Замена подушек двигателя ауди 100 с3

Обновлено: 15.05.2024

И снова всем привет!
Решил немного заняться Технической частью Ласточки!
В общем проблем нету!
Но вот не давно заметил что подушки двигателя отжили свое!

Сегодня специально перерыл бортовик и нашел что менял их 05.12.2013.
Короче говоря год не отходили…

Поехал по магазинам в поисках Хороших подушек!
Сразу был категорически против FEBI…
Не знаю, что то меня эта Фирма в последнее время сильно расстраивает!

В магазине меня не обрадовали…
Либо FEBI, либо EGT…
Полный пипец!
По этому поехал к Сереге, что бы поискать подушки получше!
Но и Серега ничего лучше не нашел!
Никто ничего не предлагает!
И вот на одной базе мы нашли подушки фирмы CORTECO!
Честно говоря я сильно не встречал запчасти данной фирмы, и решил попробовать!
По 9 евро штука, ай была не была!
Заказал!

Вот собственно и Они!

Сегодня вечерком взялся за замену.
По скольку у папы гараж был занят, пришлось напросится в рабочий бокс.

Снял защиту ДВС и взялся за замену!

Открутил и достал подушку…
Ну и собственно вот и причина замены

Вот уже новая на готове

Взялся за вторую…
Она тоже не в идеале…

Ну и новая уже на месте!

Ах, да…
Кстати избавился еще от одного колхоза!
Защита подушки у меня была выкрашена в красный цвет, но как помните я от него избавляюсь…
Вот какая она была

А теперь вот такая серенькая и не приметная, но в то же время свеженькая!

На сегодня все!
На последок фотка моей Ласточки!

Вот как-то так!
Всем спасибо за внимание!
Всем удачи и успехов на дороге!

Не переключайтесь…
Продолжение следует…

Жду критики и комментов!

С уважением, 4ez112

Audi 100 1984, двигатель бензиновый 1.8 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Audi 100, 1987


Audi 100, 1987

Audi 100, 1987


Audi 100, 1990

Комментарии 44

А как кстати по вибрации по сравнению с феби тише стало или одинаково?

Вибрация по началу была довольно большая, Но через примерно недельку все успокоилось, и сейчас проблем нет!

Уши через недельку привыкли)))
На разборке видел на С3 подушки, на которых год выпуска 82-й))) Очень мягкие, правда не все целые:)

не фига себе!
Мои подушки видимо тоже Видимо стали мягче, по этому и не слышу теперь!)))

Молодец, очень любишь машину, ну и вообще технику, я повернут на этом, год потиху с каждой получки обновляю, все должно быть четко, по Кортеко-одна из лучших контор по сальникам, манжетам, и вообще что из резины, маслосъемные колпачки у меня этой конторы, тоже на рынке подушек раньше этой конторы небыло(может не привозили барыги-торгаши) у них политика -дорогое никто брать не будет-был у меня разговор, ну ты и еще пару людей-я говорю у меня если не с одной получки так с двух или трех соберу и куплю отличное, чем фуфло-меня понимают-но им не выгодно возить дорогое-нету спроса типа, короче тоже к лету закуплю все 4 подушки этой конторы на екзисте, они у нас 25уев штука, но машина должна быть машиной, тебе уважуха, удачи и кайфа от езды на сотке.

Большое спасибо!
Ты прав, я действительно люблю машину, и стараюсь довести все до идеала…
Надеюсь что в итоге добьюсь этого!

Отличний вибор подушок, должни отбегать . Никак себе не поминяю (тоже кортеко буду брать) .

Audi 100 WC 2.144 С3 (44) › Бортжурнал › Замена подушек двигателя и КПП Ауди 100 С3 (44)

Наконец то собрался сделать небольшой ремонт. Надоела вибрация кузова. Прикупил подушки двигателя и коробки переключения передач. Опоры выбрал фирмы Meyle в Инете не особо рекомендуют, но решил попробовать, все таки Цена отличатся от Lemforder в два раза. Выходит золотая серединка между самыми дешевыми о самыми дорогими запчастями. Оригинал VAG не рассматривал из-за космических цен. Итак купил запчасти

Meyle 100 199 0017 Левая опора двигателя
Meyle 100 199 0047 Правая опора двигателя
Meyle 100 399 0001 Опора КПП 2 штуки
Meyle 100 199 0026 Отборник двигателя.

Запчасти пришли в коробках и полиэтиленовых мешках, на вид ничего так.
Дальше ничего сложного, уже есть куча фотоотчетов. Домкратим двигатель. Ключем на 17 откручиваем гайки крепления подушек. При снятии левой, снизу немного мешает ресивер усилителя тормозного привода, справа сверху тепловой экран от выхлопной трубы.

Поскольку опора намного выше оригинальной, простаки и шайбы 20,21, 12б не нужны.

При снятии подушек обратим внимание на их состояние. Левая опора была с дыркой но еще держалась, а правая рассыпалась. Шток отделился от основы и просто болтался.

После установки получаем такую картинку.

Audi 100 1983, двигатель бензиновый 2.1 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Audi 100, 1986


Audi 100, 1990


Audi 100, 1987

Audi 100, 1987

Комментарии 17

Мне выдает только сами резинки.

Есть вопрос. Сама резинка в подушках меняется? Решил тоже поменять подушки двигателя, но по артикулу пишет что мне они не подходят.

Ну и где фото по замене подушек КПП ?

Шайбы должны стоять какие то между опорой и кузовом?

Мне кажется ты спутал левую с правой, так как Meyle 100 199 0047 на левую опору, а Meyle 100 199 0017 ставится на правую опору или ставится на обе опоры если есть кондиционер(+ шайба кажется). Ставлю сейчас на свой WC.

скжи пожалуйста у тебя старые подушки сильно отличаються от новых?

в чем различие левой и правой…

Привет!Ну всё таки разница?Ты узнал?

не точно не знаю…а надо узнать…визуально разницы нет…есть догадки что на правую по ходу нагрузка больше, и мотор на бок завален и висят стартер и гена, отсюда она может покрепче изготавливается производителями…и номера на конце одной цифрой отличаются…кто знает точно просветите темного…

не точно не знаю…а надо узнать…визуально разницы нет…есть догадки что на правую по ходу нагрузка больше, и мотор на бок завален и висят стартер и гена, отсюда она может покрепче изготавливается производителями…и номера на конце одной цифрой отличаются…кто знает точно просветите темного…

Да вот ещё!Когда свою пытался свою с водит.стороны починить(нуууу липил там)На ей вообще ни цифр ни букв.-что за херня?)))))Вот ещё вопрос!-в чём разница ГИДРО опора и подушка просто?Что где должно быть написанно что одно то а другое другое!)))))

спасибо за артикулы, бро! в каталоге в прошлом году находил эти сайленты, ныне хоть тресни, не вижу)) по летней поре замены самое то делать))

заказал тоже мейле, пришел запиленый оригинал.

покупал я эти мейле на свой пассат б5, ибо одна у меня потрескалась вся, а вторая булькала, соотвественно жидкость уже частично вытекла. Ребята я их поставил . стала вибрация ещё больше, даже руль трясло. Неделю поездил и снял их нахер, купил оригинал и стало всё как надо. скупой платит дважды, лишних 50 уе потратил, и валяются теперь. ориг. в трое дороже, но он того стоит.
зря вы Lemforder не взяли.
вот и в сотке не нравиться мне вибрация при троганье, подушки китайские новые . конечно послужат но прейдётся смириться с вибрацией на малый оборотах.

И как результат?

стало меньше вибраций от мотора, на холостом вся машина дергалась, теперь кузов стоит как вкопанный мотор прыгает на подушках.

Как выбрать и поменять подушку (опору) двигателя на ауди 80 б3

Боковая подушка на ауди80 б3

Двигатель каждого автомобиля располагается на специальной подушке (опоре), предназначенной для того, чтобы этот двигатель не болтался из стороны в сторону. Ауди 80 б3 – не исключение. Опора двигателя автомобиля Ауди 80 б3, как и подушки других авто, подвержена износу, и рано или поздно перед каждым автолюбителем встает вопрос о ее замене. Где у «Ауди» располагаются опоры, когда и как их правильно заменить? На все эти вопросы мы ответим ниже.

Зачем нужны подушки под двигатель?

Главная задача опоры – предотвратить преждевременный износ двигателя, который вполне вероятен при непрочной посадке силового агрегата, его «вихлянии» и соприкосновении с другими элементами авто, особенно в момент набора скорости и резкого торможения. Подушки поддерживают двигатель в правильном положении и таким образом дают ему возможность нормально функционировать. Они уменьшают вибрацию мотора, положительно влияя на целостность всего авто (прежде всего – кузова, предохраняя его от появления трещин, раскручивания гаек, болтов и т.д.).

В автомобиле Ауди 80 б3 используется три подушки – передняя и две задние. Детали выполнены из металла и высокопрочной резины. Но насколько бы качественно они не были бы сделаны, какой бы известной фирмой не были бы произведены, рано или поздно они изнашиваются: сказывается влияние нагрузок, колебание температуры, изменчивость погоды, попадание пыли, машинного масла и другие факторы.

Признаки износа подушек

Признаками износа опор двигателя могут быть стук во время движения, необычный шум, значительная вибрация корпуса во время движения Ауди 80 б3, усиливающаяся при наборе скорости. Толчки, чувствуемые во время запуска двигателя, при переключении скоростей (особенно в сторону ускорения) свидетельствуют о разрыве опоры или максимальном уплотнении резиновой вставки. Последняя под воздействием вышеописанных неблагоприятных факторов имеет свойство со временем отслаиваться от металлической основы. Появление на резине трещин, масляных пятен, деформация и отслоение являются сигналом к замене опоры (именно поэтому рекомендуется время от времени осматривать подушки, не дожидаясь появления стука и вибрации).

Менять опоры рекомендуется по мере их износа. Процедура эта отнюдь не дорогая. Но можно подойти к решению проблемы кардинально, и заменить все опоры, что позволит на продолжительное время вообще забыть о подушках. Данный ремонт можно сделать как на СТО, так и самостоятельно.

Необходимо помнить: неправильная установка может стать причиной скорого износа подушки и негативно сказаться на ее эксплуатационных характеристиках.

Какие подушки подойдут на Ауди 80 б3

На Ауди 80 б3 подойдут подушки следующих производителей:

  • Febi;
  • Fortune Line;
  • Maxgear;
  • Optimal;
  • SWAG.

Febi – немецкая компания, работающая на рынке более 150 лет. Ее продукция, ориентированная преимущественно на европейские авто, насчитывает около 16 тысяч наименований, и продается в 130 странах мира, хотя крупнейшие склады находятся в Европе (Великобритания, Франция, Италия).

Fortune Line – польская компания, однако ее производство расположено в Китае. Опоры данной марки относятся к недорогим, но вместе с тем к высококачественным изделиям (видимо, в том числе и потому, что отдел, контролирующий качество продукции находится на территории Польши), соответствующим стандартам ЕС.

Maxgear – еще одна фирма из Польши, довольно молодая – на рынке всего лишь 10 лет. Ориентирована на выпуск изделий не только для европейских авто, но и для азиатских. На рынке без проблем можно найти замену от Maxgear лишь для передней подушки двигателя Ауди 80 б3. Для остальных опор придется поискать.

Optimal – немецкая компания, появившаяся в 1992 году, то есть достаточно молодая для устоявшегося рынка Западной Европы. Пытается «брать» покупателя качеством – для этого имеет двухуровневую систему контроля. Динамично прогрессирует и набирает популярность.

SWAG – одна из самых уважаемых компаний среди производителей запчастей. Находится в Германии. На рынке – с 1954 года. Ассортимент – около 13 тысяч наименований. Замену для передней опоры выпускает, в том числе, чисто из резины (все остальные вышеперечисленные производители – только резинометаллические).

Как менять опоры

Снятый кронштейн передней подушки

Откручиваем гайку

Используем удлиннитель при откручивании подушки сверху

Порядок откручивания опоры сбоку на бочке

Вид установленной подушки

Домкратим справа для снятия опоры

Вид спереди на лквую опору ауди 80

Передняя подкшка (гриб) на ауди 80 б3


Замена опоры начинается с подготовки необходимого инструмента. Для работы понадобятся:

  • накидной ключ (размер – 13 мм);
  • накидной ключ (размер – 17 мм);
  • жидкий ключ;
  • лебедка.
  • удлинитель (опционально)

Пошагово весь процесс выглядит следующим образом:

    1. Авто ставится под лебедку.
    2. Обработка жидким ключом резьбы подушек.
    3. Откручиваем гайки подушки, которую будут менять первой.
    4. Откручиваем три болта (13 мм) на передней подушке.
    5. Лебедкой приподымается двигатель (лебедка находится чуть левее, если меняем правую подушку, дабы не просто поднимать двигатель, но и немного смещать его в сторону, освобождая пространство для манипуляций, и правее при замене противоположной подушки).
    6. Непосредственно вынимаем одну подушку и ставим на ее место новую, предварительно запомнив положение подушки.
    7. Неспешно возвращаем двигатель на прежнее место, но так, чтобы нижняя резьбы подушки попала в отверстие.
    8. Затягиваем гайки крепления.
    9. Ставим рамку упора передней опоры.
    10. Регулируем переднюю опору до тех пор, пока упор без зазора не соприкоснется с упругим элементом.

Тема: Взаимозаменяемость опор двигателя

Взаимозаменяемость опор двигателя

Ребят, подскажите, подойдут ли данные опоры на audi 100/S4 C4 AAN МКПП?
VAG 443199379
VAG 8A0199382


для AAN такие две штуки нужны.


оригинал 443 199 379 D

Lemforder
13647 01

Опора двигателя


для AAN такие две штуки нужны.


оригинал 443 199 379 D

ладно,поехали по новой

важны буквы в конце номера ,обуславливающие жёсткость опоры,в зависимости от веса двигателя,приходящегося на данную опору. так как есть или нет компрессор кондея.
есть компрессор одна буква,нет-другая. соответственно и жёсткость разная

для AAN разная левая опора

для ADU обе опоры могут быть разными. у RS2 компрессор кондея с другой стороны,коллектора другие..очевидно немцы учитывали нюансы и поэтому промаркировали опоры по другому,а то бы просто поставили от AAN

какие опоры правильные написано выше,а ставить можешь что хочешь .
из практики ,если опоры просаженные (не рваные), масло вытекло ,вибрация в салоне выше

ладно,поехали по новой

важны буквы в конце номера ,обуславливающие жёсткость опоры,в зависимости от веса двигателя,приходящегося на данную опору. так как есть или нет компрессор кондея.
есть компрессор одна буква,нет-другая. соответственно и жёсткость разная

для AAN разная левая опора

для ADU обе опоры могут быть разными. у RS2 компрессор кондея с другой стороны,коллектора другие..очевидно немцы учитывали нюансы и поэтому промаркировали опоры по другому,а то бы просто поставили от AAN

какие опоры правильные написано выше,а ставить можешь что хочешь .
из практики ,если опоры просаженные (не рваные), масло вытекло ,вибрация в салоне выше

Подушки двигателя для Audi 100

Решил заменить гидроопоры двигателя, как итог — исчезли все удары, да и в целом машина стала собраннее. Гидроопоры специально взял Zekkert GM-3016, поскольку в последнее время не вижу аналогов этой фирме по соотношению цена\качество.

Качество, причем, в разы выше аналогов подороже.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Подавление вибрации:

Двигателя Febi (до этого Boge), на КПП вроде Meyle (до этого ориг). Вибрация всегда была, или средняя или небольшая, но была.

Ставил себе подушку фирмы FIXAR и дня не отьездил вырвало металлическую завальцовку. Сейчас поставил JP GROUP месяц катаюсь нареканий пока нет.

Номер подушки stellox 25-17031-sx они стоят в разы дешевле и крепче наших, как не буксуй их не разорвет как наши да и взяв их в руки вы поймете что наши по сравнению с ними фуфло.

Фото 0

    Подавление вибрации:

Пришлось брать две новых опоры. Взял FEBI 01517 для двигателя KV 2.2. После замены опор мотор не передаёт вибрации на кузов автомобиля.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Подавление вибрации:

Пока лазил под машиной в процессе замены ступичных подшипников, обнаружил трещины на левой подушки двигателя. Новую подушку поставил SWAG 30 13 0020. По результату, на кузов стало меньше передаваться вибраций от движка.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

У наборов инструментов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автохолодильника DEXP появился первый отзыв!

У рейлингов TURTLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Mercedes

У ДМРВ OEM Mercedes только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У антигеля Mannol только 90 голосов! Рекомендуете?

У пружин подвески Toyoshima только 15 голосов! Рекомендуете?

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Toyota

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

5 августа 2021, 11:12

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 10:30

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Audi 100

Данную запчасть для автомобилей Audi 100 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Германия, Дания .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Audi 100 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Audi 100?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя SWAG - 15%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FEBI получили 10 место, оценка PR - 58. Учитываются данные из 47 отзывов и 146 голосов.
  2. SWAG заняли 2 место, с оценкой PR - 88. На основе из 47 отзывов и 77 голосов.
  3. Stellox - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Audi 100

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Audi 100, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 100 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, ШРУС, и других.

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция


Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция


Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

  1. Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6
  2. Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5
  3. Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет
  4. Видео мануал о замене подушки двигателя Ауди А6

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Опоры двигателя

Вот номер опоры мотора 2.7


Так выглядят новые опоры

Жексон

А вот так выглядят старые

или так (foto by Better)



Симптомы к замене: внешний осмотр по месту, видны потеки, вибрация на холостых, толчек при переключение с P на D или R.
Вот еще по проверке

Жексон



Это сам ключ, без которого не представляю возможность открутить верхнее крепление опоры (этим часто пользуются сервисмены озвучивая высокую стоимость за работу, якобы надо снимать двигатель)

и вот так примерно откручивается

зы: добавляем, комментируем.

Жексон

Изображения:

febi.jpg

dbann

У себя в свое время тоже обнаружил выломанное нижнее крепление опоры. Ну менять, я так думаю, однозначно нужно. А вторая опора вроде как и нормальная. Да фиг с ним, заменил тоже.

У нас на дизеле с датчиками

Max Faxtor

Вот так выглядели старые опоры) На дизеле меняется проще не куда. Сверху накидным ключиком на 13 опоры откручиваются без проблем. На одной у меня датчик обломан был, на другой крепление снизу лопнуло. Вот несколько фоток, кому интересно. На левой чехол был, на правой нет






Max Faxtor

А вот так выглядят новые опоры - оригинал, дорогие, собака)))








Max Faxtor

Двигатель необходимо вывесить, разгрузить опоры. Далее откручиваем тягу поперечной устойчивости с обоих сторон





Max Faxtor

Жексон

Откручиваем крепление опор к кронштейнам снизу (гайки на 13).




Max Faxtor

Домкратим балку и откручиваем кронштейны от кузова (на каждом по три болта на 19). Все довольно просто. Балку медленно опускаем домкратом, не забываем перед этим отсоединить электрические разъемы от опор. На левой опоре при опущенном подрамнике провода от разъема внатяг, что не есть хорошо, поэтому отсоединяем сначала, а потом опускаем. Все. А сверху опоры откручиваем обыкновенным накидным ключиком на 13.
Удачи в ремонте

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Причины выхода из строя:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Осмотр на предмет течей технических жидкостей

a8 d4 замена активных опор двигателя

Старые подушки демонтированы

Замена опор двигателя A8 D4:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Читайте также: