Замена масла в двигателе ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 15.05.2024

Моторное масло и масляный фильтр - K1.8 Freelander 1

Моторное масло и масляный фильтр - K1.8 Freelander 1

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

  • 4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

Заполнение

  1. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.
  2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота.
  3. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.
  4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.
  5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

  • 6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.
  • 7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

  • 8. Опустите автомобиль.
  • 9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.
  • 10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.
  • 11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.

Замена масла и фильтров в двигателе на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года

Моторное масло на дизельный ФРИЛЕНДЕР 2

ФРИЛЕНДЕР 2, замена МОТОРНОГО МАСЛА с ФИЛЬТРОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО!! FREELANDER 2, changing oil.

Какое масло заливать Ленд Ровер Фрилендер

Масло в двигатель Ленд Ровер Фрилендер

Первая серия компактных премиальных кроссоверов Land Rover Freelander выпускалась с 1997 по 2006 года под индексом L314. За время своего существования автомобили данного поколения прошли через плановый рестайлинг и обзавелись линейкой бензиновых и дизельных моторов объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литров. Соответственно, поднимая вопрос про масло двигатель Ленд Ровер Фрилендер, стоит уточнить, что оно имеет индивидуальные заводские допуски, про которые мы и расскажем в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: 18 K4F , 25 K4F .
  • Дизельные моторы: 204D3, 20 T2N.

Допуски масла Ленд Ровер Фрилендер

Допуск масла Ленд Ровер Фрилендер

масло в двигатель ленд ровер фрилендер

Land Rover Freelander моторное масло в бензиновый двигатель

Основной допуск масла для бензиновых моторов первого поколения Ленд Ровер Фрилендер имеет спецификацию WSS-M2C913-B. При этом альтернативным масляным допуском является WSS-M2C913-C. Соответственно, автопроизводитель рекомендует при замене приобретать известный Castrol 5W-30 Edge Professional. Или же его не менее именитые аналоги. Например MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или ZIC X9 FE 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Масло для дизельных моторов Ленд Ровер Фрилендер

Теперь поговорим о дизельных агрегатов серии Land Rover Freelander. Хотя они в плане используемого моторного масла ничем не отличаются от бензиновых моторов. Ведь допуск масла для этих двигателей имеет номенклатуру WSS-M2C913-B/C. То есть, к приобретению стоит рассматривать автомасла с допуском WSS-M2C913-B. при отсутствии таковых, смело покупаем моторные масла, обладающие альтернативным допуском WSS-M2C913-C. Что лучше выбрать? В первую очередь это синтетическое масло Castrol 5W-30 Edge Professional, разработанное индивидуально для транспортных средств данной серии. Но кроме этого не плохими вариантами будут Ford Formula F 5W30 или SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550048694

Масло Land Rover Freelander 1.8

Индивидуального допуска масла конкретно для двигателя 18 K4F, обладающего объемом 1.8 литров, не существует. Он, как и остальные его бензиновые собратья, работает на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B и альтернативном допуске WSS-M2C913-C. Приобрести можно Castrol 5W-30 Edge Professional, о котором говорилось ранее. Либо же синтетические масла иных производителей. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 или Motul 8100 Eco-lite 5W30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Ленд Ровер Фрилендер сколько масла в моторе

Примечание : Если приобретаемое вами моторное масло не обладает заводским допускам WSS-M2C913-B/C или имеет меньшую вязкость, то обязательно убедитесь его соответствию международной спецификации ACEA A5/B5.

Когда менять масло в двигателе Land Rover Freelander

Моторное масло в двигателе Ленд Ровер Фрилендер работает в сложных технических условиях, выполняя ряд функций. Соответственно его замена обязана производиться регулярно. Однако ее периодичность зависит от ряда условий. Качества заливаемого в транспортное средство топлива, условий эксплуатации и технического состояния самого двигателя внутреннего сгорания. Усредненный регламент замены моторного масла для автомобилей данной серии составляет 12 тысяч километров. Но порой автовладельцы производят ее гораздо раньше.

Уровень масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер

От уровня моторного масла напрямую зависит работа двигателя внутреннего сгорания автомобилей Land Rover Freelander. Его проверяют каждые 1000 километров пробега, дав мотору остыть. Незаменимым в данной технической процедуре является масляный щуп, который и предоставляет информацию об уровне масла в двигателе. После измерения, необходимо обратить внимание на деление щупа с метками min и max. Если масло в их пределах, за уровень можно не переживать.

Проверка уровня масла

Замена масла в двигателе Land Rover Freelander

Заменить масло в моторе Ленд Ровер Фрилендер довольно просто. Для этого необходимо:

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - Td4

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Опустите автомобиль.



5. Отверните крышку фильтра и выбросьте 3 уплотнения фильтра.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте попадания масла или рабочих жидкостей на генератор.

Заполнение

1. Замените масляный фильтр двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.

2. Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом.

3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм.

4. Поднимите автомобиль.

5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм.

6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

11. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

12. Проверьте, нет ли следов утечек масла.

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - K1.8

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

Заполнение

1. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота.

3. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - KV6

1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Масляный фильтр.

Заполнение

1. Заполните внутреннюю полость нового масляного фильтра свежим моторным маслом.

2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

3. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей,затем доверните фильтр на пол-оборота.

4. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

5. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

7. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

8. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

9. Опустите автомобиль.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать при 2500 оборотах в минуту до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

Моторное масло для двигателя Land Rover Freelander

Ленд Ровер Фрилендер – самый компактный и доступный кроссовер компании Ленд Ровер, выпускаемый с 1997 по 2014 год. Данная модель считается первым европейским представителем класса SUV. Существует в двух поколениях, а выпуск последнего начался в 2006 году. Ближайшим конкурентом для Фрилендера был Мерседес-Бенц GLK. Также машина находилась в одном классе с БМВ Х3 и Ауди Q5, однако существенно превосходила своих оппонентов в геометрической проходимости. Самый первый Фрилендер был разработан с участием БМВ, а в разработке второго поколения принимали участие инженеры компании Форд. Производство осуществлялось в Великобритании.

Когда менять масло в двигателе

Сколько масла заливать в двигатель Ленд Ровер Фрилендер

Первое поколение L314, 1997-2006

Бензиновые двигатели 1997-2006

  • 1.8 117 л. с. (18 K4F), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 177 л. с. (25 K4F), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1997-2006

  • 2.0 98 л. с. (20 T2N), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 111 л. с. (204D3), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение L359, 2006-2014

Фрилендер 2-го поколения появился уже после того, как марка Ленд Ровер стала частью концерна «Форд» (раньше она была под контролем БМВ). В связи с этим автомобиль получил новую платформу Ford EUCD, как у топового седана Форд Мондео. Машина имела полный привод с муфтой Халдекс сзади. Кроме того, внедорожный арсенал был дополнен фирменной системой Terrain Response, основной задачей которой является имитация блокировки дифференциалов. Изначально автомобиль предлагали с бензиновым мотором Вольво объемом 3.2 л (233 л. с.), а также 160-сильным дизелем 2.2. Двигатели агрегатировались с МКПП или АКПП (обе – шестиступенчатые). После рестайлинга 2010-2012 гг. кроссовер получил новые бензиновые (Форд 2.0 240 л. с.) и дизельные (2.0, 150-190 л. с.) силовые установки. В 2014 году на смену Фрилендеру пришла совершенно новая модель Дискавери Спорт.

Бензиновые двигатели 2006-2014

  • 2.0 240 л. с. (204PT), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.2 233 л. с. (B6324S), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2006-2014

  • 2.2 150 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 160 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.2 190 л. с. (224DT), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.

Какое масло нужно использовать для двигателя Ленд Ровер Фрилендер

Оригинальное

Для внедорожников Land Rover Freelander рекомендуется фирменное моторное масло Castrol Edge Professional 5W-30 с допуском WSS-M2C913-B/С. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Land Rover Freelander предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Фрилендера 1998 г. в. (первое поколение) подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2006 года лучше использовать более современную полусинтетику API-SJ. В дизельные моторы заливают API-CF-4 и API-CH-4 для моделей 1998 и 2006 г. в. соответственно. В обоих случаях масло может быть минеральное или полусинтетическое. Что касается автомобилей 2007 г. в. (второе поколение), в данном случае производитель рекомендует всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей последних лет выпуска (2011-2014) подходит полусинтетика или синтетика API-SM. Дизельные двигатели заправляют всесезонным маслом с допусками API-CH-4 и API-CI-4 для моделей 2006 и 2014 г. в. соответственно. Только в первом случае это должна быть минералка или полусинтетика, а во втором – полусинтетика или синтетика. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ленд Ровер Фрилендер.

Замена масла в двигателе

Осенью сразу после покупки решил сам масло поменять, но до фильтра не долез. Защита двигателя на клёпках! Отдал в сервис, ремень менять и ролики там и масло поменяли. Скажите это у всех на клёпках? А то время подходит маслице сменть, в сервис ехать неохота из-за этой пустяковой продседуры!

Защита только собрана на клёпках, но сам её крепёж - на болтах. Посмотри внимательнее, какие болты открутить, чтоб её снять.

У меня со стороны бампера 4 болта на 14, а ближе к рычагу переключения КПП, прямо под раздаткой еще 6 болтов на 13!

Спасибочки, буду искать и откручивать

Защита снимается вместе с бампером.

Нужно открутить 4 болта крепления бампера в районе замка капота.
Снять три фиксатора ниже номерного знака.
По паре, не помню точно, то ли болтов то ли пластиковых зажимов со стороны колёс крепления к брызговикам.
Два болта крепления защиты в районе раздатки и коробки.

Дёрнуть бампер на себя, если стоять лицом к двигателю. Отсоединить питание противотуманок и поворотников. Снять бампер.

Поправьте, если не прав.

Здаётся мне до рестайлинговые и послерестайлинговые бамперы снимаются немного по разному.

Защита снимается вместе с бампером.
Нужно открутить 4 болта крепления бампера в районе замка капота.
Снять три фиксатора ниже номерного знака.
По паре, не помню точно, то ли болтов то ли пластиковых зажимов со стороны колёс крепления к брызговикам.
Два болта крепления защиты в районе раздатки и коробки.
Дёрнуть бампер на себя, если стоять лицом к двигателю. Отсоединить питание противотуманок и поворотников. Снять бампер.

Упс, енто что выходит, надо пол морды раскидать чтоб до фильтра добраться

Не, надо без бампера как уважамый КВК показал.

Упс, енто что выходит, надо пол морды раскидать чтоб до фильтра добраться

На американцах с 2004 года - однозначно! Но это не так страшно, как кажется.
На своём первом фриле я это дело модернизировал, отпилив часть защиты которая закрывает фильтр и приклепал к ней три металлические скобы. Держалось отменно, снималось очень легко. На втором уже сами лендроверовские американские официалы эту часть защиты просто выломали. Суки. Модернизировать стало нечего. ;-(

Отредактировано Sergik (2009-02-09 12:45:46)

Не знаю как на американцах, у меня дилерский декабрь 2004 года, защита снимается так:
1.Откручиваются винты, крепящие нижнюю часть переднего бампера к защите (спереди крестовой отверткой).
2.Откручиваются два болта (по-моему головка 10), крепящие сзади нижнюю пластиковую часть защиты к подрамнику-поперечине.
3.Откручиваются по два болта , крепящие алюминиевую раму защиты сзади к тому же подрамнику-поперечине (голова на 13 по-моему)
4.Рукой отгибается нижняя часть переднего бампера (открученная, см. п.1) и под ней откручиваются по болту 13 справа и слева, крепящие алюминиевую раму защиты к кузову - не очень удобная процедура.
5.Ну и собственно, снимается сама защита.
Бампер снимать НЕ НУЖНО!

Спасибо. У меня дилерский

Да, еще забыл - спереди по 2 самореза справа и слева крепят пластиковые "уши" защиты к локерам и бамперу - не забудь выкрутить.
У меня официалы снимали защиту - просто их оторвали.

Отредактировано Sommelier (2009-02-09 14:49:30)

под бампером стоят правельно сказанно 4 самореза по 2 с каждой стороны открычиваем и ни какой бампер снимать не надо

У меня Фрил хоть и не дилерский, но защита снимается без снятия бампера.

выходит что у всех по разному. у меня как у Кости!

выходит что у всех по разному. у меня как у Кости!

Не! Они просто описали неправильно

Извиняюсь за банальный вопрос. Сколько надо лить масла в двигатель 2.5?
В книжке 4.2л. На сервисе залили по щупу 6.5.

Менял 2 дня назад,6 литров это потолок,я залил 5,7литров,по щупу золотая середина.

Друзья коллеги! Подскажите плиз какое масло в домкрат залить? Сильно вывернул пробку и масло вылилось. Сосед по гаражу предлагает синтетику разбавить солярой и залить, но я сомневаюсь. Помню раньше веретенное использовали, а где то "раньше"? Теперь такое мало кто помнит.

Можно веретёнку, а можно трансформаторное масло - почти одно и тоже. Взять можно на любой трансформаторной подстанции - даром.

Спасибо. Осталось найти подстанцию.

Да ладно изобретать. Заливай туда хоть подсолнечное Лей, что найдётся самое дешёвое - хоть ТАД-17 - нигрол. Можно залить воду, но заржавеет.

Лей, что найдётся самое дешёвое

Да там масла то не больше литра по объему. Я бы залил трансмисионое, но как зимой не загустеет?

Открутил два болта защиты, слегка отогнул (защита не металлическая, а вроде как из прессованного картона что-ли покрытая пластиком), нащупал болт, под ним сделал дырку 2 см., отжал болт, вставил воронку, выкрутил болт, слил не разбрызгивая маслицо.

Да там масла то не больше литра по объему. Я бы залил трансмисионое, но как зимой не загустеет?

Мне кажется - грамм 200 там. А часто зимой домкратом пользуешься? Если да - то лей типа 0W40
Залей туда отработку.

сегодня менял масло в двигателе, тк на СТО жулики какието (поменять синтетику 55 баксов - их масло и фильтр это при супермаркете большом "WALL MART" есть такая фишка, в самом супермаркете на продаже - масло Валволин 15 баксов, мобил 1 - 22 бакса а фильтров не оказалось. это они бы мне мой старый фильтр бы оставили ) вообщем купил масло съездил купил в AVTOZONE фильтр и сам менял, так добравшись до защиты был в непонятке с этими заклепками на бампере, открутил один задний винт (боковые уже потерялись давно видимо) просто выгнул защиту на 90 градусов чтоб не мешала корыту и все. (передок был приподнят удачно, что она выгнувшись зафмксировалась так) Вообще конечно идиоты инженеры с заклепками придумали. заодно решил заглянуть где у меня воздушный фильтр стоит, блин ну какие карявые мозги у инженеров. нельзя лючок какой нибуть придумать сверху. становится страшненько что это не последнее мое открытие в ляпах инженеров

Масло для Land Rover Freelander 1 поколение

С годами двигатель Freelander стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло и масляный фильтр - Td4

Моторное масло и масляный фильтр - Td4 Land Rover Freelander 1

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.


3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Опустите автомобиль.


5. Отверните крышку фильтра и выбросьте 3 уплотнения фильтра.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте попадания масла или рабочих жидкостей на генератор.

Заполнение

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.

2. Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом.
3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм.
4. Поднимите автомобиль.
5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм.
6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.
7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.
9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.
11. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.
12. Проверьте, нет ли следов утечек масла.

Видео про "Моторное масло и масляный фильтр - Td4" для Land Rover Freelander 1

Замена масла и масляного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 Замена масла Freelander2 Течь масляного охладителя на Фрилендер 2 - чем это опасно?

Land Rover Freelander масло для двигателя

Land Rover Freelander является компактным кроссовером премиум класса. Модель была разработана производителем Land Rover.

Первое поколение данного автомобиля было представлено в 1997 году. В начале 1998 года модель стала доступной для потребителей. Для них производитель предложил несколько вариантов кузова, среди которых пятидверный и трехдверный с жесткой или мягкой крышей. В 2003 году модель была подвергнута рестайлингу, в результате которого был изменен не только внешний вид, но также и техническая составляющая. До рестайлинга Land Rover Freelander оснащался:

  • Бензиновым двигателем объемом в 1.8 литра и мощностью в 120 лошадиных сил;
  • Дизельным двигателем объемом в 2.0 литра и мощностью в 97 лошадиных сил.

К этим агрегатам устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач. После рестайлинга в линейке предлагаемых двигателей появились:

  • Бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра и мощностью в 117 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 112 лошадиных сил;
  • Бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 177 лошадиных сил.

Данные силовые установки могут работать в паре как с пятиступенчатой механической, так и с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Презентация второго поколения прошла на Лондонском Международном мотор-шоу в 2006 году. Версии, ориентированные на европейский рынок, выпускаются под тем же наименованием, когда для Северной Америки автомобилю было присвоено наименование LR2. За основу для данного поколения была применена платформа EUCD, основанная на базе C1.

В отличие от первого поколения новая модель имеет увеличенный дорожный просвет и улучшенные внедорожные качества. Помимо этого был переработан интерьер в сторону безопасности. Из электронных систем необходимо отметить Terrain Response, которая также используется и на таких моделях, как Discovery 3 и Range Rover. В 2009 году был проведен рестайлинг. До рестайлинга автомобиль комплектовался одним из двух двигателей, а именно:

  • 2.2 литровый дизельный с максимальной мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 233 лошадиные силы.

Для этих двигателей была предложена шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая КПП.

Начиная с 2009 года, под капотом Land Rover Freelander может быть установлен:

Замена масла и масляного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель

По сути своей, замена масла и масляного фильтра на дизельном FREELANDER 2 с дизельным двигателем 2,2 TD довольно проста.

Масло старое сливаем, фильтр масляный меняем, масло новое заливаем, уровень проверяем и едем.

ПРОМЫВКА?

Слив старого масла

Откручиваем крышку заливки масла

Первое с чего надо начать это открутить крышку заливки масла – она находится под капотом и на ней нарисована маслёнка. И впустит атмосферное давление в внутрь двигателя, которое будет помогать быстрее вытекать старому моторному маслу через сливное отверстие.

Из всех картинок - вам понадобится позиция 5 – это пробка заливной горловины моторного масла и 6 – это щуп для замера уровня моторного масла.

Рекомендуем дать двигателю остыть, чтобы не дай бог горячее масло не попало вам на открытые участки кожи, волосы, глаза и т.д.

Замена масла Фрилендер 2

Снимаем защиту двигателя

После всего этого необходимо снять защиту двигателя для подступа.

ВНИМАНИЕ. Когда защиту будете ставить назад не закручивайте болты до потери пульса – их потом или вам или кому-то придётся откручивать. Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку – то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно.


Сливаем старое масло

Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость. Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая. Для этого в среднем требуется 3-5 минут.



Закручиваем пробку

После слива масла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 поменяйте уплотнительную шайбу сливной пробки на новую – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После этого закрутите пробку – ВНИМАНИЕ. ЭТО САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно. (как будто вы хотите отомстить все клятым врагам). Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла.

Затяжка сливной пробки 20 Нм - это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь – затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее. Прокладка медная – медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов.

Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2

Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу. Посмотрите на фото, где вся передняя часть Фрилендер 2 снята вместе с радиаторами, и тогда удобно рассмотреть где расположен масляный фильтр на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2.


Далее необходимо открутить и снять крышку (стакан) посадочного места масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2. Сама крышка (стакан) пластмассовая – поэтому аккуратнее с ней. Откручивается крышка ключом на 27. Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться. Именно из-за этого, если не обладать КЛЮЧОМ-СПАСИТЕЛЕМ на 27 с плавающей головкой и трещоточным механизмом, процедура замены масляного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 превращается для неопытного механика в мучение.


После того как вы открутили крышку посадочной ниши масляного фильтра дизельного FREELANDER 2 – ее необходимо извлечь. На всякий случай для непосвящённых «ВААЩЕ» - откручиваем против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке- это если смотреть на крышку перпендикулярно ей в «лицо», сверху, кому как нравится.

ВНИМАНИЕ. Масло потечет, поэтому приготовьте заранее ветошь, чтобы избежать наполнение старым моторным маслом ваших рукавов, и кожного покрова лица и шеи, волос, плеч.

Крышка выйдет вместе с фильтрующим элементом, так как при установке он фиксируется (защелкивается) пластмассовыми зажимами.


Затем аккуратно, отверткой «отковырните» фильтрующий элемент, и поставьте новый слегка прихлопнув его ладошкой, чтобы он защелкнулся пластмассовыми фиксаторами.



Далее очень важно правильно надеть уплотнительное резиновое кольцо на крышку (стакан) масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2, которое идет в комплекте с оригинальным фильтром. Желательно эту резинку смочить моторным маслом.


И установите уже крышку (стакан) вместе с фильтрующим элементом обратно в посадочную нишу. И начинайте закручивать.

Крышка пластмассовая, поэтому не надо ее затягивать на всю оставшуюся жизнь, через некоторое время ее кому то надо будет успешно открутить. Поэтому момент затяжки - должен быть 20-25 Нм. Это не много, например, ключом на 27, как только почувствовали упор в закручивании крышки, слегка сделайте усилие кистью. Но правильнее и академичнее будет использовать динамометрический ключ! Но где вы найдете такой чтобы подступиться? Опытные механики очень точно определяют момент затяжки рукой на чувствительность собственных усилий.

Далее заливаем новое моторное масло – приготовьте заранее 5 литров. После того как их зальете, подождите 1-2 минуты и замерьте щупом уровень масла в двигателе. Заметьте на каком уровне, и начинайте подливать оставшийся литр, сначала 0,5 литра и снова замерьте щупом. Скорее всего 0,5 литра на долив будет достаточно чтобы отметка масла была между максимумом и минимумом, можете прицельно сделать ровно максимум, НО НЕ БОЛЕЕ.

По рекомендациям завода изготовителя замер масла надо производить спустя 2-3 минуты после остановки двигателя. Или с утра при ежедневном осмотре.

Закройте заливную пробку и установите защиту – не забудьте про момент затяжки болтов защиты двигателя – не имейте привычку перезатяжки болтов.

Как часто менять надо масло на дизельных двигателях ФРИЛЕНДЕР 2?

Следует отметить, что, например, в Европе – масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, – так тут все понятно – это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло – ведь машины одни и те же.

Мы немного отвлеклись – по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива – как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды – которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО. На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции – это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ - которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства. И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах – АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены – это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 ? Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

Читайте также: