Замена двигателя опель омега а

Обновлено: 18.05.2024

Замена двигателя Опель Омега А является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Опель Омега А двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

И так, как ранее выяснилось: В моторе моей Омеги отвалилась тарелка выпускного клапана в 1-м цилиндре(который ближе к радиатору, может он 4-й). Я остался с мыслями — ЧТО ДЕЛАТЬ?! Разобрать, выкинуть, восстановить (нужное подчеркнуть)
С моим дебильным желанием все восстановить, починить, отремонтировать, я "подчеркнул" в нужном месте и начал поиски мотора. Разброс цен удивил. Кто-то предлагал "столб" с "луны" за 30к, варианты были, но все по дороге от луны до земной орбиты. Ближе ничего не находилось.
Кстати напомню: Я еще подумывал о ремонте мотора, ведь мой работал как часы и не брал масло. Даже при самых сильных перегазовках выхлопные газы были чистые. Но тарелка расколола поршень, шатун пробил блок, и эта самая тарелка расколола в этот же момент саму голову, точнее перегородка между впускным и выпускным каналами — треснула.
В общем мотор был найден, мотор в сборе с "навесным" ииии вот он!

Как вы поняли, НАВЕСНОЕ в данном случае — это железо с колесами вокруг мотора
Теперь нужно снять навеску с донора и вынуть обломки мотора из моей Омеги — погнали…

ДАлее, так как очень давно и еще не у меня, а кажется что лет 10 до меня, тёк задний сальник коленвала, машину выгнал на улицу, чтобы это месиво отмыть с машины

Финальной фото чистой подкапотного пространства нет, но мыл я его впервые, вообще наверно там мыли первый раз
Теперь нужно вынимать мотор с донора, но он биток и его нужно немного освободить от "мяса"

Далее отделил его от коробки и началось сравнивание моторов и перекидка навесного оборудования и всего что с этим связано…
Так как я заранее, на своя текущий мотор, купил задний сальник коленвала(Сorteco), решил его поменять на этом моторе, он чутка-чутка тут подтекал. Ну не пропадать же добру (сука как же это было зря)
Разница оказалась в том, что у меня с кондиционером авто, а биток нет. У меня уже почти рест 08.1998, а тут 10.1994г. У меня балансиры, тут — нет.
Короче все переставил, собрал, перебрал, отмыл.
Начал подключать проводку и 1-й FAIL:
1) датчик температуры антифриза сзади разные на 94 и 98г, пришлось снимать с моего и ставить туда сломав руки в 3-х местах предварительно
ДАльше первый пробный пуск(я же не знаю этот мотор вообще работает?)
Иииииииииииииииииииии…ХРЕН! Один раз так пыхнул и чуть не вылетел из подкапотки, как будто в обратную сторону хотел крутится. Была уже ночь и я поехал спать и гуглить — что не так.
Оказалось проблема не новая и давно известная широкому кругу общественности
2) это ДПКВ, они разные!, хотя внешне почти одинаковые. Мой датчик, а точнее его проводка рассыпалась когда я его вынимал из машины и я его не переставлял.
А чтобы его поменять пришлось опять снимать гур, компрессор кондея, и кронштейн который это все держит.
ПО мимо этого мой родной-то рассыпался. Купил провода термоусадку и погнал паять ему новую.
Переставил ДПКВ и машина отлично завелась.
Мотор работает!

вроде поискал..но темы не нашел..потому решился новую создать.

вопрос таков. у меня на омежке стоит экотек 2.0. но барахлит. перебирал с заменой всех комплектующих..но опять жрет масло,давление пониженное..гидрокомпенсаторы шумят и распредвал тоже шумит . в общем потратился только зря. надо было менять головку и растачивать гильзы..чего я по скупости не сделал.

нашел двигатель 2.5. дешево очень..почти в идеальном состоянии. во всяком случае таким он был когда его снимали.

волнует вопрос. возможна ли замена с 2.0 на 2.5 . и что при этом нужно менять кроме самого двигателя.

заранее спасибо

OFFLINE vittvitt OFFLINE ЗеленыйМышЪ

vittvitt, первые три позиции можно вычеркнуть, хотя они как раз самые простые в замене, а вот остальное это не так просто, разве что, если иметь под рукой живой донор с v6 и всё с него перекидывать на свою.

OFFLINE opelevod

Редуктор с карданом тоже не обязательно.

Ещё приборка под замену. Навесуха двигателя, впуск, выпуск, передние пружины.

Проще взять сразу другой авто. Или, если кузов очень хороший, иметь под рукой целого комплектного донора.

OFFLINE zloi

Оторвет муфты очень быстро, если не поменять кардан, И привода очень быстро разобьет.

Еще радиатор, вентиляторную проводку и подторпедную. Мозги АКПП, проще еще раз мотор перебрать.

OFFLINE Daniz OFFLINE Daniz

еще привет народ. в общем машину посмотрел. могу взять ее за 800 зеленых.

надо воздухомер поменять..и в коробке передач ерунда какая то. там короче на 1-2-3 все путем. на D тяжело с места берет. иногда загорается гирлянда вся. и спорт режим то включается то нет. а в остальном машина в идеальном состоянии. движок там 2.5 стоит..его я совсем не боюсь так как могу новый тот переставить если что. почти за копейки могу забрать..а поставить на место и сам смогу. благо на машине такой же стоит..салон кожаный,люк,абс и антизанос..ну все прибамбасы ну с ремонтом всех дел думаю за 1000 баксов обойдется..кузов вообще в идеальном состоянии.

На автомобиле Opel Omega А 2.0 л X20SE 1991 г.в. появились посторонние и очень громкие звуки из двигателя. На одном СТО, не совсем специализированном, сделали диагностику и пришли к выводу, что звук идёт из гидрокомпенсаторов клапанов. Чтобы проверить так ли это автовладелец заменил в двигателе масло и залил специальную присадку для гидрокомпенсаторов (антифрикционную). После прогрева двигателя звук так и не прекратился.

Дав нагрузку на двигатель и эксплуатируя его в таком режиме последствия оказались весьма печальными! После добавки присадки и работы мотора на пределе — шатун оторвался от коленвала и пробил блок двигателя. Данный двигатель ремонту уже не подлежит!

На авторазборке был приобретен другой двигатель для Омеги А. Если бы владелец автомобиля не занимался самодеятельностью и сделал диагностику у специалистов, то двигатель еще можно было бы отремонтировать. Как снимается двигатель X20SE с автомобиля Opel Omega 1 поколение, для замены, смотрите в фотоотчете.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 19 мм, 32 мм и 36 мм;
  • Трещотка с головками на 7 мм, 12 мм, 13 мм, 17 мм и 19 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Пассатижи;
  • Подпорка под КПП или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Монтировка;
  • Кран-балка или лебедка;
  • Чистая ветошь.

Как снять/заменить двигатель на Opel Omega А

  1. Снимаем клемму с АКБ;
  2. Сливаем охлаждающую жидкость;
  3. Сливаем масло с двигателя;
  4. Снимаем диффузор радиатора и вискомуфту;
  5. Снимаем радиатор охлаждения;
  6. Отсоединяем приемную трубу;
  7. Отключаем все провода от двигателя;
  8. Отключаем все патрубки охлаждения;
  9. Откручиваем двигатель с подушек;
  10. Откручиваем двигатель от КПП;
  11. Подвязываем двигатель и вытаскиваем его из под капота.


Перед отсоединением всех проводов двигателя необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму.


Также необходимо слить антифриз из системы охлаждения двигателя. На данном автомобиле нет сливной пробки на радиаторе, поэтому охлаждающую жидкость мы будем сливать через нижний патрубок радиатора.


Также сразу же сливаем моторное масло, открутив сливную пробку поддона двигателя. Используем ключ на 19 мм.


Пока мы находимся под автомобилем, то можно сразу же открутить приемную трубу. Используем для этого ключ на 13 мм.


Теперь начинаем разбирать сверху двигателя. Снимаем патрубок воздушного фильтра, отсоединив его от корпуса фильтра и дросселя. И снимаем верхний патрубок радиатора охлаждения.


Кусачками откусываем пластиковые хомуты, которые держат провода на диффузоре охлаждения. С помощью отвертки поддеваем и вытаскиваем две металлические защелки крепления диффузора.


Чтобы было легче вытаскивать диффузор, необходимо открутить вискомуфту. Используем для этого ключи на 32 мм и 36 мм.


Открутил вискомуфту и вытаскиваем её из под капота одновременно с диффузором.


Теперь приступаем к отключению всех проводов и патрубков от двигателя. Отсоединяем трос газа. Отключаем провода от форсунок, от датчика коленвала, от датчика положения дроссельной заслонки. Откручиваем провод массы от двигателя.


Возле аккумулятора находится катушка зажигания. Отсоединяем от неё высоковольтный провод и закидываем его на двигатель.


Снимаем с расширительного бачка шланг обратки охлаждающей жидкости.


И вытаскиваем из под капота радиатор системы охлаждения. Радиатор ни чем не прикручивается, а лишь плотно установлен по бокам в пазы.


Продолжаем отсоединять всё от двигателя. Со стороны впускного коллектора необходимо отключить провода от стартера, провода от генератора, топливные шланги и патрубок на расширительный бачок. Для этого понадобятся ключи на 7 мм, 10 мм и 13 мм.


Откручиваем хомуты и отсоединяем два патрубка от радиатора отопителя.


Еще нам необходимо отсоединить провода от датчика давления масла и от датчика уровня масла.


И рядом еще прикручен провод массы двигателя. Откручиваем его ключом на 13 мм.


Теперь мы можем открутить двигатель с подушек. Для этого используем ключ на 17 мм. Откручиваем с одной стороны двигателя гайку крепления подушки.


И с другой стороны, под выпускным коллектором, еще откручиваем крепежную гайку.


Ключом на 12 мм откручиваем и снимаем защиту маховика.


По кругу соединения коробки передач и двигателя откручиваем все крепежные болты. Болты имеют грани под ключ на 19 мм.


Последнее, что нам осталось отсоединить, так это ГУР. Чтобы не сливать жидкость гидроусилителя руля, откручиваем сам насос с кронштейна двигателя. Используем ключи на 12 мм и 13 мм.


Устанавливаем кран-балку и подвешиваем двигатель за монтажные уши.


Под КПП обязательно устанавливаем домкрат, так как передняя часть коробки держится только на двигателе. И если не будет домкрата, то коробка упадет на землю и порвет заднюю подушку.


После приподнимаем двигатель и тянем его на себя. Подкапотного пространства достаточно, чтобы беспроблемно вытащить двигатель.


Вот, кстати, на фото указана причина, по которой меняем двигатель. Поршень оторвался и пробил блок цилиндров.


Сняли двигатель. Следующая задача заключается в перестановке всего навесного со старого двигателя на новый.


Под дизель надо менять абсолютно всё ! - проводка ,приборка , балка ,коробка редуктор .Лично я бы не брал себе старый ушатанный польский дизель , денег он в последствии высосет больше чем бензинка .

  • Сообщений: 6 044
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

Всем привет, подкинула мне судьба подарок к новому году. Застучал мой двигатель (x20xev). Посоветовавшись с женой, решили брать донора, евро бляху. Есть хорошие варианты с 2.5 турбодизелем, вроде как бмв-шный. Так вот вопрос - стоит ли заморачиваться с дизелем или лучше искать бензин? Какие процедуры нужны при переходе на дизель? Может кто-то делал подобное? Крепления двигателя те же или надо что-то переделывать? Вообщем вопросов много, поэтому буду благодарен за любой совет. Машина ооб 99г.в. универсал, коробка механика.

  • Сообщений: 13 563
  • 479 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

Под дизель надо менять абсолютно всё !

  • Сообщений: 53
  • 0 благодарностей
  • Имя: Станислав
  • Страна:
  • Город Запорожье
  • Авто: Opel omega B, 1999г.в, 2.0 бенз-газ, механика.

Под дизель надо менять абсолютно всё ! - проводка ,приборка , балка ,коробка редуктор .Лично я бы не брал себе старый ушатанный польский дизель , денег он в последствии высосет больше чем бензинка .

бенз 2.2 рестайл на акпп тебе нужен.
Ибо акпп сохраняет двс сама акпп стоит от 250 уе продаш окупиш от 1.3 машины

Не забываем что потом прийдется менять документы на авто ибо смена типа двигателя и вида топлива повлечет за собой посещение остальных разрешительных систем
Мое мнение,нужно покупать другой такой же б.у. двигатель или если есть желание и возможность заниматься разбором донора,тогда покупаем другое авто

  • Сообщений: 3 364
  • 204 благодарностей
  • Имя: Евгений
  • Страна:
  • Город Кировоград
  • Авто: ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek

Если машину продавать в ближайшее время не планируешь и хочешь хороший мотор в котором будешь уверен на 100500%- тогда капиталь свой мотор, немного дороже выйдет чем донорский, и по времени дольше, но будешь иметь надежного зверя.

  • Сообщений: 53
  • 0 благодарностей
  • Имя: Станислав
  • Страна:
  • Город Запорожье
  • Авто: Opel omega B, 1999г.в, 2.0 бенз-газ, механика.

Если машину продавать в ближайшее время не планируешь и хочешь хороший мотор в котором будешь уверен на 100500%- тогда капиталь свой мотор, немного дороже выйдет чем донорский, и по времени дольше, но будешь иметь надежного зверя.

  • Сообщений: 6 044
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)

Согласен, но так, за эту же цену, я получу ещё одну машину.

  • Сообщений: 13 563
  • 479 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

Вся процедура переоформления стоит около 1000 грн. Делается за день.

  • Сообщений: 53
  • 0 благодарностей
  • Имя: Станислав
  • Страна:
  • Город Запорожье
  • Авто: Opel omega B, 1999г.в, 2.0 бенз-газ, механика.

Не верю,если решать на месте без посещения институтов,то сумма будет на порядок выше 300-500$

с рестайла возмеш все опсолютно от нового лобаря до цветного бк можно оставить кузов до рест а все поставить с реста

с рестайла возмеш все опсолютно от нового лобаря до цветного бк можно оставить кузов до рест а все поставить с реста

  • Сообщений: 10 856
  • 475 благодарностей
  • Имя: LEXA
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Opel

Вроде ходят слухи, что эти дизиля миллионники ?

Очень хочу узнать какой ушлепок пустил эту фразу в толпу и плюнуть ему в лицо . просто NO COMMENTS

  • Сообщений: 15 749
  • 599 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город РОВНО
  • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ :)
    НОМЕР ТОТ ЖЕ .

Как по мне ,единственный едущий дизель на Омеге - это М57 , если донор из под немца попадется , то порадует немного .

  • Сообщений: 6 044
  • 237 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
  • Сообщений: 53
  • 0 благодарностей
  • Имя: Станислав
  • Страна:
  • Город Запорожье
  • Авто: Opel omega B, 1999г.в, 2.0 бенз-газ, механика.

Очень хочу узнать какой ушлепок пустил эту фразу в толпу и плюнуть ему в лицо . просто NO COMMENTS

Как по мне ,единственный едущий дизель на Омеге - это М57 , если донор из под немца попадется , то порадует немного .

Error_zp ,с рестайла встает все даже капотно в куче с крыльями и фарами,двери в зборе вмтают ,салон весь встает ходовая таже выхлоп пойдет редуктор кардан эластички да все поййдет и мотор пойдет. Есле хороший рест можно на дорест все пересыпать. Есть тема из дорестайла в рестайл

  • Сообщений: 15 749
  • 599 благодарностей
  • Имя: Александр
  • Страна:
  • Город РОВНО
  • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ :)
    НОМЕР ТОТ ЖЕ .

Есть тема из дорестайла в рестайл

  • Сообщений: 53
  • 0 благодарностей
  • Имя: Станислав
  • Страна:
  • Город Запорожье
  • Авто: Opel omega B, 1999г.в, 2.0 бенз-газ, механика.
  • Сообщений: 374
  • 35 благодарностей
  • Имя: Петруха
  • Страна:
  • Город Борисполь
  • Авто: OOB 2000г. X30XE

Есле хороший рест можно на дорест все пересыпать.

Охренеть, только представил в уме что нужно сделать, чтобы на голый кузов надеть рестайловую Омегу М57 Та ну его на х..р, ну ладно бы если ты с опытом уже разобрал кучу Омег и для тебя это пару, тройку дней работы. А если за такую работу нужно заплатить а потом еще и за документы заплатить. То уже проще просто взять и растаможить желаемый М57, а свою продать. И вообще после такой махинации это уже не будет та машина, которую Гансы на заводе собрали. Рекомендую топикастеру попроще взглянуть на свою проблему, а не размышлять о таких космических операциях.

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE


  • Авто: Opel

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Невинномысск Россия

окромя кривых рук не вижу препятствий.

поддон и маховики разные придется перекинуть.

смотри не промахнись с буковками на асконе обычно другие движки стоЯт.

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

  • Авто: Opel

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Невинномысск Россия

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

Я жправильно понимаю что блок у нх одинаковый и просто мотор перекинуть и маховик и все

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Ascona B 13S=>X20XEV+Я5.1=>Я7.2

  • Реальное имя: Макс

  • Место жительства: РФ., Республика Татарстан, г.Набережные Челны

  • Авто: Opel

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Невинномысск Россия

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар

бигблоки по посадочным отверстиям все одинаковые.
Так что бигблок с омеги встанет на место бигблока асконы, кадета, вектры и наоборот, и в любых комбинациях.

Внимание! На моделях с противоугонной системой Opel (ATWS), отрицательный провод должен быть отделен от клеммы аккумулятора в течение 15 секунд после выключения зажигания, иначе сработает сигнализация. 2

Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Открутите винты крепления и снимите нижний щиток двигателя

2. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Открутите винты крепления и снимите нижний щиток двигателя.

3. Слейте моторное масло (см. соответствующий раздел), затем установите новую уплотнительную шайбу и зажмите сливную пробку усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

4. Где имеется, отключите соединитель электропроводки от датчика уровня масла на поддоне.

5. Ослабьте и снимите болты, крепящие стяжные кронштейны к картеру трансмиссии и стенкам блока цилиндров. Снимите оба кронштейна с двигателя, затем снимите с основания картера трансмиссии нижнюю крышку маховика.

6. Ослабьте и снимите гайки, крепящие кронштейны левого и правого подвесов двигателя к блокам резиновых подушек. Открутите болты кронштейна правого подвеса и снимите его с блока цилиндров.

7. Подцепите лебедку к монтажным проушинам головки блока цилиндров, затем приподнимите двигатель, чтобы перенести его вес на лебедку.

8. Постепенно ослабьте и снимите болты, крепящие поддон к основанию блока цилиндров/ масляному насосу. Пристукните по поддону ладонью, аккуратно отделите его и извлеките из-под автомобиля. Слегка приподнимите двигатель, чтобы получить зазор, требуемый для снятия поддона. Старайтесь не натянуть электропроводку/шланги двигателя и не погнуть выхлопную систему.

Открутите болты крепления и снимите приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса с основания кожуха насоса, обратив внимание на кольцевое уплотнение. Снимите сборку пластины-отражателя

10. Проверьте приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса на засорение и наличие трещин и замените/очистите компоненты по мере необходимости.

Внимание! Если поддон не будет установлен сразу же, установите на блок цилиндров кронштейн подвеса и опустите двигатель на резиновые подушки подвесов

Установка

11. Счистите с контактных поверхностей поддона, блока цилиндров и кожуха масляного насоса грязь и масло. Снимите также все следы блокирующего состава с резьбы болтов приемной трубки/сетчатого фильтра насоса и болтов поддона.

12. Нанесите небольшое количество подходящего герметика (Opel рекомендует использовать состав 15 03 295) на участки контактной поверхности блока цилиндров вокруг стыков кожуха масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.

13. Установите новое кольцевое уплотнение на приемную трубку/сетчатый фильтр масляного насоса и нанесите несколько капель блокирующего состава (Opel рекомендует использовать состав 15 10 181) на резьбу болтов крепления сетчатого маслоприемника.

14. Поместите новую пластину-отражатель в рабочее положение, затем установите сетчатый маслоприемник и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

15. Нанесите немного блокирующего состава на каждый из болтов крепления поддона, затем установите поддон на картер двигателя. Вставьте болты крепления и постепенно зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, двигаясь от центра в диагональной последовательности.

16. Установите кронштейн подвеса на блок цилиндров и зажмите болты крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Опустите заднюю часть двигателя на резиновые подушки подвесов. Отцепите от двигателя лебедку, затем установите монтажные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17. Установите нижнюю крышку маховика на картер трансмиссии, затем установите стяжные кронштейны. Вкрутите болты, крепящие кронштейны к блоку цилиндров и картеру трансмиссии, и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

18. Подключите соединитель электропроводки датчика уровня масла (где имеется).

19. Установите нижний щиток двигателя, затем опустите автомобиль на землю и заполните двигатель свежим маслом (см. соответствующий раздел).

Снятие и установка поддона картера Opel Astra

Снятие и установка поддона картера

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л

Обратите внимание, что на моделях 1.4 и 1.6 л поддон устанавливается через прокладку, которая при сборке подлежит замене в обязательном порядке.

При установке на моделях 1.4 и 1.6 л герметик наносится на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в районах пристыковки корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.

На моделях 1.8 л подушку герметика толщиной порядка 2.5 мм следует наложить на всю сопрягаемую поверхность стыковочного фланца, в месте пристыковки крышки пятого коренного подшипника толщину подушки следует увеличить до 3.5 мм.

При установке фильтр разумно будет заменить.

Замена прокладки поддона Opel Vectra A, B, Astra, Опель Вектра

Снятие поддона и замена масла на z18xer

опель-астра-поддон и маслоприёмник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников.

Замена заднего сальника.

Для замены заднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите все провода с распределителя зажигания. Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.
3) Открутите три болта крепления трамблера. Для откручивания используйте ключ типа «звездочка» 8мм.
4) Снимите крышку трамблера.
5) Внимательно осмотрите и запомните положение бегунка. Не лишним будет сфотографировать его.
6) Выкрутите два болта крепления бегунка к тарелке.

7) Запомните или сфотографируйте положение тарелки.
8) Вытащите тарелку, потянув ее в сторону заднего моста.

9) Осторожно, стараясь не поцарапать постель сальника, подцепите и вытащите сальник отверткой.
10) Протрите постель сальника чистой неворсистой тряпкой.
11) Возьмите новый сальник, и смажьте боковую поверхность и кромки тем же маслом, что залито в двигатель.
12) Осторожно вставьте сальник на место, приставьте к нему головку на 19, и легонько постукивая пальцем, посадите сальник.

Важно


13) Вставьте тарелку точно так же, как она стояла до снятия.
14) Поставьте бегунок и закрутите двумя болтами.
15) Установите на место распределитель зажигания и закрутите болты.
16) Подключите высоковольтные провода и аккумулятор.
Работать придется в очень тяжелых условиях – мало места и ограниченная видимость. Альтернатива – снятие головки блока цилиндров и замена на столе.

Замена переднего сальника.

Для замены переднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Слейте охлаждающую жидкость. Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.
3) Снимите патрубок подачи воздуха к инжектору.

4) Отщелкните две скобы и снимите кожух вентилятора.
5) Двумя ключами на 13 ослабьте крепление генератора и снимите ремень генератора.

6) Ключом на 19 ослабьте крепление насоса гидроусилителя руля.
7) Ключами на 36 и 32 открутите муфту вентилятора и снимите вентилятор. Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.
8) Отщелкните защелки крепления защиты ремня газораспределительного механизма(ГРМ). Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.
9) Включите четвертую передачу.
10) Приподнимите заднюю левую сторону автомобиля так, чтобы колесо не касалось земли.
11) Вращая колесо, добейтесь совпадения метки шкива ГРМ и метки на алюминиевом корпусе.
12) Опустите машину, проверьте на месте ли метки, и уберите домкрат.

Важно



13) Открутите четыре болта крепления шкива коленчатого вала. Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Снимите шкив.
14) ослабьте три болта крепления помпы к корпусу двигателя и повернув помпу против часовой стрелки, снимите ремень ГРМ с шестерни ГРМ. Для этого используйте шестигранники. Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика.
15) Вставьте в отверстия шестерни ГРМ ручки мощных плоскогубцев, и используйте подходящий кусок арматуры в качестве воротка.
16) Ключом на 19 открутите гайку шестерни ГРМ, удерживая вал от проворачивания плоскогубцами и арматурой.
17) Обработайте шестерню жидкостью WD-40. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.
18) Отверткой, стараясь не поцарапать постель, снимите сальник. Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка.
19) Сборку произведите в обратной последовательности. Не забудьте выставить и проверить метки на шкиве коленчатого вала и шестерни ГРМ. Для натяжения ремня поворачивайте помпу.
alt="image7" width="620" height="auto" />

20) Залейте охлаждающую жидкость и подключите аккумулятор.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете заменить оба сальника распределительного вала. Это достаточно простая, хотя и с множеством действий, операция.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Opel Omega не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Opel Omega

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Опель Омега на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Омега

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Opel Omega от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Opel Omega под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Опель Омега :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя


В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Читайте также: