Замена блока управления двигателем ауди

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Компания "VAG-Coder", кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) — может выполнять работы по ремонту электроники и блоков управления, дооснащению и доустановке оригинального дополнительного заводского оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG — Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Примеры уже сделанных работ смотрите на сайте в разделе "ДОУСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ".
Всем — ВЭЛКАМ!

Вскрытие и разбор блока управления двигателя выявил обрыв цепей на печатной плате в обвязке драйвера управления форсунками и вторичных датчиков двигателя после некачественной попытки пропайки и ремонта.

Выполнены работы по замене неисправного блока управления двигателя на аналогичный.

После замены блока управления двигателя от другого автомобиля — автомобиль заводится и глохнет, иммобилайзер заблокирован.

Компания "VAG-Coder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов в онлайне, привязке блоков управления и разблокировке иммобилайзера.
Выполнены онлайн работы на сервере VAG по прописке блока управления двигателя (ECU) под вин-код автомобиля и привязке к иммобилайзеру.

По итогам всех сделанных работ по прописке блока управления двигателя (ECU) в онлайне под вин-код автомобиля и привязке к иммобилайзеру — автомобиль снова заводится, все функции нового блока управления двигателя были восстановлены и заработали в полном объеме.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi A3(8P)-2007м/г по замене и прописке блока управления двигателя (ECU) в онлайне под вин-код автомобиля и привязке к иммобилайзеру в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему неисправного блока управления двигателя.

Блок управления на двигателе 2.6 ауди с4 одновременно управляет как моментом зажигания, так и системой впрыска.

Системе зажигания двигателя не нужны дополнительные устройства, ей достаточно сигналов с:

  • датчика Холла
  • датчика положения коленвала
  • датчика частоты оборотов двигателя.

Так же, помимо этих датчиков, блок управления получает сигналы с датчика температуры охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и других датчиков. Подробнее о работе блока управления можете прочесть “Система впрыска ауди с4 2.6 ”. На основании сигналов полученных с датчиков блок управления передает сигналы на управляющие части. В итоге каждый цилиндр получает необходимое количество топлива и искру в нужный момент времени.

Блок управления на автомобиле ауди с4 расположен спереди в ногах у пассажира. Если на автомобиле блок управления еще не снимали, то возможно, что прежде вам придется сделать прорезь в паласе.


Рис 1 – Разрез в паласе.

Затем нужно аккуратно отверткой подцепить и снять пластмассовую полоску.


Рис 2 – Снимаем отверткой пластмассовую полоску.

После выворачиваем самый первый шуруп, этого будет достаточно, чтобы потом снять боковой пластмасс.


Рис 3 – Выкручиваем шуруп порога.

Находим заглушку и вытаскиваем ее маленькой отверткой.


Рис 4 – Заглушка.


Рис 5 – Выкручиваем шуруп крепления бокового пластмасса.

Теперь боковой пластмасс держат только две защелки сверху.


Сняв боковой пластмасс, теперь мы можем отогнуть палас.


Рис 7 – Блок реле и разъемы.

Отогнув палас, выворачиваем два шурупа и вытаскиваем верхнюю и нижнюю половинки крышки.


Рис 8 – Шурупы крепления крышки блока управления.


Рис 9 – Блок управления двигателем.

Для того чтобы снять блок управления откручиваем три гайки, вытаскиваем блок управления и отсоединяем четыре разъема, предварительно не забыв снять клемму с аккумулятора.

ЭБУ Ауди А6

Под блоком управления по терминологии VW-group понимается электронное устройство выполняющее какую-либо логическую функцию. Это иногда доходит до абсурда – простое реле так же может называться блоком управления.

Где находиться контроллер ЭБУ на Ауди А6

Электронный блок управления (ЭБУ, или контроллер) расположен под панелью приборов и представляет собой управляющий центр электронной системы управления двигателем. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

ЭБУ Ауди А6

Так выглядит контроллер ЭБУ Ауди А6

Какие функции выполняет ЭБУ на Ауди А6

ЭБУ Ауди А6 выполняет следующий ряд функции:

  • положение и частота вращения коленчатого вала;
  • положение распределительных валов;
  • массовый расход воздуха двигателем;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура всасываемого воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • содержание кислорода в отработавших газах;
  • наличие детонации в двигателе;
  • амплитуда колебаний кузова автомобиля;
  • скорость автомобиля;
  • напряжение в бортовой сети автомобиля;
  • запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).

На основе полученной информации ЭБУ управляет следующими системами и приборами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом);
  • системой зажигания;
  • регулятором холостого хода;
  • адсорбером системы улавливания паров бензина;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении);
  • системой диагностики.

ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на «массу» через его выходные транзисторы. Единственное исключение — цепь реле электробензонасоса, который запитываеться через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляет ЭБУ посредством замыкания одного из выводов на «массу».

ЭБУ Ауди А6 в разобранном виде

ЭБУ Ауди А6 в разобранном виде

ЭБУ оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через сигнальную лампу «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В ЭБУ заложены следующие типы памяти:

  1. программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ);
  2. оперативное запоминающее устройство (ОЗУ);
  3. электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).
  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите правую облицовку тоннеля пола
  3. Возьмитесь за два выступа и выведите фиксирующую скобу вдоль плоскости разъема до упора.
  4. Отсоедините колодку с проводами от ЭБУ.
  5. Отверните (не полностью) две гайки крепления кронштейна ЭБУ.
  6. Передвиньте вправо кронштейн с ЭБУ и, приподняв немного вверх, снимите ЭБУ с автомобиля.
  7. Установите ЭБУ в порядке, обратном снятию.

Перекодирование ЭБУ Ауди А6 своими руками

Начнем с того, что автомобиль очень плохо ехал, примерно на 100 лошадей из 150. Вроде все в норме, а авто не едет(( ошибок нет, датчики в норме, компрессия и давление в топливной. в общем все норм. Что делать?

  1. Приобретаем (заказываем) новое ЭБУ
  2. Покупаем кабель VAG COM 309.1
  3. Демонтируем старый электронный блок управления, о том как это сделать я уже написал выше
  4. Устанавливаем новый, думаю тут у вас проблем не возникнет
  5. Заходим в VAG COM и читаем ошибки, вылезает блокировка двигателя иммобилайзером. Заходим в иммо, открываем адаптацию, вводим 000 (сброс к заводским настройкам) и жмем сохранить, выходим из иммо, открываем двигатель, делаем все то же самое, выходим, снова читаем ошибки. Если пропали то отключаемся и заводим автомобиль.

Замена блока управления двигателем

Как известно, современный инжекторный двигатель полностью управляется при помощи развитой ЭСУД. Система включает в себя блоки-контроллеры, датчики и исполнительные электронно-механические устройства. При этом для разных двигателей используются различные блоки управления.

Хотя указанные блоки представляют собой достаточно надежные устройства, исключать их поломки нельзя. К проблемам, которые напрямую связаны с ЭБУ, может привести короткое замыкание, механическое повреждение блока, попадание влаги внутрь контроллера и т.д. Так или иначе, некорректная работа блока управления не позволит нормально работать ДВС.

В подобной ситуации «мозги» меняются на подходящий аналог, после чего происходит перепрошивка блока управления двигателем. В этой статье мы поговорим о том, как заменить ЭБУ двигателем своими руками.

Основные функции блока управления ДВС

Как заменить ЭБУ двигателем

Начнем с того, что в случае выхода из строя блока управления данное устройство необходимо менять, так как ремонт зачастую нецелесообразен. С учетом высокой стоимости устройства зачастую практикуется замена на подержанный блок управления, реже приобретается новый ЭБУ.

При этом для замены следует особое внимание уделить подбору управляющего модуля. Блок управления должен быть не только подходящим по модели, но и соответствовать тому или иному типу двигателя. Другими словами, чаще всего ЭБУ подходит только от аналогичной модели автомобиля с точно таким же ДВС.

Электронный блок осуществляет контроль за работой системы зажигания, впрыска топлива, оценивает состав отработавших газов и т.д. В каждой модели автомобиля бортовой компьютер индивидуальный под конкретный тип ТС.

Почему контроллер нужно менять и как заменить ЭБУ двигателем

Как заменить электронный блок управления мотором

Как уже было сказано выше, необходимость замены блока управления двигателем может возникнуть по разным причинам. В большинстве случаев сбои в блоке управления не позволяют нормально эксплуатировать авто, в результате требуется замена ЭБУ.

С учетом того, что блок управления двигателем представляет собой электронное устройство, отмечена его высокая чувствительность к перепадам напряжения в бортовой сети и замыканиям. Также не допускается попадание влаги в корпус ЭБУ. Еще блок может выйти из строя по причине повышенных вибраций, ударов и т.д.

  • Кстати, среди наиболее частых причин выхода из строя бортового компьютера все же является перепад напряжения, то есть замыкание в электроцепях автомобиля. Еще добавим, что в случае очевидных проблем с АКБ или генератором, когда напряжения попросту недостаточно, ЭБУ также может начать работать со сбоями.

Также в рамках диагностики очень важно определить саму причину, которая привела к выходу контроллера из строя. Обратите внимание, если причину не обнаружить, тогда замена блока управления мотором может повторно обернуться поломкой недавно установленного устройства.

  • Важно понимать, что сбои в работе двигателя часто бывают связаны не с самим ЭБУ. Выход из строя датчиков ЭСУД, некорректная работа исполнительных устройств, поломки самого силового агрегата и другие причины не позволяют блоку обеспечить стабильную работу силовой установки.

Что касается самого блока, на начальном этапе проверяется напряжение на ЭБУ. Затем к блоку подключается диагностическое оборудование, тестируется работоспособность, проводится тестирование входных и выходных сигналов. Только проведенные в комплексе тесты позволяют сделать вывод о том, что блок управления неработоспособен и нуждается в замене.

Замена электронного блока управления ДВС

Как снять блок управления двигателем

Теперь перейдем к самой замене. Следует учесть, что замена блока управления двигателем может оказаться сложной задачей в случае отсутствия необходимых навыков. Как правило, сначала ЭБУ нужно обнаружить. Другими словами, следует знать, где стоит блок управления двигателем на автомобиле в зависимости от марки и модели ТС.

  • Дело в том, что производители не всегда устанавливают ЭБУ в легкодоступном месте. Причин для этого много, начиная от защиты блока управления от вибраций, влаги и перепадов температур и заканчивая защитой от угона.
Где стоит блок управления двигателем
Рекомендуем также прочитать статью о том, где расположен блок управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете о различных местах установки ЭБУ на разных моделях авто.

Во втором случае главной задачей является затруднение доступа к устройству, чтобы угонщик не имел легкой возможности подмены блока, обхода иммобилайзера и т.п. Вполне очевидно, что ЭБУ может стоять как в подкапотном пространстве, так и в салоне. Чтобы найти контроллер, может понадобиться частичная разборка салона, снятие навесного оборудования с двигателя и т.д.

После этого нужно проверить работоспособность ЭБУ, а уже затем собирать салон в обратном порядке. В случае если снималось навесное оборудование с двигателя, сначала нужно все детали и элементы установить обратно, а уже затем проверять работоспособность нового блока.

  • Также во время проверки желательно подключить к диагностическому разъему соответствующее оборудование. Это позволит убедиться в том, что двигатель и другие системы работают в штатном режиме с новым ЭБУ.

Кстати, на многих автомобилях блок нуждается в адаптации. На практике, особенно если речь идет об автомобиле с солидным пробегом, это означает «самоподстройку» контроллера с учетом износа ДВС, снижения производительности бензонасоса, форсунок и т.д. Получается, на оптимальные показатели работы двигатель после замены ЭБУ выйдет не сразу, а спустя некоторое время после начала эксплуатации автомобиля.

Советы и рекомендации

Хотя электронные блоки многих производителей официально являются неремонтопригодными, специалисты нередко вполне успешно восстанавливают данные устройства. Это значит, что возможность ремонта ЭБУ также не следует полностью исключать. Если блок очень дорогой или редкий, тогда возможность ремонта ЭБУ может оказаться выходом из сложившейся ситуации.

В случае, когда все работы выполнены правильно, дополнительная настройка ЭБУ позволяет улучшить отдельные технические характеристики мотора на конкретном авто. Как правило, двигатель начинает лучше «тянуть» на низких оборотах, исчезают провалы при резком нажатии на педаль газа, мотор работает более эластично на разных режимах и т.п.

Однако не следует забывать и о минусах чип-тюнинга. Если установлена программа неизвестного производителя, специалисты не «обкатали» прошивку на ходу и т.д., тогда ресурс двигателя может заметно сократиться, возникают проблемы со смесеобразованием, могут начать плавать обороты, двигатель «тупит», пропадает отзывчивость на нажатие педали акселератора, под нагрузками ДВС глохнет и т.д.

По указанным выше причинам выполнять прошивку блока управления двигателем должны только квалифицированные специалисты при помощи специального оборудования. Важно, чтобы программное обеспечение (прошивка) оказалось проверенным и качественным, после чего также производятся обязательные подстройки прямо на ходу (так называемая обкатка прошивки ЭБУ в режиме онлайн).

Загорелась ошибка двигателя

Появилась ошибка двигателя, загорелся чек: как стереть ошибку из памяти ЭБУ. Доступные способы сброса ошибки, считывание и расшифровка ошибок двигателя.

ЭБУ ВАЗ

Где находится блок управления двигателем

Место расположения электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ECU) автомобиля на разных транспортных средствах. Назначение и функции ЭБУ, особенности.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Чип-тюнинг

Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

Чип-бокс

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Audi A8 2004 Замена двигателя и его блока управления

На авто заменили двигатель стоял 6L, поставили 3.2FSI, на панели ессно- SAFE, нужно поженить новый моторник с машиной. Помогите с пином плз. для SP08(я так понял в kessy такой же пин) кальк выдал 523XX для 95320 нет вариантов.

пин 523хх подходит, KESSY его принимает, но при попытке дописать еще один ключ(делать бля нечего было) отвалился рабочий, Может кто подсказать правильную процедуру прописки ключа, ключ уже был не родной, без кнопок, может абритусом запретили прописку ключей? или как положить его руками- A3 2C 80 5A.
Делал так:
нажал стоп, в kessy ввожу пин, вкл зажигание(после ввода пина включается)адаптация 21 канал, число ключей, сохранить.
пожалуйста гляньте дампы.
Да, а увалил ключик VAG Can comander 3,6

Теперь понятно,нужен пин с нового моторного.Не вник когда читал,извиняюсь.


Именно поэтому и отвязался старый ключ,он не привяжется без синхры с моторным,поставь старый моторный и ключ ляжет.
Но это лирика,щас подумаю что можно сделать.
Какого года 3.2 FSI?
Это от Туарега 2007?

Двигатель от Audi A8, 2006г

со старыми мозгами ключик тоже писаться не хочет:
Номер блока управления: 4E0 910 131 HW: 4E0 907 181 A
Компонент и/или версия: FBS AUDID3 H12 0200
Кодировка: 0410624
Код мастерской: WSC 00444 935 177091
Дополнительная информация: 4E0905852E ELV 2141
Дополнительная информация: Geraet 177091
VCID: D8BB0C53127B
3 Найдены неисправности:

01315 - Блок управления коробки передач
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 0
Сброс счетчика: 64
Пробег: 77120 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:39:44

01179 - Неправильное программирование ключа
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 0
Пробег: 77120 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:40:18

01176 - Ключ
008 - нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 2
Пробег: 77120 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2004.03.25
Время: 00:41:20

Электронный модуль АУДИ

AUDI OEM ECU PDU PARK ASSIST CONTROL MODULE UNIT

AUDI OEM ECU PDU PARK ASSIST CONTROL MODULE UNIT

Почему модуль ECU может потребовать ремонта?

По своей структуре блок управления состоит из аппаратной части (электронный компоненты) и программного обеспечения (набор алгоритмов для оптимального функционирования). В связи с этим выход из строя ЭБУ характеризуется следующими моментами:

Физические повреждения платы вызванные внешними или внутренними факторами. Попадание влаги (зачастую из-за неверного расположения электронного блока производителем Ауди), выгорание части схемы (неправильное «прикуривание», скачок напряжения), повреждение элементов пайки или дорожек (перепады температур), удар (при ДТП) или постоянная вибрация.

Ошибки программного обеспечения не менее редки и заключаются в следующих моментах: потеря входящих данных с датчиков (слабый сигнал, неправильная обработка данных, сбой в алгоритме) и неверная реакция на входящую информацию (нет реакции вообще, ошибочные команды и т.д.).

Какие ЭБУ устанавливают на ауди и как проявляются неисправности?

Автомобили Audi укомплектованы электронными модулями следующих компаний-производителей ЭБУ: Bosch, Siemens, Simos, Magneti и т.д.

Довольно часто в неправильной работе различных систем виноват не электронный блок, отвечающий за данные компоненты системы, а поврежденная электропроводка. Перед отправкой ЭБУ Ауди в ремонт нужно обязательно провести качественную диагностику электрики и исключить все иные причины.

Владельцы автомобилей Ауди часто сталкиваются с проблемами зажигания, что сказывается на работе двигателя. Мотор может троить или не запускаются отдельные цилиндры. Вопрос здесь либо в катушке зажигания или управляющего элемента. Возможны ошибки вида: P030_(номер цилиндра).

В данном случае (при условии правильной работы свечей, проводки и т.д.) к неисправности приводит сбой в электронном модуле, который не выдает необходимые управляющие команды. Возможны ошибки по дроссельной заслонке в контексте потери обратной связи, низком напряжении и т.д.

Как не доводить дело до ремонта ECU Audi

В первую очередь, электронный блок управления – это высокотехнологичное устройство и компонент единой системы авто. Модуль аккумулирует и реагирует на возникающие в электрических и механических агрегатах ошибки, что может привести к поломке. Чтобы продлить срок службы ЭБУ, нужно следить за следующими вещами:

Не допускать «хронических» болезней электрики – скачки напряжения или короткое замыкание может сжечь плату до необратимого состояния;

Если электрический модуль расположен в доступном месте (в салоне или близко под капотом), обязательно убедитесь, что на его корпус не попадает влага или любая техническая жидкость;

В сильный холод крайне не рекомендуется запускать двигатель (особенно дизель) при низком заряде аккумулятора;

При ремонте или обслуживании ни в коем случае не подключать электронные блоки Ауди «на горячую», т.е. при наличии в сети напряжения (сначала отключите аккумулятор);

Огромный процент поврежденных блоков оказывается таковым после некомпетентного вмешательства лиц, не имеющих должной квалификации;

Увеличение срока службы ECU

Оперативный ремонт 1 - 3 рабочих дня

Нет переплаты посредникам

Восстановление электронных «мозгов» автомобиля – сложный процесс, требующий наличия необходимой квалификации сотрудников и диагностического оборудования. Мы много лет ремонтируем электронные блоки Audi в Москве и располагаем требуемой технической базой.

Отремонтировать ECU дешевле, чем найти и купить новый модуль.

Важно!

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат - TCM, вариатор - CVT, робот - DSG)

Ремонт ЭБУ ABS

Ремонт электронных блоков управления ABS

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Хендай

Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai

Ремонт ЭБУ (ECU) Вольво

Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo

Ремонт ЭБУ (ECU) MAZDA

Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda

Ремонт ЭБУ (ECU) MITSUBISHI

Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi

Ремонт ЭБУ (ECU) PEUGEOT

Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot

Ремонт ЭБУ (ECU) RENAULT

Ремонт ЭБУ (ECU) Renault

Ремонт ЭБУ (ECU) OPEL

Ремонт ЭБУ (ECU) Opel

Ремонт ЭБУ (ECU) CHEVROLET

Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet

Ремонт ЭБУ (ECU) CHRYSLER

Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler

Ремонт ЭБУ (ECU) KIA

Ремонт ЭБУ (ECU) Kia

Ремонт ЭБУ (ECU) VOLKSWAGEN

Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen

Ремонт ЭБУ (ECU) автобусов, тягачей и спецтехники

Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.

Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.

В мире существуют отдельные марки автомобилей, на которых проблема со сгоревшими ЭБУ практически отсутствует (конечно, речь не о ситуациях с проездом брода). Относятся ли к таким машинам свежие А4, А5, А6, А7, А8, Ку3, Ку5, Ку7? Однозначно нет!

В результате, бывшие в употреблении блоки управления двигателями Ауди стоят дорого. Для примера, когда речь заходит про ту же Ку7, 1000$ не выглядит большой платой за ЭБУ.

синяя Ауди Олроуд

открытый капот на Ауди

ЭБУ Ауди

Порядок ремонта

Так как платить огромные деньги за покупку новых оригинальных блоков управления никто не хочет, естественно существует стабильный спрос на их ремонт. Тем более, сразу же решается вопрос кота в мешке с блоками б/у. Ведь машина отдается на сервис в нерабочем состоянии, далее клиент платит деньги только после того, как она выехала оттуда свои ходом. Вдобавок гарантия, получаемая в нашей сети автосервисов Ауди, избавляет от проблем, когда что-то было перепаяно или недопаяно и быстро вышло из строя.

Если «мозги» Вашей Ауди вышли из строя, обращайтесь к нашим специалистам. Мы умеем экономить Ваши средства и время.

Цены на ремонт блока управления двигателем Ауди

Стоимость ремонт блока ЭБУ зависит от модели и "запущенности болезни". Цена варируется от 5000р до 15000р.

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Ремонт вариаторной коробки Мультитроник на автомобилях Audi, Volkswagen, Porshe. Грамотное восстановление электронного блока

Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.


АКП Мультитроник АУДИ - почему после 4-х переделок она не стала надёжной?

До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.

На фото - блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.

ECU вариаторной коробкой ауди до 2004 г..jpg
ЭБУ акп Ауди после 2004 г..jpg


ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.


Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:

F125 - датчик селектора кп

G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала

G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала

G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала

G93 — датчик t масла в вариаторе

G193 — датчик-1- давление масла,

G194 — датчик-2- давления масла,

N88 - клапан аварийного снижения давления


Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.

Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :

P0721 - 0721 - Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P0722 - 0722 - Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P0730 - 0730 - Неправильное передаточное отношение

P0750 - 0750 – Дефект блока ABS EDS

P0753 - 0753 - Ошибка в электрической цепи по клапану N88

P1793 - 1793 - Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196

P1798 - 1798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196

P0706 - 0706 - Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125

P1818 - 1818 - Ошибки в электроцепи по клапану N216

P1813 - 1813 - Ошибки в электроцепи по клапану N215

P1757 - 1757 - Обрыв питания (если есть разъём на акп)


Возможные симптомы неисправностей:

  • Ауди не едет или дёргается при движении,

  • машина дергается при переключении,

  • иногда пропадает задний ход,

  • авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).


Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди

После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.

На фото - кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.

рычаг акп ауди.jpg
вскрытый Мультитроник Ауди A6.jpg


К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?

Однако ремонт не стоит доверять местным "кулибиным" - гаражным мастерам, которые по советам с форумов пытаются менять датчики, что-то паять, после чего блоки становятся невосстанавливаемыми. Если ваш электронный блок вышел из строя при попытках непрофессионального ремонта, то большую проблему составляет привязка бу блока к машине, так как данные вашего авто утеряны. Привязать бу блок без наличия "родного" блока крайне проблематично. В большинстве случаев проблема решается установкой нового блока, так как в новый можно записать данные дилерским прибором, а в бу уже присутствуют чужие коды и он не вводится в эксплуатацию. При наличии "родного" блока управления переписать данные в бу возможно.


Наши п реимущества:

- Мы обеспечиваем клиентов официальными документами.

- Наши цены ниже на порядок, чем у официальных дилеров.

- У нас дорогостоящее профессиональное оборудование,

- Средний стаж работы по специальности наших мастеров - 18 лет.

- Работаем очень оперативно.


М ы ремонтируем автомобильную электронику уже более 20 лет и «на отлично» решаем проблемы с ЭБУ Мультитроника AUDI. Нам требуется только привезти снятый блок АКП AUDI. Демонтировать его можно почти в любом автосервисе, блок расположен прямо за задней крышкой коробки передач.


Не откладывайте диагностику и ремонт ЭБУ на Audi, иначе проблема усугубится, и дальше вы потратите еще больше денег. Оставьте заявку и закажите услуги квалифицированного мастера на выезде. У нас всегда низкие цены, оперативное выполнение работы и длительная гарантия на все.
+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Audi.

Снятие сигнализации с Инфинити

Когда нужна диагностика ЭБУ?

Неисправность ЭБУ на Audi можно определить по следующим характерным симптомам:

  • стартер крутится, но двигатель не заводится;
  • мотор глохнет почти сразу после запуска;
  • ухудшение мощности, динамики автомобиля;
  • горит индикатор «Check» на приборной панели.

Причины неисправности ЭБУ.

Неработоспособность ЭБУ в автомобиле Ауди может обуславливаться следующими причинами:

  • физическое повреждение платы или проводов;
  • попадание влаги или грязи внутрь корпуса ЭБУ;
  • короткое замыкание, перенапряжение в сети;
  • переполюсовка при подключении аккумулятора;
  • неправильное прикуривание от другой машины;
  • программный сбой ЭБУ, в т.ч. после перепрошивки.

Прозваниваем электропроводку

Порядок ремонта ЭБУ

Первый шаг обслуживания – компьютерная диагностика ЭБУ. Компьютер подключается к бортовой системе машины либо непосредственно к блоку, после чего из него считываются коды ошибок. Они расшифровываются, благодаря чему мастер определяет, что конкретно и почему вышло из строя.

Второй шаг – непосредственно восстановительные работы. В зависимости от характера неполадки, выявленной в ходе диагностики, мастер может выполнить перепрошивку, ремонт либо полностью замену старого ЭБУ на новый блок. Замена осуществляется в случае, если из строя вышли дорогостоящие детали устройства.

Читайте также: