Шумоизоляция моторного отсека рено флюенс

Обновлено: 03.05.2024

Шумоизоляция Рено Флюенс своими руками

При покупке даже очень дорогого автомобиля есть риск, что шумоизоляция в нем будет не на высшем уровне. Так как Рено Флюенс относится к сравнительно бюджетным аппаратам, не удивляйтесь, если звуки с улицы в салоне будут проникать сильнее, чем ожидалось, пластик будет поскрипывать, да и свой двигатель вы будете слышать отчетливо. В таких случаях очень хорошо помогает установка шумоизоляции, которую вполне успешно можно произвести самостоятельно.

Материалы для шумоизоляции

Стоит сказать несколько слов о материалах. Конечно, на рынке их имеется довольно много, но поговорим о самых оптимальных и востребованных вариантах:

  • Вибропласт — главный материал, без которого поставленную задачу не выполнить. Внешне он выглядит как довольно эластичный и мягкий лист, покрытый алюминиевой фольгой с уплотнителем.
  • Сплэн — это дополнительный слой защиты от шумов, очень эластичный и податливый материал, прост в обращении.

На этом остановимся, так как для шумоизоляции всех уязвимых мест автомобиля вполне достаточно этих двух вариантов.

Шумоизоляция капота

Главное, что утепляет практически каждый владелец Рено Флюенс — крышка капота.

На крышке капота имеются специальные впадины, которые продавливаются в металле на заводе, они имеют определенную форму, так что главное — вырезать куски вибропласта четко по размеру этих впадин.

Далее, нужно обработать места наклейки растворителем, чтобы убрать всю грязь и начать осторожно клеить шумоизоляцию, тщательно разглаживая их, избегая зазоров или вздутий.

Шумоизоляция дверей

Пришло время поговорить о работе с дверьми Рено Флюенс, и тут сложность процесса резко возрастает, ведь чтобы добраться до металла и уплотнить его вибропластом и сплэном, необходимо снять весь отделочный пластик со стороны салона.

Шумоизоляция дверей Renault Fluence

Для этого, первое, что нужно сделать — открутить все болты. Их в передней двери довольно много, так что все по порядку:

  • Первый болт находится за пластиковым уголком, прикрывающим шлейф, ведущий к зеркалу заднего вида. Пластик просто отгибается рукой, и за ним вы увидите болтик, который нужно открутить.
  • Второй болт находится во впадине за ручкой открывания двери, его легко найти и выкрутить.
  • Третий — обратите внимание на впадину, которая разместилась на подлокотнике двери, там будет еще один болт.
  • Еще три болта находятся по ободку двери (с торца). То есть там, где дверь в закрытом состоянии примыкает к стойке и днищу вашего Рено Флюенс. Тут один болт будет сбоку и два снизу.

На этом работа с отверткой окончена, нужно просто приложить некоторые усилия, чтобы демонтировать обшивку с двери, ведь теперь она держится только на пластиковых клипсах, расположенных по периметру.

Теперь нужно снять динамик и две пластиковые заглушки. Таким образом, получится три отверстия в металле.

Вибропласт, разделенный на куски удобного размера, клеится в полученные отверстия.

Разобранная передняя дверь Renault Fluence

При монтаже пластиковых заглушек на место, они также обклеиваются.

Renault Fluence: на скорую руку

За пару лет я изучил эту дорожку досконально. Вон там, буквально через сотню метров, около холмика с торчащими тремя березками, она, слегка наклонившись вниз, вильнет вправо. Затем, будто огретая плетью, резко завернется в прежнем направлении и пробежит трехсотметровку к следующему, медленному правому повороту. Уже за ним асфальт пологим серпом рассечет сосновую рощицу, чтобы уткнуться в мостик через ручеек, после которого примерно километр будет скакать по волнам и поворотам через поле в сторону бетонки, связывающей Новорязанское шоссе с Егорьевским.

Мне ужасно нравится ее эмоциональная география, заставляющая часто разгоняться, много тормозить и активно вертеть «баранкой». И мне приятно наблюдать, что «Флюэнсу» дорожка также пришлась по душе. Пришпорив до хрипоты все свои 106 коней и вздыбив стрелку тахометра, «Рено» точит вираж за виражом, словно никак не может ими насытиться. Довольно ограниченный контингент сил, которым располагает силовой агрегат, может, и не позволяет «Флюэнсу» ставить рекорды на прямиках, но в поворотах его вполне достаточно. И самое вкусное — шасси замечательно цепляется за асфальт, не особо нервируясь ямками и стыками. Руль, даром что с электрическим усилителем, на редкость коммуникативен. Наконец, четкий привод коробки готов оказать посильную поддержку моему боевому настрою. И теперь уже у меня не вызывают саркастическую ухмылку ни трехспицевый руль с приливами под хват, ни приборы в спортивном стиле — «Флюэнс», безусловно, никакой не спортсмен, но вполне себе физкультурник. Уверен: потенциала «реношного» шасси хватит и для мотора вдвое большей мощности.

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

Мне, конечно, очень хотелось, чтобы старающийся казаться взрослым «Рено» порадовал не столько в «шпильках» и «эсках», сколько на стайерских дистанциях — многие покупатели сознательно выбирают ручную коробку, жертвуя определенным комфортом в городе, в расчете именно что на пригородные маршруты. Но на шоссе «Флюэнс» утомителен. Нет, он замечательно держит скоростную прямую и почти как «Логан» толерантен к некачеству наших дорог, однако начиная с 3000 об/мин двигатель наполняет салон таким заунывным воем, что очень быстро возникает желание остановиться и посидеть несколько минут в полной тишине. И далее, чтобы не расплескать эту акустическую благодать, попросту не разгоняться быстрее 110 км/ч.

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

Удивительное дело: даже «на руке» автомобиль остается этаким заложником своих пышных форм и просторного дивана с солнцезащитными шторками. Все эти солидности словно мешают «Флюэнсу» легко и быстро бегать, а его водителю приходится выбирать из двух вариантов — либо, как на версии с «автоматом», никуда и никогда не спешить, либо же отрываться в поворотах, кайфуя от здоровски настроенного шасси, но абстрагироваться от назойливых трелей мотора. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, возможно, наградила бы «Рено» неплохими качествами автомобиля для дальних странствий, но — увы.

И все же я голосую за ручную коробку. Дело даже не в том, что АКП требует доплаты в 32 000 рублей и считает для себя недостойным водить дружбу с базовой версией «Отентик». Не удивляйтесь, но в Москве, где промедление в доли секунды может стоить тебе долгого прозябания в умершем ряду, «Рено» с «механикой» кажется более уместным выбором нежели «Флюэнс» с грустным «автоматом» семейства DP.

«Рено-Флюэнс», от 569 000 руб., КАР 6,09 руб./км

А за полноценность своего ручного «Рено» не переживайте. Единственное, чего вы можете лишиться, так это комплектации «Динамик», где за доплату доступны кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски и ксеноновые фары. Стоят они так дорого, что даже кажутся невкусными. Ну а прочих удобств «француз» щедро отсыпет уже в версии «Эспресьон», которой сопутствует двухзонный климат-контроль, музыка с «Блютузом», удобнейшая ключ-карта и, разумеется, солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Хотя нам, признаться, все-таки ближе простецкий «Отентик»: в нем, в принципе, есть все, что нужно. И при этом никто из формальных соперников «Флюэнса» не сможет предложить похожее количество автомобиля за те же деньги.

Renault Fluence 1,6 MT

МЫ РЕШИЛИ:

Если простою в пробках вы предпочитаете динамичную езду, то «Флюэнс» с МКП на порядок лучше, чем с «автоматом». Да и стоит он заметно дешевле.

Шумоизоляция моторного отсека рено флюенс

Это эффективно! Рекомендую сделать.

Итак, сделал небольшую "шумку" с минимальными затратами по деньгам и времени.
После покупки машины сразу озадачил визгливый вой двигателя при наборе оборотов и арки колес - слышно дорогу из-под них. Ну, арки колес "зашумить" плевое дело, а вот двигатель - тупо приклеил в ногах водителя и пассажира под штатную шумку вибропласт - толку очень мало, да и штатная шумка в этих местах считаю достаточная. Поставил под капот тепло-шумоизоляцию - тоже эффект шумозащиты мизерный.
Стал анализировать - основной вой двигателя идет по направлению лобовое стекло и торпедо в районе воздуховодов на лобовое стекло - все кто ко мне садились в машину слушали и соглашались. Разбирать торпеду не стану - лучше смирюсь.
В предыдущих постах уже сказано - если снять резинку на пластиковой перегородке - шум значительно возрастает. Стал изучать вопрос дальше. Снял дворники и пластиковую накладку, рассмотрел внимательно - единственный вариант - это "зашумить" пластиковую перегородку, отделяющую моторный отсек от отдела воздухозабора и механизма дворников и саму резинку сделать многослойную - это "как пить дать" должно снизить шум!.
Как делал - попорядку без фотоотчета - там все просто.
Необходимо: вибропласт тройка - 1 лист; ключ на 16, головка на 10 с удлинителем, набор бит под "звездочки" (нужна только Т30), нож, плоская отвертка.

1. Ножем снимаем пластиковые заглушки и ключем на 16 откручиваем дворники, расшатываем и снимаем их - первый раз могут туго сниматся.
2. Сдегиваем резинку с пластиковай перегородки - состоит из трех частей - одна длинная и две корокие угловые.
3. Пластиковая накладка воздухозабора держится на двух клипсах. Они находятся по краям накладки и крепят эту накладку к другим двум накладкам - пластиковым продолжениям стоек лобового стекла (их снимать не надо).
Находим эти клипсы, проворачиваем плоской отверткой на 90 град. серединку клипсы ножем подковыриваем и вытягиваем серединку клипсы и сама клипса вынется легко. Вынув клипсы, снимаем накладку.
4. Пластиковая выгнутая перегородка со штатной "шумкой" держится на нескольких саморезах под ключ на 10 снизу и двух саморезах под "звездочку" сверху по краям (в местах откуда вы сдернули угловые резинки). Доступ - нормальный. Откручиваем гайки и саморезы, откручиваем кронштейн в районе водительского дворника (сверху два самореза, ближе к стеклу). Изучаем внимательно, на каких пластиковых держателях крепится провод, снимаем эти держатели с перегородки и снимаем саму перегороку.
5. Снимаем штатную "шумку" с перегородки. Снимаем ножем начиная с нижней ее части. Смело обламываем запаенные "клепки" - они - не нужны в принципе. Потом, когда будете ставить на место перегородку - все намертво прижмется саморезами, которыми была прикручена эа перегородка. Так, обломали, сняли. Далее, под эту штатную "шумку" будем клеить вибропласт.
6. Вырезаем и клеим вибропласт, максимально по профилю перегородки, лишний, выступающий вибропласт срезаем. Единственное место, где не нужно клеить вибропласт - уголки примерно 5х5см с двух сторон, где эта перегородка крепится саморезами под "звездочку".
7. По верх выбропласта ставим штатную шкумку. Она будет внизу не закреплена - клепки мы сломали - и хрен с ними.
8. Ставим перегородку на место, закручиваем саморезы, кронштейн, держатели проводов.
9. Остатки вибропласта клеим на железки в нише под лобовым слеклом там и все, что сможите.
10. Собираем в обратном порядке. В резинку внутрь просунул еще дополнительно полукруглый, слепленный вдвое мягкий оконный-дверной уплотнитель (не самый тонкий) для создания многокамерности.

После этого шум двигателя, конечно, слышно, но как бы более отдаленно впереди урчит и глуше - это заметно (знаете - вот если к высокочастотному динамику приложить ладошку, закрыв его, а потом еще раз и еще - эффект заметен сразу при сравнении, но тут как минимум при сравнении час времени пройдет и разница не такая, на первый взгляд, существенная - вроде шумит движок, но не раздражает. Эффект, конечно не такой как хотелось бы услышать, но он есть - рекомендую сделать. Трудозатраты - 1 человекочас, денежные затраты - 210 рублей. Если бы делал второй раз, то уложился бы в 40 минут.
Если кто что-либо не понял - распечатайте это, идите в гараж, откройте капот и смотрите, читайте и все станет понятно.

Шумоизоляция капота на Рено: практический взгляд на процесс выполнения

Шумоизоляция капота на Рено

Шумоизоляция капота на Рено может быть проведена своими руками, без помощи специалистов, если знать основы и нюансы проведения операции.
Все автомобили Рено славятся своей лояльной относительно ценой и отменным качеством комфорта с технической стороны. Однако, заводская шумоизоляция капота Рено Сандеро или других моделей не всегда соответствует желанным требованиям. В связи с этим, часто возникает явление дискомфорта во время езды.

Примечание. Объективно лишь автомобили премиум класса не имеют каких-либо проблем с шумоизоляцией.

Основы

Шумоизоляция капота рено флюенс

Шумоизоляция капота рено флюенс

  • стандартный набор отвёрток и ключей для автомобиля;
  • схема строения разбираемого узла или участка;
  • непосредственно сам новый материал;
  • специализированный клей для шумоизолирующего материала.

Примечание. Важно понимать, что встроенная обшивка хоть и не полностью, но обеспечивает защиту салона автомобиля от звуков из внешней среды, а также функциональных составляющих таких, как непосредственно сам двигатель.

Алгоритм проведения

Рено Меган 2 шумоизоляция капота

Рено Меган 2 шумоизоляция капота

Итак, непосредственно сам алгоритм выполнения установки шумоизоляции капота автомобиля Рено выглядит следующим образом:

  • вначале, нужно плотно и максимально надежно прижать действующую заводскую шумоизоляцию автомобиля от звука непосредственно к кузову;
  • двигатель – это главный источник шума из-под капота современного автомобиля, поэтому нужно устранять именно его;
  • для этой цели необходимо точно выполнить замеры абсолютно всех вырезов, которые присутствуют на капоте, так как это в будущем послужит основой для укладки нового материала;
  • дополнительно можно непосредственно под крышку капота установить шумоизолирующий материал из вибропласта толщиной 2 миллиметра, предварительно тщательно зачистив всю внутреннею поверхность от посторонних тел и смесей, чтобы склеивание произошло максимально эффективно и на длительный период времени.

Шумоизоляция капота рено меган 2

Шумоизоляция капота рено меган 2

Примечание. Для повышения качества шумоизоляции капота можно использовать виброгасящий материал, нанеся его небольшим слоем с целью повышения уровня звуковой изоляции, что, в свою очередь, позволит достигнуть максимального уровня комфортабельности.

  • далее, необходимо покрыть непосредственно вырезки капота толстым М1 вибропластом для создания качественной изоляции. При этом крайне важно подобрать соответствующий клей, чтобы он подходил к выбранному материалу вибропласта;
  • теперь пришло время наклеить, предварительно выбранный вибропласт, на зачищенные вырезки капота и подождать некоторое количество времени, которое указано в инструкции.

Примечание. Ждать нужно именно такое количество времени, какое непосредственно указано в инструкции соответствующего клея.

  • после того, как клей полностью высох, необходимо прочной изолированной и тонкой пленкой покрыть новый установленный материал изоляции с целью его защиты от непредумышленного внешнего повреждения в ходе процесса эксплуатации;
  • данная техническая мера позволит существенным образом продлить не только срок службы установленной изоляции, но также повысить непосредственно сам уровень защиты от неблагоприятного внешнего звука;

Эффект шумоизоляции

  • важно помнить о том, что материал шумоизоляции для капота или комплект рекомендуется приобретать непосредственно у официального дилера, так как он должен обладать определенными свойствами. В противном случае, все функциональные компоненты автомобиля, установленные под капотом, будут просто банально перегреваться;
  • во время установки шумоизоляции важно помнить о компактности. Она должна занимать минимальный объём пространства, чтобы не нарушить внутренний теплообмен автомобиля;
  • также регулярно раз в три месяца нужно шумоизолирующий материал тщательно протирать от рабочих примесей, которые образуются непосредственно в ходе функциональной эксплуатации автомобиля.

Польза самостоятельной установки

Автомобильная шумоизоляция

Один из наиболее часто задаваемых вопросов автомобилистов звучит так: «Зачем априори необходимо устанавливать дополнительную шумоизоляцию, тем более, своими руками?».
Ответ довольно прост и практичен:

  • степень шумоизоляции непосредственно отразится на автомобиле, если слышен сильный гул извне, а грохот двигателя из-под капота не дает водителю расслабиться;
  • естественно работу можно выполнить не своими руками, а в автомастерской. Однако, в этом случае, придётся сильно раскошелиться и при этом, зачастую, конечный уровень качества далёк от вложенных финансовых инвестиций автомобилиста. Цена самостоятельной работы, как правило, значительно ниже.

Материалы для шумоизляции

Материалы для шумоизляции

Примечание. Во время установки шумоизоляции капота Рено, важно помнить о проводке, которая может по-разному проходить в зависимости от купленного комплекта. Этот нюанс с практической точки зрения крайне важен, но на него мало кто обращает внимание. Ведь в современном автомобиле электроника занимает одно из ведущих мест.

Важно также ознакомиться как с фото, так и с видео – материалами. Приведенная инструкция своими руками нужна для максимально быстрой и качественной установки.

Шумоизоляции Renault Fluence за 12 часов фотоотчет установки

установка шумоизоляции

Затрачено 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Шумоизоляция Рено Флюенс – достаточно востребованная услуга, поскольку производитель популярного и массового седана С-сегмента не озаботился достаточной защитой его салона от вибраций. В большой степени, конечно, на появление «сверчков» и неприятного гула в салоне влияет значительный пробег авто по отечественным дорогам – в результате него металл кузова часто деформируется, а крепления и пластиковые элементы изнашиваются в два раза быстрее. Конструктивные особенности вроде большого капота и плоской, снабженной всего двумя «балками» крыши, изначально требуют более высокого внимания в плане защиты от вибраций.

Задача: шумоизоляция автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) в комплектации «Silver»

Умудренные опытом владельцы Renault Fluence, не заморачиваясь, сразу же отправляют свежеприобретенную машину на шумоизоляцию, чтобы продлить «жизнь» салона и наверняка сберечь себе нервы. Наша сегодняшняя задача сделать внутренность «Флюэнцы» в два раза комфортнее в плане звукоизоляции и дополнительно решить проблему недостаточного качества звука при прослушивании музыки.

Решение: установка шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) в комплектации «Silver»

Полная звукоизоляция авто подразумевает работу над полом салона, крышей, багажником, колесными арками, дверями и капотом, обработку колесных арок снаружи и виброизоляцию подкрылков. Этим мы решим несколько проблем:

· уменьшим вибрацию пола, идущую от передних и задних колес машины;

· избавимся от эффекта «эха» при пустом багажнике;

· снизим звукопроницаемость крыши, заодно повысив ее теплоизоляцию;

· максимально изолируем дверные полости, снизив звукопроницаемость и убрав резонанс от работы акустики, улучшив ее звучание.

«Серебряная» комплектация подразумевает уменьшение проникновения внешних шумов в салон машины на 50%.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) в Москве

При подсчете стоимости установки звукоизоляции авто Рено Флюенс, значительную роль играет цена расходных материалов, устанавливаемая комплектация и наличие скидки. В сегодняшней процедуре мы используем продукцию компании SGM, поэтому стоимость «шумки» для «флюэнцы» будет включать бонус в виде 25% скидки на товары этого производителя.

Установка шумоизоляции багажника и пола салона авто Рено Флюенс (Renault Fluence)(фотоотчет)

Очищенную, обезжиренную и высушенную внутреннюю поверхность багажника авто мы оклеиваем виброизоляцией толщиной 6 мм.

Виброизоляция багажника автомобиля Renault Fluence

Плоскости пола салона под задним рядом сидений, ногами пассажиров, ногами водителя и переднего пассажира после процедуры очистки мы укрываем той же «виброй» толщиной 4 и 6 мм.

Виброизоляция пола автомобиля Renault Fluence

Стыки прорабатываем особо тщательно, дважды прикатывая их металлическим роликом.
Виброизоляция салона авто Рено Флюенс

Вторым шумоизолирующим слоем в багажник – на пол, колесные арки, бока и нишу под запаску мы клеим блокатор шумов.
шумоизоляция

Обрабатываем пол салона, добиваясь максимального прилегания материала к рельефу металла.
шумоизоляция салона автомобиля Renault Fluence

Для того чтобы изолировать основание консоли, приходится демонтировать ее пластиковый кожух.

Шумоизоляция крышки багажника автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Сняв облицовку, мы получаем доступ к внешнему металлу крышки багажного отделения. Так же, как и капот авто, крышка багажника имеет широкие отверстия в каркасе, через которые мы и будем работать.

Клеим виброизоляцию Алюмаст Бета на обезжиренный металл.

Виброизоляция крышки багажника автомобиля Renault Fluence

Закрываем все отверстия блокатором шумов. Благодаря липкой основе он будет надежно держаться.

шумоизоляция крышки багажника авто Рено Флюенс

Шумоизоляция дверей автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Тонкий слой «вибры» наклеиваем внутрь дверной полости. Для этого приходится демонтировать не только дверную карту, но механизм стеклоподъемника. Следующим шагом – закрываем сплошным листом виброизоляции все полости в каркасе, выводя наружу провода и управление стеклоподъемником.

Виброизоляция дверей авто Renault Fluence

Поверх «вибры» клеим мягкий звукопоглощающий и антискрипный материал ВВ-тон.

Шумоизоляция дверей автомобиля Renault Fluence

Аккуратно подрезаем покрытие на местах крепления обшивки, выводим провода.

Звукоизоляция дверей авто Renault Fluence

Шумоизоляция крыши автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) (фотоотчет)

Объемистой крыше седана требуется качественная шумоизоляция, поскольку ее металл достаточно тонкий и «откликается» на любые вибрации – будь то капли дождя, или звуки из динамиков штатной акустики.

Снимаем с крыши заводскую полоску картона и клеим качественную виброизоляцию толщиной 2 мм.

Виброизоляция крыши авто Рено Флюенс

«Финишируем» поверхность крыши звукопоглощающим материалом.

Шумоизоляция крыши автомобиля Рено Флюенс

Несмотря на выдающиеся характеристики шумоизоляции, он тонкий и легкий, поэтому крыша не будет подвергаться никаким деформациям.

Итоги установки шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс (Renault Fluence) в комплектации «Silver»: затрачено 12 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Автомобиль готов к новым приключениям, а его владелец доволен результатом «апгрейда». Снижение акустической нагрузки в 50% чисто субъективно ощущается как «отлично» и «в три раза тише». Дополнительные 35 кг, благодаря грамотному распределению никак не отразились на развесовке и динамике авто. Двери закрываются с коротким нераздражающим звуком, крыша – практически не резонирует при постукивании и в салоне стоит прекрасная тишина.

Хотите сделать салон своего Рено Флюенс еще более удобным и комфортным? Обращайтесь к нам! Профессионалы из Urban Style воплотят Вашу мечту в реальность!

Шумоизоляция Renault Fluence

Если вам нужна звукоизоляция Renaul Fluence, то провести её можно с помощью мастеров нашей компании. Профессионально выполненная звукоизоляция этого автомобиля сможет обеспечить высокий комфорт нахождения в салоне водителя и пассажиров, а также даст возможность вести автомобиль более безопасно, не отвлекаясь на посторонние шумы.

Шумоизоляция Renaul Fluence предлагается нами как комплексная, так и поэтапная. Мы можем предложить достаточно интересные и качественные материалы, которые обеспечат высочайшее качество. Сейчас мы предлагаем выполнять шумоизоляцию STP материалом, который относится к наиболее дорогим и даже элитным материалам, применяемым для подобных целей. На данный момент это действительно оптимальный вариант шумоизоляции, который позволит максимально защитить водителя и его пассажиров от всех посторонних шумов.

Шумка Renaul Fluence может быть сделана и из других, более дешевых материалов. Но мы не рекомендуем хозяевам этого автомобиля экономить на изолирующих материалов, иначе эффект будет не особенно хорошим. Наши мастера делают звукоизоляцию уже более пятнадцати лет, поэтому точно знают, что именно следует укладывать в салоне для максимально эффекта тишины.

Шумоизоляции деталей Renault Fluence

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Renault Fluence

Около трех лет думал заказать вибру реношке, и нечаянно в сети увидел этот сайтик. Очень скоро мне перезвонили. Я весьма рад, что заказал виброизоляцию тут.

Задумываюсь заказать здесь шумоизоляцию, делал кто-то здесь? У отца моего просто при монтаже пол авто переломали, как здесь все делают?!

Не переживай, здесь всё делают отлично.

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Renault Fluence

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Осмотрев стандартную звукозащиту, можно смело утверждать, что разработчики авто явно не учли эксплуатационные условия Москвы.

Для того чтобы обеспечить полноценную защиту крыши, маленький островок стандартной шумки заменяется двумя крупными листами Comformat Gold, которые предварительно прошли полный цикл прогрева в электропечи.

Неоднократно было доказано, что наивысшую степень защиты можно обеспечить только используя комплексный подход, устанавливая помимо виброизоляции еще и шумку.

Декоративные элементы салонной обшивки практически не являются препятствиями для звуковых волн, поэтому в обязательном порядке необходимо из улучшить.

Причем помимо этого вибра будет проклеена и внутрь крышки багажного отсека.

Основным материалом в данном случае выступает двух миллиметровый Comformat Gold.

Вспомогательным — лист шумо-теплоизолятора, подставленный с внутренней стороны.

Двери — одно из самых уязвимых мест Renault Fluence.

В цельном силовом каркасе двери есть всего лишь пара прорезей, именно через них ребята будут заводить вибру внутрь.

Первый слой толщиной 3 мм крепится на внутреннюю сторону внешней стенки.

После чего он несколько раз прижимается специальными роликами к поверхности.

Ставить второй вибробарьер намного проще. Технология монтажа такая же.

Инсталлируя все дверные механизмы на свои места, профессиональные работники Олимп Авто дотошно проверяют работу каждого из них.

После виброизоляции дверь прокладывается толстым слоем Бибитона.

Материал очень легкий поэтому никакой нагрузки на защелки дверной карты не будет.

Пол салона Renault Fluence практически начисто лишен звукозащиты.

Перед установкой материалов Олимп поверхность несколько раз промывается с применением моющих средств.

Сложные поверхности, как например ниша для установки запасного колеса, очищаются более тщательно, при необходимости используется растворитель, безопасный для ЛКП.

Во время полной звукоизоляции салона, виброзащитные материалы кладутся не только на пол, но и на боковые стенки, таким образом площадь охвата вибры превышает 90 процентов.

Преимущества предварительного разогрева полимерного покрытия очевидны.

Общий прогрев виброслоя позволяет без каких-либо проблем проводить установку даже материалов повышенной эффективности.

Пяти миллиметровый слой Comformat Dark повторяет все контуры арок колес и будет надежно держаться в течение долгих лет.

Учитывая повышенные нагрузки, передняя часть салона также покрывается более толстым составом.

Мастера, используя разнообразные прикаточные ролики, тщательно прижимают каждый миллиметр вибры к металлу, выгоняя оттуда все пузырьки воздуха.

Поверх вибропокрытия кладется легкий и компактный Бибитон.

Установка слоев шумки проводится с учетом конструктивных особенностей авто.

Пока салон еще разобран мастера проклеивают все пластмассовые детали чтобы они не скрипели.

Проводка собирается в жгуты и надежно фиксируется.

Перед сборкой персонал Олимп Авто досконально проверяет качество установки каждого слоя, устраняя все даже самые мелкие недочеты.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Персонал Олимп Авто гарантирует качественное проведение звукоизоляционных работ любой сложности. Опытные сотрудники с помощью самого современного оборудования с легкостью проведут анализ конструкции машины и подберут индивидуальную звукозащиту. В просторном боксе сервиса всегда находятся пара автомобилей на обслуживании, поэтому предлагаем взглянуть на процесс звукоизоляции Олимп Renault Fluence, рядом с котором находится и его владелец, пожелавший лично наблюдать за ходом работ.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Шумоизоляция Renault Fluence

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Стандарт» - используем только лучшие материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP GB 4 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP GB 3 мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 3мм На пол багажника.
  • Материал STP GB 4 мм. На задние колёсные арки.
  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Relief 15 мм. На задние колёсные арки.
  • Акцент 10 КС. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 ЛМ КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP GB 2 мм. На внешнюю панель двери.

Второй слой.

Звукопоглощающий материал Акцент 10 ЛМ КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP GB 2 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

Шумоизоляция Стандарт. Материалы:

  • StP GB 4 мм
  • StP GB 3 мм
  • StP GB 2 мм
  • Акцент 10 КС
  • Relief 15 мм
  • Барьер 4 КС
  • Битопласт 10 К

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Стандарт"? Задайте его в онлайн-чате

История владения Рено Флюенс БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ.

Я понял , что мой ВАЗ с пробегом 256000 - охуенная машина .

Водонапорную башню Пелевина напоминает.

Рули, чехлы КПП и ручника, обшивку кресел меняли по гарантии - не нужно ляля

Владение русским языком - это как владение кунг-фу! Настоящий мастер не применяет его без необходимости. Вы мастер!

к суппорту подходит пластиковая трубка которая защелкивается на пластиковый зажим внутри суппорта. ее тупо недоткнули рукожопые мастера официалы, а когда повторно сняли колесо - после того как ошибка не сбрасывалась на ноутбуке другой мастер легонько дернул ее дунул внутрь и вставил уже до щелчка. проблема изчезла.

WTF? какая пластиковая трубка? походу дунули в трубку вы в кооперативе знатно.

даже до конца не смог прочитать - набор слов и цифр,понял одно ,чем дальше к концу - тем цифры больше

Так и просится этот баянчик

Гениально

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот

Гениально Развод, Криптовалюта, Брак, Длиннопост, Скриншот


Зря быканул

Зря быканул

«Меня не беспокоить с 2х до 6ти»

Мой сын сегодня


Это другое

Это другое


С заботой о потребителе

С заботой о потребителе


Жиза.

Ну его нахрен

Ну его нахрен ДПС, Дети, Безопасность

Такая картинка тут есть, но без подписи.


Для нее это потрясающе. Около 80 спортсменов пробежали марафон. Ее время было 2:34:24, время победителей было 2:27:20. Самое долгое время было 3:03:10. 14 бегунов даже не финишировали. Не говоря уже о том, что ей 38 лет, и она начала серьезно бегать несколько лет назад. Она учитель математики и физики.

Итальянцы

Итальянцы

Гости с СНГ

Гости с СНГ Мигранты, Преступление, Поведение, Негатив

Ехали с супругой в автобусе, кто не в курсе то в Москве проезд оплачивается при входе в транспорт по валидатору, либо проездным, либо картой, в связи с Ковидом, продажу у водителей разовых билетов временно отменили, но во всех автобусах МСК благо сделали валидаторы с оплатой картой, в общем это преамбула.

Оплатили проезд, едем, кто то как обычно едет зайцем, ну и на остановке станции метро в автобус зашел контроль, часть народа с ориентировалась, но вот "Гость" столицы не успел, и начался цирк, сначала давайте я вам так оплачу, потом резкое забывание русского языка, когда понял, что не прокатит, начал якобы плакать и давить на жалость, когда и это не прошло, то "Гость" стал кому то судорожно набирать, и когда дозвонился дал телефон контролеру, по видео связи все рядом стоящие услышали ээээ брат может не надо штраф, сколько штраф, зачем бумажка писать, нам регистрация делать, когда товарищ из телефона услышал, что выпишут протокол в любом случае решил как это заведено на родине поторговаться, давай он тебе 1000 так даст, но дядя контролер был не приклонен, тогда телефон начал издавать, э слыш да, че баран, где ты есть сейчас приедем поговорим, на что трубке было сказано, что вот на дяде висит видео регистратор и все снимает и что трубка предлагает взятку должностному лицу и это уголовное преступление, после чего автобус услышал, что трубка делала со ртом всех родственников контролера и отключилась. Что там потом было дальше мы с женой уже не увидели, так как была наша остановка. Но вывод был один, не готовы еще товарищи с СНГ к жизни в цивилизованном обществе. И исходя из последних событий таких как массовые драки мигрантов, их всё более наглое и нахальное поведение, становится не по себе от таких дальнейших перспектив массового засилья данных товарищей в нашу страну.. С учетом того, что въезд и получение гражданства им с каждым годом всё более упрощают.

Ну и в принципе русофобные настроения в данных республиках, таких как Кыргызстан.


Бесценно

Бесценно

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко

Феминистка сменившая пол осознала, что быть мужчиной не так уж и легко США, ЛГБТ, Трансгендеры, Феминистки, Мужчины, Сексизм, Текст

The Washington Post пост выкатил статью, в которой женщины сменившие пол делятся своими впечатлениями от жизни мужчиной.

И ВНЕЗАПНО выяснилось, что быть мужчиной в патриархальном мире не так просто, как им рассказывали.

Одна из историй:

Зандер Кейг, 52 года.

Зандер удивляется, что женщины ждут от него различных ухаживаний: дать им высказаться первыми, помочь сесть в автобус, уступить место и так далее. До перехода он был лесбиянкой и обнаружил, что мужчине построить равные отношения гораздо сложнее, ведь от него постоянно чего-то ждут.

"Что меня до сих пор поражает, так это то, что теперь, в общественных местах ко мне стало меньше дружелюбия и доброты. Теперь мне кажется, что я сам по себе: никто, кроме семьи и близких друзей, не обращает никакого внимания на мое благополучие".

Он ехал в автобусе когда услышал, как девушка говорит по телефону: "Все мужики мудаки". И всем мужчинам в автобусе было все равно. Зандер недовольно посмотрел на неё и та сказала: "О, один мудак смотрит на меня прямо сейчас!" Я был ошеломлен, потому что вспоминаю, что бывал в подобных ситуациях, но с противоположной стороны: мужчина говорил или делал что-то, что считалось неприятным или оскорбительным и я находил солидарность с женщинами вокруг меня, когда мы смотрели друг на друга, закатывали глаза или может быть, даже вслух комментировали ситуацию. Не уверен, что понимаю, почему мужчины не ответили, но это произвело на меня неизгладимое впечатление.

Ответ на пост «Интересно, почему?)»

Со слов матери, говорить я начал достаточно рано. Она со мной изначально общалась так, будто я взрослый человек. И не было этих сюси-пуси, Ляля, тата.
И вот, приехали мы к бабуле. И началось: а кто это тьакой мацесенький, а стьо это за птицька. И тут я поворачиваюсь к маме и говорю
- А бабушка не умеет говорить нормально?
После этого бабуля жаловалась что невестка науськала внучка, что бы тот ее тролил.

Этот мужчина уже 67 лет живет в аппарате искусственного дыхания "железные легкие"

Ритмичный гул и рев можно услышать в течение дня в доме адвоката Пола Александра. Шум исходит из огромной металлической трубы, из которой выглядывает только голова 73-летнего мужчины. Эта труба - аппарат искусственной вентиляции легких, так называемые "железные легкие". И Пол - официально последний человек в мире, который до сих пор пользуется этим устройством.

"Железные легкие", изобретенные в конце 1920-х годов, стали первым устройством, которое можно было использовать для вентиляции легких. Устройство герметично закрыто в области шеи и создает в камере отрицательное давление, которое втягивает воздух в легкие пациента. Когда в камере создается избыточное давление, воздух снова вытесняется из легких, и пациент выдыхает.

Эта машина использовалась в основном для помощи людям, страдающим полиомиелитом. Инфекционное заболевание, вызванное вирусом (вакцина против которого была доступна только с 1950-х годов), может привести к параличу мышц и, следовательно, к параличу дыхательных мышц. Последнее было смертным приговором для тех, кто пострадал в то время, когда еще не был изобретен первый аппарат ИВЛ.

Американцу Полу Александру было 6 лет, когда он заболел полиомиелитом. Его доставили в больницу с сильной одышкой. Проснулся он уже в "железном легком". "Я спросил себя: получается, я умер, а это мой гроб?" - вспоминает он. "Я не мог пошевелить даже пальцем". Но мужчина привык к этому чувству и позже целых 67 лет прожил в этой машине.

И это не помешало ему жить своей жизнью! "Я путешествовал с ним - аппарат помещали в грузовик, и вперед! - Вспоминает 73-летний мужчина. - Когда я учился в университете, то жил с аппаратом в общежитии. Все относились к этому с пониманием". По сей день Пол Александр, парализованный ниже шеи, работает юристом и использует палочки для еды, чтобы управлять клавиатурой и телефоном.

"Железные легкие" не производятся уже полвека. Если они ломаются, шанс найти запчасти для их ремонта сводится к нулю. Когда 4 года назад "железный напарник" Пола Александра был на грани поломки, Пол записал видео на YouTube, в надежде, что его увидит человек, способный починить столь раритетную вещь. К счастью, он нашел машины, выведенные из эксплуатации по всей стране, запчасти которых можно было использовать для ремонта, а также мастера, который осмелился взяться за ремонт этого уникального аппарата.

За годы тренировок Пол Александр научился альтернативной, хотя и очень сложной технике дыхания: "Это немного похоже на рыбу, - объясняет он. - Я использую свой язык и мышцы гортани, чтобы поглощать воздух и заглатывать его в легкие". Таким образом, американец может временно оставаться вне "железных легких" в течение дня, но должен обязательно спать в них ночью.

Читайте также: