Вставка для замены катализатора труба lada largus с гофрой двигатель ваз 8v 16v

Обновлено: 17.05.2024

Поехал на ТО и за одно заменил каталик на вставку.
Появился не значительный рык и вроде как динамика улучшилась.
Корректировка поста спустя 500км.
Динамика лучше.
Рык есть, но не значительный, еле слышно.
Расход упал, но не на много.
Вонь есть, только если стоять сзади авто. В пробках с открытыми окнами не ощущается.

Лада Largus 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада Ларгус, 2017


Лада Ларгус, 2017


Лада Ларгус, 2018


Лада Ларгус, 2012

Комментарии 59

Цена уж что то совсем дешевая, наверно из-за качества

Вполне возможно, металл чернуха же

Цена уж что то совсем дешевая, наверно из-за качества

Но ходит явно дольше, чем сток

Проверено на предыдушем авто

Чтобы был толк нужно всю трассу строить на 51трубе один паук мало чего добавит, у тебя после паука 45труба, я купил всю трассу действительно несостыковка есть по вставке замене ката, неправильно приварен один из фланцев, буду резать и подгибать, а вообще на к4м приход ощущается, единственный минус громковато хотя и выбрал комплект MUTE

Тогда уж на 63й трубе, но чтобы ощутить прибавку нужно как минимум положить валы. У меня двс ваз и машинка туповата, сейчас получше едет, хоть и подзвянкивает))))

Ну на 63й прибавки уже не будет если только турбо))) А так даже для 51 трубы нужно точить дроссель и убирать все патрубки перед фильтром, чтоб облегчить впуск ну и естественно прошивка

Согласен. Ещё валы по хорошему и прям сказка

На к4м по крайней мере я не нашел, только спец заказ, это оч.дорого! на вазовский движок конечно видел, еще б и кованные поршни)))))

На рено тоже не видел.
И кпп переделать😊и понеслась🤣

А чего в КПП переделывать нужно?

Диффер, ряд и пару.
На приоре первая длинная была, со светофора до 60км набирала)))

Я только пятую самую длинную поставил, с самоблоками все сложнее на Рено коробку, дорогая процедура, это болно большие вложения

Огромные вложения(у меня рено кпп, а двс ваз🤣, это боль). А что даёт 5я длинная?

Экономия топлива, комфорт ушам т.е изначально 3000об двигателя соответствовала скорость 92-95км.ч то на самой длинной порядка 112-113 км ч а если ещё увеличенные колеса то в районе 117км.ч. или на 100км.ч 2650об двигателя движок на таких оборотах практически не слышно

Маркировка есть запчасти?

А это смотря какая скорость тебе нужна я выбирал 0,738 и резина 205х65х15 смотри по таблице

У меня 225/45 17 скорость 110км.
Может и не стоит менять?

Твой размер сопоставим с размером 205-60-15 у меня поболее твоих и то разница с навигатором приблизительно в 1 км. Сомневаюсь что на 3000об. у тебя 110, в 7 местном ларгусе стоковая шестерня 0.820 вот и глянь какая скорость должна быть по табл., может у тебя уже меняные шестерни! Нужно скорость спидометра сравнить со скоростью навигатора удивишься. Я себе ставил такую длинную ездить на дальняк, чтоб было комфортно и поэкономичней.

Вставка вместо катализатора Stinger Sport Lada Largus фото

Вставка замены катализатора для Lada Largus устанавливается вместо кат-коллектора и требует сварочных работ, при установке со штатной системой, так как она изначально выполнена цельной.Установка вставки замены катализатора позволяет избавится от проблемы забитого катализатора.

Материал Сталь 08ПС
Выходной диаметр 51мм
Толщина стенки 1.5мм
Применимость Lada Largus







Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин "Tuning-Hall".

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
- Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
- Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
- Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
- Заключение мастера о неработоспособности детали;
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
- Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
- Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
- Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
- Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
- Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
- Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
- Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
- Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.


Замена гофры глушителя на ВАЗ Ларгус с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.


Некоторые владельцы седана Лада Веста в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

1 Верхние поля ул., 2 +7

2 МО, д. Райки, ул. Центральная, 30 +7

3 проезд Добролюбова, 3 +7

4 Осташковское шоссе, 14 +7

5 Старокалужское шоссе, 65 +7

6 ул Кантемировская, 53 +7

Подробнее
Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Лада Ларгус? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Lada Largus с гарантией 1 год.
Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40×10040×15040×20040×23040×26040×280
45×10045×15045×20045×23045×26045×28045×320
50×10050×12050×15050×20050×23050×25050×28050×320
55×10055×15055×20055×23055×25055×28055×320
60×10060×15060×20060×23060×25060×280
64×10064×15064×20064×23064×25064×280

Признаки неисправности гофры глушителя Лада Ларгус

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Кольцо глушителя графитовое (8V, 1.6L) на ВАЗ Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке графитового кольца глушителя 6001547473 для LADA Largus / Лада Ларгус, Renault Logan (8V, 1.6L), в строке «Комментарий» указывайте количество клапанов 8 или 16, объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска, маркировку двигателя.

Система выпуска LADA Largus / Лада Ларгус состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое. Фланец выпускного коллектора соединен шаровым шарниром с фланцем приемной трубы.

Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (8V) LADA Largus / Лада Ларгус:


1 – основной глушитель; 2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 – кронштейн подвески системы; 4 – дополнительный глушитель; 5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 – уплотнительное кольцо (6001547473); 7 – выпускной коллектор.

У автомобилей LADA Largus / Лада Ларгус — система выпуска двигателя 1,6 (16V) подвешена к кузову на трех резиновых подушках, а двигателя 1,6 (8V) – на четырех.

Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны. Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках крепится фланец приемной трубы.


Для уплотнения шарнирного соединения выпускного коллектора и приемной трубы применяется надетое на фланец выпускного коллектора кольцо 6001547473 из композитного материала со сферической наружной поверхностью, а во фланце приемной трубы выполнена внутренняя сферическая поверхность. Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.

В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Каталитический нейтрализатор представляет собой блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды – в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 6001547473.

LADA Largus / Лада Ларгус, Renault Logan, Sandero (1.6L, 8V).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить графитовое кольцо глушителя на автомобиле Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше


Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) Lada Largus
Система выпуска отработавших газов двигателя 1,6 (16V) Lada Largus

Эксплуатационные болячки

  • К подвеске имеет смысл прислушиваться после 70 000 км. Шаровые опоры при частой езде по плохим дорогам могут выйти из строя чуть раньше.
  • Пыльники ШРУСов непредсказуемы, равно как и расширительные бачки на машинах с двигателями от Гранты.
  • Не очень живучи расходники тормозной системы: колодки ходят 30 000 км, диски — около 50 000 км.
  • Часты отказы первой скорости стеклоочистителей; электрика вообще не самое сильное звено семейства Логанов.

тест проводили только для седана Logan (2005) — водитель/пассажир, ребенок, пешеход.

Самое массовое предложение на вторичке: Largus 1.6 c мотором K4M

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР:

Largus 1.6 c мотором K4M

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ:

Ford Focus II, Kia Сee’d, Opel Astra H, Chevrolet Cruze

  • Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров? Приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Лада Веста обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Лада Веста.

Как решили проблему

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).


Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО! Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Гофра глушителя Лада Ларгус

5 из 5 (5 оценок)

Какую гофру глушителя купить для Лада Ларгус? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Гофра глушителя Лада Ларгус

Цена на гофру глушителя Лада Ларгус зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний. У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

ВариантыЦенаКупить
Гофра глушителя Лада Ларгус, 3-х слойнаяот 1800 руб.
Гофра глушителя Лада Ларгус, 4-х слойнаяот 1100 руб.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%? Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:

1. ASSO (Италия) 2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша) 4. ASAM-SA (Румыния) 5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:

— двигатель работает громче, чем обычно; — наблюдается утечка отработанных газов; — снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки; — в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов; — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Лада Ларгус (в мм.):

38х158 42х158 42х269 45х153 45х200 45х230 45х250 45х260 45х158 45х208 45х269 45,5х102 46х190 48х158 48х206 49х166 50х95 50х230 50х158 50х282 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х150 51х252 51,5х156 52х126 52х208 54х200 54х158 54х200 55х150 55х220 55х250 55х280 56,5х101 60х158 63х203 63х252 38х158 42х158 42х269 45х250 45х95 45х158 48х158 50х158 50х208 50х269 50,5х200 50,5х250 51х100 51х190 52х126 52х208 54х158 55,5х190 55,7х105 60х158 60х120

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!


Замена гофры глушителя на ВАЗ Ларгус с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.


Некоторые владельцы седана Лада Веста в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

НАШИ ЦЕНТРЫ НА КАРТЕ ГОРОДА

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Лада Ларгус? «Глушитель СПБ» — срочная замена гофр Lada Largus с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Лада Ларгус

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Со временем выхлопная система (выпускная система) прогорает на любом автомобиле, и наиболее быстро из всего оборудования прогорает именно глушитель. Довольно часто владельцы обращаются в специализированные автосервисы с подобной проблемой — выгорел глушитель.

Неисправность может возникнуть в различных элементах:

  • каталитический нейтрализатор,
  • кислородный датчик,
  • глушитель.


В современных автомобилях выхлопная система эксплуатируется в достаточно жестких условиях, что обуславливает возникающие неисправности. Что касается глушителя, это может быть:

  • повреждение его подвески,
  • повреждение, коррозия, прогорание его элементов,
  • ненадежное соединение его элементов.

В таком случае владельцам данного автомобиля необходима услуга — ремонт глушителя LADA Largus.

Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор и систему выпуска газов, включающую в себя каталитическиий нейтрализатор 1, рисунки 12-1 и 12-2, глушитель 2 дополнительный и глушитель 3 основной. Система выпуска газов выполнена в виде единой сварной конструкции, которая подвешена к кузову автомобиля с помощью резиновых подушек. Возможна замена отдельных узлов системы выпуска газов с применением резки трубопроводов и дальнейшей сборки с помощью ремонтных зажимных муфт. Для этой цели на системе выпуска предусмотрены две зоны А и Б для выполнения резки. Со стороны каталитического нейтрализатора система выпуска при помощи шпилек крепления и гаек крепится фланцем к выпускному коллектору.

Общий вид системы выпуска снизу автомобиля с двигателем 1,6 л

1 – резиновая подушка подвески системы выпуска; 2 – теплозащитный экран

Рисунок 12-1 — Система выпуска отработавших газов автомобиля с двигателем К4М:

1 — каталитический нейтрализатор; 2 -дополнительный глушитель; 3 — основной глушитель;

А — зона резки;

Б — зона резки

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Рисунок 12-2 — Система выпуска отработавших газов автомобиля с двигателем К7М:

1 — каталитический нейтрализатор; 2 -дополнительный глушитель; 3 — основной глушитель; А — зона резки; Б — зона резки

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (8V): 1 – пружина; 2 – прижимная пластина; 3 – гайка

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (16V): 1 – выпускной коллектор; 2 – прокладка коллектора

Выпускной коллектор служит для сбора отработавших газов от всех цилиндров двигателя в один выпускной канал.

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (8V): 1 – выпускной коллектор; 2 – прокладка коллектора

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (16V)

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Снятие выхлопной системы с автомобиля

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя

Снять колодку 1, рисунок 12-3, управляющего датчика кислорода с держателя, сдвинув его.

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки управляющего датчика кислорода.

Разъединить хомут 2.

Отвернуть управляющий датчик 3 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. «USAG»).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 12-4, диагностического датчика кислорода.

Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

Отвернуть диагностический датчик 2 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. «USAG»).

Отвернуть две гайки 1, рисунок 12-8, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный).

Для автомобилей без АБС

Отсоединить от рычагов задней подвески тягу регулятора задних тормозов (отвертка плоская, плоскогубцы).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Подвести под поперечную балку рычагов 1, рисунок 12-11, задней подвески до упора опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 «ГАРО»).

Рисунок 12-11 — Отсоединение амортизаторов от рычагов задней подвески:

1 — рычаги задней подвески; 2 — болт; 3 — амортизатор задней подвески

Отвернуть и извлечь болты 2 крепления амортизаторов 3 к рычагам задней подвески и аккуратно опустить рычаги задней подвески не допуская натяжения тормозных шлангов (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 «ГАРО», головка сменная 19, вороток трещоточный).

Извлечь кронштейны системы выпуска отработавших газов из подушек подвески (в случае необходимости подушки подвески разрезать), снять систему выпуска отработавших газов в сборе и уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо подлежит замене (отвертка плоская, нож технологический). Операцию выполнять с помощником.

Снять с кронштейнов кузова подушки подвески системы выпуска отработавших газов. Подушки, имеющие растрескивания и разрывы, подлежат замене (отвертка плоская).

Установка системы выпуска отработавших газов в сборе

Смазать мыльным раствором подушки подвески системы выпуска отработавших газов и установить на кронштейны кузова (кисть, мыльный раствор, тара технологическая).

Установить новое уплотнительное кольцо и систему выпуска отработавших газов в сборе на автомобиль, вставив кронштейны в подушки подвески, установленные на кузове. Операцию выполнять двумя исполнителями.

Установить две пружины 2, рисунок 12-8, и навернуть две гайки 1 шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3. Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный, ключ моментный).

Поднять гидравлическую стойку с рычагами 1, рисунок 12-11, задней подвески, присоединить амортизаторы 3 к рычагам задней подвески, установить новые болты 2. Момент затяжки болттов крепления амортизаторов 105 Н.м (10,5 кгс.м) (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 «ГАРО», головка сменная 19, вороток трещоточный, ключ моментный).

Опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки и вывести стойку изпод автомобиля.

Установить диагностический 2, рисунок 12-4, датчик кислорода .

Для автомобилей без АБС

Присоединить к рычагам задней подвески тягу регулятора задних тормозов (отвертка плоская, плоскогубцы).

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить управляющий 3, рисунок 12-3, датчик кислорода .

Установить защиту поддона картера двигателя.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Установка основного глушителя

Установить новую муфту 1, рисунок 12-5, на выпускную трубу дополнительного глушителя.

Установить основной глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля (отвертка плоская).

Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопровод. Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Н.м (2,5 кгс.м) (головка накидная 13, удлинитель и вороток трещоточный, ключ моментный).

Установка дополнительного глушителя

Установить две новые муфты 1, рисунок 12-5, на трубопроводы дополнительного глушителя.

Нанести мыльный раствор на кронштейн дополнительного глушителя (кисть, емкость технологическая).

Установить дополнительный глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля (отвертка плоская).

Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайки 2 стяжных болтов муфт 1, соединяющих трубопроводы. Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Н.м (2,5 кгс.м) (головка накидная 13, удлинитель и вороток трещоточный, ключ моментный).

Установка каталитического нейтрализатора

Установить каталитический нейтрализатор 1, рисунки 12-1 и 12-2, и новое уплотните льное кольцо на автомобиль.

Установить две пружины 2, рисунок 12-8, и навернуть две гайки 1 шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3. Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель и вороток трещоточный, ключ моментный).

Для автомобилей с двигателем К7М

Нанести мыльный раствор на кронштейн каталитического нейтрализатора и установить кронштейн в подушку подвески на кузове (кисть, емкость технологическая).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить новую муфту 1, рисунок 12-5, на трубопровод каталитического нейтрализатора.

Установить впускную трубу дополнительного глушителя в муфту на выпускной трубе каталитического нейтрализатора, выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопроводы. Момент затяжки гайки стяжного болта 25 Н.м (2,5 кгс.м) (головка накидная 13, удлинитель и вороток трещоточный, ключ моментный).

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить управляющий 3, рисунок 12-3, датчик кислорода .

Установить защиту поддона картера двигателя.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить диагностический 2, рисунок 12-4, датчик кислорода .

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Ремонт

В подобных случаях мы настоятельно рекомендуем всем владельцам не тянуть с визитом в автосервис. Не устраненная в свое время проблема может привести к еще более серьезным неприятностям, а значит, и к более дорогому ремонту.

Мастера «Экспо Кар Сервис», настоящие профессионалы своего дела, произведут ремонт глушителя автомобиля LADA Largus. При необходимости мы также произведем замену деталей. Мы гарантируем, что все наши запчасти — высокого качества, которые мы приобретаем у официального производителя.

При возникновении любых проблем с LADA Largus обращайтесь к нам за высококвалифицированной, оперативной помощью.

Основные узлы ВАЗ:

Источники

Причины и устранение проблемы

Основными источниками неисправного глушителя являются:

  • воздействие внешней среды — влага, конденсат, соль и т.п.;
  • механические повреждения — наезд на препятствие;
  • применение некачественных компонентов;
  • предельный срок эксплуатации.

Так или иначе, необходимо разбираться с проблемой. Любой водитель быстро определит неисправную деталь, поскольку появившиеся звуки не заметить довольно сложно. Автомобиль будет издавать рев и секущие звуки. Другим признаком, свидетельствующим о повреждении элементов этой детали или их слабом соединении, является утечка отработавших газов. Неисправная подвеска заявит о себе путем глухих, дребезжащих звуков.

Замена Глушителя На Ларгусе

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО! Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Катализатор LARGUS (ЛАРГУС) оригинальный на 16-ти клапанный двигатель 21129-10 Евро 5

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Катализатор LARGUS (ЛАРГУС) оригинальный на 16-ти клапанный двигатель 21129-10 Евро 5

Описание

Тип двигателя 16-клапанный
Норма выхлопа Euro 5
Вес, кг 4.4
Защитный экран нет
Материал блока Керамика
Материал корпуса Нерж сталь 2мм
Марка автомобиля Lada Largus
Объём двигателя 1,6 л

Катализатор Оригинальный для автомобилей Лада Ларгус (Largus) Евро 5. Подходит для автомобилей Лада Largus с 16-ти клапанным двигателем выпускаемым на Тольяттинском автомобильном заводе.

Отличием оригинального катализатора для Лады Largus от подделок в материале корпуса, который изготовлен из высококачественной нержавеющей стали толщиной от 2 до 8мм. Сварные швы изготовлены с помощью роботизированной плазменной сварки, благодаря чему швы идеально ровные и отлично скрепляют корпус катализатора. В качестве нейтрализатора выхлопных газов используется керамический блок с пропиткой из драгоценных металлов. Преимущество керамических блоков в высокой плотности ячеек, которые имеют очень большую площадь соприкосновения газов с стенками ячеек. Также керамические блоки имеют намного больший ресурс, относительно каталитических блоков с металлическим наполнителем. Все эти факторы обеспечивают оригинальному катализатору для Лада Ларгус очистку выхлопных газов до стандарта Евро 5.

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор и систему выпуска газов, включающую в себя каталитическиий нейтрализатор 1, рисунки 12-1 и 12-2, глушитель 2 дополнительный и глушитель 3 основной. Система выпуска газов выполнена в виде единой сварной конструкции, которая подвешена к кузову автомобиля с помощью резиновых подушек. Возможна замена отдельных узлов системы выпуска газов с применением резки трубопроводов и дальнейшей сборки с помощью ремонтных зажимных муфт. Для этой цели на системе выпуска предусмотрены две зоны А и Б для выполнения резки. Со стороны каталитического нейтрализатора система выпуска при помощи шпилек крепления и гаек крепится фланцем к выпускному коллектору.

Общий вид системы выпуска снизу автомобиля с двигателем 1,6 л

выхлопная система


1 – резиновая подушка подвески системы выпуска; 2 – теплозащитный экран

Система выпуска отработавших газов

1 - каталитический нейтрализатор;
2 -дополнительный глушитель;
3 - основной глушитель;

А - зона резки;

Б - зона резки

метки на глушителе для разрезания трубы


Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем



Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

выхлопная система

1 - каталитический нейтрализатор;
2 -дополнительный глушитель;
3 - основной глушитель;

А - зона резки; Б - зона резки



Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (8V):
1 – пружина; 2 – прижимная пластина; 3 – гайка

выпускной коллектор

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (16V):
1 – выпускной коллектор; 2 – прокладка коллектора

Выпускной коллектор служит для сбора отработавших газов от всех цилиндров двигателя в один выпускной канал.

впускной коллектор

Выпускной коллектор двигателя 1,6 (8V):
1 – выпускной коллектор; 2 – прокладка коллектора



Соединение приемной трубы с выпускным коллектором двигателя 1,6 (16V)


Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Снятие выхлопной системы с автомобиля

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя

Снять колодку 1, рисунок 12-3, управляющего датчика кислорода с держателя, сдвинув его.

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки управляющего датчика кислорода.

Разъединить хомут 2.

Отвернуть управляющий датчик 3 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382 ф. "USAG").

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отсоединить колодку жгута проводов от колодки 1, рисунок 12-4, диагностического датчика кислорода.

Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода.

Отвернуть диагностический датчик 2 кислорода (приспособление Mot. 1495 или вставка сменная 22 из набора типа 811382).

Отвернуть две гайки 1, рисунок 12-8, шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3, снять пружины 2 (головка "на 10", удлинитель трещоточный).

Для автомобилей без АБС

Отсоединить от рычагов задней подвески тягу регулятора задних тормозов (отвертка плоская, плоскогубцы).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Подвести под поперечную балку рычагов 1, рисунок 12-11, задней подвески до упора опорную часть стойки.


1 - рычаги задней подвески;
2 - болт;
3 - амортизатор задней подвески

Отвернуть и извлечь болты 2 крепления амортизаторов 3 к рычагам задней подвески и аккуратно опустить рычаги задней подвески не допуская натяжения тормозных шлангов (стойка гидравлическая трансмиссионная типа СГ-1 "ГАРО", головка 19, вороток трещоточный).

Извлечь кронштейны системы выпуска отработавших газов из подушек подвески (в случае необходимости подушки подвески разрезать), снять систему выпуска отработавших газов в сборе и уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо подлежит замене (отвертка плоская, нож технологический). Операцию выполнять с помощником.

Снять с кронштейнов кузова подушки подвески системы выпуска отработавших газов. Подушки, имеющие растрескивания и разрывы, подлежат замене (отвертка плоская).

Установка системы выпуска отработавших газов в сборе

Смазать мыльным раствором подушки подвески системы выпуска отработавших газов и установить на кронштейны кузова (кисть, мыльный раствор, тара технологическая).

Установить новое уплотнительное кольцо и систему выпуска отработавших газов в сборе на автомобиль, вставив кронштейны в подушки подвески, установленные на кузове. Операцию выполнять двумя исполнителями.

Установить две пружины 2, рисунок 12-8, и навернуть две гайки 1 шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3.

Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Поднять гидравлическую стойку с рычагами 1, рисунок 12-11, задней подвески, присоединить амортизаторы 3 к рычагам задней подвески, установить новые болты 2.

Момент затяжки болттов крепления амортизаторов 105 Н.м (10,5 кгс.м).

Опустить опорную часть гидравлической трансмиссионной стойки и вывести стойку изпод автомобиля.

Установить диагностический 2, рисунок 12-4, датчик кислорода .

Для автомобилей без АБС

Присоединить к рычагам задней подвески тягу регулятора задних тормозов (отвертка плоская, плоскогубцы).

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить управляющий 3, рисунок 12-3, датчик кислорода .

Установить защиту поддона картера двигателя.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .

Установка основного глушителя

Установить новую муфту 1, рисунок 12-5, на выпускную трубу дополнительного глушителя.

Установить основной глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля (отвертка плоская).

Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопровод.

Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Н.м (2,5 кгс.м) ).

Установка дополнительного глушителя

Установить две новые муфты 1, рисунок 12-5, на трубопроводы дополнительного глушителя.

Нанести мыльный раствор на кронштейн дополнительного глушител.

Установить дополнительный глушитель на автомобиль, вставив при этом кронштейн в подушку подвески на кузове автомобиля (отвертка плоская).

Выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайки 2 стяжных болтов муфт 1, соединяющих трубопроводы.

Момент затяжки гаек стяжных болтов 25 Н.м (2,5 кгс.м).

Установка каталитического нейтрализатора

Установить каталитический нейтрализатор 1, рисунки 12-1 и 12-2, и новое уплотните льное кольцо на автомобиль.

Установить две пружины 2, рисунок 12-8, и навернуть две гайки 1 шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору 3.

Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Для автомобилей с двигателем К7М

Нанести мыльный раствор на кронштейн каталитического нейтрализатора и установить кронштейн в подушку подвески на кузове.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить новую муфту 1, рисунок 12-5, на трубопровод каталитического нейтрализатора.

Установить впускную трубу дополнительного глушителя в муфту на выпускной трубе каталитического нейтрализатора, выставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами внутри ремонтной муфты и затянуть гайку 2 стяжного болта муфты 1, соединяющей трубопроводы.

Читайте также: