Замена приводного ремня ниссан теана j32

Обновлено: 17.05.2024

Замена ремня навесных агрегатов (поликлиновидного)


Поменял (по совету мастера из ОД Ниссан Люблино) поликлиновидный ремень - тот, что приводит кондей и генератор.
Код для 3.5: 117203WS0B или 117203JA0A - цена 1200-1500р
Для 2.5: 11720-3TA0A - цена 700-900р
Меняется он просто - нужно всего-лишь отжать ролик натяжителя вверх и перекинуть ремешок.
По состоянию, снятый ремень был еще вполне - так что зря поменял.
Он сказал, что ремень, типа, сохнет и лучше поменять от греха (по цвету)

Беда вот в чем: в мануале написано, что когда новый ремень садится на место, то по рискам натяжителя он должен быть в зоне для "нового ремня".
Там две зоны - первая "новый ремень", вторая "нормально". За пределами второй зоны ремень подлежит замене - ибо подизносился: такие ремни растяжению почти не подвержены, зато износу и истиранию - вполне.
Новый же ремень, когда сел, по положению натяжителя, сразу показал почти то-же место, где был и старый ремень - то есть еще в допустимом диапазоне, но подальше, чем должен бы "новый"
Что означает, что у совершенно нового ремня куда меньше есть куда изнашиваться, пока выйдет за пределы допуска. Либо и тот и другой были одинаково не изношены и производитель перемудрил с этими "зонами".
http://s8.uploads.ru/t/BCZqw.jpg

Может быть, что истёрся не только ремень, но и ролики? Вот новый ремень и не дотягивает до "новой" риски.

Dimon41 нет. Ролик практически вечный с т.з. срока эксплуатации. Подшипник в нем раньше гавкнет и потребует замены
После 2х тык пробега ремень ровно в том-же положении. думаю, его еще года 3 можно спокойно не трогать

Подскажите когда менять ремень? на каком пробеге

den19818 регламента на это нет. Если риски на месте, ремень нормальный с виду (нет трещин), не пищит и не свистит - то пусть себе ходит

Может кто сталкивался, длина ремня без учета ролика компрессора? Иными словами, если снять компрессор кондиционера, какой длины потребуется ремень, чтоб вращал только генератор?

http://s7.uploads.ru/t/JKEwm.jpg

Всем привет, пробег чуть больше 100, решил поменять ремень, по номеру 117203TA0A дают сайты разные размеры, я склоняюсь к 6PK1434 (но на фото размер 6PK1429, нашел ни ибее) , может кто менял на 2.5, и знает точный размер подскажите пожалуйста. А так же стоит ли менять помпу и натяжитель , с ними проблем нет, но не полезу ли еще раз тысяч через 10/15 менять их?

Отредактировано Redbeard (20.03.2019 16:51:21)

Оригинал 1429 мм

Отредактировано Dimon41 (02.01.2020 11:59:38)

Доброго дня!
Поменял ремень на пробеге 113500, (мотор 2,5, ремень 11720-3TA0A), но я много по городу тошню, средняя скорость 29 км/ч, старый был немного подсохший и уже кое где трещинки были на ручейках. Меняется легко, снимаем правое колесо и пластиковую защиту. Нужна головка на 17 + вороток + удлинитель. Отжимаем ролик, совмещая отверстия сверху и блокируем его воротком тонким. После чего спокойно одевается и выравнивается новый ремень.
Но у меня вылезла другая проблема, зимой при запуске на холодную был небольшой скрип иногда, думал ремень, но после замены услышал, что шуршит ролик (сверху не слышно). Меняется только в сборе с натяжителем.
По каталогу бьется 11955-3TA0B, на екзисте он есть и стоит 5452. Но данный ролик был заменен на 11955-3TA9D, его как пишут модифицировали (на Алтимы даже была отзывная по замене, если верить американским форумам). На екзисте бьется как замена и что он для Алтимы, цена 4353. Поехал к дилеру Nissan, так как на екзисте часто стали возить контрафакт. Дилер подтвердил, что сейчас актуален именно артикул 11955-3TA9D. Мне со скидкой обошелся в 4560. Должен прийти через 5 дней, поменяю отпишусь.

Самостоятельные снятие и замена ремня и генератора на Nissan Teana

Бывает, что вы едете по дороге и вдруг слышите странный и подозрительный скрип или вой. Опытные автомобилисты сразу понимают, что дело в обводном ремне или в подшипниках. Как следствие, водители отвозят машину в мастерскую, где берут не маленькие деньги. Чтобы сберечь некоторую сумму, можно самим снять и поставить на место ремень, а в ремонт отнести снятый вами генератор. Обсудим, как это сделать в случае с Nissan Teana.

замена и генератора на Nissan Teana

Первые признаки нерабочего состояния ремня генератора

Обводной ремень – один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания. Его самая важная задача – это регуляция отдельных навесных частей машины. С его помощью работают генератор, компрессор кондиционера, водяной насос гидроусилителя.

Nissan Teana

Двигатель Nissan Teana

Ремень генератора (клиновый ремень) подвержен интенсивной эксплуатации. Из-за этого нужно проверять его состояние на каждом техническом осмотре. Даже если видны крохотные повреждения, лучше поменять, чем сомневаться. Ведь правильно выбранный ремень проедет с вами не один десяток тысяч километров. Чтобы деталь быстро не вышла из строя, её нужно вставлять с натяжением. Слабые ремни издают специфический шум и могут соскальзывать во время работы, поэтому при монтировании не применяйте больших усилий. Используйте правильные инструменты, а в конце проверьте натянутость ремня.

Ремень генератора Ниссан Теана j32

Если машина не новая, то ремень нужно менять часто. Благодаря этому ремень не будет обрываться во время работы. Необходимо часто прислушиваться к звукам во время езды. Очень часто ремень генератора свистит или скрипит. Это связано со слабым натяжением. Такой звук получается из-за того, что ремень соприкасается с топливом или маслом. Если он достаточно громкий, а на самом ремне механические повреждения, то не стоит медлить, обратитесь к специалисту.

Замена ремня генератора Nissan Teana

Те, кто сталкивался с этим, знают, что замена ремня на Nissan Teana — довольно трудоёмкий процесс. Всего ремней два: один из них идёт на гидроусилитель руля, а второй идёт на кондиционер и генератор. Место очень труднодоступное, поэтому весь процесс нужно делать из-под колеса.

  1. Снимаем правое переднее колесо. Снимаем правое переднее колесо
  2. Вытаскиваем защиту ремней. Она бывает пластиковой.
  3. Болт на натяжном ролике ослабляем с помощью ключа под номером 14. Головка ключа не должна быть толстой, берите тонкую. Ролики и приводной ремень на Ниссан
  4. Ремень ослабевает, и его можно с лёгкостью достать.

Чтобы вставить всё назад, делайте те же шаги, но в обратной последовательности. Не забудьте самостоятельно проверить натянутость ремня. От этого зависит, как долго вы проедете на автомобиле. Это можно сделать надавив на середину ремня. Он должен прогибаться не больше 5 мм.

Таким образом, вы сможете поменять ремень генератора Nissan Teana j32 и j31.

Ремонт и замена генератора

Генератор — одна из важнейших частей машины. Он заботится о работе и движении транспорта. Ещё он обеспечивает заряд аккумулятора и электропитание автомобиля. Из-за этого данный элемент приходит в негодность довольно часто. Поэтому его нужно непременно менять, чтобы не попасть в неловкие и неприятные моменты во время поездок.

Рассмотрим, как нужно снимать генератор.

  1. Прежде всего, нужно снять защиту машины.
  2. Затем убираем аккумулятор вместе с его поддоном. убираем аккумулятор авто
  3. Отсоединяем блок предохранителя и убираем в сторону. . Снимаем клеммы с аккумулятора
  4. Демонтируем колесо.
  5. На натяжном ролике ослабляем гайку ключом на 14 и полностью снимаем ролик.
  6. За роликом будет болт, который держит генератор. Также есть кронштейн, который лучше снять с помощью ключа под номером 12.
  7. Сливаем 4 литра охлаждающая жидкости (антифриза) для того, чтобы снять трубку. Это нужно для того, чтобы снять вентилятор. Радиатор снимать не нужно, трубку кондиционера тоже. Достаточно снять вентилятор и получится свободное пространство для того, чтобы вытащить генератор.
  8. Вытаскиваем генератор вдоль двигателя в сторону аккумуляторного отсека.

Генератор сняли, но теперь нужно понять причину неисправности этой части. Для этого нам необходимо его разобрать. Обсудим разбор генератора Nissan Teana j31.

Генератор Nissan Teana j31 VQ

ВАЖНО! Не нужно сразу снимать шкив и пытаться сделать это с помощью отверстий. Можно легко повредить ротор или статер.

разбор генератора Nissan Teana j31

  1. Первым делом снимаем 4 стяжных болта.
  2. Теперь нужно разделить генератор пополам. Для этого берём небольшой молоток и лёгкими постукиваниями по корпусу делаем это.
  3. Далее снимаем шкив. Для этого нужно ротор аккуратно сжать в тиски и нормальным ключом откручиваем болт.
  4. После снятия шкива необходимо убрать крышку. Для этого нужно открутить 4 винта. Под крышкой находится сам подшипник. Возможно, потребуется его также сменить или просто посмотреть на состояние.
  5. Чтобы снять статер, нужно отпаять 4 провода.
  6. Для снятия и замены диодного моста нужно открутить 3 болта внутри и 1 снаружи. Последний болт нужно менять аккуратно, чтобы не сломать пластмассовую защиту вокруг неё.

ВАЖНО! Чтобы собрать генератор обратно, нужно сначала зафиксировать щётки внутри.

Как видите, снять ремень и генератор автомобиля не составит труда. Важно следовать всем шагам и иметь под рукой необходимые инструменты.

Nissan Teana: техобслуживание и ремонт

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по регламентному техническому обслуживанию и ремонту ходовой части Nissan Teana J32.

В данном отчете расскажем об основных "болячках" этого автомобиля.

К слову, пробег уже практически 240 000 км, поэтому для начала делаем большое ТО: меняем масло в двигателе и в вариаторе, фильтра, тормозную жидкость, свечи зажигания, моем дроссельную заслонку.

Свечи на V-образном моторе меняются со снятием коллектора:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 2

Дроссельная заслонка после мойки:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 3

Диагностика выявила несколько проблем: течь и люфт рулевой рейки, износ втулок переднего стабилизатора, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв передней и правой верхней опор двигателя, течь термостата вариатора.

Подвешиваем мотор, снимаем приемную трубу и далее подрамник и рейку:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 4

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 5

Стоимость новой рейки достаточно высока, поэтому отдаем нашим партнерам на ремонт:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 6

Далее перепрессовываем задние сайлентблоки на переднем подрамнике, меняем переднюю опору, втулки стабилизатора и прикручиваем отремонтированную рейку к подрамнику. Все готово к установке на машину:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 7

Касаемо течи термостата - было принято решение исключить его из системы и поставить радиатор охлаждения вариатора перед основным. Таким образом решается и проблема с гниющими алюминиевыми трубками термостата, и проблема с недостаточным охлаждением вариатора:

Теперь все собираем и меняем правую верхнюю опору:

Заказать Nissan Teana: техобслуживание и ремонт - Фото 8

Осталось отрегулировать углы установки колес и работы окончены.

Из деталей подвески ранее на этой машине менялись передние рычаги, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Пробег у автомобиля в основном трассовый, эксплуатация достаточно бережная, поэтому остальные узлы и агрегаты на данный момент не требуют вмешательства.

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор


В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах. Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости. Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра. К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

autowp.ru_nissan_teana_58

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево. К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

С рядными "четверками" сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6. А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше – боевой мотор или проходимость и тягу зимой. В любом случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Teana

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Teana в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Nissan Teana – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

ТО Ниссан Теана

Каждое плановое ТО Ниссан Теана проводится мастерами специализированной СТО с учётом конструктивных особенностей автомобиля и его основных узлов. В этом коренное отличие техобслуживания в сертифицированном сервисе от дилерской станции — на практике дилеры формально подходят к обслуживанию Nissan Teana, проводя только предписанный регламентом минимум работ.

Но чтобы максимально увеличить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля, стандартных регламентных процедур бывает недостаточно. Именно по этой причине мастера нашего сервиса учитывают массу дополнительных факторов при разработке плана ТО на Теану: год выпуска, комплектацию и поколение автомобиля, особенности его эксплуатации, в том числе в условиях Москвы и области.

Регламент ТО Теана

Производитель обязывает автовладельца проводить техобслуживание Nissan Teana каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации — когда именно посещать сервис, зависит от того, какое условие наступит раньше. Регламент ТО Ниссан Теана от производителя включает в себя следующий минимум работ, проводимых при каждом обслуживании:

  • замена масла и масляного фильтра;
  • замена уплотнительного кольца сливной пробки картера;
  • диагностические работы.

Также при посещении сервиса мастера в рамках услуги «Правильное ТО» дополняют стандартный список работ, проводя в итоге те процедуры, которые нужны именно вашему автомобилю.

ТО Теана J32

Nissan Teana в этом кузове представлена вторым поколением автомобиля, выпускаемым с 02.2008 по 08.2011 года, и его рестайлингом, производимым в период с 09.2011 по 02.2014 год. ТО Ниссан Теана J32 осуществляется в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к техническому обслуживанию этой модели.

Регламент ТО Теана J32

Заводской регламент ТО Ниссан Теана j32 стандартный список работ дополняет обязательной заменой свечей зажигания с иридиевыми сердечниками — производить их замену необходимо в рамках каждого техобслуживания. При этом периодичность посещения сервиса остаётся неизменной — 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации авто.

ТО 1 Теана J32

При первом техобслуживании специалисты автосервиса выполняют базовый минимум процедур.

ТО 2 Теана J32

В рамках второго техобслуживания Ниссан Теана к обязательным работам добавляется замена салонного и воздушного фильтра двигателя, а также тормозной жидкости с прокачкой системы.

ТО 3 Теана J32

Третье техническое обслуживание Teana полностью аналогично первому ТО, дополнительно при посещении сервиса рекомендуется проверить масло в АКПП (CVT).

ТО 4 Теана J32

В основе четвёртого технического обслуживания Teana лежит установленный для второго ТО регламент, дополненный заменой антифриза, топливного фильтра, жидкости в АКПП и редукторе (на полноприводных моделях).

ТО 5 Теана J32

Пятое техническое обслуживание Ниссан Теана дублирует собой первое и третье ТО. Также при этом пробеге рекомендуется проверить состояние тормозных дисков, при необходимости — заменить их.

ТО 6 Теана J32

Шестое техобслуживание Teana также основано на втором ТО, но дополняется обязательной заменой приводных ремней навесного оборудования двигателя и привода ГРМ, антифриза в системе охлаждения двигателя.

ТО Теана L33

Третье поколение Nissan Teana в кузове L33 выпускалось в период 03.2014-05.2016 года. Автомобиль получил 2 варианта бензиновых двигателей (2.5-литровый QR25DE и 3.5-литровый VQ35DE), оснащаемых переднеприводной CVT. Техобслуживание автомобиля этого поколения также проводится по общим правилам.

Регламент ТО Теана L33

Официальный регламент ТО Ниссан Теана L33 предписывает посещать автосервис с интервалов в 15 тыс. км или 12 месяцев. При интенсивной эксплуатации машины в тяжёлых условиях межсервисный интервал рекомендуется сократить вдвое.

ТО 1 Теана L33

В первое ТО входит обязательный минимум работ, предусмотренный для этой модели автомобиля других поколений — это замена масла с фильтром, свечей, прокладки сливной пробки, а также комплексная диагностика авто.

ТО 2 Теана L33

Второе ТО дополнят базовый перечень работ заменой воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости.

ТО 3 Теана L33

В рамках третьего ТО производят аналогичные первому техобслуживанию работы. Дополнительно рекомендуется промыть инжектор.

ТО 4 Теана L33

При четвёртом техобслуживании входящий в ТО 2 перечень работ дополняется заменой топливного фильтра и антифриза, а также жидкости в трансмиссии.

ТО 5 Теана L33

Как и для других версий Теана, пятое ТО аналогично 1 и 3 техобслуживанию.

ТО 6 Теана L33

В рамках шестого ТО характерные для второго сервисного обслуживания работы следует дополнить заменой антифриза, приводных ремней и привода ГРМ.

Ниссан Теана 2.5 ТО

2.5-литровый бензиновый мотор QR25DE не оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 100–120 тыс. км необходимо выполнять на нём регулировку клапанов. Огромным плюсом двигателя является отсутствие риска загибания клапанов при обрыве или перескакивании цепи ГРМ.

Регламент ТО Ниссан Теана 2.5

Регламент техобслуживания Ниссан Теана 2.5 литра аналогичен регламенту ТО других версий седана. А при обращении в наш сервис благодаря услуге «Правильное ТО» вы сможете сэкономить до 40-60% от стоимости технического обслуживания у официального дилера.

Для записи на ТО Ниссан Теана просто позвоните нам по телефону самостоятельно или закажите обратный звонок специалиста автосервиса.

Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5

Сегодня автомобилисты озадачены тем, как заменить смазочную воду в своем автомобильном агрегате, потому что в 2006 году автомобили начали выпускать с вариаторами CVT CVT. Возможно, владельцы Nissan Teana J32 оспаривают, что это такое на самом деле, чего стоит менять жидкость в вариаторе и как это сделать. Если мы подойдем к этому вопросу с разных сторон, можно утверждать, что новое масло, несмотря на это, лучше, чем старое, и оно не нанесет никакого вреда автомобилю, даже если замена будет завершена позже времени. В любом случае, такое изменение не приносит только положительных результатов, поскольку нет необходимости получать новый вариант.

CVT обычно называют CVT, который служит бесступенчатой ​​коробкой передач для автомобиля, обеспечивая плавное передаточное число в области, которая используется для транспортировки. Он также называется постоянно меняющейся коробкой, часто называемой вариатором.

Главной особенностью вариатора, если мы связываем его с другими, является эффективность мощности двигателя за счет лучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с частотой вращения коленчатого вала. Благодаря этому принципу топливо удивительно экономично без каких-либо дополнительных затрат. Следует иметь в виду, что при отсутствии интервалов на витых языках наибольшее удобство достигается при движении.

Вариатор ограничен по мощности; В связи с этим он устанавливается только на автомобили. Однако с развитием техники их спектр расширяется равномерно. Единственным недостатком этой коробки является ее структурные трудности.

Существует много разных типов вариантов, но чаще всего используется только другой. клиновой ремень и тороид. Некоторые коробки CVT предназначены для конкретных марок автомобилей, поэтому они имеют свои собственные названия. Например, вариант для Nissan называется Xtronic.

Замена масла и фильтров на Nissan Teana II

Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5

Устройство этой коробки имеет такие компоненты, как: механизм, когда вариатор отделен от двигателя и обеспечивается передача крутящего момента, собственно сам KVT и система, которая контролирует всю его работу.

В Nissan Xtronic CVT используется одно из самых распространенных соединений двигателя и коробки передач, выполненное с использованием гидротрансформатора. Это гарантирует долгий срок службы вариатора, делая вращение плавным.

Важно помнить, что ущерб не будет нанесен, только если замена воды в Nissan Teana производится без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают отдавать свои машины в руки профессионалов, но чаще всего они, вероятно, пытаются выполнить эту функцию своими руками. Чтобы не делать изменения сложными и обыденными, ниже предлагается метод выполнения этой работы.

Отправной точкой является покупка деталей, подходящих для процедуры:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр масляного радиатора 2824A06;
  • Жидкость HS-2 на 3 банки по 3 литра;
  • уплотнительное кольцо фильтра;
  • шайбы для сливных пробок.

Эти детали необходимы для снятия защиты двигателя и откручивания сливной пробки.

Как насчет царапин?

Мы всегда получаем вопросы в комментариях о том, что это за такая стоимость "стекло в жидком состоянии"и вообще, какая куча тематической рекламы на финансовом рынке сейчас. В конце концов, они решили проверить на практике, насколько это было правдой. Скажи да, мы использовали 3 инструмента. Одно лекарство оказалось таковым, после нанесения обожженное пятно осталось в этом положении. Второй агент в заявке не показал абсолютно никакого эффекта.

Замена масла и фильтров на Nissan Teana II

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. однако, если раствор оставался на пару минут, эффект был хорошим. Это не в той степени, в которой наш клиент остается нормальным, как рекламируется.

Они обсуждали на местном 100, они сказали, что средства и продажи действительны, но должны использоваться только в соответствии с аннотацией. И не так, как вам это нравится.

Следующие инструменты потребуются при выполнении остальной части работы:

  • плоскогубцы (10);
  • кардан для плоскогубцев.

При выполнении действия рычаг коробки SVT находится в положении D или P. Затем открутите сливную пробку и слейте всю подвеску в нее. При этом он потребляет около 4 литров.

Затем снимите шланг, который подает масло в радиатор из железной трубы, оставив второй нетронутым. Далее, сняв шланг, нужно надеть другой на железную трубу, направив его в сосуд, по-разному завернуть ткань, чтобы жидкость не загрязнялась, что остается для нашего клиента. , После этого нужно запустить двигатель на 3-5 секунд и выключить. Если все, что осталось сделать нашему клиенту, это правильно, то из пробирки вытечет мул около 100 г.

Используя головку из 10, 18 болтов, они откручиваются там, где, конечно, можно легко подобраться ближе. Затем поддон удаляется. Затем удалите еще 4 болта и снимите грязевой фильтр. Снимите винт, удерживающий трубку от радиатора за корпусом пылесоса, чтобы охладить топливо.

Если вы сделали работу заранее, откройте крышку фильтра масляного радиатора с помощью цепочки для ключей. Рекомендуется использовать мифический инструмент, поскольку один из этих болтов глубоко спрятан за чистым корпусом, поэтому к нему не так легко добраться, как к остальным.

Теперь, когда крышка фильтра снята, трубку следует отвернуть, затем удалить только резиновый шланг.

Железную трубку не нужно отсоединять от корпуса пылесоса, чтобы не нарушить ее целостность. Будет оптимальным оставить его в первоначальном виде.

Только после того, как были предприняты эти шаги, можно очистить внутреннюю часть радиатора, сделав его одним шлангом, который ведет к радиатору. При этом не забывайте, что масло будет капать с конца второго шланга. Поэтому вам нужно положить контейнер под него или накрыть тряпкой. В конце концов, уплотнительное кольцо надето.

Для этого детали не быстро изнашивались; они должны быть вымыты. Тщательно вымойте лоток и почистите магниты. Также необходимо помыть место, где была выполнена работа. корпус и розетка фильтра. Фильтр для отстойника очень важен, поэтому его необходимо тщательно очистить, в частности, необходимо аккуратно обращаться с резиновым кольцом и продувать внутренности. Замените грязный фильтр масляного радиатора новым.

Вам нужно будет установить последнюю версию позже прокладка, изменение, которое это вовлекает, неизбежно. Если вы хотите, вы не можете переустановить его и отказаться от него, потому что он используется и используется повторно. Но следует иметь в виду, что уплотнительные средства не должны использоваться. Главное. собрать то, что остается сделать нашему клиенту в прежнем виде, избегая любых загрязнений.

Всего около 6 литров сочетаются с такой заменой. воды. Поэтому после рабочей версии сборки залейте 6 литров. последний с воронкой шланг. Жидкость течет через пробирку.

После всех процедур инфузии внутри запускается двигатель, который должен нагреться до обычной температуры. Конечно, проверьте двигатель на вентиляторы, отвечающие за охлаждение в салоне. После третьей операции, не останавливая двигатель, мы в свою очередь меняем то, что еще предстоит сделать нашему клиенту. это положение переключателя CVT, при этом все это должно удерживать рычаг в течение 4-8 секунд. Затем вы должны проверить уровень воды, установив рычаг в положение P или N. Важно помнить, что зонд протирается безворсовой тканью.

В тот момент, когда масло заправляется, есть возможность ехать на машине, лучше проехать несколько километров, чтобы согреть коробку, и снова вызвать гараж, чтобы слить воду, потому что в прошлый раз только половина масла был заменен. Жидкость очень быстро восстанавливается через пробку. Мы возвращаем пробку к месту назначения, помещая сверху уплотнительное кольцо, а затем заливаем через него 5-5,3 литра последней воды, которая уже заменяет 80% масла. После процедуры мы снова едем на машине и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда залитое масло было залито в Nissan Teana, вам нужно следить за его уровнем в течение первых дней, чтобы вам больше не приходилось беспокоиться.

Как быстро и быстро залить последнюю трансмиссионную жидкость?

Большинство автомобилистов могут легко поменять масло в Nissan Teana J32, к сожалению, это еще не все. Автомобили имеют тенденцию прогрессировать и становятся более сложными в своем собственном устройстве.

Неблагоприятные условия вождения на пыльной дороге, частые короткие расстояния, эвакуатор, длинные холостые и грунтовые дороги способствуют быстрому старению автомобиля и износу его деталей. Это то, что остается для нашего клиента. это не такая большая нагрузка для ниссана Theana, и для других автомобилей, которые затем оказывают большое влияние на масло, которое начинает стареть быстрее.

Ремонт варианта JF011E на Nissan Teana с пробегом 123 000 км

Это послужило основой для разработки метода, учитывающего приблизительное количество времени, в течение которого масло хранилось под воздействием самой высокой температуры. Отмечено, что чем выше температура, тем быстрее она теряет свои свойства, увеличивая значение счетчика.

Сегодня стандарты устанавливаются, когда необходимо заменить масло в вариаторе, когда значение превышает 200 000. Во время технического обслуживания специалисты следят за значением счетчика. В этом случае оно будет равно количеству, соответствующему норме, тогда замена масла не производится. Но на самом деле ни один SMT не достигает таких значений. Он больше не работает на 60 000 и должен быть переработан или отремонтирован. Главное, что нужно помнить, это то, что профилактические меры и бережное обращение с машиной не вызовут серьезных проблем и даже не ухудшат ситуацию. Любой необычный звук скоро должен быть доступен для технической помощи в автосервисе, где специалисты помогут решить еще одну проблему.

Моя жизнь не столько о машинах, сколько о ремонте и обслуживании. И у меня тоже есть хобби, потому что наш клиент. это человек. Мое хобби. на рыбалке.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разных способов и методов, чтобы увеличить улов. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.

Читайте также: