,2TSI МКПП, Белый + Панорамка и немного опций в довесок, 2012г.в., Чехия.

Мастер с большим опытом

Выложите фотки разобраного замка. И откуда отламился кусочек?

Еще, как вариант,(если Вы считаете, что замок не ремонтопригодный) давайте спишимся в личке. Пришлете мне поломанный замок и я попробую его отремонтировать. А временно, как вариант, переставьте с задних сидений, не совсем удобно, но пользоваться можно. А если удасться отремонтировать, то я Вам его обратно вышлю.

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

Выложите фотки разобраного замка. И откуда отламился кусочек?


Еще, как вариант,(если Вы считаете, что замок не ремонтопригодный) давайте спишимся в личке. Пришлете мне поломанный замок и я попробую его отремонтировать. А временно, как вариант, переставьте с задних сидений, не совсем удобно, но пользоваться можно. А если удасться отремонтировать, то я Вам его обратно вышлю.

Да в том то и дело, что я его пока только открутил, а розабрать не получается, как-то собран он, что не подлезть к внутренностям.

С помощью отвертки и какой-то матери я его разобрал. А вот что отломалось не пойму. Видеть бы работу целого замка, но ломать заведомо исправный как-то не хочется.

Ха, все оказалось намного проще! Кусочек какой-то пластмасски отломанной попал под язычок и застопорил его. Стоило его убрать и все, замок снова работает! Самая большая сложность оказалась в разборе самого замка, т.к. две половины оказались склеянными между собой. Теперь все работает, всем большое спасибо за участие.

Читайте также: