Замена грм bmw e34

Обновлено: 16.05.2024

Замена ремня грм бмв е34 м50


Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ, то есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем, успокоительным средством, водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент, и тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим, что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней, клапанов и системы зажигания, проста.


Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями, что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт, транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия, в которых машина эксплуатируется.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а это значит, что он не испытывает внешних воздействий, работает практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к его частым поломкам. Дело в том, что на его работоспособность влияет то, сколько и какого моторного масла заливается, как часто его меняют. При недостаточной смазке вам придется заменить ремень ГРМ BMW N20, так как деталь будет изнашиваться.

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется потому что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель испортился, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 плохо растягивается, проскальзывает, а газораспределение нарушается.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно тугая, проскальзывает сквозь зубы.
    Шестерни распределительного вала приходят в негодность, в результате чего цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 будет необходима. Если в двигатель заливается некачественное масло или оно не подходит к этому двигателю или редко меняется.


Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том, что его трудно достать до детали.


Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор, и далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

Замена ГРМ в BMW N20

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока, а пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить, когда пробег не достиг 100 000 километров.


Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Как определить, что деталь изношена, неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта, на ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны, подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.


Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков, замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно, сколько вы путешествуете на машине.




Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель. Следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек, вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь, которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали, установленные после. Дело в том, что цепь идет вдоль зубцов звезд. Износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь, то необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять. Что деталь не фальшивая. А обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже. Ручью или грязи. Цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух, потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Как заменяется цепь ГРМ в BMW N20

Технология замены ГРМ на BMW N20 точно такая же, как и на первых двигателях серии N. Эта работа довольно проста , но потребуются специальные инструменты, без которых замена двигателя ГРМ BMW N20 не получится.

Последовательность замены цепи ГРМ BMW N20 выглядит следующим образом:

  • Прежде всего. Слейте моторное масло;
  • затем демонтируйте поддон двигателя. Снимите прокладку. А затем установите на ее место новую. Снимите также крышку клапана. В ней также будет прокладка. Мы также заменим ее;
  • затем разберите систему синхронизации;
  • вымойте и очистите мотор от сажи;
  • Установите новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • снова соберите в обратном порядке; не забудьте о новых прокладках для поддона и крышки клапана.

Заметьте! Также необходимо заменить болты. Сальник переднего коленчатого вала. Звезду ГРМ.

Распространенные ошибки. Допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась. Не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям. Чтобы избежать ошибок:

Специальный инструмент ■ Держатель шкива BMW №11.5.030. ■ Ключ вентилятора BMW №11.5.040.

Снятие ремня BMW 320

1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (1) с репером.

2. На моделях Е28/Е30: снимите крышку распределителя и убедитесь в совмещении ротора и метки на корпусе распределителя. На моделях Е34; снимите крышку распределителя, ротор и плату.


3. С помощью ключа №11.5.040 и держателя №11.5.030 демонтируйте узел вентилятора системы охлаждения.

Внимание: гайка муфты вентилятора имеет левую резьбу.

4. Снимите шкив водяного насоса.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Датчик частоты вращения (если установлен).

□ Болты (2) крепления шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Верхнюю (4) и нижнюю (5) крышки ремня привода ГРМ.

6. Ослабьте болты натяжителя и отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болты.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня BMW 320

Примечание: повторно ремень не устанавливайте.

1. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. На моделях Е28 -Е30: проверьте совмещение ротора с меткой корпуса распределителя зажигания.

2. Установите новый ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины между зубчатыми шкивами.

3. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

4. Ослабьте болты натяжителя.

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

6. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами. Затяните болты натяжителя моментом 23 Н м.

7. Установите верхнюю (4) и нижнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.

8. Установите шкив (3) коленчатого вала, сориентировав по установочному штифту.

9. Затяните болты крепления (2) шкива моментом 23 Н-м.

□ Шкив водяного насоса.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Вентилятор и муфту вентилятора. Затяните гайку моментом 40 Н-м с помощью ключа №11.5.040.

Регулировка и замена приводных ремней на BMW 5 серии E34

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Вид сбоку на все клиновые ремни (за исключением кондиционера). Ближний к двигателю - ремень вентилятора, помпы и генератора. Средний отвечает за насос гидроусилителя руля, а дальний от двигателя – за компрессор кондиционера.

Однажды вы столкнетесь с необходимостью замены одного или нескольких приводных ремней. Это может произойти как по причине его обрыва, так и в рамках планового технического обслуживания.

Если ремень просто порвался – то все достаточно просто: покупаем новый, меняем и готово. А вот в рамках планового осмотра необходимо проверить две вещи: его состояние и его натяжение.

Эта работа достаточно проста и не требует какого-то специфического инструмента.

Сложность работы:

Для ее выполнения нам понадобится следующий инструмент:

  • Монтировка (tire lever)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (13 mm)
  • Накидной ключ (box-end wrench) (19 mm)

Также будут необходимы следующие запасные части:

  • Клиновой ремень (помпа, генератор)
  • Клиновой ремень (гур)
  • Клиновой ремень (кондиционер)

На автомобилях с двигателем M30 два клиновых ремня (три на автомобилях, оснащенных кондиционером). Все клиновые ремни приводятся от коленвала через шкиф коленвала. Давайте пробежимся по функционалу, за который отвечает каждый из ремней.

Начнем с ремня, расположенного ближе всего к двигателю и будем двигаться к радиатору:

  • Основной вентилятор, водяная помпа и генератор
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера

На картинке представлено расположение ремней для наглядности.

Регулярная проверка состояния клиновых ремней – очень важная часть сервисного обслуживания. В первую очередь проверьте их на следы износа и повреждений. Если имеются какие-либо признаки повреждения ремня его необходимо заменить.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Основные виды износа клиновых ремней.

Основные виды износа клиновых ремней.

В случае, если ремень натянут слишком слабо это не только вызовет визжащий звук, но также может вызвать некорректную работу или сокращение срока службы приводимых им в движение компонентов. Очень громкий свист свидетельствует о необходимости его замены, а регулировка натяжения не решит проблему.

Причина, по которой необходимо регулярно проверять клиновые ремни тем более очевидна, если вы просто обратите внимание на агрегаты, приводимые ими в движение.

Если третий (дальний от двигателя) ремень лопнет вы потеряете только кондиционер, в этом ничего страшного и можно продолжить движение.

Если порвется второй (средний) ремень – вы потеряете усилитель руля, что также не столь критично и можно продолжить движение, главное избегайте узких поворотов и плотной стоянки. Если же автомобиль оснащен LAD (системой регулировки дорожного просвета), то вы также потеряете и ее функциональность, т.к. для управления подкачкой задних амортизаторов используется насос ГУР.

Если же вы потеряете первый (ближний к двигателю) ремень – вы лишитесь системы охлаждения (водяная помпа и вентилятор перестанут работать) и системы электропитания (вся электрика автомобиля будет питаться исключительно от аккумулятора). В этом случае необходимо немедленно остановиться и заглушить двигатель, чтобы избежать его перегрева.

Регулировка натяжения ремня ГУР

Регулировка возможна благодаря винту натяжной шестерни в механизме зубчатой рейки (но к сожалению, в большинстве случаев в России этот механизм уже давно сорван). Винт натяжной шестерни представляет собой шестигранную гайку на 19 с зубчиками, которые фиксируются на рейке. Поворачивая этот винт достаточно удобно регулировать натяжение клинового ремня.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 4: Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на 19 мм винт натяжной шестерни.

Но прежде чем приступить к регулировке придется открутить два винта и одну гайку. Только после этого насос гидроусилителя будет свободно перемещаться вокруг опорных точек, и вы сможете ослабить или натянуть ремень. Как только ремень натянут правильно – останется только затянуть эти 2 болта и 1 гайку.

Начинайте с ослабления гайки на 13, расположенной на другой стороне винта натяжной шестерни. Просто ослабьте на пару оборотов – этого достаточно.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 5: Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Красная стрелка указывает на гайку на другом конце винта натяжной шестерни.

Открутите винт, указанный стрелкой на рисунке ниже (шестигранная головка на 13 мм). Просто ослабьте его на пару оборотов. С обратной стороны там приварная гайка, которая не прокручивается, так что не нужно даже заботиться о втором инструменте.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 6: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь ослабьте последний винт, отмеченный стрелкой на рисунке ниже (также шестигранная головка на 13 мм). Тут также приварная гайка, которая не прокручивается.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 7: Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Красная стрелка указывает на винт, ослабьте его на пару оборотов, чтобы облегчить регулировку.

Теперь вы можете ослабить или натянуть клиновой ремень поворачивая шестигранную головку на 19 мм. Если механизм легко не перемещается – то используйте рычаг или нечто подобное, чтобы помочь насосу гидроусилителя сдвинуться с места. Но учтите, что зубцы на зубчатом механизме не рассчитаны на большое усилие и поэтому будут просто проскакивать, в результате чего вы повредите их. Поэтому если не получается – продолжайте ослаблять крепления, пока насос не сдвинется с места.

Проверните винт натяжного механизма от двигателя (по часовой стрелке), чтобы натянуть клиновой ремень, или наоборот к двигателю (против часовой стрелки) чтобы ослабить его.

Определить правильное натяжение вы можете двумя способами:

  • Либо приложить усилие в 8 Нм на натяжной механизм;
  • Либо отрегулировать по уровню прогиба ремня в точке, находящейся по середине между двумя шкивами. Если расстояние между шкивами 180-280 мм – то ремень должен прогибаться примерно на 6 мм, если же расстояние 300-400 мм, то величина прогиба составляет 13 мм;

Когда достигнуто правильное натяжение – удерживайте его с помощью рычага и одновременно затяните гайку натяжной шестерни, после чего затяните оставшиеся винты. Не забудьте повторно проверить правильность натяжение после затяжки всех гаек.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 8: Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Используйте рычаг чтобы помочь движению при настройке натяжения, например, торцевой ключ на 19 мм.

Регулировка натяжения ремня водяной помпы и генератора

В данном случае принцип полностью аналогичен механизму регулировки ремня гидроусилителя. Тем не менее регулировка становится гораздо проще, если снять вентилятор. Конечно возможно отрегулировать и не снимая его, но с ним не так много места. Вам нужно снять только сам вентилятор, кожух вентилятора снимать не нужно.

Далее все просто. Ослабьте стопорную гайку на другом конце большого шестигранного болта на 19 мм, на котором расположена натяжная шестерня.

Отверните опорную точку, которая состоит из болта и гайки на 13 мм. Просто ослабьте до тех пор, пока генератор не сможет свободно двигаться.

Затем отрегулируйте натяжение таким же образом, как вы делали для клинового ремня гидроусилителя. Когда достигнуто правильное натяжение – затяните стопорную гайку и точку опоры, состоящую из винта и гайки.

Замена приводных ремней на BMW 5 E34. Фото 9: Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Механизм регулировки зубчатой рейки (с 19-миллиметровым шестигранником для натяжения шестерни) для клинового ремня водяного насоса.

Замена грм М20

снять демпфера крутильных колебаний я 6 болтов открутил а он не вынимается?

Прикрепленные файлы
  • 1111.jpg6,52К 0 Количество загрузок:
  • 222.jpg7,58К 0 Количество загрузок:
  • е34 сарайко
  • Minsk city (BY)

раз не получается у самого, может к умеющим обратишься?

  • 5
  • Беларусь

раз не получается у самого, может к умеющим обратишься?

Так мне На СТО сказали замена грм обойдётся 1800000 бел руб!

Мне это не надо я грм не раз сам менял тока в м40 моторе а в м20 просто снять не могу

  • Е60
  • Минск

Так мне На СТО сказали замена грм обойдётся 1800000 бел руб!


Мне это не надо я грм не раз сам менял тока в м40 моторе а в м20 просто снять не могу

Ну на М51 при откручивании этих 6 болтов демпфер тоже иногда плохо снимается, т.к. он ещё и на штифте сидит, да и грязи там мама не горюй! С М20 не знаком так близко, но если там принцип тот же пробуй аккуратно обстукивать демпфер кияночкой, должен пойти!

ох ты ж ёш твою ж ё

  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Ну на М51 при откручивании этих 6 болтов демпфер тоже иногда плохо снимается, т.к. он ещё и на штифте сидит, да и грязи там мама не горюй! С М20 не знаком так близко, но если там принцип тот же пробуй аккуратно обстукивать демпфер кияночкой, должен пойти!

всё верно. ничего не держит. прикорел. 1,8 млн. не гуманно за эту работу. там на 1,5 часа максимум

  • 5
  • Беларусь

Ну на М51 при откручивании этих 6 болтов демпфер тоже иногда плохо снимается, т.к. он ещё и на штифте сидит, да и грязи там мама не горюй! С М20 не знаком так близко, но если там принцип тот же пробуй аккуратно обстукивать демпфер кияночкой, должен пойти!

Спасибо буду пробовать снимать! А ещё как заблокировать маховик чтоб не крутился при снятие грм когда выстовляется по меткам

всё верно. ничего не держит. прикорел. 1,8 млн. не гуманно за эту работу. там на 1,5 часа максимум

Вот и я про это что слишком много хотят лучше сам по пробую потому всё равно ни раз снимать ещё!

А и кто знает как заблокировать маховик чтоб не крутился при снятие грм когда выстовляется по меткам?

  • Е60
  • Минск

А ещё как заблокировать маховик чтоб не крутился при снятие грм когда выстовляется по меткам


Ну на М51 под стартером дыра, туда вставляется фиксатор!

Почитай TIS, там много интересного!

  • 5
  • Беларусь

Ну на М51 под стартером дыра, туда вставляется фиксатор!

Почитай TIS, там много интересного!

Спасибо большое завтра посмотрю! А ещё вопрос для замены грм гайку на кленвале обязательно окручивать?

  • 323 е30 м20б23 740iL m60b40
  • Беларусь, Брест

Спасибо большое завтра посмотрю! А ещё вопрос для замены грм гайку на кленвале обязательно окручивать?

  • 5
  • Беларусь

нет не обязательно!

Спрошу ещё раз чтобы не зря просто бить правильно сначало открутить 6 болтов потом снял демпферу она снялась отдельно а заней не знаю как правильно называется на ней дачик стоит как вы глядит звезда она тоже должна просто вынитьс

  • 3,0D
  • Минск

Ничего трудного там нет. ГАйку коленвала трогать не надо. Фиксировать тоже особо ничего не надо. Совместил каленвал по метке, проверил метку распредвала - ослабляй ролик и стягивай ремень. Можешь для контроля на ремне и на шкивах поставить какой краской метки и запомнить сколько зубов между метками. Кгда поставишь новый - прокрути за каленвал пару оборотов по часовой стрелке, что бы ролик натянул ремень и проверь опять метки, т.к. часто они в итоге не совпадают на один зуб. В ТИСе тоже должно быть нормально описан процесс.

Да. как бы 1 800 000, конечно, грабеж. Всегда эта работа стоила 30 USD.

ох ты ж ёш твою ж ё

  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Ничего трудного там нет. ГАйку коленвала трогать не надо. Фиксировать тоже особо ничего не надо. Совместил каленвал по метке, проверил метку распредвала - ослабляй ролик и стягивай ремень. Можешь для контроля на ремне и на шкивах поставить какой краской метки и запомнить сколько зубов между метками. Кгда поставишь новый - прокрути за каленвал пару оборотов по часовой стрелке, что бы ролик натянул ремень и проверь опять метки, т.к. часто они в итоге не совпадают на один зуб. В ТИСе тоже должно быть нормально описан процесс.

Да. как бы 1 800 000, конечно, грабеж. Всегда эта работа стоила 30 USD.

+1. работа на м20 плёвая и большого опыта не требует. Я даж где-то писал фотоотчё по замене ГРМ

  • Е60
  • Минск

Вот как всегда, люди подсказывают, что то ищут - а топикстартер на всё клал!

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

Этапы выполнения замены ГРМ:
1. Демонтируем диффузор радиатора охлаждения.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки
Замена ремня ГРМ BMW. Метки

4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).

Замена ремня ГРМ BMW. Метки
Замена ремня ГРМ BMW. Метки

9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки
Замена ремня ГРМ BMW. Метки

10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).

12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался). Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).

15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).

Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.

17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.

Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.

Замена ремня ГРМ BMW. Метки

Нужный отвертки:
- инструмент: крестовая и плоская.
- маленькая трещотка, насадки и вороток на 10 и 8.
- большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-Е12 торкс.
- шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
- Этапы на 32.

ключ выполнения замены ГРМ:
1. Демонтируем радиатора диффузор охлаждения.

2. Удаляем вентилятор с муфтой. ключом Гаечным на 32 против часовой стрелки откручиваем (рукой ударив), шкив стопорим отверткой (см. фото).

3. снимаем Теперь ремни. Один с насоса ГУР, генератора с второй. Места крепления указаны на фото.

4. крышку Удаляем распределителя зажигания и шланг вентиляции Все. картера крепления указаны на фото. Стрелкой направление показано, в котором следует давить на отвертку.

5. крышку Снимаем распредвала и клапанов.

6. Сливаем охлаждающую удаляем и жидкость резиновый патрубок, соединяющий двигателя с помощью. С радиатором шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя патрубок, зажигания-крышку термостата, шкив помпы (4 ключ, болта на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (болтов на 13, 6 ключ).

7. Снимаем крышки ремня ГРМ. этого Для ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней нижней, 5 на крышке.

10. С помощь специального фото (см.приспособления) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением фиксировал не последнего.

11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.отверстие) в фото, расположенное под стартером между ребер двух жесткости на левой стороне блока Если. двигателя такого не имеется, можно использовать нибудь-что подходящее диаметром 8мм. Оно попасть должно в отверстие в маховике, когда метки точное (совпадут попадание получаем, крутя коленвал).

12. торкс-Насадкой E12 ослабляем болт, который шестерни крепит распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни появиться должен ход влево и вправо для точного более выставления меток при сборке. метки Когда будут выставлены, можно ослабить гайки натяжение на натяжном ролике и снять ремень. натяжным с Вместе следует поменять и два обводных Размещаем.

13. ролика новые ролики по своим местам. На ролик натяжной наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные затягиваем ролики до конца. Теперь проверяем ход распредвала шестерни (должна ходить хорошо).

14. Одеваем ГРМ ремень BMW. Ремень одеваем сперва на коленвала шестерню, затем на маленький обводной ролик, шестерня потом распредвала, повернутая вправо до упора по стрелке часовой (смотрите, чтобы распредвал не вращался). ремень Теперь натягиваем на большой обводной ролик и на обратите, натяжной внимание, что шестерня при должна этом сместиться влево (против часовой образным).

15. Г-стрелки шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с ролика помощью с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (Для). 8см точности можете воспользоваться домашними весами пружинными. Прогиб ремня на самом длинном должен не отрезке превышать один см! После окончания метки натяжки должны совпадать (см.фото выше).

выглядит Так установленный и подтянутый ремень ГРМ на E36 BMW.

16. После натяжки желательно снять осуществить и фиксаторы 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению стрелки часовой, а затем опять проверить метки. все Если совпало, также как при теперь, то разборке можно собирать ГРМ в обратной Закончив.

17. последовательности сборку, запустите двигатель. Можно заливая, не запустить охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, для просто проверки запуска на несколько секунд, как так это чревато перегревом.

позиция:
Если перед тем как старый снимать ремень нанести на него метки (метка одна шестерня распредвал-ремень-клапанная вторая, крышка шестерня колена-ремень-блок). снять Потом ремень, сдублировать метки на новый Тогда. ремень новый ремень ГРМ встанет по 100 меткам%. И вам не придется искать спец. снимать и приспособы клапанную крышку.

Замена цепи ГРМ БМВ Е34

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ БМВ Е34 2.0.

Замена цепи ГРМ БМВ Е34

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ БМВ Е34 2.0 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ БМВ Е34 2.0 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

BMW F34 gt Замена ГРМ и цепи масляного насоса

При запуске автомобиля на холодную появлялся гул под капотом БМВ F34 gt, который имеет двигатель линейки N20B20. Многие знакомы с его неисправностями и больными местами, которые включают себя: сильно растянутые цепи грм, износ цепи масляного насоса, обрыв цепи масляного насоса, недостаточное давление и многое другое. Но при должном обслуживании этого двигателя проблем на самом деле не так уж и много. Вот и сегодня в очередной раз выполняем регламентную процедуру по замене приводной цепи ГРМ на моторе n20 в кузове ГТ Ф34 3 серии. Замену будем осуществлять с цепью масляного насоса или же: "bmw n20 цепь масляного насоса".

Как определить износ цепи ГРМ на BMW.

Внешне износ цепи очень сложно определить, а точнее его можно только услышать. Или же сняв клапанную крышку можно увидеть общее состояние цепи, а так же зубьев исполнительных узлов механизмов Vanos. Для того чтобы понять в каком состоянии находится цепь масляного насоса необходимо снять поддон двигателя.
Характерные симптомы к замене цепи грм и цепи масляного насоса на двигателях N20.

  • Рокот, шум, звон при работе от растянутой цепи
  • Ошибка двигателя (ошибка привода или же Chec Engine)
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Хлопки из выхлопной трубы
  • Резкое падение мощности и после невозможность запустить двигатель
  • Мотор заглох и больше не заводится

Данные симптомы могли спровоцировать: Низкий уровень масла, Большой пробег, Редкая замена масла в моторе.

Как заменить цепь грм на BMW F34 gt и цепь масляного насоса.

Цепь масляного насоса и приводная цепь меняется с помощью специального инструмента, которые подразумевают под собой выставление меток балансирных валов, а так же фаз грм. Это необходимо для правильной работы двигателя, болты и гайки должны закручиваться с определенным моментом затяжки с соблюдением всех технических норм и регламентов.

Работа по замене цепи масляного насоса N20 и цепи ГРМ BMW F34

Автомобиль BMW 3 gt F34 оснащен системой xdrive (полный привод) и при замене цепи масляного насоса нам необходимо снимать передние привода и опускать подрамник двигателя. Если кратко описывать данную работу, то нам необходимо снять клапанную крышку, вытащить кассету грм, заменить все сальники, звездочки и прокладки, а после производить сборку в обратной последовательности. После замены цепи меняем моторное масло с масляным фильтром, проверяем все уровни жидкости и производим запуск движка. Работа по замене цепи масляного насоса и основной цепи выполнена в полном объеме, можно передавать авто владельцу. Вот и еще один бензиновый двигатель n20 обрел новые цепи.

Замена ГРМ БМВ

Для замены цепи ГРМ необходимо определенное усилие, потому что к цепи обычно трудно получить доступ. Вот почему замена цепи ГРМ на BMW нужно доверять в руки специалиста. Стоимость замены цепи ГРМ в автомобилях BMW довольно высока. Но поскольку неисправная цепь ГРМ почти всегда приводит к полному отказу двигателя, эти затраты компенсируются. В нашем автоцентре Вы можете быстро и легко рассчитать точную стоимость замены цепи ГРМ на вашем BMW.

Работы по замене цепи ГРМ BMW

Чтобы все компоненты двигателя внутреннего сгорания работали правильно в нужное время, они должны быть синхронизированы. Для этого на передней части двигателя имеется зубчатый ремень или, как и у большинства BMW, — цепь.

Цепь структурно похожа на велосипедную цепь (одиночные роликовые цепи / дуплексные цепи) и соединяет коленчатый вал и распределительный вал. Когда двигатель работает, цепь над распределительным валом в основном регулирует положение клапанов в зависимости от движения коленчатого вала. Для большей надежности, увеличения передачи мощности и более низкого износа в BMW с середины 1990-х годов используются только цепи.

Когда нужно менять цепь ГРМ BMW?

В принципе, BMW находятся в сегменте особо качественных автомобилей. Но даже лучший автомобиль подвержен износу — в зависимости от стиля вождения, типа использования и количества пройденых километров — регулярного обслуживания.

Это важно: 90 000 км — тот пробег, на котором как минимум нужно проверить цепь и в случае необходимости провести замену

Стоимость (цена) замены цепи ГРМ БМВ

Цепь ГРМ БМВ — это достаточно надежный и высокоточный элемент, который требует определенной квалификации и опыта специалиста (мы не рекомендуем обращаться в мультибрендовые сервисы, где данные работы проводят редко, а иногда и впервые). Поэтому, львиную долю затрат приходятся на работы по замене.

На разные модели БМВ цена на работы разница. Это зависит о сложности и времени затраченного на работы (на некоторых моделях БМВ, что бы добраться до цепи нужно снять большое количество элементов, что требует большего времени и соответсвенно затрат).

Вторую часть стоимость составляют детали — либо оригинал, либо высококачественные аналоги. Подобрать варианты запасных частей для замены цепи помогут наши специалисты.

Читайте также: