Замена клапанов киа спектра

Обновлено: 23.04.2024

KIA Spectra ◭Ⓡⓔⓓ Ⓣⓗⓞⓡⓝ◮ › Logbook › Большое ТО. Часть 6. Маслосъемные колпачки.

Но скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается :) Рассухаривать и засухаривать клапана — это дело достаточно тонкое, а потому терпения требуется вагон и маленькая тележка.

Сам процесс руссухаривая/засухаривания не снимал, и кто проводил подобную процедуру скажут, что это просто невозможно сделать, потому как задействованы обе руки да еще и позы для того, чтобы рассмотреть и подлезть такие, что камасутра отдыхает. Я даже почти с ногами залез на двиг — спину свело когда дотягивался до 4-го цилиндра:) Да и к тому же я все работы провожу один и снимать процесс было некому… Но всё по порядку :)

1. Продолжаем отмывать двиг :) Вот от такого состояния…

2. Смотря с каких цилиндров начнется работа, те и выставляем в верхнюю мертвую точку.
Для чего? А для того, чтобы рассухаренный клапан не упал в цилиндр, и не пришлось снимать ГБЦ целиком :) Я начинал с первого. Значит порядок будет такой: 1 — 4 и 2 -3. Почему так? Потому что ВМТ для 1 и 4 совпадают, и для 2 и 3. Как выставить ВМТ 1-го цилиндра? На зубчатом шкиву есть выемка — её надо совместить с меткой на блоке. Но тут ясно, а как быть со 2-м и 3-им? Просто повернуть коленвал на 180 гр., чтобы метка оказалась на противоположной стороне

3. Затем необходимо рассухарить клапан, вынуть пружинку с чашкой.

4. Специальными щипцами вытащить МСК и поставить новый.

При установке рабочая область нового МСК изнутри обмазывается моторным маслом — примерно одной капли достаточно.
Я еще дополнительно наносил масло на стержень клапана. Все это удобно делать шприцем. Потом теми же щипцами надеваем колпачок на клапан и двигаем его до направляющей клапана. Всё делаем оооочень аккуратно, МСК очень хрупкие — порвать сальничек рабочей области проще простого!

При напрессовке надо быть ооооочень аккуратным! И лучше использовать для напрессовки обычную длинную головку на 10. Я сначала напрессовывал обоймой из комплекта, но при работе с ней совершенно не чувствуется момент, когда МСК сел на место, а от того его можно повредить (результат на фото ниже)!

А ощущения примерно следующие: звонкий звук (колпачок начинает заходить на направляющую клапана) — глухой звук (колпачок начинает садиться) — движение вниз есть, ход примерно 4-5 мм — звонкий звук (колпачек сел) — пара контрольных ударов. Размахивать молотком не надо! Удары оооочень легкие!

5. Далее проделываем для оставшихся клапанов 1-го цилиндра и всех клапанов 4-го. Прокручиваем коленвал на 180 гр. и меняем колпачки на 2 и 3 цилиндрах.

Предварительно обильно смазываем сам гидрик и посадочное место моторным малом.

7. Возвращаем на место распредвалы. Главное их не перепутать, но сделать этого не получится — они разные на впускном есть маятник для датчика положения распредвалов :)

Предварительно необходимо выставить поршни всех цилиндров в среднее положение, для этого поворачиваем вал выемкой на 90 гр. от метки. Сделать это необходимо, чтобы при закручивании пастели распредвалы смогли надавить на клапаны, а те не уперлись в дно поршня. Либо, кто хорошо знаком с работой и циклами 4-тактного ДВС, может сам подобрать положение распредвалов. Я делал и так и так: выровнял поршни, но и подбирал положение распредвалов от ВМТ 1-го цилиндра :)

Также необходимо посадочные места распредвалов обильно смазать маслом.
Фото к сожалению нет… Увлекся процессом.

8. Занимаемся пастелью распредвалов. Или как она по-научному называется — корпус подшипников распределительных валов :)

… обезжирить привалочные поверхности и нанести герметик.

Герметик специальный анаэробный — нельзя пользоваться обычным силиконовым!
Бояться, что забьются каналы не стоит — по заявлению производителя излишки должны смываться маслом. Но и так жирно наносить, как нанес его я, тоже не стоит :)

9. Прикручиваем пастель.

Репредвалы будут немного сопротивляться под давлением гидриков и пружин клапанов, но все хорошо закручивается.

Закручиваем все болты постепенно "крест-накрест", начиная от середины. Сильно затягивать не надо! Ключом крутим только до момента начала выдавливания герметика! Потом динамометрическим ключом протягиваем все болты также "крест-накрест" усилием 11–14 Н*м

10. Запрессовываем новые сальники распредвалов и прикручиваем зубчатые шкивы (шестерни).

Рабочую область сальника перед установкой надо смазать моторным маслом.

Запрессовывал через старый сальник — оправки подходящей не было.

Не забываем поставить назад заднюю крышку ремня ГРМ.

Тянуть болтики не надо, они очень хрупкие — я один сорвал — поскользнулся и надавил всей массой на ключ :( Но не ходовая часть…
Потом навешиваем шкивы, не забывая, куда и какие метки должны смотреть. А как должны? Смотрим на фото :)

При затяжке шкивов тянуть болт до развязывания пупка тоже не надо! Достаточно затянуть его моментом 80-100 Н*м, а такой момент легко создается динамометрическим ключом.

Ну вот и всё, далее будем ставить новый ремень ГРМ :)

Что понадобилось:
1. Колпачок маслосъёмный Hyundai/Kia (арт. 0K30E 10 155) — 16 шт (по 77,73 р. за штуку) — 1 243,68 р.
2. Сальник распредвала Hyundai/Kia (арт. 0K30E 10 602) — 2 шт (по 312,94 р. за штуку) — 625,88 р.
3. Герметик — Уплотнитель для жестких фланцев "574", 50мл Loctite (арт. 1326790) — 1 754,03 р.
4. Прокладка клапанной крышки Hyundai/Kia (арт. 22441-2X001) — 1 шт. — 641,07 р.
5. Кольцо стопорное клапана (сухарь) Hyundai/Kia (арт. 0K30E 12 114) — 30 шт. (по 38,20 р. за штуку) — 1 146,00 р. Брал на всякий пожарный, но не одного родного не потерял, потому новые не понадобились :)

Инструмент:
1. Рассухариватель для двигателей ВАЗ 21124 (16 кл.) — 200 р.
2. Набор для снятия/установки МСК — 1200 р.
3. Пинцет.
4. Динамометрический ключ стрелочный — 690 р., но в общую стоимость включать не буду, я много чего им покрутил, кроме болтов пастели распредвалов :) Кстати, для затяжки болтов с усилием до 20Н им крутить ооочень неудобно — очень большая погрешность измерений, потому по большей степени крутил по ощущениям :)

Замена клапанов киа спектра


Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув сухари из тарелок пружин (смотрите "Маслосъёмные колпачки"). Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью).









При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу (рисунок 5.10).

Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню приспособления наконечник, у которого в боковой стенке выполнено сквозное резьбовое отверстие, в него ввернут болт для фиксации стержня клапана.

Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

1. Очистите клапан от нагара.

2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты.

3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки.

Графитная смазка предохраняет направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчает вращение клапана во время притирки.

4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью).

5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

При отсутствии какого-либо приспособления притереть клапан можно с помощью ластика, прижимая и проворачивая им клапан. Ослабляйте прижатие клапана, нажимая на торец его стержня другой рукой.

6. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.

7. . на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Замена прокладки клапанной крышки киа спектра


Он открыл крышку, почистил сиденье прокладки. Замена прокладки клапанной крышки Mazda в японском автосалоне в Москве. Замена прокладки клапанной крышки Kia Spectra. Honda CR-V H2 ›Бортжурнал› Honda CR-V, расположенная в задней части RD1, заменяет прокладку крышки клапана и все. Установите новую прокладку. Масло начало течь еще больше (((Затяните болты пару раз после наложения (на холодном двигателе). Может, что-то случилось не так?!)

Прайс-лист: 200 ₽ Пробег: 83000 км

KIA Spectra 2008, 101 с. С. — сделать ремонт самостоятельно

Вчера я заменил прокладку, купил ПМК (лучше ее не брать, она чуть шире оригинала). Замена прокладки крышки клапана Тойота. Замена прокладки клапанной крышки спектра кий. Проблема с пятнами осталась, один болт сломался.

аналогично ставь rms и капец, масло чертовски течет! прокладка была намного уже оригинальной

та же беда …
Я снова изменится. Впервые растворитель не протер масло. возможно из-за этого хз

хорошо, хотя я собираюсь починить коробку передач и Замена сальника коленвала, Я хотел сделать все сразу.

у всех есть спектр плачущих копов, шахта тоже началась около 1000 км назад, сейчас — 107 000 км

Виктор Беликов Місяць тому

а движок стучит то как!! жесть. Я думал у меня шумно работает.

Pro New Місяць тому

Это при съёмке в гараже такой эффект получился, тогда глушитель ещё немного прямоточный был.

Firuz Aminov 5 місяців тому

Круто молодца четко и конкретно понятно

Pro New Місяць тому

Спасибо, рад стараться

Max Saf 5 місяців тому

подскажите,при проезде на валах и при сьезде с бордюра прострел слышен как будто стойки умерли,но в сервисах говорял что стойки нормалньые,в разные заезжал качали смотрели,на подьемник загонял все в порядке говорят,кто сталкивался,это особенность?

Pro New 5 місяців тому

У меня было такое при проезде лежачих полицейских и других резких спадов на другой спектре, я грешил на стойки, но не менял, на этой спектре такого нет, стойкам примерно лет 5

Игорь Смирнов Рік тому

Опачки, наконец нашел дельное видео о том как все же надо заменять прокладку клапанной крышки

Pro New 5 місяців тому

Владимир Рік тому

А то звук мотора как у дизеля

Владимир Рік тому

Я завтра иду тоже менять прокладку

Вячеслав Орехов Рік тому

А момент затяжки? а динамик? как можно людям показывать без этого? начинают перетягивать, снова течет, коробит клапанную крышку. Мастера-фломастера.

Алексей Александрович 4 місяці тому

Pro New Рік тому

Подразумевается динамометрический ключ, с помощью которого затягиваются все резьбовые соединения, с требуемым моментом, согласно инструкции по ремонту.

Pro New Рік тому

Это видео не является конкретной инструкцией по ремонту, я показываю какая последовательность и с чем можно столкнуться,в принципе ни чего страшного. Те кто всерьез займутся ремонтом своими руками должны это учитывать и всю справочную информацию брать из соответствующей литературы, где указаны конкретный моменты затяжек всех резьбовых соединений и использовать соответствующий динамометрический ключ

USSR Soviet Union Рік тому

А что за динамик?

Алексей Усманов Рік тому

Дмитрий а что лучше ставить оригинал или аналог? ваше мнение как механика!

Pro New Рік тому

оригинал конечно лучше, но есть моменты когда для оригинала являются поставщики других производителей как например детали подвески CRV , то есть качество то же,а цена ниже, тут уже надо смотреть, при чем аналог может быть и надежнее если есть возможность это проверить, хотя на оригинал обычно распространяется гарантия гораздо большая чем на аналог

Андрей Киа Рік тому

Помогает однозначно, но увы не на долго((( через месяца 3 опять тоже самое.

Pro New Рік тому

может прокладка не качественная?, или трещинка где то? На крайний случай герметиком по пробуйте промазать не сильно что бы не где не полез и не попал в мотор герметик

CAMARO31RUS 2 роки тому

спасибо за видео! кому нужна оригинальная прокладка вот номер 0K30E10235

Дмитрий Михалыч 7 місяців тому

Машина 2006г. Прокладка 0K30E10235 не подошла, подошла с номером 22441-2X001. Автор на 2:24 показывает разницу.

Владимир Владимир 2 роки тому

напиши номер прокладки .

CAMARO31RUS 2 роки тому

Артур Шапоев 2 роки тому

просто и понятно !)

Саша Боталов 3 роки тому

Дмитрий не в курсе почему на холодную, при прогреве звук урчания слышно в районе помпы и гура, но когда машина прогреется все нормально и было ли у тебя такое?

Pro New Рік тому

Ролики да тоже менял, как турбина работали, тоже 40 тыс. прошли и загудели,но они постоянно урчали не зависимо от температуры двигателя, при нажатии на газ частота уачания увеличивалась, заменил все норм

Саша Боталов 3 роки тому

Pro New 3 роки тому

Доброго времени суток, урчания ни разу не слышал, уже 110 тыс пробега, максимум гидрики чуть чуть перешепнутся. Там и урчать то не чему. помпа если за урчит, то она наверно после прогрева и не перестанет урчать, потшипник когда накроется, гур если. но он скорее запищит. надо в сервисе смотреть, к сожалению не смогу подсказать.

mesty Дима 3 роки тому

Подскажите номер прокладки

CAMARO31RUS 2 роки тому

ridik 3 роки тому

мне тоже надо постоянно все везде потереть тряпкой)как сильно надо тянуть болты подскажи?!

Pro New 3 роки тому

Если делать все по правилам. то можно глянуть в мануале по машине или в инете для конкретной модели есть моменты затяжки, и надо пользоваться динамометрическим ключом. а если так..то конечно сильно тянуть не надо. можно даже перетянуть или еще хуже резьбу сорвать. это не головка блока цилиндров. тут главное что бы прокладку равномерно обжало и все. затянуть без фанатизма, дальше хорошая прокладка сама свое дело сделает, удачи в ремонте.

вася васин 3 роки тому

спасибо,очень полезное видео.

Pro New 3 роки тому

+вася васин , Я очень рад, успехов!

Kotsssz Kottts 3 роки тому

Все по делу ясно понятно, спасибо

Pro New 3 роки тому

+Костя Лугов, очень приятно

Наталья Иванова 4 роки тому

Дмитрий спасибо за видео! Очень помогло, при ремонте. Удачи!

Замена прокладки клапанной крышки кия спектра

Замена прокладки клапанной крышки

КАК заменить прокладку клапанной крышки Kia Spectra АлексейЗахаров Авторемонт Авто ремонт

Как заменить прокладку клапанной крышке на пример кия спектра

заменя прокладки гбц киа спектра

Скрутить пробег Kia Spectra 2008

Kia Spectra замена прокладки поддона

Kia Spectra почему стучат гидрокомпенсаторы

КИА ЦЕРАТО 2 замена прокладки клапанной крышки

киа спектра сефия жрет масло разбираю двигатель Часть 1

Замена прокладки клапанной крышки солярис рио Hyundai Kia Экономия Авто

КИА СПЕКТРА оборвало ремень ГБЦ замена клапанов

чистка дросселя кия спектра 2007 Cleaning The Throttle Kia Spectra 2007

Контрафакт прокладка клапанной крышки 22441 2B002 22441 2B000

Kia Rio A5D Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки KIA RIO HYUNDAI SOLARIS

Чистка гидрокомпенсаторов и замена маслосъёмных колпачков KIA Spectra 1 6 Часть 1

ГБЦ Kia Spectra Киа Спектра 1 6 S6D

Kia Spectra Ошибка датчика фаз Решение проблемы

КИА СПЕКТРА Проблемы при замене свечей

Опять прокладка ГБЦ Ремонт KIA SHUMA 1 6 16V

Технология установки прокладки клапанной крышки Elring

Киа спектра открытие крышки багажника

KIA Rio Замена прокладки клапанной крышки

Kia Sportage 2008 замена прокладки клапанной крышки

KIA крышка клапанов 3

Замена прокладки клапанной крышки 2 на Kia Ceed Оригинал

Замена прокладки клапанной крышки на Kia Ceed Оригинал

Течет прокладка клапанной крышки

Замена свечей и прокладки клапанной крышки Хёндай Соната 2004

Замена прокладки клапанной крышки Kia Sorento АлексейЗахаров Авторемонт Авто ремонт

киа спектра сефия жрет масло сальник коленвала форсунки и топливная рампаЧасть 5

Замена ГРМ Kia Spektra

Замена прокладки клапанной крышки Хендай Гетц Hyundai Getz

Прокладка клапанной крышки G4KD 2 0L

Замена прокладки клапанной крышки хёндай акцент

Разборка двигателя S6D 1 6 Kia Spectra Часть 2

киа спектра сефия жрет масло гбц и прокладка поддон Часть 4

Клапанная крышка хендай акцент

Замена прокладки клапанной крышки на Hyundai Solaris

Замена прокладки крышки клапанов Hyundai Solaris

ВСТРЕЧА КИА СПЕКТРА КЛУБ 23 04 2017

Откуда течёт масло Kia Spektra

ЗМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ КИА

Замена прокладки клапанной крышки Киа Соренто

Замена прокладки клапанной крышки Хюндай Матрикс

Hyundai Tucson замена прокладки крышки клапанов

Замена ГРМ Kia Spectra

Киа спектра Вылетел щуп МКПП Последствия

Жесть на СТО Прокладка ГБЦ Окалина Киа спектра не едит

Замена Прокладки Клапанной Крышки Кия Спектра

Фотки Вконтакте Пара Па Пародия

Аркадий Райкин Товарищеский Суд

Final Fantasy Xv Ost Menu Theme Crystalline Chill

Смит Вигглсворт Секрет Его Силы

Игорь Николаев Фантастика

Plc Навылет Cover

Details Billy Currington

One Potato Two Potatoes Английский Для Детей Наше Всё

Megan Thee Stallion Stop Playing Feat Gunna

Cantigas De Santa Maria Nas Mentes Ensemble Gilles Binchois Dominique Vellard

Avenge Gloucester S Eyes Philip Glass

سورة الأنفال كاملة بصوت الشيخ أحمد العجمي

Рикардо Милос Флексит Под Тиму Белорусских

Камолиддин Рахматов Согиндим Жонли Ижро

Fantazija Bend Skopje Turski Cocek

1998 Концерт Агаты Кристи В Кемерово

Til Next Time Love Larry June

Комплект Для Установки Повторителей В Зеркала На Лада Гранта В Цвет Motorring Ru

Свадебный Танец Флешмоб Корея

Большой Обман Бейблэйд Типы Драйверов Бейблэйд Бёрст Beyblade Burst

Смотрите Настрой На Омоложение И Оздоровление Женщины Омоложение Тела

Йога Нидра Упражнения Для Глубокого Расслабления 2017

Пошёл Нахуй Пидор

Мавлуда Асалхужаева Песня Дилбар

When Creation Was Young Joy Williams

January Wajatta John Tejada Reggie Watts

Gusli Guf Slimus Скажи Ft Rigos Мафон Премьера 2018

Замена прокладки клапанной крышки кия спектра

  • Начало подтекать масло из под клапанной крышки, и сопливить по блоку двигателя. Единственное решение замена прокладки на новую. В этом видео показана замена прокладки клапанной крышки на кия спектра 2007 года выпуска.

KOMMENTARE • 20

а движок стучит то как!!
жесть. Я думал у меня шумно работает.

Это при съёмке в гараже такой эффект получился, тогда глушитель ещё немного прямоточный был.

Круто молодца четко и конкретно понятно

Спасибо, рад стараться

подскажите,при проезде на валах и при сьезде с бордюра прострел слышен как будто стойки умерли,но в сервисах говорял что стойки нормалньые,в разные заезжал качали смотрели,на подьемник загонял все в порядке говорят,кто сталкивался,это особенность?

У меня было такое при проезде лежачих полицейских и других резких спадов на другой спектре, я грешил на стойки, но не менял, на этой спектре такого нет, стойкам примерно лет 5

Опачки, наконец нашел дельное видео о том как все же надо заменять прокладку клапанной крышки

А то звук мотора как у дизеля

Я завтра иду тоже менять прокладку

А момент затяжки? а динамик? как можно людям показывать без этого? начинают перетягивать, снова течет, коробит клапанную крышку. Мастера-фломастера.

Подразумевается динамометрический ключ, с помощью которого затягиваются все резьбовые соединения, с требуемым моментом, согласно инструкции по ремонту.

Это видео не является конкретной инструкцией по ремонту, я показываю какая последовательность и с чем можно столкнуться,в принципе ни чего страшного. Те кто всерьез займутся ремонтом своими руками должны это учитывать и всю справочную информацию брать из соответствующей литературы, где указаны конкретный моменты затяжек всех резьбовых соединений и использовать соответствующий динамометрический ключ

А что за динамик?

Дмитрий а что лучше ставить оригинал или аналог? ваше мнение как механика!

оригинал конечно лучше, но есть моменты когда для оригинала являются поставщики других производителей как например детали подвески CRV , то есть качество то же,а цена ниже, тут уже надо смотреть, при чем аналог может быть и надежнее если есть возможность это проверить, хотя на оригинал обычно распространяется гарантия гораздо большая чем на аналог

Помогает однозначно, но увы не на долго((( через месяца 3 опять тоже самое.

может прокладка не качественная?, или трещинка где то? На крайний случай герметиком по пробуйте промазать не сильно что бы не где не полез и не попал в мотор герметик

спасибо за видео! кому нужна оригинальная прокладка вот номер 0K30E10235

Машина 2006г. Прокладка 0K30E10235 не подошла, подошла с номером 22441-2X001. Автор на 2:24 показывает разницу.

напиши номер прокладки .

просто и понятно !)

Дмитрий не в курсе почему на холодную, при прогреве звук урчания слышно в районе помпы и гура, но когда машина прогреется все нормально и было ли у тебя такое?

Ролики да тоже менял, как турбина работали, тоже 40 тыс. прошли и загудели,но они постоянно урчали не зависимо от температуры двигателя, при нажатии на газ частота уачания увеличивалась, заменил все норм

Доброго времени суток, урчания ни разу не слышал, уже 110 тыс пробега, максимум гидрики чуть чуть перешепнутся. Там и урчать то не чему. помпа если за урчит, то она наверно после прогрева и не перестанет урчать, потшипник когда накроется, гур если. но он скорее запищит. надо в сервисе смотреть, к сожалению не смогу подсказать.

Подскажите номер прокладки

мне тоже надо постоянно все везде потереть тряпкой)как сильно надо тянуть болты подскажи?!

Если делать все по правилам. то можно глянуть в мануале по машине или в инете для конкретной модели есть моменты затяжки, и надо пользоваться динамометрическим ключом. а если так..то конечно сильно тянуть не надо. можно даже перетянуть или еще хуже резьбу сорвать. это не головка блока цилиндров. тут главное что бы прокладку равномерно обжало и все. затянуть без фанатизма, дальше хорошая прокладка сама свое дело сделает, удачи в ремонте.

Замена клапанов Kia Spectra


Замена клапанов автомобилей Kia Spectra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Spectra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Spectra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Spectra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Spectra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Spectra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 21 окт 2020, 02:07

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Clarus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Замена Прокладки Клапанной Крышки Киа Спектра


Он открыл крышку, почистил сиденье прокладки. Замена прокладки клапанной крышки Mazda в японском автосалоне в Москве. Замена прокладки клапанной крышки Kia Spectra. Honda CR-V H2 ›Бортжурнал› Honda CR-V, расположенная в задней части RD1, заменяет прокладку крышки клапана и все. Установите новую прокладку. Масло начало течь еще больше (((Затяните болты пару раз после наложения (на холодном двигателе). Может, что-то случилось не так?!)

Прайс-лист: 200 ₽ Пробег: 83000 км

KIA Spectra 2008, 101 с. С. — сделать ремонт самостоятельно

Вчера я заменил прокладку, купил ПМК (лучше ее не брать, она чуть шире оригинала). Замена прокладки крышки клапана Тойота. Замена прокладки клапанной крышки спектра кий. Проблема с пятнами осталась, один болт сломался.

аналогично ставь rms и капец, масло чертовски течет! прокладка была намного уже оригинальной

та же беда …
Я снова изменится. Впервые растворитель не протер масло. возможно из-за этого хз

хорошо, хотя я собираюсь починить коробку передач и Замена сальника коленвала, Я хотел сделать все сразу.

у всех есть спектр плачущих копов, шахта тоже началась около 1000 км назад, сейчас — 107 000 км

Замена прокладки крышки клапана Спектр сигналов

Начните вытекать масло из-под крышка клапана, и сопли на блоке цилиндров. Единственное решение замены.

В КАЧЕСТВЕ? заменить прокладку клапанной крышки Kia Spectra. a100 / C4 2.3 aar 92 и sb-но прокладки крышки клапана vag 034 198 025C? Как изменилась прокладка? Я постараюсь объяснить и починить машину по ремонту.

Отписаться во время изменения. Я купил второй сегодня. первое не удалось.

Хороший чистый двигатель) Третий Рим пишет об этом — отвинтить, обезжирить, заменить, собрать. Замена прокладки клапанной крышки на Toyota Camry 2004г. В 2.4. Своими руками. Но в общем, хороший мастер сказал мне давным-давно, когда ему предложили потерять голову, он говорит, что сначала это происходит немного, пока это не будет выполнено, будут капли. В нашем автосервисе в Санкт-Петербурге есть качественная замена прокладки крышки Kia Spectra. В результате он тогда отвлек меня от попадания в рабочий механизм.

На каком масле работает двигатель?

100% синтетика. Gelex пошел на 540.

Да, хотя, если он все еще сморщен в области, примыкающей к головке блока, лучше купить новый (ну, я бы)

прокладка не может быть плоской «Сядьте»/»идти в кровать» (хз как звонить), не поленитесь снова открутить крышку и проверить неровности на прокладке.

в Я был таким ситуация изменила прокладку, и масло продолжало течь, я однажды протянул, не помог и забил.
Затем пришло время, я снял крышку и понял, что прокладка была как-то изогнута, и в нескольких местах она смяла крышку. Замена на Honda SRV 3. ГАЗель Крышка клапанной крышки. Замена для Mazda 6 gh прокладка крышки клапана. Замена главной прокладки головки цилиндров). Замена прокладки клапанной крышки на нексию. Снимите коромысло и ось. Просто заменили на новый.

Совет: Когда вы устанавливаете прокладку с крышкой на место, не ленитесь, обрежьте все это вдоль головки блока (вправо, влево, вверх, вниз, с небольшим давлением), чтобы прокладка провисала до конца (никогда не знаешь, сколько капель прикрывают дно и всякие разные). Ну, тогда держись.

Я не рекомендую подтягивать «синюшность» (может сломать болты, я это переоценил один раз (не буду рисовать)), лучше для двух подтяжек.

Провести замену прокладки клапанной крышки можно самостоятельно, но для этого потребуется инструментарий и около 40 минут свободного времени. Неопытный автомобилист может потратить на выполнение операции около часа, а с «перекурами» — все полтора. Рассмотрим, как меняется прокладка клапанной крышки на КИА Сид:

  1. Глушим автомобиль и даём ему остыть, чтобы моторное масло сбежало в картер.
  2. Для безопасного выполнения операций рекомендуется отсоединить отрицательную клемму с АКБ.
  3. Откручиваем и демонтируем верхнюю защитную крышку силового агрегата.
  4. Демонтируем проводку регулятора давления впускных и выпускных клапанов.
  5. Снимаем OCV выпускных клапанов.
  6. Демонтируем катушку зажигания.
  7. Далее необходимо снять разъём форсунок.
  8. Демонтируем разъёмы системы впуска.
  9. Снимаем разъём с электромагнитного клапана продувки.
  10. Отключаем регулятор давления топлива.
  11. Снимаем фишку проводов с датчика положения распредвала.
  12. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  13. Снимаем крышку клапанов.
  14. Удаляем остатки прокладки. Она может порваться и часть быль на головке блока, а остальная на клапанной крышке.
  15. Посадочное место ГБЦ необходимо очистить.
  16. Вытираем клапанную крышку от остатков моторной смазки. Если имеется остатки прокладки, также необходимо удалить.
  17. Герметиком промазываем там, где имеются болтовые соединения.
  18. Одеваем прокладки на клапанную крышку и устанавливаем в посадочное место.
  19. Затяжку болтовых соединений производим при помощи динамометрического ключа согласно схемы.

4,3 фунто-фута)
2-й этап: 7,8

Проводим обратную сборку.

После проведения замены, необходимо проехать около 50 км и осмотреть мотор на наличие подтёков. Если течь обнаружена из-под клапанной крышки, придётся снимать и смотреть. При замене, возможно, неправильно была установлена прокладка (криво) или же попалось бракованное изделие, которое сразу же пробилось.

Замена прокладки клапанной крышки киа спектра

Где вы нашли датчик коленвала в клапанной крышке ?

Там прокладка и её лучше заменить номер вот 0K247 10 235B герметиком можно не много намазать её углы возле сальников распредвалом и больше не надо не где мазать!
На сколько помню то надо снять только верхнюю часть крышки закрывающей ремень грм,за одним и состояние его проверить!

Где вы нашли датчик коленвала в клапанной крышке ?

Там прокладка и её лучше заменить номер вот 0K247 10 235B герметиком можно не много намазать её углы возле сальников распредвалом и больше не надо не где мазать!
На сколько помню то надо снять только верхнюю часть крышки закрывающей ремень грм,за одним и состояние его проверить!

не соглашусь коллега , не перетянешь. на крышке есть упоры , которые не дадут перетянуть , если только болты не посрываешь или не потянешь с головки резьбу. Процедура замены занимает минут 20 , необходимо только иметь : руки — 2 шт, обезжириватель -1шт, прокладка -1шт, трещетка с головкой на 10-1шт, мануал с моментом и порядком затяжки -1шт, немного герметика , необходим что бы мазнуть по краям изгибов и в местах свечных колодцев , остальное будет лишним.
PS. Желательно перед заменой остудить двигатель , в противном случае или перчатки или тюбик с пантенолом от ожогов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
StaVka, а самое надежное — обратись в сервис , там заменят. процедура не дорогая и безболезненная , если руки не привыкли к машине. каждому свое, по мне — мне проще мотор тряхнуть , в пучке проводки со скальпельком посидеть и т.д. чем допустим разобраться в ворде или экселе.

не соглашусь коллега , не перетянешь. на крышке есть упоры , которые не дадут перетянуть , если только болты не посрываешь или не потянешь с головки резьбу. Процедура замены занимает минут 20 , необходимо только иметь : руки — 2 шт, обезжириватель -1шт, прокладка -1шт, трещетка с головкой на 10-1шт, мануал с моментом и порядком затяжки -1шт, немного герметика , необходим что бы мазнуть по краям изгибов и в местах свечных колодцев , остальное будет лишним.
PS. Желательно перед заменой остудить двигатель , в противном случае или перчатки или тюбик с пантенолом от ожогов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
StaVka, а самое надежное — обратись в сервис , там заменят. процедура не дорогая и безболезненная , если руки не привыкли к машине. каждому свое, по мне — мне проще мотор тряхнуть , в пучке проводки со скальпельком посидеть и т.д. чем допустим разобраться в ворде или экселе…..

Год выпуска: 2013
Пробег: 122000 км
КПП: Автоматическая
Объем двигателя (см3): 2000
Цвет: Серебристый

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЗАЛОГОВОГО ИЛИ КОНФИСКОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто.
2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка.
3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Как пополняется авторынок конфиската?

Интерес в покупке конфиската возрастает с каждым днём, в особенности водители интересуются приобретением автоконфиската и залоговых автомобилей. Их количество варьируется от 5% до 7%. Конфискованные автомобили притягивают интерес своей стоимостью. Она на 10-35% меньше цены нового автомобиля. Потребность к автоконфискату растёт.

Покупка залогового авто выигрышна согласно некоторым факторам:
1) Конфискованный автомобиль будет стоить новоиспеченному собственнику меньше. Как правило стоимость конфискованного автомобиля (в том числе надбавки и банковские затраты) ниже как минимум на 10-15% по сравнению с ценой поддержанных машин от частников. И при этом постоянно есть возможность покупки автомобиля в кредит.
2) Последующий владелец приобретет документ, указывающий на прохождение всесторонней тех. диагностики и то, что он пребывает в отличном состоянии. Так же Вы получите всю необходимую документацию от банка.
3) Залоговые автомобили как правило непродолжительно находятся в эксплуатации, это значит маленький пробег и наименьший износ составляющих.

В отличие от других курсов в интернете, вам не нужно будет создавать сайт, заниматься трафиком, работать сутками, чтобы привлечь каких то людей!

Английский За 4 Недели 2в1.

Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Состоит из видео и аудио курса (2в1). Обучает Современному Разговорному Английскому. Подходит для всех, кто начинает изучать язык с нуля и для тех, кто когда-то его учил, и сейчас хочет все вспомнить. Включает в себя основные темы английского, необходимые для ежедневного общения: Работа, Бизнес, Семья, Путешествия, Деньги, Покупки и многое другое. В качестве бонусов идут уроки английского по фильмам. Курс разработан профессиональным русскоязычным преподавателем совместно с носителями языка.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Периодичность замены уплотнения

В закрытом пространстве под крышкой клапанов давление масла отсутствует, поскольку там находится воздух. Но в процессе работы мотора быстро крутящийся распредвал, чьи подшипники обильно смазываются, разбрасывает множество мелких капель во все стороны. Попадая на внутренние стенки, масло стекает обратно в картер. При возникновении малейшего зазора между уплотнительным материалом и прилегающими поверхностями смазка неизбежно вытечет наружу.


Когда следует заменить прокладку клапанной крышки:

  • если на боковых стенках головки цилиндров замечены следы либо потеки моторного масла;
  • в процессе сборки силового агрегата после капитального ремонта;
  • при обнаружении дефектов прокладки во время проведения различных ремонтных работ, подразумевающих демонтаж крышки.

Иногда неопытные автолюбители случайно повреждают уплотнение отверткой или другим инструментом. В подобной ситуации элемент лучше поменять, поскольку попытки заделать щель герметиком обычно не дают результата – спустя некоторое время смазка проникает наружу в точке повреждения.

Естественный износ любого прокладочного материала заключается в потере эластичности. Резиновое либо пробковое уплотнение «дубеет» и трескается, отчего между фланцами крышки и головки цилиндров появляются щели. Неисправность не критичная, но довольно неприятная – стенки двигателя покрываются налетом из масла вперемешку с грязью.

Если не менять изношенную прокладку, то впоследствии становится трудно выявить дефекты других деталей, связанные с протечками. Сложно заметить потеки из-под крышки газораспределительного механизма или помпы, когда весь мотор уже забрызган маслом. Поэтому долго эксплуатировать автомобиль с негодным уплотнением клапанной крышки не рекомендуется.

Что она собой представляет?

Данную запчасть можно увидеть сразу после того, как вы открыли капот. Цель данного элемента заключается в герметизации горловины газораспределительного механизма (чтобы масло не проникало в ненужные места). Сама же крышка крепится на нескольких болтах или гайках. А изготовляется прокладка клапанной крышки ВАЗ из специальной резины, которая не теряет свои свойства даже при длительном нагреве. Однако на свете нет ничего вечного, и даже такой материал со временем теряет свои эластичные свойства.

Что в итоге

Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.


Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.


Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.


Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.


Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.


Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.


Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Ремень ГРМ Kia Spectra: самостоятельная замена

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала при помощи цепного или ременного привода.

На корейских автомобиля Киа Спектра устанавливается ремень ГРМ, который с определенной периодичностью необходимо менять. Также в ГРМ следует производить замену и других деталей, но сначала мы поговорим о машине Киа Спектра и рассмотрим, как устроен сам механизм.

Kia Spectra

Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на смену предшествующей марки Kia Sephia. В Корее модель производилась под брендом «Ментор» в 1999-2000-х годах, а до 2004 года выпускалась в Америке. Следует заметить, что для американского рынка машина поставлялась в двух кузовах:

  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан.

Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и только в кузове седан. В 2009 году выпуск «Спектра» в Ижевске прекратился, но, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, «ИжАвто» был вынужден выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

ГРМ Киа Спектра 1.6

Ижевская машина Kia Spectra комплектовалась только одним типом двигателя – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Этот мотор – четырехцилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.

В состав ГРМ Киа Спектра 1.6 входит:

  • два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • ролик натяжной;
  • ремень;
  • две распределительные шестерни;
  • шестерня коленчатого вала.

Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.

Когда менять ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс. км.

При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики. Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров. Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик.

Как проверить состояние ГРМ

Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания. Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить в случае, когда в районе ремня газораспределительного механизма появляется подозрительный свист или гул.

Осмотр производим следующим образом:

  • глушим двигатель и поднимаем капот;
  • отворачиваем крепления (4 болта) верхнего кожуха ГРМ;

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

  • после снятия кожуха делаем визуальный осмотр ремня.

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

На корде ремня ГРМ не должно быть никаких трещин, заусенцев, потертостей. Также следует посмотреть состояние зубьев – они должны быть целыми, без каких-либо повреждений. Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал.

Натяжку проверяют надавливанием пальца руки на ремень между распределительными валами – согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм. Состояние роликов ГРМ в данном случае определить не удастся, но можно запустить двигатель при снятом верхнем кожухе. Если при работе от роликов будет идти шум, нужно производить их замену. Рекомендуется менять сразу весь комплект, то есть, оба ролика (натяжной и паразитный) и сам ремень.

Также проверку натяжки ремня ГРМ можно осуществить следующим способом:

  • снять верхний кожух;
  • запустить мотор;
  • рукой произвести подгазовку дроссельной заслонкой.

Во время увеличения оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, значит, его натяжка слабая. В том случае, если ремень при подгазовке свистит, скорее всего, он перетянут, и его следует ослабить.

Следует знать, что слишком слабо натянутый ремень ГРМ может перескочить на зубьях, и это приведет как минимум к перебоям в работе двигателя, а в худшем случае может произойти обрыв ремня. Поэтому проверку натяжки следует производить периодически во избежание серьезных проблем с мотором.

Почему может оборваться ремень ГРМ

Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:

  • на газораспределительный механизм попало масло, это может произойти в том случае, если моторное масло потекло из переднего сальника коленчатого вала или с клапанной крышки;
  • был установлен ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует необходимым нормам;
  • ремень может выйти из строя раньше времени, если его перетянули больше нормы при установке;
  • если ремень ослаб, он начинает «гулять», и так же обрывается;
  • заклинил или с трудом вращается водяной насос, из-за этого ремень перескакивает на зубьях, а затем рвется;
  • каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал посторонний предмет, например, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
  • заклинил один из двух распределительных валов;
  • заклинил один из двух натяжных роликов.

Комплекты ГРМ

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:

  • ASHUKI;
  • NIPPARTS;
  • NPS;
  • SKF;
  • BАNDO;
  • DAYCO;
  • Gates;
  • BOSCH;

По отзывам наиболее надежной является продукция компании BАNDO (Япония), также хорошо себя зарекомендовала фирма Gates. Несколько худшими по качеству считаются ремни Contitech и DAYCO.

Двигатель S6D 1,6 л устанавливался и на другие модели автомобилей Kia и Hyundai, поэтому комплект ГРМ также подойдет на Kia Carens/ Sephia /Shuma/Rio, Hyundai Accent.

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

По цене запчасти могут быть разными, но слишком дешевые детали покупать не следует – вероятность, что они прослужат долго, невелика. Еще достаточно часто в комплект ГРМ входит также водяной насос – его тоже рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Работа по замене детали ГРМ можно произвести своими руками, для этого потребуется инструмент:

  • набор автомобильных ключей;
  • набор головок с воротком и удлинителями;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

До того чтобы выполнить работу, необходимо определиться с местом ее проведения. Операцию можно выполнить без автомобильного подъемника или ямы, но необходимо найти ровную и сухую площадку. Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор и отсоединить от аккумулятора одну из клемм.

Производим замену деталей ГРМ следующим образом:

  • снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, она крепится на четырех гайках;

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

  • откручиваем 4 крепления верхнего кожуха ГРМ;

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

  • Снимаем ремни гидроусилителя руля и водяного насоса. Для того чтобы его снять ремень насоса ГУР, необходимо ослабить болт натяжения ремня, которые находятся внизу справа, если смотреть на двигатель спереди;

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

  • Для снятия генераторного ремня ослабляем болт, который находится сверху корпуса генератора. Прежде чем ослаблять и скидывать ремень, следует предварительно ослабить болты крепления на шкиве водяного насоса (3 шт.);

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

  • затем снимаем шкив водяного насоса.

Чтобы добраться до шкива коленвала (а его тоже будет необходимо снимать), следует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Дальше продолжаем разбирать автомобиль в следующем порядке:

  • демонтируем правую пластиковую защиту двигателя;

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

  • следующий шаг – снятие шкива коленвала. Здесь следует учесть то, что при попытке открутить болт коленчатый вал крутится. Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу. Срывать болт следует рывком, по возможности как можно резче. Можно попытаться застопорить маховик коленвала каким-то другим способом, но этот метод самый простой и доступный;

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

Прежде чем снимать старый ремень, следует коленвал и распредвалы выставить по меткам. Для этого необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока верхние метки «I» и «E» на распредшестернях не встанут в самом верхнем положении и не совпадут с метками на верхнем внутреннем кожухе ГРМ.

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

Проворачивать коленчатый вал можно (но очень аккуратно) за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для того чтобы вал крутился свободно, не помешает снять свечи зажигания. После того как выставили верхние метки, проверяем нижнюю метку на шестерне коленвала

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

Продолжаем замену ремня ГРМ:

  • ослабляем болт крепления натяжного ролика слева, снимаем ролик, который находится справа;
  • рядом с натяжным роликом (слева, если смотреть на двигатель) есть пружинка, ее необходимо снять, снимается она легко с помощью плоскогубцев;
  • снимаем старый ремень и устанавливаем новый.

Во время замены метки ГРМ смещать ни в коем случае нельзя, установку нового ремня обязательно следует проводить строго по ним. После того как совместили метки и натянули ремень, собираем все в обратной последовательности. Вот в целом и все, что можно рассказать о замене ремня ГРМ на Kia Spectra своими руками.

Читайте также: