Снять защиту двигателя ниссан кашкай

Обновлено: 15.05.2024

Снятие и установка брызговиков двигателя Ниссан Кашкай

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке впереди снизу (рис. 5.7) и по бокам, предохраняют подкапотное пространство от загрязнения и не являются силовой защитой картера двигателя.
Снимают брызговики двигателя при их повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работы по снятию брызговиков и защиты картера двигателя (при её наличии на автомобиле) удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.
Для снятия переднего и заднего брызговиков двигателя выполните следующее.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера двигателя (если установлена).

3. Поддевая отверткой фиксаторы (7 шт.) пистонов крепления заднего брызговика двигателя, извлеките пистоны из отверстий.

Снятие и установка брызговиков двигателя Ниссан Кашкай

Рис. 5.7. Места крепления брызговиков двигателя: 1 – передний брызговик; 2 – задний брызговик

4. Снимите задний брызговик двигателя.

5. Аналогично извлеките четыре пистона крепления переднего брызговика двигателя и снимите брызговик.

6. Установите брызговики в порядке, обратном снятию.

Для снятия боковых брызговиков двигателя выполните следующее.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите переднее колесо со стороны предполагаемой замены.

Снятие и установка брызговиков двигателя Ниссан Кашкай

3. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления бокового брызговика двигателя

Снятие и установка брызговиков двигателя Ниссан Кашкай

Так расположены пистоны крепления бокового брызговика двигателя.

Снятие и установка брызговиков двигателя Ниссан Кашкай

4. и извлеките пистон из отверстия. Аналогично извлеките остальные пистоны.

Замена прокладки поддона Ниссан Кашкай

Одна из «фирменных» болячек Nissan Qashqai – подтекание масла через герметик картерного поддона, отчего моторы у этих машин через один покрыты плотной «шубой». Основная причина – то ли просчет, то ли намеренная экономия завода: между картером и двигателем нет никаких прокладок. Все сажается исключительно на герметик!

В некоторых случаях все ограничивается хронически запотевшей нижней частью двигателя. Но если владелец придерживается рекомендаций производителя, меняя масло раз в 15 тысяч, и не заглядывая под капот вообще, однажды он рискует увидеть зажегшуюся лампу аварийного давления масла. Так что с течью лучше разбираться превентивно.

Узнаем, что нужно для снятия поддона картера и замены герметика.

Инструменты и расходные материалы

Так как для проведения работы потребуется снимать поддон картера, целесообразнее приурочить процедуру ко времени очередной замены масла. Перед началом работ нужно проверить наличие:


Также потребуется динамометрический ключ и головка «на 10», ключ или головка «на 14», нож и шлицевая отвертка, карбклинер, а также емкость для слива отработанного масла объемом не менее 4,5 л. Для обезжиривания потребуется спирт или что-то наподобие бензина «Калоша».

Внимание! Так как масло из двигателя в процессе замены герметика вытечет практически полностью, 4 литровой канистры не хватит. Нужно будет запастись 4,3-4,5 литрами!

Порядок выполнения работы

Автомобиль потребуется загнать на яму или эстакаду. Перед этим мотор желательно прогреть до рабочей температуры. После этого:

  • Необходимо открутить крышку маслозаливной горловины;
  • снять защиту картера и заводской пластиковый пыльник, пользуясь головкой «на 10»;
  • открутить маслосливную пробку, пользуясь головкой или ключом «на 14»;
  • пока сливается масло, нужно открутить старый масляный фильтр.

Внимание! Перед проведением следующего этапа работ нужно выждать не менее 15-20 минут, дожидаясь полного стекания старого масла!

После всех вышеописанных операций настает время переходить к процедуре замены герметика:

  • По периметру поддона картера есть 11 болтов – их нужно открутить, пользуясь головкой «на 10»;
  • после этого необходимо ножом или тонкой шлицевой отверткой поддеть, начиная с любого угла, поддон, а затем, подрезая при необходимости герметик, аккуратно его снять (нужно помнить, что в поддоне при этом остается около 200-300 мл старого масла);


  • снятый поддон необходимо тщательно промыть карбклинером, полностью отмыв масляные отложения и нагар, одновременно убрав остатки старого герметика ножом;
  • аналогично необходимо зачистить посадочную поверхность на самом картере.


Внимание! Чем тщательнее будет выполнена очистка от остатков старого герметика, тем меньше вероятности, что все эта грязь будет циркулировать по смазочной системе двигателя!

После удаления и промывки поддона и посадочной плоскости на самом картере, детали тщательно обезжиривают и дожидаются полного высыхания обезжиривающего состава. Советуем в это же время хорошо очистить запотевшие части мотора – в ином случае после замены сложно будет понять, удалось ли устранить запотевание. Приступаем к нанесению герметика:

  • По контуру поддона наносится герметик, причем слой «колбаски» не должен быть толще 3-4 мм;
  • после этого нужно подождать, пока не пройдет 10 мин;
  • поддон ставится на место, наживляются болты.

На последнем моменте нужно убедиться, что герметик равномерно выдавливается со всех сторон поддона, и что нигде не остается пустот. Затем аккуратно, используя динамометрический ключ, нужно протянуть болты с усилием ровно 10 Нм, определяя порядок их затяжки по принципу «крест-накрест». Необходимо следить, чтобы поддон равномерно и без перекосов прилегал к плоскости картера.


Совет! На официальном сайте компании можно отыскать схему, на которой указан точный порядок затяжки болтов!

Инструкция от самой компании Nissan после выполнения этих действий советует подождать еще 10 минут и заливать масло. Но производитель герметика более категоричен: ждать нужно не менее 40 минут, до тех пор, пока выдавившийся наружу материал полностью не полимеризуется (т.е. станет упругим, пропадет его клейкость).

Завершение работы

После окончательного засыхания герметика вся работа выполняется в обратном порядке:

  • Ставится на место масляный фильтр, в который предварительно заливают 150-200 мл нового масла (не забывайте смазывать уплотнительную резинку);
  • закручивается на место сливная пробка (не забывайте заменить уплотнительную шайбу на новую);
  • ставятся на место пыльник и защита картера.

После выполнения всех этих работ необходимо залить в двигатель масло (примерно 4.2 л), закрутить крышку заливной горловины и завести автомобиль. Нужно дать ему поработать в течение 3-4 минут, подождать еще 10-15 мин и проконтролировать уровень масла, долив его до уровня при необходимости.

На этом работы по замене герметика поддона можно считать завершенными. Через пару дней советуем снова загнать автомобиль на эстакаду и проверить наличие запотеваний.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

С фото проблема - защиту снимать не буду, а установленную защиту не особо то и сфотографируешь.
Внутренний правый контур бампера я получил (поз. 3), от него отступил 30мм. - получил переднюю правую кромку - отрезал лобзиком от середины - получил лекало для левой передней кромки - приложил, обвел маркером - отрезал - готово.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

вадим б писал(а): UserOk писал(а):да и фиг с ней.

Какой старательный. Все так четко и добросовестно. но,считаю,что ключевую фразу я процитировал

Если мойка нормальная, все сделают хорошо, не бойтесь. Периодически мою движок. Они туда заливают пену чистящую и все, она уходит потом с грязью. аккумулятор и сигналку упаковывают в полиэтилен. Спросите просто сразу, есть лои такая услуга и как они мойку производят.

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

гидроудар может быть на всех бензиновых и дизельных моторах и только при работающем двс.
вода не сжимается и не воспламеняется, тем самым становится кирпичом в камере сгорания. это если простым языком.

Изображение

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

если немного подождете, (пару месяцев ) смогу назвать точную стоимость этой защиты из композита, уже готовой и вырезанной под кашкай рестайл.
композит выглядит так : 0,5 мм Al -- 2 мм вязкий пластик -- 0,5 мм Al 3 мм
так же будет представлен и аналог из полиэтилена ( материал толщиной 2,5 мм ) который ни при каких условиях не сломать. гнется ,но не ломается.

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Пыльник радиатора из пластика цена 700 руб
Из композита 1600 р
Код оригинала 75892-BR00A

Изображение

продаю аксессуары на кашкай.
хром, защитные решетки, накладки на пороги.

2.0 CVT 2WD SE+ 2011

Ремонтировал передок после ДТП, пыльник попал под замену, всё сделали, а вот пыльник (защита радиатора) не могу найти только оригинал за 4,5т.р. Можно и забить, но как-то считаю лучше поставить

Как установить защиту картера на ниссан кашкай

Вчера пришла защита днища (на заказ) вышла по цене — 2000рублей и сразу прикупил сетку в нижнюю часть решетки для защиты радиатора от камней и т.п.
Сегодня было решено ставить.

Ход работ по установке защиты днища Nissan Qashqai

тут показано — где крепится

желтым цветом — вырезанная пластиковая защита, а поверх стальная — красным цветом

Установив защиту было решено ставить сетку (установка сетки без снятия бампера)
фоток мало поэтому пару слов — домкратим водительскую правую переднюю часть, снимаем колесо и снимаем подкрылок (крепится на клипсах — снятие клипс — чуть выдергиваем центр а потом и целиком клипсу) подкрылок отстегиваем только переднюю часть чтобы залезть в область ПТФ.
Далее вырезаем сетку и протягиваем её в переднюю часть (делать вдвоем легче один сидит в области крыла второй около решетки и протягиваем вперед (в правую часть) всё крепим на стяжки.

чтобы снять подкрылок выкручиваем саморезы и отщелкиваем клипсы под машиной под бампером

под бампером около колеса

тут находится пластиковая защита кожух — она отгибается и через нее протягиваем сетку

Когда залез под машину — увидел, что она вся обработана мастикой липкой и мажущейся. Берите 2 комплекта перчаток на руки — т.к. 1комплект меня не спас

Модернизация панорамной крыши Nissan Qashqai

Начало
Так как пришлось снимать всю обшивку в салоне, спешу поделиться секретом снятия ручек, которые торчат

Nissan Qashqai 2.0 FWD, МКПП, серыйМЕ › Бортжурнал › Модернизация крепления (переднего) защиты картера

Давно хотел что-то придумать для облегчения установки защиты подрамника, ибо закладные гайки спереди — это что-то. Защита после покраски стала тяжелее, и когда после какого-нить мелкого ремонта или осмотра ставишь защиту, руки отваливаются, да еще попадать в эти закладные гайки. Приходится прибегать к домкрату.
И вот я подумал, нахрена мне такое счастье…
Принято решение сделать защиту съемной не выкручивая болтов спереди.
Сделал отверстия и прорези, чтобы шляпа болта входила, и двигаю на прежнее установочное место крепления. (так как у нас открытый разрез на заднем креплении защиты, операции с движением по лабиринтам прорези передних креплений — свободны)

P/S: можно конечно вместо закладных шайб вварить заподлицо постоянные, но я придерживаюсь принципа не вносить изменения в конструкцию авто, хоть и порой на лицо инженерные просчеты.
Кстати после покупки Кашика с пробегом 80 тыс.км, открутить задний левый болт крепления защиты я не смог, закладная пластина просто свернулась в бараний рог, видно гайка заржавела, сначала я вставлял клин, чтобы прижать защиту, а потом просто срезал болт и сделал все 4шт. закладные гайки с пластинами новые, пластины уже потолще. При будущей замене сайлентов рычага (рычаг снимать) эту старую пластину с гайкой надо буде извлечь, так пока не гремит, значит нашла свое место)

СНЯТИЕ

Снимите двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля и отделите двигатель и коробку передач.

Подготовительные работы

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.

3. Снимите следующие компоненты:

• защиту двигателя со стороны днища;

• защитную накладку с передних правого и левого крыльев; см. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА;

• аккумулятор и полку аккумулятора; см. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ;

• приводной ремень; см. выше;

• воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе; см. выше;

• верхний и нижний шланги радиатора; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ;

• переднюю выхлопную трубу; см. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

В моторном отсеке слева

1. Отсоедините все разъемы электропроводки двигателя возле изолятора левой опоры двигателя и временно закрепите электропроводку на двигателе.

Внимание:

Во избежание попадания посторонних частиц на разъемы во время проведения работ наденьте на них пластиковые мешки.

2. Отсоедините топливный шланг со стороны двигателя. См. выше.

3. Отсоедините шланги отопителя. Закупорьте шланги заглушками во избежание вытекания охлаждающей жидкости двигателя. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

4. Отсоедините рычажный механизм управления от коробки передач. См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Отсоедините провод заземления со стороны коробки передач.

В моторном отсеке справа

1. Отсоедините провод заземления между передней крышкой и автомобилем.

2. Снимите генератор и кронштейн генератора. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Отсоедините шланг бачка. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

4. Снимите с двигателя компрессор кондиционера с подсоединенными трубками и временно закрепите его на автомобиле веревкой, чтобы не растянуть трубки (на моделях с кондиционером). См. главу СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

Под днищем автомобиля

1. Снимите датчики ABS передних колес (левого и правого) с поворотного кулака. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

2. Снимите тормозной суппорт в сборе с подсоединенными трубками с поворотного кулака. Временно закрепите его сбоку автомобиля веревкой, чтобы не растянуть тормозной шланг. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

3. Снимите соединительную тягу стабилизатора. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

4. Открутите крепежные гайки и болты поворотного кулака. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

5. Отделите наружные наконечники рулевых тяг. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

6. Снимите приводные валы (левый и правый) и кронштейн крышки центрального подшипника. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

7. Отделите нижний шарнир рулевой колонки со стороны рулевого механизма в сборе и выньте нижний вал рулевой колонки. См. главу РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

8. Снимите заднюю реактивную штангу.

9. Снимите балку передней подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

10. В порядке подготовки к отделению коробки передач открутите крепежные болты коробки передач, которые проходят через нижнюю заднюю часть масляного поддона (верхнего). См. выше.

Операции по снятию

1. Надежно подоприте низ двигателя и коробки передач при помощи тележки с подъемным столом (подходящий специнструмент) или эквивалентного жесткого приспособления, напр., телескопической стойки.


Внимание: Проложите кусок доски или аналогичн. предмет в качестве опорной поверхности для придания устойчивости.

2. Снимите изолятор правой опоры двигателя (1), кронштейн правой опоры двигателя (2) и стойку опоры двигателя (3).


4: Изолятор левой опоры двигателя

3. Открутите гайку (А), крепящую сквозной болт опоры двигателя.

4. Осторожно опустите телескопическую стойку или поднимите подъемник и снимите двигатель и коробку передач в сборе.

Внимание:

• Убедитесь, что ни одна часть двигателя не задевает за кузов.

• Перед подъемом и во время него проверяйте, вся ли электропроводка отсоединена.

• Во время снятия не допускайте падения автомобиля с подъемного приспособления из-за смещения центра тяжести.

• При необходимости подоприте автомобиль, установив сзади телескопическую стойку или эквивалентное приспособление.

Операции по отделению

1. Закрепите подъемные петли двигателя спереди слева (А) и сзади справа (В) головки цилиндров.


Болты подъемных петель:

: 25,5 Н•м (2,6 кг-м)

2. Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Поднимите при помощи лебедки и отделите двигатель от коробки передач в сборе. См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIY Замена клапанной крышки Ниссан Кашкай\\Replacing the valve cover Nissan Qashqai Nissan Qashqai 2007 - Замена прокладки клапанной крышки Замена натяжителя приводного ремня на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2007 года Замена ремня генератора Nissan Qashqai 10

Снятие вариатора в Nissan Qashqai. Модели 4WD

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Снимите шланг сапуна. См. выше.

3. Снимите воздуховод (впускной). См. главу ДВИГАТЕЛЬ.

4. Снимите аккумулятор. См. главу ЭЛЕКТРИКА.

5. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).

6. Снимите корпус воздухоочистителя. См. главу ДВИГАТЕЛЬ.

7. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

8. Выньте щуп жидкости CVT.

9. Выньте заливную трубу жидкости CVT из коробки передач в сборе.

10. Снимите кольцевое уплотнение с заливной трубы жидкости CVT.

11. Отсоедините шланг радиатора жидкости CVT от коробки передач в сборе. См. выше.

12. Отсоедините следующие разъемы и электропроводку.

• разъем электропроводки вариатора (CVT) (А);

• разъем электропроводки датчика оборотов ведущего шкива (В);

• разъем электропроводки датчика оборотов ведомого шкива (С);

• разъем выключателя PNP (D).

13. Снимите электропроводку и зажим с коробки передач в сборе.

14. Отсоедините шланг жидкости CVT. См. выше.

15. Отсоедините трос управления от коробки передач в сборе. См. выше.

16. Снимите стартер. См. главу ЭЛЕКТРИКА.

1. Щуп жидкости CVT

2. Заливная труба жидкости CVT

3. Кольцевое уплотнение

4. Коробка передач в сборе

А. Момент затяжки см. на рисунке выше.

17. При помощи гайковерта снимите защиту двигателя со стороны днища.

18. Проверните коленвал и открутите четыре гайки (*), крепящих ведущий диск и гидротрансформатор.

Внимание: Проворачивайте коленвал по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя.

19. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. главу ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

20. Отделите карданный вал в сборе. См. главу ХОДОВАЯ.

21. Выньте передние приводные валы. См. главу ХОДОВАЯ.

22. Снимите балку подвески с автомобиля. См. главу ХОДОВАЯ.

23. При помощи гайковерта снимите раздаточную коробку с коробки передач. См. главу ХОДОВАЯ.

24. Подоприте коробку передач в сборе телескопической стойкой.

Внимание: Не ставьте стойку под пробкой сливного отверстия. 25. Подоприте двигатель в сборе телескопической стойкой.

Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Qashqai

заливка моторного масла Ниссан Кашкай в горловину

Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.

Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.

специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке Ниссан Кашкай

Так как работы по замене масла в моторе на Nissan Qashqai частично производятся снизу автомобиля, то машину устанавливают на подъемник, яму или эстакаду. Если возможность установки автомобиля на высоту организованным способом отсутствует, то можно сделать подобие ямы. Для этого откапываем яму на глубину 30 см с шириной 80 см. После чего устанавливаем над ямой автомобиль таким образом, чтобы она находилась по центру между левым и правым колесом, а двигатель непосредственно над ней.

Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai

  1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.

Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.

2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).

3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).

пробка маслоналивной горловины Nissan Qashqai

4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.

5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.

сливная пробка

Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.

6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.

масляный фильтр

Иногда в районе фильтра бывают подтеки масла. Однако это не всегда связано с масляным фильтром и качеством его установки. Конструкция крепления фильтра на Ниссан Кашкай предусматривает дополнительную деталь, через которую проходит охлаждающая жидкость для дополнительного нагрева масла при пуске. Выглядит конструкция следующим образом: двигатель, прокладка, элемент нагрева масла от охлаждающей жидкости, фильтр. В месте соединения элемента с двигателем масло продавливает через прокладку, образуя масляные подтеки. Переходник крепится к двигателю болтом, на который накручивается масляный фильтр.

Переходник

7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:

  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;
  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;
  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;
  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.

смазка резинового уплотнителя масляного фильтра

8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.

9. Установите защиту картера двигателя.

10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.

11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.

моторное масло заливается в горловину

где находится масляный щуп Nissan Qashqai

Ещё кое-что полезное для Вас:

12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.

13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.

14. Утилизируйте замененный фильтр и масло в специально отведенное место.

Видео: Nissan Qashqai 1 6 .Замена масла и фильтров

Техника безопасности при проведении работ

При проведении ремонта автомобиля уделяйте внимание соблюдению техники безопасности. Учитывая, что часть работ по замене моторного масла двигателя Ниссан Кашкай
может проводится под днищем автомобиля, а дорожный просвет в зависимости от комплектации автомобиля составляет 185-200 мм, есть вероятность, что вас придавит автомобилем. Поэтому для предотвращения самопроизвольного качения машины, обязательно устанавливайте противооткатные упоры. Если автомобиль приподнимается при помощи домкрата, то обязательно подложите под автомобиль упоры, которые предотвратят падение автомобиля.

Моторное масло негативно влияет на окружающую природу, поэтому его и другие отходы ремонта утилизируйте в специально отведенные места.

Защита картера Ниссан Кашкай

Внедорожники Ниссан Кашкай достаточно популярны во всем мире. Во многом благодаря инновационным технологиям, которые применялись при создании данного автомобиля, отличным ходовым характеристикам и дизайну. Однако у данной модели есть и слабые места. Одно из них – днище в передней части транспортного средства, там расположен картер автомобиля. При повреждении этой составляющей мотор авто перестанет быть работоспособным, поэтому должна быть установлена защита картера Nissan Qashqai.

На фото представлена защита картера для Nissan Qashqai

Монтаж

Модели российской сборки нуждаются в монтаже дополнительных приспособлений, к примеру, защиты переднего бампера. Такие приспособления можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Установка приспособления для обеспечения безопасности мотора осуществляется в несколько шагов:

  • демонтаж штатной пластины;
  • «насаживание» гаек на болты и внедрение их в крепежные отверстия новой детали;
  • установка.

Данный процесс занимает порядка 40–60 минут, а результатом временных и некоторых финансовых затрат является безопасность силового агрегата авто.

Ниссан Кашкай вид спереди

Монтаж защиты заднего бампера, как и переднего, достаточно прост, деталь необходимо установить и зафиксировать. Для этого в бамперах авто предусмотрены крепежные отверстия. После установки защиты бампера можно не беспокоиться за возможное его повреждение, например, при езде по неровным дорогам или незначительном дорожно-транспортном происшествии.

Задняя часть Nissan Qashqai

Как защитить бензобак

Наряду с защитой двигателя Ниссан Кашкай важно обратить внимание и на защиту бензобака, в особенности на моделях J10 и J11.

Для того чтобы ее установить, следует осуществить следующие действия: смонтировать кронштейны в места крепления редуктора, топливного провода, а также демонтировать пистон брызговика и туда поставить кронштейн. Данная операция проводится как слева, так и справа. В получившиеся кронштейны монтируется защита бензобака.

Автомобили Ниссан Кашкай 2011–2016 годов, собранные в России, отличаются надежностью. Однако и у них есть слабые места: в основном не самая прочная защита картера в Nissan Qashqai J11 и J10. Также на этих авто не отличается прочностью бензобак. Пластиковый «резервуар» для топлива достаточно уязвим, в особенности при езде по неровным дорогам.

Заключение

Защита картера двигателя и бензобака на Ниссан Кашкай – это больше необходимость, чем роскошь. Установив ее, вы обезопасите важные узлы автомобиля от повреждений. Совершить монтаж можно самостоятельно или прибегнув к помощи работников СТО.

Снятие/установка защиты картера Nissan Qashqai

Оценить снятие/установка защиты картера моей машины

Модельный ряд Nissan

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

Цены на снятие/установку защиты картера Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Снятие/установка защиты картера 500 500 1000 1000 600

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Nissan Qashqai

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: