Замена подушки двигателя ауди а6 с4

Обновлено: 07.05.2024

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция


Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Audi A6 2.6 ABC › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Передняя и левая подушки (опоры) двигателя разбитые, нужно было заменить.
Купил:
передняя Corteco, номер 80000258;
левая Meyle, номер 100 199 0018.

При установке с передней опорой всё просто: откручиваете 2 болта на 17, отсоединяется "обойма" подушки. Затем нужно снять кронштейн от двигателя — 2 болта под шестигранник на 8, потом просто вынимается подушка.

После установки новой не забывайте выставить правильно "обойму" — что-бы зазор внутри между подушкой и "обоймой" вверху-внизу был одинаковый.
У меня стояла сильно разбитая Boge с маркировкой audi vag, может ли быть оригинал ещё?

С левой опорой напряжно выходит. Доступа сверху нет, только внизу. Проблема в доступе в гайке креплений подушки в кронштейну мотора — его почти нет. Можно снять выпускной коллектор, но прогоревшие болты лопнут скорее всего.
Если нет кондиционера, то вам проще. У меня он есть и компрессор кондея стоит рядом с подушкой.
Для начала опускаем переднюю часть подрамника (слева, справа 2 болта на 17), так будет удобней добираться до той самой гайки и потом вылезет подушка.

Что-бы сорвать гайку крепления подушки к кронштейну мотора перепробовал много разных ключей (рожковых, накидных), ничего не помещается между компрессором. Где-то прочитал, что возможно подойдёт стартерный ключ (C — образный). Поехал, купил — крутил со всех сторон пытался подлезть, нельзя одеть всю плоскость ключа на гайку (только под углом). Решил обрезать ключ и чудо, всё легко пошло.

Гайку сорвал, поддомкрачиваю двигатель, откручиваю 2 гайки на 10 крепления подкрылка для доступа к лонжерону.

К лонжерону крепится корпус подушки трёмя болтами на 17, как открутите будьте готовы, что подушка упадёт вниз, вынимаем через подрамник.

К подушке должен быть прикручен защитный щиток тепловой (рядом выхлопная), но у меня его уже не было. Не забудьте переставить со старой подушки ещё шайбу.

Тот самый спец ключ:

Вроде всё, всем спасибо!

Audi A6 1996, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi A6, 1994


Audi A6, 1994


Audi A6, 1995


Audi A6, 2014

Комментарии 18

Приветствую. А старая подушка осталась? Ищу такую, мне нужна

Приветствую. Подушка осталась, но мертвая.толку от старой детали?

Контакты скинул в личку. Спасибо.

Ребята, помогите. Менял прокладки поддонов на АВС и по незнанию снял не только сам кронштейн с резиновым грибком, который на три болта, прикручивается к поддону двигателя, но и обойму с двумя болтами, которая крепится к трубе соединяющей два лонжерона. Искал как выставить эту обойму и наткнулся на эту тему…
Пытался найти в "Эльзе", именно по А6 С4 АВС с АКПП но там есть только одно упоминание об этом узле.К сожалению без картинок и на английском языке.
Вот оригинал: "Allow stop for torque reaction support to rest on rubber buffer for torque reaction support under its own weight. and tighten bolts to 40 Nm."
Яндекс переводит это так:"Позвольте стопу для поддержки реакции вращающего момента отдохнуть на резиновом буфере для поддержки реакции вращающего момента под своим собственным весом. и затяните болты до 40 Нм"

У меня АКПП. Так где должен быть нулевой зазор между грибком и обоймой? Вверху (желтый цвет) или внизу (красный).

Замена опор (подушек) двигателя на Audi A6 C7 (4G) FSI

Замена опор двигателя на Audi A6 4G

В предыдущем фотоотчете мы рассказали о замене сайлентблоков на Audi A6. Однако, на этом работы по автомобилю не закончились, мы также заменили опоры двигателя и сегодняшний отчет содержит несколько фотографий процесса замены гидроопор на Audi A6 C7 (4G) с двигателем FSI.

Опоры устанавливаются с целью поглощения вибрации двигателя, внутри которого находится много движущихся и вращающихся частей. Подшипники опор двигателя изготавливают из резинового материала, в результате чего между двигателем и кузовом отсутствует прямой металлический контакт. Чтобы еще больше ослабить вибрацию, подушки ДВС заполнены жидкостью, в результате чего они работают как амортизатор.

В случае нарушения герметичности (разрушения резиновой оболочки) подушки, она подлежит замене, так как при неправильном гашении вибрации мотора, под излишней нагрузкой окажется подвеска и другие части ходовой, что может способствовать их преждевременному разрушению. А, чтобы не происходило перекоса двигателя, опоры всегда меняются в паре.

Приступаем к замене подушек Ауди А6. Сначала меняем опору двигателя с правой стороны, для этого откручиваем и снимаем локер..

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 1

Затем вывешиваем двигатель.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 2

Откручиваем болты и кронштейн крепления подушки двигателя.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 3
Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 4

Откручиваем крепление силового провода и после этого достаем старую опору.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 5

Снятая с автомобиля опора двигателя. Уплотнение разрушено полностью.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 6

Так выглядит новая оригинальная опора двигателя.

Замена подушек двигателя Audi A6 4G - Фотография 7

Установка выполняется в обратной последовательности. Левая подушка двигателя меняется почти также, но, чтобы достать опору двигателя необходимо снять теплообменник.

Опоры двигателя

Вот номер опоры мотора 2.7


Так выглядят новые опоры

Жексон

А вот так выглядят старые

или так (foto by Better)



Симптомы к замене: внешний осмотр по месту, видны потеки, вибрация на холостых, толчек при переключение с P на D или R.
Вот еще по проверке

Жексон



Это сам ключ, без которого не представляю возможность открутить верхнее крепление опоры (этим часто пользуются сервисмены озвучивая высокую стоимость за работу, якобы надо снимать двигатель)

и вот так примерно откручивается

зы: добавляем, комментируем.

Жексон

Изображения:

febi.jpg

dbann

У себя в свое время тоже обнаружил выломанное нижнее крепление опоры. Ну менять, я так думаю, однозначно нужно. А вторая опора вроде как и нормальная. Да фиг с ним, заменил тоже.

У нас на дизеле с датчиками

Max Faxtor

Вот так выглядели старые опоры) На дизеле меняется проще не куда. Сверху накидным ключиком на 13 опоры откручиваются без проблем. На одной у меня датчик обломан был, на другой крепление снизу лопнуло. Вот несколько фоток, кому интересно. На левой чехол был, на правой нет






Max Faxtor

А вот так выглядят новые опоры - оригинал, дорогие, собака)))








Max Faxtor

Двигатель необходимо вывесить, разгрузить опоры. Далее откручиваем тягу поперечной устойчивости с обоих сторон





Max Faxtor

Жексон

Откручиваем крепление опор к кронштейнам снизу (гайки на 13).




Max Faxtor

Домкратим балку и откручиваем кронштейны от кузова (на каждом по три болта на 19). Все довольно просто. Балку медленно опускаем домкратом, не забываем перед этим отсоединить электрические разъемы от опор. На левой опоре при опущенном подрамнике провода от разъема внатяг, что не есть хорошо, поэтому отсоединяем сначала, а потом опускаем. Все. А сверху опоры откручиваем обыкновенным накидным ключиком на 13.
Удачи в ремонте

Снятие и замена кронштейна опоры двигателя Audi A6 C6 2004 - 2011

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Защита силового агрегата на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Защита двигателя Ауди А6 С6.

2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, как описано в этой статье.

Снять стабилизатор поперечной устойчивости на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

Установить упоры под колеса на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Если снимать нужно два кронштейна, то ослаблять крепления нужно на двух кронштейнах.

4. Ослабьте (сорвите) крепление кронштейна опоры двигателя к балке.

Крепление кронштейна опоры двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

5. Аналогично ослабьте (сорвите) крепления к лонжерону.

Крепления кронштейна двигателя к лонжерону на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Полностью открутите гайки, к которым крепится опора двигателя Ауди А6.

Открутить крепления опоры двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

7. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.

Поддомкратить автомобиль Audi 6 4F/C6 2004-2011

Примечание:

Мы используем пневматический домкрат, но можно использовать любой другой.

Домкрат для Audi A6 4F/C6 2004-2011

8. Подставьте брусок (или домкрат) под автомобиль (место обозначено стрелкой).

Установка подпорки для замены кронштейна двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Подпереть кронштейн двигателя для замены на Audi A6 4F/C6 2004-2011

9. Опустите и уберите домкрат.

Опустить машину Audi A6 4F/C6 2004-2011

10. Аналогично подставьте вторую опору под другую сторону.

Место для подпорки кронштейна двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Подпереть второй кронштейн двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

11. Окончательно открутите все крепления кронштейна двигателя.

Снять кронштейн двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

12. Снимите кронштейн двигателя.

Посадочное место кронштейна двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Посадочное место кронштейна.

Кронштейн двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Кронштейн подушки двигателя Ауди А6.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

A8 D4 замена активных опор двигателя

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Причины выхода из строя:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Осмотр на предмет течей технических жидкостей

a8 d4 замена активных опор двигателя

Старые подушки демонтированы

Замена опор двигателя A8 D4:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • Поиск
  • Реклама

замена подушек двигателя

  • Реклама


замена подушек двигателя


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Комрады, помогите пожалуйста.
На днях Стас меня немного просветил, по поводу подушек двигателя
после чего у меня возникли еще вот какие вопросы:
1. При тесте vag-com'ом появятся ли ошибки по подушкам, при условии их неработоспособности?
2. У каждого двигателя свои собственные подушки. В смысле от 4,2 не подойдут и от дореста тоже, так ли это?
3. Сколько примерно ходят подушки?


Ветеран Клуба

замена подушек двигателя

замена подушек двигателя

Вот подобрал комплект для замены всех (трех) подушек двигателя и всех (двух) подушек АКПП должен подходить на все 8ми цилиндровые моторы бензин\дизель

4D0 199 381 AH правая опора двигателя
4D0 199 381 AG левая опора двигателя
4D0 199 267 передняя опора двигателя

N10 317 501 х2 болт правой опоры боковой
N 015 40 26 х2 шайба этого болта

N10 208 901 х1 болт центральный
N90 452 702 х1 шайба

N90 285 102 х1 болт передней
N 015 40 26 х1 шайба передней
N90 315 202 х1 нижняя шайба передней
N10 209 005 х1 гайка передней

4D0 399 151 G х2 подушка акпп

N90 289 002 х2 шайба
443 199 488 А х1 проставка
N10 528 701 х1 болт подушки
N10 406 103 х1 шайба
N90 315 202 х2 шайба
N10 209 005 х2 гайка

Замена подушки двигателя ауди а6 с4

Сначала предисловие 🙂 Ещё год назад заметил что у меня потекла правая гидроопора двигателя, цвет жидкость как антифриз красный. Забил, забыл. Недавно лазил под машиной и вспомнил, купил опору Ruville, не знаю как по качеству, продавец уверял что Германия, и типа поставщик указал что Германия, на металлической части напечатано Ruville бла бла бла и всё, на резине ничего не указано, никаких логотипов. Сам Ruville — упаковщик, ничего не клепает, по крайне мере опоры точно. Следовательно где логотип конторы изготовителя? Нету. Вывод — Китай. Но пох. Цена в два раза ниже кортеко, которой не было нигде в наличие, лефёрдера тоже не было 🙁 К слову, Лемфёрдер сам не делает гидроопоры, упаковывает кортековские. Посмотрим как походит приобретённая.

Процесс замены опишу вкратце: снял защиту>>открутил с обеих опор нижние гайки>>с правой опоры открутил вторую гайку сверху, для этого снял воздуховод к воздушному фильтру, открутил болт теплового экрана над подушкой и отогнул его, теперь добраться до гайки удобнее>>спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке (8D0 199 339 P), рамка прикручена к двигателю тремя болтами, открутил их, главное потом отрегулировать этот упор, расскажу ниже>>поддомкратил двигатель, домкрат поставил под кронштейн от кондея, сверху друган смотрел чтоб ничё никуда не упёрлось при поддомкрачивании двигателя>>достал гидроопору, поставил новую, на опоре сверху есть два штырька, направил их в пазы в кронштейне, закрутил сверху гайку, чтоб с пазов не выскочила, опустил двигатель, закрутил нижнюю гайку>наживил на место рамку передней центральной опоры…

…после вышеописанного осталось лишь ПРАВИЛЬНО отрегулировать рамку упора, долго искал ответ на форумах и только придя домой нашёл правильный и чёткий материал, ниже приведу картинку:

Правильная регулировка передней опоры двигателя, в зависимости типа КПП. Этот упор служит, для того, чтобы двигатель не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление, резко газуете и т.д. Фото старого оригинала, материал — резина
Фото нового оригинала, материал — полиуретан

В общем после регулировки, неправильной, завтра отрегулирую правильно, отогнул назад тепловой экран, прикрутил его, поставил патрубок к воздушному фильтру, кожух, закрыл капот, прикрутил снизу защиту. На этом всё.

P.S. Моё личное мнение: со временем двигатель проседает на гидроопорах, и рамка сама нависает на этот упор, что для механической КПП — не правильная регулировка. Иногда стоит проверять положение упора.

+ Бонус, кто прочитал до конца:

Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5

Фото как регулировать:


Отогнуть тепловой экран назад, прикрутил, поставить патрубок к воздушному фильтру, кожух, прикрутил защиту.

Поскольку со временем на гидроопорах двигатель проседает и рамка нависает на этот упор, как результат регулировка сбивается — временами стоит проверять положение упора!

Как снимать опору двигателя ANB можно посмотреть в отчете про замену маслонасоса, там снимался поддон двигателя и переднее опора в том числе.




Audi A4 Avant B5 1.8 ›
Бортжурнал ›
Замена подушек двигателя

Стало стучать при заводки и глушения двигателя. Естественно сразу понял, что умерли подушки двигателя. Поехал в магазин и купил левую и правую на свою машину.

комплект левой и правой подушек двигателя Meyle

Собственно сами подушки. Разница в цене копеечная. Но например у Ruville в Лал-авто разница аж 600 рублей. Внешне подушки не различаются
Заехал как обычно в гараж снял защиту двигателя, расходометр и патрубки которые мешались и брызнул на крепления подушек WD-40.

Правая подушка двигателя сверху
ослабил все крепления подушек двигателя.

Левая подушка двигателя сверху

Правая подушка снизу
Левая подушка снизу
Потом поставил домкрат под левый кронштейн двигателя. и открутил полностью левую подушку двигателя.

Домкрат под кронштейн левой подушки

Снимать подушки двигателя очень просто, если открутить крепление отбойника двигателя. Не надо откручивать нижний кронштейн который отвечает за балку стабилизатора и нижнее крепление подушки двигателя. Единственное нужен помощник, в моем случае это был Victor555, который будет следить за тем, чтобы двигатель при подъеме не уперся во что либо(например коллектором в бачок охлаждайки или клапанной крышкой в топливные трубки и т.д)

Увидел порванный передний отбойник двигателя
Левая подушка снялась без геммороя. Но новая подушка выше и не убитая=> сжимать ее и вставлять не удобно. Но со второй попытки подушка сдалась и я поставил.

Снятая левая подушка двигателя
С правой подушкой в моем случае было трудновато. Т.к. подушка была разбита. и помимо всего этого вытаскивать и вставлять подушку крайне неудобно. Во всем причина проводка стартера, компрессор кондиционера…Да и домкрат ставить под конштейн нет возможности. Только на стык поддона картера и ГБЦ. Но помучившись с ней я ее снял и ужаснулся от состояния 🙂

Снятая правая подушка двигателя(Вид снизу)…Она развалилась
Как видно на фото, это все, что осталось от подушки двигателя

Что отсталось от подушки. Нижнее крепление и верхняя часть подушки
И отполированный нижний кронштейн разбитой подушкой двигателя.

Нижний кронштейн правой подушки двигателя

Фоток поставленных подушек не делал. Забыл 🙂
Теперь двигатель не стучит при заводке и глушении. Когда газуешь на месте машина стоит и не пошатывается 🙂 И стало очень тихо в салоне)
Вот собственно и вся замена подушек.

Audi A4 B6 «Dark Horse» ›
Бортжурнал ›
Замена гидроопоры (подушки) двигателя;

Ку! всем обладателям малиновых штанов Audi и не только!

Упор переднего кронштейна двигателя VAG 8E0 199 339, СТАРЫЙ vs. НОВЫЙ

Подсказка по установке упора 8E0 199 339 на машинах с АКПП и МКПП

Старая подушка, за неделю до замены еще была целая, когда меняли, была уже вся в подтёках. Никаких датчиков у неё нет, просто гидроопора. Когда её тряс — внутри что-то булькало, у новой же была тишина.

Новая гидроопора VAG 8E0 199 379 BG, внешне идентична старой, единственное различие в маркировке B7

Отмечу, что после замены подушки полностью вибрация не пропала, а сейчас, с наступлением холодов стало даже хуже. Лично у меня несколько вариантов:
— либо мне неправильно установили/выставили подушку (гидроопору) и/или передний упор ;
— либо все претензии к АКПП, в ближайшее время придется заняться ее подушками и маслом;
— либо все же подушка 8E0 199 379 BG от кузова B7 c двигателем BFB это неправильный вариант и нужно было ставить 8E0 199 379 BK.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть2).

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть2).

Продолжаем подготовительные работы с двигателем, прежде чем мы его снимем. Начало в отчете "Замена или снятие двигателя audi c4 2.6 (часть1)".

 Замена двигателя

Рис 25 – Замена двигателя.

Снимаем генератор и отводим его в сторону. Он удерживается на двух болтах.

 Болты крепления генератора

Рис 26 – Болты крепления генератора.

 Снятый генератор

Рис 27 – Снятый генератор.

Рис 28 – Стартер.

 Стартер

Рис 29 – Стартер.

 Посадочное место стартера

Рис 30 – Посадочное место стартера.

 Стартер и генератор

Рис 31 – Стартер и генератор.

Стартер и генератор чтобы не мешались можно положить и прихватить проволокой на месте правой фары.

Откручиваем выхлопные трубы от выпускных коллекторов.

 Отворачиваем выпускной коллектор

Рис 32 – Отворачиваем выпускной коллектор.

Отворачиваем гайки подушек. Вначале правую, к ней доступ хороший. Затем левую, здесь что бы до нее добраться нужно снять компрессор кондиционера. Открутив 4 болта, снимаем компрессор и отворачиваем гайку подушки двигателя.

 Гайка левой подушки двигателя

Рис 33 – Гайка левой подушки двигателя.

Начинаем откручивать болты крепления коробки к двигателю. Отворачиваем все болты кроме одного верхнего (любого).

 Верхние болты крепления двигателя к коробке

Рис 34 – Верхние болты крепления двигателя к коробке.

Продеваем в петли двигателя устройство, зацепляем лебедку и начинаем немного приподымать двигатель.

Когда двигатель окажется на уровни шпилек подушек, то фиксируем коробку нашим приспособлением и отворачиваем последний болт крепления коробки к двигателю.

Начинаем тянуть двигатель вперед на себя, возможно немного приподымая перед двигателя. Старайтесь, чтобы положение двигателя было параллельно коробки, тогда двигатель должен легко соскочить с первичного вала коробки передач.

 Снимаем двигатель 2.6 с audi 100 c4

Рис 35 – Снимаем двигатель 2.6 с audi 100 c4.

После того как разъединили двигатель с коробкой, приподнимаем двигатель еще выше и откатываем автомобиль назад примерно на 1.5 метра.

Опускаем двигатель. У меня рабочий ход у лебедки был не большой, поэтому я опустил двигатель не на пол, а на подставку высотой 40 – 50 см.

На снятом двигателе откручиваем корзину сцепления.

 Болты крепления

Рис 36 – Болты крепления.

Оцениваем пригодность диска к будущей эксплуатации. В случае сильного износа его придется заменить.

 Диск сцепления

Рис 37 – Диск сцепления.

Смотрим, есть ли глубокие следы износа на рабочей поверхности.

Рис 38 – Маховик.

Отворачиваем 8 болтов крепления маховика к заднему фланцу коленвала.

 Задняя часть двигателя без маховика

Рис 39 – Задняя часть двигателя без маховика.

Двигатель с разбора, как правило, идет совершенно пустой, с него снимают все навесное, датчики, трубки. Поэтому все, что не хватает на новом двигателе, переставляем со старого.

Так же рекомендуется заменить задний сальник коленвала, так как в случае если он вдруг побежит работа по его замене будет трудоемкой.

Открутив на своем двигателе, обнаружил залежи окаменевшей грязи. Вот и ответ, почему при откручивании сливного болта ОЖ в блоке у меня ничего не бежало.

 Сняли заднюю крышку двигателя

Рис 40 – Сняли заднюю крышку двигателя.

Смотрим, в каком состоянии подушки двигателя, но лучше их также заменить сразу.

 Audi без двигателя

Рис 41 – Audi без двигателя.

Левая подушка, скорее всего, пришла в негодность, так как по сравнению с правой она находится еще ближе к выпускному коллектору.

У меня гайка от подушки так и не открутилась, так как шпилька полностью отслоилась от резины и проворачивалась.

 Левая подушка двигателя

Рис 42 - Левая подушка двигателя.

Отворачиваем подушки. Для этого нужно отогнуть подкрылок.

 Болты крепления левой подушки двигателя

Рис 43 – Болты крепления левой подушки двигателя.

 Старая и новая подушка двигателя

Рис 44 – Старая и новая подушка двигателя.

Левую подушку лучше сразу не ставить, так как она будет сильно мешаться при установке двигателя. Я ее вначале поставил, затем, когда столкнулся с проблемой стыкования двигателя с коробкой, я ее снял, и это сильно облегчало процесс установки. Поставить подушку позже нет никаких проблем. А с ней приходится задирать двигатель сильно высоко, чтобы завести его на шпильку подушки. (Но, может это только у меня так).

 Болты крепления

Рис 45 – Болты крепления.

Обратите внимание на состояние выжимного подшипника и сальника коробки.

Для снятия рычага выключения (на него действует сила главного цилиндра сцепления) отогните замок и снимите рычаг с подшипником.

 Защелка

Рис 46 – Защелка.

 Первичный вал

Рис 47 – Первичный вал.

 Выжимной подшипник

Рис 49 –Выжимной подшипник.

 Выжимной подшипник

Рис 50 –Выжимной подшипник.

 Коробка передач

Рис 51 – Коробка передач.

При установке маховика обратите внимания что расстояния между отверстиями под болты не везде одинаково, это сделано для того чтобы маховик ставился в одном положении, по другому его не поставишь, так как отверстия не сойдутся.

 Маховик

Рис 52 - Маховик.

Что бы отцентровать игольчатый подшипник и диск ферадо нам потребуется валик таких же размеров как и первичный вал, выходящий из коробки.

Валик можно сделать самому или заказать токарю.

 Валик

Вставляем валик на место и потихоньку притягиваем корзину, при этом шевеля валик из стороны в сторону. Когда убеждаемся, что валик у нас свободно входит и выходит, притягиваем корзину требуемым моментом.

 Центруем диск

Рис 54 – Центруем диск.

Когда на двигатель вернули все не достающие части со старого двигателя, подвешиваем двигатель на лебедке. Подгоняем автомобиль и насаживаем корзину сцепления на двигатель. Для удачного результата также необходимо выставить на одной прямой двигатель и вал коробки.

Всю остальную сборку проводим в обратной последовательности.

После сборки заливаем все жидкости.

Если все показатели находятся в рамках исправного двигателя, то катаемся и продолжаем наслаждаться машинкой!

Читайте также: