Замена помпы крайслер вояджер

Обновлено: 26.04.2024

Замена помпы, натяжного ролика

Всем привет. Давно не было вестей, а нечего писать. Как менять масло и крутить руль знают все. Вот подвернулась работёнка и решил залить её сюда. Не буду много словен, приступим к работе :
Первым делом сорвем болты на правом колесе, можно сразу поднять и снять боковую защиту двигателя. Не забываем ТБ ставим противооткаты и пирамиду под авто, что бы это дело не весело на дамкрате.

Снимаем ремень с помощью фомки и гвоздя.

Заводим фомку и тянем в лево, до тех пор пока не совпадут уши. Вставляем штопор( любой материал подходящий диаметром)

Откручиваем лапу ролика. На фото всё указано

Я снимал лапу для хорошего доступа к помпе. А точнее к угловому болту. Переходим в подкапотное пространство
Снимаем бачок, два болта на 10.Полностью можно не снимать, положить рядом.

Переходим к промежуточной трубе турбины. Один болт на верху, другой с торца. Оба на 13

Ближний патрубок убрал под генератор.

Далее снимаем все фишки (указанно квадратом) убираем косу в сторону.

Вот уже у нас виднеется боковая подушка. Приступаем к демонтажу.
Поднимаем немного нижнюю подушку двигателя с помощью домкрата. Не усердстуем, ловим нейтральное положение болта подушки.

Откручиваем подушку три болта на 13( два верхних откручиваем, боковой указанный стрелочкой, ослабив немного)

Вытягиваем ремень, прежде чем достать его нарисуйте на листе бумаги как его заводить.
И вот мы у заветной цели. Но не надо выпрыгивать из трусов. Три болта на помпе легко, а вот указанный стрелочкой прейдётся попотеть. Труднодоступный зараза.

Помпа откручена, болтается в пространстве. Но достать её нельзя. Берём второй домкрат, . Подложил доску под поддон, и поднимаем двигатель вверх.

Поднимал не слишком высоко. Высота от полки воздухазабора в салон( жабо) к двигателю около 10см. На фото ниже.

Помпу поставил среднего диапазона. 45белок

Поменял сразу и натяжной ролик цена 100$

Вместес поликлиновым ременем, номерок
6PK2050 CONTITECH.
Собираем всё обратно. Автомобиль намного тише стал работать. Да и спокойнее на душе. Далее буду перебирать задние рессоры и генератор. Отчёт с меня.
Цена данного ремонта, помпа 45белок, ролик натяжной 210белок, герметик 11белок, антифриз 31белок, ремень 19 белок. Итого 316 белок

Замена помпы на Крайслер Вояджер в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Крайслер Вояджер в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Крайслер Вояджер отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Chrysler Voyager.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Крайслер Вояджер в СПб

Средний ресурс помпы Крайслер Вояджер

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Крайслер Вояджер. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Chrysler Voyager, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Chrysler Voyager:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Крайслер Вояджер нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chrysler Voyager перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Крайслер Вояджер нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Крайслер Вояджер

Диагностика помпы Chrysler Voyager выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Крайслер Вояджер или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Chrysler Voyager, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Chrysler Voyager?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена помпы Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)

Водяной насос или помпа - часть в двигателе автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Неисправность устройства способна спровоцировать быстрый перегрев двигателя и нарушение теплового режима внутри него. При появлении неисправностей в работе механизма может потребоваться замена помпы в Минске, которую выполняют автомеханики сервисного центра "500 Ампер".


Механизм работы помпы простой, поэтому неисправности диагностируются редко. Насос системы охлаждения состоит из корпуса, изготовленного из чугуна или алюминия. Он имеет крыльчатку (элемент, напоминающий вентилятор), которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе и предотвращать перегрев двигателя.

Нередко насос системы охлаждения выходит из строя из-за повышенной вибрации мотора, которую вызывает неисправная опора. Мастера нашей СТО рекомендуют своевременно выполнять замену опоры двигателя.

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис "500 Ампер", мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

Этапы замены

Процедура замены водяной помпы авто состоит из таких основных этапов:

  • диагностика с задействованием современного оборудования;
  • автомеханик проверяет работоспособность системы под давлением;
  • после этого мастер аккуратно снимает насос и проводит его замену на новый;
  • заливка качественной охлаждающей жидкости;
  • сдача работ владельцу автомобиля.

Советы по эксплуатации

Чтобы агрегат функционировал без сбоев, необходимо позаботиться об его герметичности и правильном уплотнении. Для предотвращения протечек в местах соединения насоса находятся прокладка и сальник. Владельцу транспорта надо следить за их состоянием. В случае возникновения повреждений этих элементов возможна протечка.


Еще надо смотреть за состоянием датчиков и не допускать перегрева двигателя. В противном случае возможна течь охлаждающей жидкости, которую нужно своевременно устранить.

При обнаружении течи требуется замена насоса и прокладки. Комплектующие подбирают по VIN-номеру машины, техническим параметрам (марке, году выпуска, объему и типу двигателя). Качественный насос системы охлаждения выпускается с прокладками, поэтому замена составляющих элементов по отдельности исключена.

Как установить ГРМ и поменять водяную помпу chrysler voyager 2,5 - 2,8 crd часть 2

Очень плохо слышно ,звук на всех видео плохо.А ТАК все отлично.

Slava Sviridov

Отличное видео . Спасибо за подробную информацию. Шаман лучший .

The Parts Show

Спасибо за работу и за то, что поделились результатом. Очень верно, что сразу меняете помпу, до сих пор встречаются автовладельцы, которые меняют элементы привода ГРМ частями. Сегодня ремень, через пол года помпу, если повезет, если нет, опять ремень))

olegs

Что ж так вы уважаемый материтесь ,с виду интелектуальный человек ,хороший мастер, а сквернословите как зек про сидевший лет30 не го же так не приятно слушать!

юрий вр

Здраствуйте.а можно поменять ремень ГРМ не откручивая шкивы

McGregorx

Привет Shaman !
Привет из Барселоны
Большое спасибо за всю информацию.
Эти видео идеальны.
Вы проделали большую работу.
У меня есть Voyager 2.5 crd и небольшая мастерская.
Используя его видео, я поменял водяной насос и ремешок.
Все прошло отлично.
Я поощряю вас с вашей работой!
Я уже подписался на ваш канал.
Hi shaman
Hello from Barcelona
Thanks so much for all the info.
These videos are perfect.
You have done a great job.
I have a Voyager 2.5 crd and a small workshop.
Using his video, I changed the water pump and time belt.
Everything went perfectly.
I encourage you with your work!
I have already subscribed to your channel.

Дед Павел

Сколько болтов держат крышку и где они находятся? Какая резьба на роликах? Судя по видео, она левая. Ничего не понял относительно болта и какой-то медной гайки. Сначала болт в крышке болтался, потом закрутился, это как? Процесса снятия помпы нет вообще, даже на словах нет ничего уразумительного, за-то процесс нанесения пены в полном объёме! Для человека регулярно занимающегося этим ремеслом, вы не достаточно практичны и лаконичны. Надо бы каждый момент освещать скурпулёзно, иначе от данного ролика нет никакого толка для людей.

Абдурохман Ибэн-Хотабыч

здравствуйте, не могли бы вы подсказать, как может попасть масло в охлаждающую жидкость, сколько у него вариантов туда попасть. Я приблизительно представляю, что могло через прокладку на блоке цилиндров а ещё какие варианты могут быть, что бы методом исключения найти течь. Машина, крайслер гранд вояджер 2.5 CRD 2001 год, заранее благодарю.

Иван Чехов

Всё супер спасибо, но звук ужасный

Руслана Третьякова

Добрый вечер. Подскажет кто то из под крышки если гонит масло, стоит менять там прокладку? Просто процесс снятия на наших моторах крышки с валами нет вообще. Не знаю что делать. Спасибо кто ответит.

Сentr_jasnovidenija

Autoshaman Mechanic. Доброго времени суток, позавчера поменяли грм, помпу, ролики, ремень генератора. Машина не хочет ехать нормально, утром завелась вчера, со второго раза. Тяжело как то, до замены всего, проблем не было, машина на холостых, первая, вторая, вытягивала меня в небольшую горку во дворе. Сейчас же, как троллейбус, переключаешься с первой на вторую, если не добавить немного оборотов, прям становится, вот, вот заглохнет. Джек не горит, граждане менявшие вначале сказали, что типа всё норм, вчера отдал жду решения проблемы. Что может быть ? С уважением, Дмитрий.

Замена помпы крайслер вояджер

Некоторое время назад появились тревожные признаки умирания топливоподкачивающего насоса: меняющаяся тональность его работы, и через пару секунд после запуска мотор глох. Замерили давление в магистрали – 0,5 бара. При начале вращения стартёра давление резко падало. Стал изучать устройство. Оказалось, что насоса, как отдельно детали, не продаётся. Он является частью корпуса топливного фильтра и влагоотделителя, и стоит этот комбайн порядка 320 евро.


Сразу после отпуска таких денег из кармана не вынуть. Стал придумывать временное решение.
Расположен насос под днищем, между баком и глушителем.


Места много, решил построить свой контур. По мануалу, ТННД должен за 30 секунд развивать давление порядка 0,9-1,6 бара. Насосы от бензиновых легковых машин с моновпрыском выдают минимум 1,3, а по проверенной (не мной) экспериментальным путем информации на соляре – почт ив два раза больше. Многовато. Тут я вспомнил, что когда мы строили раллийные Гольфы на горизонтальных карбюраторах, для подачи топлива из нештатного бака использовали универсальные насосы PIERBURG, из каталога AUTORACING (аксессуары для автоспорта). Небольших размеров и с низким рабочим давлением. У меня как раз остался один такой. Фильтр я взял от ранних дизельных моделей VW,с краником для слива воды.


Что бы не разрушать штатный пластиковый топливопровод, заказал у токаря переходники, с одной стороны вставляющиеся в быстроразъёмы, с другой – с ёлочкой под шланг 8 мм.


Купил в метизах всяких железок и хомутов.


Начать решил с последнего замера давления, что бы сравнить результаты, но по какой то нелепой случайности обломал диагностический штуцер. Повезло, что не разгерметизировал систему.
Поднял машину, и первым делом окрутил нижнюю крышку, что бы слить остатки топлива.


Отсоединил 4 трубки. Открутил корпус от кронштейна крепления и снял.


Образовалось большое количество свободного места, есть где развернуться фантазии.


Вставил переходники в магистрали. Вставлялись очень плотно, пришлось помогать пассатижами.


Первым делом соединил трубки возврата топлива в бак.



Потом привесил топливный фильтр, используя штатное крепление с небольшой доводкой.


Насос повесил на небольшом удалении, что бы шланги не пережимались на изгибах. Так же использовал штатные дырки и болты.


Соеденил всё шлангами. Питание насоса взял из штатной проводки, причём старый разъём не откусывал, обмотав полиэтиленом и изолентой. На мой взгляд получилось просто и надёжно


Осталось попробовать. Мотор завёлся с первой попытки, заработал ровно. Тут выяснилось, что насос то используется только перед запуском. Как только коленчатый вал начинает вращаться, питание с насоса снимается. Задумано так, или неисправность – выяснить не смог, просто нет информации. Специалист по коммон рейл говорит, что давление в магистрали до ТНВД должно поддерживаться постоянно. Однако машина едет, и едет хорошо.
Наверное я когда-нибудь куплю новый насос, и восстановлю систему в первозданном виде. Но торопиться не буду, потому что новая схема работает исправно. И при этом обходится значительно дешевле. Тот же топливный фильтр, например, стоит 350 р. Как только поменяю трубку со сломанным штуцером, померю давление и сообщу о результатах.

совершенно справедливое замечание.
Я делал эту систему не для долгосрочной эксплуатации. Ввиду отсутствия качественной диагностики и таких же специалистов по CRD в то время, пришлось идти методом "ненаучного тыка"

и вы искренне верите, что на всех VW стоят такие убогие фильтра? Или коммон-рейловские форсунки от того же ВАГа менее чувствительны к грязи?

и вы искренне верите, что на всех VW стоят такие убогие фильтра? Или коммон-рейловские форсунки от того же ВАГа менее чувствительны к грязи?

Замена водяного насоса Chrysler Voyager в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса Chrysler Voyager - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена водяного насоса Chrysler Voyager в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chrysler Voyager.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chrysler Voyager распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chrysler Voyager

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chrysler Voyager позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как установить ГРМ и поменять водяную помпу chrysler voyager 2,5 - 2,8 crd часть 2

Очень плохо слышно ,звук на всех видео плохо.А ТАК все отлично.

Slava Sviridov

Отличное видео . Спасибо за подробную информацию. Шаман лучший .

The Parts Show

Спасибо за работу и за то, что поделились результатом. Очень верно, что сразу меняете помпу, до сих пор встречаются автовладельцы, которые меняют элементы привода ГРМ частями. Сегодня ремень, через пол года помпу, если повезет, если нет, опять ремень))

olegs

Что ж так вы уважаемый материтесь ,с виду интелектуальный человек ,хороший мастер, а сквернословите как зек про сидевший лет30 не го же так не приятно слушать!

юрий вр

Здраствуйте.а можно поменять ремень ГРМ не откручивая шкивы

McGregorx

Привет Shaman !
Привет из Барселоны
Большое спасибо за всю информацию.
Эти видео идеальны.
Вы проделали большую работу.
У меня есть Voyager 2.5 crd и небольшая мастерская.
Используя его видео, я поменял водяной насос и ремешок.
Все прошло отлично.
Я поощряю вас с вашей работой!
Я уже подписался на ваш канал.
Hi shaman
Hello from Barcelona
Thanks so much for all the info.
These videos are perfect.
You have done a great job.
I have a Voyager 2.5 crd and a small workshop.
Using his video, I changed the water pump and time belt.
Everything went perfectly.
I encourage you with your work!
I have already subscribed to your channel.

Дед Павел

Сколько болтов держат крышку и где они находятся? Какая резьба на роликах? Судя по видео, она левая. Ничего не понял относительно болта и какой-то медной гайки. Сначала болт в крышке болтался, потом закрутился, это как? Процесса снятия помпы нет вообще, даже на словах нет ничего уразумительного, за-то процесс нанесения пены в полном объёме! Для человека регулярно занимающегося этим ремеслом, вы не достаточно практичны и лаконичны. Надо бы каждый момент освещать скурпулёзно, иначе от данного ролика нет никакого толка для людей.

Абдурохман Ибэн-Хотабыч

здравствуйте, не могли бы вы подсказать, как может попасть масло в охлаждающую жидкость, сколько у него вариантов туда попасть. Я приблизительно представляю, что могло через прокладку на блоке цилиндров а ещё какие варианты могут быть, что бы методом исключения найти течь. Машина, крайслер гранд вояджер 2.5 CRD 2001 год, заранее благодарю.

Иван Чехов

Всё супер спасибо, но звук ужасный

Руслана Третьякова

Добрый вечер. Подскажет кто то из под крышки если гонит масло, стоит менять там прокладку? Просто процесс снятия на наших моторах крышки с валами нет вообще. Не знаю что делать. Спасибо кто ответит.

Сentr_jasnovidenija

Autoshaman Mechanic. Доброго времени суток, позавчера поменяли грм, помпу, ролики, ремень генератора. Машина не хочет ехать нормально, утром завелась вчера, со второго раза. Тяжело как то, до замены всего, проблем не было, машина на холостых, первая, вторая, вытягивала меня в небольшую горку во дворе. Сейчас же, как троллейбус, переключаешься с первой на вторую, если не добавить немного оборотов, прям становится, вот, вот заглохнет. Джек не горит, граждане менявшие вначале сказали, что типа всё норм, вчера отдал жду решения проблемы. Что может быть ? С уважением, Дмитрий.

Замена помпы Chrysler Voyager

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: