Замена подушки двигателя пежо 4007

Обновлено: 12.05.2024

Замена передней опоры двигателя Peugeot 4007 2007 - 2012

Двигатель Пежо 4007 установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми компонентами: левая и правая воспринимают основную массу силового агрегата, а передняя и задняя компенсируют крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при троганьи автомобиля с места, разгоне и торможении.

В процессе эксплуатации автомобиля опоры двигателя ломаются по разным причинам. Самым частым дефектом является обрыв резиновой составляющей изделия. Хотя подобные детали довольно долго служат, но вследствие высокой нагрузки на них резина не выдерживает и рвется. Если водитель авто любит скоростную езду с резким отрывом на старте, то опоры двигателя у него долго не прослужат. Поэтому замена передней опоры двигателя всегда будет способствовать уменьшению шума работы транспортного средства.

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано здесь.

Размещение болтов крепления защиты картера двигателя Peugeot 4007

Двигатель со снятой защитой картера Peugeot 4007

2. Отверните гайку и извлеките болт, которым крепится кронштейн передней опоры двигателя непосредственно к опоре.

Отворачивание болта крепления передней опоры двигателя к кронштейну Peugeot 4007

3. Выверните два болта крепления передней опоры к усилителю поперечины передней подвески.

Отворачивание болта крепления передней опоры двигателя к усилителю поперечины передней подвески Peugeot 4007

Размещение болтов крепления передней опоры двигателя к усилителю поперечины передней подвески Peugeot 4007

4. Снимите переднюю опору с автомобиля.

Снятие передней опоры двигателя с Peugeot 4007

Снятая передняя подушка двигателя Peugeot 4007

5. Установите переднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена подушки двигателя на автомобиле Пежо 307, 308 и 408 модели.

Левая подушка двигателя, или как ее еще можно назвать опора КПП, зачастую замену этой подушки делают уже когда двигатель практически упал на металлическую лапу кузова и по нему пошла вибрация и характерный шум.

Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.

двигатель

Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструмента, а именно:

  1. Отвертка,
  2. Молоток,
  3. Длинный торцевой ключ на 10 для снятия аккумулятора
  4. Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от кузова автомобиля и аккумуляторной площадки
  5. Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки от коробки передач на Пежо
  6. Домкрат
  7. Торэкс на 30

Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности пола просто поддомкратив машину.

Немного хитрости:

Снимать защиту картера нет необходимости, возможно заменить подушку без снятия защиты установив молоток под автомобиль ручкой вверх уперев его тем самым в коробку передач и плавно опустить автомобиль с домкарата, пока двигатель не приподнимется на молотке.

После того как автомобильный двигатель перестал опираться на подушку приступаем непосредственно к самой ее замене.

Снимает воздушный резонатор с патрубком,

  • Необходимо снять аккумулятор с автомобиля, как его снимать описано в этой статье, снимается он практически одинаково на этих моделях авто
  • Для удобства замены подушки так же можно избавится от корпуса воздушного фильтра, для этого необходимо открутить шлицевой отверткой ( плоской) хомут с дроссельной заслонки и болтик на 10,
  • Под снятым аккумулятором необходимо открутить две гайки на 13 крепления пластикового основания к которому так же прикручен компьютер автоматической коробки передач, но его откручивать не следует, достаточно его просто отключить отсоеденив разъем питания, как показано на фото и снять вместе с пластиковым кожухом.снятие пластикового кожуха
  • Под пластиковой аккумулятрной подставкой будет металлическое основание, которое так же следует открутить, Внимание: ОДИН БОЛТ ЗАКРУЧЕН СО СТОРОНЫ КОЛЕСНОЙ АРКИ. если его не откручивать, то придется загибать вверх эту самую пластину, Если все же желание есть открутить этот болт на 13 то придется снять переднее левое колесо и локер. опорная аккумуляторная пластина
    Красной стрелкой отмечен болт который закручен со стороны колеса. Синей стрелкой отмечены видимые крепления. Зеленой стрелкой отмечено крепление торэкса

Ниже на фото изображена новая подушка с оригинальным номером запасной части. Реф новой детали 184451

Вот она установлена на авто.

исправная деталь установлена

После ремонта своего Пежо обязательно убедитесь не осталось ли у вас ничего лишнего и все прикручено на место. Желаю удачи!

Ремонт и замена подушки двигателя Peugeot 4007 в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена подушки двигателя Peugeot 4007 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена подушки двигателя Peugeot 4007 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 4007.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену подушки двигателя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 4007 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 4007

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 4007 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена опор (подушек) ДВС
на автомобилях Peugeot


Как правило, двигатель держиться на трёх подушках: правой, левой и задней (под картером). Опоры двигателя не являются проблемным местом и служат долго. Но при неправильной эксплуатации, а чаще всего при езде на повышенных скоростях по дорогам с плохим покрытием, возможно возникновение ситуации, когда крепёж двигателя все-таки потребует замены элементов.

Замена подушек (опор) ДВС состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новые самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду детали уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

pod1

pod2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Все подготовительные работы, чаще всего, вписываются в следующий алгоритм.

Снимается защита картера, сам мотор поддомкрачивается и выполняется поочередный осмотр каждого из элементов.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Вышедшие из строя или все по очереди опоры снимаются. После этого устанавливается новая вместо изношенной.

Учтите важную особенность. Для замены опоры двигателя требуется температура выше нуля. В противном случае резиновые элементы затвердевают, что не позволяет отрегулировать положение двигателя.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После замены отдельных или всего комплекта опор, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливается защита картера, автомобиль снимает с подъёмника.

После этого мастер-приёмщик выполняет проверку проделанной работы и выполняет тестовый запуск двигателя и проверяет на отсутствие вибраций.

Сроки замены во многом зависят от марки и модели и составляют от 2-х часов.

Замена нижней подушки двигателя Peugeot 5008


Здравствуйте. У меня Peugeot 5008, 2012 года выпуска. Недавно появилась вибрация по кузову при работе двигателя на холостом ходу. Поездил так какое-то время и появились подергивания при трогании и переключении передач. Произвел диагностику и выяснил что нужно менять нижнюю подушку двигателя.

Диагностика

Для диагностики установите автомобиль на яму и снимите правое переднее колесо. Далее визуально осмотрите сайлентблок опоры на предмет трещин резины. В моем случае трещина была очень большая, ниже на фото ее хорошо видно.

Если у вас начальная стадия проблемы, то сразу трещину обнаружить не получиться. Для диагностики нужно упереть монтажный рычаг в кронштейн подушки и создать нагрузку на сайлентблок. При покачивании будет видно, есть трещина или нет.

Выбор запчасти

Приобрел сайлентблок от Febi по артикулу 47704. Этот сайлентблок немного отличается от оригинального, но по внешнему диаметру все подходит идеально.

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Вороток с трещоткой;
  • Торцевая головка на десять, тринадцать, шестнадцать, двадцать один, тридцать шесть;
  • Накидной ключ на тринадцать;
  • Несколько удлинителей;
  • Силовой вороток;
  • Монтажный рычаг;
  • Выколотка;
  • Молоток;
  • Проникающая смазка;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Съемник пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • Оправки для перепресовки сайлентблока;
  • Динамометрический ключ.

Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму и снимаем пластиковую защиту двигателя.

Отворачиваем 2 болта крепежа растяжки которая соединяет подрамник и нижнюю опору двигателя. Болты под ключ на тринадцать.

Отжимаем монтажкой двигатель немного в сторону и вынимаем кронштейн.

Убираем заглушку из колесного диска, вынимаем шплинт и откручиваем ступичную гайку. При откручивании гайки нужно попросить помощника нажать на тормоз. Гайка под головку на тридцать шесть.

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и скидываем переднее правое колесо.

Устанавливаем выколотку в отверстие на приводном валу и пробуем сдвинуть ШРУС с места. Как только он зашевелился, значит его можно будет после разборки подвески без проблем достать из поворотного кулака.

Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой гайки крепления пальца шаровой опоры и рулевого наконечника.

Откручиваем гайки крепления пальца шаровой опоры и рулевого наконечника. Гайки под ключ на двадцать один и шестнадцать.

С помощью съемника вынимаем из кулака палец шаровой и наконечника. Если съемника нет, то ударьте молотком по уху куда вставлен палец и он выскочит.

Монтажкой отжимаем рычаг вниз и выводим палец шаровой из кулака.

Отводим поворотный кулак на себя и выводим ШРУС из шлицевой части.

Отворачиваем 2 болта крепления внутреннего ШРУСа под Torx T40.

Закладываем монтажку в отмеченное место и выдавливаем привод из коробки передач. Масло из коробки сливать не нужно, так как сальник выполнен в виде чашки со шлицами.

Откручиваем две гайки крепления теплового экрана и демонтируем его. Гайки под головку на десять.

С помощью головки на 16 отворачиваем две гайки, а также два болта крепления кронштейна нижней подушки двигателя и демонтируем его.

На кронштейне устанавливаем метки как стоял сайлентблок.

Подбираем оправку по размеру и выпрессовываем сайлентблок в тисках или на гидравлическом прессе. Также резину на сайлентблоке можно разрезать и выбить остатки зубилом.

Подбираем оправки и запрессовываем сайлентблок по заранее сделанным меткам.

Далее собираем все в обратном порядке, момент затяжки ступичной гайки 320 Нм.

Ремонт двигателей Пежо 4007 (Peugeot 4007)

Peugeot 4007

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Вот и подошло время очеретного ТО, правда на сей раз оно будет немного больше чем обычно, нижняя "подушка" двигателя кончилась, менял я их 3 вместе на 184ткм поставил тогда все не оригинал. Пару месяцев назад заменил когда менял ремень ГРМ заменил правую подушку на оригинал, а недавно почувствовал не большую вибрацию, проверил нижнюю опору и увидел что она порвана.

Оригинал у нас продаётся только в сборе с кронштейном, стоит не гуманных денег + менять сам кронштейн намного сложнее чем выпрессовать/запрессовать подушку прямо на машине. Единственное во что все это упирается это в наличие инструмента, но об этом потом. В прошлый раз ставил подушку фирмы Sasic с номером 8003201, многие на Drive2 пишут что мол она не долговечная, ИМХО 70ткм вполне севе результат и по этому решил поставить ее во второй раз. Когда менял ее в прошлый раз я снимал кронштейн и ехал к моим друзьям и прессом запрессовывал новую опору, что очень не приятно потому что надо снимать полуось, а это дело достаточно трудоёмкое, да и лишний раз вытаскивать привод из АКПП не есть хорошо для сальника. Поэтому был сделан девайс с помощью которого можно выпрессовать и запрессовать "подушку" не снимая ее с машины, что в свою очередь будет экономить вам и деньги и время. Вот он во всей своей красе.


Для того чтобы подобраться к подушке надо просто поддомкратить машину с правой стороны и доступ свободный, разумеется не забываем про технику безопасности и ставим упор на который и опускаем машину.

Теперь на надо открутить 2 винта крепления кронштейна к кузову машины, тут внимательно: для этого нужны ключи на 16мм а они насколько мне известно не в каждом наборе присутствуют (лично я докупал отдельно).



После того как болты откручены и кронштейн снят можно выпрессовывать саму подушку.

Процесс прорисовки подушки я записал на видео:

Запрессовка новой подушки точно так же только в другую сторону, все просто и быстро.

Если кому то нужны чертежи сего девайса то могу нарисовать и выложить

После того как новая подушка была установлена я преступил к плановому ТО который (внимание спойлер) которое не совсем оказалось обычным. В прошлый таз когда я затягивал пробку динамометрическим ключом, случилось следующее: ключ щелкнул когда когда усилие достигло положенных 30 Н/М, после чего я его отпустил и как всегда для проверки начал тянуть снова в ожидании очередного щелчка. Ключ не щелкнул, а начал поворачивать пробку. Я думаю что некоторые из ас уже догадались что случилось :))))))))) Дело в том что как у многих других моделей масляный картер на двигателе TU5JP4 сделан из алюминия, и в принципе ничего плохого в этом нет кроме того что пробка сделана из стали, разное объёмное расширение + частые замены масла и вот вам результат так сказать. Старая пробка была с резьбой М16х1.5мм поэтому на просторах ebay были заказаны следующие вещи:


Алюминиевая пробка с магнитом и прокладочным кольцом резьбой М18х1.5мм

18.28 шекеля (358.27 рублей)


Метчик для стали HSS М18х1.5мм

50.14 шекелей (982.69 рублей)


И 10 медных прокладочных колец для этой пробки

17.49 шекелей (342.79 рублей)

И вот вчера откручиваю я значит пробку картера и вот что я наблюдаю: 3 "нитки" резьбы выкрутились вместе с пробкой.


Дела однако, но как говорят в QA это был ожидаемый результат. Вообще для того чтобы нарезать резьбу М18 с шагом 1.5 надо предварительно сделать отверстие на 16.5мм (потому что шаг резьбы и есть ее глубина), у меня есть такое сверло но оно длинное, добавляем длину дрели и получается что я под машину с этим просто не подлезу. Заходной диаметр метчика 15.2мм и это в принципе очень хорошо, замерил какой диаметр отверстия там где были первые 3 "нитки" резьбы, 16мм ровно. Отлично можно попробовать нарезать резьбу без рассверливания. Главное чтобы метчик нарезал эти 3 "нитки", а дальше сам пойдет. Метчик для стали, а поддон алюминиевый должен резать его как по маслу.

Остаётся проблема со стружкой: как сделать так чтобы она не осталась внутри поддона? Решил добавить немного масла и резать резьбу когда оно вытекает их поддона, а заодно будет выносить стружку наружу. Зажал метчик в зажимные плоскогубцы, под картер положил полотенце свернутое в несколько слоем куда будет капать масло и аккуратненько начал резать резьбу. После половины оборота сделал четверть оборота назад чтобы сломать стружку , затем снова пол оборота и снова четверть назад, после полных 2х оборотов вперед, полный оборот назад и так пока не нарезал резьбу полность. Как и ожидалось вся стружка была вымыта небольшим потоком масла из сливного отверстия картера.


Вот так и нарезал резьбу


Новая резьба М18х1.5мм, ИМХО получилось очень хорошо

После того как я я нарезал резьбу я почистил метчик и прогнал его по резьбе еще пару раз. после чего как всегда промыл двигатель маслом ZIC X7 5w30. После промывочного уже залил ZiC X9 5W40 и поменял масляный фильтр. Масляный фильтр пришлось взять заменитель так ка в магазине моих друзей оригинал закончился, поэтому корейский Motoline.

На этом все, работы закончены.

Как всегда надеюсь что было интересно и если есть вопросы то с удовольствием на них отвечу.

Гидроопора от пежо вместо оригинальной правой опоры

Гидроопора от пежо вместо оригинальной правой опоры

Я прям очень долго думал, как написать данную статью и самое главное, как для всего сообщества преподнести информацию верно. Все хейтеры и кнопкодавы забанены заранее, поэтому я надеюсь срача не будет. Это не первый и не последний пост об этой подушке, будет ещё пост сравнения с видео где будут стоять две разные машины разными опорами. Хочется быть реально полезным, и так начнём.
Ребят сколько магического в слове БМВ да ведь?) когда слышишь слова гидроопора от БМВ сразу думаешь, опана охереть вот это тюнинг, круто поставлю сейчас её да и отзывов полно более менее положительных, я не говорю про подушку от е39 которая всё ещё всплывает у некоторых, не знаю даже откуда вы находите этот артикул, она не работает ни под каким соусом и т.д. А что если я скажу что есть гидроопора от пежо-ситроен за 1200 рублей которая работает лучше? Опора от БМВ плавно подходит к 3000.
Я сразу оговорюсь и скажу, что если стоит кортеко-лемф от бмв то скорей всего вас устроит её работа, разница между работой подушки от бмв и пежо будет в более тихой работе двигателя, в вибрации разницы не будет вообще никакой. Каждый из вас в праве сам решать что ставить, я вам даю информацию
Вернусь к описанию гидропооры от пежо. CITROEN BERLINGO/XSARA 1.9 D 97>, PEUGEOT PARTNER1.9 D 96>/ 206/406 1.6-2.2/1.9D-2.0HDI 98 Это то, куда она ставится, а это соответственно артикул 8441771. Да там есть и лемф и кортеко, но я забегу вперёд и скажу что работает и сасик работает там отлично, если вы суеверный можете купить и кортеко-лемф. Кстати на самой подушке от кортеко нет вообще никаких опознавательных знаков, что лишний раз наводит на мысль что многие фирмы упаковывают её в свои коробочки.
Сама подушка от пежо ставится штатно с правой стороны как и на цивике, от бмв она стоит снизу двигателя и двигатель давит на неё строго сверху вниз, инфы об этом полно на драйве по замене.
От пежо подушка именно гидро, что подтверждают многочисленные фотографии.

Я не буду утверждать что я первый придумал поставить эту подушку, дивидентов это всё равно не принисёт ровно никаких мне, я всего лишь рискнул и протестировал. Есть контора к примеру известная в кругах веставодов "pro.car" она эту гидроопору засунула в весту вместо правой опоры (я кстати тоже делаю правые опоры на веста, но она у нас не гидро, от фиат дукато, совсем другая ценовая категория) именно тогда я задумался ещё не фига такой дешман и работает, чтобы вы понимали ставят как правило такие опоры в турбовые корчи, где сил 200-250, и есть у нас такой товарищ в Тольятти, который на такой проехал 20-25к и всё живёт и вибрации нет, не реклама pro.car!)
Так же есть человек на авито, который так же делают гидроопору на основе этой подушке. Он разумно не пишет статьи на драйве и не сидит в вк, тихо мирно продаёт их, а отзывы между прочим отличные. Фото его.
Я сознательно подошёл к написанию этой статьи и подготовил информацию для тех, — кто захочет делать эту опору сам. Поскольку артикул всё равно бы утёк в инет, да и те кто хочет сделать опору сам всё равно её сделает сам, полезная инфа. Общая высота опоры под бмв подушку 80мм, для тех кто в теме некто в своей статье писал то 89мм надо или сколько там, это неверно. Схематично показал в компасе

Для опоры от пежо 75мм, так же чертёж

Как я писал ранее в статье своей, артикул для заказа если бмв подушка то строго 603644

Добавлю тесты виброметром
Вообщем наконец то удалось получить видео замеров виброметром подушек БМВ и Пежо. Во всех случаях подушки двигателя используются corteco. Машины все на акпп, и имеют вменяняемое состояние остальных подушек. Тот результат который в итоге получился, это именно то о чем я писал ранее в посте. Пежо на самом деле гасит вибрацию гораздо лучше и это теперь подтверждено не просто тактильно.
На руках 3 видео. Первое опора БМВ и не шитая машина, второе опора БМВ и шитая машина порядка 750 оборотов, третье опора Пежо не шитая машина.




Выражаю огромную благодарность Максиму Коршунову и Сергею Власову за проделанные тесты и снятие видео.

По итогу хочу сделать вывод что экономия разумна а в данном случае обязательна

Пежо 4007 ремонт подвески

Peugeot 4007 Пневмо-Пыж-п-ш-ш-ш › Logbook › Лифт передней подвески

Чтобы установить проставку, нужно вынуть стойку и поменять шпильки. Для снятия стойки снимаю колесо, на стойке откручиваю гайку тяги стабилизатора, снимаю фиксатор провода АБС, планку удерживающую тормозной шланг и 2 болта поворотного кулака:

Открутив все это, получаем такую картину:

и можно откручивать 3 верхние гайки опоры из-под капота:

Снятую стойку зажимаю в тисках и 2 стяжками сжимаю пружину для снятия верхней опоры:

Стянув пружины, ключом на 17 с углублением откручиваю гайку штока аморта, удерживая шток ключом на 8 от проврота. Открутив гайку, разбираю стойку:

Выбиваю старые шпильки из опоры и запрессовываю новые:

Одеваю проставку на опору:

Собираю стойку обратно:

и ставлю ее на машину, установка в обратном порядке.
Те же операции проделываю со второй стойкой.

Вот что в итоге получилось:

Расстояние:
— от оси до кромки крыла 470 мм (заднее 460 мм)
— от земли до кромки крыла 805 мм (заднее 800 мм)
— от земли до защиты двигателя 240 мм.

При движении стало заметно снижение гула от колес за счет снижения вибраций, передающихся на кузов, раньше металл опоры соприкасался с металлом кузова, теперь есть вибро-развязка через резиновую проставку. Ну и заодно при разборке подвески были поменяны опорные подшипники и стойки стабилизатора.

Тема: FAQ: Передняя подвеска Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

Опции темы
Отображение

FAQ: Передняя подвеска Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

Передняя ступица. Подшипник передней ступицы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

    Каталожные номера (partsnumber)

Амортизаторы и пружины. Замена амортизаторов. Замена пружины. Передние и задние амортизаторы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

    Каталожные номера (partsnumber)

Последний раз редактировалось Балу; 03.09.2012 в 20:06 .

Общая информация Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Citroen C-Crosser , давление в шинах Citroen C-Crosser , неисправности Citroen C-Crosser , подготовка к зиме Citroen C-Crosser , тормоза Citroen C-Crosser , масляный фильтр Citroen C-Crosser , топливный фильтр Citroen C-Crosser , фильр салона Citroen C-Crosser , регулировка фар Citroen C-Crosser , номер кузова Peugeot 4007 , давление в шинах Peugeot 4007 , неисправности Peugeot 4007 , подготовка к зиме Peugeot 4007 , тормоза Peugeot 4007 , масляный фильтр Peugeot 4007 , топливный фильтр Peugeot 4007 , фильр салона Peugeot 4007 , регулировка фар Peugeot 4007

1.Общая информация

Передняя подвеска

Передний подрамник

Сварной, окрашенный.

Расположение переднего подрамника определяется индексацией на кузове.

Поворотный кулак

Изогнутого типа.

Применяется двухрядный шариковый подшипник со встроенным магнитным колесом.

Наружный диаметр подшипника ступицы: 80 мм.

Несущий элемент

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон.

Нижний рычаг подвески из листовой стали.

Несъемная шаровая опора установлена на нижнем рычаге подвески.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости 22 мм.

Опоры стабилизатора поперечной устойчивости съемные.

Задняя подвеска

Задний подрамник

  1. Задний подрамник
  2. Продольный рычаг подвески
  3. Усилитель

Задний рычаг

4. Верхний рычаг подвески
5. Тяга для регулировки схождения
6. Нижний рычаг подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости

7. Опора подшипника заднего стабилизатора поперечной устойчивости
8. Подшипник заднего стабилизатора поперечной устойчивости
9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Задний амортизатор

10. Задний амортизатор
11. Резиновая втулка
12. Резиновая втулка
13. Верхняя опора амортизатора
14. Отбойник

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Передняя подвеска Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Citroen C-Crosser , ремонт карданных валов Citroen C-Crosser , дифференциал Citroen C-Crosser , приводной вал Peugeot 4007 , ремонт карданных валов Peugeot 4007 , дифференциал Peugeot 4007

2. Передняя подвеска

Амортизаторная стойка

Снятие амортизатора

1. Снять передний датчик высоты.

2. Снять держатель датчика колеса (со стороны амортизатора) (1).

3. Снять кронштейн тормозного шланга (2).

4. Отсоединить тягу стабилизатора (3).

5. Отсоединить поворотный кулак от амортизатора (4).

6. Отвернуть гайку амортизатора (5).

7. Снять амортизатор в сборе (6).

Установка амортизатора

Примечание:
При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить амортизатор в сборе (6).

2. Наживить гайку амортизатора (5).

3. Подсоединить поворотный кулак к амортизатору (4).

4. Подсоединить тягу стабилизатора (3).

5. Установить кронштейн тормозного шланга (2).

6. Установить держатель датчика колеса (со стороны амортизатора) (1).

7. Установить передний датчик высоты.

8. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разборка амортизаторной стойки

1. Снять крышку амортизатора (1).

2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку амортизатора (2).

1). Установить крепление А специального инструмента МВ991795 на специальное приспособление для сжатия пружин МВ991793 так, как показано на рисунке.

2). Установить амортизатор на специальные инструменты:

  • Устройство для сжатия пружин (МВ991793);
  • Крепление А (МВ991795);
  • Верхняя пластина (МВ991794);
  • Фиксатор (МВ991830).

Примечание:
Использовать болты и гайки снятые с транспортного средства, чтобы зафиксировать амортизатор в сборе и затянуть их вручную.

3). Сжать пружину примерно на 5 мм при помощи устройства для сжатия пружин.

Внимание:
Не использовать гаечный ключ ударного типа, чтобы отвернуть самоконтрящуюся гайку амортизатора.

4). Отвернуть самоконтрящуюся гайку амортизатора при помощи специального инструмента МВ991681 и МВ991682.

3. Снять изолятор амортизатора в сборе (3).

4. Снять подшипник амортизатора (4).

5. Снять верхнюю чашку пружины (5).

6. Снять верхнюю подушку пружины (6).

7. Снять резиновый отбойник (7).

8. Снять винтовую пружину (8).

9. Снять трубку пружины (9).

10. Снять амортизатор (10).

Сборка амортизатора

Примечание:
При сборке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить амортизатор (10).

2. Установить трубку пружины (9).

3. Установить винтовую пружину (8).

1). Установить винтовую пружину в трубку пружины.

2). Установить винтовую пружину с трубкой пружины в нижнее седло пружины.

4. Установить резиновый отбойник (7).

5. Установить верхнюю подушку пружины (6).

6. Установить верхнюю чашку пружины (5).

7. Установить подшипник амортизатора (4).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить подшипник при установке.

8. Установить изолятор амортизатора в сборе (3).

9. Наживить самоконтрящуюся гайку амортизатора (2).

1). Установить специальный инструмент так же, как при снятии и сжать пружину, чтобы установить ее на амортизатор.

Внимание:
Не использовать гаечный ключ ударного типа для затяжки болта специального инструмента.

2). Совместить верхнюю часть пружины со ступенчатой частью верхней подушки пружины и соответственно нижнюю часть пружины со ступенчатой частью седла пружины.

Внимание:
Не использовать гаечный ключ ударного типа для затяжки гайки амортизатора.

3). Завернуть самоконтрящуюся гайку амортизатора при помощи специального инструмента МВ991681 и МВ991682.

Момент затяжки: 60 ± 9 Н∙м

10. Установить крышку амортизатора (1).

Проверка переднего амортизатора

1. Проверить работу переднего амортизатора. Проверить наличие ненормального сопротивления и шума при сжатии и извлечении толкателя амортизатора. При наличии таких явлений, заменить амортизатор.

2. Проверить подшипник изолятора амортизатора на предмет износа или повреждения.

3. Проверить резиновые части на наличие повреждений или искривления.

4. Проверить наличие утечек масла с амортизатора в сборе.

5. Проверить амортизатор на предмет повреждения или деформации.

Нижний рычаг подвески

Снятие нижнего рычага подвески

1. Снять передний датчик высоты.

2. Отвернуть гайку нижнего рычага (1).

3. Снять нижний рычаг в сборе (2).

Установка нижнего рычага подвески

Примечание:
* Обозначает детали, которые необходимо предварительно затянуть, а затем произвести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку.

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить нижний рычаг в сборе (2).

2. Наживить гайку нижнего рычага (1).

3. Установить передний датчик высоты.

4. Сжать пыльник пальцами, чтобы проверить его на предмет наличия трещин и повреждений.

5. Проверить и отрегулировать, при необходимости, углы установки колес.

Проверка момента сопротивления вращению шаровой опоры нижнего рычага

1. Несколько раз переместить шток шаровой опоры из стороны в сторону, после чего наживить на шток гайку и, используя специальную оправку (MB991006) и динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Номинальный момент сопротивления вращению: 2,2 – 4,1 Н∙м.

2. Проверить состояние пыльника шаровой опоры:

  • Нажать на пыльник пальцем для проверки его на предмет трещин или повреждений.
  • Если пыльник треснут или поврежден, заменить верхний рычаг подвески новым.

Примечание:
Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего, шаровая опора также неисправна.

Замена пыльника шаровой опоры нижнего рычага

Заменять пыльник шаровой опоры только, когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:

1. Снять пыльник.

2. Нанести многоцелевую консистентную смазку на внутреннюю часть пыльника.

Количество смазки: 9.0 ± 1.0 г.

3. Нанести многоцелевую консистентную смазку в указанное место сверху пыльника нижнего поперечного рычага подвески в сборе.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не допускать попадания многоцелевой консистентной смазки на резьбовую часть и коническую часть пальца шаровой опоры. Если это произошло, стереть смазку.

4. Надевать пыльник с помощью специального инструмента, пока он не сядет на свое место.

5. Проверить пыльник на наличие трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

Замена втулки нижнего рычага подвески

Заменить заднюю втулку в порядке описанном ниже.

1. Снять втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

2. Напрессовать втулку при помощи специального инструмента МВ992119, МВ990979 и МВ990890.

3. Напрессовать втулку, так чтобы выступ втулки был расположен, как показано на рисунке.

4. Напрессовать втулку до тех пор, пока специальный инструмент войдет в контакт с нижним рычагом в сборе.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Отвернуть гайку стабилизатора (1).

2. Отвернуть гайку стабилизатора (2).

3. Снять тягу стабилизатора (3).

4. Снять поперечную балку №1 передней оси.

5. Снять кронштейн стабилизатора (4).

6. Снять втулку стабилизатора (5).

7. Снять стабилизатор (6).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Примечание:
При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стабилизатор (6).

2. Установить втулку стабилизатора (5).

3. Установить кронштейн стабилизатора (4).

4. Установить поперечную балку №1 передней оси.

5. Установить тягу стабилизатора (3).

6. Наживить гайку стабилизатора (2).

7. Наживить гайку стабилизатора (1).

Проверка момента сопротивления вращению шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить резиновые части и втулки стабилизатора поперечной устойчивости на предмет износа и повреждений.

2. Проверить стержень стабилизатора на предмет повреждений и износа.

3. Проверить состояние всех болтов.

4. Проверить момент сопротивления вращению шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Несколько раз переместить шток шаровой опоры из стороны в сторону, после чего наживить на шток гайку и, используя специальную оправку (MB990326) и динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращению шаровой опоры. Номинальный момент сопротивления вращению: 0,5 – 2,9 Н∙м.
  • Если полученное значение превышает норму, заменить шаровую опору стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Если полученное значение ниже нормы, убедиться в том, что шаровая опора вращается плавно и без чрезмерного люфта. Если это так, шаровая опора пригодна к эксплуатации.

5. Проверить состояние пыльника шаровой опоры:

  • Нажать на пыльник пальцем для проверки его на предмет трещин или повреждений.
  • Если пыльник треснут или поврежден, заменить нижний рычаг подвески новым.

Примечание:
Если пыльник шаровой опоры нижнего рычага треснут или поврежден, то, скорее всего, шаровая опора также неисправна.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: