Ситроен с кроссер замена масла в двигателе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Citroen C-Crosser?

масло для двигателя Ситроен Си-Кроссер

  • 4B11, 4B12

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации масел:

масло для двигателя Ситроен Си-Кроссер допуски

масло для двигателя Ситроен Си-Кроссер

Масло в двигатель Citroen C-Crosser бензин

Оригинальное масло

Несмотря на то, что автомобиль оснащен японскими силовыми агрегатами, производитель настаивает на использовании моторных масел 0W-30, 5W-30 для круглогодичной эксплуатации, а именно Total NFC 5W-30. Также модно лить Total Quartz INEO 5W-30, однако это материал с низким щелочным числом, что не совсем подходит моторам 4B11, 4B12. Что касается этих ДВС, то они используют гидравлические функции маловязких масел. Оснащены одинаковой системой изменения фаз газораспределения, идентичным гидронатяжителем цепи, в обоих заложено доп. охлаждение маловязкими маслами. Практика эксплуатации автомобилей с 4B11, 4B12 показывает, что лучшим выбором для них станут смазочные материалы с вязкостью 0W-20/30, 5W-30.

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

4 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 580 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

ELF SXR 5W-30

 ELF SXR 5w-30

4 литра Артикул: 10160501

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 196132

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 550 рублей

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Масло в двигатель Citroen C-Crosser 2.4

Также предлагаем список масел на 7.5 тысяч километров пробега в городских условиях:

  • NGN Agate 5W-30

NGN Agate 5W-30

  • Valvoline SynPower FE 5W-30

Valvoline SynPower FE 5W-30

  • Pennzoil Ultra (Platinum) 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Список масел с вязкостью 0W-20/0W-30:

Neste City Pro A5 0W-30

Mobil1 AFE 0W-20/0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20/0W-30

Total Future 0W-20

Сколько масла в двигателе Citroen C-Crosser

Чтобы заменить отработанный смазочный материал, необходимо знать точные заправочные объемы моторов автомобиля, которыми он комплектуется.

Заправочные объемы моторов Citroen C-Crosser составляют:

  • 4B11 — 4.3 л;
  • 4B12 — 4.6 л.

Периодичность замены моторного масла

Моторы семейства 4B склонны к быстрому загрязнению моторного масла, особенно зимой. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль на одном материале в городском цикле свыше 7500 тысяч километров пробега. В идеале масло следует менять через каждые 5000 километров. Предпочтение стоит отдавать маслам с высоким щелочным числом.

Замена масла в двигателе Ситроен Си-Кроссер

Сменить моторное масло сможет даже начинающий водитель, но для этого потребуются определенные знания, минимальный набор инструмента, смотровая эма или эстакада. Масло желательно сливать после поездки, но при этом нужно быть аккуратным, поскольку придется работать с горячей технической жидкостью. После слива отработанного материала устанавливается новый масляный фильтр и заливается свежий материал.

Как заменить масло в двигателе Citroen C-Crosser

Приобретая Ситроен C-Crosser с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ситроен С-Кроссер только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ситроена C-Crosser с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ситроена С-Кроссер сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Ситроен С-Кроссер

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ситроена С-Кроссер на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Citroen C-Crosser стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Тема: 4B12 (2.4 л): Замена масла в двигателе 2.4 л (4B12) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

4B12 (2.4 л): Замена масла в двигателе 2.4 л (4B12) Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Какое масло можно применять в двигателе 2.4 л:
Engine oil ACEA classification - A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5
Engine oil API classification - SG or higher

Объем масла в двигателе 2,4 л для российского рынка - 4,6 л
Из них: 4,3 л в ДВС и 0,3 в фильтр и магистрали

Данные из Service Manual M112100040285900ENG
4B12 <RUSSIA>
Engine oil filter 0.3
Total 4.6

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C - 90°C.

2.Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.

3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

4.Используйте соответствующий инструмент в следующей таблице для удаления фильтра моторного масла.
Специальный инструмент:
MD332687 или MD365876 - Ключ для масляного фильтра (MB991828) или эквивалентный
MD360935 - Ключ для масляного фильтра (MB991396) или эквивалентный

5. Очистите боковую поверхность крепления кронштейна масляного фильтра двигателя и убедитесь, что старое уплотнительное кольцо снято.

6. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра моторного масла.

7. Если уплотнительное кольцо фильтра моторного масла касается контактной поверхности бокового картера моторного масляного фильтра, затяните масляный фильтр двигателя с заданным моментом с помощью специального инструмента.

Номер Специальный инструмент Момент затяжки
MD332687 или MD365876 MB991828 или его эквивалент Приблизительно 3/4 оборота (16 ± 4 Н · м)
MD360935 MB991396 или эквивалент Примерно 1 оборот (14 ± 2 Н · м)

8.Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. подробнее).

9. Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C - 90°C.

2. Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Соблюдайте осторожность, поскольку моторное масло может быть горячим.

3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

4. Установите новую прокладку сливного отверстия пробки масляного поддона картера так, чтобы она смотрела в направлении, показанном на рисунке, затем затяните сливную пробку масляного поддона двигателя с указанным моментом.
Момент затяжки: 39 ± 5 Н · м

5. Заполните картер двигателя указанным количество моторного масла.
Заливать масло необходимо через маслозаливную горловину сверху двигателя

Указанное моторное масло:
Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5
Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC
Классификация API: SM или выше
Общее количество (Включает объем в масляный фильтр двигателя):
<4B12-EUROPE> 4,6 л
<4B12-RUSSIA> 4,7 л
Примечание:
Моторные масла 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM или выше.

6.Установите крышку заливной горловины моторного масла.

7. Дайте двигателю поработать несколько минут.

8. Остановите двигатель, а затем через несколько минут проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.

Особенности конструкции системы смазки двигателя 4B12 Citroen C-Crosser 2007 - 2013

Система смазки двигателя Ситроен С-Кроссер с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Система смазки включает в себя масляный поддон, масляный насос (в сборе с балансирным механизмом), маслоохладитель (только модификации), масляный фильтр и различные элементы, которые обеспечивают подачу масла к различным движущимся деталям двигателя.

Масляный насос в сборе с балансирным механизмом двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Масляный насос Ситроен С-Кроссер в сборе с балансирным механизмом

Масло из поддона нагнетается масляным насосом через маслоприемник в масляный фильтр. После прохождения масляного фильтра масло поступает в главную масляную магистраль либо через маслоохладитель (модификации), либо минуя его, если махлоохладитель отсутствует.

Главная масляная магистраль двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Главная масляная магистраль двигателя

Из главной масляной магистрали часть масла по различным каналам в блоке цилиндров и через отверстия подается к коренным подшипникам коленчатого вала.

Каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала двигателя

По сверлениям в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала. Смазывание стенок цилиндров и нижней части днища поршней осуществляется в основном разбрызгиванием из масляных отверстий шатунов. Кроме того, для смазывания цепи привода ГРМ на передней части блока цилиндров установлена масляная форсунка.
Часть масла из главной масляной магистрали направляется в головку блока цилиндров для смазывания распределительных валов и стержней клапанов, а также поступает в каналы системы изменения фаз газораспределения (MIVEC).

Радиальные отверстия подачи масла в шейках коренных подшипников распредвала двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Радиальные отверстия подачи масла в шейках коренных подшипников распредвала

После выполнения своих функций масло под действием силы тяжести (самотеком) возвращается в поддон.
Для контроля уровня масла в поддоне устанавливается измерительный щуп.

Размещение щупа (указателя уровня масла) на двигателе 4B12 Citroen C-Crosser

Размещение масляного щупа двигателя

Кроме того, для контроля давления масла в главной масляной магистрали устанавливается датчик аварийного давления моторного масла.

Размещение датчика аварийного давления моторного масла на блоке цилиндров двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Размещение датчика аварийного давления моторного масла

Редукционный клапан (регулятор давления масла)

На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого масляным насосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар. Редукционный клапан предотвращает избыточную подачу масла. На низких частотах вращения редукционный клапан под действием пружины перекрывает перепускной канал. На высоких частотах вращения давление в системе смазки возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, редукционный клапан открывается, и избыточное масло через перепускной канал возвращается обратно в поддон.
Редукционный клапан расположен в корпусе масляного насоса.

Масляный фильтр

Масляный фильтр – полнопоточного типа с бумажным фильтрующим элементом, установлен на кронштейне с левой стороны двигателя.

Размещение масляного фильтра на двигателе 4B12 Citreon C-Crosser

Размещение масляного фильтра на двигателе

Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнений могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит к увеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла. Масляный фильтр, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него.
Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент. Перед основным фильтрующим элементом в фильтре установлен перепускной клапан, который
открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента. Перепускной клапан открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.

Примечание:

Площадь поверхности фильтрующего элемента – 0,11 м 2 .
Номинальная пропускная способность фильтра – 30 л/мин.

Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер

Замена Масла В Вариаторе Ситроен С Кроссер

Емкость заполнения сухого бокса вариатора. 7,8 литра
Количество масла, оставшееся после слива. около 1,8 л
Количество масла, необходимое для одной смены (замачивания). около 6 литров
Количество масла, подлежащего замене в соответствии с Руководством по обслуживанию (трехступенчатая замена). около 18 литров Вер., Русский перевод.

При замене масла следите за уровнем масла в коробке передач. Не переполняйте и держите ниже минимума! Угроза низкого / высокого уровня масла в автоматической коробке передач

Читайте отчеты коллег по маслу в вариаторах в этой теме

Интервал замены масла вариатора
Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями. каждые 50 000 км
Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями. каждые 90000 км
Емкость заполнения сухого бокса вариатора. 7,8 литра
Количество масла, оставшееся после слива. около 1,8 л
Количество масла, необходимое при замене. около 6 литров

Тип масла. DIA QUEEN CVTF-J1

65 000 км
Видимо, я подпишусь на замену дилера MMS, я не доверяю ОД Пежо-Тольятти

А в MMC интересно узнать, какой пробег меняется масло в вариаторе.

всего за 50 тысяч они меняются по регламенту масла в вариаторе

Посмотрев на соседей из Out-Club, выяснилось, что замена масла в вариаторах на MMS произошла только через 100 тыс. Км, а не как у нас через 50 тыс. Км.
Так что теперь я не переживаю, буду прокачивать до 100т.км.
Думаю, осенью я вернусь к этой теме.
Особая СПАСИБО, Калан

Моя 4007 проходит 96 000 км, и я начал беспокоиться (я также слышал, что MMS составляет 100 тонн км) по поводу замены масла в моем двигателе в моем городе, у меня самый высокий пробег, а в центре Peugeot они до сих пор нет Я знаю, как это заменить масло, и я не хочу тренировать свою машину. Что мне делать? Возможна ли самостоятельная замена?

О замене. Я сам сталкиваюсь с этим вопросом.
Есть несколько вариантов:
1) Вы можете самостоятельно слить масло из вариатора через пробку и добавить необходимое количество
2) Нельзя менять чиновников, но там они меняются под давлением. Люди говорят, что есть риск повреждения некоторых лепестков насоса (это еще не было подробно описано)
3) Это возможно для чиновников. им все равно, как они меняются. Главное с гарантией будет.

Я склонен к 3-му варианту, безразлично, что я первый))))

Кстати, я ездил на Оси на Привольной для разведки масла в коробке и трансмиссии.
Для 2.4 вариатора компоновка выглядит следующим образом. работа на замену масла 1600 руб.
Масло в CVTF-J1 DIA QUEEN CVT составляет около 6 литров.
Трансмиссионное масло Трансмиссия Total Transmission X4 GL5 0,54 л.
Стоимость масла в вариаторе для банки объемом 2 литра составляет 3350 рублей.
Стоимость масла в раздаче за 1 литр 710 руб. (нужно купить литровую упаковку, так как есть как минимум)
ВСЕГО замена масла получается всего около 12 500 руб.

Еще один интересный вопрос возник)))) Мастер объявил стоимость работ, но отправил, какое масло и сколько налить, отправил в отдел с / ч. Менеджер h / h дает мне всю информацию и проблемы: замена масла в коробке передач ZM и RK на бензиновые двигатели каждые 75 000 км, на дизельные двигатели. каждые 60000 км. Я вернулся к мастеру обслуживания. что за чушь, объясни. Он ответил мне. Я не знаю, я писал на своей карте каждые 50 000 км, и это все, чтобы изменить только так. У вас есть OD здесь. Никто ничего не знает.

ВОПРОСЫ для картофеля, который имеет CitroenDocBackup. посмотрите там и выложите информацию (желательно с фотографиями) о замене коробки передач и коробки передач ZM и RK. порядок работы, сколько масла, частота замены и т. д.

Citroen C Crosser 2.4 Citroen Sea Crosser 2007 Замена фильтра масла и теплообменника в вариаторе

Citroen С Кроссовер 2,4 Citroen си Кроссовер 2007 Замена масла и фильтр теплообменника в вариатор Спасибо.

Замена масла и фильтра на Citroen C-Crosser

Замена масла И ФИЛЬТРЫ В ВЕРСИЯ НА Citroen C-Кроссовер ПЛЮС РЕМОНТ.

Изменено
Место. неофициальная специализированная служба автоматической трансмиссии
Стоимость работ 600 рублей (со снятием защиты двигателя внутреннего сгорания)
Время. 15 минут.
Машина поднимается на подъемник, снимается защита двигателя (если есть), сливная пробка откручивается, масло сливается, сливная пробка навинчивается, масло заливается через щуп (кстати, быстро заливается , примерно через 5 минут) проверяем заглушку на герметичность, двигатель ставится обратно. Машина запускается, рычаг плавно переключается с D на P с фиксацией в каждом положении на 5-10 секунд. Уровень масла проверен на горячее.

При сливе масла (почти до последней капли) утечка около 4,5 литров . (не 6, как говорит ОД)

Итак, мы объявляем об изменении масла в декабре 2009 года.
Стоимость масла или отжига дилеров)))))
Масло на всех авто (PSA, Mitsu) одинаково DIA QUEEN CVTF-J1.
Я начал звонить.
1) Ситроен в Люберцах (Exis). как самый дешевый для обзоров картофеля сегодня. Они озвучивают 3347 рублей за 2 литра или 841 рубль за 0,5 литра (говорят, такая упаковка)
2) Рольфе. 781 руб за литр. Масло на кране, поставь с контейнером
3) Автозапуск (на Дмитровке). 645 рублей за литр с его контейнером.
В пуск взял 7 литров.
Я изменюсь. еще не решили. Варианты 3. ЛокалАвто, Саша019 или свой. Локаль и Саша за замену около 600 руб

Сегодня я снова звоню докладчику.
Я: У вас есть DiaQueen. Это джи-1?
М: да
Я: Цена
М: 1610 промилле
Я: Skooooooooooooooooooaaaaaaaaaaa?
М: 1610
Спасибо

Это займет около 10 минут, у меня это в опере. как-то наи они лгали. Я снова звоню.
Я: И вот я вчера был с вами, а вы сказали мне, что 610, а сегодня это 1640.
М: Извините, я не смотрел там, все было правильно. где-то около 610 руб.
Я в порядке. я приду

Когда он забрал масло у указанного менеджера. Точно JI-1, а не JI-2? Al
Я получил утвердительный ответ и на всякий случай получил чек и счет, где написано GI-1. п. дурь несусветная.

ZYZYZY Кто еще хочет представить PSA? Я больше не В заключение. Были колебания. но сейчас нет.
В масле в 4,5 раза больше ценника на подъем, трубы. Нет слов. Напиши чтоли в АМК, пусть они будут пресанами.

Добавлено 05.05.2010 в 09:56
Стоимость работ 600 рублей (со снятием защиты)
Время. 15 минут.
Машина поднимается на подъемник, снимается защита двигателя (если есть), сливная пробка откручивается, масло сливается, сливная пробка навинчивается, масло заливается через щуп (кстати, быстро заливается , примерно через 5 минут) проверяем заглушку на герметичность, двигатель ставится обратно. Машина запускается, рычаг плавно переключается с D на P с фиксацией в каждом положении на 5-10 секунд. Уровень масла проверен на горячее.

При сливе масла (почти до последней капли) сливается около 4,5 литров . (не 6, как говорит ОД)

Я все больше склоняюсь к тому, что нефть Nissan NS-2 нам подходит

В общем, я думаю, в следующий раз вы замените поддон маслом (заодно посмотрите, что и как там. Чипсы и другое). В принципе, вы можете просто открутить штекер. Это стандартная замена как в ОД.
Но когда я снимаю радиатор, который заменяет фильтр CVT, я думаю, что еще 1-1,5 литра будут сливаться.
Итого 4,5 1,5 = 6л. Объем сухого бокса составляет 7,2. нормативы
Практически все изменилось, учитывая тот факт, что масло сгорело при перегреве (соответственно оно потеряло свои свойства).

Как поменять стирание нефти дилеров (роутинг) здесь

И что тогда ты собираешься поставить на картер? Есть ли прокладка или герметик? И тогда номерная полоска будет полезна.

Мне жаль
Я все нашел сам.
№ 2705А015 экзистенциальная цена от 400 до 1000 руб

Масло и фильтр в вариаторе были заменены сегодня.
Подробности о замене фильтра здесь
Сначала слейте масло из картера.
Я решил Проверь это в картере могут быть сколы. Выключите картер, после слива есть немного масла.
В картере два круглых магнита, но в них нет цепей

Вид коробки без картера

Я вытираю картер и меняю прокладку

Я положил Картер на место и продолжаю заливать масло через щуп.

Масло взял Nissan CVT NS-2.

И вот я стою в ступоре, когда я его сливал, масло было красно-темным. И когда я открываю банку с новым маслом, я вижу, что это зеленый

Ну, в общем, посоветовавшись, я решил, что буду заливать то, что есть зеленый
Далее все по инструкции, прогрелся, проверил уровень, добавил.
Ну типа того. Ждем реакции вариатора на новое масло.

Да, в среднем требуется 4,5-5 литров для обслуживания, а не 6 и не 7,8 литров, так как в некоторых службах они порваны

У меня осталось 6 литров. Но я снял сковороду.

Жизненно необходимый. когда я переоделся, потребовалось 4,5 литра
Я разговаривал с людьми на собраниях (которые изменились) и достигал в среднем от 4,5 до 5 литров, если его просто вылить из горшка через пробку.
В радиаторе охлаждения 0,5 л
В фильтре (вы его меняли) я тоже думаю про 0,3-0,4 литра
Он вынул поддон. патрубки.

Я полностью изменится. слить из поддона, с двух радиаторов, с теплообменника и фильтра. У меня есть еще 1,5 литра DiaQuina
Так что на замену у меня будет около 7,5 литров (при наличии)

В общем, все сервисы принципиально меняют масло в АКПП. разряд происходит в мерной емкости. Сколько налил, столько налил.

Но неясно, что это?2824A007 Масляный фильтр

2824A007 масляный фильтр в сборе (с прокладкой) для Lancer X с ДВС 1,8 л, 2,0 л и ГЛ 2,4 л
Цена от 1500 рублей до 4800 рублей

Благодарность!
Поэтому, когда вы меняете масло, если вы не откручиваете поддон, мы меняем только этот фильтр. 2824A006 Фильтр охладителя. При полной замене поддона целесообразно изменить и 2824A007 Масляный фильтр. Затем, используя устройство, мы сбрасываем производительность масла. Правильно?

Правильно
А также мне было тайно сказано, что, если поддон картера вариатора аккуратно снимается, нет необходимости менять прокладку. И самое главное, что пыль на него не падает

Вот как происходит сброс. еще не понял. Кевин не смог найти MUT-3, где находится этот параметр. Говорит, устройство принесет. мы еще посмотрим

Заменить масло в вариаторе. Заполненный эльф
Также заменил масляный фильтр

Ситроен с кроссер замена масла в двигателе

Замена масла в АКПП Citroen C-Crosser 2008

Марка: Citroen
Модель: C-Crosser
Год: 2008
Двигатель: 2.4 170 л.с.
Трансмиссия: вариатор (производитель Jatco)
Пробег : 68 800 км
Жидкость: жидкость для вариаторов Motul.


Машина на подъемнике. Видны утечки масла по периметру поддона АКПП


Снимаем грязный поддон


Снимаем фильтр АКПП


Отложения на фильтре


Грязь в заборнике фильтра


Много грязи в поддоне


Очень много стружки на магнитах


Фильтр и магниты необходимо чистить


Меняем уплотнительные кольца заборника


Под капотом течь из-за корпуса фильтра теплообменника


Видим, насколько старый фильтр теплообменника сильно деформирован и загрязнен в сравнении с новым


Начинаем аппаратную замену масла. Снизу цвет сливаемого грязного масла


Производим полную аппаратную замену масла. Используем жидкость для вариаторов Motul.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер - цены

Многие владельцы авто Citroen C-Crosser задаются вопросом о том, когда менять масло в вариаторе. Мы рекомендуем осуществлять данную процедуру каждые 50000 км пробега. Некоторых автомобилистов вводит в заблуждение надпись в сервисной книжке о том, что масло может использоваться на протяжении всего срока службы машины. Но замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер – это важная профилактическая процедура. В используемом для данной модели вариаторе JF011E установлено два фильтра: основный и фильтр теплообменника, которые нуждаются в замене вместе с жидкостью каждые 50тыс.км.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер
Замена масла в вариаторе С-Кроссер

Особенности замены масла в вариаторе Ситроен С Кроссер

Любая техническая жидкость со временем терят свои свойства, поэтому регулярная замена масла в вариатора просто необходима.

Замена масла в вариаторе Ситроен С Кроссер осуществляется в следующей последовательности:

  • Слив старого масла.
  • Снятие и очистка поддона.
  • Смена фильтра в поддоне.
  • Установка поддона с новой прокладкой.
  • Промывка теплообменника и смена фильтра.
  • Установка нового уплотнительного кольца.
  • Залив нового масла
  • Сброс датчика старения масла.

Для процедуры требуется основной фильтр вариатора и теплообменника, прокладки теплообменника и поддона, очистители, 6 литров трансмиссионного масла.

Стоимость замены масла в вариторе Ситроен С-Кроссер

Стоимость замены масла в вариаторе С-Кроссер "под ключ" - 11670 руб. В данную сумму входит - запчасти / расходные материалы и работа.

Своевременная замена масла в вариаторе Citroen C-Crosser в Москве предупредит преждевременный износ. Цена замены масла в вариаторе Ситроен С Кроссер не такая высокая, чтобы пренебречь этой процедурой.

Услуги С-Кроссер


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт двигателей Ситроен С-Кроссер (Citroen C-Crosser)


Citroen считается одним из высококлассных автомобилей от французского производителя. При этом имеет достаточно привлекательный внешний вид и дизайн салона. Компания Citroen производит легковые авто с дизельными, бензиновыми моторами различной мощности. Это предоставляет возможность автолюбителям подбирать транспортное средство именно под собственные потребности.

Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата

При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:

  • неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
  • выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
  • использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
  • пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
  • монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;

Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.

Ключевые признаки поломки мотора Ситроен

Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:

  • наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
  • присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
  • запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.

Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.

Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)

Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:

  1. Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
  2. Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
  3. Демонтаж, разборка мотора;
  4. Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
  5. Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.

Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен "под ключ" дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.

Читайте также: