Замена прокладки гбц great wall hover h5 дизель

Обновлено: 01.05.2024

Замена прокладки ГБЦ Ховер H5 дизель

Наш автосервис предлагает осуществить замену прокладки ГБЦ Ховер H5. Также мы предоставляем профессиональные сопутствующие услуги для решения проблем с дизельным двигателем. У нас вы также можете осуществить ремонт двигателя Ховер или купить прокладку ГБЦ Ховер. Гарантия на работы автосервиса– от 6 месяцев до 1 года.

Замена прокладки ГБЦ Ховер H5
Прогорела прокладка ГБЦ Ховер H5
Замена прокладки ГБЦ Hover H5 дизель

Симптомы прогара прокладки ГБЦ Great Wall Hover H5

На своей практике мы не раз сталкивались с подобной проблемой «вживую». Недавний случай – обращение клиента – владелец дизельного Грейт Волл Ховер H5 заметил перегрев двигателя, загорелся ЧЕК и печка стала дуть холодным воздухом.

Кратко о ситуации: Грейт Волл Ховер H5 после ТО 36000 км за 4000 км до окончания гарантийного срока начал «болеть». Ощутимый нагрев двигателя и холодный поток из печки, проверка радиатора и бачка показала налет и ржавого цвета антифриз.

Замена прокладки ГБЦ Ховер H5
Проверка ГБЦ Ховер H5 дизель
Замена ГБЦ Ховер

Решение: Некачественный антифриз, на который дилер не обратил внимание на ТО 36000. Промывка охладительной системы, замена термостата, замена антифриза Hover H5 дизель. Но промывка системы охлаждения Ховер H5 помогла не надолго, через 2000 км начались новые "сюрпризы". Стал уходить атифриз, наличие течи не обнаружено. Так же температура двигателя иногда начинала расти.

В дальнейшем стали проверять ГБЦ – перегорела ли прокладка или трещина. Как вы знаете, трещину в ГБЦ ликвидировать гораздо сложнее, поэтому лучше всего проводить шлифовку ГБЦ и опрессовку головки, чтобы избежать лишних трат. Замена прокладки ГБЦ Ховер H5 в таких ситуациях – обязательная мера. Также мы в таких ситуациях советуем менять маслосъемные колпачки Грей Волл Ховер H5. У нас вы можете также купить прокладку ГБЦ для самостоятельной замены.

Уходит антифриз - замена прокладки ГБЦ Ховер
Грейт Волл Ховер H5 дизель замена прокладки ГБЦ
Где заменить прокладку ГБЦ на Ховер H5

Признаки замены прокладки ГБЦ или ремонта двигателя Hover H5:

  • Перегрев двигателя Ховер
  • Холодный воздух из печки
  • Ощутимый запах антифриза в салоне Грей ВоллХовер H5
  • Пропажа антифриза без признаков подтекания
  • Закипел Ховер.

Если вы заметили у себя хотя бы один из этих признаков, то скорее всего у вас прогорела прокладка ГБЦ Ховер.

Рекомендуем: контролировать качество антифриза, который заливается в ваш Great Wall Hover H5, менять антифриз вместе с промывкой системы. Также не лишним будет время от времени проверять состояние антифриза зрительно.

Сверлим ГБЦ Н5 ТД полная версия.

1. Общее.
Все нижеописанное мой опыт, у Вас может быть и другое мнение - это нормально, при условии наличия обоснования я признаю ошибки и скажу спасибо.
Идеальное состояние двигателя - новый с завода и поддержание такового в процессе эксплуатации, все доделки на Ваш страх и риск.
Внимание: сверление ГБЦ не обезопасит от пробоя прокладки в общем, по другим причинам (например радиатор забит или термостат не открывается), но при данной доработке не возможно завоздушить ГБЦ, которая скорее останется целая, чем растрескается от перегрева. А менять прокладку гораздо дешевле, чем треснувшую ГБЦ. Так же заменить антифриз становиться возможным не сложнее чем налить воды в кастрюлю.
На данный момент машин с "дырявой" ГБЦ по России бегает больше 40 шт, это только те, о которых мне известно, все приглашены к обсуждению.
Выкладываю все подробно здесь, чтоб делали сами, у меня другие дела.
Картинки кликабельны.

2. Симптомы.

ef2dbees-960.jpg

Есть темка " Прокладка ГБЦ на Н5 ТД " и много дгугих не утихающих ни когда. Проблема проста — едет человек как обычно по делам и на тебе — ЗАКИПЕЛ, печка холодная, пузирит, уровень в бачке пляшет! Ну ладно, остудил и дальше едет, опять ЗАКИПЕЛ, лезет на форум, а там ему не думая — Меняй прокладку ГБЦ или саму ГБЦ. Ремонт на много денег, нежданчик такой. Выясняется что нежданчик не зависит ни от пробега, ни от прошивки, ни от стиля езды. В итоге начинаются танцы с поиском запчастей, где и как ремонтировать и как потом завести машину. Мне известен человек уже 5 раз менявший прокладку, продавший и новый хозяин еще 2 раза менял :))).
По форуму предположений было много, грешили на болты, на момент затяжки, на литье, на саму прокладку и т.д, и т.п. Рассверливали отверстия больше, электропомпу ставили (сам грешен) и всё вертелось вокруг, да около системы охлаждения двигателя и перегрев двигателя был и для многих остается самым страшным событием. Многие ездят глядя на стрелку и утверждают, что у них все в норме, а потом раз и стрелка прыгает в красную зону.

Так вот информативна наша стрелка.
80 - 100 гр. чуть выше девяти часов - замирает.
100 - 105 гр. до десяти часов белая метка.
105 - 110 гр. до первой красной метки
110 - 120 гр. до второй красной метки, мнемосхема с красным термометром, снижение мощности двигателя на 10%
120 - выше гр. вторая красная метка, мнемосхема с термометром на красном фоне, значительное падение мощности двигателя.
Прошу учесть, что первопричиной может быть и поломанный термостат, и шуба на радиаторе и клапанная крышка радиатора - включайте голову, обращайте внимание на все.
Так, если греетесь на скоростях или в подъемы выше 88 гр., значит, как вариант, радиатор не справляется с охлаждением, так как термостат уже полностью открыт. И надо как минимум потрогать его рукой на входе, на выходе, в центре и по краям. Или движок долго прогревается, зимой вообще не нагреть - смотрите термостат.

d47b119s-960.jpg

d77c919s-240.jpg

3. Секрет китайских инженеров.

9e72c7as-960.jpg


Двигатель у нас наклонен, причем нижняя точка наклона — выход с ГБЦ, а из верхней точки, которая на 7 см выше, воздуху просто так не выйти - это видно глазами при снятии красивой пластиковой плиты,

а секрет в том, что как раз из верхней точки, внутри ГБЦ, идет забор на помпу, где и возможно скопление воздуха. Что происходит, когда в насос попадает воздух? - падение или прекращение напора, т.к. насос качающий воздух - называется вентилятор.

4. Причины прогара прокладки.

5. Исследование вопроса.

И так требуется вывести воздух с верхних точек ГБЦ, да так, чтобы он в процессе эксплуатации сам мог выйти в любой момент. Для этого упросил Лепсика порезать его ГБЦ до сдачи её в металлолом заинтересовав тем, что попробую найти трещину (определенную при опрессовке) распилив её вдоль и поперек, трещин не нашел. Воочию увидеть ее можно у Молчуна.
1.jpg

2.jpg

5.jpg

6.jpg

Что происходит теперь понятно:
4.jpg

Итак малый круг (пока термостат закрыт) — к термостату подается ОЖ из ГБЦ по двум путям — внутри блока по каналу №2 и через печку снаружи движка шлангом.

5a7027as-960.jpg

Зимой мы гоняем ОЖ практически только по внутреннему кругу.
При появлении воздуха в ГБЦ в первую очередь останавливается циркуляция к термостату через внутренний канал, а потом воздух попадает и в печку.
Когда воздух попал в печку и печка не греет, помпа уже хватанула воздух из внутреннего канала и циркуляция ОЖ в движке уменьшается или в принципе исчезает. Дальше, так как циркуляции нет и ГБЦ перегрета и покороблена — она приподнимается и между прокладкой и ГБЦ в ОЖ проникает воздух наддува (как у меня было) или дымовые газы. Поначалу пузыри настолько мелкие, что ОЖ просто мутнеет, при этом плотность её резко снижается и помпа перестает её качать — привет перегрев. Как развитие, ГБЦ коробится еще сильней и появляются уже явные пузырики, причем увидеть их на стоковой машине можно только в радиаторе при открытом термостате. А коль жидкость наполнена пузыриками она расширяется, а при нагревании воздуха она еще расширяется, в результате давление растет, излишки выбрасываются в расширительный бачок. А из бачка обратно ОЖ уже не идет, так как при остывании, вакуума в системе уже не возникает. При перегреве движка мы газуем, помпа развоздушивается, и на горячую поверхность головки попадает относительно холодная ОЖ, появляются реальные трещины ГБЦ, развиваются события с вскипанием. Параллельно открывается термостат и отделившийся воздух частично выбрасывается в радиатор, мы временно успокаиваемся, но все повторяется вновь. Вся тема происходит в большинстве случаев зимой, когда долгое время работает малый круг или весной после зимы.

6. Что предлагаю делать и координаты.


И так верхние точки найдены в результате разрезов и просверлены отверстия в ГБЦ. На тот момент, когда прокладка "продута", для проверки работоспособности.
cee71ees-960.jpg

d2edfees-960.jpg

e2edfees-960.jpg

Теперь надо осуществить постоянный выход ОЖ из этих отверстий с возможным воздухом. Если с точкой №1 проблем нет - это максимальный напор после помпы, то с точкой №2 проблемы - это тот самый карман от куда начинает всасывать помпа через канал в блоке, то есть там разряжение.
Еще картинки
Точка №1
IMG_2017-02-11_114ек029.jpg

IMG_2017-02-11_111545.jpg

IMG_2017-02-11_114056 (1).jpg

9.jpg

Точка №2
IMG_2017-02-11_111600.jpg

5152f49s-960.jpg

8.jpg

Обе
IMG_2017-02-11_111619.jpg

IMG_2017-02-11_114029.jpg

Справа от точек на картинке привалы на ГБЦ подрезать болгаркой 3-4 мм.
Отверстия сквозные сверлить диаметром 4 мм
Точка 1 — толщина стенки 7 мм
Точка 2 толщина стенки 35 мм
Потом под резьбу фитинга 9 или 12 мм, какой фитинг на глубину метчика с резьбой,
Итого точка 1 полностью в резьбе, а точка 2 имеет 2 диаметра, на фото видно.
Метчик смазываем - алюминий вязкий - забивается.
Сверлить можно не снимая ГБЦ быстрыми оборотами, подавая компрессором воздух в СО или малыми оборотами с выходом стружки спиралью - если умеете. добавлю. Дрель держать строго в одной оси с ГБЦ, перпендикулярно торцу ГБЦ - не наклоняйте ни куда. Для этого надо снять ремень ГРМ, вентилятор, радиатор (чтоб дрель поместилась). Ролик натяжитель имеет указатель - его необходимо подпилить - укоротить с сохранением углов и прорези.

Альтернативная точка и равнозначная точке №1 рассматривается в пункте 7.2.

7. Варианты выводов ОЖ.

Варианты распределены по надежности от отлично, до надо наблюдать:

1.

У вас не сильно поддувает прокладку на тяжелых режимах, вы не следите за машиной и готовы к любому повороту событий в дальних поездках, в любом случае вы доедите до места назначения без последствий, как ездил я, как уехал парень из Москвы, купив такую машину в Волгодонск и там у себя её отремонтировал.
Это тот вариант, когда из всех верхних точек системы идет непрерывная циркуляция в бачек, где воздух и отделяется. Это вариант самый дорогой, так как надо помпу покупать и работы побольше, но самый надежный.
8f6489es-960.jpg

e63c6fas-1920.jpg

post-11326-0-36203500-1509090819.jpg

post-11326-0-54979700-1509090829.jpg

И так 2 отверстия из ГБЦ и выход с радиатора (под нажний клапан клапанной крышки радиатора подмотать проволоки для приоткрытия) заведены на дно расширительного бачка, а выход антифриза из бочка через дополнительную эл.помпу на выход из головки (вход печки). Необходим воздушник на верхней точке шланга после эл.помпы для выхода воздуха при заливке нового антифриза.
Получается 3-й круг циркуляции: Бачек — Головка параллельно с Радиатором — Бачек. В бачке воздух отделяется, и выводится наружу.
Минусы — требуется доп эл.помпа, бачек горячий, система без давления.
Теперь весь воздух скапливается в бачке и выходит, а антифриз остается в системе.
Если эл.помпу выключить, тогда циркуляция будет проходить из канала №1 в канал №2 сама за счет мех.помпы двигателя. Э л.помпу можно подключить от разъема двигателя дворников, там есть постоянный плюс от замка зажигания. Залить можно G12++ с температурой закипания 132 гр, температура кипения без давления, концентрации 70/30, перед сменой антифриза промыть систему. В бачке всегда должен быть антифриз по "мин" отметку на холодную, по "макс" на горячую - если уровень пляшет больше - в системе воздух или перегреваетесь по другим причинам, ищите проблему.

2.

c345c9es-960.jpg

Вариант от alekc1968.
Постоянная продувка, но только одной точки №1 в верхний патрубок радиатора (на вход в радиатор).
Плюсы - не меняется штатная система, при вероятном появлении воздуха осуществлена постоянная продувка ГБЦ от мех помпы, минимальные затраты.
минусы - невозможно ехать с пузырящей прокладкой, так как нет продувки на мой взгляд более важной точки №2. Вариант на случайный пузырик.

Альтернатива от artikkkk: - Сверлению быть… 4D20 сверление ГБЦ. Равнозначна по действию точке №1 и данному варианту.

3.

У вас прекрасное состояние автомобиля, вы задумали поменять антифриз или просто обезопасить себя, лишний раз проверив нет ли воздуха в ГБЦ.
Нагреваем машину, в системе создается давление, ГЛУШИМ и открываем краны - от туда выходит возможный воздух. При отсутствие давления в системе открывать без толку, на холодную вообще нельзя.
post-11326-0-78207900-1509091002.jpg

или безопасный вариант - не обрызгаться:
b02d5bes-960.jpg

Соединять трубки с одним краном (постоянная циркуляция из точки 1 в точку 2) или выводить отдельно - разницы не вижу.
Плюсы не изменяется штатная схема циркуляции, система под давлением.
Минусы надо бдить, и не прозевать появление воздуха в ГБЦ, невозможно использовать при работающей машине (так как в точку 2 помпа засосет воздух), и надо открывать кран на горячую с давлением (опасно и одноразово - до исчезновения давления).
Через 3 дня после замены антифриза, (когда свежий антифриз отстоится) повторить проверку воздуха на горячую.
Если воздуха вышло много, надо долить антифриза.

4b6489es-1920.jpg

4.
То же самое, что и пункт №3, плюс вам надо видеть, что там твориться сразу при открытии капота.

Надежность самая низкая, так как вместо крана - крышка колбы, а она может потечь и ее не очень удобно открывать.

8. Материалы.

Спасибо всем друзьям, особенно Сергею, Рыжему, Лепсику, Васевлу, Алексею и конечно службе клиентской поддержки :) Молчуну и Прапору.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Всем привет! В этой статье мы рассмотрим, как заменить прокладку ГБЦ на автомобиле Грейт Волл Ховер Н 3, с двигателем 2.4 от фирмы Митсубиси.

Симптомы такой неисправности бывают следующие:

  • Двигатель троит.
  • Белый дым из выхлопной трубы.
  • Эмульсия в моторном масле.
  • Повышенное давление в системе охлаждения.

Основные причины это перегрев двигателя, использование некачественного антифриза, а также эксплуатация авто с ГБО. Для данной процедуры нам понадобятся:

  • Прокладка ГБЦ.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Сальники свечных колодцев.
  • Прокладки впускного и выпускного коллектора.
  • Термостат.
  • Герметик.
  • Набор инструмента, и не немного опыта.

Потом многогранной головкой на 12 выкручиваем все 10 болтов которые крепят ГБЦ. Подрываем головку с направляющих, возможно придётся чем-то поддеть, так как она может сильно приклеиться. Убираем все что мешает и достаём ГБЦ вместе с впускным коллектором. Ложим головку на стол, и приступаем к разборке.откручиваем гайки крепления коллектора и снимаем его. Выкручиваем болты валов рокеров, и аккуратно снимаем их вместе с рокерами так, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

С помощью приспособления фиксируем шестерню распредвала и выкручиваем болт, после чего снимаем шестерню. Вымываем головку в бензине, и отправляем на фрезеровку.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

После фрезеровки продуваем головку сжатым воздухом, и приступаем к сборке. Устанавливаем вал с рокерами впускных клапанов, если гидрокомпенсаторы выпадают это не страшно, вставляем их на место. Главное не путайте их местами. Рокеры выпускных клапанов удобнее снять с вала, установить на свои места, а потом вставить вал. Обратите внимание на валу имеются масляные каналы, они должны быть обращены в сторону гидрокомпенсаторов. Затягиваем валы, устанавливаем новую прокладку и прикручиваем впускной коллектор. На корпус термостата наносим тонкий слой герметика и прикручиваем на место. Заодно меняем термостат на новый.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Устанавливаем шестерню распредвала, прикручиваем её и проворачиваем меткой вверх. Очищаем блок цилиндров от старой прокладки, и продуваем сжатым воздухом. Также обязательно продуваем отверстия болтов которые крепят ГБЦ, иначе можно расколоть блок. Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, её можно установить только в одном положении. Теперь можно устанавливать головку на место.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Слегка двигая головку попадаем на направляющие втулки. Вставляем новые болты, и обтягиваем по следующей схеме:


1 этап 78 Нм.

2 полностью отпускаем в обратном порядке, и затягиваем начальным моментом 20 Нм.

3 доворачиваем на 90 градусов.

4 ещё раз доворачиваем на 90 градусов.

После этого устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, и прикручиваем крышку на место.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Great Wall Hover Н 3

Головкой на 12 откручиваем два болта которые крепят гидронатяжитель, и снимаем его. С помощью тисков сжимаем натяжитель до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжителя. И фиксируем подходящим по диаметру штифтом. После чего прикручиваем его на место. Устанавливаем натяжной ролик ремня ГРМ, совмещаем метки на шестернях коленвала, а так же на шестерне распредвала.


Под впускным коллектором головкой на 14 выкручиваем заглушку, и вставляем в отверстие штифт диаметром примерно 8 мм. Проворачиваем балансировочный вал так, чтобы штифт зашёл внутрь. Только после этого устанавливаем ремень ГРМ, начиная с шестерни коленвала через обводной ролик на шестерню распредвала. Натягиваем ремень натяжным роликом не сильно. После чего разряжает гидронатяжитель, вытянув фиксирующий штифт. После этого производим сборку в обратной разборке последовательности. Заливаем антифриз, прогреваем двигатель до рабочей температуры, и доводим уровень ОЖ до нормы.

Замена прокладки ГБЦ на Hover H5 TD AT+чип+модификации

Всем доброго утра я тут как то писал свою проблему про Ховер дизель и в итоге я нашол причину оказывается у меня был деформированный считывающий элемент диск который стоит на Каленвалу теперь другая проблема где его заказать я не знаю все кто менял при ремонте каленвалы они их переставляют подскажите кто знает где можно его купить или закать

@Руслан Евлоев контакты все в описании

Напишите в личку, есть б/у

Красавчик кленусь никто так необьяснял

Уменя такая проблема уменя такойже Ховер дизель двс перебрал но одна проблема 2 3 целиндр не работает кампресия есть нет импульсов на форсы проводку от мозгов до форсов проверил

@Руслан Евлоев в описании все кониакты есть

@Hover Garage единственное что меня смущает то то что метки метки метки они как бы чуть-чуть уходят вниз на каленвале из этого могут пропадать импульсы

@Hover Garage сто процентов они с ремонта и я их перекидовал местами как свами можно свезатся

Форсы то точно работают?

Здравствуйте как сами свезатся?

@Hover Garage как найти вас там

В описании контакты есть

Можно узнать ваш адрес и номер телефона

@Кира Маковейчук смотрите внимательно, в описании к ролику контакты указаны

Здравствуйте, все контакты в описании

Пересмотрел все видосы на канале,а это пропустил. Спасибо за годный контент лови лося братюня.

Блин долеко ехать к вам,отагнал в шахты тоже картерные газы прокладка будут модифицыровать кароче.

@Вадим Зайцев у нас сейчас с Волгограда на капиталке машина стоит

Из Волгограда Я

Про вас ребята говорили но долеко вы я вам уже писал ,я тогда только искал Ховер вот взял и впоролся на прокладку и ремонт

Удачи в ремонте

Какой допуск на шлифовку гбц максимум, где то 0.20 пишут, где то 0.30. Чему верить?

@верни Хозяину если память не изменяет, то да.

@Hover Garage спасибо огромное, успокоили. А растояние между клапаном и поршнем 0.8 же? Это уже так для общего моего развития.

@верни Хозяину да, можно

@Hover Garage 0.30 правило я понимаю, и на оригинальной прокладке. Гбц отдал на ремонт но там бояться шлифовать, на ней уже 0.1 стоит, а нужно еще 0.1, могу смело им давать разрешение на снятие 0.1 еще?

@верни Хозяину нету ремонтных прокладок на этот двигатель

Ребята, где найти в Подмосковье специализированный сервис для ховера н5? Что бы люди действительно знали эти машины! Ближе к Мытищам.

@Евгений Симулин прекрасно понимаю. ну если будет желание и время-приезжайте ;-)

@Hover Garage блин, всего 137 км от меня, 🙄🙄🙄🙄. Были бы ближе обязательно бы ездил к вам.

@Евгений Симулин Вот то место - N 56.764271 E 37.127475. Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoint%5D=37.127475%2C56.764271&whatshere%5Bzoom%5D=18&lang=ru&from=navi

@Hover Garage адрес, мне на всякий случай, машинка у меня 9лет бензин, 96тысячь пробег, пока полёт нормальный, менял ГРМ, перепрошивал, ну и масло менял, подшипники менял ступицы! Более не хрена не делал, тьфу,тьфу,тьфу, хотя леса, поля и реки все мои, рыбак ,грибник. По весне в Оренбург на ней собираюсь , мне бы посмотреть её подшаманить, диагностику провести, поближе к маю?

Здравствуйте! Можете приехать к нам

А спереди не пробовали сверлить отверстие в головке над роликом ,может эффект лучше будет?

у меня есть видео про сверловку спереди. но тут немного другой эффект от штуцера.

Обещал фильтр распилить масляный, где?

Подскажите, каким моментом гбц протягиваете?

Сначала 50 Нм, потом доворот на 90 гр, затем 120 гр.

Какой фирмы прокладки ГБЦ используете, где заказываете?

Приветствую! Прокладки только оригинал. никаких сторонних фирм. заказываю напрямую с завода в китае

Какая разгрузка? Нахрена. Горемастера

@Илья Латохин ложь

@Илья Латохин это очень хорошо и я правда рад за Вас и Ваш автомобиль. но тут есть одно огромное НО! Как следили за автомобилем изначально! Если в систему охлаждения заливался некачественный антифриз, то все трубы будут сожраны ржавчиной, промывка решает процесс лишь временно, так как процесс, который начался, уже необратим, а значит и система охлаждения работает некорректно! Данный штуцер, по факту, был позаимствован у автомобилей из жарких стран, там эти моторы не перегреваются так, как перегреваются у нас. но тут опять же, как следить за авто. так что насчет ГОРЕМАСТЕРОВ, я бы несколько раз подумал. да и не заставляю я Вас делать этого. Данная модификация, была опробирована на моей собственной машине в течении 3-4 месяцев и зарекомендовала себя с лучшей стороны

У меня пробег на дизеле 4д20 350 тыс ничего не делаю. Антифриз меняю и масло 5.000 км. Прокачиваю систему как на обычной бензинке. 5 мин. И ничего не мудрю. Все работает. Прокладка родная.

Приветствую! У Вас есть вариант лучше? Просто я могу обосновать чем эта вещь полезна

Цены на ремонт и обслуживание Грит Вол

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена прокладки гбц great wall hover h5 дизель

Консультации по защите прав потребителей, советы потребителям.

Администратор раздела: Виталий Никифоров (Профессор)

На данный момент машина находится у меня, т.к. морозов на улице нет и они якобы никаких проблем не видят (машина заводится). Я в акте приемо-сдаточных работ написал, что "дальнейшая диагностика откладывается до холодов ниже минус 7 градусов.

Ниже приведены Приемо-сдаточные акты и заказ-наряды:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо всем откликнувшимся на мою проблему. Если есть какие-то вопросы, задавайте, что смогу отвечу.

Здравствуйте, Xgrows!
1. Директору ООО "АвтоЭра-Сервис"
от ______________________
адрес ___________________
тел. ______

ЗАЯВЛЕНИЕ
дд.мм.гггг мной был в (наименование организации) куплен автомобиль (марка, VIN). Гарантийный срок на автомобиль установлен 2 года или 50000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее (эти данные из интернета, впишите другие, если мои отличаются от записанных в гарантийной книжке). Во время использования автомобиля мной не нарушались правила эксплуатации, я использовал автомобиль в соответствии с инструкцией, выданной мне при покупке. Периодическое ТО я проводил самостоятельно (или на каком-то СТО) в строгом соответствии с операциями, указанными в сервисной книжке (можно расписать, какие именно операции проводились). дд.мм.гггг мной обнаружена неисправность автомобиля, выразившаяся в . (опишите, почему решили менять прокладку). Пробег на момент обращения по поводу ремонта в вашу организацию составил 42000 км, время использования - менее 2-х лет. Соответственно, неисправность возникла в пределах гарантийного срока.
Несмотря на то, что я возражал, что неисправность возникла по моей вине, в Вашей организации с меня потребовали плату 29000 руб. (я округляю, вы пишите точно) за проведение ремонта. В нарушение абз. 2 ч. 6 ст. 18 ЗоЗПП, которая гласит: в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Кроме того, несмотря на то, что я оплатил значительную для меня сумму за ремонт автомобиля, после этого ремонта начали проявляться следующие недостатки: при температуре от 0 до -5 гр. по Цельсию машина стала заводиться долго(3-4 секунды), а при температуре ниже -7 гр. по Цельсию отказывалась заводиться вообще, появился при движении стук в двигателе (опишите подробнее, я пишу навскидку). Такая неисправность (нестабильная заводка двигателя) характерна для случаев, когда имеется так называемый подсос воздуха в топливной системе. Так как до ремонта, несмотря на проявления неисправности, из-за которой я отдал в машину в ремонт для замены прокладки ГБЦ (тут можно раскрыть), машина устойчиво заводилась в любые морозы, даже в -32 гр. по Цельсию, а после ремонта заводится в мороз с трудом, я делаю вывод, что неисправность, из-за которой автомобиль перестал нормально заводиться, привнесена сотрудниками вашей организации во время ремонта.
При обращении в вашу организацию по поводу повторного ремонта (из-за нестабильной заводки) ваши сотрудники недостатков не выявили. Возможно, машину держали в теплом боксе и заводили при температуре выше -7 гр. Ц.
Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 18, 20 закона РФ "О защите прав потребителей" прошу отремонтировать мой автомобиль в 3 (4,5, установите сам)-дневный срок и вернуть уплаченные за ремонт деньги в размере 29000 руб., т. к. спор о причинах возникновения недостатка был и остаётся, а вами не доказано нарушение мной условий эксплуатации.
Надеюсь на разрешение данного спора в досудебном порядке. Судебная экспертиза всё равно выявит наличие недостатка, так как он реально присутствует. А расходы по проведению экспертизы суд возложит на проигравшую сторону. Равно как и штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, и пеню.

2. Отсчет дней не прекратился, т. к. неисправность не была выявлена. Но сейчас, после официального заявления, уверен, к Вам отнесутся не в пример внимательнее))

3. Претензию печатайте в 2 экземплярах. Один вручите директору (секретарю), на втором пусть получивший её поставит дату и распишется. Ещё лучше, если поставят штамп или печать. Если откажутся принимать или расписываться, отправляйте с ближайшего почтамта заказным с уведомлением. Можно телеграммой.

4. Только официальным обращением, не медлите с ним. Наверняка, директор даже не знает, что за бедлам у него творится.

По поводу чип-тюнинга. Я не сильно большой спец, но сомневаюсь, что он мог быть причиной прогорания прокладки. Вот дефектная прокладка - запросто. Уменьшение уровня охл. жидкости - тоже. Рекомендую подать претензию в таком виде. Посмотрите на их реакцию. Опишите её. В конце концов, от требования вернуть деньги никогда не поздно и отказаться))

Замена прокладки ГБЦ Ховер H5 дизель, прогар прокладки ГБЦ, печка дует ходным Грейт Волл Ховер H5

Техническое обслуживание Great Wall Great Wall Hover H5

Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 руб. Замена воздушного фильтра от 250 руб. Замена антифриза от 800 руб. Замена свечей накаливания от 1750 руб.

Несомненно, Great Wall Hover H5 отлично справляется с работой в российских условиях. Однако, и у него есть набор “слабых мест”, обуславливающих появления типичных повреждений. Это:

  • Относительно “капризные” моторы, плохо реагирующие на неподходящее топливо или долгое отсутствие чистки;
  • трансмиссия МКПП не только легко начинает шуметь и работать неточно, но и стремительно изнашивается при наборе значительных показателей пробега;
  • подвеска демонстрирует первые признаки износа после нескольких тысяч км пробега и периодически нуждается в подтягивании.

Бесплатная диагностика ходовой

Диагностика Great Wall Great Wall Hover H5

Проверка системы зажигания от 950 руб. Диагностика кондиционера от 800 руб. Диагностика ДВС от 1000 руб. Электронная диагностика Examiner от 800 руб.

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей Great Wall Hover: 4G63, 4G64, 4G69

Наименование услуги Цена, рублей
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена двигателя — снять/поставить 25000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ 2500
Замена клапанов 3000
Замена направляющих клапанов 4000
Ремонт седла клапана (1 шт) от 250
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2000
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятой КПП и маховике 500
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600
Замена ремня ГРМ 2,0 от 5500
Замена ремня ГРМ 2,0 Turbo Hover H3 New от 5500
Замена ремня ГРМ 2,4 от 6500
Замена ремня балансиров/балансировочного ремня
Замена опоры двигателя 2000
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2500
Замена маховика 7000
Замена водяной помпы системы охлаждения при снятом ГРМ 1500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000
Диагностика двигателя 800
Замена прокладки поддона двигателя с опусканием переднего моста от 6000
Замена бензонасоса (топливного насоса)
Замена сетки/фильтра бензонасоса
Замена кислородного датчика
Замена балансировочного вала
Замена гидрокомпенсаторов
Замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Замена ДПКВ — датчика положения коленчатого вала
Замена термостата

Ремонт КПП Great Wall Great Wall Hover H5

Замена масла коробки передач от 600 руб. Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 7900/8400 руб. Ремонт коробки передач от 15000 руб.

Кузовной ремонт Great Wall Hover H5

С/у подкрылков передних за один 1200р С/у порогов декор. за один 1000р С/у бокового стекла 1000р Покраска бампера от 6000р* Покраска переднего крыла от 5000р* Покраска двери от 7000р* Покраска капота от 10000р* Покраска крыши от 10000р* Покраска заднего крыла от 6000р* Удаление вмятин без покраски от 300р* Пайка пластиковых деталей от 300р* Установка дополнительного оборудования от 1000р*

*-Стоимость приведена с учётом: снятия/установки, разборки/сборки, всех материалов, но без учета специфики кузовных работ.

Замена прокладки ГБЦ на Hover H5 TD AT+чип+модификации

Всем доброго утра я тут как то писал свою проблему про Ховер дизель и в итоге я нашол причину оказывается у меня был деформированный считывающий элемент диск который стоит на Каленвалу теперь другая проблема где его заказать я не знаю все кто менял при ремонте каленвалы они их переставляют подскажите кто знает где можно его купить или закать

@Руслан Евлоев контакты все в описании

Напишите в личку, есть б/у

Красавчик кленусь никто так необьяснял

Уменя такая проблема уменя такойже Ховер дизель двс перебрал но одна проблема 2 3 целиндр не работает кампресия есть нет импульсов на форсы проводку от мозгов до форсов проверил

@Руслан Евлоев в описании все кониакты есть

@Hover Garage единственное что меня смущает то то что метки метки метки они как бы чуть-чуть уходят вниз на каленвале из этого могут пропадать импульсы

@Hover Garage сто процентов они с ремонта и я их перекидовал местами как свами можно свезатся

Форсы то точно работают?

Здравствуйте как сами свезатся?

@Hover Garage как найти вас там

В описании контакты есть

Можно узнать ваш адрес и номер телефона

@Кира Маковейчук смотрите внимательно, в описании к ролику контакты указаны

Здравствуйте, все контакты в описании

Пересмотрел все видосы на канале,а это пропустил. Спасибо за годный контент лови лося братюня.

Блин долеко ехать к вам,отагнал в шахты тоже картерные газы прокладка будут модифицыровать кароче.

@Вадим Зайцев у нас сейчас с Волгограда на капиталке машина стоит

Из Волгограда Я

Про вас ребята говорили но долеко вы я вам уже писал ,я тогда только искал Ховер вот взял и впоролся на прокладку и ремонт

Удачи в ремонте

Какой допуск на шлифовку гбц максимум, где то 0.20 пишут, где то 0.30. Чему верить?

@верни Хозяину если память не изменяет, то да.

@Hover Garage спасибо огромное, успокоили. А растояние между клапаном и поршнем 0.8 же? Это уже так для общего моего развития.

@верни Хозяину да, можно

@Hover Garage 0.30 правило я понимаю, и на оригинальной прокладке. Гбц отдал на ремонт но там бояться шлифовать, на ней уже 0.1 стоит, а нужно еще 0.1, могу смело им давать разрешение на снятие 0.1 еще?

@верни Хозяину нету ремонтных прокладок на этот двигатель

Ребята, где найти в Подмосковье специализированный сервис для ховера н5? Что бы люди действительно знали эти машины! Ближе к Мытищам.

@Евгений Симулин прекрасно понимаю. ну если будет желание и время-приезжайте ;-)

@Hover Garage блин, всего 137 км от меня, 🙄🙄🙄🙄. Были бы ближе обязательно бы ездил к вам.

@Евгений Симулин Вот то место - N 56.764271 E 37.127475. Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе: yandex.ru/navi/?whatshere%5Bpoint%5D=37.127475%2C56.764271&whatshere%5Bzoom%5D=18&lang=ru&from=navi

@Hover Garage адрес, мне на всякий случай, машинка у меня 9лет бензин, 96тысячь пробег, пока полёт нормальный, менял ГРМ, перепрошивал, ну и масло менял, подшипники менял ступицы! Более не хрена не делал, тьфу,тьфу,тьфу, хотя леса, поля и реки все мои, рыбак ,грибник. По весне в Оренбург на ней собираюсь , мне бы посмотреть её подшаманить, диагностику провести, поближе к маю?

Здравствуйте! Можете приехать к нам

А спереди не пробовали сверлить отверстие в головке над роликом ,может эффект лучше будет?

у меня есть видео про сверловку спереди. но тут немного другой эффект от штуцера.

Обещал фильтр распилить масляный, где?

Подскажите, каким моментом гбц протягиваете?

Сначала 50 Нм, потом доворот на 90 гр, затем 120 гр.

Какой фирмы прокладки ГБЦ используете, где заказываете?

Приветствую! Прокладки только оригинал. никаких сторонних фирм. заказываю напрямую с завода в китае

Какая разгрузка? Нахрена. Горемастера

@Илья Латохин ложь

@Илья Латохин это очень хорошо и я правда рад за Вас и Ваш автомобиль. но тут есть одно огромное НО! Как следили за автомобилем изначально! Если в систему охлаждения заливался некачественный антифриз, то все трубы будут сожраны ржавчиной, промывка решает процесс лишь временно, так как процесс, который начался, уже необратим, а значит и система охлаждения работает некорректно! Данный штуцер, по факту, был позаимствован у автомобилей из жарких стран, там эти моторы не перегреваются так, как перегреваются у нас. но тут опять же, как следить за авто. так что насчет ГОРЕМАСТЕРОВ, я бы несколько раз подумал. да и не заставляю я Вас делать этого. Данная модификация, была опробирована на моей собственной машине в течении 3-4 месяцев и зарекомендовала себя с лучшей стороны

У меня пробег на дизеле 4д20 350 тыс ничего не делаю. Антифриз меняю и масло 5.000 км. Прокачиваю систему как на обычной бензинке. 5 мин. И ничего не мудрю. Все работает. Прокладка родная.

Приветствую! У Вас есть вариант лучше? Просто я могу обосновать чем эта вещь полезна

Читайте также: