Замена опоры двигателя мерседес

Обновлено: 27.04.2024

Замена нижней подушки двигателя Vito W639

Первые признаки неисправности подушки двигателя можно определить по вибрации на кузове автомобиля во время запуска и работы мотора. Подушки на двигателе служат для гашения вибраций, а в случае их появлении необходимо сразу же осмотреть состояние всех опор. В данном фотоотчете мы покажем как заменить левую подушку двигателя на автомобиле Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 2006 г.в. Для доступа к этой подушке необходимо всего лишь снять защиту двигателя и поддомкратить под поддон. Данную работу возможно произвести в домашних условиях если имеется смотровая яма.

Какую нижнюю подушку двигателя выбрать для Вито 111 CDI 2.2

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
MERCEDES A63924104134903
Аналоги
DOMINANT MB630924104131980
FEBI 264822335
LEMFORDER 34410013051

Необходимые инструменты при замене опоры двигателя

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 16 мм;
  • Трещотка с удлинителями и головками на 16 мм и 17 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат.

Как заменить нижнюю подушку двигателя Mercedes-Benz Vito W639

  1. Снимаем защиту двигателя;
  2. Откручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя;
  3. Откручиваем верхний крепежный болт подушки;
  4. Вывешиваем двигатель, подставив домкрат или подпорку под КПП;
  5. Меняем подушку двигателя;
  6. Убираем подпорку;
  7. Устанавливаем на место защиту двигателя.


Для доступа к замене подушки двигателя нам необходимо снять защиту двигателя. Для этого откручиваем шесть крепежных болтов защиты, используя трещетку с головкой на 17 мм.


Снимаем защиту и получаем доступ к подушкам двигателя. На данном автомобиле мы будем менять левую подушку.


К подрамнику автомобиля подушка прикручивается гайкой. Перед откручиванием рекомендуем резьбовую часть подушки забрызгать WD-40 или аналогичной смазкой.


А к кронштейну двигателя подушка прикручивается болтом, который не имеет открытой резьбы и не нуждается в смазке.


Подлезть к крепежам подушки можно с помощью рожково-накидного ключа на 16 мм. Этим ключом ослабляем затяжку гайки и болта.


А уже с помощью трещетки с головкой на 16 мм полностью выкручиваем нижнюю гайку крепления подушки двигателя.


И верхний крепежный болт подушки.


После откручивания крепежа подушки нам необходимо приподнять двигатель и вытащить подушку. Если работа производиться из смотровой ямы, то поднимать двигатель удобно домкратом, подставив его под коробку передач. А если работаем на подъемнике, то под КПП подставляем подпорку и пропускаем подъемник.


Когда двигатель приподнимается вверх, у нас будет возможность вытащить подушку двигателя. Сначала необходимо сместить в сторону верхнюю часть подушки, а после вытащить и нижнюю часть.


Вытаскивать подушку удобно в зад двигателя, между двигателем и рулевой рейкой.


Сравниваем старую и новую подушки. На старой подушке визуально видно, что резиновая часть подушки уже разрушилась.


Подушка двигателя устанавливается только в одном положении. На верхней её части есть специальный выступ, который должен встать в паз на кронштейне двигателя. Поэтому перед опусканием двигателя необходимо правильно выставить подушку и подтянуть крепежный болт.


Опускаем двигатель и затягиваем болт и гайку, крепления подушки.


Верхний крепежный болт удобно затянуть сверху автомобиля, используя несколько дополнительных удлинителей на трещетку. После установки подушки двигателя устанавливаем на место защиту двигателя.

Снятие и установка опор подвески силового агрегата


1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (2) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).

4. Отсоедините от рулевого насоса возвратную гидравлическую линию (4), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема заблаговременно приготовленными пробками.

5. Отболтите от рамы термозащитные экраны (4 и 5), - из экрана (5) высвободите электропроводку левого лямбда-зонда.

Примечание. Не пытайтесь разделить экран (5) на две половины.

6. Выверните болты (8).

7. Отболтите опорные кронштейны (6) линий ATF (7) от верхней и нижней секций поддона картера.

8. Вывесьте силовой агрегат за обе проушины, - проследите, чтобы никакие компоненты (в частности, экраны (4 и 5)) и коммуникационные линии не оказались защемлены.

9. При демонтаже подушки правой опоры снимите термозащитный экран (4), - в случае необходимости оттяните силовой агрегат в сторону.

10. Отдайте крепежные гайки и снимите сборки подушек (9) боковых опор подвески силового агрегата.

Примечание. Если гайки зафиксированы от проворачивания, подушки могут быть вывернуты из кронштейнов опор.

11. Установка производится в обратном порядке.

12. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи ручного тестера (HHT)/сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).


Подготовка к снятию подушек боковых опор подвески силового агрегата (М113)


Детали установки подушек боковых опор подвески силового агрегата (М113)

1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (2) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).

4. Отсоедините трос (3) привода дроссельной заслонки от датчика (R25/2) положения последней (TPS), затем высвободите трос из опорного кронштейна (4).

5. Высвободите боуденовский трос (5) троса газа из проходной втулки (6).

6. Снимите левые катушки зажигания (7) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

7. Снимите монтажную скобу (8).

8. Снимите верхнюю секцию (9) левого термозащитного экрана.

9. Отболтите от рамы правый термозащитный экран (10) и нижнюю секцию (11) левого экрана, - не снимайте экраны с рамы.

10. Снимите вмонтированный в патрубок впускного воздушного тракта термоанемометрический датчик MAF (В2/5) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

11. Отсоедините вакуумную линию (13) от сборки сервопривода тормозного усилителя в задней части впускного трубопровода.

12. Выверните винты (17).

13. Отболтите опорный кронштейн (14) линии ATF (15) от нижней и верхней секций поддона картера.

14. Отсоедините от рулевого насоса возвратную гидравлическую линию (16), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема заблаговременно приготовленными пробками.

15. Вывесьте силовой агрегат за обе проушины, - проследите, чтобы никакие компоненты (в частности, экраны (10 и 11)) и коммуникационные линии не оказались защемлены.

16. Отболтите и снимите термозащитный экран (18), затем, - если производится демонтаж подушки правой опоры, - снимите правый экран (10), - в случае необходимости оттяните силовой агрегат в сторону.

17. Снимите левую приемную секцию (19) системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

Примечание. Крепежные гайки подлежат замене в обязательном порядке.

18. Опустите агрегат, - вновь проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.

19. Отболтите соединительную секцию (20) системы выпуска отработавших газов.

20. Отболтите и снимите термозащитный экран (21), - в случае необходимости оттяните в сторону шланг вентиляции АТ.

21. Рассоедините контактный разъем электропроводки лямбда-зонда (G3/3x1)

22. Снимите соединительную секцию (20) системы выпуска отработавших газов.

Примечание. Крепежные гайки подлежат замене в обязательном порядке.

23. Вывесьте силовой агрегат за переднюю проушину, - проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.

24. Выверните подушку (22) соответствующей опоры из своего кронштейна, - крепежные гайки должны быть зафиксированы, - и снимите ее с двигателя.

25. Установка производится в обратном порядке.

26. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи ручного тестера (HHT)/сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Кронштейны опор

Левая опора


Детали установки кронштейна левой боковой опоры подвески силового агрегата (М112 и 113, на примере М112)

1. Снимите подушки боковых опор (см. выше).

3. Отболтите компрессор (1) К/В и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону и закрепите в двигательном отсеке.

4. Отболтите кронштейн (2) левой боковой опоры подвески силового агрегата от картера двигателя, - крепежные болты (3) подлежат замене в обязательном порядке.

5. Снимите кронштейн (2).

6. Установка производится в обратном порядке.

Правая опора


Детали установки кронштейна правой боковой опоры подвески силового агрегата (М112 и 113, на примере М112)

1. Снимите подушки боковых опор (см. выше).

2. Снимите щиток (1) генератора.

3. Выверните крепежные болты (3) и снимите кронштейн (2) правой боковой опоры с картера двигателя, - болты (3) подлежат замене в обязательном порядке.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы между кронштейном и стенкой картера не оказались зажаты никакие коммуникационные линии.

Задняя опора


Детали установки задней опоры подвески силового агрегата (все модели)

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Подоприте трансмиссию (1) подходящим домкратом.

3. Выверните болты (2).

4. Отдайте самоконтрящиеся гайки болтов (3), и снимите поперечную балку (4),- гайки подлежат замене в обязательном порядке.

5. Выверните болты (5) и снимите сборку задней опоры (6) подвески силового агрегата с балки (6).

6. Установка производится в обратном порядке.

Дизельные модели

Боковые опоры

Примечание. Весь самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке.

Левая опора


Детали установки сборки левой боковой опоры подвески силового агрегата (М612)

1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

2. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

3. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.


7 — Вспомогательный аккумулятор
8 — Клемма положительного провода модуля
9 — Клемма отрицательного провода модуля
W10 — Заземление батареи

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

7. Снимите монтажную скобу (1) воздухораспределителя/кронштейна левой боковой опоры подвески силового агрегата.

9. Снимите первичный каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

10. Отдайте гайку (2) крепления подушки опоры (3) к кронштейну (4).

11. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, - проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.

12. Выверните болты (5 и 6) и отделите подушки (3) обеих боковых опор от рамы.

13. Высвободите из своего кронштейна подушку задней опоры (см. ниже).

14. Вывесьте сборку силового агрегата на лебедке, - проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.

15. Выверните болты (7а-d) крепления кронштейна (4) левой боковой опоры.

16. Снимите подушку (3) и кронштейн (4).

17. Установка производится в обратном порядке.

Примечание. Затягивание болтов (7а-d) следует производить в алфавитном порядке: a-b-c-d).

18. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

19. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).


Детали установки сборки левой боковой опоры подвески силового агрегата (М628)

1. Выполните процедуры параграфов 1, 4 и 8 (в порядке перечисления) для М612.

2. Снимите вмонтированный в патрубок левого впускного воздушного тракта термоанемометрический датчик MAF (В2/6) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

3. Отсоедините впускные воздуховоды на брызговиках обоих крыльев.

4. Снимите защиту картера.

6. На моделях соответствующей комплектации автомобиля (код Н12) снимите дополнительный отопитель (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).

7. Снимите левый нижний рукав (1) воздушного тракта и левый впускной воздуховод (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

8. Отдайте гайку (3) крепления подушки (5) левой боковой опоры подвески силового агрегата к своему кронштейну (4).

9. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, - проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.

10. Отсоедините систему выпуска отработавших газов от турбокомпрессора (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

11. Выверните болты (6 и 7) и отделите подушки (5) боковых опор подвески силового агрегата от рамы.

12. Высвободите из своего кронштейна подушку задней опоры (см. ниже).

13. Вывесьте сборку силового агрегата на лебедке, - проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.

14. Выверните болты (8а-d) крепления кронштейна (4) левой боковой опоры.

Примечание. Головка болта (8а) имеет шестигранную форму, прочие болты (8b-d)оснащены головками типа TORX.

15. Снимите подушку (5) и кронштейн (4).

16. Установка производится в обратном порядке.

Примечание. Затягивание болтов (8а-d) следует производить в алфавитном порядке: a-b-c-d).

Правая опора


Детали установки сборки правой боковой опоры подвески силового агрегата (М612)

1. Выполните процедуры параграфов с 1 по 6 для М612.

2. Снимите первичный каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

3. Отдайте гайку (2) крепления подушки опоры (3) к кронштейну (4).

4. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, - проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.

5. Снимите защиту картера.

6. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, - проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.

7. Выверните крепежные болты (3 и 4) и отделите подушки обеих боковых опор от рамы.

8. Выполните процедуры параграфов 13 и 14 для М612.

9. Выверните болты (5а-d) крепления кронштейна (6) правой боковой опоры.

10. Снимите подушку (2) и кронштейн (6).

11. Установка производится в обратном порядке.

Примечание. Затягивание болтов (5а-d) следует производить в алфавитном порядке: a-b-c-d).

12. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

13. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).


Детали установки сборки правой боковой опоры подвески силового агрегата (М628)

1. Выполните процедуры параграфов 1, 4 и 6 (в порядке перечисления) для М612.

2. Снимите вмонтированный в патрубок правого впускного воздушного тракта термоанемометрический датчик MAF (В2/7 (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

3. Выполните процедуры параграфов 4, 5 и 6 (в порядке перечисления) для М628.

4. Снимите правый нижний рукав (1) воздушного тракта и правый впускной воздуховод (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

5. Отдайте гайку (3) крепления подушки (5) правой боковой опоры подвески силового агрегата к своему кронштейну (4).

6. Далее действуйте в соответствии с указаниями, приведенными в параграфах с 9 по 16 для М628.

Задняя опора

1. Процедуры снятия и установки задней опоры подвески силового агрегата полностью аналогичны описанным выше для бензиновых моделей (см. параграфы с 1 по 6 для бензиновых двигателей).

Mercedes-Benz E-class E200 цыганский › Бортжурнал › Инструкция по замене опор двигателя m271 evo

Друзья, на моем w212 устали опоры двигателя. Основным симптомом являются вибрации пока стоишь на тормозе в драйве.
Покупаем опоры lemferder или SWAG:

В коробке лемфердер ожидаемо лежит оригинал, с которого даже не удаляют мерседесовское обозначение. В коробке СВАГ лежит полная копия лемфердера: нигде нет даже малейшей разницы в литье аллюминия, резины и нет разницы в завальцовке. Подозреваю, что сделаны они в одном месте.

Искал инструкции по замене на просторах нашего и зарубежного интеренета и не нашел ничего подробного. А подробности нужны при демонтаже правой опоры. Многие просто сильно домкратят мотор, но были случаи обрыва трубок расширительного бачка, поэтому решил искать альтернативы. Покуривая кальян вечерком, решил написать небольшой гайд.
Начинаем обязательно с левой (водительской) стороны: это просто и быстро, поэтому придаст силы и мотивации при дальнейших работах.

Снимаем эбу двигателя (две защелки) и уводим его вверх.

Отрывается доступ к верхнему болту.

Берем головку на 16, карданчик и удлинитель. Откручиваем верхний болт.
Лезем под машину, скидываем защиту картера и пластиковый щиток.
Откручиваем 2 болта на 13 нижнего крепления опоры.

Теперь нужно задомкратить мотор.

Домкратим в силовой прилив на колоколе акпп и только туда (их два, левый с отверстием, правый — без).

Без труда вытаскиваем опору в сторону задней части машины. Вставляем новую, приопускаем мотор, наживляем болты и опускаем его полностью.

Защелкиваем ЭБУ на место. В левой стороной все.
А теперь будет интересно: переходим к правой стороне.

Скидываем термощиток турбины: две звездочки сверху и гайка на 8 или 9 (не помню) снизу. Доступ к верхнему болту открыт.

Теперь нужно скинуть воздушный патрубок к турбине, тот, что идет от фильтра.
На турбине хомут, нащупаете его под корпусом блоу оффа. Этот хомут удобно открутить трещеткой с говкой на 7.
Скидываем хомут с корпуса фильтра, трубки вентилляции и разъем рядом с турбиной.
Убираем патрубок в сторону.
Домкратим в левый прилив посильней, но смотрите за верхним шлангом на расширительном бачке.

Далее ведем открученную опору в сторону генератора и наша цель протащить ее между генератором и лонжероном и вывести в пространство между двигателем и радиатором.

Крутим, вертим ее, как в голомке и вот, она уже почти в руках (на снятый ремень не обращайте внимание — это результат экспериментов, делать этого не нужно):

Вылезаем из под машины, достаем ее и вот, она сильно просевшая относительно новой:

Таким же путем заводим новую опору и прикручиваем ее.

Ставим патрубок на место, естественно грязно матерясь, так как он тяжело натягивается на турбину и подход плохой.

Друзья, приветствую вас на очередной технической записи про моего Хрю! Как все вы уже поняли, сегодня речь пойдет о замене опор двигателя и роликов приводного ремня. Давайте по порядку… Начну с того, что каких-либо критических нареканий в целом не было, еще со дня покупки я замечал, что на холодную присутствует вибрация при переводе селектора АКПП из положения P и N в положение D и R, то есть в момент нагрузки ДВС. Вибрация полностью пропадала как только двигатель выходил в рабочую температуру. С данным недугом я уже был знаком по своему предыдущему GLK 350. Вообще, на 204 кузовах с моторами М272 это довольно распространенная практика, проблема в маслонаполненных опорах двигателя, которые часто выходят из строя не отъезжая и 100т.км. Затрудняюсь конечно сказать, что там с ними начинает происходить, но подтеков масла в районе кронштейнов крепления опор обнаружено не было как в предыдущий раз, так и в этот, фактически механическая неисправность отсутствует, опоры целые, крепления в порядке, подтеков нет, по этому "еще побегают", тем более данной проблемы я почти не замечаю так как начинаю поездку при температуре двигателя не менее 80 градусов. Что касаемо роликов приводного ремня: иногда, осенью, в пасмурную погоду из подкапотного пространства прослушивались легкие поскрипывания в момент прогрева двигателя, при беглом осмотре стало ясно, что проблема кроется в одном из этих роликов.

С опорами разобрались, переходим к роликам. Раз уж полезли, то решил заменить сразу все три, два обводных и натяжитель, чтобы уж наверняка. Посмотрев цену на оригинальные, у меня чуть не случился микро инфаркт, A2722021419 — Ролик ремня приводного 3370р. A2722021019 — Ролик 2870р. A2722000270 — Натяжитель ремня 8376р.

Но варианты есть всегда и чаще всего есть вариант который стоит в РАЗЫ дешевле и не уступает по качеству оригиналу, а порой даже лучше (но это не точно) и я сейчас не о Китайских запчастях говорю. Короче, я был очень рад когда среди аналогов увидел фирму INA, далеко не однократно использовали данные запчасти, качество действительно хорошее и цена приемлемая, решено, беру!

Так же, я сразу заказал новые болты, шайбы и закладные для защиты картера ДВС, так как на моих болтах уже была вытянутая резьба.
N304017008034 8шт
N000000003250 8шт
A0049941845 8шт

Когда запчасти были уже у меня, я записался на замену всего этого барахла. Хочу вам сказать, что с заменой опор пришлось хорошечно по3баться, места почти нет и чтобы добраться до креплений опор необходимо дергать подрамник, а для этого необходимо демонтировать выхлоп, рычаги, рулевую рейку, привода, ну и по мелочи. Трудности возникли еще на первых шагах к успеху, левый и правый болты ступицы (которые вкручиваются в привода) закисли, купали в WD-40, в уксусе, тянули трубой и все бес толку, в процессе даже получилось сломать вороток…

Времени на "танцы с бубном" не было и в конечном итоге было принято решение…

Знаю, придет тот день, когда появится необходимость менять подшипники ступицы и тогда появится головная боль, но там уже можно будет погреть и все пойдет как по маслу. Кстати о масле, так как рулевую рейку пришлось снимать, слили гидравлическую жидкость, старую заливать было бы мега колхозно, по этому вот…

Соответственно, масло с переднего редуктора так же слили и залили новое. Есть маленький нюанс по переднему редуктору, все дело в том, что сливная пробка у него есть, а заливной НЕТ! Так сколько же масла туда необходимо лить и как? Проконсультировавшись с очень опытным механиком из клубного сервиса в Самаре, я узнал, что масло туда заливается через приводное отверстие, до тех пор, пока не потечет, судя по каталогу подбора podbor.ravenol.su туда должно входить 0.6л. Все так и было, после того как в агрегат удалось запихнуть 600мл., масло тонкой струйкой потекло вниз, успех!

Все жидкости подбирались по оф. каталогу фирмы Ravenol с соблюдением всех допусков и спецификаций. Ранее я уже использовал продукцию от данного бренда, в том числе и в GLK 350, проехал не один десяток тысяч километров в самых разных климатических условиях и остался доволен.
После проделанных манипуляций началась сборка в обратном порядке…

Замену самих роликов уже фоткать не стал, работа не трудная и занимает около 30 минут. В общем, на всю работу парни затратили полтора дня, а я в свою очередь потратил за работу 10000 рублей, плюс 1000 рублей за сход-развал. Хочу отметить, что 2 года назад на GLK350 данная работа в другом сервисе мне обошлась 18000 без замены роликов. Всё это обошлось мне в "копеечку", но теперь душа спокойна и знаю, что машина в идеале)))
На этой ноте я прощаюсь с вами, желаю всем удачи на дорогах и пока!))))

Подушка двигателя

Надо заменить опору двигателя, ранее писали что купив LEMFORDER 10001 01 попадает оригинал с запиленной звездой. Теперь с этим артикулом нет товара в продаже, но есть замена LEMFORDER 38716 01. У кого есть опыт по этой запчасти ? Или кто в курсе что это ?

Заказал Febi 05863, что можно ожидать ?

Дык если уже заказал.Получишь ,посавищь,отпишешься про ощущения,ну и перед установкой сюда фото закинул бы,чтобы знать,чем там Феби барыжит.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Велик colnago

Так и есть пришла вероятно феби, по крайней мере цифры на ней напечатаны такие 05863.

сколько раз говорить можно, что если вы хотите купить оригинал в какой либо коробочке какого то стороннего производителя, то сначала посмотрите в эту коробочку.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Почти две недели ждал когда её привезут. И что, посмотреть и обратно отдать что ли ? Лемфордер нашёл только в одном месте, но оттуда ждать ещё дольше так же как риск получить не то что хотел. Потому что LEMFORDER 10001 01 по всему интернету не найти почему то стало.

Поставил сегодня, офигенное чувство, движка не слышно практически, вибрация и резонанс пропали, короче радости нет предела. Интересно сколько протянет, менял под выпускным коллектором, возможно нагрев повлиял на выход из строя неоригинала. С другой стороны стоит Boge, возможно ещё с завода но подтёк какой то сомнительный есть, Феби по внешнему виду копия Boge. До этого стояла с полосками и после снятия две металлические части легко болтались меж собой, не удивительно что непонятный шум и вибрация заставили поволноваться за исправность движка.

Поставил сегодня, офигенное чувство, движка не слышно практически, вибрация и резонанс пропали, короче радости нет предела. Интересно сколько протянет, менял под выпускным коллектором, возможно нагрев повлиял на выход из строя неоригинала. С другой стороны стоит Boge, возможно ещё с завода но подтёк какой то сомнительный есть, Феби по внешнему виду копия Boge. До этого стояла с полосками и после снятия две металлические части легко болтались меж собой, не удивительно что непонятный шум и вибрация заставили поволноваться за исправность движка.

и я сегодня ставил фебишную подушку на 123-й 300D.

хватило ровно на 15 минут. после чего она просела сильнее. чем старая родная.

в итоге математика простая - 1200р подушка +1000р работа по замене просто в помойку.

будем заказывать оригинал, а это 8.5р.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Замена опор (подушек) ДВС
на автомобилях Mercedes


Как правило, двигатель держиться на трёх подушках: правой, левой и задней (под картером). Опоры двигателя не являются проблемным местом и служат долго. Но при неправильной эксплуатации, а чаще всего при езде на повышенных скоростях по дорогам с плохим покрытием, возможно возникновение ситуации, когда крепёж двигателя все-таки потребует замены элементов.

Замена подушек (опор) ДВС состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

pod1

pod2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Все подготовительные работы, чаще всего, вписываются в следующий алгоритм.

Снимается защита картера, сам мотор поддомкрачивается и выполняется поочередный осмотр каждого из элементов.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Вышедшие из строя или все по очереди опоры снимаются. После этого устанавливается новая вместо изношенной.

Учтите важную особенность. Для замены опоры двигателя требуется температура выше нуля. В противном случае резиновые элементы затвердевают, что не позволяет отрегулировать положение двигателя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены отдельных или всего комплекта опор, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливается защита картера, автомобиль снимает с подъёмника.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку проделанной работы и выполняет тестовый запуск двигателя и проверяет на отсутствие вибраций.

Сроки замены во многом зависят от марки и модели и составляют от 2-х часов.

Замена опор подвески силового агрегата Мерседес G-класса W463, с 1999 г.в.

4.11. Снятие и установка опор подвески силового агрегата

Подготовка к снятию подушек боковых опор подвески силового агрегата (М112)


Детали установки подушек боковых опор подвески силового агрегата (М112)


  1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Снимите воздухоочиститель (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (2) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Отсоедините от рулевого насоса возвратную гидравлическую линию (4), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема заблаговременно приготовленными пробками.
  5. Отболтите от рамы термозащитные экраны (4 и 5), - из экрана (5) высвободите электропроводку левого лямбда-зонда.

Не пытайтесь разделить экран (5) на две половины.

  1. Выверните болты (8).
  2. Отболтите опорные кронштейны (6) линий ATF (7) от верхней и нижней секций поддона картера.
  3. Вывесьте силовой агрегат за обе проушины, - проследите, чтобы никакие компоненты (в частности, экраны (4 и 5)) и коммуникационные линии не оказались защемлены.
  4. При демонтаже подушки правой опоры снимите термозащитный экран (4), - в случае необходимости оттяните силовой агрегат в сторону.
  5. Отдайте крепежные гайки и снимите сборки подушек (9) боковых опор подвески силового агрегата.

Если гайки зафиксированы от проворачивания, подушки могут быть вывернуты из кронштейнов опор.

  1. Установка производится в обратном порядке.
  2. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи ручного тестера (HHT)/сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Подготовка к снятию подушек боковых опор подвески силового агрегата (М113)


Детали установки подушек боковых опор подвески силового агрегата (М113)


  1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. Снимите воздухоочиститель (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (2) (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Отсоедините трос (3) привода дроссельной заслонки от датчика (R25/2) положения последней (TPS), затем высвободите трос из опорного кронштейна (4).
  5. Высвободите боуденовский трос (5) троса газа из проходной втулки (6).
  6. Снимите левые катушки зажигания (7) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  7. Снимите монтажную скобу (8).
  8. Снимите верхнюю секцию (9) левого термозащитного экрана.
  9. Отболтите от рамы правый термозащитный экран (10) и нижнюю секцию (11) левого экрана, - не снимайте экраны с рамы.
  10. Снимите вмонтированный в патрубок впускного воздушного тракта термоанемометрический датчик MAF (В2/5) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  11. Отсоедините вакуумную линию (13) от сборки сервопривода тормозного усилителя в задней части впускного трубопровода.
  12. Выверните винты (17).
  13. Отболтите опорный кронштейн (14) линии ATF (15) от нижней и верхней секций поддона картера.
  14. Отсоедините от рулевого насоса возвратную гидравлическую линию (16), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема заблаговременно приготовленными пробками.
  15. Вывесьте силовой агрегат за обе проушины, - проследите, чтобы никакие компоненты (в частности, экраны (10 и 11)) и коммуникационные линии не оказались защемлены.
  16. Отболтите и снимите термозащитный экран (18), затем, - если производится демонтаж подушки правой опоры, - снимите правый экран (10), - в случае необходимости оттяните силовой агрегат в сторону.
  17. Снимите левую приемную секцию (19) системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).

Крепежные гайки подлежат замене в обязательном порядке.

  1. Опустите агрегат, - вновь проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.
  2. Отболтите соединительную секцию (20) системы выпуска отработавших газов.
  3. Отболтите и снимите термозащитный экран (21), - в случае необходимости оттяните в сторону шланг вентиляции АТ.
  4. Рассоедините контактный разъем электропроводки лямбда-зонда (G3/3x1)
  5. Снимите соединительную секцию (20) системы выпуска отработавших газов.

Крепежные гайки подлежат замене в обязательном порядке.

  1. Вывесьте силовой агрегат за переднюю проушину, - проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.
  2. Выверните подушку (22) соответствующей опоры из своего кронштейна, - крепежные гайки должны быть зафиксированы, - и снимите ее с двигателя.
  3. Установка производится в обратном порядке.
  4. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи ручного тестера (HHT)/сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Детали установки кронштейна левой боковой опоры подвески силового агрегата (М112 и 113, на примере М112)



  1. Снимите подушки боковых опор (см. выше).
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения ).
  3. Отболтите компрессор (1) К/В и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону и закрепите в двигательном отсеке.
  4. Отболтите кронштейн (2) левой боковой опоры подвески силового агрегата от картера двигателя, - крепежные болты (3) подлежат замене в обязательном порядке.
  5. Снимите кронштейн (2).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки кронштейна правой боковой опоры подвески силового агрегата (М112 и 113, на примере М112)

  1. Снимите подушки боковых опор (см. выше).
  2. Снимите щиток (1) генератора.
  3. Выверните крепежные болты (3) и снимите кронштейн (2) правой боковой опоры с картера двигателя, - болты (3) подлежат замене в обязательном порядке.
  4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы между кронштейном и стенкой картера не оказались зажаты никакие коммуникационные линии.

Детали установки задней опоры подвески силового агрегата (все модели)


  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Подоприте трансмиссию (1) подходящим домкратом.
  3. Выверните болты (2).
  4. Отдайте самоконтрящиеся гайки болтов (3), и снимите поперечную балку (4),- гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  5. Выверните болты (5) и снимите сборку задней опоры (6) подвески силового агрегата с балки (6).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Весь самоконтрящийся крепеж подлежит замене в обязательном порядке.

Детали установки сборки левой боковой опоры подвески силового агрегата (М612)


  1. Отсоедините провод заземления от батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  2. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров (см. иллюстрацию Детали установки панелей отделки крышки головки цилиндров двигателя М612).
  3. Снимите воздухораспределитель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Снимите монтажную скобу (1) воздухораспределителя/кронштейна левой боковой опоры подвески силового агрегата.
  5. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Снимите первичный каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Отдайте гайку (2) крепления подушки опоры (3) к кронштейну (4).
  8. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, - проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.
  9. Выверните болты (5 и 6) и отделите подушки (3) обеих боковых опор от рамы.
  10. Высвободите из своего кронштейна подушку задней опоры (см. ниже).
  11. Вывесьте сборку силового агрегата на лебедке, - проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.
  12. Выверните болты (7а-d) крепления кронштейна (4) левой боковой опоры.
  13. Снимите подушку (3) и кронштейн (4).
  14. Установка производится в обратном порядке.

Затягивание болтов (7а-d) следует производить в алфавитном порядке: a-b-c-d).

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Детали установки сборки левой боковой опоры подвески силового агрегата (М628)


  1. Выполните процедуры параграфов 1, 4 и 8 (в порядке перечисления) для М612.
  2. Снимите вмонтированный в патрубок левого впускного воздушного тракта термоанемометрический датчик MAF (В2/6) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Отсоедините впускные воздуховоды на брызговиках обоих крыльев.
  4. Снимите защиту картера.
  5. Снимите кожух вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  6. На моделях соответствующей комплектации автомобиля (код Н12) снимите дополнительный отопитель (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  7. Снимите левый нижний рукав (1) воздушного тракта и левый впускной воздуховод (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Отдайте гайку (3) крепления подушки (5) левой боковой опоры подвески силового агрегата к своему кронштейну (4).
  9. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, - проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.
  10. Отсоедините систему выпуска отработавших газов от турбокомпрессора (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  11. Выверните болты (6 и 7) и отделите подушки (5) боковых опор подвески силового агрегата от рамы.
  12. Высвободите из своего кронштейна подушку задней опоры (см. ниже).
  13. Вывесьте сборку силового агрегата на лебедке, - проследите, чтобы никакие компоненты не оказались защемлены.
  14. Выверните болты (8а-d) крепления кронштейна (4) левой боковой опоры.

Головка болта (8а) имеет шестигранную форму, прочие болты (8b-d)оснащены головками типа TORX.

  1. Снимите подушку (5) и кронштейн (4).
  2. Установка производится в обратном порядке.

Затягивание болтов (8а-d) следует производить в алфавитном порядке: a-b-c-d).

Детали установки сборки правой боковой опоры подвески силового агрегата (М612)


  1. Выполните процедуры параграфов с 1 по 6 для М612.
  2. Снимите первичный каталитический преобразователь (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Отдайте гайку (2) крепления подушки опоры (3) к кронштейну (4).
  4. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, - проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.
  5. Снимите защиту картера.
  6. Подсоедините подъемный такелаж к обеим проушинам силового агрегата, - проследите, чтобы не оказались пережаты никакие коммуникационные линии.
  7. Выверните крепежные болты (3 и 4) и отделите подушки обеих боковых опор от рамы.
  8. Выполните процедуры параграфов 13 и 14 для М612.
  9. Выверните болты (5а-d) крепления кронштейна (6) правой боковой опоры.
  10. Снимите подушку (2) и кронштейн (6).
  11. Установка производится в обратном порядке.

Затягивание болтов (5а-d) следует производить в алфавитном порядке: a-b-c-d).

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Детали установки сборки правой боковой опоры подвески силового агрегата (М628)

Замена подушек двигателя Мерседес

Двигатель в автомобиле Мерседес удерживается на специальных кронштейнах, которые называются подушками или опорами. Именно с помощью таких деталей мотор удерживается в одном положении, не смещается и не вибрирует. На прочные детали с простой конструкцией оказываются огромные вибрационные нагрузки, способствующие их интенсивному износу. Через некоторое время такой элемент может лопнуть и прийти в негодность. В результате двигатель начнет плясать и вибрировать, что почувствует хозяин транспортного средства и примет соответствующие меры. Для определения неполадок потребуется проведение диагностики текущего состояния транспортного средства.

Часто вышедшая из строя подушка двигателя Мерседес долго не обнаруживается владельцем, так как вибрация может появиться из-за следующих причин:

  • внутренние автомобильные агрегаты;
  • плохое дорожное покрытие;
  • плохая работа мотора в холодном состоянии.

Признаки неисправности

После прогревания мотора владельцы благополучно забывают о выявленной неисправности. Но остаточный износ устройств не может быть не замечен, так как его результатом является душераздирающий свист в автомобильном салоне, который происходит из-за трущихся между собой металлических поверхностей.

В сервисном центре владелец получает совет о замене подушки двигателя, причем возможно не одной. Доехать до мастерской на автомобиле возможно, главное предотвратить в пути сильное маневрирование.

Часто замена подушек мотора Мерседес необходима после серьезного произошедшего дорожно-транспортного происшествия. Устройства выходят из строя в результате мощного фронтального удара или при попадании на дороге в большую образовавшуюся яму. В этом случае серьезный удар принимает подвеска.

Оставить заявку на обслуживание Mercedes GLK

Специалисты нашего технического центра «Техцентр Майер» заменят подушки двигателя на автомобиле Мерседес. Наши мастера, прошедшие обучение в специализированных центрах подготовки, обладают огромным опытом выполнения таких ремонтных операций и берутся за поставленные задачи независимо от их степени сложности. У нас присутствует качественное оборудование и рабочий инструмент. На все работы предоставляются длительные гарантийные сроки.

Для вашего поискового запроса Замена Опоры Двигателя Мерседес М112 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена опоры двигателя мерседес М112 который загружен StaniSlav B размером 7.96 MB, длительностью 6 мин и 3 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Опоры Двигателя Мерседес М112

I Changed My Avatar Again For Some Reason

Everybody Get Dumb

3 Часа Музыки Для Сна

Малодец Возьми С Полки Пирожок

Hello Meme Sound Effect

Kandimi Esir Aldym

Вокал Без Музыки

Qué Te Pasa Estoy Mamadisimo

Песня Переделка На Свадьбу

Lee Anna Mirp Taehyung

Minecraft Ben 10 Komutu Tanitimi Efsane Türkçe

Дорама Суждено Любить Тебя

Tiktok Favsoundds Original Sound

Суть Тренда Спалить Своих Крашей

Ну Привет Сынок Родился

Буква И И Может Быть Не Сразу Но Со Второго Раза

Dorami Texture Pack Geometry Dash

Ryllz Nemesis Slowed

Little Nightmares 2 Trailer Song

T Fest Улети Slowed

Каменная Леди Ремикс

Goodbye To The Attempt On Eternity Bungou Stray Dogs

Однажды Я Влюбилась И Это Было Прекрасно Meme

Ты По Моим Венам Так Откровенно Ремикс

You Know I Ll See You Again Original

Знаешь Мама Я Очень Устала Стихотворение

Сан Дола Ялахьа

Скачивают

Асман Жылдыз Болгондо 14 15 Жашымда

Mr Saxobeat Audio Edit Qwq Alitademami

Ты Стремишься К Ней Будто Бы Река

Lo Fi Remix Freddie Dredd Opaul Slowed

Жаны Хит 2021 Акбермет Ашык Болдум Мен Сизге 14 15 Жашымда Сизди Кутом Саат 9 10 Дордо

Чеченская Песня 2019 Ас Хьо Еза Бохур Дац Рамзан Абумуслимов

Sizo Meme Song Slowed Down

Elman Антигерой Slowed

Gwen Stefani Ft Akon The Sweet Escape Slowed Reverb

Do I Wanna Know 8D Audio But Also Layered

Elnur Mexfi Bu Gun Senin Dogum Gunundur 2016 Official Clip

Саблиминал На Любовь К Себе Скрытые Аффирмации На Принятие Себя Для Женщин

Читайте также: