Уаз патриот свап двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Temch96 › Блог › Свап УАЗ Патриот МегаТрофи 1UZ-FE c АКПП 5ст

Итак это еще один из выполненных проектов. На установку заехал товарищ по клубу N-VAN и установили ему движок от Тойоты 1uz fe 4л 280лс с акпп 5ступкой и раздаткой от все также ТЛК80 фултайм. Задача была поставить довольно в короткие сроки, 3 недели на все про все.

Штатный двс отходил верой и правдой, но довольно жесткие требования сместили его на более мощный.

Двигатель сразу переведен на ГБО, сделаны процедуры по ревизии и он готов к установке. Пошло снятие двс и всего лишнего.

Всего 4 часа и двс был снят. Теперь как всегда по шаблону доработка подкапотного пространства и удаление мешающихся и не нужных элементов.

Описывать детали установки не буду, у меня есть немного в блоге как и что, здесь же все по накатанной идет. Примерка, изготовление опор и прочих моментов.

Раздатка от тлк 80, моя любимая, в ней все как и всегда просто и надежно. Как всегда разбор, замена сальников и проточка фланцев под уазокардан.

А вот кстати и самый главный момент настоящих усиленных карданных валов, это конечно не стандартные валы а сделанные на заказ, но именно эти детали ресурсные и надежные, а брать наше Г, я вообще не хочу. Тут тефлоновая шлицевая с форда транзит, труба и крестовины. На моем Патре все стоит тоже самое и проблем нет. Уже 60т км и нет намека на люфты!

Теперь об охлаждении акпп, здесь просто, стоит 2 спаренных маслянных радиатора от уаза который просто прекрасно работаю вместе и нет перегрева акпп.

По электрике тут тоже все отработано, подключить можно хоть что. И как же здорово что я не электрик, потому как для меня это Ад! На патриоте подключили штатную приборную панель, которая полностью исправно работает, подключили режим SNOW — это очень нужная вещь при начатии движения по снегу в основном, так как мотор не чувствуя нагрузки сразу моментально в букс идет, а в этом случае он трогается в натяг со 2й передачи. Также подключили режим POWER, эффект есть но незначительный, разница лишь чуть в быстрой работе акпп.

Выбор и полезные советы по замене (СВАПу) двигателя УАЗ Патриот на японские от Toyota и Nissan


Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья.

Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто.

Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.


Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

  • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
  • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
  • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
  • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
  • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
  • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Видео: УАЗ Патриот с японским мотором 5VZ-FE с АКПП

Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км. Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

Некоторые компании предоставляют гарантию на агрегаты. Перед покупкой вы не можете проверить работоспособность мотора, поэтому лучше покупать у поставщика, дающего гарантию.

Двигатель от Тойота на Уаз Патриот – преимущества и недостатки

Двигатель от Тойота на УАЗ Патриот

Двигатель от Тойота на УАЗ Патриот

Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

  • 1UZ 4 л;
  • 3UZ 4,3 л;
  • 5VZ 3,4 л;
  • 1JZ 2,5 л.

Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

  • 1KZ 3 л;
  • 1KD 3 л;
  • 5L 3 л.

Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона.
  2. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  3. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  4. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями.
  5. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  6. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  7. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Двигатель V8 на УАЗ Патриот от ГАЗ 53 – преимущества и недостатки при установке

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе.

С новым движком V8, Патриот работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗовский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Преимущества и недостатки установки двигателя от Ниссан на УАЗ Патриот


Двигатель от Ниссан на УАЗ Патриот

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  • Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  • Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности. Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Установка двигателя Каминз на УАЗ Патриот – преимущества и недостатки

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением. Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Инструкция по замене и регистрации двигателя УАЗ Патриот в ГИБДД

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Полезные советы по СВАПу двигателя на УАЗ Патриот

На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

Что нужно поменять одновременно с двигателем:

  • Рулевой редуктор;
  • Радиатор;
  • КПП или траверса с тоннелем;
  • Карданные передачи;
  • Электропроводка и ЭБУ;
  • Системы выпуска отработанных газов.

Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

Свап УАЗ Патриот: пошаговая инструкция

СВАП УАЗ Патриот помогает улучшить характеристики автомобиля. Это существенный вид модернизации, выполнить который достаточно сложно. Необходимо правильно выбрать мотор, способный стать заменой штатного устройства.

Свап автомобиля Уаз Патриот

Что такое СВАП двигателя и трансмиссии УАЗ Патриот

Достоинства и недостатки

Замена российского двигателя импортным дает следующие преимущества:

  1. Повышение надежности автомобиля. Иностранные модели выдерживают до 500 тыс. км. пробега, не требуя ремонта.
  2. Снижение затрат на эксплуатацию внедорожника. Установка дизельного двигателя уменьшает расход топлива.
  3. Повышение тяги на малых оборотах. Дизельный мотор позволяет машине легко преодолевать бездорожье.
  4. Снижение чувствительности к качеству топлива. Этим параметром в импортном двигателе управляет не электронный блок, а водитель.
  5. Независимость мотора от бортовой сети. При возникновении неисправности автомобиль без проблем заводится с буксира. Топливо возгорается без искры.
  6. Снижение расходов на ремонт. Детали на импортные дизельные агрегаты дешевле, чем запасные части на штатный мотор.

Главным недостатком считается необходимость обязательной регистрации модернизации в МРЭО.

Критерии выбора мотора

Чаще всего владельцы оснащают российские внедорожники двигателями V6 или V8 марки Toyota. Компания выпускает надежные силовые агрегаты, способные преодолеть без ремонта до 500 тыс. км.

При покупке учитывают наличие гарантии.

Проверить работоспособность двигателя на этом этапе невозможно. Кроме того, рассчитывают, насколько повысится мощность автомобиля. При больших значениях МРЭО может отказать в регистрации изменений.

Мотор

Пошаговая инструкция по замене

Процесс модернизации внедорожника включает следующие этапы:

Проверка номера при постановке на учет

Советы и рекомендации

УАЗ снабжает автомобили моторами ЗМЗ-409. Они отличаются особенностями строения и способами установки.

Импортные агрегаты имеют иную конструкцию, поэтому перед монтажом правильно выбирают крепления.

В комплекте с мотором меняют следующие узлы:

  • редуктор руля;
  • радиатор;
  • коробку передач;
  • электронный блок управления;
  • систему отведения выхлопных газов.

После переделки меняется расположение двигателя и других деталей в моторном отсеке. Перед покупкой и установкой новых узлов составляют схему. Новые запасные части должны соответствовать конфигурации ДВС и самого внедорожника.

plus24dbu › Блог › УАЗ Patriot — свап на 5VZ-FE + АКПП + РК Dymos

… У нас как всегда весело! На этот раз в нашем боксе оказался почти новый Уазик 2014 года производства. Одна из причин замены мотора (он был 409-ый) — его скоропостижная кончина при пробеге чуть больше 40 тысяч километров. На этом автомобиле с завода установлена корейская раздаточная коробка с электронным управлением — крутилка посреди консоли. Итак, начинаем его разбирать…

Двигатель засунули внутрь довольно быстро, правда несколько раз его пришлось туда-сюда вытаскивать — Саня много раз делал примерки для опор мотора. Что касается опоры коробки, то так получилось, что удалось использовать родную, без её перемещения на кузове. На ней лишь появились подушки от Тойоты.

Для того, чтобы подружить японские агрегаты с раздаточной коробкой, нам пришлось купить полноприводный автомат, изготовить план шайбу и переделать вал. С одной стороны он остался от VZ, а с другой стороны — от Уазика. Получилось всё очень удобно, всё встало, как родное :)

Что касается электрической части, то я был просто в восторге! Единственный момент — я не знаю, что курили инженеры, которые рисовали схему и обозначения к ней. Судя по всему им поставили задачу разрисовать "Э3" на клочке бумажки А5. Идиотская система обозначения проводов, не менее придурошная система обозначения шин (у них это "сбивки"). Это же современный CAN-овый автомобиль! Ну нельзя так делать)))) На любого японца есть логичные, понятные и удобные схемы! С человеческими маркировками всего подряд!
Панель приборов было решено оставить родную. Причин несколько: индикация 4H, 4L, ошибки по полному приводу, спидометра и так далее. Несколько сигналов приходит на панель по вышеупомянутой шине CAN, поэтому мы заказали адаптер для неё, сэкономив кучу времени и денег. Можно было и оставить родной комп, но встал затык с сигналом ДПКВ. Что касается индикатора положения селектора, я его быстро собрал на макетной плате и установил в саму панель приборов. Ввиду отсутствия места, плата управления получилась аж в три этажа! :)

Теперь, собственно, об Уазовской проводке. Невероятно удобное расположение всего, что мне нужно было для полного счастья! Перед радиатором стоял один вентилятор для кондиционера, а рядом пустое место под второй, такого же размера. Мы решили использовать его по назначению и установили второй моторчик. В проводке машины уже есть разъём и реле. Мне оставалось лишь поставить предохранитель и подключить управление. Реле насоса, стартера также находятся в подкапотном блоке и к ним есть весьма удобный доступ.из салона.

SWAP UAZ Patriot

СВАП – распространенное в автомобильных кругах слово, которое означает замену двигателя или коробки передач. Это может быть замена на более мощный агрегат для увеличения мощности или установка оригинального мотора, когда старый выходит из строя. СВАП для УАЗ Патриот чаще всего подразумевает установку импортного двигателя вместо штатного.

СВАП двигателя и трансмиссии на Патриоте


Стандартно на УАЗ Патриот устанавливают бензиновые и дизельные моторы 2,7 л. Они имеют небольшую мощность – 135 л. с., многие автолюбители хотят ее увеличить. Для этого есть два пути – тюнинг и СВАП.

Чип-тюнинг двигателя дает не очень большой прирост мощности. К тому же сложно найти хорошего специалиста, который грамотно проведет эту работу. Гораздо проще заменить двигатель на контрактный, снятый с иномарки. Это позволяет поменять тип топлива, на котором ездит авто. Но вместе с моторным блоком придется менять систему питания.УАЗ выпускает Патриоты только на механике. В процессе СВАПа рекомендуется одновременно заменить коробку передач. При этом можно поставить как механику, так и автомат.

Преимущества


Во-первых, СВАП двигателя УАЗ Патриот проводится, если отказал предыдущий агрегат. В некоторых случаях провести капитальный ремонт невозможно или нецелесообразно по денежным затратам. Бывает проще купить новый мотор и поставить его.

Во-вторых, СВАП позволяет выбрать такой мотор, который вы всегда хотели видеть на своем авто. Например, он может быть дизельным с турбонаддувом. Дизельное оборудование стоит дороже, чем бензиновое, но это окупается меньшим расходом топлива, даже с учетом турбонаддува.

В-третьих, СВАП УАЗ Патриот улучшает скоростные характеристики. Увеличивается мощность, крутящий момент, растет скорость и динамика. Каждому водителю приятно ощущать, что под капотом его машины скрывается «зверь». Для этого не обязательно покупать дорогие немецкие машины, можно установить новый двигатель на отечественное авто.

Какой мотор выбрать


Чаще всего автолюбители хотят поставить на УАЗ Патриот мотор V6 или V8. Самой популярной маркой является Toyota. Двигатели этой фирмы надежны, служат долго, не требуют ремонта до 400 тыс. км. При бережном уходе они могут служить хозяину 1 млн. км.Проще всего найти мотор в своем городе на авторазборе или в интернете. Можно заказать контрактные запчасти из Японии, многие фирмы на Дальнем Востоке занимаются поставками.

Самые популярные бензиновые двигатели Тойота для УАЗ Патриот:

  • 1UZ 4 л;
  • 3UZ 4,3 л;
  • 5VZ 3,4 л;
  • 1JZ 2,5 л.

Наиболее популярные дизельные двигатели Тойота:

  • 1KZ 3 л;
  • 1KD 3 л;
  • 5L 3 л.

Перед покупкой силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится количество лошадиных сил в вашем авто. Swap УАЗ Патриот вам нужно будет зарегистрировать в МРЭО. Если мощность станет слишком большой в результате этой процедуры, вам могут отказать в регистрации. Это грозит штрафом при осмотре сотрудником ГАИ или при продаже авто.

Советы


На заводе на УАЗ Патриот устанавливают моторы ЗМЗ 409. Они имеют особенную конструкцию и способы крепления под капотом. У импортных агрегатов конструкция может быть другой. При установке вам нужно подобрать крепления и правильно установить новый двигатель.

Что нужно поменять одновременно с двигателем:

  • Рулевой редуктор;
  • Радиатор;
  • КПП или траверса с тоннелем;
  • Карданные передачи;
  • Электропроводка и ЭБУ;
  • Системы выпуска отработанных газов.

Под капотом изменяется расположение узлов, и меняются крепления мотора.

Перед тем как закупать новые детали и устанавливать их, нужно рассчитать проект. Вы должны быть уверены, что новые запчасти подойдут к конструкции выбранного агрегата и всего автомобиля.

Лучше всего заказать СВАП двигателя УАЗ Патриот в профессиональном автосервисе, который предоставляет такую услугу. Для проведения самостоятельной замены вы должны быть уверены в своих силах и навыках. Перед началом работ важно написать заявление в МРЭО на замену силового агрегата и зарегистрировать переделку.

Установка 2jz на уаз

Пришла наконец-то коробка с РК от Сурфа в 130 кузове, и РК благополучно переехала на мою родную коробку что была на контрактном 2JZ-GE! Не пришлось мудрить с перекидкой вторичного вала на АКПП, нашли решении намного проще! Итак, просто срезали с родного вторичного вала лишнее шлицевой соединение и вуаля, все стало на свои места! Этот момент очень обрадовал так как в АКПП лезть с целью замены вторичного вала хотелось меньше всего!

Далее состыковали обратно Двиг и АКПП+РК и началась примерка. Для этого демонтировали мордас у уаза и крылья! Двиган поставили но пришлось сместить ГУР на 10 см вперед, смести естественно крепления, теперь все отлично ничего не задевает!

На данный момент осталась не решенная проблема с большим углом карданного вала ( задний ). Дело в том что АКПП+ РК намного длиннее родной коробки и выходной шкив на задний мост выше чем нам нужно! Это парни неприятность) Но сегодня попробуем убить данный вопрос ликвидацией лифта мост-рессора ( 4 см ) и опустить двигатель на 4 см ( придется немного подрезать поддон на движке ибо задевать будет люто ), а так же увеличить высоту отбойника переднего моста… думаем это нам поможет, точнее очень надеемся…

Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили)

Двигатели от иномарок начали устанавливать в автомобили УАЗ еще в конце девяностых. С течением времени импортные агрегаты становятся все более доступны и желаемы для людей использующих свои внедорожники профессионально. И если раньше установку мощного двигателя от иномарки могли себе позволить только спортивные команды и еще небольшой круг людей, то на данный момент подобной услугой может воспользваться почти каждый.

Свап двигателя УАЗ

В настоящее время владельцы внедорожников все чаще интересуются этой услугой. Наши мастерские оказывают услуги по переоборудованию автомобилей на импортные двигатели, как бензиновые так и дизельные, на механической либо автоматической трансмиссии. Так же возможна установка автоматической трансмиссии на двигатель ЗМЗ 409 и другие моторы этого семейства. Но об этом в другом разделе.

Оптимальный вариант установки двигателя

При свапе двигателя УАЗ патриот чаще всего используются бензиновые моторы тойота, моделей

  • 1JZ, 2.5 литра 2 JZ, 3.0 литра 230 л.с.
  • 1UZ, 4.0 литра V8, 3UZ, 4.3 литра V8
  • 5VZ 3.4 литра V6 180 л.с.
  • 2,3,5L, 2.5, 2.8, 3.0 литра, до 110 л.с. мощность
  • 1KZ, 3.0, 140 л.с.
  • 1KD, 3.0, 170 л.с.

Перечисленные двигатели являются наиболее популярными, и удобными для свапа. Так же есть хорошие варианты и у других марок, но об этом позже.

Особенности тюнинга ДВС УАЗ Патриот

Обращаем ваше внимание, что каждый силовой агрегат импортного и отечественного производства имеет собственную техническую конструкцию, которая уникальна и отличается от конструкции двигателя ЗМЗ 409. Специалисты наших мастерских знают эту проблему, и при компоновке моторного отсека, производится правильный монтаж нового двигателя. Нежелательно производить самостоятельно СВАП двигателя УАЗ Патриот, это может привести к дисбалансу систем управления и безопасности, сопрягаемых узлов автомобиля, и повлечь за собой аварийную ситуацию.

Путем замены двигателя, автомобиль может изменить свои ходовые качества в любом из выбранных направлений:

  • значительно сокращается расход топлива, по сравнению с родным ДВС;
  • исчезнут проблемы с раздаткой и КПП;
  • улучшится динамика;
  • увеличится мощность машины для преодоления препятствий.
  • улучшение комфорта движения.
  • понижение шумности автомобиля.

Рабочие моменты замены двигателя для УАЗ

СВАП двигателя УАЗ это достаточно сложный технологический процесс, затрагивающий большую часть узлов и компонентов автомобиля.

  • Переносятся крепления двигателя
  • Переносится либо меняется рулевой редуктор.
  • Изменяется размещение узлов в подкапотном пространстве.
  • Меняется радиатор.
  • Заново изготавливается траверса кпп
  • Модернизируется трансмиссионный тоннель под новые органы управления
  • Рассчитываются и заново изготавливаются карданные передачи
  • Заново изготавливается моторный жгут проводки
  • Заново изготовляется и монтируется система выпуска отработавших газов.

Дополнительно усложняется выполнение работ по внесению изменений в транспортное средство тем, что на все вновь устанавливаемые узлы автомобиля должны присутствовать сертификаты соответствия. Поэтому свапу предшествует инженерная проработка, в ходе которой выявляются детали возможные к установке на автомобиль. И уже на основании этих данных строится проект по которому будут произведены работы на автомобиле. Получите большие возможности нашего сервисного центра, который проведёт уникальный тюнинг вашего внедорожника.

Сейчас все стало проще. Государство утвердило четкий регламент по внесению изменений в конструкцию Т.С. Благодаря этому Вы можете самостоятельно, без чьей либо помощи оформить свою переделку. Но не изготовить, для этого тоже существует четкий регламент.

Мы предоставляем услуги по "свапу", помогаем с оформлением, консультируем.

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов УАЗ ПАТРИОТ.

Проверь и подготовь свой внедорожник к летнему сезону! До 30.04.19 г. диагностика подвески автомобиля бесплатно!

Речь пойдет не о том, что творится во дворах по весне.

Этой весной был "пристрелочный" swap 2jz-ge в Патиота.
Со стандартным выхлопом получилось интересно: мотор работает тише, чем вращается выжимной подшипник (мотор состыковали с родной кпп даймос).
За рулем испытываешь нереальные ощущения: только подумал тронуться — он уже едет… и все это на фоне почти полной тишины и отсутствия вибраций.
Невольно оглянулся по зеркалам — может кто там сзади машину толкает, так чего я сижу? нада выйти помочь — тяжело же)))))

А если газку поддать? ну вот((((( теперь прямо перед боксом две глубокие траншеи… как теперь бездыханные машины поперек рытвин толкать будем? делать нечего — пошел за лопатой, заметать следы.
Но, если вдруг кабель кому проложить под землей или в этом роде — обращайтесь, я знаю как это сделать быстро)))))
Вторая траншея в подарок!

На первой передаче, не подключая передний мост, атмо-джэй проворачивает немалые "гудричи" до тех пор, пока не отпустишь газ.

Через некоторое время снова встречаемся с хозяином Патриота.
Спрашиваю: "как расход?"
— "великоват… 18 литров на сотню по дороге на Селигер…"
— "быстро доехал?"
— "да… яж почти всю дорогу 160-180"
— "… о_0 ну так-то да… 18литров на сотню, если мчать 160-180 на таких тапках, да с чердаком на крыше — это дофига чота))))) "

Позже сварил прямоточный выхлоп на 63-ей трубе — ато ооочень уж тихой машина получилась, скрадывается все ощущение от возросшей динамики (не валит, короче), ну и ненормально это для УАЗа — ездить в тишине…

На очереди еще один Патриот, и 2jz-gte))))) Чтобы не было даже разговоров о том, валит или нет)
Хочу до Нового Года успеть поставить, а там как пойдет.

Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?

УАЗ «Патриот» можно без сомнения назвать народным современным автомобилем, ведь один из аспектов - ценник, который начинается от 680 000 рублей. При всем этом недостатков у него, как таковых, нет.

Ранее главным минусом был мотор заволжского производства, да в принципе этот минус и остался. Сейчас проблему можно решить, установив на «Патриот» бензиновый мотор V8 от Toyota.

Чем старых плох? От старого ZMZ PRO (он же ЗМЗ 409) отказываются по весьма логичным причинам. Во-первых, он очень много потребляет масла, да и топлива тоже много - почти 12 литров на 100 километров. А во-вторых, он слишком часто ломается. Капитальный ремонт ожидал владельцев на отметке 200 000 км, а многие запчасти приходили в негодность, едва достигнув отметки 100 000 км пробега. Ну и в-третьих - мощность низкая, всего лишь 150 лошадиных сил.

Новый двигатель. Конечно, если замена мотора - дело слишком тяжелое, то можно тюнинговать заводской. Заранее хочется сказать, что тюнинг заводского, это не самый лучший вариант: вас ждут постоянные поломки. Самым подходящим станет установка двигателя от другого производителя. Например, Toyota 3UZ-FE. Это идеальное «сердце» для «Патриота». Он прослужит долго, а возникающие поломки устраняются быстро и без особых проблем. Что касается мощности, то это минимум 282 лошадиных силы, хотя топлива потребляет также много - в диапазоне от 10 до 14 литров на 100 км. Но это простительно при такой мощности.

Что выйдет по деньгам? Стоимость замены двигателя со всеми сопутствующими запчастями будет чуть выше 500 000 рублей. Сюда уже входит 3UZ-FE с АКП и все работы по замене.

После тюнинга необходимо пройти обязательную регистрацию замены мотора в ГИБДД, а за это также придется отдать крупную сумму - около 60 000 рублей. Всё в сумме получится дороговато, почти как новый УАЗ «Патриот».

Что будет меняться вдогонку за двигателем? Следует отметить, что меняя двигатель на более мощный, надо быть готовым к доработке КПП, моста, тормозной системы, выхлопной трубы и т.д. Ведь те запчасти, которые идут по заводу в «Патриоте», не будут рассчитаны на ту мощность, которая будет идти от японского двигателя.

Коробка передач, между прочим, будет меняться в сборе с мотором. А вот раздатка будет заменена на Toyota Hilux Surf - поэтому к стоимости замены добавляем еще 100 000 рублей.

В заключение хочется добавить, что все-таки с регистрацией совсем свеженьких УАЗ могут быть небольшие проблемы. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта недопустимо.

Уаз патриот свап двигателя

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Изображение слайда 1

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 - 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух - 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком - 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) - 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) - 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) - 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) - 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) - 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона - от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd - от 650 - 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 - от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

--V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП - 6 месяцев, на агрегаты - 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

- кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ - 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.

- На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) - 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов - все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Всем доброго времени суток.
Хочу создать тему в связи с тем что имею жгучее желание улучшить динамику и повысить надёжность на своём патриоте. Долго мучался с выбором мотора хотелось чего нибудь японского и экономичного . Но учитывая, что патрик у меня евро 4 и предстоит оформление переоборудования японцы быстро отпали так как по сносной цене ни чего подходящего не нашлось. Потом на глаза попался М57 от БМВ но стоимость свап комплекта зашкаливала. В конце концов остановился на мерседесовском моторе ОМ 648 тот что 204 л.с. Но к сожалению примеров установки данного агрегата на патриоты в сети не нахожу буду так сказать первооткрывателем.
После того как определился с мотором потребовалось принять решение что делать с трансмиссией. Хочется АКПП в целом легендарная не убиваемая Б/У АКПП 722.6 5-ти ступки которые агрегатировались с этим мотором стоят дешевле чем Б/У даймос, но учитывая, что передаточное отношение в ГП патриота далеко не мерседесовское решил усложнить себе задачу и поставить АКПП 722.9 7-ми ступка. При этом раздатку решил оставить патриотовскую (электрическую).
Комплект главных силовых агрегатов определён. Родной мотор и кпп проданы так что назад пути нет .
По ходу продвижения работ буду выкладывать короткие отчёты. Возможно понадобиться помощь форумчан (когда дело дойдёт до электрических вопросов )

2 Ответ от 733 11.01.2021 00:51:13

После того как определился с мотором потребовалось принять решение что делать с трансмиссией. Хочется АКПП в целом легендарная не убиваемая Б/У АКПП 722.6 5-ти ступки которые агрегатировались с этим мотором стоят дешевле чем Б/У даймос, но учитывая, что передаточное отношение в ГП патриота далеко не мерседесовское решил усложнить себе задачу и поставить АКПП 722.9 7-ми ступка.

Я предлагаю тогда уже и раздатку от мэрса и мосты от гелика. Мосты на Патриот станут как родные, плюс 100% блокировки. И по внешнему виду они от спайсеров почти не отличаются. Вот такой авто получится.

3 Ответ от borman101 11.01.2021 09:32:29

Хорошее предложение нужно будет рассмотреть это предложение.

4 Ответ от borman101 11.01.2021 10:10:05

А пока как оказалось двигатель ом 648 бывает в двух основных вариантах комплектации.
1. Свес поддона спереди есть Вакуумный насос.
2. Свес поддона сзади и нет вакуумного насоса

Вообщем чтобы поставить двигатель с правильным поддоном нужно менять крышку клапанов и ставить Вакуумный насос. Или менять поддон и Масляный насос засада .
После поисков в интернете поддона и крышки клапанов. Было принято решение пойти по пути покупки двигателя с правильным поддоном и заменой крышки клапанов и установки вакуумного насоса.

5 Ответ от NazareT 11.01.2021 19:54:51

Как это у япов нет моторов. А 3UZ, а 1GR? Или дизель ваше все?

Все эти скрещивания силового агрегата и трансмиссии вечный гемор(как по механике, а особенно по электрике, доп блоки в виде АТЭКУ и подобных), проще дешевле и надежнее брать один комплект ДВС и АКПП, прикрутить раздатку и в путь!

Отредактировано NazareT (11.01.2021 19:58:11)

6 Ответ от borman101 11.01.2021 21:42:21

Согласен хорошие моторы и поставить их гораздо проще особенно по электрической части. Но они евро 3

7 Ответ от BerkutAS 12.01.2021 07:58:17

После того как определился с мотором потребовалось принять решение что делать с трансмиссией. Хочется АКПП в целом легендарная не убиваемая Б/У АКПП 722.6 5-ти ступки которые агрегатировались с этим мотором стоят дешевле чем Б/У даймос, но учитывая, что передаточное отношение в ГП патриота далеко не мерседесовское решил усложнить себе задачу и поставить АКПП 722.9 7-ми ступка.

Я предлагаю тогда уже и раздатку от мэрса и мосты от гелика. Мосты на Патриот станут как родные, плюс 100% блокировки. И по внешнему виду они от спайсеров почти не отличаются. Вот такой авто получится.

Может проще сразу гелик купить?

8 Ответ от borman101 12.01.2021 11:39:37

Двигатель был приобретён . Но без ложки дёгтя не обошлось коса была наглым образом обрезана сложилось впечатление что кто то пытался с неё выкусить кусачками все медные провода одним словом варвары

9 Ответ от borman101 12.01.2021 12:06:10

Сделал первые примерки и несмотря на довольно внушительное подкапотное пространство его оказалось мало особенно разочаровала рама уж больно узкая она и двигатель не получается опустить ниже с одной стороны мешает генератор с другой насос кондиционера, который упирается в рулевой редуктор. Плюс у двигателя довольно внушительных размеров впускной коллектор упёрся в моторный щит около вакуумного усилителя тормозов.
Пути решения этих проблем у каждого свои но без болгарки и сварки ещё ни кто не обходился
Вообщем получилось примерно вот так:
https://c.radikal.ru/c15/2101/59/103a884eae1a.jpg

https://a.radikal.ru/a38/2101/fa/a7e5cfc82c5d.jpg

https://b.radikal.ru/b12/2101/c7/2a7095190101.jpg

https://d.radikal.ru/d29/2101/47/1b532743957b.jpg

https://b.radikal.ru/b34/2101/16/66c29e2a3fc2.jpg

Здесь видно что была изготовлена металлическая втулка на подшипниках вместо заводской резинки и изменено положение рулевого вала вал остался родной длины как раз хватило.
https://c.radikal.ru/c01/2101/44/7ca09a1ad58b.jpg

Плюс к этому пришлось Купить капролон и сделать бодилифт на 50 мм, а также переварить крепление тормозных шлангов.

Читайте также: