Замена подушек двигателя ниссан икстрейл т31

Обновлено: 16.05.2024

Замена нижней опоры двигателя X-Trail

Nissan X-Trail – крупный автомобиль, оснащенный мощной, тяжелой силовой установкой. В процессе работы мотор создает вибрации, которые могут передаваться на кузов, снижать эксплуатационный комфорт, приводить к ослаблению крепежных элементов.

Чтобы компенсировать эти вибрации, мотор необходимо прочно фиксировать. Для фиксации используются специальные опоры – подушки, которые не просто гасят колебания, но и не дают мотору смещаться.

В отличие от многих других российских и импортных авто, на Nissan X-Trail используется сразу несколько подушек, что объясняется высокой мощностью мотора. Основная нагрузка приходится на нижнюю опору (гитару), которая может выйти из строя раньше остальных.

Данная подушка прекрасно подходит от Рено Логана.

номер для заказа: 700553755 или 8200014933


Причины поломки

По статистике сервисных центров, основные причины неисправности подушек Nissan X-Trail выглядят следующим образом:

  • Износ подвески, недостаточно эффективное гашение вибраций и ударных нагрузок, формирующихся при проезде препятствий. Если амортизаторы и рессоры недостаточно хорошо выполняют свои функции, удары передаются на кузов и, соответственно, на нижнюю подушку.
  • Стиль езды. Nissan X-Trail – мощный автомобиль, неудивительно, что многие водители стремятся максимально полно раскрыть его гоночный потенциал. Резкие разгоны, торможения – все это приводит к тому, что на подушки приходятся большие поперечные нагрузки, возникающие из-за смещения центра тяжести силовой установки. Соответственно, выходят из строя они достаточно быстро.
  • Старение материала. Деталь выполнена из комбинации резины и металла, долговечной и прочной, так что эксплуатационный ресурс составляет более 100 тысяч километров. Тем не менее, в регионах со сложным климатом подушки могут выйти из строя и раньше времени, что вызвано регулярными колебаниями температуры, морозами, опасными для резины, провоцирующими разрушение ее структуры, появление трещин.

Водителям стоит помнить, что периодическая мойка двигателя – хороший способ продлить срок службы подушек. В процессе мойки удается смыть масляные загрязнения, которые также разрушают структуру резины.

Признаки неисправности

Замена подушки требуется в следующих случаях:

  • Вибрации, которые ощущаются во всей передней части транспортного средства, в особенности, при наборе скорости, запуске и остановке мотора. Иногда ощущается дрожь в рычаге КПП.
  • Даже при неспешной езде слышатся звуки из подкапотного пространства, которые возникают из-за того, что мотор не зафиксирован, начинает раскачиваться и касаться силовых элементов кузова.
  • При визуальном осмотре наблюдается перекос мотора.

Определить необходимость замены можно и по характерным подтекам на корпусе подушки. Концерн Nissan использует специальные детали, внутри резинового каркаса которых находится гель.

Если в резине появились трещины, то наполнитель начинает медленно вытекать, эластичность изделия снижается, возникают эксплуатационные проблемы.

Инструкция по замене

Поменять подушку можно и собственными силами, без обращения в сервисный центр. Особых навыков при этом не нужно, так что сэкономить деньги удастся без риска нарушения технологии монтажа, ошибок, неудовлетворительного результата.

Достаточно придерживаться следующей инструкции:

  • Автомобиль загоняется на эстакаду, либо ставится над смотровой ямой.
  • Болты, удерживающие нижнюю подушку, обрабатываются смазкой WD-40 или подобным составом, растворяющим ржавчину, позволяющим свести к минимуму усилие, необходимое для демонтажа.
  • Центральный болт ослабляется, но не демонтируется.
  • Выкручиваются 4 болта проушины, которая крепится к мотору.
  • Подушка откручивается от подрамника.
  • Подушка ставится наискось, что позволяет легко выкрутить центральный болт, в обычной позиции скрытый рулевой рейкой и кузовными элементами.
  • Проушина снимается с подушки.
  • Подушка демонтируется.

При установке новой детали достаточно придерживаться обратной последовательности действий. Необходимо обратить внимание, что оптимальный выбор – контрактная, либо новая оригинальная подушка.

Она дороже аналога, однако, практика показывает, что только так удастся добиться желаемой прочности фиксации и полноценного гашения вибраций. Аналоги зачастую делаются из чересчур жестких материалов, из-за которых вибрации передаются на кузов.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Подушки двигателя и их аналоги

Как я писал ранее-запарила вибрация по всему кузову, решил менять подушки, долго искал аналоги и НАШЕЛ!

Надеюсь многим будет полезно)
итак-заказал запчасти, пришли все, еду в гараж довольный, щаааа, поменяю(нет)
самая верхняю подушка(правая верх) не подошла, у неё не совпадают крепления кузова и рычаг который крепится на движке( подойдёт на кашкай илу жука)

НА 2.0 ОНА НЕ ПОДОЙДЁТ! фото в целях предостережения!её без проблем сдал и заказал другую, SATовскую!
А дальше всё как всегда, завтра надо срочно ехать, отложить нельзя.
Ставлю нижнюю, ставится легко в интернетах миллион инструкций, почитав драйв решено ставить FEBEST NMJ10LH (1200 руб)

нижняя подушка в лохмотья, фебест встал как родной)

ездил по делам примерно 3 дня, и вибрации стало НАМНОГО меньше, была на скорости 100+ и на холостом ходу в режиме D и нажатой педали тормоза.
с 1 подушкой вибрация на скорости почти пропала, на ХХ заметно ниже…
Скажем так-50% проблемы решено!
Получил наконец САТовскую подушку в фуфлыжной полиэтиленовой упаковке, И ОНА ПОДХОДИТ!

Артикул ST11210JG01C (цена на неё 3200, оригинал 8000+)
предвосхищая возгласы о том что оригинал проедет до Луны и обратно а эта нет-ничто не вечно, и наперёд узнать невозможно, ибо насколько я понимаю я первый, кто о ней пишет в интернете, ибо как я ни искал аналоги-все написали, мол нет иди купи оригинал)
Итак, меняю её спасибо другу nomad161reg не давал заскучать мне)

Чуть чуть усилий и родная развалилась на 2 части
ну и по традиции на следующий день после ремонта важная поездка, не ехать нельзя! поэтому не рискнул менять 3ю подушку(на коробке которая), там нужно перепресовывать, а вдруг лопнет, а вдруг не подойдёт и тачка зависнет, ну нафиг решил я, и заодно попробую ощущения от 2х новых и 1ой старой, лучше/хуже/так же)
Проехал на 2х новых чуть меньше 500 км, и результат меня удивил и порадовал!
Вибрация на скорости минимальна, меньше чем была после замены одной подушки, вибрации на ХХ НЕТ! это победа!))500 км не расстояние, но я читал как люди плеваться с нижних подушек начинали выезжая из гаража!)

и да, 3ю подушку поменяю завтра, поеду перепресую, и дополню статью скорее всего)
артикул на подушку 2.0 вариатор FEBEST NMBJ10RR

2600 руб
думаю все вибрации пройдут))

UPD: как я и ожидал, коменты про то что я поставил говно есть))надо было ставить оригинал))а сколько постов я видел, где человек ставил оригинал за оверпрайс-и прибегали люди и кричали что вот мол идиот, переплатил, качество у оригинала хуже чем …, вот мы поставили…))))Я ЗА КРИТИКУ, но когда она основана НА ВАШЕМ ОПЫТЕ использования

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

2. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

3. Головкой на 13 мм открутите 7 болтов и снимите защиту.

Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл

4. Установите под двигатель регулируемый упор и немного разгрузите заднюю опору.

5. Ключом на 18 мм выверните 2 болта крепления задней подушки Ниссан Х-Трейл.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

6. Снимите заднюю подушку.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

7. Замените заднюю подушку Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена задней опоры (подушки) двигателя Ниссан Х-Трейл

8. Установите подушку на место в порядке, обратном снятию. Болты крепления опоры затяните моментом 110 Н•м.

Замена подушек двигателя ниссан икстрейл т31

Пробег у мерина был что-то в районе 120.

Ну да к нашим баранам:

перебрал трапецию дворников
ну фиг знает, зависит от того где ездила машина, если по грязищи или грязным дорогам, то вполне может быть.

заменил цепь
Мне кажется рановато

заменил диски тормозные передние, задние проточил
Я думаю рановато, если только не закисли направляющие.

заменил лампы в свете
расходник

перебрал подрамник
Я так понимаю резинки поменял, ну это может быть, но наверное больше зависит от состояния подвески и манеры езды

заменил радиаторы по причине отломанных креплений
кто ж их так жестоко

заменил компрессор с полной промывкой
это тоже на мой взгляд рановато для поломки компрессора, ну если его не гоняли без масла конечно.

заменил лобовое
расходник, можно попробовать ставить других производителей, но только не оригинал.

заменил под радиаторную планку была погнута от прошлого владельца
воможно был таки удар, потому и крепления радиатора обломаны

перебрал рулевую рейку
рановато на таком пробеге

заменил 2 раза рулевые наконечники-1 гавно оказались
а стояли оригиналы? нельзя понять меняли их или нет?

заменил передние амморты с опорами подшипниками и пыльниками
ну в общем то при аккуратной езде где-то столько и проходят плюс-минус

сделал полную шумку авто
ну это считать в расходы не надо

заменил муфту ввт стучала
они более 200 точно должны ходить, и то в подавляющем большинстве случаев меняют по износу звёздочки, а не по причине их поломки.

заменил колено с мелочевкой
очень странная поломка, на ровном месте

заменил ступицу в вариаторе
по этой шняге инфы не имею

2 ступицы, подвесной подшипник. Требует замены тростки ручника, лампа в фаре, пыльник трипоида.
ну это нормально, с подвесными был косяк какой-то кстати, были даже замены по гарантии.

Nissan X-Trail Кирзовый сапог › Logbook › Замена задней (нижней) подушки двигателя в 3 раза дешевле (:

Итак други, появился у меня при трогании или сбросе газа на 1й и 2й передаче глухой стук где-то снизу…
Путем нехитрых операций (ставим авто на первую передачу и качаем авто тудым-судым, а снизу видим, что сердце авто гуляет аки какаха в проруби) выясняем, что пришел конец задней или нижней подушке или опоре нашего славного двухлитрового трудяги… Это, как я понял, болезнь трейлов на "мешалке" у любителей потоптать педали (:
Благодаря добрейшему человеку marazmPRO2 узнаем, что оригинальная подуха, стоимостью примерно 2600-2800 деревянных (будь проклята грязная зеленая бумажка) идеально заменяется подухой от, простите меня, рено логана (: которая в ввиду более удачного расположения демпферов и "ходит" подольше…
дело за малым — заказываем; получаем; едем в гаражик (или ввиду его отсутствия на эстакаду); скидываем (если есть) защиту двигателя; ключем на 18 (мать их япошек) откручиваем старую подуху и вместо нее прикручиваем новую; вуаля (:

Раз уж снял ржавую защиту, то надо чудок облагородить: почистил щеточкой, облил "цинкарем" и после прохождения реакции и просушки, покрасил в черный… надолго-ли (:

если кому нужен номерок для заказа, то вот он: 700553755
или 8200014933

Nissan X-Trail 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 45

+1 у меня на ниссан Марче тоже от логана)))

ну от логана еще терпимо… но вот от ларгуса — бьет по самолюбию (:

KoMMersanT-7777

+1 у меня на ниссан Марче тоже от логана)))

Она от меганов)) У меня на фазе 1 2003 года с этим же номером подуха. Логана тогда ещё в проекте не было. Вообще это nissan platform C, на ней меган, икстрейл, сценик, кашкай и ещё много авто собраны. На B0 платформу не так много деталей с неё взяли.

Поделюсь своим опытом по замене опоры двигателя от RENAULT HANS PRIES 700553755. На диагностике "опытные" мастера приговорили к замене заднюю опору, нет чтоб самому открутить и осмотреть опору, доверился диагностам и прикупил как советовали на многих форумах аналог от рено. По итогу демонтажа старой оригинальной опоры, оценил её состояние, оно было практически идеальное, были небольшие трещины но не критичные, но коль уж разобрал и имелась новая опора, решил её поставить. И каково было моё удивление когда на новой не оригинальной "подушке" появилась "мелкая" вибрация и двигатель на холостых в режиме "P" АКПП начал вибрировать намного больше :( Думал, что это самовнушение, решил покататься так несколько дней, но уровень вибрации не изменился. Поставил обратно старую оригинальную опору и о чудо :) "мелкая" вибрация исчезла. Вот такой "горький" опыт замены на не оригинальную опору. Видимо у опор различие в жесткости и под 2-х литровый ДВС на АКПП данная опора не подходит :(

очень странно — многие их ставят, и ка кашкаи тоже

ну вот как то так, сам удивлен такому результату, но факт остается фактом, моему "бегемоту" не понравился HANS PRIES…хотя по размерам подходит один в один

Поддержу ABK81, после установки реношной подушки появилась мелкая вибрация. Ставим оригинал и все ок.

Поделюсь своим опытом по замене опоры двигателя от RENAULT HANS PRIES 700553755. На диагностике "опытные" мастера приговорили к замене заднюю опору, нет чтоб самому открутить и осмотреть опору, доверился диагностам и прикупил как советовали на многих форумах аналог от рено. По итогу демонтажа старой оригинальной опоры, оценил её состояние, оно было практически идеальное, были небольшие трещины но не критичные, но коль уж разобрал и имелась новая опора, решил её поставить. И каково было моё удивление когда на новой не оригинальной "подушке" появилась "мелкая" вибрация и двигатель на холостых в режиме "P" АКПП начал вибрировать намного больше :( Думал, что это самовнушение, решил покататься так несколько дней, но уровень вибрации не изменился. Поставил обратно старую оригинальную опору и о чудо :) "мелкая" вибрация исчезла. Вот такой "горький" опыт замены на не оригинальную опору. Видимо у опор различие в жесткости и под 2-х литровый ДВС на АКПП данная опора не подходит :(

Всё верно описали, я тоже поставил от рено и на холостых появилась мелкая вибрация на руле.Может она и дольше проходит, но то что она жёстче это факт.Езжу уже больше года, но мысли о замене на другую не покидают.

а какую именно ты поставил?какого производителя? то, что у тебя на упаковке написано такой фирмы не увидел в екзисте. По номеру бьется уже за 1175 р. Ходит до сих пор нормально, целая?

ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ RENAULT HANS PRIES 700553755 1шт 808 руб. — вот выписка из листа заказов.
щас посмотрел — цена начинается от 843 руб, и куча предложений до 900 руб…
заказывал через EMEX, у меня хорошая скидка.
ходит отлично — проехал более 40 тыс парсеков (:
по второму номеру сейчас только одно предложение за 650 руб…

Логан, ларгус, меган, марч, микра подушка бьется по автодоку одна и та же для всех

Да я вкурсе, уже поменял все подошло! Машину продал)) много времени утекло))

=) а я дату не смотрю ))) извиняйте)

Да все норм. Отличный автомобиль, 5 лет служил верой и правдой! Когда мимо проезжает даже оборачиваюсь!

Nissan X-Trail T31. Замена опорного подшипника

Сегодня у нас фотоотчет о замене опорного подшипника в самой распространенной на сегодня подвеске легковых автомобилей - Макферсоне (в связи с чем и был выбран эпиграф).

Итак, в ремзоне Nissan X-Trail T31 2008 г.в., двигатель 2.0 бензин, CVT.

Жалоба владельца - щелчок при повороте руля. Щелчок действительно довольно громкий. После тщательного ощупывания было выявлено, что щелкает опорный подшипник при повороте.

Чтобы добраться до опорного подшипника, надо снять амортизаторную стойку целиком и разобрать ее.

Амортизаторная стойка крепится к кузову тремя болтами сверху:

Как видно из фотографии, сразу доступны только два болта. Третий скрыт под пластиковым "жабо", которое на фотографии оттянуто вверх. Чтобы оно получило такую степень свободы, надо повытягивать пистоны, которым оно крепится к кузову (на фотографии это уже сделано). Но во-первых, это неудобно даже с правой стороны, а во-вторых, с левой стороны автомобиля не получится приподнять его даже на такую высоту. Мешают нам дворники. Их надо снять.
Гайки крепления дворников скрыты заглушками, которые снимаются руками без затей:

Гайка под ключ на 14. Откручиваем, снимаем поводки дворников:

И вот, "жабо" снято, третий болт крепления амортизатора доступен:

Их можно сразу ослабить.
Далее желательно сразу ослабить гайку на штоке амортизатора - сейчас это удобнее, чем когда стойка будет в руках и не зафиксирована. Вот эта гайка:

Ниссан не предусмотрел пластиковые колпачки на эту гайку, поэтому за 7 лет эксплуатации она и резьбовая часть штока амортизатора порядочно заросли грязью. Грязь надо счистить доступными способами, а потом можно и брызнуть туда WD40.
Гайка здесь под ключ на 18. Чтобы удержать шток от проворачивания, нужен шестигранник на 6:

После того, как сверху резьбовые соединения ослаблены, можно скидывать колесо и осматривать операционное поле:

Что здесь важного? А вот что:
- крепление тормозного шланга к амортизаторной стойке;
- крепление провода датчика АБС к ней же;
- крепление стойки стабилизатора поперечной усточивости к стойке амортизатора;
- крепление амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Итак, по порядку.
Тормозной шланг на амортизаторной стойке зафиксирован железной скобой, с которой надо сначала отковырять порядочное количество грязи, а потом отковырять и саму скобу - в этом поможет обычная плоская отвертка. И вот он у нас в руках:

Выдергиваем провод - этот процесс на фотографию не попал в силу зашкаливающей тривиальности.

Теперь время открутить стойку стабилизатора.
В оригинале она крепится гайкой на 18 (любят японцы эту цифру!). Для того, чтобы удержать от проворачивания палец стойки стабилизатора, на нем имеются грани под ключ на 19.

Как обычно со стойками стабилизатора, в ходе откручивания гайка вошла в клинч и далее откручиваться не пожелала. Для полноты картины, слизались грани на пальце стойки, в связи с чем гаечные ключи внезапно стали бесполезны.
Что ж, это значит, что пришло время для диджея Снежаны и диска болгарской музыки. Хотя и жалко, конечно:

Все, гайка снята. Теперь надо поддомкратить рычаг, чтобы вытащить стойку. Дело в том, что машина поднята только правой стороной, правая стойка "растянута" на максимальную высоту, а значит, стабилизатор поперечной устойчивости сейчас работает на изгиб, и палец стойки стабилизатора уперся в посадочное место, не желая вылезать. Если же поддомкратить рычаг так, чтобы стойка сжалась до того же положения, что и левая - стабилизатор будет в "расслабленном" состоянии, и вытащить палец не составит труда:

Кроме того, теперь можно откручивать гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку. Их традиционно две, и они - под ключ на 21.
После того, как они вытащены, выкручиваем ранее ослабленные три болта крепления к кузову, и вытаскиваем стойку целиком, получая вот такую картину:

Доска на фотографии - не доска, а специальный дилерский фиксатор поворотного кулака, чтобы он сдуру не выдернул своей массой трипод из "стакана".

Поскольку стойка стабилизатора нашими умелыми действиями приведена в негодность - можно сразу откручивать ее и от самого стабилизатора - все равно новую заказывать.

Вот так сиротливо выглядит "стакан" кузова без стойки:

А вот она - стойка в сборе:

Прежде, чем разбирать ее, надо сжать пружину стяжками - иначе есть риск получить в лоб. А этого нам не надо. Стянули пружину так, чтобы она чуть-чуть отошла от опоры и подшипника, и можно откручивать ту самую гайку на 18 (придерживая шток шестигранником на 6).
После этого - вот она, опора+опорный подшипник+пыльник:

А вот он - старый опорный подшипник отдельно:

После этого можно считать все задачи по демонтажу выполненными, и заказывать новые запчасти. Их нам, в общем-то, требуется две:
1) опорный подшипник - был заказан аналог от Febi с номером 27459.
Пришло вот такое:

Если присмотреться к нему повнимательней, можно увидеть клеймо SNR, что говорит о двух фактах. Первое: Febi в данном случае только упаковщик. Второе: в данном случае они упаковали хорошую запчасть, так как SNR - довольно именитый производитель подшипников.

2) Стойка стабилизатора. Заказали в итоге тоже от Febi - 30986. Внешних отличий от оригинальной стойки не выявлено.

Сборка производится в обратном порядке без каких-либо затей. Единственный нюанс: в подвеске обычно используются самоконтрящиеся гайки, имеющие на себе пластиковую часть, которая, собственно, и не дает откручиваться гайке при вибрации. По-хорошему, такие гайки являются одноразовыми, и при повторном закручивании должна использоваться уже новая гайка. Но здесь на гайках такой части обнаружено не было. Зато после откручивания на болтах в изобилии было заметно наличие остатков фиксатора резьбы. Поэтому было принято решение остатки старого фиксатора резьбы удалить металлической щеткой, а при установке капнуть новым:

Все. Дефект после сборки ушел. Правда, после этого был замечен аналогичный с левой стороны, правда, менее ярко выраженный. Так что менять лучше сразу парами.

Что касается регулировки развала-схождения после снятия-установки амортизатора. В большинстве машин, где используется макферсон, предусмотрена только регулировка схождения. Угол развала здесь задан конструктивно, а возможность его регулировки не предусмотрена. Поэтому особого смысла это мероприятие не имеет. Хотя для людей с особо тревожным внутренним перфекционистом - да, надо бы сделать.

А в целом - машина готова к эксплуатации. Ждем ее для замены уже левого опорного подшипника.

Подушки двигателя для Nissan X-Trail

Hans Pries 700553755 - Опора двигателя нижняя. Встаёт отлично!

    Подавление вибрации:

Поставил правую (у ГРМ) Jikiu MI22004 на 30 будку. Внешне резина очень качественная, подушка тяжелая (имел опыт работы с разными производителями). Вибрация стала заметно меньше чем на родной порванной.

Ставил на экстрейла опору фирмы Jikiu. По крайней мере на экстрейла очень порадовало качество подушки.

Я ставил подушки двига фебест давно, исправно выполняли свою функцию.

    Подавление вибрации:

У цепи ГРМ ставил подушку фирмы Jikiu, вибрация ушла, родная была порвана, резина в подушке не хуже чем в оригинале.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

У высоковольтных проводов BLUE PRINT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Honda

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

У дисков сцепления NKK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы JOYING появился первый отзыв!

У головок блока цилиндров AUTOWELT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У легкового прицепа ММЗ появился первый отзыв!

У ШРУСа NTY только 50 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков POWER STOP только 10 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

Volkswagen

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

Блокираторы

5 августа 2021, 23:51

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

5 августа 2021, 22:01

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Автоодеяло

5 августа 2021, 12:07

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Универсальные смазки

5 августа 2021, 08:44

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

5 августа 2021, 08:33

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Фаркоп

4 августа 2021, 22:23

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Япония, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение JIKIU. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Febest - 20%.

Замыкает тройку фирма TOPRAN с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. JIKIU получили 11 место, оценка PR - 57. Учитываются данные из 42 отзыва и 134 голоса.
  2. Febest заняли 12 место, с оценкой PR - 49. На основе из 42 отзыва и 255 голосов.
  3. TOPRAN - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст - 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и "плавание" автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 2

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 3

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 4

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 5

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 6

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 7

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 8

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 9

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 10

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст - 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и "плавание" автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 2

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 3

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 4

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 5

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 6

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 7

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 8

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 9

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Заказать Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 - основные слабые места - Фото 10

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Читайте также: