Тойота венза сколько масла заливать в двигатель

Обновлено: 14.05.2024

Моторное масло для двигателя Toyota Venza

Toyota Venza – роскошный кроссовер среднего класса, разработанный специально для американского рынка. Производство модели началось в 2008 году в штате Кентукки. По сути, это был пятидверный универсал повышенной проходимости, созданием которого занималось американское подразделение Toyota. Сама компания позиционировала данную модель в качестве семейных автолюбителей, ведущих активный образ жизни. По мнению тогдашнего заведующего отделом продаж Toyota Боба Картера, разработчикам удалось совместить в одной машине надежность Camry, комфорт Avalon и проходимость Highlander. Производство Venza осуществлялось с 2008 по 2016 год.

Период замены масла в двигателе Toyota Venza

По официальным данным, рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе Toyota Venza составляет 10 тыс. км. В худшем случае периодичность можно сократить до 6-7 тыс. км, если масло начало терять свои полезные свойства раньше времени – обычно это происходит к 7-8 тыс. км. Важно помнить, что только эксплуатация в загородных условиях (или периодическое простаивание в гараже) будет способствовать увеличенному интервалу замены от 10 тыс. км.

Замена масла и ТО Тойоты Вензы

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Venza

Toyota Venza – большой универсал повышенной проходимости, изначально доступный для американского рынка. На старте продаж автомобиль оснащался моторами объемом 2.7 и 3.5 литра, с мощностью 182 и 268 л. с. соответственно. Топовая версия была «обута» в 20-дюймовые колесные диски. Полноприводная трансмиссия выполнена по схеме AWD, в которой на заднюю ось передается часть крутящего момента при проскальзывании передних колес. После рестайлинга 2013 года Venza появилась на российском рынке. При этом в РФ поставляли только версию с мотором 2.7, но в топовом оснащении от машины с двигателем 3.5 литра. В частности, среди «топовых» опций уже в базе были датчики парковки, продвинутый мультимедиа-комплекс и биксеноновые фары.

  • 1AR-FE 2.7, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – ILSAC GF-5, API-SN; 0W-20-20W-50
  • 2GR-FE 3.5, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость – ILSAC GF-5, API-SN; 0W-20-20W-50.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Venza

Оригинальное

В качестве оригинального масла для Toyota Venza можно использовать Toyota Motor Oil SN 0W-20 или 5W-30. Показатель вязкости SAE зависит от климатических условий. Также следует обращать внимание на классы API – SN и ILSAC GF-5.

Неоригинальное

При подборе аналогичного масла для двигателя Toyota Venza важное значение имеет модельный год автомобиля. Например, для экземпляров первых лет выпуска подойдет синтетика или полусинтетика, а для машин 2016 года рекомендуется только синтетическое масло. К тому же, любой качественный аналог должен отвечать параметрам, заданным для оригинального масла. Можно остановить выбор на следующих продуктах:

Toyota Venza масло для двигателей сколько и какого требуется?

Toyota Venza – японский кроссовер, разработанный для американского рынка. Его изначально выпускали в США с 2008 года. Автомобиль создан в американском отделении Toyota, а в его основе лежит платформа легковой модели Toyota Camry 2006 года. Toyota Venza по дизайну напоминает универсал повышенной проходимости, судя увеличенному дорожному просвету. Безусловно, экстерьер значительно отличается от оригинальной Toyota Camry, однако конструкция полностью идентичная. Несмотря на внушительные габариты, в кроссовере не предусмотрено третьего ряда сидений – в связи с довольно низким кузовом. В 2012 году вышла рестайлинговая версия, которая получила доработанный экстерьер спереди и дополнительное оснащение. В частности, была модернизирована мультимедийная система. В 2013 году стало известно о выпуске Toyota Venza для российского и украинского рынков.

Одноименный кроссовер был доступен в РФ с бензиновым 2,7-литровым мотором мощностью 185 л. с., агрегатированным с шестиступенчатой автоматической КПП. Тип привода – передний или полный. На момент начала продаж стоимость модели в базовой комплектации составляла 1 млн 570 тыс. рублей, однако в 2016 году автомобиль стоил уже минимум 2 млн 200 тыс. рублей. На американском рынке Toyota Venza была доступна с топовым мотором 3,5 литра (246 л. с.), а также с полным приводом. В 2015 году стало известно о завершении продаж Toyota Venga в США, а в 2016 году модель покинула российский рынок. За два года в РФ реализовано около 10 тыс. машин. На сегодняшний день Toyota Venza актуальна для канадского и китайского рынков. Его ближайшим конкурентом является Honda Crosstour.

Сколько масла необходимо для Toyota Venza

Рассмотрим оптимальное количество масла для Toyota Venza.

Поколение 1 (GV10, 2013-2016)

  • Для мотора 2,7 185 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Какое масло требуется для Toyota Venza

Рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для Toyota Venza.

Поколение 1 (GV10, 2013-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,7 185 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) – 0W-20, 5W-20.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Venza: Toyota и аналоги.

Венза тю тю или психосоматический масложор

Еще, поскольку времени прошло совсем ничего, и венза только подготавливается трейд ином к продаже, писать буду в стиле своих отзывов про бмв x5 или про ладу весту кросс. Это позволит мне в любой момент сказать, что я имел в виду только то, что написано, а все остальное ваши домыслы!

Тому есть и еще одна причина. Так называемое общественное мнение, когда налетает куева туча долбанов/троллей, жаждущих показать свою якобы порядочность за чужой счет. Прям порой диву даешься, откуда у нас в стране срач вдоль обочин, кто же тогда мочится в лифтах и бьет друг другу морду на дороге, если в интернете каждый 2-й борец за правду, за справедливость. Ну или же это массовая шизофрения - расщепление сознания, когда после рвания тельняшки на груди в интернете ты спускаешься и мочишься в подъезде.

Но это так небольшая присказка. Сказка впереди

Значит, ездил я на венза, ездил (машина мне очень нравилась) и горя не знал.

В предыдущем дополнении я заметил, что масло у меня куда-то делось. Спросил у дилера при очередной покупке масла на замену.

- Они: Это тойота! Такого быть не может! Ну а если скушала немножко масла, вы наверное газку давали?!

- Я: Было дело на трассе, грешен.

- Они: ну вот и ответ на вопрос. Движок сверх надежный

- Я: облегченно фух.

Отъездил 4000 км. Масло уже чуть меньше средней риски.

Поехал к дилеру за свечками. Опять спросил

- Они: Это тойота! Такого быть не может! Ну а если скушала немножко масла, вы наверное газку давали?!

- Я: Было дело на трассе, грешен.

- Они: ну вот и ответ на вопрос. Движок сверх надежный

- Я: облегченно фух.

4500 пробега. Выхожу на улицу. Мерю масло. Все отлично! Я к дилеру за маслом на доливку (первый раз в жизни такое). Дальше уже приведенный выше диалог. Залил литр. Проехал км 200. Мерю. Все еще лучше! Я в интернет. Стандартные болячки: задний сальник коленвала! Реже передний.

С утра на станцию. Подняли на подьемник, внизу все замечательно. Сальники сухие. Прокладка головки блока целая. Источник счастья выпускной коллектор. Т.е. даешь форсаж, а из него ничего не брызжет, по движку ничего не стекает и на защите каплями масляными не висит!

Я на другую станцию про первых ни чо не знающую. Диагноз схож.

Ну и тут я понял, что дилер в принципе прав. Это тойота, движок сверх надежен. Масло я менял раз в 7000 км. Сам стоял и смотрел, как сливают, заливают, пробег детский для тойота 97000 миль. Это еще только начало жизни для такого движка. Т.е. весь масложор просто у меня в голове. Этакий психосоматический масложор. Еще я внезапно осознал, что скоро у меня ДР, стукнет мне 35 лет и я очень хочу новую машину аккурат к своему юбилейчику.

С тем и поехал в трейд ин к дилеру. Ну а до того подняли машину на подъемнике и отмыли с узбеками днище, защиту и движок. Исключительно потому, что неудобно сдавать в трейд ин грязную машину - я же чистиля.

В тойота центре побеседовал с менеджером. Поделился своими фантазиями про ДР и машину к нему. Менеджер посочувствовал, сказал, что полностью меня понимает и одобряет мое желание. Более того очевидно, что кэмри это машина для меня - она мне определенно подходит.

Далее команда профессионалов из трейд провела комплексную диагностику в течение 3-х часов. Вердикт - венза полностью исправна! Небольшие косячки в виде сломанного крепления бардачка и мелких царапок. Поэтому цена 1030000 вместо обещанных 1050000. Согласился, скрепя сердце!

Так венза ушла в зачет кэмри 2.5 в комплектации престиж сэйфети. Это которая с адаптивным круизом, 8 дюймовой мультимедиа, коленной водительской подушкой, полностью диодной оптикой и 18 дисками. Уже скоро напишу про нее отзыв. Досталась мне новая 18 года в цвете белый перламутр за 1,98 мульта вместе с сигналкой и локерами (это со скидкой за сдачу в трейд ин и кредитом в тойота банке).

Почему кэмри, спросите вы? Все просто. Первое пришедшее мне в голову, мало теряющее в цене ну и на что были деньги.

Рав4 мне не нравится + скоро у него выйдет рестайл, которого я не дождался (т.е. дорестайл просядет в цене). Камрюха же уже на новой tnga платформе. Т.е ближайшие пару лет серьезно не обновится и как следствие не подешевеет на вторичке.

Ну и самое главное, какое бы ни было состояние камрюхи через 5 лет, все вновь скажут: Это же тойота, ясно, что с ней хорошо. С тем снова и продам.

Ну а что же венза? Уже скоро она будет выставлена на продажу трейд ином - хорошая машина со светлым кож салоном конфеткой, рулем с подогревом, андройдной головой с камерой ну и неубиваемым легендарным движком 1AR-FE! Всем советую брать! Да я и сам следующую свою машину непременно хочу приобрести в трейд ине! Ребята из него подкупили меня своим профессионализмом. А статус Тойота тестед для меня теперь означает считай, что новая!

Oilchoice.ru

-25/-20), прогрев зимой на ХХ+котел в режиме догрева. Авто ночует в теплом гараже.
Режим эксплуатации 60% трасса, 40% город. (Хотя хз, может и 50/50). Годовой пробег 20 000 км. Топливо ГПН АИ 95 К5, возможен переход на АИ92.
Интервалы 10 000 км(хотелось бы). Планируемый срок эксплуатации авто - пока чинить не устану.
Доступностью, соотношение цена качество, 0w30(скорее всего), производители мобил, шелл и всё что можно проверить на подлинность. Круглогодичное применение. А ну и низкий показатели CCS приветствуются)))
Ну вроде, ничего забыл.

Сейчас катаю Mobil 1 ESP 0W-30 ACEA С2/С3, но смущает что лицензии на SN у него нет. Заранее спасибо за ответы

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

0W30
Shell Helix Ultra ECT 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
KIXX G1 0W-30
ELF EXCELLIUM FT 0W30
ELF EVOLUTION 900 FT 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
United ECO 0W-30
DRAGON 0W-30
Petronas Syntium 7000 0W-30
Neste City Pro 0W-30

Среди 10W30 и 5W30 выбор столь широк. что не буду приводить.

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

vital_xbc , Мысль неплоха, но не хотелось бы заморачиваться с "зимнее" масло и "летнее" масло. Если особых требований по вязкости нет, каков будет эффект от 0w40 того же мобила. Хотя бы тот же FS. Экономия по топливу сразу сойдет на нет!? По сравнению с тем же Mobil 1 ESP 0W-30 или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Или разница будет в "стопарик")))
mox111 , А какая между ними разница? Ну кроме того что одно буторится в ЕС, второе в Омерике. У них рецептура одна?
veles , Лукоил конечно вне конкуренции в плане доступности. Вопрос только один, а почему снижаете "градус" по API? SL конечно тоже есть, но SM/SN, как бы это выразиться. Посвежее что ли. Или всё дело в защитных свойствах, по сравнению с SM/SN!?
Gubkin , Вот этот вариант мне больше нравиться, доступность у сетевиков, есть проверка, вменяемая цена, желаемая вязкость. Правда CCS у него, судя из анализа из одного "не упоминаемого" сайта не торт. Или тут такая же картина как я про MRV у лукоила спрашивал!? Замес не тот.

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Roadk1ll ,
разная. ESP LV это А5/B5 C2 ( если расхода по маслу нет, то рекомендованная HTHS 2.9-3.5 для этого двс будет более практична ,в плане потерь на трении и т.д. и т.п.)

Двигатель Toyota 1AR-FE

Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.

1AR-FE

Технические характеристики

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу13,3 литра
На трассе7,9 литров
В смешанном режиме9,9 литров

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.

Надежность мотора

В целом, 1AR-FE показал себя как достаточно надежный мотор с большим ресурсом. От владельца требуется внимательно следить за состоянием агрегата: проверять наличие поломок, вовремя менять масло, заливать только качественное топливо. Также нежелательно создавать чрезмерные нагрузки для автомобиля. Если соблюдать эти правила, двигатель проедет не менее 300 тысяч километров, и почти не будет напоминать о себе.

Контрактный 1AR-FE

Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:

  1. Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
  2. Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
  3. На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
  4. Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

  • 5W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-20.
  • 0W-40.
  • 0W-30.
  • 0W-20.

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.

    Первой машиной, оснащенной 1AR-FE, была Toyota Venza. Мощность двигателя в этом случае составила 182 л.с. Это была единственная версия автомобиля, официально поставлявшаяся на российский рынок (за рубежом была доступна также модификация с 3,5-литровым V6).

1AR-FE Toyota Venza

На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.

Отзывы

2 года назад приобрел подержанную Toyota Venza. Через некоторое время обнаружилась поломка помпы. Заменил. С тех пор нареканий по работе двигателя не возникало. Пожалуй, для такого автомобиля силовой агрегат подобран идеально.

Уже год езжу на Toyota Sienna. Иногда чувствуется, что мощности 1AR-FE для такой машины недостаточно. В остальном двигатель себя прекрасно показал. За время службы еще ни разу не потребовался серьезный ремонт (только замена расходников). Мотору – твердая четверка.

Несколько лет ездил на Тойоте Венза. Движок у этой машины – что надо. Лошадей вполне хватает, топлива ест не очень много. Пока ездил, никакого дополнительного обслуживания и ремонта не потребовалось (только масло пару раз подливал). Так что надежность тоже на уровне. Жалею, что продал авто.

Недавно купил Toyota Sienna 2011 года. Сначала по мотору все было гладко. Но вскоре появился непонятный шум при работающем двигателе. Как оказалось, нужна замена муфты VVTi. Пока никаких проблем больше не возникало. Для такого двигателя расход топлива довольно неплохой. Мощности тоже хватает.

2 года был счастливым владельцем Toyota Venza. Что сказать, это и называется знаменитое японское качество. За все время ремонт потребовался только раз (причем он никак не был связан с двигателем). Особенно порадовала динамика машины. 2,7-литровый четырехцилиндровик разгоняет авто очень резво. Да и максимальная скорость для такого крупного кроссовера неплохая.

Сколько масла заливать в двигатель Тойота Венза 2.7, 3.5

Рекомендуемое масло в мотор Тойота Венза. Емкости агрегатов и систем смазки, охлаждения. Выбор вязкости моторного масла для различных типов двигателя.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота Венза каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлен примерный комплекс неполадок, возникающих из-за длительной эксплуатации со старым моторным маслом:

  • Отработанное масло быстро утрачивает свои полезные свойства, что приводит к недостаточной антикоррозионной защите. Более того, взаимодействующим деталям не хватает качественной смазки, и появляется эффект сухого трения.
  • Если масло недостаточно хорошо отводит тепло, тогда детали двигателя могут перегреться и расплавиться
  • Двигатель может постукивать или досаждать повышенным расходом топлива
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и мотор выходит из строя.

Поколение 1 – GGV10/GGV15 (2008 — 2017)

Двигатель Toyota 1AR-FE 2.7л. 185 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. 272 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Период замены масла в двигателе Toyota Venza

По официальным данным, рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе Toyota Venza составляет 10 тыс. км. В худшем случае периодичность можно сократить до 6-7 тыс. км, если масло начало терять свои полезные свойства раньше времени – обычно это происходит к 7-8 тыс. км. Важно помнить, что только эксплуатация в загородных условиях (или периодическое простаивание в гараже) будет способствовать увеличенному интервалу замены от 10 тыс. км.

Технические характеристики

Инжекторный двигатель 1AR-FE имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу 13,3 литра
На трассе 7,9 литров
В смешанном режиме 9,9 литров

Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).’

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Характеристика Значение
Брэнд Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Применение Моторные
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 0W-30

Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Характеристика Значение
Брэнд Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Применение Моторные
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-40

Castrol Magnatec Professional GF 0W-20

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
Характеристика Значение
Брэнд Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 0W-20

Какое масло ELF лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Zamena-masla-tojota-vitc-kakoe-maslo-zalivat — Узнаю свое Авто!

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Замена масла

в двигателе. Тойота Витц.

Топливный фильтр автомобиля, это его неотъемлемый элемент, он занимается отсеиванием ржавчины, частиц пыли и предотвращает их попадание в топливную совокупность авто.

Замена масла тойота * Водители знают, что замена масла в двигателе

тойота разрешает обеспечить через каковые требуется замена масла тойота витц и других моделей 13 июля 2014 способ частичной замены: направляться сливать на легко прогретой коробке (т.е. покататься мало).

Ставим на «Р». Откручиваем сливную пробку, ожидаем. Закончило капать — заливаем через щуп, до нижней отметки — холодный уровень. Заводим, и переключаем с задержкой на каждой букве по 5-7 секунд.

P-R-N-D-2-L, после этого в обратном порядке. Доливаем масло до холодного уровня на щупе. Катаемся, контролируем уровень по щупу, должно быть на верхней отметке — тёплый уровень.

В случае если выше — не хорошо, в случае если ниже — разрешить остыть, проверить уровень, долить. Частичную замену повторить через 2-3 тысячи км. заливать т4. уйдет приблизительно по 5-6 литров на обе замены.

я в данной связи сделать полную замену масла с заменой фильтра масло На некоторых тойотах неточность может продолжительно не вылазить, а 4-ой все равно нет.

пока не могу поймать витца с расходомером для подмены изучил до тех пор пока датчик полная замена производится с откачкой под давлением из гидрокомпенсатора, количество масла в коробке литрового витца приблизительно 8.7 литров.

не пробовал, обрисовывать не буду)) Записан lozz хмм. сонительное наслаждение. я както в далеком прошлом товарищу поменявшему масло в акпп(частично) один пример привел.

весьма мне понравился) «Имеется у тебя к примеру бочка мёда и бочка говна, если ты возмеш и смешаеш пол бочки говна с полбочкой меда, окажется полуговно, позже в пол бочки полуговна добавить оставшуюся пол бочки меда — останется также самое полуговно а нифига не мед. Хоть ты его в том направлении и бочку вбухал!» Отпишусь о замене масла в вариаторе на новом Витце, поскольку данный вопрос до этого дня был для меня, и как я осознаю для многих обладателей Витц, чёрным пятном.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Тойота Genuine Motor Oil API SL SAE 5w-40
  • Альтернативное – Mobil, shell, Valvoline, Castrol

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Venza

Toyota Venza – большой универсал повышенной проходимости, изначально доступный для американского рынка. На старте продаж автомобиль оснащался моторами объемом 2.7 и 3.5 литра, с мощностью 182 и 268 л. с. соответственно. Топовая версия была «обута» в 20-дюймовые колесные диски. Полноприводная трансмиссия выполнена по схеме AWD, в которой на заднюю ось передается часть крутящего момента при проскальзывании передних колес. После рестайлинга 2013 года Venza появилась на российском рынке. При этом в РФ поставляли только версию с мотором 2.7, но в топовом оснащении от машины с двигателем 3.5 литра. В частности, среди «топовых» опций уже в базе были датчики парковки, продвинутый мультимедиа-комплекс и биксеноновые фары.

  • 1AR-FE 2.7, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – ILSAC GF-5, API-SN; 0W-20-20W-50
  • 2GR-FE 3.5, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость – ILSAC GF-5, API-SN; 0W-20-20W-50.

Сколько масла в двигателе Toyota Venza

Сколько литров заливать?

Теперь мы подошли к вопросу, сколько масла в двигателе Тойота Венза нужно залить. 2.7-литровый двигатель способен вместить 4.4 литра технической жидкости.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество. Мотор 1AR-FE не склонен к «масложору», но на авто с пробегом может потребоваться долив примерно 0.5 л на 1000 км.

Сколько моторного масла необходимо для Тойота Венза

Год выпуска – с 2008

  • Масло в двигатель 2.7 – 4,4 л
  • Масло в двигатель 3.5 – 6,1 л

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

  • 5W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-20.
  • 0W-40.
  • 0W-30.
  • 0W-20.

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

Двигатель Тойота 1AR-FE 2.7 16v (Toyota Venza/Highlander): ресурс, характеристики, обслуживание, надежность, поломки и отзывы

Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.



1AR-FE

Технические характеристики

Инжекторный двигатель 1AR-FE имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу13,3 литра
На трассе7,9 литров
В смешанном режиме9,9 литров

Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).’

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.

Тех характеристики


Тюнинг двигателя Toyota 1AR-FE

1AR Турбо. Компрессор

Для таких моторов слишком мало запчастей для атмосферного тюнинга, поэтому не нужно тратить время и деньги на выхлопы без катализаторов и прочие вещи. Если очень нужно увеличить мощность своего 2.7 литрового мотора, тогда купите турбо кит от 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E и выхлоп на 63 мм трубе. Надуйте 0.7 бар и получите свои 320-330 л.с. Можно собрать кастом кит на большой турбине, кованом низе и дуть 500+ л.с., но весьма странно видеть турбированный Хайлендер или RX270, а для свапа 1AR-FE не лучший выбор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Надежность мотора

В целом, 1AR-FE показал себя как достаточно надежный мотор с большим ресурсом. От владельца требуется внимательно следить за состоянием агрегата: проверять наличие поломок, вовремя менять масло, заливать только качественное топливо. Также нежелательно создавать чрезмерные нагрузки для автомобиля. Если соблюдать эти правила, двигатель проедет не менее 300 тысяч километров, и почти не будет напоминать о себе.

Контрактный 1AR-FE


Контрактный 1AR-FE

Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:

  1. Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
  2. Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
  3. На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
  4. Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатель сам по себе надежный, поэтому проблемы у автовладельцев возникают редко с ним. Но опытные механики отмечают, что часто водители приезжают на СТО с жалобами на стук мотора. Это стучит муфта фазовращателей, когда движок заводится при низкой температуре.

Неисправности

Обычно производят замену детали, но стук все равно остается. По сути эта проблема является конструктивной недоработкой инженеров компании.

Бывают проблемы с течью антифриза. Потому что ресурс насоса составляет 70 тысяч километров, но владельцы не обращают внимание на небольшие потеки и продолжают ездить. В итоге через некоторое время течь становится больше. Опытными механиками устанавливается новая оригинальная деталь.

Часто двигатель теряет компрессию. Но подобные неисправности возникают только при большом пробеге мотора 1ARFE. Цепь ГРМ служит 150 000 тысяч километров. После пробега в эту цифру рекомендуется заменить ее. Опытные механики советуют сделать это раньше – на сто тысячах.

Что означает ошибка p0012

Часто у автовладельцев перечисленных машин с двигателем 1ARFE на экране панели приборов высвечивается ошибка «Check Engine», а при раскодировании ошибок в сервис-центре высвечивается «P0012». Она предупреждает владельца о том, что возникли проблемы с положением распределительного вала.

ошибка p0012

P0012 подсказывает водителю, что распредвал впускного клапана работает с запаздыванием. Подобные проблемы могут появляться, если:

  • клинит электромагнитный клапан управления маслом;
  • повредился фазорегулятор;
  • уменьшился поток масла к поршню и регулятору фаз.

Водитель замечает увеличение расхода топлива и нестабильную работу движка. Увеличивается объем выбрасываемых вредных газов после отработки горючей смеси в атмосферу через выхлопную трубу.

Ремонт при ошибке p0012

Опытный механик после определения этой ошибки меняет масло и масляный фильтр. Это обязательная процедура для профилактического обслуживания после 40 000 километров пробега.

Замена ГРМ

Если масло недавно менялось и с фильтрующим устройством все в порядке, но ошибка «P0012» все равно появилась, то механик смотрит на работу электромагнитного клапана. Меняет разъем на нем, либо заменяет устройство полностью.

Дополнительно проверяет цепь ГРМ и полностью газораспределительный механизм. Если есть необходимость, то заменяет неисправные элементы в нем.

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

  • 5W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-20.
  • 0W-40.
  • 0W-30.
  • 0W-20.

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1AR-FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км.

Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Сервис 1AR FE

Техническое обслуживание мотора 1AR FE

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.

    Первой машиной, оснащенной 1AR-FE, была Toyota Venza. Мощность двигателя в этом случае составила 182 л.с. Это была единственная версия автомобиля, официально поставлявшаяся на российский рынок (за рубежом была доступна также модификация с 3,5-литровым V6).



1AR-FE под капотом Toyota Venza

На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.

Модификации

Двигатель выпускается в 1 модификации, предназначенной для установки на легковые автомобили с передним приводом, а также кроссоверы с системой полного привода. Блок цилиндров предусматривает поперечное расположение агрегата в моторном отсеке. Двигатель предназначен для совместной работы только с автоматической трансмиссией.

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Техническое обслуживание + арт. зап. частей

Данную запись создаю скорее для себя, чтобы знать когда и что менял на авто, и сроки замены. Разные записи по ТО создавать не планирую, буду добавлять сюда же.

Расходники и сроки замены для ТО Toyota Venza 2.7 (также буду обновлять):

Замена 1 раз в сезон:
Фильтр салона
87139-YZZ08 – обычный Toyota
CU1919 – обычный Mann
CUK1919 – угольный Mann
87139-07010 – угольный Toyota
30123200006 – угольный Meyle

Замена 1 раз в 8000-10000км:
Масло моторное (4,4л): рекомендуемое: 0w20 или 5w20. Для зимы и лучшей экономии топлива предпочтительнее 0w20.
0w20 1л 08880-10506 — 1л
0w20 4л 08880-10505 — 4л
или
5w20 1л 08880-10606 — 1л
5w20 4л 08880-10605 — 4л
или Idemitsu Zepro Touring 5w30:
1845-001 — 1л
1845-004 — 4л
Фильтр масляный
04152-YZZA1 — Toyota
Прокладка сливной пробки
90430-12031 — Toyota
Воздушный фильтр
17801-28030 — Toyota
C 30 009 — Mann

Замена 1 раз в 40000км:
Масло в задний дифференциал (0,5л): SAE 80w90 hypoid gear oil APL GL-5
08885-80616 – 1л
Масло в раздаточную коробку (0,8л): SAE 80w90 hypoid gear oil APL GL-5
08885-80616 – 1л
Прокладка сливной и заливной пробки 4шт (2 на раздатку и 2 на дифференциал)
12157-10010

Тормозная жидкость
Тип DOT3 / SAE J1703 — 2л
08823-80004 — Toyota DOT 5.1

Замена 1 раз в 80000км:
Свечи (4шт)
90919-01233 — Toyota
SK16HR11 – Denso
IKH16TT – Denso (современный 100% аналог SK16HR11)
Наконечник свечной (4шт)
90919-11009 — Toyota
Кольцо уплотнительное катушки зажигания (4шт)
MVGASBR1 — Sun Electronics
Топливный фильтр
77024-0T010 — Toyota (Фильтр тонкой очистки в корпусе)
или
77024-33090 — Toyota (Фильтр тонкой очистки в корпусе от Camry) используется только сам фильтр, между крышкой и фильтром нужна топливная гофрированная трубка от ВАЗ (28см) (Спасибо Casper за наводку)
или
MFF-T140 — Masuma. Фильтр тонкой очистки;
MPU-023 — Masuma. Фильтр топливный грубой очистки (сеточка). Переставляется только сама сетка. Корпус к насосу не подходит;

90301-08020 — Toyota. Кольцо уплотнительное на соединение насоса с фильтром тонкой очистки;
90301-15024 — Toyota. Кольцо уплотнительное регулятора давления большое;
90301-04013 — Toyota. Кольцо уплотнительное регулятора давления маленькое;
77169-52010 — Toyota. Прокладка крышки топливного фильтра (на бак).
EFP0-36011 — Насос топливный в сборе с фильтром грубой очистки (тот самый насос и тот самый фильтр, что стоят у нас с завода по относительно демократичной цене)
Антифриз (6,9л):
Toyota Super Long Life Coolant (розовый)
08889-80072 — 5л (2шт)
или
Toyota Super Long Life Coolant концентрат (розовый)
08889-80140 — 1л (4шт)
+
4014835300514 — Деионизированная вода, 5л

Аккумулятор
0092S40260 — Bosch S4 70Ah 630A

Запчати для замены клапанной крышки:
1. Прокладка клапанной крышки 11213-36020 — 1шт (Toyota)
2. Сальник свечного колодца 11193-36010 — 4шт (Toyota)
3. Кольцо уплотнительное клапанной крышки 9043010024 — 1шт (Toyota)
4. Прокладка клапана 11159-36011 — 2шт (Toyota)
5. Формирователь прокладок ABRO Black Gasket Maker (или любой другой)

ТО 1. 16.11.2015, пробег

78000 американских километров (

125530км)
Запчасти покупал там же, где делал ТО, в документах номеров некоторых деталей нет, только стоимость. Тогда же менял задний сальник коленвала, масло и фильтр в коробке, но заказ-наряд где-то прогулял. Найду, добавлю.
1. Фильтр масляный – 600р
2. Масло моторное 5w30 Motul Eco-Lite – 5л 3000р
3. Масло трансмиссионное Eneos Gear GL-5 – 2л 1400р (раздаточная коробка и дифференциал)
4. Фильтр воздушный – 600р
5. Фильтр салона – 400р
6. Фильтр масляный – 600р
Работа: 2300р
Итого: 8200р (по факту, с заменой сальника в районе 20000р)

ТО 1,5. 07.2016, пробег

128750км)
1. Датчик абс, задний левый 89546-0T011 – 1шт 8176р (Toyota)
Работа: 0р (сам)
Итого: 8176р
Запись про него тут.

ТО 2. 17.02.2017, пробег 83450 миль (

134300 км)
1. Фильтр масляный 04152-YZZA1 – 1шт 290р (Toyota)
2. Прокладка сливной пробки 90430-12031 – 1шт 40р (Toyota)
3. Масло моторное 5w20 1л 08880-10606 – 1шт 764р (Toyota)
4. Масло моторное 5w20 4л 08880-10605 – 1шт 2437р (Toyota)
5. Фильтр салона CU1919 – 1шт 361р (Mann)
6. Фильтр воздушный 17801-28030 – 1шт 498р (Toyota)
7. Свеча зажигания 90919-01233 – 4шт 2740р (Toyota)
8. Наконечник свечной 90919-11009 – 4шт 1124р (Toyota)
9. Антифриз Super Long Life Coolant 08889-80072 – 2шт 7332р (Toyota)
10. Чистка воздушной заслонки.
+ почему-то был оборван провод массы от движка – поставили/обжали новую клемму – 0р
Воздушный и салонный фильтр поменял сам.
Работа: 5200р
Итого: 20786р

ТО 3. 20.06.2018, пробег

ТО 4. 03.05.2019, пробег 94682 миль (

ТО 4.5. 10.07.2019, пробег

157000км
Далее пробег в км, т.к. заменил панель приборов на канадскую.
1. Тяга поперечная правая (под ксенон) 48730-73020 7160р (Toyota)
Работы:
Замена тяги — 1000р
Итого 8160р.

ТО 5. 17.04.2020, пробег

Где-то в промежутке махнул передние диски + колодки + пыльники поршней передних суппортов, запись ТУТ

ТО 6. 11-14.07.2021, пробег

169500км
1. Задние сайлентблоки передних рычагов 48655-87401 (Daihatsu) — 2шт + 2 нержавеющие шайбы, внутр. диаметр

15мм, внешний диаметр

Закуплено для замены прокладки клапанной крышки (как будто подссыкает):
1. Прокладка клапанной крышки 11213-36020 — 1шт 853р (Toyota)
2. Сальник свечного колодца 11193-36010 — 4шт 147р + 3шт x 100р (Toyota)
3. Кольцо уплотнительное клапанной крышки 9043010024 — 1шт 56р (Toyota)
4. Прокладка клапана 11159-36011 — 2шт x 195р (Toyota)
5. Формирователь прокладок ABRO Black Gasket Maker (Был в закромах)
6. + Докупил задний сальник коленвала 1400р Toyota (90311-89015) Опять течет — спустя шесть лет.

Читайте также: