Замена двигателя rover 75

Обновлено: 29.04.2024

Замена двигателя Ровер 75 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Ровер 75 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Двигатель автомобиля Rover 75 зарекомендовал себя как надежное механическое «сердце», способное служить долгие годы. Однако необходимо следить за его состоянием, проводить профилактические осмотры, своевременную диагностику, ведь как и любая другая деталь, двигатель автомобиля Rover 75 изнашивается со временем и бывают ситуации, когда даже капитальный ремонт не поможет. В таком случае требуется срочная замена двигателя на аналогичный или схожий по техническим характеристикам. Для замены двигателя нужно своевременно обращаться в квалифицированные СТО, такие как «Автобан».

Замена «сердца» автомобиля Rover 75 требует огромного опыта от выполняющих ее специалистов, а также наличия оригинальных и качественных деталей и современного оборудования. Работники сервиса «Автобан» выполнят замену двигателя на такой же или другой, соответствующий по своим техническим характеристикам максимально оперативно и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена двигателя от 10000 руб
Замена контрактного двигателя от 10000 руб
Замена свечей зажигания от 500 руб
Замена навесного оборудования двигателя от 500 руб
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб
Замена опор (подушек) двигателя от 500 руб
Замена сальников коленвала от 1000 руб
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 руб
Замена распределительных валов от 3000 руб
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) от 1000 руб
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) от 3000 руб
Замена масляного насоса от 2000 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров от 3000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя от 500 руб
Замена коллекторов выпускных и впускных от 3000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены двигателя?

О том, что двигатель нуждается в ремонте или замене, говорят несколько основных признаков. Если Вы заметили один или несколько из перечисленных ниже признаков, то запланируйте посещение автосервиса.

Признаки неисправности двигателя:

  • Из глушителя идет белый или черный дым
  • Масло расходуется быстрее обычного
  • Автомобиль плохо заводится
  • Двигатель работает неравномерно
  • Упала мощность двигателя
  • Автомобиль «трясет»
  • В салоне появился запах бензина или масла
  • Горит лампочка «check engine»

Мы ценим каждого клиента и с радостью предоставляем приятные бонусы: если Вы доверите ремонт или замену двигателя нашим специалистам, диагностика будет проведена совершенно бесплатно. Если будет принято решение о замене двигателя, Вы сможете приобрести все детали, а также оригинальный или соответствующий по техническим характеристикам мотор у нас. Мы работаем только с надежными поставщиками и предоставляем самые качественные детали.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Давно думаю о том, что бы купить 75-й и естественно уже все форумы и весь интернет перерыл на тему этой машины. Понял одно, что машинка доставляет огромное эстетическое удовольствие, но и содержать такое чудо крайне накладно и позволить себе это могут, вероятнее всего, только преданные поклонники этой марки.
Короче, наткнулся на любопытную статью об этом авто (с украинского сайта, поэтому все в гривнах), и хотелось бы от ровероводов услышать что-то типа "эт все брееехняяя.." или наоборот подтверждение написанному. Спешу поделиться:

"Чистый оригинал
Все бензиновые двигатели Rover 75 – английские, а рядный 2,0-литровый дизель, наоборот, немецкий, известный как M47R.

Из всей гаммы силовых агрегатов на наших дорогах чаще встречаются 2,0- и 2,5-литровые V-образные «шестерки» (24 V, 150 л. с. и 24 V, 177 л. с.). Рядный мотор объемом 1,8 л (16 V, 120 л. с.) слабоват для этого крупного автомобиля, да и встречается он реже, а о наличии в Украине турбированной версии 1,8 л (16 V, 150 л. с.) не известно даже специалистам фирменного сервиса. Большая редкость и дизельные комплектации.

Самые «бывалые» из Rover 75 не пробежали и 200 тыс. км – до капремонта им далеко. Но многие из них побывали в серьезном ремонте из-за перегрева. Эта неприятная особенность всех бензиновых двигателей Rover 75 объясняется недолговечным электроприводом системы обдува радиатора. Ее сложный вентилятор выходит из строя каждые 3-4 года, и невнимательные водители перегревают мотор. Стоит этот узел 3200 грн., недешево и заменить его – 400 грн.

Еще одно слабое место – пластиковые заглушки распределительных валов. При использовании чересчур вязкого масла зимой возможно их выдавливание, вследствие чего падает давление в системе смазки и вовремя не остановленный двигатель выходит из строя.

Моторы V6 отличаются сложной электронной системой управления, которая в числе прочего «отвечает» за охлаждение двигателя. Система инерционна и контрольный прибор с запаздыванием реагирует на изменения температуры. Из-за этого возможен перегрев двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень антифриза раз в неделю.

ГРМ бензиновых моторов приводится ремнями, замену которых производят каждые 80 тыс. км вместе с роликами. Бензиновый фильтр заменяется через 100 тыс. км, к 170–180 тыс. км выходит из строя бензонасос. Свечи применяются только с платиновым напылением; производитель отпускает им 100 тыс. км «жизни», в отечественных условиях они служат до 70 тыс. км.

Ремонт и обслуживание силовых агрегатов Rover рекомендуется проводить на фирменных СТО, которых в Украине единицы. Ведь эти автомобили имеют много особенностей, к тому же им необходим так называемый дилерский тестер «Т4».

Есть проблемы с «автоматом»
Rover 75 переднеприводный, его оснащали как 5-ступенчатой механической КП английского производства, так и 5-ступенчатым адаптивным японским «автоматом» Jatco. И если «механика» работает хорошо, то автоматические коробки до 2001 г. в. имели проблемы с включением задней передачи. После модернизации АКП стали служить до 200 тыс. км, но только при условии заправки их специальным маслом, которое распространяется через фирменные СТО. Ремонт АКП «тянет» на 4000 грн., не считая запчастей; новая стоит 18287 грн., восстановленная – 17000 грн.

Недешево обходится ремонт сцепления, который требуется к 100 тыс. км (работа – 1650 грн.). При замене диска и корзины нужно менять цилиндры гидропривода – главный (1973 грн.) и рабочий (1375 грн.), выполненный заодно с выжимным подшипником.


В своё время этот осколок английского классицизма попортил немало крови Jaguar. А еще именно он в далекие уже девяностые связал понятия «BMW» и «передний привод», пусть и очень косвенно: немцы выдавали англичанам деньги и внимательно наблюдали, как они разрабатывают на них наследника моделей 600 и 800 сразу. Кое-где они, правда, все же не удержались, но в итоге, несмотря на заднюю подвеску, ведущую начало от BMW Z1, получился вполне аутентичный британский седан – Rover 75

Снаружи

М не как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Rover 75 спереди

Rover 75 сзади

Rover 75 фара

Rover 75

Rover 75 фонарь

Внутри

Образ истинного «британца» без интерьера в стиле классической английской гостиной был бы неполным, и Rover не разочаровывает. Передняя панель традиционной архитектуры и традиционной же двойной расцветки не просто оклеена шпоном: главный дизайнер интерьера Уин Томас подчеркивал, что они «хотели вернуться во времена, когда дерево было не просто внешним украшением, а буквально частью конструкции передней панели», поэтому блоки лакированной древесины столь массивные. Расположенный по центру дисплей мультимедиа мерцает, словно камин. Сверху тикают непременные часы. Тем обиднее лицезреть простенькую фурнитуру, скромных размеров одинарный центральный подлокотник и слегка аляповатую эмблему на руле.

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Rover 75 двигатель

Пятиступенчатому автомату Jatco не помешал бы более изящный рычаг, но к работе коробки нет никаких претензий. «Японец» отлично поладил с английским мотором. Смена передач происходит своевременно и без заминок. Правда, педаль газа излишне легковесна, из-за чего разгон на первых порах кажется вяловатым. Но свист турбины, пробивающийся даже через дополнительные килограммы шумоизоляции, прозрачно намекает, что этот аристократ любит пожестче.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 9 11

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

Rover 75 три четверти (3)

На Ровере приятно ехать быстро, вот только излишняя резкость и суетливость — не в его характере. Подвеска жадно глотает неровности, удары на кузов практически не передаются. Седан уверенно стоит на прямой и с охотой заходит в повороты. Руль налит приятным натуральным усилием, и Rover с радостью повинуется его командам, но страсти Alfa Romeo или пьянящего азарта BMW нет. А надо ли? Вряд ли баварцы хотели, чтобы в чопорной Англии построили декорированную под английский кабинет переднеприводную вариацию «трешки». Потенциал шасси, в котором спереди прописался Макферсон, а сзади – многорычажная схема от BMW Z1, перекочевавшая затем на 3-series, не релизован до конца. Если ехать на все деньги, то крены все-таки великоваты: такую езду явно оставили на откуп более спортивному родственнику от MG.

Rover 75 зеркало

Rover 75

Rover 75

Rover 75

И более везучему, как показало время. Из сладкой английской парочки он пока единственный «полноценно» выживший. А Rover ныне — лишь старая английская сказка с китайским концом.

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Rover 75 три четверти

Rover 75 сзади

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Rover 75 сзади

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Rover 75 три четверти (5)

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Rover 75 спереди

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

Rover 75 сзади

История модели

Премьера первого плода сотрудничества Rover и BMW состоялась в 1998 году. Построенный английскими инженерами почти без немецкого вмешательства Rover 75, конечно, собрал несколько легенд – о том, что панель пола и другие структурные элементы были позаимстсованы у «пятерки» BMW, и даже о том, что в основу машины легла переиначенная под передний привод платформа «трешки».

Rover 75 UK-spec

Rover 75 '1998–2003

Ассортимент двигателей состоял из атмосферной (120 л.с.) и турбированной (150 л.с.) рядных «четверок» и пары V6 на 2 (150 л.с.) и 2,5 (177 л.с.) литра. Вариант на тяжёлом топливе оснащался дизелем BMW M47 (116 — 131 л.с.). Особняком стояла версия Rover 75 V8, получившая задний привод и 260-сильный мотор от Ford Mustang в паре с четырёхскоростным автоматом. Остальные Роверы комплектовались пятиступенчатой АКПП либо механикой с аналогичным количеством передач.

Rover 75 -spec

Rover 75 '1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Попробовал - понравилось. Стоит ли покупать Rover 75?

"Прокатили недавно в такси на Rover 75, очень понравилась машина, но в Гомеле не нашел мастеров, которые могли бы что-то о ней рассказать. Авто начала 2000-х, стоят примерно по 4000 - не будет ли проблем с обслуживанием? По работе часто бываю в Минске, поэтому могу обслуживаться и тут. Смотрю в сторону универсалов с 2-литровыми моторами, и бензиновыми, и дизельными. Что посоветуете?"

Чтобы советовать Rover, нужно быть истинным приверженцем марки. Rover 75 - автомобиль спорный как в самом начале производства и продажи модели, так и сейчас, когда его можно приобрести за относительно небольшие деньги.

Бытует мнение, что Rover 75 - это BMW с английским "лицом". В этом есть своя доли правда. Так, на модель устанавливались бензиновые двигатели непосредственно от Rover, дизельные же агрегаты поставлялись BMW.


Бензиновая линейка силовых установок представлена 1,8-литровым атмосферным и турбированным двигателем, 2,0- и 2,5-литровым V6 и даже 4,6-литровым V8. Дизель представлен 2,0-литровым двигателем M47R производства BMW.

Среди бензиновых агрегатов с точки зрения надежности и стоимости обслуживания наиболее выгоден атмосферный 1,8-литровый двигатель. Правда, его мощности может оказаться маловато. Куда лучше автомобилю подходит V6, но нужно быть готовым не только к тратам на обслуживание и ремонт в случае чего, но и к более частому посещению АЗС. К слову, владельцы Rover склонны советовать именно 2,5-литровый V6.


Дизельный двигатель оснащается системой Common Rail со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. О них советуем прочитать в соответствующих материалах:

И вновь возвратимся к BMW: бытует мнение, что подвеска Rover 75 идентична подвеске BMW 3 E46. Скажем так: они похожи. Спереди - однорычажка, сзади рычагов много. Ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет порядка 40-60 тыс. км, шаровых опор - 70-90 тыс., наконечников рулевых тяг - 60-80 тыс. км. Стойки и втулки стабилизатора сзади обещают служить 50-70 тыс. км, сайлент-блоки - 120-140 тыс. Амортизаторы и спереди, и сзади выхаживают 90-120 тыс. км. Впрочем, все эти цифры так или иначе ориентировочные - все же автомобиль не новый, загадывать о ресурсе можно, только вложив кровно заработанные. Куда показательнее будет ориентировочная стоимость некоторых запчастей.

Запчасть Примерная стоимость, руб
Ремень ГРМ 33-55
Ролик натяжителя 80-100
Ролик направляющий 88-130
Помпа 38-323
Рычаг подвески передний 150-295
Стойка стабилизатора 19-20
Сайлентблок рычага переднего 43-62
Амортизатор передний 140-190
Наконенчик рулевой тяги 28-45

Rover 75 оснащался 5-ступенчатыми "механикой" и "автоматом". МКП традиционно надежнее АКП. При выборе последней стоит озадачиться поисками авто после 2001 года. В 2001-м АКП была модернизирована в пользу надежности.


В остальном же каких-либо нареканий Rover 75 не вызывает. Так или иначе, но это уже старый автомобиль, поэтому проверять его перед покупкой необходимо как можно тщательнее. Благо, несмотря на возраст, если авто не сильно страдало в ДТП и в дальнейшем от некачественного ремонта, серьезных проблем по кузову быть не должно. В меру надежно и электрооборудование с поправкой на многочисленность опций.

тоесть двигло отехало через 60т.км. - маловато для машины за 200! думал брать теперь сомнения!

У меня ровер 75 2.5 2000 год акпп, по запчастям проблем нету,все в мск на разборе есть.

премиум ..распред с резиной..

Сердце как в самолёте пипец

Здравствуйте Светлана.Понравилась эта машинка. Стоит его покупать или нужно потом будет куча денег на содержания его??

Дизель бери! Проблем там нет таких!

@Света Орлик спасибо вам большое за информацию

Здравствуйте! Учитывая год и состояние, без вложений уже не найти. Есть единичные варианты, цена на которые сильно выше рынка.
Покупая ровер, надо еще столько, сколько он стоит потратить на обслуживание и ремонт, чтоб потом ездить и не бояться.

А на какой машине стоить такой,кроме Ровер 75?

Лэндровер фрилэндэр 2

Тоже поменял мотор в этом году. К Олегу ездил

Не подскажите сервис специализированный по Роверу в Москве

@Антон Васьков блин, ну это капец

Света Орлик и потек коренной сальник коленвала) опять снимать мотор)

КЛАССНАЯ РОВЕР 75 ДВИГАТЕЛЯ И СТАРТ

Кстате у меня такой же . 2.5 обьем , взял на востанавление

Машина на ходу уже надеюсь.?

Хорошая девушка, только жду новых видео

всё хорошо, плохо только что Света не отвечает вообще ни на один комментарий. разве что иностранцам поддакивает. В итоге информативность о машине мизерная.

@Света Орлик ты смотри ответила )))

как это я не отвечаю)) всегда отвечаю))

Каждый владелец ведровера столкнется с этим!

@pacificgp ты про меня?

если вовремя продать,а не ездить по 5-10 лет,то не столкнёшься

Пишет человек, у которого не была ровера

я тебя огорчу каждый владелец старой машины встречается с капиталкой или заменой !

Приветствую, вам трейлер-заставка нужны на канал? ВЛДДКкк

Не покупайте такой машина

Я кажди месяц вжимной подчевник менял уних болячка сцеплени

@Ա. Վ. у вас машина значит на коленях уже была,а запчасти 2-3 дня на заказ,многое подходит от бмв

@Ա. Վ. ля ля. Не дорого

Чей то? У меня 2 уже. Ровер. Это не проблемная авто

@Ա. Վ. Спасибо за отзыв)

Во сколько двигатель обошёлся?

65к с навесным
Брали вместе с коробкой 90 всего

Стартера залипают это болячка от долгого стояния.Можно его снять и к аккуму напрямую кинуть.Он сразу отлипнет.

Какой пробег на старом движке и какого он года?

250 если не скручен, 2003г

i think that sounf is the death rattle noise very commun issue on the V6 rover engine serie K, if taht is the case if you dont fix it quickly your engine will break in pieces

@Света Орлик if you have problems with your car you can ask me i may be able to help you, i know a little about the 75 and i have friends that love the Rover brand and they know everthing about rovers even have the workshop manual that says everthing how to fix the car, dont be afraid of askign an opinion, its free ))

вот 6лять. вы рушите мои светлые мечты.
не хочу фордфокус и митсубисилансер!

з.ы. а крайслера у нас помоему даже дилера нет, не говоря уж о сервисе?

Меню пользователя Fess
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fess
Меню пользователя Шниперсон И.А.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Шниперсон И.А.

Шниперсон И.А вот и вот. мартен как был бандитской конторой на заре своего существования так по сути ей и остался со всеми вытекающими.

ну вот нравится мне ровер. лежит к нему душа и все тут. вопрос баланса - настолько ли она лежит чтобы мириться с потенциальными проблемами и настолько ли эти проблемы велики чтобы отказываться от машины

Меню пользователя Fess
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fess
Меню пользователя СерёжаЗадунайцев
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от СерёжаЗадунайцев
Меню пользователя Harry
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Harry
Меню пользователя Шниперсон И.А.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Шниперсон И.А.
Меню пользователя Harry
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Harry
Меню пользователя Fess
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fess
Меню пользователя Harry
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Harry

аааа, айромобиль. про хундаи вообще не слова не скажу ибо некомпетентен в доску.

Меню пользователя Fess
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fess
Меню пользователя Шниперсон И.А.
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Шниперсон И.А.
Меню пользователя Harry
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Harry
Меню пользователя shabba
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от shabba
Меню пользователя Modjo
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Modjo
Найти ещё сообщения от Modjo
75-й Ровер года 2001-2003 представляет собой БМВ-520 или 525 тех же лет выпуска. Он только внешне другой (кстати, мне он тоже очень нравится, в отличие от БМВ этих лет). А по ходовой и движку практически идентичен. Так что проблем, я думаю, быть не должно - и сервисов, и просто хороших специалистов по бэхам в городе более чем достаточно. Про PT Cruiser слышал только дурные отзывы - внешне смотрится классно, конечно, но вообще отстой.

Бред полнейший.

Во-первых за основу брали не 5-ую, а 3-ю серию.
Абсолютно никакой взаимозаменяемости в подвеске там нет.
Во-вторых Ровер - переднеприводный.
Задний привод - только для модификации с фордовским V8.

Во-третьих
Двигатели - ничего общего с БМВ.

1.8л - с турбонаддувом, 150л.с. - кстат неплохой вариант, таможить дешево, правда турбина может накрыться в любой момент.
Разве у БМВ есть такой двигатель.

2.5л, V6 - 177л.с - shabba, ты знаешь БМВ c V6.

Еще был 2.0л, 112л.с дизель.

ИМХО Ровер75 - автомобиль для неспешной комфортной езды, если захочишь пошалить, то только разочаруешься.
Для активной езды лучше взять MG ZT - вот это ВЕЩЬ.
Внешне минимум отличий от Ровера 75, но на ходу - абсолютные противоположности.
Управляемость просто идеальна для переднего привода(на версию с V8 денег, как я понимаю у тебя нет).

А в плане обслуживания - заедь в Автоспутник и узнай про запчасти, с сервисом проблем быть не должно.

Кайслер РТ-Краузер ИМХО ничего хорошего из себя не представляет, не советую.

Этот автомобиль не для нас. Он неуместен на разбитых отечественных дорогах и в нашем неразвитом сервисе. В нем неудобно ехать большой компанией с дружеской пирушки, и для осенней перевозки овощей он тоже приспособлен плохо. Но раз прокатившись в Rover 75, вы уже никогда не задумаетесь о его целесообразности.

Rover 75

ИСТОРИЯ

Он чертовски непрост в содержании – вот в чем его секрет, и не каждый владелец готов принять это. Даже если его стильную машину дважды в день путают с Jaguar и Bentley. Даже если ему известно о том, что данная модель стала последней в истории славной марки, почившей в 2005-м.

Тайны его рождения Разговоры о родстве Rover 75 с BMW имеют под собой почву: модель создавали при участии компании BMW, которая, владея в то время (1994–2000 гг.) британской маркой, потратила на разработку этой модели 700 млн. фунтов стерлингов. Но конструктивно машины не повторяют друг друга, если не говорить о Rover с немецкими дизелями и схожести задней подвески с «тройкой» Е46. Еще одно наследие немцев – высокое качество сборки, достигнутое на заводах в Оксфорде и Бирмингеме.

КУЗОВ

«Семьдесят пятый» получил оригинальный, жесткий и прочный кузов, хорошо противостоящий коррозии даже без оцинковки. Его интерьер поражает стилистикой, многие версии отделаны светлой кожей, хорошо сочетающейся с деревянными вставками. Для лучшей шумоизоляции стекла в полтора раза толще обычных. Однако из-за массивных сидений салон не очень просторный, а обзор ограничен передними стойками кузова и высоким багажником.

Как правило, встречающиеся автомобили богато укомплектованы: 4–6 подушек, ABS, трэкшн-контроль, 2 или 4 стеклоподъемника, парктроник, фильтр салона… Есть автомобили с многофункциональным экраном и штатной навигацией, а есть без кондиционера – это экземпляры, завезенные из Финляндии. Из оборудования может подвести только привод дверных замков, которыми управляет электронный блок. Замок не ремонтируется и подлежит замеме.

ДВИГАТЕЛЬ

Все бензиновые двигатели Rover 75 – английские, а рядный 2,0-литровый дизель, наоборот, немецкий, известный как M47R.

Из всей гаммы силовых агрегатов на наших дорогах чаще встречаются 2,0- и 2,5-литровые V-образные «шестерки» (24 V, 150 л. с. и 24 V, 177 л. с.). Рядный мотор объемом 1,8 л (16 V, 120 л. с.) слабоват для этого крупного автомобиля, да и встречается он реже, а о наличии турбированной версии 1,8 л (16 V, 150 л. с.) не известно даже специалистам фирменного сервиса. Большая редкость и дизельные комплектации.

Самые «бывалые» из Rover 75 не пробежали и 200 тыс. км – до капремонта им далеко. Но многие из них побывали в серьезном ремонте из-за перегрева. Эта неприятная особенность всех бензиновых двигателей Rover 75 объясняется недолговечным электроприводом системы обдува радиатора. Ее сложный вентилятор выходит из строя каждые 3-4 года, и невнимательные водители перегревают мотор.

Еще одно слабое место – пластиковые заглушки распределительных валов. При использовании чересчур вязкого масла зимой возможно их выдавливание, вследствие чего падает давление в системе смазки и вовремя не остановленный двигатель выходит из строя.

Моторы V6 отличаются сложной электронной системой управления, которая в числе прочего «отвечает» за охлаждение двигателя. Система инерционна и контрольный прибор с запаздыванием реагирует на изменения температуры. Из-за этого возможен перегрев двигателя. Поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень антифриза раз в неделю.

ГРМ бензиновых моторов приводится ремнями, замену которых производят каждые 80 тыс. км вместе с роликами. Бензиновый фильтр заменяется через 100 тыс. км, к 170–180 тыс. км выходит из строя бензонасос. Свечи применяются только с платиновым напылением; производитель отпускает им 100 тыс. км «жизни», в отечественных условиях они служат до 70 тыс. км.

Ремонт и обслуживание силовых агрегатов Rover рекомендуется проводить на фирменных СТО, которых в Украине единицы. Ведь эти автомобили имеют много особенностей, к тому же им необходим так называемый дилерский тестер «Т4».

ТРАНСМИССИЯ

Rover 75 переднеприводный, его оснащали как 5-ступенчатой механической КП английского производства, так и 5-ступенчатым адаптивным японским «автоматом» Jatco. И если «механика» работает хорошо, то автоматические коробки до 2001 г. в. имели проблемы с включением задней передачи. После модернизации АКП стали служить до 200 тыс. км, но только при условии заправки их специальным маслом, которое распространяется через фирменные СТО. Ремонт АКП «тянет» на 4000 грн., не считая запчастей; новая стоит 18287 грн., восстановленная – 17000 грн.

Недешево обходится ремонт сцепления, который требуется к 100 тыс. км. При замене диска и корзины нужно менять цилиндры гидропривода – главный и рабочий, выполненный заодно с выжимным подшипником.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть этой модели сочетает в себе высокую плавность хода и комфорт на неровностях с отличной цепкостью в поворотах. Обе подвески смонтированы на подрамниках; передняя – типа McPherson, задняя – независимая, с тремя длинными рычагами у каждого колеса. Именно в длине рычагов ее отличие от «тройки» BMW. Ходовой части требуется внимание механиков каждые 50–70 тыс. км. На этой цифре обычно заменяют стойки и втулки стабилизаторов, передние амортизаторы и передние рычаги, у которых изнашивается единственный сайлент-блок и несъемные шаровые опоры. Ближе к 80 тыс. км пробега можно ожидать глухого звона при повороте руля. Это сигнал к замене опорного подшипника стойки, из-за заклинивания которого не исключена поломка пружины подвески, что может привести к аварии. Сайлент-блоки задней подвески служат до 120 тыс. км, амортизаторы – до 80 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Руль у Rover 75 легкий, но c хорошей обратной связью. После каждых 50–70 тыс. км можно ожидать проблем со стороны рулевого управления. К этому сроку обычно изнашиваются наконечники рулевых тяг, на 80 тыс. предписано менять приводной ремень навесного оборудования, желательно – вместе с роликами. Насос гидроусилителя руля служит до 150 тыс. км, после чего его заменяют новым. Та же картина с реечным рулевым механизмом: ресурс в 150 тыс. км и официально признанная непригодность к ремонту.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Эффективная тормозная система с четырьмя дисками не доставляет головной боли, если вовремя менять колодки: передние через 20–30 тыс. км, задние – через 70 тыс. км.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование Rover 75 надежно во многом благодаря тому, что все ответственные контакты проводки покрыты драгметаллом. Слабое место – датчики подушек безопасности под передними сиденьями. Если кресла часто двигают, плотность соединения проводки нарушается, и на торпедо загорается контрольная лампа аirbag. Контакты нужно покупать новые. Генератор и стартер без проблем работают до 150–200 тыс. км, после чего подлежат «реанимации».

У нас на этой машине ездят функционеры шоу-бизнеса, известные журналисты, представители творческой элиты и бизнесмены, уделяющие большое внимание своему имиджу. Купить Rover 75 – один из способов приобщиться к кругу избранных. Но учтите: чтобы ездить на таком автомобиле, мало слыть эстетом и оригиналом, нужно хорошо зарабатывать.

Силовой агрегат 18K4G под капотом Ровер 75.

1.8-литровый турбо двигатель 18K4G или Rover 75 1.8 turbo производился с 2002 по 2005 годы и ставился лишь на модель 75 и аналогичные ей седан и универсал выпускаемые под маркой MG. Данный силовой агрегат существует в единственной модификации мощностью 150 л.с. 215 Нм.

Технические характеристики мотора Rover 18K4G 1.8 turbo

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент215 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня89.3 мм
Степень сжатия9.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT2052LS
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс220 000 км

Двигатель Ровер 18K4G фото.

Мотор Rover 18K4G график.

MANUAL

Мануал для Rover 75 и MG ZT вы можете скачать здесь

Форум мотора Ровер 25K4N
FORUM

Немало полезной информации собрано в Rover-Club.by

Расход топлива двс Ровер 18 K4G

На примере Rover 75 2005 года с механической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный8.0 литра

Rover 75 с бензиновым двигателем 1.8 литра 2005 года

На какие автомобили ставился двигатель 18K4G 1.8 l

Rover
752002 - 2005
MG
ZT2003 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс 18K4G

Этот силовой агрегат очень боится перегрева и прокладку тут пробивает регулярно

При сильном перегреве нередко ведет головку, а порой она вовсе растрескивается

Соблюдайте регламент замены ремня в 100 000 км или при обрыве загнет клапана

Часто случаются течи масла из сальников распредвалов и из-под крышки клапанов

Невысоким ресурсом тут отличаются опоры агрегата, катушки зажигания и турбина

Рассказ обо всех двигателях модели Ровер 75

Rover 75 стоит ли брать.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: