Замена мотора опель виваро

Обновлено: 06.05.2024

Замена двигателя Опель Виваро

Замена двигателя Опель Виваро является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Опель Виваро двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Opel Vivaro [ПРОДАН] 1.9DTI Vauxhall › Logbook › Замена двигателя (F9Q-760)

Давно ничего не писал, так как не о чем было особо.
Бус стоял на приколе с периодической заводкой, чтобы аккум взбодрить на морозе.
Параллельно ждал поставки двигателя на замену.
Компания всемоторы.ру нашла для меня в Германии (как они заявляют) мотор с пробегом около 90 т.
Заказывал еще в середине ноября, и по их прогнозам, должен был прибыть в Москву в конце ноября.
По факту прибыл в конце января 2018.
Закупился расходниками, ремком.плектами, ремнями, антифризом, помпой и т.п.
Заодно приобрел две новые опоры двигателя, хотя в этом не оказалось нужды, и два датчика АБС назад.
Авто отвёз (своим ходом, конечно же) в Москву на пр-д Досфлота, там у конторы сервис по замене двигателей.
Попросил кроме перевешивания навесного разобрать МКПП и стартер. МКПП в итоге пришлось отвезти в другой сервис для замены двух подшипников, валов и синхронизаторов 1 и 2 скоростей.

Старый двигатель неизвестно, сколько ездил по дорогам европы и РФ, но пробег явно был смотан не раз.
Масло он ел по 5 литров на 200 км, компрессия в двух цилиндрах вялая. Из маслозаливной горловины дымок. Из выхлопной сизый и вонючий дым. Особенно заметно это стало с наступлением холодов.
Заводилась при этом в пределах нормы. Не с полтычка, но без проблем. Заводил даже при минус 10.
Свечи накала менял на новые (см. БЖ). Дома с помощью зарядного устройства проверил те, что снял — ВСЕ рабочие (накал до красна быстрый).

Скоро поеду забирать. Посмотрю на приемистость и переключение скоростей.

UPD:
Двигатель работает ровно. Заводится легко (после погасания спиральки на панели). Заводить пока пробовал только при минус 15. Свечи там переставлены со старого двигателя, но как я писал в БЖ, те свечи я поменял на новые раньше. Клему с ЕГР я снимал, а в сервисе, видать это поняли как "клема спадает сама", и примотали её пластиковой стяжкой. Всё никак руки не дойдут её снова снять. Еще на старом двигателе снятие клемы при почищенном клапане заметно меняло поведение авто в лучшую сторону.
Скорости на морозе переключаются очень туго. Знающие товарищи в теме про Ремонт МКПП подсказали, что у меня масло не той вязкости. Уже закупился 3 литрами Trans Elf NFP 75w80, буду менять.
Прокатившись на авто обнаружил, что не работает звуковой сигнал. Причину не пока не знаю, возможно, клему не надели на место, так как до передачи в сервис сигнал работал.

Кап ремонт двигателя Opel vivaro (trafic) 1.9 - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

Всем привет! Решил сделать небольшую статью про то как я делал капитальный ремонт своего двигателя. Все началось спустя год после покупки авто с пробегом аля 240тыс. км. одним утром я вышел что бы прогреть авто и тут началось машина начала троить и глохнуть и только спустя 5 заводок когда она болие мение прогрелась она начала работать ровно и без проблем, я сразу подумал на соляру или топливную так как масло от замены до замены стоял ровный уровень. Поехал на Турбо Дизель Сервис они проверили форсунки и приговорили две шт. поменял но пробелма осталась приехал снова и тут они мне предложили померять компресию) точно уже не помню но где то так (1ц)18 атмосфер (2ц)15 атмосфер (3ц)13 атмосфер (4ц) 20 атмосфер ппц подумал я НО собравшись с силами решил откапиталить мотор сам (опыт есть) и не пожалел.

Добавлено через 20 минут
Поехал я на сто что бы мне сняли двигатель (обошлось в 3 тыс. грн.) приехал забрал и отвез к другу на мото сто. Отмыл двигатель и начал разборку)раскидали мотор за 2 часа и вновь давай перемывать все детали, после того как все отмыли згрузили в машыну блок цилиндров поршни коленвал распредвал и поехали к токарям на отрадном (плазма сервис вроде. НЕ РЕКЛАМА если что) там мне проверили коленвал и распредвал и обрадовали что все почти в идеальном состоянии чего нельзя сказать про цилиндры сказали что нужно точить в ремонтный размер. Поехал заказал новые поршни фирмы Mahle привез их к токарям и спустя 2 дня забрал блок уже расточенный и с ханинговкой (900 грн обошлось).Вкладыши коренные и шатунные тоже фирмы Mahle. Приступил к сборке, делал все по мануалу он на русском сылку скину ниже, все шло легко двигатель как ланосе очень простой сам по себе) накинули колено цилиндры поршни и дело дошло до установки головки и тут попандос. на плоскости с места посадки форсунки обнаружили м аленькую трещину и вновь поехал к токарям цена ремонта около 3-4тыс. грн плюнул и заказал б/у голову и вновь к токарям на проверку (с продавцом договорился что если она проблемная то я ее верну) мне проверили целосность водяной рубашки проскость и направляющие клапанов (направляющие прешлось менять). забрал голову поставил и уперся в то что 8 клапанов пережаты=) поехал опять к токарям что бы они тонули шайбы одни откзались вторые тоже и урааа третье взялись и спустя 2 часа мне отдали уже нужного мне размера приехал начал собирать на радостях поставил распредвал не той стороной гыгы))) разобрал и собрал заново. Поставили мне двигатель и урааа работает как часики пробег после капиталки уже 30тыс. масло не есть заводится при морозах -20 в карпатах проверил. Как то так прошла моя капиталка)

Добавлено через 28 минут
Что ставил:
Поршни и кольца-Mahle
Вкладыши коренные и шатунные-Mahle
Прокладки набор и герметик-Viktor Reihnz ( но остался не сильно доволен сальники и прокладки клапанной крышки не очень также и прокладка поддона потекла сразу же наверно надо было садить все резиновые прокладки на герметик)

Замена двигателя Opel Vivaro

Двигатель автомобиля Opel Vivaro зарекомендовал себя как надежное механическое «сердце», способное служить долгие годы. Однако необходимо следить за его состоянием, проводить профилактические осмотры, своевременную диагностику, ведь как и любая другая деталь, двигатель автомобиля Opel Vivaro изнашивается со временем и бывают ситуации, когда даже капитальный ремонт не поможет. В таком случае требуется срочная замена двигателя на аналогичный или схожий по техническим характеристикам. Для замены двигателя нужно своевременно обращаться в квалифицированные СТО, такие как «Автобан».

Замена «сердца» автомобиля Opel Vivaro требует огромного опыта от выполняющих ее специалистов, а также наличия оригинальных и качественных деталей и современного оборудования. Работники сервиса «Автобан» выполнят замену двигателя на такой же или другой, соответствующий по своим техническим характеристикам максимально оперативно и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена двигателя от 10000 руб
Замена контрактного двигателя от 10000 руб
Замена свечей зажигания от 500 руб
Замена навесного оборудования двигателя от 500 руб
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб
Замена опор (подушек) двигателя от 500 руб
Замена сальников коленвала от 1000 руб
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 руб
Замена распределительных валов от 3000 руб
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) от 1000 руб
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) от 3000 руб
Замена масляного насоса от 2000 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров от 3000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя от 500 руб
Замена коллекторов выпускных и впускных от 3000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены двигателя?

О том, что двигатель нуждается в ремонте или замене, говорят несколько основных признаков. Если Вы заметили один или несколько из перечисленных ниже признаков, то запланируйте посещение автосервиса.

Признаки неисправности двигателя:

  • Из глушителя идет белый или черный дым
  • Масло расходуется быстрее обычного
  • Автомобиль плохо заводится
  • Двигатель работает неравномерно
  • Упала мощность двигателя
  • Автомобиль «трясет»
  • В салоне появился запах бензина или масла
  • Горит лампочка «check engine»

Мы ценим каждого клиента и с радостью предоставляем приятные бонусы: если Вы доверите ремонт или замену двигателя нашим специалистам, диагностика будет проведена совершенно бесплатно. Если будет принято решение о замене двигателя, Вы сможете приобрести все детали, а также оригинальный или соответствующий по техническим характеристикам мотор у нас. Мы работаем только с надежными поставщиками и предоставляем самые качественные детали.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Автосервисы по снятию/установка двигателя Opel Vivaro

Снятие/установка двигателя Опель Виваро в сервисах Москвы - цена 450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Vivaro 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Vivaro устанавливаются двигатели: (2.0 L1H1 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 L2H1 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 MT (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.), 2.0 L1H1 2700 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 MT (90 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 MT (90 л.с.), 2.0 L2H1 MT (117 л.с.), 2.0 L1H1 2900 MT (117 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 MT (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2700 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI L1H1 2900 Easytronic (114 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX L2H1 Easytronic (114 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2700 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2900 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 MT (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2700 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L2H1 Easytronic (146 л.с.), 2.5 CDTI L1H1 2900 Easytronic (146 л.с.))

Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Опель Виваро какое масло заливать в двигатель

Масло в двигатель Опель Виваро

История семейства минивэнов Opel Vivaro берет свое начало в 2001 году, а автомобили данной линейки выпускаются и по настоящий момент, пройдя через три поколения с индексами A,B и C. Линейка же моторов данной серии состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литров. При этом Опель Виваро масло для данных ДВС имеет определенные заводские допуски, о которых просто обязан знать каждый автовладелец этих транспортных средств.

  • Бензиновые двигатели: F4R 720, F4R 820.
  • Дизельные моторы: F9Q 762, F9Q 774, F9Q 760, M9R 780, M9R 782, M9R 786, G9U 630,G9U 630.

Допуски масла Опель Виваро

Допуск масла Опель Виваро

масло в двигатель опель виваро

Опель Виваро масло в двигатель бензин

Двигатели Опель Виваро F4R 720 и F4R 820, работающие на бензиновом топливе, в своей работе используют моторное масло с допуском GM Dexos 2(ранее GM-LL-A-025), которому соответствует оригинальное опелевское синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Также под данный допуск подходят и аналоги, выпускаемые иными производителями и имеющие аналогичную вязкость. Например Лукойл Genesis Claritech 5W-30 или MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Опель Виваро дизель какое масло лить

Дизельные моторы Opel Vivaro, которых большинство в арсенале данных минивэнов, также работают на моторном масле с заводским допуском GM Dexos 2, который пришел на смену номенклатуре GM-LL-B-025.Соответственно, планируя замену масла в моторе, автовладелец обязан сделать выбор между оригинальным маслом General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогами FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 600756376

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Какое масло заливать в двигатель Опель Виваро 1.9

Дизельные моторы F9Q 760, F9Q 762 и F9Q 774, имеющий объем 1.9 литров, также, как и остальные моторы Опель Виваро работающие на дизельном топливе, при замене моторного масла потребуют продукцию, соответствующую допуску GM Dexos 2(ранее GM-LL-B-025). Поэтому делаем непростой выбор между оригинальным маслом General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогами Wolf VitalTech 5W-30 D1, Castrol Magnatec A5 5W-30.

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Объем масла Opel Vivaro

Примечание : Желая при замене в двигателе Опель Виваро использовать моторное масло с меньшей вязкостью, обязательно убедитесь, что оно соответствует допусками ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Когда менять масло в двигателе Опель Виваро

Масло в двигателе Опель Виваро далеко не всегда выхаживает регламент производителя в 10 тысяч километров. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкокачественное топливо. Зачастую моторное масло в моторе данной линейки насыщается продуктами работы ДВС уже на пробеге 5-7 тысяч километров, нуждаясь в замене.

Проверка уровня масла Opel Vivaro

Проверить уровень масла в двигателе Опель Виваро достаточно просто. Для этого необходимо воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом вашего транспортного средства. Далее даем двигателю остыть и производим измерение. Важно, чтобы частички масла на данном щупе расположились между его отметками min и max.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Виваро

Самостоятельно заменить масло в двигателе Опель Виваро возможно при наличии соответствующего инструмента и места(смотровая яма или эстакада. Особых познаний в конструкции вашего автомобиля данная процедура не потребует. Также, при отсутствии возможности или желания, можно обратиться за данной услугой в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.

Ремонт двигателя Opel Vivaro


Коммерческие автомобили Opel Vivaro грузоподъемностью 1000 и 1200 кг, реализуются на мировом рынке с 2001 года. Их можно отнести как к 6-9 местным микроавтобусам, так и к «комби» или фургонам с короткой или удлиненной базой.

Для комплектации автомобилей Opel Vivaro используются мощные и экономичные (средний расход на 100 км – 8 л) двигатели, в том числе:

  • дизельные DI 1,9 л (82 л. с.), DTI Турбо 1,9 л (100 -146 л.с.), DTI 2,5 л (133 л. с.), турбодизели 2,0 л (114 л. с.);
  • бензиновые 2,0 л (120 л. с.).

Калькулятор расчёта ремонт двигателя opel vivaro

Особенности поломок ДВС Opel Vivaro

Повышенная требовательность двигателя Opel Vivaro к качеству топлива – решающий фактор, влияющий на стабильность работы силового блока. Использование некачественного топлива и масла может вызвать необходимость незапланированного ремонта двигателя Opel Vivaro и серьезные неисправности, в том числе:

  • засорение форсунок (системы непосредственного впрыска) с необходимостью замены через 150-170 тыс. км;
  • засорение топливных фильтров (с заменой через 10 тыс. км вместо 30 тыс. км по регламенту);
  • попадание воды в топливный бак – для ее удаления в некоторых случаях используют сепаратор, продляющий срок службы фильтра;
  • износ ремня ГРМ;
  • протекание масла через прокладку ГБЦ – в результате может понадобиться регулировка или замена клапанов, а в случае серьезных неисправностей – замена ГБЦ.

Особенности ремонта двигателя Opel Vivaro

Автосервис DDCAR – один из лучших специализированных автоцентров в Москве. У нас вы можете выполнить диагностику технического состояния и ремонт двигателя Опель Виваро с использованием специальной аппаратуры и оборудования. Мы привлекаем к работам опытных специалистов – мотор вашего автомобиля будет восстановлен в оптимальные сроки, с высоким качеством и гарантией на работы 12 месяцев.

Тюнинг Опель Виваро – как преобразить свою «рабочую лошадку»?

Самостоятельный тюнинг Опель Виваро – это самый эффективный способ улучшить основные показатели микроавтобуса, минимально потратившись при этом. Модернизация состоит из трех этапов – улучшения двигателя, салона и кузова. Выбрав самые проблемные детали и заменив их, вам удастся повысить комфортабельность авто и продлить его эксплуатацию.

1 Увеличение объема двигателя – как повысить мощность?

Среди самых распространенных способов прибавки мощности силового агрегата Vivaro очень большой популярностью пользуется увеличение рабочего объема мотора. Выполнив такой тюнинг, вы превратите изначальные 1,9 л в 2,0 л. Менее мощные модели авто объемом 1,8 л после доработки получают двигатель объемом 1,9 л. Как для первой, так и для второй модели, используется метод полной замены коленчатого вала. Штатная деталь имеет длину 75 мм. Вместо нее необходимо установить вал длиной не менее 79 мм.

Увеличение объема двигателя – как повысить мощность?

Похожие статьи

Этот способ повлечет за собой увеличение хода поршня с изначального значения 7,1 см до необходимых 7,5 см. Для этого необходимо приобрести специальные кованые поршни. Они отличаются повышенной надежностью и прочностью. Чтобы заменить коленвал, потребуется открутить рулевое колесо и снять рулевую рейку. После этого разберите передние амортизаторы, очистите место под ними и уберите старую смазку. Далее снимите пружины и демонтируйте штатный коленвал. Вместо него установите новую деталь и соберите конструкцию в обратном порядке.

Для замены поршней нужно отключить клемму аккумулятора и слить антифриз. После этого снимите впускной коллектор и крышку клапана. Также потребуется демонтировать все навесное оборудование, которое крепится к мотору.

После этого залезьте под машину и открутите старые поршневые кольца. Вместо них установите новые кованые детали и соберите все в обратном порядке. Результатом доработки станут приобретенные 25 л. с., увеличение динамики и сэкономленные 8–10 тыс. руб.

2 Модернизация экстерьера – новое "лицо" старого компаньона

В большинстве случаев французский микроавтобус используется для бесперебойных поездок по работе. Однако это не значит, что ваш "старый друг" не требует внешних переработок. Для этого есть масса способов. К примеру, преобразить машину можно путем установки рейлингов, кенгурина и широких молдингов. С этими элементами машина станет выглядеть по-другому и будет гораздо практичнее в эксплуатации.

Перед монтажом рейлингов нужно приобрести комплект из двух деталей. Это можно сделать как у официального представителя компании Opel, так и в магазине универсальных запчастей. После подготовьте инструменты. Для установки вам потребуется:

  • дрель;
  • саморезы;
  • герметик;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • рулетка.


Вначале очистите крышку авто от грязи и пыли и обезжирьте поверхность. Затем рулеткой отмерьте длину рейлингов от переднего до заднего отверстия в детали. Эти отверстия предназначаются для крепления элементов на крыше. Отмерянную длину переносим на крышу и отмечаем места крепления точками. После этого просверлите в этих точках неширокие отверстия и прикрутите рейлинги.

Следующим этапом доработки станет монтаж кенгурина. Для этого также потребуется приобрести конструкцию и приготовить для ее установки дрель, герметик и рулетку. Перед установкой нужно сделать замеры, чтобы определить, в каких точках будет крепиться деталь. Делайте это после демонтажа штатного переднего бампера. Вполне возможно, что за ним в кузове машины уже проделаны отверстия под кенгурин. Если отверстий нет, то их потребуется просверлить самостоятельно. Далее приложите кенгурятник к кузову и не до конца прикрутите верхние болты. После этого установите бампер и вкрутите нижние болты крепления. В конце останется до конца вкрутить верхние и нижние крепежные болты.

Выполнить монтаж молдингов гораздо проще. Перед этим купите комплект деталей. При желании перед установкой их можно покрасить, сделав из них эффектные хромированные молдинги. Как только детали высохнут, дрелью проделайте отверстия в боковых частях микроавтобуса и очистите их боковые стенки от пыли. Приложите молдинги и убедитесь, что они будут стоять ровно по отношению к горизонтальной оси. После этого прикрутите детали штатными крепежами.

3 Замена шумоизоляции в салоне микроавтобуса

Зачастую владельцы Виваро жалуются на наличие сторонних шумов, которые сильно отвлекают во время вождения. Полностью решить эту проблему можно только путем замены штатной шумоизоляции машины.

Замена шумоизоляции в салоне микроавтобуса

Для тюнинга потребуется:

  • новый шумоизоляционный материал;
  • двусторонний скотч;
  • плоская отвертка;
  • ножницы;
  • клей-герметик.

Вначале снимите старую шумоизоляцию. Для этого материю достаточно поддеть плоской отверткой и оторвать руками. Остатки старого клея нужно полностью убрать с кузова, иначе новый состав не приклеится. После этого поверхность металла обезжиривается. Далее необходимо сделать замеры салона. Вначале материал будет устанавливаться на потолок. Замеряв его площадь, переносим размеры на материал. В качестве новой материи советуем отдавать предпочтение войлочной шумоизоляции, так как она недорогая и эффективно поглощает все сторонние шумы.

Приступаем к установке материала. Для этого на его внутреннюю сторону нужно нанести клей и приложить к потолку. Помимо клея, материал закрепите и при помощи саморезов по периметру потолка. Затем установите шумоизоляцию на двери авто. Для этого штатный материал отклеиваем от дверцы и раскладываем его на ровной поверхности. От вас потребуется вырезать такой же кусок войлока и проделать в нем нужные отверстия для колонок и дверной ручки. После этого войлок устанавливается на дверь.

Ремонт рено трафик опель виваро своими руками

Всем привет! Решил сделать небольшую статью про то как я делал капитальный ремонт своего двигателя. Все началось спустя год после покупки авто с пробегом аля 240тыс. км. одним утром я вышел что бы прогреть авто и тут началось машина начала троить и глохнуть и только спустя 5 заводок когда она болие мение прогрелась она начала работать ровно и без проблем, я сразу подумал на соляру или топливную так как масло от замены до замены стоял ровный уровень. Поехал на Турбо Дизель Сервис они проверили форсунки и приговорили две шт. поменял но пробелма осталась приехал снова и тут они мне предложили померять компресию) точно уже не помню но где то так (1ц)18 атмосфер (2ц)15 атмосфер (3ц)13 атмосфер (4ц) 20 атмосфер ппц подумал я НО собравшись с силами решил откапиталить мотор сам (опыт есть) и не пожалел.

Добавлено через 20 минут
Поехал я на сто что бы мне сняли двигатель (обошлось в 3 тыс. грн.) приехал забрал и отвез к другу на мото сто. Отмыл двигатель и начал разборку)раскидали мотор за 2 часа и вновь давай перемывать все детали, после того как все отмыли згрузили в машыну блок цилиндров поршни коленвал распредвал и поехали к токарям на отрадном (плазма сервис вроде. НЕ РЕКЛАМА если что) там мне проверили коленвал и распредвал и обрадовали что все почти в идеальном состоянии чего нельзя сказать про цилиндры сказали что нужно точить в ремонтный размер. Поехал заказал новые поршни фирмы Mahle привез их к токарям и спустя 2 дня забрал блок уже расточенный и с ханинговкой (900 грн обошлось).Вкладыши коренные и шатунные тоже фирмы Mahle. Приступил к сборке, делал все по мануалу он на русском сылку скину ниже, все шло легко двигатель как ланосе очень простой сам по себе) накинули колено цилиндры поршни и дело дошло до установки головки и тут попандос. на плоскости с места посадки форсунки обнаружили м аленькую трещину и вновь поехал к токарям цена ремонта около 3-4тыс. грн плюнул и заказал б/у голову и вновь к токарям на проверку (с продавцом договорился что если она проблемная то я ее верну) мне проверили целосность водяной рубашки проскость и направляющие клапанов (направляющие прешлось менять). забрал голову поставил и уперся в то что 8 клапанов пережаты=) поехал опять к токарям что бы они тонули шайбы одни откзались вторые тоже и урааа третье взялись и спустя 2 часа мне отдали уже нужного мне размера приехал начал собирать на радостях поставил распредвал не той стороной гыгы))) разобрал и собрал заново. Поставили мне двигатель и урааа работает как часики пробег после капиталки уже 30тыс. масло не есть заводится при морозах -20 в карпатах проверил. Как то так прошла моя капиталка)

Добавлено через 28 минут
Что ставил:
Поршни и кольца-Mahle
Вкладыши коренные и шатунные-Mahle
Прокладки набор и герметик-Viktor Reihnz ( но остался не сильно доволен сальники и прокладки клапанной крышки не очень также и прокладка поддона потекла сразу же наверно надо было садить все резиновые прокладки на герметик)

Основные болячки Opel Vivaro и Renault Trafic

Покупка автомобиля – радостное событие, поэтому о том, что с новеньким Renault Trafic или Opel Vivaro в будущем возникнут проблемы, автовладельцы не задумываются. Впрочем, большинство проблем решается заменой изношенных деталей.

Автомобилей, которые никогда не выходят из строя, не существует. И все же, зная о самых распространенных неполадках и их причинах, вы сможете эффективнее и быстрее решать возникающие проблемы. Опель Виваро и Рено Трафик во многом похожи, потому и ключевые неисправности у них также часто совпадают, а значит мы рассмотрим их в комплексе.

Многие владельцы Опель Виваро и Рено трафик знают: одним из наиболее проблемных место автомобилей является коробка передач. А именно:

  • Затрудненное переключение передач – сложно включить первую или заднюю, рычаг пружинит в нейтральное положение. В некоторых случаях переключатель перестает работать.
  • Выход из строя подшипников (распространенная причина заклинивания переключателя передач) – как правило, разрушается из-за использования некачественного масла.
  • Разрушение шестерни шестой передачи – связано с преждевременным переключением на нее на скорости 90-100 километров в час.

Также возможны проблемы с гидроусилителем – еще один не самый мощный узел в этих авто. Чаще всего срывает крышку насоса ГУР (а случается это чаще при повороте руля до упора), при этом такая поломка часто сопровождается «отягчающими обстоятельствами» в виде порванной уплотнительной резинки и разрушенного стопорного кольца. Также, вероятно, придется заменить и сальники.

Обратите внимание: на автомобилях Opel Vivaro и Renault Trafic с двигателем 1,9 Dci установлен ремень ГРМ, а на моделях с моторами 2.0Dci и 2.5Dci – цепь ГРМ. Опытные автомобилисты и мастера утверждают, что обрыв ремня ГРМ менее страшен, в этом случае достаточно замены элемента, тогда как обрыв цепи непременно грозит серьезным ремонтом. Впрочем, если игнорировать признаки неисправности (затрудненный пуск мотора, посторонние шумы и черный дым из выхлопной трубы), долгий и дорогостоящий ремонт ждет в обоих случаях.

Электрооборудование

Электрики утверждают, что не менее половины неисправностей электрооборудования машин связано с предохранителями. Потому не удивляет еще одна распространенная поломка Опель Виваро и Рено Трафик – перегорает мощный предохранитель на АКБ. Как правило, происходит это во время переключения скорости. Причина может быть банальна – перетерся неправильно уложенный силовой кабель. Также в зоне риска предохранители на дворники и свет, подвоха стоит ждать от ламп в фарах, и даже от вентилятора печки.

Сцепление

Система торможения

Еще одно больное место Рено Трафик и Опель Виваро – тормозная система. В числе основных симптомов неисправностей:

  • Вибрации при торможении (возможна деформация тормозного диска, износ тормозной колодки, поломка стяжной пружины задних тормозных колодок, заклинивание поршня в заднем тормозном цилиндре).
  • Занос авто при торможении (проблема с тормозными магистралями, неисправность тормозной колодки, поломка амортизатора стойки и т.д.).
  • Увеличение хода педали тормоза (в тормозную систему попал воздух, течь тормозной жидкости, перегрев механизмов, поломка одного из контуров системы).
  • Трудности с торможением (износ тормозных накладок, выход из строя регулятора давления, заклинило поршень колесного диска, неисправность вакуумного усилителя).
  • Неполное растормаживание колес (попадание в тормозную жидкость бензина и масла, коррозия возвратных пружин, из-за чего заклинило поршень).

Большая часть из перечисленных проблем решается заменой изношенных деталей – ремонту они не подлежат, или же он не будет эффективен.

Генератор

Периодическое снижение напряжения, мерцание лампочек на холостом ходу, проблемы с зарядом АКБ – сигнал того, что пора проверить генератор. Это еще одна зона частых поломок и Опель Виваро, и его «близнеца» Рено Трафик. Такое поведение авто может быть связано с поломкой регулятора напряжения или износом щеток. Проблема решается заменой элементов, но так как работа технически сложна (требуется снять генератор), рекомендуется проводить ее в условиях СТО, а не самостоятельно.

Двигатель

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены форсунок. Но только ими дело может не ограничиться. Также из строя могут выйти:

  • поршни;
  • полукольца и вкладыши;
  • масляный насос (и его привод);
  • подшипники и прокладки;
  • ТНВД;
  • коленвал;
  • впускной коллектор.

В любом случае – откладывать ремонт двигателя нельзя. Проще заменить изношенные запчасти, чем весь мотор.

Также в зоне риска датчики заднего хода и температуры охлаждающей жидкости, вал привода и замок зажигания Опель Виваро. И это не говоря уже о расходниках, в своевременной замене которых нуждается любой автомобиль (масло в двигателе и коробке передач, разнообразные фильтры). Но это смело можно считать наименьшей проблемой, тем более, что в данном случае все зависит от внимательности и ответственности автовладельца.

Может показаться, что проблем у Опель Виваро и Рено Трафик слишком много, а раз они не являются образцами надежности, то и покупать их не стоит. На самом деле вовсе не обязательно, что вы столкнетесь с вышеперечисленными проблемами, к тому же все они решаемы, а оба авто полностью оправдывают себя в качестве коммерческого транспорта.

Помните, что, как правило, ремонту вышедшие из строя детали не подлежат – в крайнем случае их можно «подлатать» на короткий срок. Со временем без замены не обойтись.

Замена вышедших из строя комплектующих – трудоемкая задача. И часто дело не столько в сроках ремонта, сколько в сложностях, связанных с поиском комплектующих. Проблема в том, что на российском рынке их или нет, или стоят они слишком дорого, поэтому приходится заказывать запчасти из заграницы. А это уже не просто дорого, но и долго – не каждый автовладелец готов потратить на ожидание запчасти пару месяцев. раньше в такой ситуации покупали китайские аналоги, но сейчас все больше автомобилистов понимают, что дешевые и некачественные детали не только не прослужат длительное время, но и станут причиной серьезных поломок.

Поэтому оптимальное решение – покупка оригинальных б/у комплектующих, установка которых поможет решить проблемы Рено Трафик и Опель Виваро. Купить их по разумной цене предлагает «БусЦентр»: в ассортименте представлены запчасти с разборки европейских авто. Все детали соответствуют нормам качества ЕС, в отличном состоянии и обязательно проходят проверку перед поступлением в продажу. Ждем вас в Воронеже и Белгороде, но также доставим запчасти в любой город России!

Читайте также: