Замена помпы ниссан марч к12

Обновлено: 11.05.2024

Замена помпы ниссан марч к12

За последние две зимы моя жена, наверное, раз пятьсот предлагала поменять нашу "развалюшку" на какую-нибудь калину по одной лишь причине, что она 1) низкая, и 2) холодная. Ах да, еще она говорит, что 3) женская машинка мне не подходит. По третьему поводу я абсолютно не комплексую и готов поспорить. С первым пунктом согласен — это правда жизни и ничего с этим не поделать. Против этого у меня в гараже лежит толстая доска, которая помогает заезжать =) А в городе и на природе нужно только не мнить себя джипом, и всё будет ОК. А вот холод долго не давал мне покоя с тех пор, как я пару лет назад заменил антифриз и начал наслаждаться бульканьем в бардачке…

Конечно же, с воздушной пробкой в отопителе, зимой машина на х.х. никак не хотела прогреваться, пока не начнешь движение. В то же время, когда машина только пришла из японии, я бы не сказал, что она грела намного лучше. Печка изначально конструктивно сделана так, чтобы обогреваться самотёком. Поэтому я запланировал при удобном случае усилить печку дополнительной электропомпой, а заодно и разобраться с пузырями в системе.

И вот небольшой фотоотчет о проделанном мероприятии.

Как уже писал, реле, кнопки, предохранители и провода подключил и вывел под капот раньше.

Бюджет:
Электропомпа Bosch — 1500 руб
Патрубки — 160 руб
Герметик — 140 руб
Пробка сливная — 250 руб

Цена вопроса: 2050 руб.

Морской


Просмотр профиля Новичок

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

За последние две зимы моя жена, наверное, раз пятьсот предлагала поменять нашу "развалюшку" на какую-нибудь калину по одной лишь причине, что она 1) низкая, и 2) холодная. Ах да, еще она говорит, что 3) женская машинка мне не подходит. По третьему поводу я абсолютно не комплексую и готов поспорить. С первым пунктом согласен — это правда жизни и ничего с этим не поделать. Против этого у меня в гараже лежит толстая доска, которая помогает заезжать =) А в городе и на природе нужно только не мнить себя джипом, и всё будет ОК. А вот холод долго не давал мне покоя с тех пор, как я пару лет назад заменил антифриз и начал наслаждаться бульканьем в бардачке…

Конечно же, с воздушной пробкой в отопителе, зимой машина на х.х. никак не хотела прогреваться, пока не начнешь движение. В то же время, когда машина только пришла из японии, я бы не сказал, что она грела намного лучше. Печка изначально конструктивно сделана так, чтобы обогреваться самотёком. Поэтому я запланировал при удобном случае усилить печку дополнительной электропомпой, а заодно и разобраться с пузырями в системе.

И вот небольшой фотоотчет о проделанном мероприятии.

Как уже писал, реле, кнопки, предохранители и провода подключил и вывел под капот раньше.

Замена приводных ремней на Nissan Micra K12 с двигателем CR14DE

Сегодня речь пойдет о замене приводных автомобиле на ремней Nissan Micra K12 с двигателем кондиционером и CR14DE. Операция достаточно простая. Наиболее будет занимательной часть про натяжение этих Итак. ремней, поехали!

Чтобы получить доступ к необходимо, ремням поддомкратить машину, поставить подпорку, снять затем переднее правое колесо и пластиковый Проделав. подкрылок это, мы увидим следующую картину:

Т.к. фотоаппаратом с подлезть было не очень удобно, приведу в примера качестве фото двигателя CR14DE с сайта по движков б/у продажам. Тут хорошо видно оба ремня приводных: ремень водяного насоса (слева) и генератора ремень/кондиционера (справа):

Далее ослабляем натяжного гайку ролика ремня генератора/кондиционера и его закручиваем пальцами (!):

Теперь то же самое проделываем с натяжного гайкой ролика ремня водяного насоса:

снять Чтобы ремни, надо ослабить их с помощью болтов натяжных (вкрутить по часовой стрелке). Для водяного ремня насоса болт находится слева если (вверху смотреть со стороны правого колеса) и к довольно нему легко подлезть. Опять фото с продаже о сайта движков:

Сам натяжной расположен болт сразу под генератором:

В таком были состоянии старые ремни:

рассчитать Осталось массу на единицу длины ремней и длину измерить участка ремня, на котором мы будем натяжение проверять. В качестве замены ремней были ремни выбраны Gates 3PK668 за 205р. (ремень насоса водяного) и 4PK1063 за 289р. (ремень генератора/Длину). кондиционера ремня можно узнать из его массу, а характеристик я узнал, взвесив ремни на кухонных Взяв. весах за основу информацию из книги по ремонту, я красным добавил и синим расчеты для точек B и C на Для:

ремнях полноты информации остальные страницы ремонту по книги:

выполнении При измерений ремень нужно дергать посередине строго участка, который будет колебаться. регулировки После натяжения необходимо затянуть гайки роликов натяжных предписанным усилием. Потом надо пару еще раз вручную провернуть двигатель за коленвала гайку и снова проверить натяжение ремней.

увидеть бы Хотелось какие-то комментарии по поводу правильности методики данной.

Замена водяного насоса в Nissan Almera Classic

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный, течи охлаждающей жидкости. Разборка насоса достаточно трудоемка, поэтому рекомендуем при неисправности заменять насос в сборе.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.

2. Снимите правое переднее колесо и правый брызговик двигателя (инструкция здесь).

3. Снимите ремни привода генератора, компpeccopa кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления (инструкция здесь).

4. Снимите шкив с коленчатого вала.

Снятие шкива с коленчатого вала Nissan Almera Classic

5. Выверните семь болтов крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.

Снятие болтов крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя Nissan Almera Classic

Примечание:

Так расположены в корпусе водяного насоса отверстия под болты крепления (показана внутренняя сторона насоса).

Расположение болтов крепления водяного насоса Nissan Almera Classic

6. Поддев отверткой, снимите насос и установленную под ним прокладку.

Снятие водяного насоса Nissan Almera Classic

Предупреждение:

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса обязательно заменяйте новой независимо от состояния.

Уплотнительная прокладка корпуса водяного насоса Nissan Almera Classic

7. Если вы заменяете водяной насос отдельно от шкива его привода, выверните четыре болта крепления шкива, зафиксировав шкив от проворачивания стержнем, вставленным в одно из отверстий.

Болты крепления шкива водяного насоса Nissan Almera Classic

8. Снимите шкив с фланца насоса.

Снятие шкива с фланца водяного насоса Nissan Almera Classic

Примечание:

Так выглядит водяной насос, снятый с автомобиля. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести точно такой же.

Водяной насос Nissan Almera Classic

9. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 17-24 Н-м (1.7-2.4 кгс-м).

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления, как описано здесь.

Читайте также: