Замена помпы geely mk

Обновлено: 15.05.2024

ВОДЯНОЙ НАСОС ИЛИ ПОМПА

1. Разборку начинаем с отсоединения клемм аккумулятора;
2. снимаем корпус крепления воздушного фильтра, отсоединяя от дроссельной заслонки и снимаем шланг сапуна с клапанной крышки, снимаем провода с генератора, гайка под ключ на 10, и колодка с боку, откручиваем болт под ключ на 10 крепления жгута проводов от клапанной крышки;
3. если имеется защита картера снимаем ее;
4. снимаем грязе защитный фартук правый;
5. с радиатора сливаем антифриз, внизу у меня на самом радиаторе краник, поворачиваем и сливаем;
6. под двигатель ставим домкрат. чтобы не продавить поддон подкладываем деревяшку, откручиваем подушку крепления двигателя, 3 болта к кузову, 3 болта на самом двигателе, снимаем ее, двигатель у вас теперь на домкрате и вы можете уже снимая ремни и далее разбирая автомобиль манипулировать самим двигателем, поднимая его или опуская, ослабляем ролик ремня кондиционера и снимаем его вместе с ремнем;
7. ослабляем ремень генератора, очень не удобно, ключ на 12 в нижней части генератора, руки все подерете, по этому работайте в перчатках всегда, далее ослабляем крепление самого генератора, один болт вверху к головке блока цилиндров, второй нижний, он же и является болтом регулировочного механизма натяжения ремня генератора, снимаем ремень
8. отсоединяем высоковольтные провода и откручиваем 4 гайки крепления клапанной крышки. снимаем ее
9. откручиваем верхний и средний защитные кожухи отсека ремня грм
10. далее пока ремень гур еще натянут срываем 4 гайки шкива помпы
11. ослабляем натяжение ремня насоса гидроусилителя руля, болт на регулировочной планке и снимаем ремень гур, далее откручиваем 2 болта крепления планки насоса гур к головке иначе планка не даст вытащить помпу, отводим ее в бок, откручиваем болт под ключ на 10 крепления трубки щупа уровня масла в двигателе и просто выдергиваем ее
12. до откручиваем 4 болта шкива помпы, домкратом двигатель до конца вверх поднимаем и рукой немного тянем в право чтобы вынуть шкив, вынимаем его
13. откручиваем шкив коленвала, нужно что нибудь острое и длинное чтобы упереться через отверстия в шкиве в корпус двигателя, срываем его, там есть шпонка так вот чтобы ее не потерять, выставьте шкив ремня грм по меткам, тогда шпонка будет смотреть вверх
14. снимаем нижний кожух отсека грм, далее ослабляем ролик ремня грм, ремень грм я не снимал, просто ослабил его. для того чтобы ослабить болт под ключ на 12 крепления помпы. так как он как раз совпадает с линией ремня грм в рабочем положении и открутить не ослабив ролик не получится, головка не подлезет
15. теперь когда все у нас разобрано откручиваем 3 болта под ключ на 12 крепления помпы к головке блока цилиндров и 4 болта под ключ на десять корпуса помпы, вынимаем помпу…антифриз с головки я не сливал потому что чтобы подлезть к сливному болту нужно снимать генератор, подставил тазик и через помпу весь антифриз вытек, помпу откручивал только головками, другими ключами не подлезешь.
16. очень тонким слоем наношу герметик на корпус помпы для того чтобы прокладка не слетала, а плотно села на корпус помпы, иначе намучаетесь в итоге порвете прокладку и поедете в магазин за новой…очищаете вторую часть помпы которая у нас сидит на двигателе ножичком от старой прокладки, только аккуратно чтобы метал не счесать, все вытираете, я обезжирил растворителем, и ставим помпу на место, соединяем части ее корпуса между собой, затем крепим к двигателю
17. собираем все в обратной последовательности, кроме корпуса воздушного фильтра, попутно смотрим состояние ремней роликов, подшипников гура, генератора, если есть люфт и во время их кручения есть посторонние шумы разбираем мажем, меняем подшипники, иначе потом будете разбирать все заново, а это уже будет мартышкин труд, на клапанную крышку ставим новую прокладку иначе будет течь масло, заливаем антифриз, заводим автомобиль, прогревается он, по мере работы уходит антифриз из радиатора и расширительного бачка, доливаем пока уровень не устаканится, если образовалась воздушная пробка сжимаем патрубки от радиатора к головке туда сюда как бы создавая эффект насоса. Поработало, прогрелось, заглушили посмотрели отсек помпы на предмет течей, если потеки подтягиваем только без фанатизма а то по срываете болты, если все нормально как было у меня, ставите корпус воздушного фильтра и счастливого пути.
У себя я попутно поменял все ремни так как на 70 000 пробега менял только то что связано с ГРМ (ремень, ролик, пружину), а как водится заводское все ходит гораздо дольше чем запчасти купленные и установленные вне заводских условиях, качество с завода выше.вот несколько фотографий по запчастям, фото самой работы не стал делать так, как кто разбирается и так поймет все из текста, а кто не понимает то и смысла в фото просто нет, а есть прямая дорога в сервисную мастерскую…со всеми вытекающими…
Как итог пришлось конечно повозиться, плюсы первый, теперь мои возможности по ремонту своего автомобиля расширились в разы, в следствии полученного опыта и второй плюс почти 4000 рублей экономии семейного бюджета.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ…

Как заменить помпу на Джили СК

Олег, добрый вечер! Поменяли мне в сервисе комплект ГРМ, я наблюдал за происходящим. Мастер при замене ремня не фиксировал распредвалы и даже не совмещал отверстия, как показано на видео.

Просто одел ремень по отметкам. Двигатель заводится, машина едет.

Стоит ли теперь ехать на диагностику? Или если клапана не погнуло, то все ок? К сожалению не знал как эта процедура делается и доверился механику 80-го уровня.

  • Ионина
  • У приятеля с водяным насосом на джилли до сих пор проблем нет… какую модель посоветуешь на 2.0л объем двс
  • Чур

Точно так же может и разбрызгиваться масло которое вытекает через передний сальник коленвала,когда сальник приходит в негодность,а вот помпа может быть и не причем!!

  1. Myron
  2. Олег подскажите, имеется ли на вашем корпусе протекание антифриза в районе трубки которая идет на печку?
  3. Дэн

классное видео. Можно было уложиться в 10 сек и сказать основное. И где же тут замена ремня? Тут две минуты его не могли вытянуть

а в wv t5 2.5 может такой же проблема быть?

  • Все сервисы по ремонту Geely MK на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена водяного насоса Geely MK
  • Даллас
  • Колхозней способа я не видел. Мне приятель сказал на geely и без водяного насоса куча чего чинить,
  • Партизан
  • A на infiniti fx 50s, так же заслонки моются?
  • Ельдар Попилов
  • может через сальники клапанов есть масло литр на 100км?
  • Gail

Да просто лимонки в бачок ОЖ насыпаешь и катаешься, чтоб хорошо это всё прогрелось и погонялось. Лимонка разьест всё на более мелкие частицы. Я так делал. И всё норм. Но проблема не в печке была, а просто в том что грязный антифриз был.

  1. La Vergne
  2. Желательно в деталях показал бы по водяному насосу >) Евгений, где взяли помпу и по чем?
  3. Акташ Штоклянд

Да это дураку понятно как слить с радиатора…! Ты покажи … как с движка слить. …

Геморрои с водяным насосом не так и страшны 🙂 Какими идиотами надо быть чтоб сделать без шпонак посадку на звезды от затяжки критины…хотябы сделали с алмазным напылением от проворота и цепь хуже велосипедной про неё у меня вообще слов нет..

  • Волчок
  • сенс 2020 года помпа потекла на 32000 потом на 40000 потекла вторая
  • Алтшуллер Темп
  • У моего лучшего друга с водяным насосом на ДЖИЛЛИ мк до сих пор без особых проблем Ж)) Толян,как китайские свечи?
  • Алам Гензе

Приветствую, хорошее видео! Скажи пожалуйста, ты не мерил температуру пола? по трубкам теплого пола течет вода температурой 50-60 градусов? а стены гаража из сип панелей что ли?

Замена помпы geely mk cross своими руками. замена помпы на джили ск

В этом видео показано более подробная замена помпы.

Замена помпы и сальника распредвала на джили мк(geely mk)


Замена ремня ГРМ и сальников коленвала и распредвала Джили МК Geely MK Подробнее

Geely MK Замена ремня ГРМ Подробнее

Geely MK заміна помпи. Подробнее

Замена помпы на Джили СК Подробнее

замена ремня грм на джили мк Подробнее

замена ремня ГРМ джили МК Подробнее

geely ck замена помпы Подробнее


КАРИНА Е ЗАМЕНА ПОМПЫ И РЕМНЯ ГРМ Подробнее

замена сальника на Geely vision 2008 г. Подробнее

Замена насоса ГУР Джили МК Подробнее

Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера Geely MK Подробнее

«ГТ» Замена ремня ГРМ и ролика на дв 4A-FE Тойота Королла, КаринаЕ, Авенсис, Версо и др. Подробнее


Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла. Подробнее

Про Китайцев.Все как есть.Geely MK Подробнее

Заміна ремня ГРМ на GEELY CK, MK, GC6, GC5 Подробнее

«ГТ» Ремонт двигателя TOYOTA 4А-FE 1.6i 16v. Установочные метки, первый запуск.Часть 2. Подробнее


Обрыв ремня ГРМ Подробнее

Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном Подробнее

Вся правда про Geely. Вся правда о Джили. The truth about Geely Подробнее

Как поменять помпу на джили мк

Не давно столкнулся с такой проблемой как утечка антифриза на Geely CK . Сразу начал искать причину, конечно были надежды на то что недожат какой то патрубок, даже был согласен на то что какой либо патрубок дал трещину. А не там то было, в итоге оказалось что полетела помпа. Разумеется начал узнавать что почем, цены на запчасти, цены за работу(за замену помпы).

Новую помпу покупать надо было в любом случае, а вот когда узнал сколько надо отдать денег за замену помпы, решил разузнать как можно самому эту помпу поменять. Изначально искал информацию в интернете но ничего доступного и не нашел, вот тогда знакомые и подсказали что бы заменить помпу(водяной насос) на Geely CK нужно приложить не малых усилий. После всех советов сделал выводы и решил что замену буду делать своими усилиями. Для замены помпы (водяного насоса) на Geely CK понадобится смотровая яма. Нашел смотровую яму, позвал своего знакомого и приступили к замене.

Для замены нам понадобится: новая помпа(водяной насос), канистра антифриза, пустая емкость(для слива старой охлаждающей жидкости) домкрат, пассатижи, отвертка, набор ключей ( 8; 10; 13; 15; 16; 17;). Автомобиль загоняем на смотровую яму. Берем пустую емкость и сливаем всю охлаждающую жидкость с радиатора и блока двигателя.Воздушный фильтр на Geely CK Ключом на 13 снимаем нижнюю защиту поддона. Этим же ключом и отверткой снимаем воздушный фильтр(показано на рисунке).

Теперь ключами на 15 откручиваем три болта на подушке двигателя (показано на рисунке слева) После этого берем домкрат и с низу двигателя устанавливаем его так чтоб можно было приподнять и поднимаем двигатель до тех пор пока крепления подушки двигателя не выйдут с шпилек и ключом на 16 откручиваем еще два болта на самой подушке и снимаем ее полностью(показано на рисунке с лева).

Установка и зборка помпы проводится в противоположной последовательности. Перед установкой помпы проверте состояния уплотительного колечка помпы.

Каждому школьнику известно, что жидкость сама по себе — вещество статичное: она не двигается, не перемещается. Чтобы заставить её «шевелиться», нужно как-то на неё воздействовать. Антифриз в автомобиле — не исключение, живёт по тем же правилам. Для него роль «двигателя» выполняет помпа. Несложно догадаться, что если она выйдет из строя, то водитель может попасть на замену движка из-за перегрева. Так что забивать на эту деталь не стоит, проще поменять вовремя, чем потом ремонтировать.



Чаще всего, и Джили МК не исключение, водяной насос находится на передней части головки блоков цилиндров. Выглядит он как корпус, внутри расположена крыльчатка, закреплённая на валу, который устанавливается в паре подшипников по одному с каждого конца. Вращающий момент передаётся от двигателя через ГРМ. Часто мастера СТО рекомендуют одновременную замену помпы и ГРМ. Делать это так, или нет — автовладелец решает для себя сам. Но оценить состояние насоса всё же рекомендуется, и если оно нормальное, то можно ещё покататься на свой страх и риск.



Есть признаки, по которым автовладелец определит, что замену насоса уже нельзя откладывать:

  • в салоне пахнет антифризом
  • температура охлаждающей жидкости зашкаливает
  • антифриз течет (капли под машиной)
  • появились посторонние шумы.

Конечно, если у вас в крови есть гены автомеханика, можно попытаться сэкономить на замене помпы, частично её отремонтировав, например, заменив подшипники. Стоит ли овчинка выделки? Чтобы добраться до старых подшипников надо будет все разбирать так же, как для замены всего насоса. Как говорят те, кто любит все делать самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО: «её саму менять минут 30 от силы, но пока доберёшься — упреешь».

Итак, когда стало понятно, что насос менять надо, первое необходимое решение — менять своими силами или всё-таки отогнать в мастерскую. Там быстрее и надёжнее, но денег попросят. Самому можно весело с друзьями, потратив на это половину выходного, но бесплатно и с музычкой.

Следующий выбор, который встаёт — какому производителю отдать свои кровно заработанные? Хочется так, чтобы подешевле и на подольше хватило. На помощь придёт статистика и опыт других хозяев МК и МК Кросс. Топ пяти производителей на основании отзывов пользователей:

  1. Graf (Италия)
  2. Airtex (Испания)
  3. SKF (Швеция)
  4. Luk (Германия)
  5. Ruville (Германия)

Обратите внимание, помимо самого насоса, понадобится закупить кучу прокладок:

  • Кольцо уплотнительное трубки щупа
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка системы охлаждения
  • Шайба крепления крышки клапанной
  • Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения.

Итак, вы закупили все необходимое и решили менять самостоятельно. Если нет, то дальше читать, в общем-то, необязательно, мастера в сервисе без наших мануалов знают, что делать. Для всех остальных ниже приведена инструкция, как действовать дальше.



Да, и не забываем про инструмент:

  • фигурные накидные ключи и 10, 12, 14 торцевые головки
  • маленькая трещотка с удлинителями
  • карданчик — вот минимум нужный для успешного исхода задумки.

Как часто бывает, начать надо с отключения аккумулятора, остудить движок, слить охлаждающую жидкость (из радиатора, из блока цилиндров). Последнее может не получиться, тогда охлаждающую жидкость сама выльется при съёме собственно насоса.



Первым делом нужно отсоединить верхнюю крышку двигателя: снять клапанную крышку, вынуть свечные провода, отсоединить 2 шланга вентиляции картера, открутить 2 болта, которые крепят защитный кожух проводки к крышке. Ещё открутив гаечки крепления крышки к двигателю, отковыриваете шайбы. Очень нежно оббиваете крышку, если нужно. Снимать лучше начать с левой части, дайте стечь маслу, потом поднимаете правую часть и сразу переворачиваете, следя чтобы подтёков не осталось. Откладываете в сторону на газетку.

Пользуясь случаем оцениваем распредвалы ГРМ, может их тоже стоит поменять?
Крышка защиты ГРМ держится на верхних болтах на 10. Откручиваем, снимаем. Клапанную крышку ненадолго одеваем обратно, защищаем масло от грязи и пыли.

Дальше надо снять среднюю крышку защиты. Для этого снимаем шкиф насоса, откручиваем, вытаскиваем масляный щуп, скидываем ремень ГУРа и отодвигаем его влево. Откручиваем 2 болтика внизу на крышечке крепления, вытаскиваем его, проводя рядом с генератором.

Далее, открутив насос от блока двигателя, вынимаем его вместе с верхним патрубком. Снимаем фланец патрубка со шпилек, вытягивая влево. Затем подтягиваем его наверх для того, чтобы шкиф освободился. Снимаем.



Перед установкой нового насоса меняем прокладку в месте присоединения патрубка и блока. Попутно меняем резиновое кольцо в месте, где сам насос прикручивается к блоку.
Собираем в обратном порядке, вливаем антифриз, подключаем аккумулятор, заводим, проверяем на отсутствие подтёков,
Радуемся стабильному уровню антифриза, отсутствию шума и сэкономленным деньгам.

Зашуршало у меня что — то под капотом. После осмотра, скидывания ремней, было выявлено, что люфтит помпа. Долго искал, думал, какую брать. От Тайоты по цене до тысячи предлагают только половинки, такие, как GMB GWT-83A ( 650 рублей ). Но выбор был сделан в пользу оригинала. Из-за того, что она целая, стоит недорого и ходит в принципе не мало (Geely E050100005 850 рублей).

Вместе с помпой покупал кучу прокладок:

Elring 476.820
Кольцо уплотнительное трубки щупа — 13 рублей;

Jakoparts J1222054
Прокладка клапаной крышки — 130 рублей;

Toyota 16347-15010
Прокладка системы охлаждения — 30 рублей;

Toyota 90210-06010
Шайба крепления крышки клапанной — 20 Х 4 рублей

Toyota 96761-24035
Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения — 70 рублей.

Вообще все действия, по замене я проводил по мануалу из инета.
Вот ссылка :
tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=8116

От себя хочу сказать, что выявил лишь одно расхождения с мануалом. На тайоте королле есть сливной краник с радиатора. У себя я его не нашел и просто напросто снял нижний патрубок с радиатора.
Ну и конечно, по самому ремонту, это пипец. Всё очень трудоёмко. Чтобы что-то открутить, нужно переломать руку или кисть в 4-х местах.
Меня подтолкнуло на замену своими руками стоимость замены на сто ( примерно 3000 рублей ). Ну жаба — то не дремлет.
Итог:
— обшарпаные, грязные руки;
— словарный запас пополнен несколькими матерными словосочетаниями, которое выдало мое подсознание=);
— новая помпа на месте, шваркания нет;
— счастливое лицо, после выезда =))

Читайте также: