Ссангйонг актион нью свист ремня

Обновлено: 13.05.2024

Тема: Свист (грохот, стрекот) под капотом

Появился свист под капотом
________________________________________
- Появился свист под капотом, несильный, но раздражающий. Вроде как совпало с началом "сезона дождей", то есть сырости, хотя весной ничего не было. В течении 10-15 поездок раза 2-3 свиста не было. Почитал мнения и советы, купил брызгалку типа ВэДэшки и приступил.
Итак:
Свист появляется не сразу, сек через 30-40 после заводки, несильный. При небольшом добавлении оборотов, свист немного усиливается, при движении не слышно, но как только останавливаешься, на холостых свист слышен. Если "поводить жалом" по моторному (2.7 xdi) отсеку, то кажется, что основной источник шума - помпа.
Брызгаю из баллончика на ремень, свист тут же прекращается, но через сек 10-15 возникает в 5 раз сильнее и в течении нескольких минут уменьшается. Брызгаю "контрольный" - происходит та же история.
Вроде логически - все дело в самом ремне, менять надо (пробег 80тык). Или все-таки что-то еще может быть. Хотелось бы для себя разобраться, пока нет возможности до сервиса добраться.

- Если ремень не сухой а в него просто что то попало, то можно снять ремень, очистить и помыть, есть еще специальный аэрозоль который делает более эластичным что ли, но лучше конечно новый ремень, хотя в мой когда попал камень размером в 4 мм цокотало очень даже , удалил камень и всё пучком ходит дальше.


- так месяц брызгал, свист только усиливался. Посмотри еще ролик натяжителя, если ремень на нем идет не ровно, то еще и замена натяжителя. Я менял и ремень и натяжитель, свиста больше нет.

- Скоро выберусь на сервис, там буду ремень менять, заодно и натяжитель проверим, на мой взгляд он вроде ровно стоит

- Смотреть надо на работающем двигателе, у меня немного бегал по натяжителю, где то тут читал что и слететь может. Блин, дорогая штука этот натяжитель.

- Был сегодня на клубном сервисе. Ремень под замену (80ткм), возникли подозрения на подшипники генератора, но после установки нового ремня никакого свиста не стало, так что буду периодически прислушиваться.

Грохот-стрекот под капотом

- Доброго времени суток форумчане. Ни для кого не новость о проблеме с дребезжанием или грохотом или как еще этот звук многие называют рокот швейной машинки. Прошерстив весь форум, и не только наш но и другие, страдают этой проблемой многие.. Меняют и натяжители цепи, и натяжитель ремня, сам ремень, и помпу, и на форсунки грешат и на плохое топливо и т.д. Не спорю, симптомы у каждого свои, может и реально у кого то проблема кроется именно в одной из перечисленных проблем.. Естественно, если кто заметил я не включил в этот список обгонную муфту генератора, так как о ней вся и речь. Сам столкнулся с этой проблемой и вот какой выхлоп.
Первый настораживающий рокот из под капота я услышал в августе. Но там даже не рокот был а скрежет.. Оказалось это подшипник ГУРа.. Заменил подшипник, все хорошо но через месяц слышу из под капота уже так называемый рокот швейной машинки. При осмотре увидел что ремень между шкивом ГУРа и компрессором кондея колбасит не по детски. Заменил ремень и снова тишина под капотом, все ровно.. но через некоторое время этот рокот снова вернулся.. Форум уже вдоль и поперек перечитал.. Снимаю натяжитель ремня, заменил изношенные втулки, смазал ролик(хотя он и так был в отличном состоянии) прокачал демпфер, завожу машину -сказка. Катаюсь недели две и снова этот треск.. Машина прогревается и треск.. Решил заменить все таки натяжитель цепи.. Заказал. Пришел как и многим на 4мм меньше шток чем в том что стоял в двигателе.. Установил его.. Машина заработала тихо и даже на прогретом движке. Но -два дня всего.. К исходу второго дня снова этот рокот.. Заказал уже натяжитель ремня новый начитавшись про эту проблему на форуме.. В процессе пока натяжитель в пути стал искать на эту тему инфу в инете углублено. И на мое удивление все таки нашел причину всей этой проблемы. Это муфта генератора. Пришел в гараж, снял ремень, давай ее крутить, а ей реально приходит кирдык.. В обратку идет но очень туго.. Да,не спорю, все эти натяжители, ролики, помпы реально могут выйти и выходят из строя, но изначально всю эту проблему с вытекающими последствиями задает именно муфта генератора.. Ее ресурс где то 100т, при том раскладе если стоит муфта производителя INA. Как бы существует довод спецов что это самая качественная муфта среди имеющихся на рынке.. Значит исходя из этого муфта другого производителя прослужит еще меньше. Ну это мое личное мнение и личный опыт а там у каждого по разному. .. Может в чем и не прав - не обессудьте..
Нашел. Ina 535 0134 10. Цена от 2500 руб. Для замены требуется специальный ключ-приблуда

Ремень генератора Саньенг Актион дизель: как предотвратить несвоевременный износ?

Южнокорейские автомобили становятся все более популярными. Они относительно недорого стоят и показывают отличные технические характеристики на дорогах. Современный дизайн, напоминающий японские авто и комфортный салон – их основные отличительные черты. Почти все автомобили SsangYong оснащены мощным лицензионным двигателем Мерседес – это делает их надежными и качественными. Приобретая современный кроссовер Саньенг Актион, вы отдаете предпочтение стилю, комфорту и надежности.

Ремень генератора, несомненно, важная деталь в автомобиле любой марки. На сегодняшний день это единственный способ получить энергию в сети, при помощи передачи вращения от коленчатого вала к валу генератора. Ремень генератора Саньенг Актион дизель имеет вид резинового кольца. При внешней простоте механизма он является очень прочным и способен выдерживать большие нагрузки на протяжении длительного времени.

По типу ремни генератора бывают:

  • клиновые. Способны выдерживать огромные нагрузки. Но подходят к очень малому числу автомобилей;
  • полуклиновые. Широкие и по внешнему виду напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней;
  • зубчатые. На поверхности находятся мелкие впадины, благодаря чему образуется идеальное сцепление. Прочный и востребованный вид.

Как производится замена ремня генератора Саньенг Актион

В случае обнаружения разрыва или надрыва ремня, необходимо знать, как снять ремень генератора на Саньенг Актион. Для этого просмотрите обучающие видео, почитайте полезную информацию от автолюбителей или обратитесь за помощью к профессионалам.

Приобретая автомобиль, вы соглашаетесь с ответственностью за его сохранность, а также за безопасность ваших пассажиров. Не пренебрегайте простыми правилами, которые способны защитить вас от неприятностей на дорогах. Своевременная замена ремня безопасности обеспечит вам и вашей семье спокойную и легкую дорогу.

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Случилось так, что от попадания воды и несвоевременной смазки заклинило нижний палец в суппорте и он сломался там. Пальца отдельно в каталогах нет. Менять надо полностью суппорт, а это 8 тыс. Кто столкнется с этой проблемой, подсказываю: один в один подходит палец суппорта от Газели.

Всем привет. Сегодня заезжал к Од по поводу свиста в районе ремня и агрегатов. Заменили по гарантии насос ГУРа, свист продолжается. Теперь по гарантии заказали, (новое для меня устройство) ускоритель генератора. По мере поступления заказа позвонят. Читал на форумах, что я не один такой и подтяжкой ремня это не лечится, тем более ремень подтягивается гидравлически.
Кто-то чистит ремень с внутренней стороны зубной щеткой, кто-то брызгает кондиционером.
Мой пробег 53000 км.
В сухую погоду свист проходит, а после дождя опять свист, как на копейке или Запорожце.

Автомобиль как и любой сложный агрегат требует соответствующего ухода и бережного обращения со стороны автовладельца. Не смотря на то, что он внедорожник, не стоит ставить на нём рекорды проходимости, не стоит ставить рекорды скорости хотя он и кроссовер. Желательно сразу после покупки Актион покрыть полиролью, а мыть авто на профессиональных автомойках и обязательно с воском. Не лениться и хотя бы раз в квартал проверять состояние подвески, ну и конечно стараться ямы на дороге не штурмовать, а объезжать, по возможности. Тогда Вам Актиоша будет служить долго и преданно.

Нужна прошивка для коробки М78. Версия прошивки 9

Для Михаил. Обратись к ОД.

Для чисто городской эксплуатации достаточно будет и переднеприводного SsangYong Actyon. Что касается бензинового и дизельного варианта – то дизель предпочтительнее из-за меньшего расхода топлива, однако такие машины дороже. Слышал, что такие автомобили очень чувствительны к качеству солярки, поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС. Кроссовер с бензиновым двигателем в этом плане получше, да и зимой вроде надежнее, однако «кушать» он будет больше.

У меня базовая комплектация, бензин, АКПП , AWD, 2012г., пробег 48000км, проблем не было, только приехал из Крыма. Только положительные эмоции.
Расход АИ-95, после обкатки, трасса 8,5-9л город 10-11.5 л с кондиционером, эаправляюсь на ТНК.
Передний привод гораздо экономичнее.
Аппарат цена качество с немецким оттенком, рекомендую.
В базовой комплектации всё необходимое для водителя, рекомендую.

Свист ремня генератора SsangYong New Actyon 2011


Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся.

Устанавливаем новый натяжитель, сначала верхний, потом нижний болт:

При снятии натяжителя помним что сначала откручивается нижний болт, потом вершний. В общем для замены ремня в дали от сервиса желательно иметь в инстументах набор шестигранных ключиков, иначе будет затруднительно снять крыльчатку.

Об патрубки можно обжечь руки да и вобще возле горячего движка трудне все делать. Защиту сняли, капот открыли, снимаем патрубок воздухозаборника который перед воздушным фильтром, крепится двумя болтиками по бокам.

Содержание

Вынимается при легком повороте, защелка в окошке должна уйти вбок и он легко снимается: Освобождаем из зажимов на кожухе металическую трубочку обратки, ее можно закрепить в защелки подпорной штанги капота, она нам не понадобиться до окончания упражнения. Окручиваем все три болта крепления кожуха, и ослабляем еще один болтик, которым зафиксирована нижний ободок кожуха вокруг вентилятора: Ну а дальше надо вынимать кожух, Справа у кожуха еще одна защелка пластиковая с корпусом радиатора, чтобы освободить нужно тащить его вверх, но снизу как раз ухо упирается в патрубок, но за счет гибкости кожуха все удаеться.

Далее пропихиваем нижний круг под лопасти и потихоньку вынимаем кожух. Все, доступ к винтелятору есть, откручиваем три болтика с головками под обычный шестигранник и снимаем: Теперь доступ к ремню и всем роликам открыт, можно все хорошо рассмотреть: Ремень весь в трещинах на ручейках, но основа целая, покрайней мере при беглом осмотре после снятия трещин на основе не обнаружил, вообщем ремень отправился в аварийный комплект, пусть будет в машине на всякий случай.

Амартизатор натяжителя весь в грязи, потом поймем причину.

Генератор, гидрачь и кондей ведут себя хорошо, а вот колесо водяного насоса слегка поскрипывает, но прокручиваеться без люфтов, подтеков нет. Пассивный ролик разболтан и издает характерное шуршание шариками. Для его снятия нужна бита-звездочка.

Замена натяжного механизма приводного ремня SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

С диагностикой натяжителе несколько затруднились, так как ролик был в порядке, немного неплавный ход при прокачке все таки вызывал подозрение, и в конце-крнцов обнаружили люфт всего корпуса относительно его главной втулки, вообщем решил снимать новый стоил р.

Но и при пробеге в 15 км. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, то есть от не дорогого производителя.

3. Ремень привода навесного оборудования

Вот и свист на 15 тысячах. Контактный некачественный слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность.

Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять.

И снова о наболевшем: cвист ремня — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2



ssangyong actyon new ремень приводной

ssangyong actyon new ремень приводной

ssangyong actyon new ремень приводной

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Следующее знакомство общественности с предсерийным образцом концепта Ssangyong actyon new ремень приводной состоялось в начале мая года на международном автосалоне в Пусане.

Серийная версия автомобиля получила название Korando С, в честь популярной модели, долгое время выпускавшейся кампанией SsangYong.

ssangyong actyon new ремень приводной

Под этим названием новый кроссовер стал продаваться на внутреннем рынке Южной Кореи, а для стран Ssangyong actyon new ремень приводной и СНГ автомобиль получил название New Actyon, в честь другой, выпускавшейся до этого и не менее популярной модели корейского производителя. Однако, в отличие от предыдущих Korando и Actyon, новый автомобиль избавился от рамной конструкции, предпочтя ей популярную в настоящее время схему с несущим кузовом и независимыми подвесками.

Мировая премьера экспортной версии кроссовера состоялась на Московском автосалоне в конце августа года.

ssangyong actyon new ремень приводной

SsangYong решили отойти от экспериментов с внешностью, которые проводились на предыдущих моделях. Дизайн автомобиля был разработан при участии итальянского ателье Italdesign Giugiaro. Экстерьер получился ладным, спортивным и в то же время достаточно спокойным.

Чистка ремня. Непонятный скрежет(видео) — logbook SsangYong Actyon on DRIVE2



Заменил подшипник, ssangyong actyon свистит ремень хорошо но через месяц слышу из под капота уже так называемый рокот швейной машинки При осмотре увидел что ремень между шкивом ГУРа и компрессором кондея колбасит не по детски Заменил ремень и снова тишина под капотом, все ровно. Форум уже вдоль и поперек перечитал. Снимаю натяжитель ремня, заменил изношенные втулки, смазал ролик хотя он и так был в отличном состоянии прокачал ssangyong actyon свистит ремень, завожу машину -сказка Катаюсь недели две и снова этот треск.

Машина прогревается и треск. Решил заменить все таки натяжитель цепи. Пришел как и многим на 4мм меньше шток чем в том что стоял в двигателе.

Свист ремня на SsangYong Actyon лечим!

Установил его. Машина заработала тихо и даже на прогретом движке Но -два дня всего.

ssangyong actyon свистит ремень

К исходу второго дня снова этот рокот. Заказал уже натяжитель ремня новый начитавшись про эту проблему на форуме. В процессе пока натяжитель в пути стал искать на эту тему инфу в инете углублено И на мое удивление все таки нашел причину ssangyong actyon свистит ремень этой проблемы Это муфта генератора Пришел ssangyong actyon свистит ремень гараж, снял ремень, давай ее крутить, а ей реально приходит кирдык.

В обратку идет но очень туго. Да,не спорю, все эти натяжители, ролики, помпы реально могут выйти и выходят из строя, но изначально всю эту проблему с вытекающими последствиями задает именно муфта генератора.

Свист на холодную

В процессе чистки появился посторонний звук, подумал, что все таки разваливается какой то ролик, но. Что интересно, звук пропадал при попадании воды на рабочую поверхность ремня Потом Ssangyong actyon свистит ремень ремень, завел двигатель, работает конечно намного тише и мягче, заглушил.

Небольшой еле уловимый люфт был на помпе и на ролике натяжителя. Пришлось почистить еще шкив насоса ГУР, во там грязи было много в ручейках.

Как снять натяжитель приводного ремня Ssangyong new Actyon g20d бензин

ВИДЕО: Замена натяжного механизма приводного ремня SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

В кратце опишу про натяжитель ремня, в том месте где он крепится болтом под шестигранник к передней части ДВС есть хитрая конструкция внутри — подшипник скольжения. Так вот со временем туда попадает вода и происходит коррозия оси и натяжитель может подклинивать, так как рабочий ход натяжителя очень маленький в подшипникеи из-за этого подклинивания появляется свист ремня, а самое плохое — ломает кронштейн.

Сам процесс снятия натяжителя ремня требует времени: Снимаем опору ДВС со стороны цепи и кронштейн опоры от передней крышки.

Перед тем как снимать опору желательно под домкратить ДВС за поддон и потом опустить полностью. Когда собирать обратно. При установке натяжителя приводного ремня на место сначала надо одеть шкив на помпу не прикручивая шкив а потом только ставить натяжитель приводного ремня.

Замена ремня привода на Актион

Если поставить сразу натяжитель -то шкив помпы не оденете. Автор строк — Алексей 13 suclub. С обеих сторон под выпресованными шайбами имеются резиновые манжеты.

Всё промыл, почистил, смазал.

Собиратеся всё в обратной последовательности. Шайбы на место ставил просто легкими постукиваниями молотка. Ролик с номером 6642000010 встает на коромысло как замена оригинального? В каталоге из аналогов есть только фебест и доминант, оба доверия не вызывают.

Я с ним ничего не делал, это я снимал его когда 2 года назад менял цепь, ну и за одно натяжитель ремня обслужил. Сам процесс заснял.

Внешний вид

Спасибо за статью сам сейчас с такой бедой столкнулся лопнул кронштейн держателя амортизатора натяжного ролика заказал жду когда придет. Подскажи помпу надо снимать чтобы снять этот кронштейн?

Хорошо, когда есть условия в которых можно снять и выпресовать. Сейчас хоть аналог данного узла от Доминант появился не за 10000, а за 3700!

Статистика работы системы

Спасибо, товарищу станции меняли ремень, так вот он метров 500 от нее отъехал и встал, сломался натяжитель, после бодания с сервисменами поменяли бесплатно.

Купить машину на Дроме. EEX102 на мобильном.

Зарегистрироваться или войти:. Параметры промежуточного ролика не подскажите? От шеви нивы должен подходить. Там под шайбами уплотнительные кольца резиновые стоят не получится. Что Вы с ними делаете? Без месяца 4 года и за 100 пробег. Натяж в окее и ремень родной.

Как снять натяжитель приводного ремня Ssangyong new Actyon g20d бензин

Как снять натяжитель приводного ремня Ssangyong new Actyon g20d бензин

ВИДЕО: Недорогие комплектующие натяжителя ремня. SsangYong Actyon New.

Народ подскажите про натяжной ролик. У меня один вопрос. Натяжной ролик меняют путем выставления двигателя? Или они как то под лазают. У меня Актион нью пробег начал свистеть. Опускать ДВС надо-по другому не как Блин.

Правую опору ДВС полностью снимать.

И снова про натяжитель ремня навесного,и не только о нем.

Пробег 75 Цепь заменена на 27 тысячах. Повторная замена-на 49 Пробег ,цепь ГРМ родная,была заменена на пробеге. Алексей 13 Посмотреть профиль Алексей 13 Алексей Sayshen.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): приводной ремень

Алексей Нехочу плодить темы, напишу. Дизель, ГУР, год, заказал натяжитель и комплект роликов. Магазин "Кореана", менеджер пробивал по корейскому вину, вот что у него получилось: - натяжитель ремня 1 шт. Сильно подозреваю что " - ролик холостой" - это только для ЭУР и для меня эта деталь лишняя? Кто в курсе, подскажите.

Замена ремня привода на Актион

Теме создана специальная: Номера по каталогу Здесь обсуждается для бензинового. Как сделать подпись и вставлять фотографии Можно просто ключ накидной отпилить и трубку на него изогнуть, домкратить гораздо дольше. Люди уже делали так и тема есть про это, правда на дизеле это происходило. Даже по времени в два раза дольше. okuz. Cнимаешь правое колесо. Снимаешь щиток для доступа к двигателю,снимаешь защиту ДВС.

Spotlight video

Снять пыльник между передним бампером и защитой ДВС. Ставишь домкрат под картер ДВС. Наверху откручиваешь болты бочка с антифризом отводишь в сторону. Снимаешь правую опору ДВС.

Плавно опускаешь ДВС. Ключом на 19 против часовой ослабить натяжитель ремня снять ремень с ролика. Выше было написано о снятие натяжителя в сборе. Замена цепи на км. Все верно-не ошибаешься. Перевод: zCarot. Сломался натяжитель, порвало ремень.

SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Замена ремня привода на Актион

Партизан. 17, lom. noise. Цитата: okuz Cнимаешь правое колесо. nigaich. Сломался ключ зажигания Actyon new.

Ssang yong actyon ремонт натяжителя ремня очень частая проблема🔴

Не заводился бензиновый New Actyon - сломался концевик на педали сцепления. На NewActyon натяжитель ремня и защита дкартера дв. Как уложить ремень генератора?

Замена приводного ремня санг енг актион

На холодную мне не нравилось два посторонних звука в районе приводного ремня. Звуки как то утихают, когда машина прогревается. Один как звук ширкания, а второй поцокивания. В гараже скинул ремешек, завел машину, посторонних звуков нет, но и машина не совсем холодная. Ладно, накинул ремень обратно, завёл, звуки есть, но не такие отчетливые, скинул ремень снова и начал крутить ролики в ручную. Понял, что нижний ролик как раз издает звук шикрания, а все остальные ролики вроде как в норме. Конечно меня смущает еще самый верхний металлический ролик, но заказать я его не смог, т.к. просто не нашёл его на схемах экзиста и иснекста.
Ремень и подшипник взял оригинал (ремень Ssang Yong 6719970292 — 1828 руб., ролик Ssang Yong 6712001110 — 1130 руб.)
Как всё пришло, поехал менять в гараж.

Откручиваем колесо и снимаем пластиковую защитку.

Решил поменять ремень, так как по всей длине была трещина. Глянув цену оригинала, более 2-х тыс. руб., взял ремень фирмы Dayco (Италия) по цене 590 руб. Инструмент ключ накидной на 19, трубка усилитель и распорка для фиксации ключа. Ну и домкрат, балонник. Работы вышло на час, в одно лицо. Результат, ремень поменян и вовремя. Всех с праздником, днем Победы!

Цена вопроса: 590 ₽ Пробег: 73000 км

SsangYong Actyon 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Actyon, 2006


SsangYong Actyon, 2009


SsangYong Actyon, 2008


SsangYong Actyon, 2007

Смотрите также

Комментарии 14

Да живой, стоит однозначно.

Ремень Dayco живой ещё? Стоит ли покупать ремни этой фирмы?

А натягивается не сложно? не нужен спец ключ для натяжения? тоже предстоит данная процедура. Тоже дубликат буду заказывать. Машина НА Дизель 2011 год

Да ладно, я только учусь )))) А у тебя скоро свистеть начнет ремень, или не так поставил.

Актион/Экшн: D20DTR, 01.10.2013- ;
Актион/Экшн Спортс-2: D20DTR, 03.01.2012-;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, электроусилитель руля (ЭУР), 17.08.2010-18.01.2012;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, гидроусилитель руля (ГУР);
Рекстон-3: D20DTR, 01.06.2012-;
Родиус/Ставик: D20DTR, 01.07.2012-;
с сайта sykor.ru

к этим сайтам больше доверия, чем к экзисту 🙂

Теперь скажи мне почему родной ремень и покупной одной длины?

Да ладно, я только учусь )))) А у тебя скоро свистеть начнет ремень, или не так поставил.

Актион/Экшн: D20DTR, 01.10.2013- ;
Актион/Экшн Спортс-2: D20DTR, 03.01.2012-;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, электроусилитель руля (ЭУР), 17.08.2010-18.01.2012;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, гидроусилитель руля (ГУР);
Рекстон-3: D20DTR, 01.06.2012-;
Родиус/Ставик: D20DTR, 01.07.2012-;
с сайта sykor.ru

к этим сайтам больше доверия, чем к экзисту 🙂

Привет а на бензинке тоже так же можно поменять ремень?

ты наверное волшебник. Я такой же поставил оригинал 2255 и он встал как раз отлично, не знаю как ты там его натянул. Я подбирал на экзисте по авто.

3. Ремень привода навесного оборудования

В зависимости от версии на автомобиле может использоваться один из двух типов ременного привода навесного оборудования: исполнение с электроусилителем рулевого управления (EPS) и исполнение с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS).

В версиях с EPS вместо шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе установлен паразитный шкив.

Привод навесного оборудования двигателя осуществляется от шкива коленчатого вала одинарным поликлиновым ремнем с 6 канавками. Такая конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и сводит к минимуму проскальзывание ремня и шумность работы.



Исполнение с HPS (гидравлический усилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1913 мм
Исполнение с EPS (электроусилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1740 мм
1. Шкив коленчатого вала.
2. Шкив компрессора кондиционера.
3. Шкив водяного насоса.
4. Шкив генератора.
5. Шкив натяжителя.
6. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
7. Паразитный шкив EPS.

Верстке: привел в таблице, чтобы показать как должна выглядеть плашка к рисункам, при верстке таблица не нужна – оба рисунка с одной общей плашкой просто, разделенной, как показано

Гидравлический натяжитель создает натяжение приводного ремня для минимизации проскальзываний и вибраций, обеспечивая таким образом продолжительный срок службы ремня. Гидравлический натяжитель состоит из гидравлической пружины, гидравлического демпфера, рычага и натяжного шкива.


  1. Крышка натяжного шкива.
  2. Болт крепления натяжного шкива.
  3. Натяжной шкив.
  4. Рычаг натяжителя.
  5. Болт гидравлического натяжителя.
  6. Гидравлический натяжитель.

Для передачи натяжения на ремень от гидравлического натяжителя в компактных габаритах двигателя G20DF в системе приводного ремня используется удлиненный рычаг натяжителя.


Проверка приводного ремня

Нанести на ремень метку мелом.


Проверить приводной ремень на наличие любых повреждений, вращая коленчатый вал двигателя.

Внимание:
Заменить приводной ремень новым при обнаружении любых повреждений.

Читайте также: