Замена помпы ниссан премьера р11

Обновлено: 26.04.2024

Замена помпы на Primera P11

Замену водяного насоса системы охлаждения необходимо производить на автомобиле Nissan Primera P11 только при явных признаках неисправности. Регламентным ТО предусмотрено проверять агрегатные ремни каждые 15000 км, и в процессе осмотра, так как помпа в действие приводится ремнем генератора, можно легко выявить неисправность водяного насоса. Последняя стадия неисправности помпы это образование подтеков охлаждающей жидкости.

Если вдруг обнаружили под автомобилем лужу из антифриза возле правого колеса, то необходимо немедленно менять помпу. Во время замены помпы будут сниматься ремни и ролики, их можно, по ходу действий, осмотреть всё и заменить при необходимости. Так же будет сливаться и охлаждающая жидкость, которую лучше заменить новой.

Какую помпу можно поставить на Премьера Р11 1.6

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
NISSAN/INFINITIB1010ED00A3500
Аналоги
DOLZ N1481600
INA 5380516102100
HEPU P73663200

Инструменты для работы:

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи, рожково-накидные и головки с трещеткой, на 7мм, 8мм, 10мм, 12мм, и 14мм;
  • Отвертка "-";
  • Монтировка;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить помпу на Primera P11

  • Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
  • Выворачиваем колеса максимально вправо;
  • Ослабляем затяжку болтов шкива помпы;
  • Снимаем ремни ГУРа и генератора;
  • Снимаем шкив помпы;
  • Откручиваем и снимаем помпу;
  • Сравниваем снятую помпу с новой;
  • Промазываем герметиком прокладку и новый водяной насос;
  • Устанавливаем на место и прикручиваем помпу;
  • Надеваем обратно снятые ремни;
  • Заливаем новую охлаждающую жидкость.


Приступаем к замене водяного насоса на автомобиле NISSAN Primera P11 1.6 бензин. На данном двигателе помпа приводиться ремнем генератора, и для ее замены разбирать ГРМ не придется.


Сверху автомобиля доступа к водяному насосу немного и удобнее будет производить замену снизу, со стороны колеса.


Сразу необходимо открутить крышку радиатора, чтобы развакуумировать систему охлаждения.


Теперь подлазим к ременному приводу со стороны колеса. Если автомобиль поднят на подъемнике, то колесо можно даже не снимать, а просто вывернуть его максимально в право. Расположение водяного насоса указано стрелкой на фото.


Пока ремень еще натянут, можно с легкостью ослабить затяжку болтов крепления шкива помпы, используя рожково-накидной ключ на 10мм.


Ослабить натяжку ремня удобнее сверху автомобиля. Ремень помпы натягивается с помощью гидроусилителя руля. Ослабляем затяжку центрального болта, ключом на 12мм, и откручиваем натяжной болт ГУРа, ключом на 10мм.


Снимаем ремень, откручиваем болты крепления шкива помпы и снимаем сам шкив.


Сняв шкив помпы мы еще раз убеждаемся что течь антифриза именно с водяного насоса.


Начинаем откручивать болты крепления водяного насоса. Так как охлаждающую жидкость мы с двигателя не сливали, то при снятии помпы необходимо подставить емкость для антифриза и сливать жидкость во время снятия насоса. Болты, которые необходимо откручивать указаны на фото стрелками.


Еще два крепежных болта.


И еще один болт находится в самом верху помпы.


Удобно откручивать все болты крепления помпы с помощью удлиненной головки на 12мм и трещетки.


Для откручивания самого нижнего болта водяного насоса нам необходимо снять ролик генератора, так как ролик мешает надеть ключ на болт и будет мешать вытаскивать саму помпу. Ключом на 14мм опускаем затяжку центрального болта натяжного ролика.


Далее нам необходимо открутить натяжной винт ролика генератора, находиться он над компрессором кондиционера.


С помощью удлиненной головки на 8мм и трещотки откручиваем натяжной болт.


Снимаем ремень генератора. Снимаем натяжной ролик. Сразу, по ходу действий, осматриваем состояние ремня, ролика, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.


Откручиваем последние болты крепления водяного насоса.


С помощью монтировки или большой отвертки поддеваем помпу за крепление шкива.


И стараемся поймать охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.


Когда весь антифриз уже вытек, можно вытаскивать открученную помпу.


Вытащить её можно только в одном положении, развернув помпу на 180°. По другому она не выйдет, так как мешает шкив коленвала и генератор.


Сняв старую помпу, сравниваем её с новой.


Снимаем с двигателя старую прокладку и очищаем от герметика место для установки нового водяного насоса.


Промазываем герметиком новую помпу.


Устанавливаем новую прокладку и также промазываем ее сверху небольшим слоем герметика.


Засовываем помпу между двигателем и лонжероном также развернутую на 180°.


Засунув ее, на месте разворачиваем помпу так как она должна стоять.


Прикручиваем её, равномерно затягивая все болты. После полной обтяжки необходимо покрутить помпу и удостовериться что она крутиться без закусывания.


Теперь начинаем собирать всё обратно. Прикручиваем шкив помпы, натяжной ролик генератора, одеваем ремни.


Натягиваем ремни. И не забываем, после натяжки ремня, затянуть болты шкива помпы.


Так как с двигателя антифриз мы полностью слили, сняв помпу, можем слить старый антифриз из радиатора и залить уже новую охлаждающую жидкость. На данном радиаторе сливной пробки нет, поэтому жидкость будем сливать через нижний патрубок радиатора.


После завершения всех работ, заливаем новый антифриз в заливную горловину радиатора.


Также не забываем заменить антифриз в расширительном бачке. После прогрева двигателя до рабочей температуры необходимо проверить и долить охлаждающую жидкость.

Замена помпы ниссан премьера р11

Nissan Primera (2002+). Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Как проверить работает ли помпа на ниссане

Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса


Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле


Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

Как проверить работу помпы

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного
способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

  1. После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
  2. Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
  3. Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют,
но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена помпы ниссан премьера р11

Преимущества двигателей с жидкостной системой охлаждения:

  1. легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха
  2. создают меньший шум при его работе.

Недостатки двигателей с жидкостной системой охлаждения:

  1. замерзание воды при низкой температуре, что может вывести двигатель из строя;
  2. образование на внутренних стенках системы накипи, уменьшающей теплообмен и вызывающей перегрев двигателя;
  3. увеличение массы и размеров двигателя из-за наличия двойных стенок.

Казалось бы, у воздушного охлаждения двигателя преимуществ больше, но считать нужно так же и недостатки, а недостатков, у жидкостного охлаждения, учитывая, что проблема с замерзанием жидкости решена, всё-таки меньше.

К тому же, кроме функции сохранения двигателя от чрезмерного перегрева, жидкостное охлаждение позволяет двигателю поддерживать комфортную для его работы температуру в определённых параметрах и это очень важно. Жидкостное охлаждение не дает двигателю быстро остывать. И при всех существующих сложностях и заморочках жидкостного охлаждения, автопроизводители в большинстве случаев, выбирают именно этот способ охлаждения двигателя.

Пожалуй, самым слабым звеном в системе жидкостного охлаждения, является помпа, в которой много чего имеется, что нет- нет, да и доставляет массу хлопот:

  1. Подшипник. Этот узел изнашивается по естественным причинам по мере его эксплуатации. Однако ускоренный износ возможен вследствие дополнительных негативных факторов. Таковым, например, является неправильная (более сильная) натяжка ремня привода помпы, из-за чего на подшипник оказывается большее усилие. Другая причина значительного износа — попадание антифриза на трущиеся пары вследствие разгерметизации прокладки и подтеков охлаждающей жидкости.
  2. Уплотнения. У помпы есть два уплотнения — сальник и резиновая манжета. И именно сальник (прокладка) чаще всего выходит из строя. Происходит это по двум причинам — естественный износ (дубление резины) и использование некачественного дешевого антифриза без соответствующих щадящих присадок, а то и вовсе воды. В долгосрочной перспективе эти жидкости «съедают» прокладку, она начинает подтекать, что приводит, во-первых, к снижению уровня охлаждающей жидкости в системе, а во-вторых, попаданию антифриза или воды в подшипник, вымывания из него смазки и описанным выше неприятностям.
  3. Несоосность крепления. Это возможно по двум причинам — неправильная установка и заводской брак. Однако неправильная установка — явление достаточно редкое, поскольку на корпусе имеются уже готовые крепежные отверстия, мимо которых очень трудно промахнуться. Другая причина — неравномерное прилегание к блоку двигателя (вследствие грязных, ржавых или искривленных привалочных поверхностей). А вот, к сожалению, заводской брак, особенно у бюджетных помп, — явление не такое уж и редкое. Нарушение соосности приводит к тому, что шкив вращается с перекосом, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня, а также износу подшипника. В самых критических случаях возможен обрыв ремня и возникновение столкновения клапанов и поршней. Иногда несоосность возникает в результате попадания машины в ДТП, в результате которого произошло смещение отдельных элементов кузова и/или двигателя.

При регулярном и систематическом техническом осмотре и обслуживании помпы, никаких неожиданных поломок, тем более в пути, произойти не должно.

Разрушение чего бы то ни было в помпе, всегда происходит постепенно и по определенным признакам, эти намечающиеся разрушения можно легко выявить ещё на этапе технического осмотра и обслуживания.

Производите ремонт автомобилей ниссан primera с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.

Руководство Nissan Primera, Водяной насос. Снятие и установка. Двигатель QG.



Плюнув на все, замена помпы ниссан примера оставить замену помпы до теплого времени года, только антифриз, по чуть-чуть, доливал. Весной-летом, внезапно, течь перестало. Даже на юга метнулся туда-сюда. И вот разверзлись небеса прорвало, в нынешний холодный октябрь-ноябрь, да ещё и ремень генератора вдруг "ополовинился".

Рецепт ясен-чинить срочно! Да вот в гараже, без ямы, холодно.

ОТЧЕТ: замена помпы qg18dd

Машина нужна каждый день. Помня первую попытку замены помпы решил-в сервис. При обзвоне, в паре сервисов мне предложили сразу поменять ремень ГРМчудесный маркер херового сервиса, замена помпы ниссан примера вот добрался до другого сервиса, специализирующегося на продукции концерна Рено-Ниссан Кроме ВАЗа. Размер стоимости работ максимально близок к рынку.

Замена помпы Ниссан Примера 1.8

И вот собственно для чего я все это пишу. Алгоритм замены помпы на QG Домкратим машину, этого достаточно. Передняя правая часть 2.

замена помпы ниссан примера

Снимаем колесо и пыльники двигателя. Сверху-ослабляем, ту самую, мне не поддавшуюся контргайку и поджимаем к блоку насос ГУР. Последнее время вообще перестал следить. Как оказалось — зря. Не долго думая, залил туда концентрат, дистиллированную воду и продолжал ездить. Так проездил до весны. В один прекрасный момент из печки опять дует холодный замена помпы ниссан примера Приехал к парню, у которого ремонтируюсь — излазил машину — говорит, пробка у.

Вроде выгнали, все дела.

замена помпы ниссан примера

Залили снова антифриз. Через пару дней обнаруживаю лужу жидкости под машиной.

замена помпы ниссан примера

Никогда не обращал внимания, потому что и в моих машинах проблем с системой охлаждения не было особо. В общем, после осмотра было понятно, что единственное сырое место под помпой… Купил "оригинал", потому что судя по коробке, это замена помпы ниссан примера реплика.

Как поменять помпу на ниссан премьера


С наступившими холодами заметил бело-зеленую полосу на внутренней стороне капота, это был антифриз, подтекавший из помпы и разбрасываемый ремнем во все стороны. замена помпы ниссан.

Замена помпы Nissan Almera Classic ,без снятия шкива коленвала

Впервые, в январе, я понял, что антифриз слишком резво исчезает из системы. Сразу приобрел помпу (неоригинал) и решил менять сам (я же МеМЗ-245 перебирал! Плюнув на все, решил оставить замену помпы до теплого времени года, только антифриз, по чуть-чуть, доливал. Замена водяной помпы Nissan Almera Classic ,без снятия шкива коленвала.

НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ

В общем фокус со старой помпой не прошел, едва поставил и долил антифриз как с нее поперло со всех щелей, в итоге делать нечего пришлось ее снимать переться домой и изучать на просторах инета предложения по запчастюлькам. Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

А вот как саму помпу вытащить, ни сверху, ни снизу она не пролазиет. Проём между движком и ланжероном слишком узкий, что бы вытащить её наружу? НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ .

Nissan Almera Classic двс QG16 замена помпы

Снимаем подушку двигателя (кронштейн крепления подушки можно не снимать, но без него удобнее), расширительный бачок, шкив помпы с ремнем, натяжной ролик ремня генератора с ремнем.

Помпа на Nissan Пресаж

Замена помпы оказалась не очень сложной, делал все сверху, единственное, пришлось снять защиту, что-бы нормально слить антифриз. Помпа на Nissan Пресаж Каталожный номер для заказа на сайте эмик и экзист : GWN-50A Nissan - 21010-1E402 Моя ссылка на.

снятие головки ниссан премьера p12

А также ниссановская лежала родная в гараже воткнул родную а через дренажные отверстия антифриз самотеком попер. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Nissan Primera 2004 (QG18) замена водяного насоса (помпы)

Подскажите пожалуйста, что за отверстия в помпе с лицевой стороны? И нужен ли гермет если в комплекте поставки есть прокладка?


Nissan Primera P10 Thermostat Swap (1500th) video

Снизу поддомкачиваем слегка двигатель и снимаем подушку двигателя вместе с крепежом( крепеж -4 болта под головку на 13) который прикручен к двигателю которая нам мешает добраться к помпе. car was getting a lot hotter than normal and the heater would go cold and hot when i was driving, so thought it was about time to change the Thermostat in the .

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

В данном видео рассказываю и показываю как самому в домашних условиях заменить приводные ремник и подшипни.

Читайте также: