Субару трибека замена грм

Обновлено: 18.05.2024

Subaru Tribeca. Ремонт подвески и цепь ГРМ.

Данные автомобиля: Subaru Tribeca, 2007 г. в.

Двигатель: EZ36D

Кузов: WXFCL2U

Привод: полный, ABS

Тип КПП: автомат

Примечания: АКПП - 5 скоростей, 258 л. с., 3,6 л.

Сегодня у нас редкий гость – Subaru Tribeсa.

Хозяин автомобиля чемпион Красноярского края по Тхэквондо.

С таким раскладом работу нужно выполнить на отлично в квадрате, а иначе:

Subaru Tribeca. Ремонт подвески и цепь ГРМ.

Эта машина куплена недавно. Поэтому мы начинаем с нашей комплексной диагностики, чтобы понять в каком состоянии автомобиль. Результаты проверки не радостные:

Результаты проверки не радостные

Нужно заменить все сайлент-блоки подвески, тормозные колодки, провести ТО и прочие мелочи. Но самое плохое, что двигатель снизу весь в масле и с одного угла снизу промазан большим слоем герметика. Очень похоже на трещину в левой ГБЦ, которую замазали герметиком перед продажей. Предварительная смета на замену ГБЦ около 200 т.р. Наш совет – комплексно осматривайте машины в автосервисах перед покупкой! Это сбережет ваши деньги, нервы, время.

Удалив весь герметик мы обнаружили, что левая ГБЦ не имеет повреждений, а есть только трещина в передней крышке ДВС, закрывающей цепь. А это совсем другой расклад и затраты. Клиент решил провести минимальный ремонт подвески и устранить течи моторного масла.

Ну что же за работу!

Ставим машину на подъемник.

Ставим машину на подъемник.

Ставим машину на подъемник.

Подкапотное пространство Трибеки.

 Подкапотное пространство Трибеки.

 Подкапотное пространство Трибеки.

Начинаем с простых вещей. Меняем тормозные колодки.

Меняем тормозные колодки.

Меняем втулки переднего стабилизатора и передние нижние шаровые опоры. Подвеска у Трибеки стандартная и ремонтировать её не сложно. Также мы не испытывали трудностей в поиске запасных частей.

Меняем втулки заднего стабилизатора.

Меняем втулки заднего стабилизатора.

Старые запчасти клиент всегда может забрать себе. И старые тормозные колодки всегда будут напоминать о пройденных километрах)

Старые запчасти клиент всегда может забрать себе.

Теперь разберемся с масляными протечками. Это снимок снизу машины. Видна передняя крышка ДВС, часть ГБЦ, герметик и течь масла.

Видна передняя крышка ДВС, часть ГБЦ, герметик и течь масла.

А это протечка масла из под правой крышки клапанов. Левая крышка также пропускает.

А это протечка масла из под правой крышки клапанов.

Все необходимые нам прокладки - передний сальник (лобовой) коленвала, термостат (из под него была течь антифриза) и натяжитель приводного ремня, который также приговорили к замене.

Все необходимые нам прокладки.

Начинаем разбор.

Здесь синим цветом отмечен проблемный натяжитель приводного ремня, а красным передняя крышка ДВС.

Здесь проблемный натяжитель приводного ремня, и передняя крышка ДВС.

Вид сверху на проблемное место крышки ДВС.

Вид сверху на проблемное место крышки ДВС.

Снимаем переднюю крышку ДВС. Её держат много много болтиков. Пневматическая трещотка сильно облегчает труд мастера и уменьшает время работ.

Сняли крышку! Перед нами цепи ГРМ! Красота! Красным отмечен один из трех натяжителей цепи. Синим один из многих успокоителей цепи. До замены цепей один шаг. Но клиент отказался от замены, т. к. цена за все запчасти (цепи, успокоители, натяжители, шестерни распредвалов и коленвала) около 80 тыс. рублей.

Перед нами цепи ГРМ!

Снятая передняя крышка ДВС. Красным отмечен проблемный угол. Чистим крышку, готовим её к сварке.

Снятая передняя крышка ДВС

Провариваем аргоном проблемное место. Обратите внимание на качество шва! Косметический шов!

Провариваем аргоном проблемное место.

Снимаем крышки клапанов для замены прокладок и устранения течей моторного масла.

Снимаем крышки клапанов для замены прокладок и устранения течей моторного масла.

Снятая клапанка. Довольно чистая. По контуру – прокладка крышки. Красным отмечено место установки сальника свечного колодца. Чистим химией крышку. Меняем все прокладки - всё оригинал. Ставим крышки на место.

Снятая клапанка.

Меняем передний (лобовой) сальник коленвала на передней крышке ДВС и ставим крышку на место.

Меняем передний (лобовой) сальник коленвала на передней крышке ДВС

Собираем все в обратном порядке. Заливаем антифриз. Мы используем антифриз TCL-50. Японское качество для сибирских морозов. Запускаем двигатель. Красным отмечен новый натяжитель приводного ремня.

Новый натяжитель приводного ремня.

Прогреваем мотор. Ждем когда отработают вентиляторы, затем контролируем уровень антифриза.

Контролируем уровень антифриза.

Ставим декоративную крышку на мотор и сдаем машину Александру.

Ставим декоративную крышку на мотор

Ура! Работа закончена!

В итоге: - время, потраченное на ремонт – один день, хотя закладывали полтора дня. Сэкономленное время отличный бонус для нас и клиента. Мы стремимся выдерживать заявленные сроки ремонта, чтобы не подводить наших клиентов. - все протечки моторного масла устранены; - клиент доволен и рад.

цепи ГРМ на 3.0

Всего эта беда обошлась мне в районе 925 долларов США (запчасти и работа):
- ремкомплект прокладки лобовых крышек (там с лобовым сальником колена)
- замена цепей с натяжителями
- замена "Датчик ДВС" (давление масла)
- замена прокладки теплообменника
- замена моторного масла, фильтра

Внимание вопрос.
Пробег 78 тыс. км (из них только 4 мои).
Означает ли замена цепей на 78 ткм, что пробег скручивали?

15 тык это развод, кмк. При московских пробках моточасов больше раза в 4, чем при езде за городом, к примеру.

Меняю масло раз в 7.5, считаю верным шагом.

вообще по старому опыту цепь надо менять, когда она шуметь начинаешь. собсна натренированный моторист нужен как раз для того, чтобы этот звук слышать.

На саабе обычно такая операция требовалась где-то в районе 250-300 ткм, в крайне редких случаях около 200. Но надо сказать, что конструкция цепи на старых саабах была как раз не самым надежным местом.

При 80-ти тыщах на японской машине - по мне так полный анриал.

НО - ты сам то проверял состояние цепей, когда тебе их предложили поменять?

А что-то еще в движке меряли? Компрессию? Вообще износ всего остального крутящегося как-то проверяли?

согласен, что в идеале было бы хорошо поприсутствовать при процессе.


> она шуметь начинаешь. собсна натренированный моторист нужен как раз для того, чтобы этот звук слышать.
>

=== Согласен. Звук двигателя изначально меня настораживал. Но не спец в субарах, а на сервисе при покупке авто на диагностике признали швук мотора приемлемым.

> На саабе обычно такая операция требовалась где-то в районе 250-300 ткм, в крайне редких случаях около 200. Но надо сказать, что конструкция цепи на старых саабах была как раз не самым надежным местом.
>
> При 80-ти тыщах на японской машине - по мне так полный анриал.
>

=== Вот тоже кажется непонятным.

> НО - ты сам то проверял состояние цепей, когда тебе их предложили поменять?
>

=== Увы, не проверял. Машину оставлял.

> А что-то еще в движке меряли? Компрессию? Вообще износ всего остального крутящегося как-то проверяли?
> ____________


=== Нет. Тут как было. Течь масла в районе лобовых крышек, маслофильтра и т.п. Т.е. чинил это дело. А там, как крышки сняли, то предложили цепь заодно поменять с натяжителями, по визуальному состоянию.
В губине души предполагал, что звук двигателя улучшиться, что все же м.б. из-за уставшести цепей был шумноватый звук.
Но после ремонта тишиной работы мотора не был шокирован.
Как-то так.
Т.е. для компрессии и т.д. вроде не было повода.

ну как большая редкость. я б не сказал что уж такая прям редкость.

а если вспомнить проблемы у новых машин с самовыравняющимися амортизаторами у аутбэков, форестеров ..
может не у субы надежная подвеска, а у опеля совсем никакая была ? и какие расходники ты использовал? неоригинал ?

ну что за проблемы то, 240-300 изначально уродские или на фориках новые амортизаторы попадались что текут или прыгают или умирают через 5-10-15 тыс.

и даже если по гарантии менять, это не говорит о надежности подвески. наоборот - она не такая крутая, как о ней легенды складывают. У неё так же есть слабые места

Субару Трибека Клуб

Killa08 писал(а): Добрый день!
На двигателе 3,0 и 3,6 газораспределительный механизм работает при помощи цепного привода. По данным завода-производителя цепной механизм (цепь ГРМ) не подлежит замене в течении всего срока службы автомобиля, однако мы все же рекомендуем поменять его на пробеге 200-250 тысяч километров либо при появлении характерного дребезга (выход из строя натяжителей цепи).

Парни, у меня появился такой цокот именно стой стороны, где стоит натяжитель цепи и успокоитель. Только на горячую звук. Сколько стоит замена цепи, натяжителя, успокоителя?

Aleksey89 » 06 фев 2012, 19:12

zaval » 24 фев 2012, 15:13

Abbat » 24 фев 2012, 15:39

+1 тоже появился характерный цокот слева.

Брызгал WDшкой.. думал песок мож в ролики попал.. не помогло.. похоже опять попадос Пробег 150к.

Где лучше эту процедуру проводить? Имеет ли смысл сразу заказать все запчасти, или лучше сначала разобрать, поглядеть что там не так, а уж потом все закупать?

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

z@v » 24 фев 2012, 15:57

Tribeca B9 3.0 2006
Изображение

Abbat » 24 фев 2012, 16:03

Да, на прошлой неделе менял масло, помпа подтекает.. подтек был не большой, решил, что выдавило когда жарил по Европе.. а тут видимо все серьезней

Номерочки деталей нужных кто подскажет?

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

ВОВ » 24 фев 2012, 16:13

Aleksey89 » 27 фев 2012, 10:49

Abbat » 27 фев 2012, 11:49

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

Снятие и установка газораспределительных цепей ГРМ

1 — Звёздочка впускного распределительного
вала правой головки цилиндров
2 — Направляющая №1 правой газораспределительной цепи
3 — Звёздочка выпускного распределительного вала правой головки цилиндров
4 — Натяжитель правой цепи
5 — Рычаг натяжителя правой цепи
6 — Нижняя промежуточная звездочка
7 — Звездочка привода водяного насоса
8 — Направляющая №2 левой цепи
9 — Звёздочка выпускного распределительного вала левой головки цилиндров

10 — Направляющая №1 левой
цепи
11 — Звёздочка впускного распределительного вала левой головки цилиндров
12 — Рычаг натяжителя левой цепи
13 — Натяжитель левой цепи
14 — Верхняя промежуточная звездочка
15 — Звёздочка коленчатого вала
16 — Центральная направляющая цепи
17 — Направляющая №2 правой цепи

Детали установки компонентов привода ГРМ

1 — Звездочка коленчатого
вала
2 — Крышка масляного насоса
3 — Внутренний ротор
4 — Наружный ротор
5 — Центральная направляющая цепи
6 — Корпус редукционного клапана масляного насоса
7 — Прокладка корпуса редукционного клапана масляного насоса
8 — Направляющая №1 правой цепи
9 — Правая газораспределительная цепь
10 — Направляющая №2 правой цепи
11 — Рычаг натяжителя правой цепи
12 — Натяжитель правой цепи
13 — Рычаг натяжителя левой цепи
14 — Натяжитель левой цепи
15 — Водяной насос
16 — Уплотнительное кольцо
17 — Направляющая №2 левой цепи
18 — Направляющая №1 левой цепи

19 — Левая газораспределительная
цепь
20 — Звёздочка выпускного распределительного вала правой головки цилиндров
21 — Звёздочка впускного распределительного вала правой головки цилиндров
22 — Шайба промежуточной звездочки
23 — Нижняя промежуточная звездочка
24 — Посадочная втулка промежуточной звездочки
25 — Верхняя промежуточная звездочка
26 — Звёздочка выпускного распределительного вала левой головки цилиндров
27 — Звёздочка впускного распределительного вала левой головки цилиндров

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 6.4
Т2: 7.8
Т3: 13
Т4: 16
Т5: 69

Общая информация

Для привода распределительных валов на двигателях 3.0 л используются две цепи,
каждая их которых приводит оба распределительных вала соответствующей головки
цилиндров. Левая цепь передает крутящий момент к распределительным валам левой
головки цилиндров непосредственно от звездочки коленчатого вала, правая – к распределительным
валам правой головки через нижнюю промежуточную звездочку, приводимую во вращение
левой цепью. Нижняя промежуточная звездочка оснащена двумя рядами зубцов, на наружный
из которых накидывается левая цепь, а на внутренний – правая. Путем реализации
подобной схемы достигается необходимая синхронизация вращения распределительных
валов обеих головок.

Левая газораспределительная цепь используется также для привода водяного насоса.

Гидравлический автоматический натяжитель цепи обеспечивает постоянное усилие натяжения
последней, что в свою очередь гарантирует как правильность привода распределительных
валов, так и отсутствие необходимости в регулярном обслуживании цепного привода.

1. Детали установки компонентов привода ГРМ показаны
на иллюстрации.
2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
3. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).

4. Снимите натяжитель правой
газораспределительной цепи, удостоверьтесь, что плунжер (A)
не выступает из корпуса сборки.

5. Снимите установленную между
звездочками распределительных валов направляющую №1 правой
цепи.

6. Снимите направляющую №2
и рычаг натяжителя правой цепи.

7. Снимите правую цепь.

8. Снимите натяжитель левой
цепи, удостоверьтесь, что плунжер (A) не выступает из корпуса
сборки.

9. Снимите рычаг натяжителя
левой цепи.

10. Снимите направляющую №1
левой цепи.

11. Снимите направляющую №2
левой цепи.

12. Снимите центральную направляющую
цепи.

13. Снимите верхнюю промежуточную звездочку.
14. Снимите левую цепь.
15. Снимите нижнюю промежуточную звездочку.

Постарайтесь
полностью исключить вероятность путаницы при установке компонентов.
По ходу установки смазывайте направляющие, рычаги натяжителей
и промежуточные звездочки цепей двигательным маслом.

1. Если разбирали натяжитель, установите в его корпус винт, пружину,
штифт, и регулировочный шток. Плотно прижимая натяжитель к резиновому
мату и поворачивая его вправо-влево, утопите до упора шток и зафиксируйте
его в этом положении при помощи стопорного стержня подходящей толщины.

2. При помощи специальной насадки
(ST 18252АА000) разверните звездочку коленчатого вала установочной
меткой на 9 часов.

3. При помощи ключа ST 18231АА000
разверните звездочки распределительных валов шпоночными пазами
вверх (на 12 часов).

4. Вращая коленчатый вал в направлении по часовой стрелке, разверните
его установочной меткой на звездочке на его звездочке в положение
12 часов, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра.

Внимание: Постарайтесь
не допускать изменения положений звездочек коленчатого и распределительных
валов до момента завершения установки цепей!

5. Установите нижнюю промежуточную звездочку и затяните болт ее
крепления с требуемым усилием (69 Нм).

6. Добившись совмещения установочной
позолоченного звена левой цепи (А) с установочной меткой (В)
на звездочке коленчатого вала, посадите цепь на звездочку.

A — Позолоченное звено
В — Установочная метка

7. Пропустите левую приводную
цепь под нижнюю промежуточную звездочку и звездочку привода
водяного насоса, затем поочередно накиньте ее на звездочки
выпускного и впускного распределительных валов (действуйте
в порядке перечисления компонентов).

Внимание: Проследите
за правильностью совмещения выделенных цветом звеньев
цепи с установочными метками на звездочках коленчатого
и распределительных валов.

8. Установите верхнюю промежуточную звездочку и затяните болт ее
крепления с требуемым усилием (69 Нм).
9. Установите направляющую №1 левой цепи и затяните болты ее крепления
с требуемым усилием (6.4 Нм).

При установке
используйте новый болт.

10. Установите направляющую №2 левой цепи и затяните болты ее крепления
с требуемым усилием (16 Нм).
11. Установите рычаг натяжителя левой цепи и затяните болт ее крепления
с требуемым усилием (16 Нм).
12. Установите натяжитель левой приводной цепи и затяните болты
ее крепления с требуемым усилием (16 Нм).

13. Добившись совмещения выделенных
цветом звеньев обеих цепей (D) в районе нижней промежуточной
звездочки, посадите на последнюю правую цепь, затем накиньте
ее на звездочки впускного и выпускного (в порядке перечисления)
распределительных валов правой головки цилиндров.

A — Нижняя промежуточная звездочка
B — Правая цепь
C — Левая цепь
D — Звенья темно-серого цвета

14. Удостоверьтесь в правильности
размещения позолоченных звеньев цепи на звездочках распределительных
валов.

A — Позолоченные звенья

15. Установите направляющую №2 и рычаг натяжителя правой цепи
и затяните крепежные болты с требуемым усилием (16 Нм).
16. Установите направляющую №1 правой цепи и затяните НОВЫЕ болты
ее крепления с требуемым усилием (16 Нм).
17. Установите натяжитель правой цепи и болты ее крепления затяните
с требуемым усилием (6.4 Нм).
18. Установите центральную направляющую, отрегулировав зазор между
нею и направляющей №2 правой цепи в диапазоне 8.4 ÷ 8.6 мм.
Затяните НОВЫЕ болты крепления центральной направляющей с требуемым
усилием (7.8 Нм).
19. Удостоверившись в правильности совмещения всех установочных
меток (см. выше), извлеките из натяжителя цепи стопорный стержень.

Замена цепи ГРМ Subaru Tribeca


Калькулятор расчёта замена цепи грм subaru tribeca

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Subaru Tribeca необходима в ситуациях, описанных ниже.

  1. Естественный износ, проявляющийся в виде сильного растяжения.
  2. Низкое давление масла в натяжителе, приводящее к некорректной работе цепи и ускоренному ее износу.
  3. Неправильное определение взаимного расположения меток в рамках последней замены. Результат – повышение нагрузки на элемент.
  4. Разрушение пинов вследствие постоянного биения о направляющую или кожух.
  5. Обрыв одного из пинов при постоянной пробуксовке, резких стартах с места.

Поскольку цепь относится к категории расходных материалов, ее восстановление нецелесообразно.

Особенности замены

При попытке укоротить растянутую цепь возникают проблемы, связанные с ее установкой на штатное место. На натяжитель приходится увеличенная нагрузка, вследствие чего ускоряется его износ. Единственным вариантом станет монтаж новой детали.

Сложность выполнения работ объясняется ограниченным доступом к двигателю в связи. Причина – наличие ряда других деталей: радиатора, вентилятора, генератора и так далее. Поэтому для комфортного обслуживания автомобиля эти элементы нужно снять. При растяжении цепи или некорректной работе натяжителя электронный блок управления регистрирует ошибку, наличие которой подтверждается морганием лампочки «Check Engine». После успешного проведения операции требуется повторная диагностика на предмет наличия посторонних шумов и правильности работы газораспределительного механизма.

Обслуживание проводится по регламенту и правилам, установленным производителем. Компания DDCAR проводит замену цепи газораспределительного механизма на гидравлическом подъемнике. Длительность – до двух рабочих дней.

Замена цепи ГРМ Субару Трибека

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Субару Трибека 3.0.

Замена цепи ГРМ Субару Трибека

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Субару Трибека 3.0 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Субару Трибека 3.0 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Метки грм субару трибека

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca 3.0 / Субару Трибека в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 245 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Замена цепи ГРМ Subaru Tribeca

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена цепи ГРМ Subaru Tribeca


Замена цепи ГРМ автомобилей Subaru Tribeca в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Tribeca - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Tribeca

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Tribeca

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Tribeca

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Tribeca

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: