Ресурс двигателя дайхатсу хайджет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ЭКСТЕРЬЕР.
Автомобиль выглядит необычно. Ну прям холодильник, только с фарами и ездит. Когда он у меня появился в городе таких вообще не было, поэтому первые месяца три стабильно видел улыбающихся или хохочущих людей тычащих пальцем в мою сторону. Сначала раздражало, а потом даже нравилось. Считай такой тачки больше и нет ни у кого :)

За счет короткой базы и маленькой ширины парковаться можно как угодно и где угодно, хоть поперёк дороги вставай. Также можно очень весело кататься между рядов, в общем пробки не проблема.
Один раз проехал между столбов которыми парковки ограждают. В общем повторюсь – пролезть можно где угодно.

САЛОН
Итак что имеем: микро-микро автобус с ацки высоко оборотистым двигателем, полусуперовым салоном, двумя печками, кондиционером, 4вд с кнопки. В машине сидишь как на стуле, причем сидеть на удивление комфортно. Чтобы достать головой до потолка рост нужно иметь метра четыре. Руль никак не регулируется, расположен удобно. Зеркала настраиваются и складываются в ручную. Передние окна на кнопочках, сзади весла. Задние места кстати вообще спартанские, хоть до передних сидушек места и много, но комфорт отсутствует напрочь. Коленки во время езды находятся в районе ушей а спинка сиденья достаёт где-то до половины спины сидящего.

Но не всё так печально для задних пассажиров, ибо прямо под сиденьем находится пассажирская печка (кстати редко встречается на хайджетах). Если задним пассажирам вдруг стало очень жарко то температура регулируется легким переключением температуры на самой печке. Раздельный климат контроль мать его! Также имеется регулировка фар с кнопочки. Фишка интересная но бесполезная.
Пару слов о шумоизоляции - её нет :)

ДВИГАТЕЛЬ.
656 кубиков, 56 кобыл. Для езды в городе хватает, от потока не отстаешь. Передачи не короткие, а какие-то прям сверх короткие: первая - разгон где-то то 10км, вторая - до 20, третья - до 35, четвертая до 55, пятая начинается от пятидесяти. На этой самой пятой передаче разгонялся до 130, трассу держит но звук от двигателя как от истребителя. К слову на 80 км в час тахометр показывает 5300 оборотов поэтому быстрее 80 смысла ездить нет - бензин в трубу вылетает. А вообще посоветую всем кто хочет брать машину, берите с механикой. Катался на автомате, на палке по резвей будет, да и практичней на много. И с толкача завести если что можно, и на буксир взять. И расход 7-8 литров в отличии от автоматных 9-10.

Часто слышу фразы типо: «да ну на! У меня королла/пробокс/любая другая машина столько же жрет!». На что я отвечаю фразой что я рад за них. Меня такой расход не напрягает. Вполне обычный расход для обычно машины. Вон у териосов расход вообще по 11-12 литров хотя двиг такой же.

Причем хоть двигло как у мотоцикла но на удивление тяговитое (о грузоподъёмных подвигах читайте в следующем пункте). С наступлением холодов перестал заводиться, полез менять свечи. Так и оказалось, ощущение что японцы даже и не знают как свечи выглядят, настолько были они печальные. Свечей кстати три штуки. После их смены заводился в любой мороз, прям в любой.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Ходовка в машине, ну даже не знаю как описать. Не мягкая не жесткая. Короче если проезжаешь кочку то машина потом еще несколько раз весело качнётся. Видимо из-за того что сзади рессоры. А если немножко пригрузить то езда получается на удивление плавной.
Задняя лавка складывается и получается огроменный багажник с ровным полом. Заводская грузоподъемность 350кг. Объем кубометра два наверное. Что я только не возил:

1) не разобранный диван + кресло + 3 стула
2) двухкамерный холодильник
3) четыре тумбы + столик + велосипед
4) 22 покрышки, еще место осталось

Это из того что смог вспомнить. Еще как-то раз перевез 11 человек, все сели по кругу и весело улюлюкали во время дороги. Правда длинномерные вещи перевозить нежелательно, коротковата машинка. Но эта проблема решается установкой багажника на крышу, и хоть рельсы вози. В общем с грузовыми обязанностями этот малыш справлялся на все 250%.

4вд с кнопки в купе с высоким дорожным просветом и маленьким весом это вещь! Реально маленький вездеход. Посадить машину нереально, да и если вдруг это произойдет можно её в одного вытолкнуть. Зимой оторвался на всех маркообразных и им подобных за то что летом меня подрезали и с улыбкой уходили со светофоров. Уже теперь я с довольной лыбой проезжал мимо них пытающихся заехать даже в небольшую обледенелую горочку.

ИТОГ.
Плюсы:
+ смешная цена за такой год
+ смешной налог (за семь месяцев 450 рублей)
+ маленький расход
+ манёвренность и проходимость в городе
+ огромный багажник и грузоподъёмность
+ складная задняя спинка
+ 4вд с кнопки
+ живучая подвеска
+ регулировка фар

Минусы:
- запчасти
За эксклюзивность машины пришлось платить. Такая простая процедура как замена воздушного фильтра обернулась эпическим квестом и закончилась заказом оригинала - 1200 рублей. Хорошо хоть маслянный фильтр стандартный. Также по неопытности когда сдавал назад разбил задний стопарь. Опять же поиски в городе не увенчались успехом. Пришлось заказывать оригинал – 4000 рублей. Я аж охренел чутка от такой дорогой стекляшки. Но думаю эта проблема скоро решится, сейчас таких машин становится всё больше. Если год назад я в хабаровске один на таком ездил, то сейчас даже в соседнем дворе такой же стоит и отец себе второй купил. Плюс на дроме объявлений полно.

Подводя общий итог могу сказать что Дайхатцу Хайджет идеальный вариант для студента или для малого бизнеса. За год владения абсолютно ничего не ломалось, даже по мелочи. Менял только расходники. Если хотите двигатель помощней но такой же форм фактор, присмотритесь к Дайхатсу Атрай или Тойота спарки. Всё тоже самое только салон на фарше и двигатель нормального размера. Вот только разница почти в сто тыщь рублей.

И предвосхищая посты "да ну на! я за эти бабке лучше марка возьму ёпта!" отвечаю - берите ради бога, хайджет не для вас. Это машина для людей для которых важны не понты а практичность и неприхотливость.

Daihatsu Hijet 2008, минивэн, 0.7 л., автомат 0 0 0 Daihatsu Hijet
Машинка просто супер особенно когда салон суперовый! Везде шумка ниодного лишнего звука! И конечно большой плюс это полный привод и пониженная автобусик творит чудеса. 20 september, 2013 Неведомая зверушка 2001, микроавтобус, 0.7 л., автомат 0 0 0 Daihatsu Hijet
После продолжительной переписки в 2010 году я катился из Кингисеппа в ЦЧР на этом уникальном автомобиле. 27 september, 2013

Отзывы о Daihatsu Hijet

Японский коммерческий автомобиль станет вам отличным помощником в любой ситуации. Отзывы об автомобилях Daihatsu Hijet отмечают такие особенности модели, как высокая топливная экономичность, многофункциональность, неприхотливость и долговечность. Компактное авто очень манёвренное и имеет маленький радиус разворота. Что касается рулевого управления, то оно достаточно информативное и не вызывает никаких нареканий.

Базовая комплектация иномарки включает в себя комфортные сиденья со всеми необходимыми настройками, практичные отделочные материал, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер и аудиосистему. В пакет пассивной безопасности входят дополнительный стоп-сигнал и фронтальные подушки безопасности. А за активную отвечают антиблокировочная система тормозов и система помощи при экстренном торможении. Как и в отзывах о Daihatsu Altis , автолюбители выделяют широкий выбор модификаций. В целом технические характеристики машины хоть и довольно посредственные, однако они гарантируют неплохую разгонную динамику и достойную устойчивость на трассе.

К детским болезням модели нужно отнести дребезжание панели приборов, а также неполадки в работе топливной системы, стартера, стоек стабилизатора и амортизаторов. В остальном негативные отзывы автовладельцев о Дайхатсу Хайджет зачисляют к серьёзным недостаткам плохую шумоизоляцию, дефекты в сборке кузова и слабое лакокрасочное покрытие.

Хотите увидеть реально компактный кемпервэн? Тогда зацените тачку Даниэля «Woodkali»! Его блог привлек мое внимание неприкрытой любовью к природе и отличными снимками.

Перед началом интервью можете посмотреть обзор похожего (британского?) проекта.

ТТХ Daihatsu Hijet S85

Год выпуска : 1996
Количество мест: 2
Снаряженная масса: 950 кг
Пробег: 116 547
Внутренний объем: 993 см³
Мощность: 48 л.с.
Расход: 7л / 100км
Класс водительских прав: B
Максимальная скорость: 110 км / ч
Топливо: бензин

Цена: 200 €
Годовые затраты на ремонт: 50 €
Налог на транспорт: около 200 €

Можешь коротко рассказать о себе и о своем вэне? Как он оказался у тебя?

Меня зовут Даниэль Калиновски ( Daniel Kalinowski ) Я студент-архитектор, люблю самостоятельные путешествия и интересуюсь альтернативными форматами жизни и реализации их в повседневности.

Эта машина — объект моего интереса, моих, так сказать, научных изысканий. Потому что я… ну, беден, как церковная мышь! Я искал машину, в которой можно жить, но при этом легко находить парковочное место и не разориться на ее содержании. Чтобы в ней было все необходимое, и не более того.

Поиски привели меня к этому Hijet. Предыдущий владелец был байкером, использовал машину для того, чтобы привезти мотик на мероприятие и переночевать в ней на матрасе.

С какими трудностями пришлось столкнуться?

В первую очередь денежный вопрос, конечно. Будучи студентом, ты ценишь каждый потраченный евро. Поэтому мне было сложно собрать и потратить столько денег сразу. Но я знал, что все это для исполнения большой мечты, и если я не сделаю этого сейчас, возможно, она не исполнится никогда.

Я решил послать все к черту и сделать это!

Ты делаешь все своими руками?

Да, всю техническую часть делаю сам. Но всегда сперва советуюсь со знающими людьми. Даже если на это уходит много времени, зато получается дешевле. Плюс учишься преодолевать трудности.

В путешествии может случиться всякое, так что лучше изначально быть готовым ко всему.

Как давно машина у тебя?

Три с половиной года.

Как долго ты над ней работал, до первого выезда?

Три-четыре месяца, с планированием и всей подготовкой.

Почему тебе больше нравится путешествовать на машине, а не, скажем, самолетом?

Меня всегда раздражали путешествия самолетом. Это слишком быстро! Мне нравится ощутить переход между двумя странами, ощущение преодоления границы. Другие дорожные знаки, новая архитектура, пейзаж. Все, что вы видите вокруг.

«Телепортация» самолетом — слишком радикально, в ней нет этой прелести.

В каких странах ты уже побывал, какая понравилась больше?

Безусловый фаворит — очаровательные Нидерланды. Но это в первую очередь связано с географией. Если вы живете близко к границе, вы просто обязаны за ней побывать.

В дополнение к Голландии и Бельгии мы были уже на всем атлантическом побережье франции и местами на северном испанском. Вы можете подумать, что это не так уж много, но у нас нет возможности брать реально длительный отпуск, поэтому мы путешествуем меньше, но чаще.

Дорога ведет тебя от одного впечатления к другому, и мы в итоге видим больше, чем из окна экскурсионного автобуса в центре страны. Еще одна любимая местность — атлантическое побережье на юге Франции.

Есть ли страны где вас встречали, скажем так, не очень радушно?

Пока что ( стучит по дереву) никогда не было проблем. На кемпинг-площадках или на полянке в лесу — нас всегда принимают очень тепло. Везде первый вопрос — «Как вы там помещаетесь? Покажите!».

Самое большое расстояние, которое вы проехали за один присест?

На этой крошке? 600 км, и потом все — устает и машина, и человек.

Где обычно ночуете?

По-разному. По дороге мы всегда выбираем точки в сельской местности, даже если это лишний крюк. Буквально каждый день в кемпере — день отдыха! Если люди сидят на месте, даже в стационарном кемпинге, то под конец их раздражает необходимость собирать вещи, одежду и инвентарь, долго и нудно ехать домой.

У нас такого нет!

Мы знаем, что нам нужно как минимум 2 остановки, для того самого «отдыха на природе». В остальном — свободны делать что угодно.

Есть ли что-то, что тебя раздражает в Daihatsu Hijet?

Мне тяжело так критически говорить о нашем верном компаньоне, потому что он никогда нас не подводил. Но, конечно, меня беспокит кое-что.

Я почти 2 метра ростом, а машина 3,195 м в длину, 1,395 м в ширину и 1,870 м в высоту.

Я ответил на вопрос? 😉

По дороге ты наверняка встречал кемперы, которые тебе понравились. Каким будет твой следующий проект?

Охх… Мне нравится изучать машины для путешествий других людей. Пока что я не встретил такую, что бы со стопроцентной уверенностью сказать: «Вот, она именно такая, какой должна быть!»

Есть умные решения и менее удачные. Но в этом вся соль постройки самодельных кемперов — ты все выбираешь сам. У меня уже есть некий список того, что должно быть в нашей будущей машине.

Но я пока не вижу конкретного производителя или машины. От самодельной «избушки» на какой-нибудь раме (моего тайного фаворита), до полностью нафаршированного автодома — мыслей много.

Ты работаешь в дороге?

Я хотел бы, будучи блогером. Но в дорожных условиях сложно обеспечить регулярность выхода постов. Но я очень рад, что заварил все это, потому что положительной реакции и предложений потрясающе много.

Последнюю запись я сделал 12 месяцев назад, и многие люди все еще пишут мне, задают вопросы или хвалят мою работу. Это меня просто завораживает. Несмотря на отсутствие записей, я все еще там, и я отвечаю на все запросы. Мой блог очень мне помог и продолжает это делать.

Можно даже сказать, что благодаря этому проекту сбылась наша мечта. На электронную почту пришло письмо от Фостера Хантингтона , с предложением сделать наш Hijet частью его новой фотокниги « Дом там, где вы его запарковали ». Слышать такое от своего героя — большая честь. Мы гордимся тем, какой стала наша машина. И тем, что она дала нам.

Внешний вид. Экстерьер машина Дайхатсу Хайджет имеет необычный, у меня он ассоциируется с холодильником, оснащенным фарами и колесами. Когда я приобрел это транспортное средство, в нашем городе вообще не было таких машин, поэтому первые несколько месяцев эксплуатации я везде видел людей, которые тыкали в мою сторону пальцами и хохотали. С самого начала меня это ужасно раздражало, но затем даже начало нравится, я понял, что у меня эксклюзивная модель, которой больше ни у кого нет.
Учитывая небольшую ширину и короткую колесную базу, могу легко парковаться как угодно и где угодно даже поперек дороги. Пробки для такого авто не проблема, на нем можно весело катится между рядов. Однажды мне даже удалось протиснуться между столбами, огораживающими парковки.
Интерьер. Машина Daihatsu Hijet представляет собой микроавтобус с полусуперовым интерьером, высокооборотистым мотором, кондиционером, двумя печками, полным подключаемым приводом. В ней сидишь будто бы на стуле, очень комфортно, до потолка головой достать невозможно при любом росте. Рулевое колесо расположено очень удобно, но у него отсутствуют какие-либо регулировки. Зеркала можно складывать вручную, они имеют механическую регулировку. Задние кресла спартанские, там напрочь отсутствует комфорт, хотя места предлагается много. Но для задних пассажиров поездка может быть и не такой печальной, как это кажется, ведь прямо под ними находится печка, причем сами пассажиры имеют возможность регулировать температуру печки. Это такой своеобразный раздельный климат-контроль. Шумоизоляции вообще нет.
Мотор. Авто Дайхатсу Хайджет приводится в движение 56-сильным 656-кубичным мотором, которого мне хватает в городском режиме и от потока никогда не отстаю. Что касается передач, то они какие-то сверхкороткие, на первой можно разгоняться до 10 км/ч, на второй – до 20 км/ч, третья предназначена для максимальной скорости 35 км/ч, четвертая для 55 км/ч, а последняя от 50 км/ч и выше. На пятой передаче мне удавалось максимально разогнаться до 130 км/ч, даже на такой скорости автомобиль хорошо держит дорогу, но мотор издает такой звук, как будто бы это истребитель. На скорости в 80 км/ч у меня тахометр показывает 5300 оборотов, и ехать больше я не вижу смысла, иначе бензин вылетает в трубу. Всем автомобилистам, которые решили купить такой же автомобиль я могу посоветовать версии с механической трансмиссии. Однажды мне пришлось покататься на модификации с «автоматом» и, сравнивая, скажу, что «механика» более резвая, к тому же она более практична: можно взять на буксир и завести с толкача. С механической коробкой машина Daihatsu Hijet расходует 7-8 литров бензина, а с «автоматом» расход увеличивается до 9-10 литров на 100 км. По поводу расхода топлива многие водители мне заявляют, то это стандартно и любой другой авто с более мощным мотором расходует столько же. Я за всех них рад, и расход моего автомобиля меня вообще не напрягает, вон у автомобилей Дайхатсу Терриос, на которых стоит аналогичный мотор, расходуется вообще 11-12 литров бензина на сто километров.
Преимуществом мотора автомобиля Дайхатсу Хайджет является его тяговитьсть, даже несмотря на небольшой объем. Купил я его недавно осенью и когда наступили холода, двигатель отказался заводиться. Первым делом решил заменить свечи, полез туда и понял, что японцы, наверное, и не догадываются, как они выглядят, назвать состояние свечей зажигания печальным было все равно, что ничего не сказать. Их там есть три штуки, сразу после замены машина завелась и заводилась всю зиму при любых морозах.
Ходовые качества. Я даже и не знаю, как описать ходовую этой модели, ведь она и не жесткая и не мягкая. В общем, при проезде неровностей автомобиль качается несколько раз, думаю, причиной этого являются задние рессоры, ведь если нагрузить автомобиль, то он становиться на удивление плавным на ходу.
Багажное отделение можно увеличивать, для этой цели предусмотрена большая задняя лавка, которую можно сложить. В обычном состоянии багажник имеет объем 350 кг, а в увеличенном - наверное, около двух кубометров. Мне приходилось перевозить в нем двухкамерный холодильник; 22 покрышки; кресло, неразборный диван, три стула; столик, четыре тумбы и велосипед. И это только все то, о чем я смог вспомнить. Однажды перевозил в нем 11 человек, усадил всех по кругу. Что же касается длинномеров, то в этой машине их желательно не возить, так как она коротковата. Если надо перевезти длинномеры, тогда лучше установить на крышу багажник и можно перевозить все что угодно. С грузовыми обязанностями авто Дайхатсу Хайджет справляется отлично.
Проходимость модель имеет хорошую, сказывается наличие подключаемого полного привода, небольшой вес и высокий клиренс. Это такой себе компактный вездеход. Посадить это транспортное средство нереально, но если вам удастся это сделать, то его всегда можно вытолкать из грязи.
Преимущества машины Daihatsu Hijet: небольшой налог; невысокая стоимость на вторичном рынке; хорошая грузоподъемность; большой багажный отсек; хорошая проходимость и маневренность в городе; небольшой расход бензина; задний складный диван; наличие регулировки фар; живучая подвеска; подключаемая полноприводная трансмиссия.
Недостатки автомобиля Дайхатсу Хайджет. В первую очередь это запчасти, так я расплачиваюсь за эксклюзивность модели. Когда пришлось провести такую простую операцию как замена воздушного фильтра, то я был вынужден потратить 1200 рублей, фильтра нигде в продаже не было пришлось заказывать оригинальный. Радует уже то, что масляный фильтр идет стандартным. С самого начала эксплуатации по неопытности разбил задний фонарь во время езды задним ходом, в результате пришлось заказывать оригинальный за 4 тыс. рублей, так как поиски в городе были безрезультатными. Но я надеюсь, что в ближайшее время проблема с запчастями решится, так как у нас таких машин как Дайхатсу становится все больше. С самого начала у меня одного был такой автомобиль в Хабаровске, а вот сейчас аналогичная модель стоит даже в соседнем дворе.

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet - микровэн и пикап производства Daihatsu. Несмотря на сходство между названием Hijet и именованием пикапов и фургонов компании Toyota, названи.

Пищевые лесные ресурсы

Пищевые лесные ресурсы - дикорастущие плоды, ягоды, орехи, грибы, семена, берёзовый сок и подобные лесные ресурсы. Данное определение впервые было использова.

Хайджи

Хайджи

Хайджи - хакасский сказитель-мастер, поющий и повествующий под аккомпанемент народных музыкальных инструментов чатхана или хомыса героические сказания - алып.

SCX engine

SCX engine - игровой движок, разработанный для внутреннего использования компанией Ubisoft. Первой игрой на его базе стал стелс-экшен Tom Clancys Splinter Ce.

HPL Engine

HPL Engine - игровой движок, разработанный компанией Frictional Games специально для использования в собственных проектах. Характерной частью движка является.

Infernal Engine

Infernal Engine

Infernal Engine - игровой движок, разработанный и поддерживаемый американской компанией Terminal Reality. Первой игрой на базе данной технологии стал экшн Bl.

IW Engine

IW Engine

IW Engine - игровой движок, разработанный американской компанией Infinity Ward для использования в собственных разработках; также используется издательской к.

RE Engine

RE Engine

RE Engine - игровой движок, созданный для "всех игр Capcom следующего поколения". Используется компанией Capcom для своих внутренних проектов. Первой игрой н.

Little Devil Inside

Разнос двигателя

Разнос двигателя - нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, а также в некоторых случаях газотурбинного двигателя, при котором происходит неуправля.

Технические характеристики Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет. Узнайте габариты, расход топлива Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Daihatsu Hijet.

Выберите модель Daihatsu Hijet:

История Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет

Фургон Hijet Kombi первого поколения выпускался с 1990 по 1998 год в 60 различных модификациях. Он имел бензиновые двигатели объемом 0,660 л: EF-ZS (46 л.с.), EF-GS (44 л.с.), EF-NS (42 л.с.) и EF (40 и 42 л.с.) и как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Привод мог быть только на задние колеса либо полный.

Бортовой грузовичок Hijet Truck выпускается с 1991 года. До 1998 года производилось 40 модификаций этой машины. На автомобиль устанавливали двигатели 0,66 л EF (38 л.с.), EF-GS (44 л.с.) и EF-NS (42 л.с.). Моторы агрегатировались с МКП или АКП, привод – на задние колеса или полный.

Число разновидностей пикапа Hijet Truck второго и третьего поколений достигает умопомрачительной величины – 85 версий. Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель включает в себя 0,66-литровые бензиновые EF-SE (43 л.с. и 45 л.с.) и EF-VE (48 л.с., 50 л.с. и 53 л.с.).

Фургон Hijet Kombi второго поколения производился с 1999 по 2004 год и конструктивно мало чем отличался от предшественника. На него устанавливали 0,66-литровые моторы: EF-VE (48 л.с., 50 л.с. и 53 л.с.), EF-SE (43 л.с. и 45 л.с.) и EF-DET (64 л.с.).

Грузовой универсал, выпускаемый с июля 2001 года, оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE ( 90 л.с. и 92 л.с.) объемом 1,3 л с двумя распределительными валами. Характерной особенностью и главным его достоинством можно считать большое по объему багажное отделение. Высота проема задней грузовой двери составляет более 1 метра, а ширина – 1,2 метра. Это лучшие показатели в данном классе машин. Грузоподъемность – 400 кг. Автомобиль рассчитан на два посадочных места, хотя в случае необходимости может вместить 5 человек.

Машина оснащается 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с рычагом, установленным на рулевой колонке. Возможен вариант с полным приводом типа Full time. Модель достаточно маневренна и имеет малый радиус поворота - 4.4 метра. Насчитывается 8 модификаций этой модели.

С декабря 2004 года начались продажи модернизированных версий фургонов Hijet Kombi и пикапов Hijet Truck текущего поколения с новым оформлением передней части, более полной базовой комплектацией и улучшенным дизайном интерьера. На них устанавливают двигатели EF-VE объемом 0,659 л (50 л.с., 69 Нм) и турбонаддувный EF-DET (64 л.с., 103 Нм).

Hijet Kombi насчитывает 25 модификаций. Так, версия Daihatsu Hijet 660 cargo special high roof имеет габариты 5-дверного 4-местного кузова 3395/1475/1875 мм при колесной базе 2450 мм, снаряженную массу 910 кг и клиренс 160 мм.

Базовое оснащение включает гидроусилитель руля, центральный замок, тонированные стекла, кондиционер, дополнительный стоп-сигнал, усилитель жесткости в дверях; в качестве опции – 2ПБ, ABS, вспомогательная система торможения, магнитола.

На этот автомобиль устанавливают 3-цилиндровые 12-клапанные 0,659-литровые двигатели EF-VE (с 4АКП) и EF-SE (с 5МКП); они имеют мощность 53 л.с./7000 об и развивают 63 Нм крутящего момента (при 4000 об).

Средний расход бензина АИ-92 6,4 л на 100 км.

Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками типа Макферсон и винтовыми пружинами, задняя полунезависимая двухрычажная с винтовыми пружинами.

Тип рулевого управления шестерня-рейка, минимальный радиус разворота 4,2 м. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 145R12-6PRLT.

Расширяя ассортимент своей продукции, компания Daihatsu предлагает шасси с кабиной HiJet, предназначенное для установки на него специальных кузовов и надстроек. Среди них следует отметить самосвал с задней разгрузкой, миниатюрный мусоровоз с бункерным кузовом и системой опрокидывания, а также шасси с кабиной HiJet, оборудованное 10-метровой выдвижной лестницей.

Автосервис по ремонту Daihatsu Hijet в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве работает в удобное вам время. Здесь можно пройти диагностику, восстановить автомобиль по ценам ниже, чем предлагает дилер. Автосервис сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию изготовителя на транспортное средство.

На складе СТО присутствует запас комплектующих, что гарантирует ремонт в минимальный срок. Выполняя работы, мастера техцентра Daihatsu Hijet «МИГ Автосервис» руководствуются техническим регламентом, придерживаются рекомендаций изготовителя японских авто. В сервисе возможны диагностика и устранение проблем любой сложности.

Распространенные неисправности Дайхатсу

Компактный японский автомобиль надежен в сборке. Его системы крайне редко выходят из строя. Если это произошло, мастера «МИГ Автосервис» выполнят диагностику и ремонт:

  • двигателя;
  • ходовой части;
  • коробки передач и трансмиссии;
  • рулевого управления.

В сервисе возможны шиномонтаж, кузовной ремонт.

!Важно! записаться в автосервис необходимо сразу же, как только вы заметили неполадки в работе автомобильных систем. Затягивать не стоит, поскольку небольшие неприятности со временем усугубляются, а затраты на ремонт — увеличиваются.

Преимущества ремонта в техцентре Daihatsu Hijet «МИГ Автосервис»

Обслуживание в профильном сервисе — один из гарантов того, что ваш автомобиль попадет в руки специалисту с многолетним опытом в обслуживании иномарок, а на оказанную услугу будет предоставлена гарантия.

Обратившись в автосервис в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве, вы получаете:

  • возможность воспользоваться условиями дисконтной программы;
  • персональный подход в ремонте;
  • удобные условия ожидания автомобиля.

В то время, пока машина находится на обслуживании, вы можете расположиться в помещении для клиентов за чашечкой кофе, воспользоваться интернет.

Миниатюрный Daihatsu Hijet на рынке уже давно. Первое поколение появилось еще в 1960 году. Автомобиль имел такой же дизайн и начинку, что и старенький Piaggio Porter. Но в отличие от последнего с его низким уровнем продаж, Daihatsu получил желанное внимание от покупателей и расходился неплохими партиями. Доступен он был как в версии цельнометаллического фургона, так и грузового автомобиля без кузова. Вдобавок к компактным габаритам Hijet предлагал маневренность и юркость, что позволяло использовать его для широкого спектра легких коммерческих заданий. Полезная грузоподъёмность транспортного средства варьировали от 560 до 1120 кг. Клиент мог выбрать одну из двух колесных баз на 1810 и 2180 мм. Основным двигателем стал 1.3-лтровый силовой агрегат на 64 лошадиных силы. По современным меркам автомобиль обладает странной и несколько смешной стилизацией, некоторым он напоминает буханку хлеба на четырех колесах. Однако это не помешало ему «прожить» длинную жизнь, сопровождаемую неплохим коммерческим успехом. Зарекомендовав себя как «рабочая лошадка», он предлагал удовлетворительное качество сборки, просторную кабину, неплохой уровень комфорта и ловкие двигатели. Кроме того, имел чуть не лучшее в сегменте управление. В плане технологий он, конечно, сильно отставал, поскольку в результате столкновения людей защищал только тонкий металл. Хотя сравнивать его с современными соперниками не корректно.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 69% Дорожные тесты
  • 86 % Надежность
  • 80 % Удовлетворенность водителей

Учитывая размеры Daihatsu Hijet легок в управлении, особенно в городских условиях. Он на ура справляется со сложностями трафика. Кроме того, транспортное средство можно припарковать в таких местах, в которых, казалось бы, человек не развернётся. Вдобавок автомобиль позиционирует на удивление хорошее управление с ограниченным креном корпуса и пристойными дорожными манерами. Во время выполнения маневров на высокой скорости, ощущается либо уход в сторону, либо «приклеивание» к центральной полосе, поэтому водителю надо учиться, как компенсировать этот эффект. Рулевое колесо можно было продумать и лучше, поскольку на низких скоростях не хватает ощущения веса. Правда, при нарастании скорости, это пропадает. Положительным качеством автомобиля стало и то, что, несмотря на незначительный запас лошадей, двигатель демонстрирует удивительную живость. Поэтому обогнать кого-то в городском движении для него не проблема.

Детально об автомобиле Daihatsu Hijet

Интерьер

Попасть внутрь достаточно просто. В отличие от других маленьких представителей сегмента, Daihatsu Hijet предлагает хорошее внутреннее пространство, позволяющее двум людям разместиться без проблем. В целом салон очень напоминает интерьер старого Piaggio Porter с тем же качеством сборки и пластиком. Впрочем, это не плохо, все, кто знаком с Porter, ничего критически плохого о нем сказать не могут. Наряду с хорошим качеством, предложен вполне эргономичный интерьер. Доступное пространство используется по максимуму. Учитывая общие размеры, сиденья также достаточно удобны. Они настраиваются в соответствии с пятью режимами, что должно позволять водителю найти удобную позицию за рулем. Хотя человеку с ростом выше 185 см придётся постараться, чтобы расположиться. Кроме того, пассажиры посажены очень близко к лобовому стеклу, что также не содействует ощущению удобства. Загрузочный объём составляет 0.08 м 3 , грузоподъёмность начинается с 560 кг.

Экстерьер

Как мы тестировали Daihatsu Hijet

Автомобиль получил крайне рудиментарный дизайн, который вряд ли кому-то очень понравится. Глядя на это чудо, сразу понимаешь, что разработчики пожертвовали стилем в угоду функциональности, Hijet выглядит действительно диковинно. Если с симпатичной мордашкой у автомобиля не сложилось, то в плане компактности с ним трудно будет кому-то соперничать. Он буквально протискивается между другими участниками движения. Хотя экстерьер громоздкий. Большое лобовое стекло наклонено под тем же углом что и капот, придавая Hijet сходства с коробкой. Тонкая решетка радиатора тоже не добавляет привлекательности. Внешняя грубость подчеркивается значительным бампером. Более того, автомобиль посажен на 12-дюймовые колесные диски, которые выпадают из общих пропорций, особенно учитывая высоту автомобиля. Если говорить о практичности, то транспортное средство оснащено раздвижными задними дверями и дверями багажного отделения, амбарного типа. Это облегчает процесс загрузки.

Базовая комплектация

Многого ожидать от автомобиля, созданного так давно, не стоит. В базу вошли радио, спидометр, датчик расхода топлива и подогреватель воздуха. Модели Hijet не получили даже перегородки кузова, так что вам придётся размещать груз максимально внимательно.

Под капотом

В качестве силового агрегата для Daihatsu Hijet предложен 1.3-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель на 64 лошадиных силы и 100 Нм. Благодаря небольшому весу автомобиля мощности силового агрегата вполне хватает. На скорости более 90 км/час движок начинает шуметь, и чем больше цифра на спидометре, тем больше грохота. Максимальная скорость ограничивается 130 км/час, но водителю надо выдавить из двигателя максимум, чтобы достичь этого показателя. При значительной нагрузке может возникнуть ощущения недостачи мощности, поскольку 100 Нм крутящего момента не хватает для поддержания высокого уровня продуктивности. С другой стороны, транспортное средство хорошо себя зарекомендовало при работе с более легкими грузами. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия, конечно, не самая плавная, но она хорошо поддерживает мощность двигателя. Расход топлива находится на уровне 8.3 л/100км в среднем. Привод у первых поколений был на задние колеса, модели поновее обзавелись полным.

alt="Лицензия Creative Commons" width="" />

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя DAIHATSU HIJET CARGO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) DAIHATSU HIJET CARGO. Также вы найдете информацию о масле кпп для DAIHATSU HIJET CARGO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительDAIHATSU (ДАЙХАТСУ)
Название моделиHIJET CARGO
Дата начала выпуска99.01
Дата окончания выпуска
Номер кузоваLE-S210V
Объем двигателя0.66 литра
Привод и тип трансмиссии4WD A/T
Тип двигателяEF-DET
Масло для двигателя
Объем масла2.7 литров
Объем масла с фильтром2.9 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла4.6
Тип трансмиссионного маслаAmmix ATF D III Multi
Масло для переключателя
Объем масла1.6
Тип трансмиссионного маслаAmmix T/M Gear Oil GL-4 75W-80
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла0.68
Тип маслаAmmix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.3
Тип маслаAmmix D/F Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций DAIHATSU HIJET CARGO (ДАЙХАТСУ )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Читайте также: