Включи мне мультик лексус

Обновлено: 06.05.2024

В большинстве современных авто установлены мультимедийные системы с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. С одной стороны, это плюс: можно использовать приложения для смартфона прямо с информационно-развлекательного комплекса. С другой – есть серьезный недостаток: перечень сервисов, которые поддерживает, например, «Андроид Авто», весьма ограничен.

Смотреть фильмы или пользоваться Яндекс.Навигатором на штатном головном устройстве не получится (такие приложения здесь попросту недоступны).

Но есть и хорошая новость. С помощью нескольких программ можно получить доступ к Youtube, Кинопоиску, Окко и другим сервисам прямо на экране мультимедиа в машине.

Отмечу, что речь идет только об информационно-развлекательных комплексах, которые устанавливает сам производитель транспортного средства.

Что для этого потребуется?

Для подключения будем использовать программу AAmirror. Она дает возможность увидеть зеркало экрана смартфона на головном устройстве. Также понадобятся: телефон с шестой и выше версией Android с Root-правами и USB-кабель. Ну, и собственно, само транспортное средство с мультимедиа, которая поддерживает Android Auto.

Шаг первый

Подключаем смартфон к мультимедиа и проверяем Android Auto (все ли работает как нужно в штатном режиме). Для этого можно открыть любое приложение, которое поддерживается системой, например, Гугл карты. Если программа запустилась, можно переходить к следующей стадии.

Второй шаг

Устанавливаем на телефон приложения, которые нам понадобятся – AAmirror и AA Phenotype Patcher. Затем открываем AA Phenotype Patcher, в верхней части экрана находим и разворачиваем «Настройки», нажимаем на строку Apps List и отмечаем галочкой пункт AAmirror.

После этого возвращаемся на главную страницу и нажимаем PATCH. Приложение запросит root права. Вы даете на это согласие, после чего по запросу приложения перегружаете мобильное устройство.

Шаг третий

Устанавливаем ScreenStream. Эта программа понадобится для просмотра экрана телефона на головном устройстве. После того, как приложение установлено, соединяем смартфон и мультимедиа USB-кабелем. Открываем на телефоне ScreenStream, в настройках выбираем вкладку «Дополнительно». Напротив опции «Использовать только WiFi» по умолчанию стоит галочка. Ее нужно убрать. После этого остается нажать большую кнопку «Старт» – разрешение на доступ к экрану получено.

Шаг четвертый

На головном устройстве автомобиля активируем Android Auto и находим AAmirror. Со смартфона подтверждаем запрос на root-права и наблюдаем появление на экране мультимедийной системы полноценного зеркального отображения экрана смартфона. Для более удобного использования переверните телефон в горизонтальное положение – «зеркалка» тоже перевернется.

Что в итоге?

Теперь вы можете активировать любые нужные приложения прямо с головного устройства, не отвлекаясь на телефон. Не забывайте при этом, что отключать экран мобильного устройства нельзя – иначе отключится вся система.

У этого способа есть некоторые недостатки. Во-первых, передача root-прав, поэтому лучше использовать старый, уже ненужный смартфон, который сейчас найдется в любой семье. Во-вторых, при каждом подключении придется заново запускать ScreenStream и подтверждать разрешение на доступ к экрану кнопкой «Старт».

Подробная видеоинструкция:

Ссылки на необходимые программы находятся в описании к видео на "Ютубе"

Еще не так давно болельщики шутили, мол, футбол это такая игра, которую придумали англичане, но побеждают в ней все время немцы. Нечто подобное можно сказать и про бэдж-инжиниринг. Искусство переклеивания фирменных эмблем с одной машины на другую родилось, пожалуй, именно в Великобритании еще в первой половине XX века. Зато истинных высот в этом высокоинтеллектуальном мероприятии достигли, конечно же, японцы.

Оказавшись на дорогах Страны восходящего солнца, впросак может попасть даже человек, считающий себя экспертом по автомобилям. Ведь машина марку, которой ты вроде бы знаешь с закрытыми глазами, вдруг оказывается вовсе не Toyota, и даже не Lexus, а именно что Daihatsu!

Ну а с Lexus вообще отдельная история. Долгое время люксовый бренд корпорации Toyota предлагался только на рынках Северной Америки, а чуть позже Европы. Продажи Lexus на домашнем японском рынке начались только в 2005-м. То есть на 16-й год существования бренда! Зато сразу после начался страшный расколбас. Японцы могли купить, например, Lexus RX и аналогичный по сути Toyota Harrier. Вся разница по большому счету в эмблеме и цене. Но это еще что – бывают и совсем запущенные случаи.

Порой складывается впечатление, что японцы – и это относится не только к Toyota и Lexus – живут в мире где нет современных коммуникаций. Ни интернета, ни прессы, ни телевидения. Чем вообще думают люди, которые на рынках некоторых стран привинчивают на Nissan Juke эмблему от Infiniti и делают вид, что все нормально?!

Или вот пример посвежее. В феврале 2019-го на международном автосалоне в Шанхае Lexus представил первый в своей истории минивэн. Серия тизеров, запущенных в сеть до премьеры, намекала на нечто совершенно новое, уникальное и незабываемое. По факту же покупателям предложили Toyota Alphard только с шильдиками и решеткой радиатора Lexus…

Справедливости ради японцы не планировали (да и до сих пор не планируют) предлагать Lexus LM в России, Европе или в США. «Эл-Эм» предназначен для азиатских рынков и в первую очередь для Китая с его специфическими вкусами. Ну вы, наверное, в курсе – для рынка поднебесной выпускаются удлиненные версии даже таких машин как Skoda Octavia и Audi A3.

По счастью LM удлинять не стали. Куда уж его удлинять – он и так вымахал на пять метров! Список принципиальных доработок по заверениям японцев сводится к более жесткой силовой структуре кузова (верится с трудом, если честно) и повышенному уровню комфорта – вот это, кстати, возможно. На Lexus LX, например, можно обнаружить двойные боковые стекла прямо как на S-классе.

Но в остальном LM – кстати буквы эти расшифровывают по разному, кто-то говорит Lexus Minivan, другие настаивают на Luxury Mover – классический пример старого-доброго бэдж-инжиниринга. Другими словами, те же яйца – вид сбоку.

Зато недоступность Lexus LM в наших палестинах – эту машину вы не сможете заказать ни у одного официального дилера марки в России – сделала ее настоящей экзотикой. Единичные экземпляры люксового минивэна проникают на российский рынок и предлагаются здесь по совершенно фантастическим ценам.

Скажем, этот гибридный LM300h с бензиново-электрической силовой установкой, перегородкой между водителем и пассажирским салоном и, конечно, на полном фарше может стать вашим всего за 17 миллионов с копейками. Более чем в три раза дороже, чем новенький Alphard с трехлетней заводской гарантией.

Что же в нем такого удивительного и классного за такие деньги? Разбираем все подробности премиального минивэна из Японии в нашем новом видео.

Lexus LF-Z Electrified: второй шаг к серийному электромобилю

С 2005 года Lexus выпустил уже почти два миллиона гибридных автомобилей, но к производству оригинальных электромобилей компания продвигается медленно: пока в гамме есть только паркетник UX 300e, конвертированный из автомобиля с ДВС. Шаг в этом направлении был сделан полтора года назад, когда дебютировал необычный концепт Lexus LF-30 Electified. Теперь представлена еще одна машина. Увы, это тоже концепт-кар, но куда более приближенный к реальности.


Новый Lexus LF-Z Electrified представляет собой большой лифтбек (4880 мм от носа до хвоста) с кроссоверными нотками вроде черных накладок на колесных арках и порогах. Колесная база — 2950 мм. Пропорции кузова стали более привычными, вместо подъемных дверей установлены распашные (но с электроприводом), да и светотехника сделана в традиционном стиле.


Интерьер тоже «успокоен», хотя здесь по-прежнему стилизованный кокпит водителя со штурвалом, экранами вокруг него и большим проекционным дисплеем. Бортовая электроника дополнена «искусственным интеллектом», который оценивает привычки водителя. Электрохромная стеклянная крыша может менять степень прозрачности.

Концепция оригинальной электромобильной платформы в целом сохранена. Заявлено, что Lexus LF-Z Electrified оснащен трансмиссией Direct4 с четырьмя мотор-колесами, которые выдают те же 544 л.с. и 700 Нм, что и у прошлого концепта. Расчетная емкость аккумулятора уменьшена со 110 кВт∙ч до 90 кВт∙ч, этого должно хватить на 600 км пробега.

Электромобиль массой 2,1 тонны может разогнаться до «сотни» за 3,0 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Мощность бортового зарядника достигает 150 кВт. А еще концепт-кар имеет рулевое управление «по проводам» без механической связи штурвала с управляемыми колесами.


Если смотреть на два концептуальных Лексуса, может показаться, что третья итерация электромобиля должна встать на конвейер. Но придется подождать: серийные машины на оригинальной электрической платформе обещаны только к 2025 году. К тому времени на гибриды будет приходиться больше половины продаж бренда.


Чтобы ускорить создание новых моделей, Lexus уже начал строительство нового научно-технического центра Шимояма — по соседству с испытательным центром Тойоты. Там уже открыта испытательная трасса длиной 5,3 км с перепадом высот 75 м, представляющая собой «Нюрбургринг в миниатюре», а также десять дополнительных участков. Открытие центра Lexus наметил на март 2024 года.

В один момент жизнь полицейского Максима Максимова переворачивается с ног на голову: он теряет работу, лучшего друга и жену и едва не спивается. Однажды судьба дает ему второй шанс. Максим подбирает раненую овчарку по кличке Пёс, которая становится его верным другом. Пусть Пёс своенравен и боится воды, но он не раздумывая готов пожертвовать собой ради Максима. Вместе закадычные товарищи раскрывают запутанные преступления и спасают друг друга из передряг. Но если с любимым делом у Максима все налаживается, то в личной жизни дела идут с переменным успехом…

Сериал «Пёс»
Авторы сценария: Виктор Приходько, Марк Лимаренко, Николай Сорока, Руслан Никулин.
Режиссер: Николай Каптан.
В ролях: Никита Панфилов, Андрей Саминин, Михаил Жонин, Ольга Олексий и др.
Продюсеры: Виктор Приходько, Артём Приходько.
Производство: , 2015 г.

Сериал
Авторы сценария: Марк Лимаренко, Руслан Никулин, Андрей Виштак, Денис Копнин, Александр Важин.
Режиссер: Николай Каптан.
В ролях: Никита Панфилов, Андрей Саминин, Михаил Жонин, Ольга Олексий др.
Продюсеры: Виктор Приходько, Артём Приходько.
Производство: , 2016 г.

Сериал
Авторы сценария: Андрей Виштак, Марк Лимаренко, Денис Копнин, Николай Сорока, Руслан Никулин, Виктор Галкин, Артем Кобзан.
: Николай Каптан, Сергей Терещук.
В главных ролях: Никита Панфилов, Андрей Саминин, Михаил Жонин, Ольга Олексий, Денис Роднянский и др.
Продюсеры: Виктор Приходько, Артём Приходько.
Производство: ООО «Универсал продакшн», 2018 г.

Сериал
Автор сценария: Виктор Приходько.
: Николай Каптан.
В ролях: Никита Панфилов, Андрей Саминин, Михаил Жонин, Ольга Олексий, Денис Роднянский и др.
Продюсеры: Артём Приходько, Виктор Приходько.
Производство: ООО «АГЕНТСТВО 42», 2019 г.

«Новогодний Пёс»
Режиссер: Николай Каптан.
В ролях: Никита Панфилов, Андрей Саминин, Михаил Жонин, Ольга Олексий, Денис Роднянский и др.
Производство: Украина, 2018 г.

Сериал
Автор сценария: Виктор Приходько.
: Николай Каптан.
В ролях: Никита Панфилов, Андрей Саминин, Михаил Жонин, Ольга Олексий, Денис Роднянский и др.
Продюсеры: Артём Приходько, Виктор Приходько.
Производство: ООО «Кинокомпания Продакшн», 2020 г.

Дебют абсолютно нового Lexus UX состоялся на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Стоит отметить, что модель можно было увидеть еще в 2016, но только в качестве концепта, который был мало похож на серийную версию. Новинка стала самым компактным и бюджетным предложением во всей внедорожной линейке производителя. Она получила модульную платформу, линейку производительных силовых агрегатов, необычную трансмиссию, практичный салон с множеством опций и фирменный дизайн. Модель ориентирована на молодых городских жителей с высоким уровнем дохода, а значит должна иметь эффектный внешний вид. Несмотря на младший статус, она получила весь набор черт, присущих старшим моделям. Хочется отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с треугольными указателями поворота и L-образными росчерками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает крупными размерами и простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в виде фирменного "веретена" и прикрыта массой небольших горизонтально ориентированных ребер. Что касается задней части, то она получила небольшой спойлер, рельефные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и защитную накладку внизу бампера.

Размеры

Лексус У-Икс- это компактный городской кроссовер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1520 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет довольно скромный, по сравнению с конкурентами в данном сегменте. Между днищем автомобиля и землей остается около 185 миллиметров. Сама платформа имеет модульную структуру и носит название TNGA. Ее модификация для компактных моделей называется GA-C и подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата, а также силовую структуру кузова с высоким содержанием сталей повышенной прочности и легкими навесными элементами. Двери, капот и крылья выполнены из алюминия. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились классические стойки McPherson, а сзади- многорычажная контракция.

Технические характеристики

Кроссовер получил две различные силовые установки, вариатор с механической первой передачей, а также передний или полный привод.

Базовая версия Lexus UX 200 получила рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четверку серии Dynamic Force. Благодаря высокой степени сжатия и продвинутой системе изменения фаз газораспределения VVT-iE, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6600 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, разгон до ста километров в час займет 9,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 190 км/ч. Расход топлива составит 5,8 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Более продвинутые модели 250h оснащаются гибридной силовой установкой, развивающей 178 лошадей. Ее основой является дефорсированная версия двигателя базовой модели и 33-сильный электрический мотор. В качестве опции, можно заказать версию с системой полного привода E-Four. В таком варианте исполнения, тяга на задние колеса передается посредством отдельного электромотора. Автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,5-8,7 секунды и максимально развить до 177 км/ч. Расход топлива- 4,3-4,8 литров на сотню в комбинированном цикле.

Оснащение

Lexus UX может оснащаться большинством премиальных опций, доступных для старших моделей в линейке. Кроссовер оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, продвинутым мультимедийным комплексом с навигацией и сенсорным экраном, камерой заднего вида, парковочными ассистентами, виртуальной комбинацией приборов, системой распознавания дорожных знаков, автопилотом, способным сохранять рядность движения и держать дистанцию за машиной, системой слежения за слепыми зонами, а также прибором ночного видения.

Если ты мечтаешь о собственном автомобиле, воображаешь себя отчаянным гонщиком, покоряющим лучшие скоростные трассы, или опытным механиком, способным устранить любые неисправности, то игры машины однозначно станут твоей любимой категорией. Выбирай оптимальное средство передвижения, преодолевай многочисленные препятствия и заслужи почетное звание Короля Дорог!

Данный раздел представляет собой один из самых популярных жанров виртуальных развлечений, в которых тебя ожидают головокружительные эмоции и мощный выброс адреналина. Если ты поклонник скорости и опасных извилистых треков, то тебя ждут отчаянные гонки, дух соревнований и место на призовом пьедестале. Если тебе по душе служба в органах и тянет помогать людям, то к твоим услугам пожарные, полицейские или спасательные машины, а также самый настоящий бронированный армейский джип. Если же тебе хочется узнать, как устроены внутренние механизмы, то ты останешься в полном восторге от краш-тестов, замены деталей под капотом и виртуального апгрейда ничем не примечательного автомобиля.

Играть в машины очень увлекательно и интересно и ты сможешь в полной мере отточить свое мастерство автолюбителя.

Все игры категории Симулятор Питстоп Автомеханика
Симулятор Питстоп Автомеханика Симулятор Механика ВАЗ
Симулятор Механика ВАЗ Дрифт на БМВ
Дрифт на БМВ Металлолом 6: Гран Туризмо
Металлолом 6: Гран Туризмо Симулятор Летающей Машины
Симулятор Летающей Машины Хилл Климб Рейсинг
Хилл Климб Рейсинг Тест Машин 5
Тест Машин 5 Хищные Машины 2
Хищные Машины 2 Эво Ф5
Эво Ф5 Симулятор Русской Автомойки
Симулятор Русской Автомойки Дерби Краш 3
Дерби Краш 3 Путешествие По Пустоши
Путешествие По Пустоши Вождение Русских Машин 3Д
Вождение Русских Машин 3Д Вождение Летающей Машины
Вождение Летающей Машины Симулятор Лимузина
Симулятор Лимузина Езда без Пробок
Езда без Пробок Evo-F 3
Evo-F 3 Городской Гонщик
Городской Гонщик Светофор
Светофор Тест Машин
Тест Машин Rider
Rider Создай Автомобиль
Создай Автомобиль Гонки: Тачки в Смятку
Гонки: Тачки в Смятку Симулятор Крутых Автомобилей 3Д
Симулятор Крутых Автомобилей 3Д Гоночные Машины: Мультиплеер
Гоночные Машины: Мультиплеер Гонки по Горам 2
Гонки по Горам 2 Повороты на Дороге Автомобильная Мойка
Автомобильная Мойка Неправильный Путь
Неправильный Путь Вождение Военных Машин
Вождение Военных Машин Гонки на Русских Машинах
Гонки на Русских Машинах Городские Пробки
Городские Пробки Езда в Токио
Езда в Токио Вождение Русских Тазов 3
Вождение Русских Тазов 3 Смена Полосы 3D
Смена Полосы 3D Угадай Авто
Угадай Авто Настоящий Водитель
Настоящий Водитель Машины: Внедорожник V6
Машины: Внедорожник V6 Мастер Автомобильного Пресса
Мастер Автомобильного Пресса Покраска Автомобилей
Покраска Автомобилей Хил Климб 2Д
Хил Климб 2Д Свободное Вождение Машин 3
Свободное Вождение Машин 3 Кибер Трак
Кибер Трак Разрушение Машин 3Д
Разрушение Машин 3Д Горячие Мультяшные Гонки 3Д
Горячие Мультяшные Гонки 3Д alt="Дрифт в Дубае 3Д" width="160" height="160" />
Дрифт в Дубае 3Д Парковка Фуры 3Д
Парковка Фуры 3Д Дрифт На Выживание
Дрифт На Выживание Дрэг-Рейсинг Клуб
Дрэг-Рейсинг Клуб Симулятор Игрушечной Машинки
Симулятор Игрушечной Машинки Авто Гонки: Трафик
Авто Гонки: Трафик Городские Трюки на Машинах
Городские Трюки на Машинах Вождение в Пустыне
Вождение в Пустыне Симулятор Трюков
Симулятор Трюков Раздражающий Трафик
Раздражающий Трафик Ретро Машинка
Ретро Машинка Пешеходный Переход
Пешеходный Переход Разбить Свою Машину
Разбить Свою Машину Дорожные Войны
Дорожные Войны Охотники за Привидениями
Охотники за Привидениями Раскраска Машинки
Раскраска Машинки Супер Автомобиль Даш Симулятор Вождения Машин по Городу: Последняя Часть
Симулятор Вождения Машин по Городу: Последняя Часть Симулятор Езды на Машинах 3Д
Симулятор Езды на Машинах 3Д Миссия Коронавирус
Миссия Коронавирус Езда по Разбитому Мосту
Езда по Разбитому Мосту Трюки на Машинах 3
Трюки на Машинах 3 Опасные Трюки на Автомобилях
Опасные Трюки на Автомобилях Лежачие Полицейские
Лежачие Полицейские Поездка По Городу 3Д
Поездка По Городу 3Д Городской Яростный Симулятор Вождения Автомобиля
Городской Яростный Симулятор Вождения Автомобиля Безумные Гонки по Холмам
Безумные Гонки по Холмам Неоновая Машина
Неоновая Машина Симулятор Городской Скорой Помощи
Симулятор Городской Скорой Помощи Поломанные Тормоза
Поломанные Тормоза Гонки на Летающий Машинах
Гонки на Летающий Машинах Слияние Автомобилей Мафии
Слияние Автомобилей Мафии Трюки Машин на Свалке
Трюки Машин на Свалке Продай Мою Машину
Продай Мою Машину Симулятор ДТП и Дерби Машин
Симулятор ДТП и Дерби Машин

Explore the world of Lexus and join an adventure in creativity, innovation and future thinking. Meet people who challenge norms, engineer amazing experiences and push technology to its limits.

 the all new lexus 1920

НОВЫЙ LEXUS NX

 2020 lexus journeys in taste episode 8 banner left

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Как устроен мишленовский ресторан L’Argine A Venco на севере Италии.

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

 2020 lexus journeys in taste soulful taste heroright image

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Прежде чем стать шеф-поваром, Бернштейн пришлось пройти через многое. Она собиралась посвятить свою жизнь балету и ради карьеры переехала в Нью-Йорк, но после полученных серьезных травм больше не могла танцевать и вскоре увлеклась гастрономией.

 2020 lexus journeys in taste 2020 HeroLeft

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Lexus гордится партнерством с вдохновляющим повар-датчанином Николаем Эллитсгором, чья философия отражает подход, использованный для создания нового Lexus UX.

НОВОСТИ LEXUS

На автосалоне в Лос-Анджелесе представлен флагманский кабриолет Lexus LC 500 Convertible

 2019 lexus concept lf30 hero 1920x1080 tcm 3158 1780903

НОВОСТИ LEXUS

Lexus демонстрирует свое видение электромобилей будущего

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

НОВОСТИ LEXUS

 main hero

ПРОСТРАНСТВА LEXUS

Рады пригласить вас в бизнес-лаундж THE LOFT by Lexus.

Восстановите силы, отдохните и поработайте в нашем вдохновляющем пространстве, оценив всемирно известное гостеприимство Lexus.

 2019 lexus jit episode 4 ls hero video

ПУТЕШЕСТВИЯ ВКУСА

Lexus с гордостью представляет Серхио Баррозо, шеф-повара на Intersect от Lexus в Нью-Йорке.

Материал представлен Lexus и Condé Nast International

 2018 lexus paris motorshow hero

НОВОСТИ LEXUS

На Парижском автосалоне 2018 состоялась европейская премьера седьмого поколения элегантного бизнес-седана Lexus ES, нового компактного городского кроссовера Lexus UX, а также премьера новой эксклюзивной версии флагманского купе Lexus LC Yellow Edition.

 2018 lexus lfa hero

НОВОСТИ LEXUS

Команда Emil Frey Lexus Racing приняла участие в гонке «24 часа Спа», самом сложном этапе чемпионата серии Blancpain GT, на двух автомобилях Lexus RC F GT3.

 2018 lexus ux lisbon gallery 029

НОВОСТИ LEXUS

С июня по октябрь 2018 года в галерее UX Art Space в Лиссабоне демонстрируется эксклюзивный прототип нового Lexus UX.

 2017 lexus yacht hero01

НОВОСТИ LEXUS

Представляем наш новый концепт — мощную 42-футовую спортивную яхту, оснащенную двумя двигателями Lexus V8 объемом 5,0 л. Это впечатляющее морское судно станет идеальным дополнением к ассортименту Lexus lifestyle.


Когда-то каждому из нас должно повезти, я в этом просто уверен. Вот и мне как-то вечером отдали ключи и документы от Лексуса и сказали: «Дуй в Москву, пару дней катайся и езжай обратно». «Ну, не удача ли?» – подумал я около офиса, забираясь в Лексус и подключая свой телефон к мультимедийной системе автомобиля. А потом началась поездка в Москву. Удача ли?

Большая рамная машина

Я не буду разводить полемику насчёт целесообразности приобретения рамного внедорожника для городских поездок. Мало ли, вкусы у всех разные. Кто-то покупает такой автомобиль для поездок в театр, кто-то тратит десять тысяч рублей на снасти, чтобы поймать десяток окуней. На мой взгляд, это одно и то же, ну да бог с ним. Давайте сначала посмотрим, что это за зверь такой – Lexus LX450d.

IMG_2943

Я не буду в сотый раз говорить о близком родстве Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX450d – факт известный, да и результат – вот он. Получился неоднозначным. В профиль это всё тот же грустный бегемот, а вот смотреть в глаза Лексусу страшно: агрессии в нём больше, чем в Импрезе WRX. Передняя часть машины хороша до ужаса, но вряд ли она смотрится гармонично вместе с остальным тяжеловесным экстерьером внедорожника. Но к сочетанию резких прямых линий и общей нездоровой одутловатости придётся привыкнуть: внутри её ещё больше.

Lexus_LX_450D_014

Lexus_LX_450D_016

Lexus_LX_450D_015

На парковке машина стоит в нижнем положении: гидропневмоподвеска позволяет менять высоту в пределах 15 сантиметров. Честно говоря, мне нравится, как этот Лексус выглядит в нижнем положении. Этакий припаркованный дирижабль, от которого веет силой и мощью. Впрочем, и в верхнем положении Лексус хорош, но в этом случае хочется не лететь по левому ряду, сгоняя направо впередиидущие машинки миганием дальним светом, а залезть куда-нибудь на бездорожье и проверить, как себя поведёт этот автомобиль в тяжёлых условиях.

Да, экстерьер LX450d неоднозначен. Как раз тот случай, когда лицо хочется прикрыть подушкой, если вы понимаете, о чём я. Зато внутри всё иначе.

Lexus_LX_450D_009

Кожа, дерево, мягкий пластик – непременные атрибуты премиального сегмента. Комбинируют их по-разному, кому как подскажут опыт, фантазия и теоретические знания в области дизайна. Первая краткая мысль, рождённая интерьером Лексуса, проста до безобразия: «Ах!» Кажется, что в этом автомобиле внутри можно будет играть в футбол. Нет, не выйдет.

Lexus_LX_450D_074

Простора на передних сиденьях чуть меньше, чем кажется, но водительское место очень уютное. Именно уютное, а не какое-то другое. И, странное дело: если попытаться разложить все элементы отделки салона по полочкам, получается какая-то невероятная каша из абсолютных разных материалов, фактур и цветов. А вот в сборе выходит очень даже симпатично.

Единственный недостаток, который я смог найти в интерьере, так это сложная форма рукояток дверных панелей. Они «стекают» от боковых зеркал заднего вида куда-то в дверь, никак не стыкуясь с подлокотниками. Рукоятки получились какими-то инородными, и в поездке, замечая эту деталь боковым зрением, я невольно вздрагивал: что это такое у меня на двери? Но потом привык.

Lexus_LX_450D_075

А вот зачем нужны ручки на передних стойках – я так и не понял. Взяться за эту ручку мне не приходило в голову ни при посадке, ни тем более в движении. Но обзору они не мешают, поэтому думать об их существовании перестаёшь почти сразу.

Lexus_LX_450D_084

И ещё один вопрос вызвал экран мультимедийной системы. Мне показалось, что кто-то там из разработчиков планировал, что при выключенном зажигании он должен «уезжать» внутрь панели, но потом про это забыли. И теперь он торчит там постоянно.

Lexus_LX_450D_066

800 километров за восемь часов

Любая более-менее длительная поездка начинается с того, что я закидываю в багажник дорожную сумку. Под злорадное хихиканье соседей на Фокусах и Солярисах я отгонял Лексус от старого УАЗика: для открытия задней двери внедорожника требуется ой как много места. Раскорячив «японца» на полдвора, я смог открыть и заднюю дверь, и водительскую.

Lexus_LX_450D_092

Бесключевой доступ – это прекрасно, а вот внушительные габариты иногда идут во вред. Задняя дверь состоит из двух частей, и если открыть ещё и нижнюю, то в багажник придётся ползти на брюхе. И лучше ничего не класть вглубь багажного отделения – доставать замучаетесь. Хотя, разумеется, такой багажник – это несомненный плюс, а не слишком удобный доступ – всего лишь обратная сторона медали под названием «Большой Чёрный Джип» (хотя наш Лексус и не чёрный). Садимся на сиденье, запускаем двигатель, устраиваемся поудобнее.

Почти сразу я пожалел, что не удосужился почитать мануал. Что же, начнём разбираться по порядку и для начала выедем из двора. Просто удивительно, но проблем с габаритами я не ощутил. Да, в тесном дворе или у магазина найти место не всегда можно. Но ведь есть и другое решение вопроса!

Перед выездом на трассу заехал в магазин. Даже очень поздним вечером встать просто негде. Местная мафия, сидя на корточках, с интересом следили за моими попытками найти свободный гектар на стоянке. И тут я вдруг понял, для чего нужен внедорожник в городе.

IMG_2649

Выезжаем задним ходом. Конечно, сзади ни черта не видно. Но ведь есть камеры, обеспечивающие прекрасный круговой обзор. Так, где их включить? Это нет, это тоже не то… Хм… Ах, вот где эта кнопка: полностью закрыта рулём. В темноте даже подсветки её не видно. Ладно, запомним (решение чрезвычайно оптимистичное: запоминать пришлось слишком много).

Совсем не потихоньку едем к выезду из города. Если во дворе петлять среди стоящих машин достаточно легко, то ехать в потоке и играть в «шашечки» (ха-ха, Лексус, перестань!) уже чуть тяжелее: внедорожник слишком тяжёл, и каким бы отличным ни были рулевое управление и тормоза, вес машины чувствуется при любом выбранном режиме подвески. Кажется, что при каждом резком манёвре автомобиль заваливается вправо или влево, кренится, чуть запаздывает. Не критично, но ощутимо.

IMG_4098

Выезжаем на трассу.

Сделаем первое лирическое отступление. У нас под капотом – турбодизель 1VD-FTV. V8, 272 л. с., а главное – 650 Нм… И классический «автомат». Не сказать, что нечто запредельное, но ездить этот внедорожник умеет.

Lexus_LX_450D_034

И абсолютно всё равно, что за бортом ночь – головной свет просто потрясающий. Качество дорожного покрытия? Да кто ж его знает, что там, внизу, под гидропневматической подвеской. Колёса по чему-то там шлёпают, а значит, мы всё же касаемся асфальта. Делаем чуть погромче музыку (штатная аудиосистема тоже провоцирует) и окончательно устремляемся в нирвану. Точнее, в Led Zeppelin, но сути дела это не меняет. Появляется желание покопаться в настройках эквалайзера. И для этого приходится встать на обочину: не всё тут так просто.

IMG_2666

Начнём с того, что мультимедийная система имеет управление джойстиком. Стоит он за селектором АКПП, но по мне, вполне удобно. Но вот навести им курсор на нужный пункт меню с непривычки очень тяжело. За три дня я так и не привык, даже несмотря на то, что джойстик имеет фиксированные положения.

Lexus_LX_450D_062

Сам интерфейс имеет странную архитектуру. Он понятен, найти там можно всё. Но не сразу. Например, в эквалайзер я попал один раз и больше туда попасть не смог, как ни старался. Изменить направление обдува? Пожалуйста, но тоже джойстиком и чёрт его знает, где. Вдобавок кнопки, которыми кое-что продублировано на консоли, не имеют подсветки при включении. И каждый раз, когда что-то включаешь, приходится смотреть на экран, чтобы понять, включил ты чего-нибудь или нет. Одним словом, управлять этим девайсом на ходу – занятие для талантливых, способных, ярких и творческих личностей.

IMG_2905

На платном участке трассы ещё немного хамим, разгоняя машину на всю катушку. Катушка заканчивается на двухстах километрах в час, причём очень неприятным образом: просто пропадает реакция на педаль газа. Разочарование, будто твой хирург перепутал операцию по удалению аппендицита с кастрацией. Вроде обманули, причём безвозвратно. Тем более что как бы я не разгонял машину, звук дизеля был слышен только в момент резкого нажатия на педаль газа, потом этот звук (очень приятный, кстати), потихонечку смолкал и на трассе вообще не досаждал никоим образом. Сочетание акустического комфорта и драйва восхитительное, но вот это ограничение в 200 км/ч… Оно, конечно, понятно: куда больше-то? Но Лексус покупают не для того, чтобы ездить по правилам.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11.2 8.5 9.5


Было бы просто преступлением не съехать с дороги и не попробовать внедорожник в его родной стихии. К сожалению, возможности месить грязь у меня не было: было предательски сухо. Но геометрическую проходимость испытать удалось, и она себя показала намного лучше, чем можно себе это представить. Вывесить диагонально машину я вообще не смог (не сильно искал, может быть?), а поворот шайбы в положение «Crawl» позволял расслабиться и тащиться на пониженном ряду без малейшего участия в управлении (кроме рулёжки, конечно). Было, правда, одно болотце, но я туда не полез: что-то мне подсказывает, что УАЗиком севший на мост LX из грязи не выдернешь.

Из Питера до Москвы я доехал за восемь часов – очень неплохо. Правда, потом ещё почти два часа толкался по мегаполису, потому что в столице всем плевать, Лексус у тебя или нет. Да и навигация работает немного странно: пользоваться удобно, но без ошибок с её помощью можно проехать только пару кругов по МКАДу, в городе она иногда строит странные маршруты, проехать по которым просто невозможно.

IMG_2709

Что ещё?

После первых трёх часов за рулём я вступил в неравный бой с креслом. Кресло выиграло. Весь остальной путь приходилось чем-то жертвовать: то поясничным отделом спины, то плечевым поясом. Больше всего болела шея, и всё это кажется очень странным, потому что сидишь вроде удобно, а затекает всё подряд. Да и диапазоны регулировок не очень велики, хотя мне показались достаточными. Спина моё мнение не разделяет, но это её проблемы.

IMG_2990

Глупо петь дифирамбы хорошей машине. И так ясно, что LX450d не может не порадовать среднестатистического владельца, особенно такого, который знает, зачем ему такой автомобиль нужен. Есть, правда, некоторые неприятные моменты: работа джойстика, не самые удачные кресла, странная работа гидропневмоподвески, которая зачем-то иногда в пробке начинала поднимать автомобиль вверх по собственному желанию. Не везде можно найти место для парковки, не всегда можно резко маневрировать… Хотел бы я ездить на этой машине часто? Пожалуй, если бы дали в качестве служебной. Купил бы себе при наличии свободных средств? Вряд ли: каким бы прекрасным ни был этот внедорожник, мне такой просто не нужен, особенно в городе.

IMG_2996

И, наконец, про расход топлива. Он получился не слишком большим: я сжёг 190 литров солярки за поездку в Москву и назад (около 1 600 км с учётом городских поездок), средний расход составил около 12 литров на «сотню». Если бы я не сходил с ума по трассе, вполне вероятно, что на ней можно было бы уложиться и в 10. Но не сходить с ума на LX? Простите, это выше моих сил.

Андрей Чепелев, выпускающий редактор

Если проводить музыкальные аналогии, то более всего Lexus LX напоминает техно-ремикс на венский вальс. Диджеи не дадут соврать: как ни наворачивай танцевальные биты с модными сэмплами на исходный трек, а трехдольный размер для музыки «дыц-дыц» не годится, хоть тресни. Получится что-то угрожающее и даже оригинальное, но вряд ли гармоничное.

Зато в салоне отдыхаешь. Шумоизоляция идеально сбалансирована: под негромкое музыкальное сопровождение шум улицы стихает, и ты плывешь на этом ледоколе по рекам городских улиц в блаженной изоляции. Помню, как меня разочаровал Lexus IS250 первого поколения: V6 под капотом был так задушен выхлопной системой и «шумкой», что звучал сдавленно, как какой-нибудь фен. Здесь все иначе: восемь цилиндров звучат со всем подобающим благородством, и дизельный рокот добавляет пикантные нотки жирного бурлящего даб-степа.

Lexus_LX_450D_019

Днем на улице ты диктатор. Тебя пропускают «от греха подальше», да и момента хватает, чтобы задать перца на светофоре и лихо всех обойти. Крены? Это даже весело. Но все меняется с наступлением тьмы. Дороги пустеют, остаются самые дерзкие. И тут я понимаю, что такой Лексус можно выдавать только после предъявления покупателем справки от психотерапевта о полной уравновешенности и удовлетворенности жизнью.

Вот ведь незадача. Каждый владелец тонированного Лансера считает своим долгом потягаться с «бегемотом». Но мощи могучего V8, которого хватало для доминирования в «овощном» потоке, оказывается порой непозволительно мало! Начинаешь ощущать досадную заминку на старте, пока электроника думает, как бы не порвать АКПП крутящим моментом, страдаешь из-за полного отсутствия тяги у дизеля на высоких оборотах… Каждая победа дается этому одутловатому ветерану с трудом, а твои движения за рулем становятся нервными и резкими. И когда в один прекрасный момент тебя обгоняет какая-нибудь Skoda Octavia 1.8 TSI, удачно вписавшаяся в вираж, ты уже ненавидишь валкую подвеску и впадаешь в отчаяние.

Но как? Ведь такой устрашающий вид! Такой триумф благородной ярости в звуке V8! И так сложно соревноваться с уличными гонщиками. А не соревноваться нельзя – не будешь же пускать вперед себя каждого плебея. Видимо, я для таких машин еще слишком молод и горяч. Встретимся снова, когда я повзрослею лет на 10 и перестану обращать так много внимания на вызовы окружающих.

Читайте также: