Ситроен ксара замена помпы

Обновлено: 15.05.2024

Внеплановая замена помпы (жидкостной насос)

Ну вот и помпа зашумела (точнее запищала, не сильно, но слышимо). Эх, не дотерпела она до плановой замены ремня ГРМ.
Чтож, менять, так менять, тем более новая помпа уже больше месяца на полке в гараже пылится, ждет своего часа.

И как всегда даю инструкцию (в картинках) по замене:
1. Снимаю правое переднее колесо и пластиковый подкрылок.
2. Снимаю защиту ремня ГРМ. Для этого ослабляю и снимаю приводной ремень. Откручиваю семь болтов крепящих защиту. Самый трудный болт находится по середине и откручивается только рожковым ключем на 10 (головка не подходит).

3. Ставлю приводные валы по меткам здесь подробнее и снимаю ремень ГРМ
4. дергаю за шестеренку помпы (хотел видео залить, да лень матушка))) и убеждаюсь в своем подозрении — люфт оху очень большой.

Значит двигаюсь дальше.
5. Сливаю охлаждающую жидкость (сократим до ОЖ :-)), для этого отсоединяю нижний патрубок радиатора и подставляю ведро.

Когда ОЖ почти перестанет течь, откручиваю пробку расширительного бачка и "дую" со всей дури ))). Тем самым выльется еще около двух литров. Но, в блоке двигателя (в самой нижней части) остается еще примерно 2- 3 литра ОЖ. и они обязательно выльются при извлечении помпы.
6. Извлекаю помпу. Ставлю под помпой чистый тазик и откручиваю пять болтов удерживающих её, небольшой удар по корпусу помпы и она в месте с остатками ОЖ попадает в тазик.

7. чищу посадочное место от остатков старой прокладки

8. наношу тонкий слой прокладочного герметика, как на корпус, так и на прокладку.

9. равномерно (крест на крест) зажимаю новую помпу и даю герметику подсохнуть.

10. заливаю ОЖ и проверяю герметичность.
11. Устанавливаю по меткам и натягиваю ремень ГРМ.

Перед пуском мотора, освобождаю стопора и прокручиваю коленвал по часовой стрелке три полных оборота (сверяю метки)
Далее фоток не будет (лимит кончился))
12. запускаю двигатель, и проверяю на различных режимах работы, проверяю подтеки ОЖ. Глушу.
13. Надеваю защиту ремня ГРМ и одеваю приводной ремень.
14. Одеваю пластмассовый подкрылок и правое переднее колесо.
15. Грею до рабочей температуры и доливаю ОЖ.
Вот и все операции (особенности) по замене помпы (по научному жидкостного насоса). Хотя, конечно лучше ее менять в месте с ремнем ГРМ.
П.С. Всем удачи на дорогах и надежных моторов.

замена насоса гур ситроен ксара


---- Шины, диски, шиномонтаж
---- Тюнинг, стайлинг, автозвук ---- Уход за авто, автомоечные комплексы ---- Шины, диски, шиномонтаж ---- Уход за авто, автомоечные комплексы ---- Доп. оборудование и запчасти Berlingo New ---- Доп. оборудование и запчасти Citroen C1 -- Citroen C3, I-II поколение ---- Эксплуатация Citroen C3, I-II ---- Доп. оборудование и запчасти C3, I-II -- Citroen C3, III поколение ---- Эксплуатация Citroen C3, III ---- Доп. оборудование и запчасти C3, III ---- Доп. оборудование и запчасти DS3 ---- Доп. оборудование и запчасти DS4 ---- Доп. оборудование и запчасти DS5 ---- Доп. оборудование и запчасти C3 Picasso ---- Доп. оборудование и запчасти C4 I -- Citroen C5, I и II поколение -- Citroen C5, III поколение ---- Техничка Citroen C5, III -- ААРОН АВТО, Москва -- АвтоСпецЦентр, Химки -- Ирбис, Москва -- Citro.



Блог ,решил вопрос с жидкостью?

Я месяца 2 назад "поменял" жижу в ГУР(зачем тронул? ну выл насос иногда при кручении, даже не выл а как-бы журчал громко ). Хотел убрать эти подвывания-журчания. После покупки авто заметил что подтекает датчик ГУР, пока суть да дело подливал в гур что придется.

Потом заглушил датчик. И вот решил поменять жижу. Теперь насос воет всегда, пока не крутишь несильно- стоит чуть-чуть прижать руль вой хороший. Заливал Декстрон 3 фирмы Спектрол. Декстрона 2 в продаже не было (вернее был кастроловский по цене в 3 раза дороже). Как менял: Рассоединил шланг обратки под двигателем (у меня сломана трубка и на нее одет шланг на хомуте) Вылилось примерно 1/2л жижи.

Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен



Залил бачок по пробку покрутил руль, еще добавил жижи. Завел покрутил руль еще чуть добавил. Ушло 1/2 литра. Пены не было и нет. Жидкость была красного цвета(такую и залил) без примесей, чуть темная. Подтеков нигде нет, рейка новая (когда купил машину блестела аж) Руль крутится нормально.

Читайте также: