Замена клапана pcv форестер sh

Обновлено: 15.05.2024

Продолжение банкета

И большое здесь:
В прошлый раз, на холодную машина завелась нормально и ехала нормально первые 20 минут. А в этот раз троить и колбасится начала прямо с момента завода. Кое-как доковылял до ближайшего суба-сервиса, начали диагностировать.
1. EGR у меня нет
2. Свечи в порядке, на всякий случай поменяли - ничего не изменилось
3. Катушки в порядке
4. Клапан ХХ - прочищен, заменен - картину не меняет.
5. МАФ отключали - картина не меняется.
6. Сканер ошибок не показывает.

Попутно было выяснено: если стоять лицом к машине, в правых двух цилиндрах компрессия 13-14, в левых двух = 8. Свечи слева - с белесым налетом, справа - в черной копоти.

Потом диагност вспомнил и начал искать систему VVT-I, которая у нас называется AVCS. Нашел, вытащил болты - из одного вывалилась сетка, которая мешала работе клапана. Сетки изъял, удалил, собрал - мотор заработал ровно. УРА! (вроде бы)
Но не тут-то было. Если погазовать - то после падения оборотов наблюдается провал до 300-400об/мин, т.е. почти глохнет.
Опять пошли по кругу датчик ХХ, МАФ - картина не меняется.
Стали грешить на лямбду - но проверить было нечем. Параметры считать есть чем, но сравнить не с чем.
Решили перенести на другой день дальнейшее ковыряние. Я поехал домой. Проехал 400-500м - чувствую, трясёт опять. Возвращаюсь - тряска такая же, как и была.
Всё перебирается по третьему кругу - ничего не меняется. Лезем в клапана AVCS, чистим, ставим - движок работает ровно. Поездил по сервису взад-вперед - всё нормально. Стал выезжать - опять трясет.

В результате машина осталась на сервисе (т.к. время было уже 8 вечера), сегодня должны пробовать разобраться с показаниями мозгов. Явно что-то с системой AVCS, но вот конкретика пока не ясна.

Думаю о замене клапанов AVCS, но пока не нашел их номера.

я может пропустил или не нашел. машина и двигатель какие?

на 2-х литровых с фазами было - разбегались фазы и усер перешивал мозг. но там это было на 2-2.5 т. оборотов. может чего подобное?
а если попробовать отключить фазные датчики?
Как советует Андрей Петрович - сетчатые фильтры - долой. ну и масло можно махнуть для порядка на свежее-чистое.

по диагонали умею только отвечать:-)

про 204 на европейцах -писал выше.

сетки вынули Кстати, сколько их там? Соленоидов этих?
Вытащили из двух. Их два или четыре?

То что обороты проваливались - не стало большой проблемой. Вернулся-то я обратно из-за вибрации.

Важная правильная работа клапана PVC на атмосферном двиге.

Крылья режете, вреда от установки свежего клапана не будет.

С вибрацией и детонацией можно и с исправным клапаном PCV бороться.

Крылья режете, вреда от установки свежего клапана не будет.

С вибрацией и детонацией можно и с исправным клапаном PCV бороться.

Датчик детонации новый, лямбда новая, при тапке в пол металический звон. При D на светофорах вибрация и падение оборотов. Слабый набор мощности. То едет, то не едет. - на ближайшее время мытье форсунок, и промывка топливной системы.

Одно но - бензин у нас в сочи полное г-вно.


Счаз заказал кабель , как придет сниму логи. буду разбираться.

ну как у меня бустить начнет в достаточной мере улитка, так и будет положительное давление :). Вот чтоб не вдувать в картер вместо цилиндров, клапан и должен затыкаться.

По атмо - полистать ветку, Саша писал.

Ну вот и закончил читать. Мои выводы (для атмо):
1. наличие клапана - пофигу.
2. в разрез шланга (к клапану) поставить маслоуловитель и ограничитель (диаметр подбирается индивидуально по методике Саши).

Все правильно я понял?
PS Не следует загаживать ветку. В самом конце ветки нужно подводить итог вместо отсыла читать большей частью дребедень.

Ну вот и закончил читать. Мои выводы (для атмо):
1. наличие клапана - пофигу.
2. в разрез шланга (к клапану) поставить маслоуловитель и ограничитель (диаметр подбирается индивидуально по методике Саши).

Все правильно я понял?
PS Не следует загаживать ветку. В самом конце ветки нужно подводить итог вместо отсыла читать большей частью дребедень.

нормальный клапан блокируется в обе стороны: резко при повышении давления в коллекторе при обратных вспыхах. ну и при резком разрежении в коллекторе и большом давлении картерных газов тоже заблокируется. Пропускает он в среднем положении.
Глушить его, имхо, не нужно, как и выводить остальные линии вентиляции картера под капот. мозги формируют смесь с расчетом на картерные газы.
ну если только при жестком тунинхе, типа суперчарджер на полтораху, когда каждая лошать на счету

Клапан PCV — что это и для чего? Признаки неисправности клапана PCV и способы проверки


Positive Crakcase Ventilation (PCV) — система принудительной вентиляции картерных газов, которая контролирует давление в масляной системе и удаляет выхлопные газы из картера, предварительно очищая их от частиц масла. Клапан PCV, также известный как клапан принудительной вентиляции картерных газов (КПВКГ), является неотъемлемой частью вышеупомянутой системы.

Этот клапан играет важную роль и при этом очень часто о его существовании многие даже не догадываются. Благодаря ему повышается производительность ДВС, а также снижается риск утечки и перерасхода масла. Однако, в случае неисправности PCV-системы, она может доставить автовладельцу множество различных проблем. Своевременно распознав первые признаки неисправного КПВКГ, позволит вам сэкономить деньги и предотвратить более серьезные неисправности двигателя.

Как работает система клапанов PCV?

Во время работы двигателя в системе смазки создается давление, при этом движущиеся части интенсивно взбивают масло. Регулировать это давление и не допускать утечки масла и является одной из задач системы PCV.


Система включает в себя воздушные шланги, по которым происходит подача чистого воздуха, который улавливает масляные пары, проходящие через двигатель. После воздух направляется в другой шланг, который соединен с впускным коллектором. Когда воздух проходит через систему, создается разрежение и газы вытягиваются, после чего безопасно сгорают в двигателе. Во время этого процесса создается небольшой вакуум, который понижает давление в системе. Задача клапана PCV — помогать регулировать поток воздуха, а также предотвращение утечки масла из двигателя.

Кроме того, система вентиляции картерных газов удаляет влагу из масла. Во время работы двигателя выделяется большое количество тепла, а после того как мотор остывает, образуется конденсат. Эта влага поглощается присадками, содержащимися в моторном масле и удерживается во взвешенном состоянии. Со временем присадки не справляются с постоянно растущим количеством влаги, после чего внутри двигателя могут образоваться очаги коррозии. Такое явление может привести к серьезным повреждениям, вплоть до полной неисправности силового агрегата. Появление молочной или мутной пленки в шланге или клапане PCV свидетельствует о наличии большого количества влаги в масляной системе.

Признаки неисправности клапана PCV

Вышеупомянутая пленка мутного или молочного цвета — лишь один из признаков неисправного клапана PCV. Однако это явление также может свидетельствовать о других проблемах. Если в системе есть влага, то замена только одного КПВКГ не решит проблему, вам обязательно необходимо будет заменить масло.

Также специалисты рекомендуют чаще менять масло тем, кто передвигается на короткие дистанции. Из-за частых остановок и небольших расстояний, двигатель часто не достигает рабочей температуры, в результате чего влага в системе может накапливаться и не удаляться системой принудительной вентиляции картерных газов в полном объеме.

Грязное масло и повышенный его расход — также являются признаками плохого клапана PCV. Умирающий клапан может издавать шум похожий на свист. Чтобы понять является ли клапан PCV источником шума, достаточно перекрыть шланг, идущий к клапану и прислушаться изменился ли шум.

В некоторых случаях неисправный КПВКГ может привести к появлению масла на воздушном фильтре. Если вы видите грязное или маслянистое пятно рядом с впускным шлангом клапана, это свидетельствует о его неисправности. Заклинивание этого узла может спровоцировать появление ошибок (коды: P0171 и P0174), а также появление соответствующих индикаторов на панели приборов («ЧЕК» и лампочка давления масла). Также следует обратить внимание на ошибки лямбда-зонда и ДМРВ, которые могут быть связаны с этим устройством.

Если клапан PCV выходит из строя или уже вышел, произойдет увеличение внутреннего давления двигателя, возможно появление черного дыма, а также перебои в работе двигателя.

Если клапан заклинил, вы заметите другие признаки. Заклинивание в открытом состоянии или разрыв шланга — возникнет вакуумная утечка, это будет сопровождаться перебоями в работе двигателя на холостых, ТВС станет «бедной», расход масла увеличится, начнется «масложор».

Заклинивший открытый клапан PCV может также спровоцировать появление ошибки, в том числе и датчиков, о которых я говорил выше (лямбда и ДМРВ). При неправильной диагностике можно заменить вполне рабочие датчики, при этом не решить проблему.

Видео по теме: Масло во впуске. Откуда и почему?

Как проверить клапан PCV?

Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает неправильно или вовсе не работает, при этом у вас нет диагностического сканера, можно использовать альтернативные методы.

Для этого необходимо сначала проверить целостность шлангов клапана, а также правильность их подключения. Начните с визуального осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите замену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и замените его. Если после этого проблема не уйдет, попробуйте заменить шланги. Попробуйте продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его необходимо заменить.

Сколько служит клапан PCV?

Все зависит от условий эксплуатации и множества факторов. При надлежащем обслуживании и регулярной замене масла, устройство «живет» довольно долго. В противном случае скопления грязи и различных включений в моторном масле, значительно сократит срок службы клапана PCV, вплоть до полного его выхода из строя.

Руководство по ремонту Subaru Forester (Субару Форестер) 1997-2005 г.в. 8.7 Система управляемой вентиляции картера (PCV)

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Принцип функционирования клапана PCV

Местоположение клапана PCV показанои

 Система управляемой вентиляции картера (PCV) Subaru Forester

Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.

При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.



У Subaru Impreza 2004 г.в. все точно также и комплектующие те же.
Только схема производителя немного по другому нарисована.

Изображение

Прикрепленные файлы
  • Редукционный клапан EJ205 Forester SG.jpg108,38К 2 Количество загрузок:
  • Редукционный клапан EJ205 Impreza.jpg117,65К 2 Количество загрузок:

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Псих на табуретке

Награды



Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

UPDATE.

Новые вводные.
Эту систему в народе называют "бинокли", отвечает за длину впускного коллектора.
Приводится в действие двумя датчиками и двумя моторчиками, стоят в шахматном порядке по бокам двигателя.
"Погиб" один из моторчиков, находится в районе ГУРа (но вроде они взаимозаменяемы).
Подскажите артикул или грамотное название, а то в магазине меня не понимают, не могу заказать.

Псих на табуретке

Награды



Изображение

Партномера прилагаю тут в описании.

1. 14120-AA040 Моторчик заслонки впускного коллектора;
2. 22633-AA210 Датчик положения дроссельной заслонки;
3. 14120-AA031 Моторчик заслонки впускного коллектора;
4. 22633-AA210 Датчик положения дроссельной заслонки.

Система управляемой вентиляции картера (PCV) Субару Форестер

К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, герметично закрываемая крышка заливной горловины двигательного масла, воздухозаборник и комплект соединительных вакуумных шлангов.

С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель и дожигание их в камерах сгорания.

Поступление картерных газов в двигатель осуществляется через корпус дросселя, который со временем начинает покрываться смолянистыми отложениями, в особенности в районе расположения дроссельной заслонки. Ввиду сказанного, следует время от времени производить чистку корпуса дросселя.

Принцип функционирования клапана PCV

1 — Рукав воздухозаборника
2 — Впускной трубопровод
3 — Клапан PCV
4 — Картер двигателя

1. Внимательно осмотрите на наличие признаков развития утечек все шланги и штуцерные соединения тракта PCV. Путем продувки проверьте проходимость шлангов.
2. Оцените надежность посадки крышки заливной горловины двигательного масла, проверьте нет ли признаков развития утечек через ее прокладку.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV.
4. Снимите клапан и тщательно его протрите.
5. Потрясите клапан PCV, - исправная сборка при встряхивании должна издавать треск, - в случае необходимости произведите замену.
6. Принцип функционирования клапана PCV пояснен на сопроводительной иллюстрации. Запустите двигатель на холостые обороты и прижмите палец к отверстию в клапане, - внутри сборки должно иметь место разрежение. Если разрежение не ощущается, сначала проверьте проходимость вакуумного шланга, затем (если шланг в порядке) замените клапан.

Местоположение клапана PCV показанои

 Система управляемой вентиляции картера (PCV) Subaru Forester

Как уже говорилось выше, система управляемой вентиляции картера (PCV) служит для предотвращения эмиссии в атмосферу картерных газов. Проблема решается посредством установки во впускной трубопровод специального клапана PCV.

При частичном открывании дроссельной заслонки картерные газы (через клапан PCV) и фильтрованный воздух всасываются непосредственно во впускной трубопровод создаваемым в нем глубоким разрежением. При полностью открытой заслонке, когда глубина разрежения в трубопроводе невелика, часть картерных газов направляется в воздухоочиститель и затем всасываются в двигатель через корпус дросселя.

Принцип функционирования системы PCV

1 — Рукав воздухозаборника
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан PCV
4 — Головка цилиндров
5 — Блок цилиндров

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)

Замена уплотнительной резинки клапана AVCS (ej204,255)

Повідомлення Pawkez » 11 вересня 2017, 12:54

Всем известно, что прекрасные клапаны АВЦС имеют радость доставлять разными проявлениями, то помирает, то сифонит. Заказчик посчитал необходимым, чтоб я чесал на улицу и работал. Вы и сами можете увидеть — все написано на его морде:

Помирает — замена. (мыть их особого смысла нет, так как даже если сетки и убрали, то вопрос там уже в выработке, а не грязи).

Интереснее, когда под капотом вот такая вот красота начинается:
В особо запущенных случаях льет так, что доходит до поддона и выпускного коллектора.
Любое масло "на", а не "в" двигателе явление плохое и зачастую опасное.

Радость этого мероприятия в том, что оно прогрессирует. Менее замасленный клапан месяц назад был чистым, а мокрый — с небольшим запотеванием.

В принципе, все бы ничего, кроме того факта, что FHI любит на некоторые резинки не давать номера. Так и в этом случае. Варианта 2 — подобрать на базаре или подобрать от других авто.

Тут вспоминаем, что клапан наш почти точная копия тойотовкого клапана (в размерах).
Ищем VVTI клапан от тойоты, и находим, что резинка имеет номер: 90099-14137

А дальше берем ключи, мозг, руки, свет, звук… короче, все берете и вперед:
Смотрим, и видим Защитная скоба (на турбо она может отсутствовать или отличаться, но смысла это не меняет)

Она крепится 4 болтами в данном случае. Сзади 2 штуки, нужен накидной ключ (как минимум для нижнего)

Снимаете патрубок, а на турбо патрубки, вентиляции. Все, даже на турбо больше ничего не мешает снять клапана. Не нужно снимать рампу и т.д.

Сверху 2 болта, большой на 17 и маленький, на 10. Большой — это банджо болт, под ним может быть сеточка авцс. Если сетки нет, то его снимать не нужно. Иначе сетка упадет и не даст вставить клапан авцс обратно.

Для того чтобы не тянуть и не кряхтеть, что клапан не выходит их посадочного места (он там просто на резинке сидит) — тонкая отвертка между блоком и кланом, чуть-чуть повернуть ее и он сам вылезет. Можно конечно и грубой силой его пальцами вырывать, но это не очень удобно…

И достаем его. Если не скинуть шланги вентиляции — он не вылезет.

Меняем резиночку и ставим все в обратном порядке.

Заодно заглянем внутрь, на предмет лишних запчастей или мусора:

Таким вот нехитрым образом мы победили течь моторного масла, которое должно быть сожрано двигателем, а не пачкать подкапотное

Заказчику, в принципе пофиг, что там где течет или нет. Жрать дали — всем спасибо и досвидос!

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV


Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

клапан pcv

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

система вентиляции картера двигателя

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов:• Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки• Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить:• Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

замена клапана вентиляции картерных газов

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

как работает клапан вентиляции картерных газов

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.

клапан системы вентиляции картера

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Замена клапана pcv форестер sh

ТУПЕР писал(а): вобщем насколько я понял - вся вентиляция мотора выводится в на открытый воздух . и чем больше сечение шлангов и их количествно тем меньше давление внутри .

ЗЫ экология не всчет .

заграница нам поможет (с)

Ничуть не страдает. это приточка вентиляции мотора. просто не берут ее в фетровом фильтре (который в свою очередь берет воздух из нефильтрованной зоны в коробке фильтра а берут непосредственно из атмосферы, рядом с мотором, через филтр многоразового пользования (маленький "нулевичок").

А вот охлаждение моторчика чуток страдает. ибо в случае штатного колдинтейка в мотор поступает приточка вентиляции из крыла или от фары, а когда колхозят, тогда горячим воздухом от мотора вентилируют голову и картер.

Воздух должен идти не в мотор, а из него. Должно создаваться отрицательное давление в нем. Для этого вывод вентиляции картерных газов и засовывают во впускной коллектор. В штатах вообще бывает врезают вентиляцию в выпуск, работает как . эжекционный насос. Когда ставят красивенький фильтр на вентиляцию-толку не много (имхо), давить продолжает во все стороны.

Минусы повышенного давления в картере не только что сальники повыдавливает, но и когда масло попадает в камеру сгорания - способствует детонации. Так во всяком случае в книжках пишут.

Две основные функции системы вентиляции мотора:

- Удаление отработанных газов из картера. Система вентиляции вытягивает из картера отработавшие газы, прорвавшиеся из камер сгорания через кольца и направляет эти газы на дожигание снова в цилиндры (газы подмешиваются к свежей смеси во впускном коллекторе). Это позволяет дольше сохранять свойства масла в моторе (меньше копоти в масле, меньше окисляющее воздействие на масло продуктов неполного сгорания).
- Создание разряжения внутри мотора. Система вентиляции картера поддерживает пониженное давление внутри мотора для предотвращения протечек масла и выдавливания его черз уплотнения. Это снижает риск протечек масла.

Исходя из этих задач имеем:
- Система вентиляции имеет трубку отсасывания газов из картера во впускной коллектор. В коллекторе при работе мотора создается разряжение, которое и высасывает газы из картера. Картерные газы забираются из низа мотора через маслоотделительную коробку и подаются по трубке во впускной коллектор. Для уменьшения закоксовывания впускного коллектора в этой трубке имеется обратный клапан (PCV), совмещенный с небольшим сажеуловителем , который в случае обратного давления препятствует попаданию готовой рабочей смеси (паров бензина) из впускного коллектора в картер и уменьшает попадание копоти в коллектор. Когда сажеуловитель клапана PCV забивается копотью, клапан перестает работать и отвод картерных газов затрудняется. При этом в картере создается повышенное давление из-за неизбежного прорыва отработавших газов из камер сгорания.

- Система вентиляции имеет приточку для продувки (вентиляции) картера свежим воздухом. Воздух забирается из корпуса воздушного фильтра из нефильтрованной зоны через свой независимый фильтрующий элемент (фетровый) подается в голову блока. Фетровый элемент имеет высокое сопротивление пропускания, тем самым обеспечивая необходимую степень разряжения в картере. Если отсоединить трубку, идущую от штуцера приточки в голове до корпуса воздушного фильтра и поставить на штуцер приточки фильтр низкого сопротивления, как это делают некоторые тюнеры, то степень разряжения, создаваемая в картере, может уменьшиться, а количество подсасываемого в коллектор воздуха увеличиться, что приведет к повышенной склонности мотора к "потению" и к незапланированному обеднению рабочей смеси. Вдобавок, в мотор будет попадать горячий воздух, забираемый прямо у мотора, а не более холодный, попадающий в корпус воздушного фильтра обычно из крыла или от области фары.

Читайте также: