Замена приводного ремня на вольво хс60

Обновлено: 03.05.2024

Сколько Ремней На Вольво Хс60

История владельца Volvo XC60 (1-го поколения). плановое ТО. Первая запись. Итак, первое, что случилось с этим, был шкив натяжения ремня генератора. Первоначальный номер был Volvo 31330379. Он был куплен Dayco APV2756: он сразу вызвал у меня подозрения и не прошел даром. Разговаривая с механиком в Test Mobile (они сделали техническое обслуживание), они узнали, что это видео для бензина.

Итак, первое, с чем я столкнулся, это натяжной ролик ремень генератора. Оригинал Volvo 31330379. Замена полотна рулевого колеса Volvo xc60. Продолжительность: 3:28. Купил Dayco APV2756:

Сколько Ремней На Вольво Хс60

и сразу вызвало мои подозрения, и не зря. После разговора с механиком на станции Свид Мобил (они выполняли техническое обслуживание), они узнали, что это видео было для бензина и для дизельных двигателей APV2740:

Разница видна на фото: разные размеры под Torx, разные посадочные отверстия в центре. Вообще странно, как часто кресты пересекаются с бензиновыми двигателями, хотя они намного меньше и менее удобны на этих машинах. Что ж, давайте двигаться дальше.

Для генератора был выбран первый доступный размер. 5PK1125 Contitech (не берите его), для компрессора кондиционера, но также и вентиль 3PK628 (также не берите его). Кто тогда знал, где собака была похоронена.

Не то чтобы я имел что-то против производителя Contitech, но конкретно этот ремень явно не для этого автомобиля. Я объясню: 1500 км. ремни свистели. Снятие показало, что ремень генератора скользил, если смотреть со стороны потока. На снимке снятого ремня видны следы плавления в третьей канавке ремня. Я считаю, что это здесь, и шкив соскользнул.

Замена приводных ремней и натяжителей на Volvo XC60.

На Volvo xc60 с дизельным двигателем с пробегом в 120000 км мы провели много технического обслуживания, заменив весь привод ремни и

Техническое обслуживание Volvo HS60, HS70 дизель. Это важно знать!

Всем привет. Вы вернулись на премиальный канал Volvo. Сегодня мы затронем важную тему. техническое обслуживание

Такие броски наблюдались по всему поясу в разных пазах. Эти отложения являются резиновым материалом самого ремня. Это удалено шилом или иглой, и порванный углубление сформировано под этим. В результате сравнения с оригиналом выяснилось, почему именно этот ремень от Contitech не подходит для этого автомобиля. Замена передних тормозных колодок на Volvo XC60. Авторемонтная мастерская предлагает. Во-первых, клиновидная форма Contitech имеет V-образную форму, а оригинальный ремень и, по-видимому, шкивы больше похожи на U-образную и даже ворсистую структуру, на ощупь они приятны. Возможно, первоначальная форма также имеет V-образную форму, но углы стенок намного более прямые к плоскости ремня, очевидного наклона нет, а расстояние между клиньями визуально меньше. К сожалению, новый ремень не удалось взять. Полагаю, из-за отсутствия адгезии вдоль стенок ребер шкива, но только в их концевой части, из-за плотной посадки шкив оставил такие отверстия для размораживания в самом поясе ребер. Во-вторых, состав пояса Contitech мягкий, резиновый и эластичный на ощупь. Оригинал грубее. Тактильные ощущения, как будто в руках бамбуковая косметика. на его наружной части имеется дополнительная укрепляющая коса. Кроме того, главный приемщик мобильных устройств свидетельствовал об этом ремни база отличается, и в случае поломки оригинальный ремень и ремень Contitech ведут себя по-разному. Оригинал ломается, в то время как Contitech разматывает тряпочное усиление и наматывает его на шкив коленвала, угрожая цепи ГРМ очень опасно!

Что касается компрессорного ремня, то он оказался немного натянутым! Но не было никакого механизма напряжения. Volvo в этом случае использует так называемую систему без напряжения. Для таких систем были разработаны специальные эластичные ремни, но я приобрел стандартный ремень длиной 628 мм, что делало его крепким. Кстати, тот же Gates является единственным производителем эластичных ремней такого размера на рынке, что позволяет сделать вывод о том, что он является поставщиком ОЭ этих ремней. Только число немного отличается. 3PK628SF Буквы SF означают посадку в упругом положении (эластичная, самозажимная и т. Д.). Они немного меньше по размеру. это нормально, они растягиваются до нужного размера во время установки и, таким образом, создают напряжение в течение всего жизненного цикла.

В результате, после некоторых исследований в Интернете, было обнаружено, что шкив натяжителя ремня генератора для Volvo был изготовлен Dayco так же, как и ремень. Купил Dayco 5PK1121S. Предупреждение! Технический бюллетень Dayco Quality Change был выпущен в марте 2016 года. ремни и обновления номера каталога, позже Dayco 5PK1121 будет аналогичен оригинальному Volvo 31330870K. Их можно считать одинаковыми.

Это, кажется, сделано с ремнями. В следующий раз я расскажу о сайлентблоках в задних рычагах. Если не лень это будет. )))

Как заменить приводной ремень с натяжителем Volvo XC60\XC70?

Комментарии • 50

А нужно ремень мегять если он выглядит как новый?

Есть регламент по замене. Дело каждого, хотите меняйте, хотите нет. Это ваш автомобиль и вам решать когда и что на нём менять.

After 180,000 km or after 10 years. It all depends in which region you live and in what conditions the car is operated. If you shorten the time, it will not be superfluous and reliable

А ремень кондиционера не надо ?

Меняется вместе с ремнем ГРМ

Оператор от бога

Брат, спасибо. Всё очень наглядно. Без обид. Единственное, что мешает, то постоянное движение камеры. надо бы в следующий раз камеру зафиксировать - всем будет легче смотреть. Лайк .

А сверху не получится поставить?если на трассе порвался.

В такой ситуации у вас будет одна мысль поставить и поехать. И неважно как вы его будете ставить

Добрый вечер я спрашивал по поводу мерцания света.Мерцают все лампочки одновременно приборка освещение салона радио габариты то есть все что включено все мерцает

Я заметил что когда прогревается полностью мотор этого нету.

@Геннадий Берчук проверьте напряжение с генератора. Скачки присутствуют? Значит проблема в генераторе или в проводке. Всё затянуто?

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo На запущенном моторе

Всегда мерцает(даже когда просто вкл. зажигание) или только на запущенном моторе

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста может вы сталкивались с такой проблемой на Вольво хс70 как мерцание света, поменял электрорегулятор напряжения на старом уже счетки износились думал из за них но ничего не изменилось не знаю куда копать заранее спасибо.

Здравствуйте. Мерцание в фаре или в салоне?

Добрый день. А почему ремень ставите всегда той стороной чтобы читался? В чем смысл?

Добрый день. Привычка выработалась ставить именно так.

Какой регламент замены обгонной муфты генератора?

@Ivan Kostin посмотрите видео по замене обгонной муфты генератора на канале

А как правильно посмотреть состояние?

Отсутствует регламент. Меняется по состоянию

Дело мастера боится ! Спец фули. 😉

Спасибо за видео!

На натяжителе можно ли поосто ролик поменять?

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo я менял на 2.4 s60 2007 проехав 90тк и 8 лет. Ремень грм и приводной! Ремни как новые были. Жаль было менять. Еще бы лет 5 и 50тк отходили бы.

@С К ставил, с 2013 года в этих моторах ничего не поменялось, поэтому сомневаюсь.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo "почти" - это в смысле что с 2013 года такая вещь как попадание ремня под ГРМ почти невозможна (при условии оригинала). А что за оригинальные защиты? Вы ставили такие?

@С К почти?) Это как))) есть оригинальные защиты, но насколько они эффективны не знаю. Ремень в большинстве случаев рвется и падает, но есть случае когда под ремень попадает.

@TOiR Volvo, Техническое обслуживание и ремонт Volvo мне тоже кто-то говорил что небольшие ворсинки - не проблема. Но ролик не менялся уже 80 тысяч, поэтому я решил поменять оригинальным комплектом. И ещё, если можно вопрос, многие пишут о том что с 2012 или 2013 года что-то там ВОЛЬВО поменяли и теперь ремень почти не залетает под ГРМ. Это правда?

Грм рано менять?

@Arturs Plocins www.winnerauto.ua/ru/servis-i-zapchasti/raschet-stoimosti-to/

@George na 183000 smotrju na xc60 d5 pomenjali vpervij raz, uzhe 80 projehano, Hz pora uzhe ili net opjatj menjatj

@George интересно, спасибо

Откуда такая информация? Есть письменное подтверждение вашим словам? Я работал по 17 год у официального дилера, такого регламента не встречал.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена ролика навесного ремня

Замена ролика навесного ремня

Возникла необходимость замены ролика(на картинке который). Кто-нибудь менял самостоятельно? Есть какие-то сложности?
Картинки из VIDA приветствуются

Добавлено спустя 6 часов 39 минут:
Ну вот, что за напасть. оборвало ремень под номером 12. На аккумуляторе доехал до магазина, купил ремень. Решил там-же и поменять. Поддомкратил, снял переднее правое колесо, подкрылок. Про*бался 2 часа и нифига не сделал. В общем, процедура замены ремня ничего сложного не представляет. За исключением одного НО. Ролик под номером 9 не дает ремень поставить - нужен спец.съемник, чтобы его вверх отогнуть и поставить ремень. Завтра поеду на поиски съемника. На сегодня все.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
з.ы. Отрицательный опыт - тоже опыт.

Vadim 777 там по центру болт на 13, который держит ролик, и там-же по центру ближе к краям две выемки, как я понимаю - для съемника, чтобы отвести ролик вверх и продеть ремень. Может невнимательно смотрел, но торкса там не увидел. А если его снять, то потом не получается на место поставить по направляющему штырю с обратной стороны ролика - мешает ремень.

Добавлено спустя 9 часов 30 минут 58 секунд:
Vadim 777 , беру свои слова обратно Действительно, процедура замены ремня простейшая и занимает в зависимости от способа от 10 до 30 минут.
Подобраться к ремню можно либо снизу, сняв защиту. Либо сбоку, сняв правое переднее колесо и подкрылок. Получив доступ к ремню, отгибаем ролик вверх, с помощью торкса Т50, затем устанавливаем ремень на маховики и возвращаем ролик на место. Вот собственно и все. Таким образом получаем бесценный опыт, чувство самоудовлетворения от проделанной работы и экономим от 300 до 1500 рублей(в зависимости от наглости сервиса). С учетом того, что данные ремни менять надо не так уж и часто - имеет смысл данную процедуру выполнять самостоятельно.

Да. Натяжитель представляет из себя ролик на пружине. То есть, роль натяжителя выполняет пружина, толкающая ролик. В ручную отрегулировать натяжение не получиться.

з.ы. Если это будет кому-то полезным - сделаю фотоотчет по замене приводных ремней и роликов, на ы40 2,4.

kirillsas увы, наследие фордовской рамы.
на той же 60тке, по сути с таким же мотором, стоял один ремень, один паразит и один натяжной. и связано им было: кондей, гена и гур.
эх.
ну хоть для замены ремней агрегатов не требуется вывешивать двиг.

хотя обгонную муфту генадия поменять на весу не реально. нужно снять гену.

volver писал(а): kirillsas увы, наследие фордовской рамы.
на той же 60тке, по сути с таким же мотором, стоял один ремень, один паразит и один натяжной. и связано им было: кондей, гена и гур.
эх.
ну хоть для замены ремней агрегатов не требуется вывешивать двиг.

хотя обгонную муфту генадия поменять на весу не реально. нужно снять гену.

Я тут почитал форум. столько элементарных вещей народ за деньги делает. Буду делать фотоотчеты. Пока запланировал: замена навесных ремней и роликов, чистка дроссельной заслонки, замена шлангопровода сапуна, замена жидкости гур. Все это для двигателя 2,4, ы40.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
з.ы. volver , все забываю поблагодарить за консультацию в личке. Очень помог(ли).

Как сменить приводной ремень на Вольво xc90 самостоятельно?


Чтобы силовой агрегат работал исправно, состояние приводных ремней должно быть в норме. Как и иные расходники, они с течением времени изнашиваются. Чтобы избежать неожиданных поломок, требуется регулярно осматривать силовой агрегат и, по мере необходимости, осуществлять замену приводных ремней. Автомобиль Вольво xc90 не исключение.

Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

  • Наличие трещин поперек ребер;
  • Выкрашивание;
  • Задиры;
  • Абразивный износ;
  • Отслоение ребра;
  • Неравномерный износ ребра;
  • Попадание гравия;
  • Масляные пятна;
  • Повреждение боковых ребер;
  • Порванный расходник;
  • Расходник шумит.

Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

  • Meyle 050 006 1200;
  • Stellox 06-01200-SX;
  • Hutchinson 1200 K 6;
  • Dayco 6PK1200.

Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
  • Новый расходник;
  • Чистая ветошь;
  • Перчатки и специальная одежда.

Правила техники безопасности:

  1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
  2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
  3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены:

  1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
  2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
  3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.belt
  4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
  5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
  6. Надеть новый расходник на шкивы.
  7. Натянуть до необходимого усилия.
  8. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня завершена!

Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена ролика навесного ремня

Замена ролика навесного ремня

Возникла необходимость замены ролика(на картинке который). Кто-нибудь менял самостоятельно? Есть какие-то сложности?
Картинки из VIDA приветствуются

Добавлено спустя 6 часов 39 минут:
Ну вот, что за напасть. оборвало ремень под номером 12. На аккумуляторе доехал до магазина, купил ремень. Решил там-же и поменять. Поддомкратил, снял переднее правое колесо, подкрылок. Про*бался 2 часа и нифига не сделал. В общем, процедура замены ремня ничего сложного не представляет. За исключением одного НО. Ролик под номером 9 не дает ремень поставить - нужен спец.съемник, чтобы его вверх отогнуть и поставить ремень. Завтра поеду на поиски съемника. На сегодня все.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
з.ы. Отрицательный опыт - тоже опыт.

Vadim 777 там по центру болт на 13, который держит ролик, и там-же по центру ближе к краям две выемки, как я понимаю - для съемника, чтобы отвести ролик вверх и продеть ремень. Может невнимательно смотрел, но торкса там не увидел. А если его снять, то потом не получается на место поставить по направляющему штырю с обратной стороны ролика - мешает ремень.

Добавлено спустя 9 часов 30 минут 58 секунд:
Vadim 777 , беру свои слова обратно Действительно, процедура замены ремня простейшая и занимает в зависимости от способа от 10 до 30 минут.
Подобраться к ремню можно либо снизу, сняв защиту. Либо сбоку, сняв правое переднее колесо и подкрылок. Получив доступ к ремню, отгибаем ролик вверх, с помощью торкса Т50, затем устанавливаем ремень на маховики и возвращаем ролик на место. Вот собственно и все. Таким образом получаем бесценный опыт, чувство самоудовлетворения от проделанной работы и экономим от 300 до 1500 рублей(в зависимости от наглости сервиса). С учетом того, что данные ремни менять надо не так уж и часто - имеет смысл данную процедуру выполнять самостоятельно.

Да. Натяжитель представляет из себя ролик на пружине. То есть, роль натяжителя выполняет пружина, толкающая ролик. В ручную отрегулировать натяжение не получиться.

з.ы. Если это будет кому-то полезным - сделаю фотоотчет по замене приводных ремней и роликов, на ы40 2,4.

kirillsas увы, наследие фордовской рамы.
на той же 60тке, по сути с таким же мотором, стоял один ремень, один паразит и один натяжной. и связано им было: кондей, гена и гур.
эх.
ну хоть для замены ремней агрегатов не требуется вывешивать двиг.

хотя обгонную муфту генадия поменять на весу не реально. нужно снять гену.

volver писал(а): kirillsas увы, наследие фордовской рамы.
на той же 60тке, по сути с таким же мотором, стоял один ремень, один паразит и один натяжной. и связано им было: кондей, гена и гур.
эх.
ну хоть для замены ремней агрегатов не требуется вывешивать двиг.

хотя обгонную муфту генадия поменять на весу не реально. нужно снять гену.

Я тут почитал форум. столько элементарных вещей народ за деньги делает. Буду делать фотоотчеты. Пока запланировал: замена навесных ремней и роликов, чистка дроссельной заслонки, замена шлангопровода сапуна, замена жидкости гур. Все это для двигателя 2,4, ы40.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
з.ы. volver , все забываю поблагодарить за консультацию в личке. Очень помог(ли).

Volvo XC60 и HS70. Более популярные модели шведского бренда на российском рынке. Большинство из них оснащены дизельными двигателями D3, D4, D5. Они зарекомендовали себя в наших огромных эксплуатационных критериях. Ремень ГРМ Honda Odyssey Honda Одиссея ra7, ICE f23a, Замена ремня ГРМ Honda. Эти двигатели довольно производительные, тихие, экономичные. Они имеют хороший ресурс и довольно хорошо поглощают российское топливо.

Замена Ремня На Вольво Хс70 Дизель

Двигатели D3, D4, D5 конструктивно изготовлены на одной платформе и имеют аналогичную конструкцию. дизель не начинает хорошо заменять натяжитель ford mondeo 3 и ремень генератора. Одним из слабых мест является внешний приводной ремень. Он приводит генератор в коленчатый вал и имеет натяжитель шкива.

Этот ремень, в соответствии с заводскими стандартами, ремень меняется на каждом третьем ТО. Замена ремня ГРМ Volvo Третий МОТ составляет 60 000 км или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но этот пояс не всегда обеспечивает свой ресурс. Renault Logan v8 v16 цены на ремонт. Цены на ремонт Рено Логан, замена ремня ГРМ, замена масла, ремонт двигателя, Рено Логан, автосервис АКПП с автоматической коробкой передач, затем ремонт подвески, время от времени она ломается раньше.

При каждом обследовании и обследовании состояния шкива натяжителя и ремня привода. Замена ремня ГРМ для видео инструкции opel astra. Нередко даже на 40000 км на его поверхности наблюдаются микротрещины. При исправлении первых признаков разрушения ремня должны быть изменены.

Если ремень не будет заменен вовремя, он может сломаться. Форд транзит 2,5 тди. Замена ремня ГРМ для роликов двигателя z18xer. Ford Transit 2.5 Diesel Tag Замена ремня ГРМ для Ford. Когда внешний приводной ремень порвется, возможны 2 дальнейшие разработки:

Техническое обслуживание Volvo XC60, XC70 дизель. Замена ремня ГРМ chery tiggo Замена ремня ГРМ Chery Tiggo 1.8. Это важно знать!

Всем привет. Вы вернулись на премиальный канал Volvo. Сегодня мы затронем важную тему. Техническое обслуживание.

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ Сроки VOLVO | Сколько ошибок требуются запасные части? VolvoPremium.ru

Замена ремня ГРМ Volvo. советы профессионалов. Мы рекомендуем посмотреть видео перед заменой или выбором сервера.

Первый результат поломки приводного ремня встречается реже.

Приводной ремень разбивается на мелкие кусочки, простые люди "тряпки". Следовательно, замена ремня ГРМ необходима для замены ремня ГРМ. 5 дизель 2.5. Под воздействием центробежной силы они попадают в полость ГРМ. Несмотря на то, что ремень ГРМ покрыт пластиковыми корпусами, частицы ремня все же туда проникают. Двигатели для снятия 1,4, 1,6 и 1,8 л доох. См. Рисунок замены ремня ГРМ для двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Попадая в зубья редуктора коленчатого вала, ремень подпрыгивает и смещаются монтажные метки распределительного вала. замена ремня генератора astra g z14xep, ролик был не на opel, opel astra g z14xep;. Клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к выходу из строя двигателя внутреннего сгорания. Дальнейший ремонт двигателя довольно дорогой.

Второй результат выхода из строя приводного ремня встречается чаще, чем первый.

Если приводной ремень порвется, его необходимо заменить. Замена приводного ремня на xc70 d5 2012 Также следует тщательно проверить состояние натяжного ролика. Замена ремня ГРМ для Dodge Caravan 2.4. Фото. В большинстве случаев мы рекомендуем вам изменить его, чтобы он не сломался снова. Замена ремня ГРМ для Honda CR-V RD 1995-2001. Ближе к скале находится 100 000 километров приводной ремень может быть вызвано заклиниванием генератора свободного хода. В этой ситуации это также необходимо изменить.

Чтобы избежать любой из вышеперечисленных проблем, мы рекомендуем вам обратиться к специалисту Volvo. Специалисты шведской марки знают особенности автомобилей этой марки.

Замена приводного ремня - Вольво XЦ60

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Атотехцентр м. Селигерская

Атотехцентр м. Селигерская

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервис по ремонту ДВС

Сервис по ремонту ДВС

Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Замена приводных ремней Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Замена приводных ремней Volvo XC60 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приводных ремней Volvo XC60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / VOLVO XC60 - ВОЛЬВО ХС60 / 2012 / 2.4 D3 / CHANGING THE TIMING BELT

Добрый день, можете подсказать пожалуйста - я собираюсь менять ГРМ и купил комплект ГРМ вместе с помпой, и приводной ремень но не купил ни какого ролика для приводного ремня, ОН ОБЕЗАТЕЛЕН ?

Ролики необходимо заменить, если чувствуется "перекат" подшипника внутри. Если всё норм, вращаются без посторонних звуков, то можно оставить старые.

тема затягивания болтов и центральной гайки не раскрыта. Какой момент? Какой угол доворота? Это сверхответственное соединение. И номерок бы контивского комплекта крепежа бы. А так - лучшее видео по замене. За динамометрический ключ хотя бы на тонких болтах в блоке - респектище!

Уже 360 тыс км без капиталки! Есть ещё машинки, которые долго живут.

Добрый день я поменял ремень грм после этого появился постароний звук в двигатели только на1800-1900 оборотах потом преподаёт но шум на любой передачи на этих оборотах может подскажете почему так случилась

Красиво. завтра буду менять по шаговой. надеюсь всё получится .спасибо за фильм все подробно объяснил

@Artem Pankovich вопрос: с каким усилием затягивать центральный болт натяжного ролика? Заранее благодарен за ответ.

Удачи в ремонте))

Добрый день! Спасибо огромное, очень доходчиво и понятно все разъяснил. Вопрос один - по шкиву коленвала моменты для центральной Гарик и 4-х болтов регламентируются или так - на глаз? Если регламентируются - какие они? Спасибо.

Замена ремня ГРМ раз в 180 тысяч ? А 2009 год, 185 лошадей замена через сколько ?

А что будут если метка на распредвале сбилась на пол зуба? Можно так оставить? Из-за того что зубья на новом ремене при установки попадали в зубья звёзды распредвала пришлось звезду распредвала немного повернуть.

Спасибо!
Все очень толково показано!
Одно но. Двигатель точно D3?
Сильно на D4 похож.
Может есть видео или ссылка замены грм на четырёх цилиндровом D3?
Там вроде 3 ролика и ремень.
Буду очень признателен!

@Михаил Богданович а причем тут 14й год? я знаю что там D4 точно другой

@Артём Николаевич
Не согласен!
Драйв-е движки уже другие, на грм уже 3 ролика.
Да и сам движок другой.

Не согласен!
С 2014 драйв-е движки другие.
На грм уже 3 ролика.

чем похож? D3, D4 и D5 только ПО отличаются

Да, похож))) Но это точно D3))

Ай молодец,всё толково показал и объяснил. Лайк.

Спасибо огромное, друг))))

А на Volvo Xc60 2014 года 2.4 дизель ремень грм также меняется или есть нюансы?

Да, принцип такой же.

С какой силой затягивается центральный болтик натяжного ролика? Отличное видео. Лайк.

how much tork needed to tighten main belt tensioner?

Расширительный бачек снимать со шланга не нужно,просто задираешь бачек в верх и за двигатель.

Дизлайк за то,что английский алфавит в школе не учил-эй,Би,Си,Джи. модель Вольво Икс Си , а колхозники зовут икс ЦЭЭЭЭ

Вообще хотелось бы сказать если ты купил вольво не лазь туда сам @Владимир Иванович

@zenia d Вообще то вас вообще ни кто не спрашивал,я это другому человеку говорил.Поганая привычка влезать в чужую дискуссию.Не замечали?

@Владимир Иванович Всё, вы мне уже надоели. От того как её назвали или ИксСи или ИксЦэ она осталась всё той же машиной и всем так или иначе понятно о чём идёт речь. А вам, Владимир Иванович, видимо нечем заняться, вот мычите или визжите тут и тем самым выносите людям мозг.

@zenia d Вроде бы на английском принято произносить международные бренды.
А вот на китайском или некоторых наречьях африки не столько важны буквы ,как интонация.Например на визге, на мычании разный смысл.Вы так предлагаете?

@Владимир Иванович Мне не привычней, у нас в стране их почти нету. А вот буква "C" не во всех алфавитах читается как "Си", много где как "Цэ".

Масло из вентиляции Картера это недоработка XC60. Такое есть уже на молодых 30000км. Решается двумя винтовыми хомутами 30-32 по двум сторонам от датчика и при необходимости банальной фум лентой со стороны впускного патрубка.
Большое спасибо за подробное видео, жаль что не показано состояние ремней.

Не могу я эти прокладки, если не резиновые, без герметика ставить. не чего не могу собой сделать)))

i never know that D3 is 2.4 L. . My car D3 2012 2.0 L.

А это одно и тоже, разница в ходе поршня.

Вот по поводу гайки на шкиве закручивать надо 360 Ньютонов.

@Артём Николаевич В общем, инфу эту я где-то года два тому назад брал у знакомого сервисмена из технической информационной базы "AUTODATA", но она не в свободном доступе, это платная техническая база. Если в ближайшее время я к нему попаду, то постараюсь сделать фото и скинуть вам. А вообще-то, как по мне, то не велика разница, что 300Nm или что 320Nm, я знаю что многие сервисы зажимают тупо пневмопушкой столько сколько жмёт.

Читайте также: