Ресурс мотора мерседес е200 w213

Обновлено: 23.04.2024

Отзыв о Mercedes-Benz E200 W213 2.0 (184 л.с.) AT 2016 г.в.

Всем доброго дня. Начну писать отзыв-наблюдение об автомобиле Мерседес Е-класса в новом кузове W213. Не думаю, что получится создать целостное впечатление об авто и дать профессиональные оценки, я все-таки не эксперт и не журналист. Грамотных тестов полно на ютубе и в журналах. Буду писать тезисно, как рядовой автовладелец, что нравится - не нравится, поломки, а куда без них, немец же.

Побежал заказывать автомобиль сразу, как только он стал доступен в РФ для продажи, в марте, в том же автосалоне, где 5 лет назад покупал E250 Coupe C212. Отъездил на своей купешке 78 000 км и еще бы ездил, но заскрежетала цепь (больше поломок не было никаких, и это чистая правда).

Приговор был суровый - 140 000 рублей (звезды, цепь, распредвал). Получив скидку по куланц 50%, починил и продал ее за 5 дней. Тот, кто первый смотрел, сразу же и забрал, так как "не бита, не крашена 100%, любые проверки".

Хочу отметить для тех, кто хочет купить подобный б/у авто, что цены у неофициалов примерно такие же на подобный ремонт, так как запчасти (звезды, цепь) только оригинал, а с учетом куланц у дилера вышло дешевле, я все узнавал.

Так что при таком ремонте экономии не выйдет. Наблюдал у них такой же автомобиль со сломанными поршнями и отломанными кусками неизвестного на тот момент происхождения (так как еще не полностью вскрыли, ждали денег от хозяина), хозяин сэкономил на ремонте, что он там колхозил и где не знаю, но проехал после ремонта менее 1 000 км. В итоге фатально приехал на несколько сотен тысяч.

И вот, в марте в первых рядах (как сказали в салоне, я был второй, кто у них заказал новый Е класс) и отсчитав предоплату 400 000 р я принялся ждать. Кстати, выпросил скидку 2%. Стоимость автомобиля с учетом скидки составила 4 млн и целых 8 тысяч рублей.

Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дешево очень аморфное, девальвируется наша валюта еще, цена будет еще выше. Тем более, что посчитав на немецком конфигураторе, можно обнаружить, что там цена на аналогичный автомобиль на миллион дороже выходит в рублях. Сейчас разница скорее всего меньше, так как рубль отыгрался немного, но все равно, думаю, существенна.

4 млн - это плюс 1,2 млн к базовой цене. Основные опции за доплату: пакет Sport с панорамной крышей (

500к), парковочный пилот, акустика Burmeister, кожа наппа (

200к), доводчики дверей (

50), подогрев руля, полный электропакет с памятью.

Сомневался ли я, отдавая такие деньги за автомобиль? Да, и очень сильно. Все понимают, и те, у кого есть возможность купить такой автомобиль, и те, у кого такой возможности нет, что он может сломаться (немец же), разбиться, сгореть. Но, ничего не могу сделать.

Mercedes для меня гораздо комфортнее, приятнее салоном и изысканнее, чем Lexus, к примеру. У меня их было два. Тут два пути: есть возможность и желание обслуживать немца - покупайте немца, удовольствия получите больше, если нет - то покупайте японца. Тем более, на тот момент Lexus GS 350 стоил 3,6 в максимуме.

В принципе, мне бы хватило и С-класса, но этот салон в стиле нео классики с огромным планшетом, их на самом деле 2, сразили меня на повал. Были сомнения по двигателю, менее 200 л.с, но на тот момент другие версии были еще не доступны и ждать их не очень-то и хотелось из-за еще большей цены.

Впечатления

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная. Хочется 1,5 кВт? Мерседес с удовольствием поставит вам их за дополнительные 10 000 евро, но в России, как сказал дилер, эту опцию никто ни разу не заказывал даже на S-класс.

Шумоизоляция - это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80, Мерседес Е-класса W213 такого себе не позволяет. Причем, если доплатить еще плюс 100, то шумка была бы еще лучше и двойные стекла.

Динамика машины нормальная, именно так могу сказать, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100. Но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая. На Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше.

Рулится E-Class W213 отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более, можно менять настройку руля на более спортивную. Причина более спокойной езды у меня вызвана, наверное, в бОльших габаритах авто и отличной шумке. Если кажется, что я излишне хвалю авто, посмотрите тесты, там хвалят еще больше. Может, через год она сломается, так что перечеркнет все достоинства, а пока так.

На сверке, при постановке на учет, чуть развеселил гаишник, усиленно искавший заводские наклейки в подкапотном пространстве. И действительно, их там не было, будто машина только с перекраса. Наклейки есть только на стойках дверей.

Лето у нас было жаркое, даже старожилы не помнят такого. В жару, при нагреве салона, удивила сеточка аудио колонки, которая начала дребезжать. Чуть прохладнее - перестает дребезжать. Можно и на градусник не смотреть. Причем эта проблема у многих.

Очень хорошее качество кожи наппа. Она намного мягче и приятнее, чем стандартная. Но 200к+ не стал бы доплачивать конечно за нее. Просто в спорт-пакете обычная кожа недоступна. Почему - никто не знает. Маркетинг, видимо. Без доплаты тряпка или кожзам, а если нужна кожа, то только наппа за пару сотен. Причем в варианте business кожа достанется вам бесплатно, да еще и с полным электропакетом и памятью, но за другие опции, которые бесплатно в спорте, придется доплатить.

Самый простой вариант - ничего не доплачивать и взять базовую за 2,9 млн, что, думаю, многие и делают. Так что писать о том, что фу, у Мерседеса кресла из кожзаменителя, некорректно, так как хозяин - жлоб, просто зажал деньги на нормальный салон.

Один хороший знакомый, который, видимо, стеснялся сразу спросить, удивился, когда узнал, что это Е-класс, он думал, что "цешка". И действительно, снаружи машина кажется довольно компактной, хотя длиннее предыдущей.

Но когда садишься внутрь, все встает на свои места - пятиметровая длинна чувствуется. Ну и схожесть с С-классом не в плюс. Я сам научился безоговорочно различать их в потоке только через пару месяцев. У "цешки" одна диодная полоска в фарах, у Е-класса - две, у S - одна, но другой формы. Звучит смешно, но только так и различаю.

Комплектация sport подразумевает резину runflat, размер 245/40R19, а сзади 275/35R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat. Но не все так плохо, как я ожидал изначально.

Подвеска на Mercedes E200 W213 очень хорошая, удивительным образом проглатывает все неровности. Даже жена, всего однажды сев за руль, и которая абсолютно равнодушна к автомобилям, это отметила. Сесть за руль она решила только чтоб понять принципиальное отличие этой машины от более дешевых.

Единственное, от чего у меня холодеет внутри - это резкие выбоины на дороге, тогда следует удар по кузову, словно молотком по пальцам. Но пальцев-то хотя бы у меня 10, а машина одна, точнее две (вторая дешевле). Поездив по Европе на прокатной Mazda 3 на колесах runflat, могу сказать, что тоже не фонтан, на отличных европейских дорогах на такой резине тоже жестковато. Мерседес на наших дорогах комфортнее.

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» — микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних — 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км — если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест — механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной — как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент — нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора — в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра — проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, — место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием — когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге — в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы — по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку — со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние — 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат — и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного — 13 000, другого — 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы — именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса — с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МНЕНИЯ

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте — например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

На что жалуются владельцы новых Mercedes-Benz E-class W213 после 4-5 лет эксплуатации

Мерседесы Е-класса всегда были популярны у нас как статусные автомобили, а в прошлом они были также в числе лучших по надежности.

Те из читателей, кто застал в свое время W124 с двигателем ОМ602 , выпускавшимся с 1985 до 2002 года (понятное дело, с несколькими этапами модернизаций) - до сих пор наверняка вспоминают его добрым словом (вот делали же раньше надежные движки-миллионники!).

На сегодняшний день Е-класс продается уже 5 лет в кузове W213 , самые популярные двигатели - турбированные 2х-литровые, - как бензиновый, так и дизельный - мощностью 185-197 л.с.

Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой - бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси.

Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои "мерсы" последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы. В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы - это работа ассистента парковки. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве.

Большая часть автомобилей из такси - в младших комплектациях, но, тем не менее, слон смотрится солидно, удобство посадки как водителя, так и пассажиров на высоком уровне, отлично читаются приборы.

В богатых комплектациях отделка, конечно, еще более богатая и солидная - так что на нее приятнее смотреть снаружи, чем находиться внутри - но эта отделка и более "хрупкая", нужен частый и аккуратный уход.

Но наш материал, как следует из названия - о недостатках и жалобах владельцев, поэтому перейдем теперь к этой теме.

Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог.

Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба.

Вообще Е-шка не любит длительного буксования: после многократных попыток выбраться из снежного плена есть вероятность получить гирлянду на приборной панели. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы. В таких случаях впору вызывать эвакуатор.

Однако, эти ошибки временные, о чем не все знают, и многих из-за этого разводят на сервисе. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений - корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером - и проблема исчезнет сама собой. А если сканера под рукой нет - нужно проехать змейкой, крутя рулем от упора до упора, достаточно метров 200-300 - и всё пройдёт.

А вот с другой часто встречающейся проблемой так просто разобраться не получится. Эта проблема заключается в повреждении проводки клапана масляного насоса. Проводка перетирается, так как находится в неудачном месте. В итоге получаем известную ошибку p06da00.

Сам клапан очень простой и работает на включение/выключение, регулируя давление в системе — либо 1.7 bar либо 3.9 bar. При повреждении проводки он перестает работать, и очень повезет, если на момент ошибки он будет в открытом положении - иначе можно получить масляное голодание двигателя и все вытекающие отсюда последствия.

У официального дилера ремонт выливается в кругленькую сумму.

Можно попытаться немного сэкономить и купить детали для замены самостоятельно. Но большая часть затрат - это именно работы.

Многим владельцам при обращении в сервис, в том числе и официальных дилеров предлагают оставить как есть, прошив ЭБУ, игнорировать открытый клапан. Но это если он открыт, а установить это можно путем измерения давления в системе. Есть отзывы о беспроблемной эксплуатации с открытым не работающим клапаном многие десятки тысяч километров. Но проблема, тем не менее, имеет место, и случается часто на небольших пробегах, зачастую еще до 50 000 км. Очень важно вовремя среагировать - либо ремонт, либо, по крайней мере, убедиться, что клапан открыт, измерив давление масла.

Еще один внеплановый визит на сервис может случиться по причины быстрой кончины задних тормозных колодок. Часто это случается уже на пробегах 30-40 тыс.км. О необходимости замены вам напомнит надпись на приборной панели.

Такой небольшой срок службы задних колодок у Мерседесов Е-класса на заднем приводе считается нормальным, износ происходит, в том числе, из-за работы ESP, а ESP очень активно работает, например, зимой на снежной дороге. Передние колодки ходят в 2 раза дольше. Но цена вопроса тут немаленькая: 10-15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса.

И сама замена тут не так проста, как на автомобилях эконом класса: новые колодки требуется "прописать" в программе управления.

Но инструкцию легко найти в Интернете, и выполнить процесс самостоятельно вполне по силам каждому.

С тормозной системой может произойти и более серьезная проблема, в основном она возникает в процессе зимней эксплуатации. А точнее, после длительной стоянки зимой: может появиться ошибка «Стояночный Тормоз».

Если почитать об этой ошибке в Интернете - то станет понятно, что возникает она обычно из-за блока ABS. Для решения проблемы обычно требуется заменить электронную часть блока.

Но бывает и сложнее, когда при возникновении этой ошибки автомобиль отказывается ехать. Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт - под замену.

Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах.

Такая картинка может сперва появляться и потом исчезать, но потом неизбежно установится на постоянной основе.

Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо.

Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе.

Вместе с тем, на авито несложно найти мастера, которые с гарантией поменяет батарейку поменять за 1000 руб. Ведь менять датчик на новый только из-за батарейки совсем не обязательно.

Немало бывает и "случайных", разовых ошибок. Например, может подглючивать система старт-стоп. Причем глюк заключается в том, что система не работает, т.е. при нажатии на кнопку слышен какой-то слабый непонятный звук и ничего больше. Бывает, что со 2-3-4 попытки автомобиль таки заводится, а иногда требуются более сложные манипуляции - закрыть-открыть машину, капот и тому подобное - истоки и причины таких проблем остаются загадкой. И обращаться к дилеру бесполезно: проблема не воспроизводится, а значит, для ОД ее не существует. "Приезжайте когда не заведется" - смешно.

Можно попробовать заменить неисправный механизм по гарантии, но если пытались открыть самостоятельно - то почти наверняка откажут из-за механических повреждений.

Если менять за свой счет, то цена вопроса, деталь + работа = 8 тыс. руб., и это на не официальном сервисе.

Хотя можно и купить и заменить механизм самостоятельно. В Интернете легко найти подобную схемку:

Процесс замены механизма несложный: аккуратно отщелкнуть крепления (6), вытащить привод, потянув его, отсоединить разъем (7). Новый поставить в обратной последовательности.

Несмотря на то, что на солидные Мерседесы стали ставить малообъемные (относительно, конечно) турбированные движки с высокой степенью форсировки - часто встречающихся проблем с ними пока не зафиксировано. Чего не скажешь о 9ти-ступенчатой АКПП, на которую жалуются многие владельцы.

Например, многие сталкиваются с толчками при переключении. на стоячем автомобиле: с D на R, с R на P и так далее: при переключении что-то происходит в коробке такое, что машину аж передергивает.

Но на скорость, как говорится, это не влияет, и самое неприятное, что решить эту проблему так и не могут - вроде как особенность эксплуатации, которая может начаться уже после первого выезда из автосалона.

Ошибок при этом не возникает, адаптация коробки эффекта не дает. Те, кто разбирается в мат части, советуют первым делом проверить подушки (опоры) крепления двигателя и коробки, ведь стоит в одном месте порваться резинке - и начнутся именно такие симптомы.

Да, как и любая АКПП с 8+ ступенями, мерседесовская 9ти-ступка грешит и толчками в движении - но это уже чаще всего бывает следствием смены стиля вождения - ПО коробки подстраивается, и не всегда быстро и точно. Поэтому при появлении пинков рекомендуется просто спокойно поездить какое-то время - и пинки пропадут. По крайней мере, случаев гарантийной замены АКПП обнаружить не удалось.

Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213. Как видно, почти все проблемы так или иначе связаны с электрикой, что доказывает простое правило - чем меньше электронных систем, тем меньше проблем, но в случае с Мерседесом отказаться от них невозможно - статус модели обязывает. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации W213 пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Наши работы


Обратите внимание на график, равномерный прирост во всем диапазоне работы двигателя, т.е. машина едет лучше всегда и не важно как сильно давите на педаль газа.


Приехали на чип – спасли мотор от перегрева

Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.

Притормаживаем рандеву с обновлённым Мерседесом E 200

Цены стартуют с 3,8 млн рублей за флитовые версии Business с бензиновой «четвёркой» 2.0 (E 200) либо со 160-сильным турбодизелем (E 200 d). Доступнейший полноприводник — E 220 d (194 силы) Premium за 4 380 000. Звезда на капоте выдаёт дорогой Intelligent drive, как и адаптивные фары.

И снова на московском тесте — предсерийный экземпляр, как это было уже в случае с GLE Coupe. У меня нет повода упрекать пресс-службу Мерседеса в лукавом умысле, но согласитесь, трудно представить более удобный инструмент для корректировки результатов журналистских испытаний. Найденные нами недостатки можно смело списывать на особенности опытной сборки, вдобавок немецкой. В основном же обновлённые E-классы для России будут выпускаться на подмосковном заводе.

Репортаж, который вы читаете, планировался лишь как часть теста, но в итоге оказался единственной и финальной главой. На исходе первого же дня у «ешки» заклинило стояночный тормоз после мойки (см.«За кадром»). Кто-то сталкивался? Представительство объясняет это ошибкой программного обеспечения. Просохнув, седан отправился на диагностику своим ходом, да так и не вернулся в течение следующих двух дней, отведённых изначально для экспертной оценки и фотосъёмки. Наш первый и единственный, по словам Мерседеса, случай потребовал обновления софта в авторизованном сервисном центре.

Впрочем, даже хорошо, что волей случая я ограничен блицем. Не потому что плоскому водительскому креслу достаточно нескольких часов, чтобы оставить на память тяжесть в пояснице. Просто мусолить тут особо нечего: объём изменений невелик и на потребительском уровне носит прежде всего косметический характер. Вместо того чтобы детально обсуждать рестайлинг в вакууме, лучше дождёмся обновленную «пятёрку» BMW и проведём сравнительный тест. До сих пор E-классу не везло в очных ставках.

Мы устраивали их дважды, и каждый раз Mercedes оказывался на неподходящей подвеске. Теперь выбор упрощён: все «ешки» оснащаются однотрубными амплитудозависимыми амортизаторами, известными под маркетинговым названием Agility Control. К ним предложены три типа пружин: стандартные стальные, укороченные и пневматические. Два последних варианта для E200 доступны только редким покупателям дорогой версии Intelligent drive (от 4 870 000 рублей), как у нас.

Самыми востребованными четырёхцилиндровыми «ешками» дилеры называют Sport (4 350 000 рублей) у «физиков» и популярный в столичном такси Business (3,8 млн). Фиксированные цены указаны неспроста: и там, и там теперь вообще ничего нельзя добавить к пакетным комплектациям. Выбираешь только цвета кузова. На мой взгляд, больше всего от рестайлинга выигрывают именно таксисты: даже их E-класс получил цифровую приборную панель. Никто не будет скучать по куцым аналоговым шкалам в нелепой глянцевой рамке.

Провести замеры не удалось. Субъективно динамика E200 радикально не улучшилась с переходом на модульную турбочетвёрку M264, выдающую 197 л.с. вместо прежних 184. Пик момента вырос на 20 Н•м до 320, но сдвинулся выше по оборотам. Для города Mercedes вооружён неплохо, для трассы по-прежнему слабоват. И всё же прибавки момента довольно, чтобы я не ощутил разницы между полноприводным седаном и, например, более лёгким «двухсотым» E-купе жены с прежним мотором M274 того же объёма.

У схожести со скрипучим Машиным хард-топом есть и негативная сторона: удобство управления разгоном так же оставляет желать лучшего. Задемпфированный акселератор — полбеды, это скорее фирменная черта. Но девятиступенчатый «автомат», идеально ладящий с тяговитыми дизелями, не всегда вежлив в отношении младшего бензинового двигателя. Допускает рывки при переключениях вверх, подолгу заставляет себя ждать при кикдауне. Не хватает этому тандему благородства, к которому обязывает статус.

В условиях городского блица ни тормоза, ни управляемость вопросов не вызывают: E-класс адекватно замедляется и следует за лёгким, перегруженным глянцем рулём точно, без лишней резкости. Разве что кочки в повороте заставляют E-класс спрыгивать с траектории. Копну подробнее, коли дойдёт до сравнительного теста. Зато ездовому комфорту именно в таком формате уделяешь максимум внимания. Седан по умолчанию комплектуется шинами Run Flat. В нашем случае это Pirelli Cinturato P7 245/45 R18, колёса на дюйм больше базовых. Они здорово усложняют работу амортизаторам при проезде острых неровностей и стыков, а ещё производят много шума.

Слабая для премиального бизнес-седана звукоизоляция усугубляется ещё и фиксированным оснащением. Пакет почти за 119 тысяч рублей, включающий многослойные стёкла и дополнительную проклейку арок шумопоглощающими матами, доступен опять же только для исполнения Intelligent drive. Хотя я думаю, что наиболее эффективным средством повышения акустического комфорта окажется замена штатных шин. На удивление, даже 19-дюймовые колёса версии Sport гудят чуть слабее. Для сравнения с ней везу наш E200 на дилерский тест-драйв, где прогоняю две «ешки» по одному маршруту за рулём и на пассажирском сиденье.

Вопреки ожиданиям, Sport почти не жёстче. Чуть сильнее акцентирован микропрофиль, но выбоины преодолеваются более собранно. Если верить заводскому коду, Drive и Sport оснащены одинаковой подвеской. Поэтому лёгкую расхлябанность нашей машины с пробегом 1100 км я объясняю собственными резонансными частотами колёс с более высокой боковиной, а также особенностями передачи вибраций через жёсткий наполнитель полностью кожаных кресел. Спортивные сиденья с комбинированной обивкой фильтруют часть повторных микроколебаний.

Конечно, обе версии E 200 в абсолютной системе координат жестковаты и излишне нагружены собственным шумом. Достаточно на минуту пересесть в каршеринговую BMW 520i, чтобы отмести любые сомнения на этот счёт. Однако Е-класс W213 на стальных пружинах уже не будет комфортнее. И если любовь к AMG-стайлингу вынуждает вас выбирать из пакетных бензиновых «ешек», можете не переживать за Sport: вы почти не теряете в плавности относительно наборной версии, которая на 420 тысяч дороже. Вообще, делитесь подробнее своими историями покупки и выбора комплектации!

Разбирая бортжурналы Е-класов на Драйве2, я вижу, что покупатель Мерседеса не слеп и лоялен марке порой вопреки собственному опыту владения. Люди всё замечают: и недостаток комфорта, и прожиточный минимум динамики при немаленьком аппетите турбомотора, и компромиссное качество, и дороговизну эксплуатации. Особо показательны посты о продаже машин, где традиционно подводятся итоги совместной жизни. Тем не менее сплошь и рядом Бенц сменяет Бенца, зачастую одна «ешка» уступает другой, более мощной.

Российский средний класс продолжает наступать на одни и те же грабли, но, видно, марка инвентаря способна трансформировать боль в наслаждение. Чётко артикулированное разочарование в Мерседесе и уход к конкурентам — скорее исключение из правила. На меня чары этого бренда давно не действуют, но без волшебства он явно не обходится. Можно объяснять лидерство E-класса среди седанов Большой тройки пересменкой у «пятёрки». Но ведь в прошлом году W213 сам был в такой ситуации, а отстал от BMW менее чем на 400 машин при итоговом тираже 6906 седанов и универсалов. Чем, по-вашему, объясняется сильный результат автомобиля с изрядным количеством слабостей?

Кто уже ездит на новом W213 ?

3.5
2. Нужен был хороший трейд-ин. Он и был предложен.
3. Не люблю всякие там тойЁты и прочую азию. Хотя вот Инфинити - вполне Ок.
4. Не люблю XXX. Совсем
5. Ауди смотрел только новую Q7 - авто супер - но там с бюджетом перебор.
Из рядом-стоящих смотрел - новый Вольво XC-90, Туарег и (уж извините) - ГрантЧероки - по цене просто вкусный.
В итоге взял Мерс Е-200.
Причины:
Новая модель
Красивый
Тест драйв показал, что машинка едет задорно.
Не летит конечно - но моторчик её везет вполне адекватно, не задыхаясь. 9-ти скоростная коробка - просто супер!
Комфорт салона - полный Ок. И шумка, и эргономака, и отделка с материалами.
Хорошая цена конкретного предложения, сделанного дилером всё и решила в итоге. (Взял бы с удовольствием е-220 дизель - но его не было в комплектации спорт и полным приводом. Только задне-приводный бизнес. А это не катит).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: от первой тысячи, которая пришлась на скользкий московский ноябрь:
НОВАЯ Ешка - ТО ЧТО НАДО!
С полным приводом конечно.
На дорогах уважают. В салоне красота и тишина - сразу стал слушать классику и джаз только - располагает к тому. Леды светят хорошо и красиво.
Едет адекватно. Задорно если надо и комфортно. А гонять меня не тянет, ибо все равно лучше Ауди S6 мало какая машинка едет. Мне хватила драйва.
Теперь я присел на комфорт. В Ешке же его хватает.
Да! Зимний комплект колес и резины взял у официалов 18' c Хаккой-8. Шума лишь чуть больше, чем у летней 19' резины.
Разумеется, после 160 км/ч уже туговато авто разгоняется. Моторчик-то малолитровый.
Но где, коллеги, в Москве сейчас так быстро ездить можно? Ответ - нигде. Даже Новоригу уже замеряют.
Да и не нужно. А на то что нужно и где можно - там Мерсика моего хватает с лихвой.
Напомню - полный привод - приоритет!

Из НЮАНСОВ:
Расход - примерно 10 в городе.
Удивило, что есть в базе алюминевая защита картера. ОК!
Всякие мерсовские особенности типа "кочерги" и гаджетовость управления, напиханного в новую Ешку с перебором вместо нормальных кнопок, и тп конечно немного напрягают - но привыкаю.

ВЫВОД: Так что рекомендую W213 тем, кто думает, но сомневается.
Полагаю цены на модель эту новую скоро скакнут и заметно. Моторы наверное появятся помощнее но и ценник скакнет. Полный привод обязателен. Остальное 9-ти скоростная коробка вывезет.
Эта Ешка выглядит(!) очень солидно (ИМХО) - дороже чем стоит,
при этом "НЕ ТОЛСТАЯ/НЕ ГРУЗНАЯ" - смотрится изящно и спортивно (особенно спорт и АМГ).
А едет не хуже гражданских Ауди 6 и ХХХ пятерок. Знаю о чем говорю.
Плюс - повторю - это совсем новая модель.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: Рекомендую!

Крымчанин
Легенда форума

3.5
2. Нужен был хороший трейд-ин
3. не люблю всякие там тойеты и прочую азию. Хотя Инфинити - это Ок.
4. Не люблю XXX
5. Ауди смотрел только новую Q7 - авто супер - но там с бюджетом напряг.
Из рядом-стоящих смотрел Вольво XC-90, Туарег и (уж извините) _ ГрантЧероки - по цене просто вкусный.
В итоге взял Мерс Е-200.
Причины:
Новая модель
Красивый
Тест драйв показал, что машинка едет задорно.
Не летит конечно - но моторчик её везет вполне адекватно, не задыхаясь. 9-ти скоростная коробка - просто супер!
Комфорт салона - полный Ок. И шумка, и эргономака, и отделка с материалами.
Хорошая цена конкретного предложения, сделанного дилером всё и решила в итоге. (Взял бы с удовольствием е-220 дизель - но его не было в комплектации спорт и полным приводом. Только задне-приводный бизнес. А это не катит).

Впечатления от первой сотни, которая пришлась на скользкий московский ноябрь:
НОВАЯ Ешка - ТО ЧТО НАДО. С полным приводом конечно.
На дорогах уважают. В салоне красота и тишина - сразу стал слушать классику и джаз только - располагает к тому. Леды светят хорошо.
Едет адекватно. А гонять меня не тянет, ибо все равно лучше Ауди S6 мало какая машинка едет. Мне хватила драйва. Теперь я присел на комфорт. В Ешке же его хватает.
Да! зимний комплект колес и резины взял у официалов 18' c Хаккой-8. Шума лишь чуть больше, чем у летней 19' резины.
Да, разумеется, после 160 км/ч уже туговато разгоняется. Моторчик-то малолитровый. Но где в Москве сейчас так быстро ездить можно? Ответ - нигде. Даже Новоригу уже замеряют.
Да и не нужно. А на то что можно и нужно - там Мерса моего хватает с лихвой. Напомню - полный привод - приоритет!
Из нюансов:
Расход - примерно 10 в городе.
Удивило, что есть в базе алюминевая защита картера.
Всякие мерсовские особенности типа "кочерги" и гаджетовость управления, напиханного в новую Ешку с перебором вместо нормальных кнопок, и тп конечно немного напрягают - но привыкаю.
ВЫВОД: Так что рекомендую W213 тем, кто думает, но сомневается.
Полагаю цены на него скоро скакнут и заметно. Эта Ешка выглядит(!) очень солидно - дороже чем стоит, при этом "НЕ ТОЛСТАЯ" - смотрится изящно и спортивно (особенно спорт и АМГ). А едет не хуже Ауди 6 и ХХХ пятерки. Знаю о чем говорю. Плюс совсем новая модель.
Рекомендую!

а если еще и мотору мощности поднять то кайф просто потрясный

Koker
Новый пользователь
Volchkoff
Пользователь
Koker
Новый пользователь
Stepa M.O.
Активный пользователь
Volchkoff
Пользователь
Чикри
Активный пользователь
Miha777
Новый пользователь
Vyaches
Активный пользователь
Trixter
Пользователь
Alexander 212
Новый пользователь

На всех 1.8 турбобензин (271 мотор).

Даймлер эту проблему в свое время признал и, например, мне завод безвозмездно предоставил все усовершенствованные запчасти (цепи, звезды, муфты и т.д.) для полной замены механизма ГРМ на пробеге 50 тыс. км., когда машина уже была снята с гарантии.

Продолжительность жизненного цикла усовершенствованного механизма ГРМ 100-200 тыс.км. пробега в зависимости от эксплуатации, а именно качества и частоты замены масла в двигателе. Рекомендую менять каждые 9, а не 10 тыс. Также рекомендую заправлять турбированный мотор Аи-98, а не 95.
Скорее всего данная проблема с механизмом ГРМ присутствует и у W213.

В целом, двигатель 1,8 турбобензин довольно крепкий по сравнению с, например, 3,5 атмобензин, но уступает по надежности 2,2 дизель и 3,0 дизель. К слову 3,0 дизель (безнаддувный) - это единственный достаточно надежный мотор, который немецкий автопром (включая Даймлер) научился делать за более, чем 100 лет своего существования.

Хотите надежный бензиновый двигатель, берите японскую машину - там простые доведенные до совершенства бензомоторы с миллионными ресурсами. Единственное, что расход будет значительный, но не переживайте, немцы свои показатели занижают: так у меня, например, зимой расход доходит до 20 л./100 км., а сейчас - 14 л./100 км. Вот так .

Johnsonnew
Легенда форума

На всех 1.8 турбобензин (271 мотор).

Даймлер эту проблему в свое время признал и, например, мне завод безвозмездно предоставил все усовершенствованные запчасти (цепи, звезды, муфты и т.д.) для полной замены механизма ГРМ на пробеге 50 тыс. км., когда машина уже была снята с гарантии.

Продолжительность жизненного цикла усовершенствованного механизма ГРМ 100-200 тыс.км. пробега в зависимости от эксплуатации, а именно качества и частоты замены масла в двигателе. Рекомендую менять каждые 9, а не 10 тыс. Также рекомендую заправлять турбированный мотор Аи-98, а не 95.
Скорее всего данная проблема с механизмом ГРМ присутствует и у W213.

В целом, двигатель 1,8 турбобензин довольно крепкий по сравнению с, например, 3,5 атмобензин, но уступает по надежности 2,2 дизель и 3,0 дизель. К слову 3,0 дизель (безнаддувный) - это единственный достаточно надежный мотор, который немецкий автопром (включая Даймлер) научился делать за более, чем 100 лет своего существования.

Хотите надежный бензиновый двигатель, берите японскую машину - там простые доведенные до совершенства бензомоторы с миллионными ресурсами. Единственное, что расход будет значительный, но не переживайте, немцы свои показатели занижают: так у меня, например, зимой расход доходит до 20 л./100 км., а сейчас - 14 л./100 км. Вот так .

Стоит добавлять после такого трактата что это исключительно ваше мнение.

Для всех читающих эту тему, текст выше стоит воспринимать как частное мнение и пользоваться поиском для более детальной информации. Все описанные автором двигатели на 213 не ставились.

catap
Пользователь
Жека Север
Новый пользователь

Добрый день!
В первые зарегестрировался на авто форуме!
В феврале месяца текущего года увидел в первые на ютубе мерке десять w213 и сразу загорелся данным авто, на тот момент была тойота Камри 50 2,5 2014 года выпуска
и лк200 4,5 дизель 2011 года юбилейная версия!
И решил продать данные машины что бы преобрести ешку! Пока был в отпуске каждый день заходил на авито и авто.ру , искал созванивался! Но решил брать б/у и обязательно бензин и желательно было 245 л.с

В итоге выбор пал на два автомобиля
Один стоял у дилеров в Самаре 2.0 184л.с по моему с пробегом 8700 2016 года
машина тестовая комплектация лакшери, коричневатый салон, коричневая ясень, по кругу камеры но без панорамы
И вторая в Новороссийске Е300 АМГ линия 2016года. 19 диски, панорама, чёрный салон и ясень чёрная, камера только задняя, с мощностью 245, и пробегом 9000
Вот подробная комплектация :

Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E200 197 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Читайте также: