Замена прокладки гбц на мерседес вито

Обновлено: 02.05.2024

Как Снять Головку Блока На Мерседес Вито

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. (113.942) Снимите дефлектор.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

Проверьте монтажные плоскости на наличие трещин, ровность, чистые отверстия. 34. Обратное. 35.

Снимите вентилятор и сцепление.

7. Снимите диффузор вентилятора.

Снятие и установка головки цилиндров (шаг 1). 1. Корпус воздушного фильтра в сборе, 3.5. резонатор, 3. узел датчика воздушного потока с впускной трубой, 4. дефлектор, 5. вкладыш, 6. теплозащитный экран блока реле, 7. кронштейн приемных труб, 8. ремень привода подвесных блоков, 9. болт, 10 вентилятор диффузор 11. вентилятор в сборе и муфта.

Снятие и установка головки цилиндров (шаг 4.5). 1. звездочка привода распредвала, 2.4. Устройство для натяжения цепи распределительного вала, 3. Датчик положения распределительного вала, 4. Катушка зажигания, 5. Крышка головки цилиндров, 6. Узел роликового вала, узел головки цилиндров 7. Корпус масляного фильтра и масляный радиатор, 8. Шланг системы охлаждения, 9. Монтаж впускного коллектора ,

8. Закрепите защитный железный лист на радиаторе / конденсаторе.

Размер листа 400x680x1 мм

9. Снимите корпус воздушного фильтра.

10. Снимите впускную трубку и резонатор. Примечание: не повредите пластиковые детали.

11. Отсоедините топливный шланг от топливного коллектора.

Крутящий момент. 38 Нм

12. Снимите катушки зажигания.

13. Снимите крышки Крышка цилиндра.

14. Отсоедините электрические розетки и снимите впускной коллектор. Не снимайте топливный коллектор.

15. Снимите датчик положения распределительного вала.

16. Снимите приводной ремень с узлов подвески.

17. Отсоедините антифризный шланг от левой головки цилиндров.

18. Снимите лайнер.

19. Снимите блок реле теплозащитного экрана.

20. (113.942) Снимите кронштейн впускной трубы.

Установить ГБЦ на ГБЦ для Mercedes Vito cdi 2 2 w638

Момент затяжки болтов на двигателе OM611 Vito выполняется в следующей последовательности: 20 нм, 60 нм, 90?, 90?

Снятие ГБЦ, часть 3

Обозначение распредвалов и коленвалов, особенно при сборке.

21. Отсоедините впускные трубы от выпускного коллектора.

Крутящий момент. 20 Нм

22. Установите шкив коленвала на 40 ° после первого цилиндра BMT поршня. Для этого вращайте шкив коленвала по часовой стрелке, пока отметка на шкиве (или демпфер крутильных колебаний) не будет совмещена с указателем блок воздушные шары (см. этот раздел Этап проверки газораспределение).

Снятие и установка головки цилиндров (шаг 3). 1. штифт, 5. левая прокладка головки цилиндров, 3. левая головка цилиндров, 4, 6. болт головки цилиндров (M11x141.5), 5. болты правой головки цилиндров блок цилиндров до крышки ГРМ, 7. вправо голова блок цилиндров, 8. правая прокладка головки блока цилиндров.

23. Установите зажим коленчатого вала.

24. Откручиваем натяжитель цепи ГРМ.

25. (113.942) Снять корпус масляного фильтра с радиатора.

26. Снимите звездочки привода распределительного вала.

а) Затяните приводную звезду распределительный вал левая головка цилиндров и цепь.

b) Укажите относительное положение звездочки распределительного вала на правой головке цилиндров и цепи привода ГРМ. Снимите болт крепления звездочки к распределительному валу. После проверка сборки клапаны.

2-й прием. повернуть на 90 °

27. Снимите ось коромысла головки цилиндров (см. Снятие и установка коромысла). Крышка цилиндра собраны).

28. Снимите болты, крепящие правую головку цилиндров к крышке приводной цепи.

Крутящий момент. 20 Нм

Внимание: монтажные болты имеют разную длину. Расположение болтов показано на рисунке ниже.

29. Умеренно, в несколько этапов, в последовательности, показанной на чертеже, ослабьте болты головки цилиндров и снимите их. Затягивайте крепежные болты умеренно и в несколько этапов во время установки головки блока цилиндры в последовательности, показанной на рисунке. Крутящий момент:

3-й прием. повернуть на 90 °

4-й прием. повернуть на 90 °

Последовательность ослабления болтов головки блока цилиндров.

Последовательность вдоха из болтов крепления головок блока цилиндров.

30. Снимите головку цилиндров.

31. Убедитесь, что прокладка подходит для типа двигателя. Существует два типа прокладок, помеченных соответственно знаком «Но» и дополнительным знаком «В». Двигатель 112.942 должен иметь прокладку с маркировкой A (размер C = 92 мм) и двигатель 113.942. с маркировкой B (размер C = 89,9 мм).

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Головку блока цилиндров разрешается снимать только на холодном двигателе. Головка блока цилиндров снимается вместе с выпускным коллектором, тогда как впускной коллектор должен быть отсоединен перед снятием головки. Новые прокладки для головки блока цилиндров упакованы в пластик, поэтому снимать упаковку следует непосредственно перед установкой прокладки. Снятие и установку головки блока цилиндров можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. При демонтаже и монтаже распределительного вала указываются дополнительные подробности, касающиеся механизма газораспределения двигателя, изложенные в соответствующем подразделе. Таким образом исключается повторение описания необходимых при этом работ. В каждом случае объем работ определяется комплектацией автомобиля. Снятие головки блока цилиндров необходимо проводить в такой последовательности:

- отсоединить "массовый" провод от аккумуляторной батареи;

- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

- снять решетку радиатора и поперечную балку для того, чтобы обеспечить лучший доступ к деталям двигателя;

- надрезать крепежные хомутики, удерживающие жгут электропроводки двигателя;

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 23. Натяжной механизм приводного ремня двигателя: 1 - болт; 2 - демпфер механизма натяжения ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 24. Разгрузка натяжного механизма приводного ремня: 1 - демпфер; 2 - натяжная пружина; 3 - крепление натяжителя приводного ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 25. Отсоединение демпфера натяжного механизма приводного ремня

- снять приводной ремень с торца двигателя. На Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 26. Демпфер регулятора оборотов двигателя

- отсоединить от впускного коллектора демпфер регулятора оборотов. Он находится в указанном на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 27. Снятие форсунки впрыска топлива

- вывернуть форсунки системы впрыска топлива (Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 28. Расположение меток при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

- провернуть двигатель до установки поршня первого цилиндра в ВМТ, для этого необходимо совместить установочные метки, показанные на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 29. Маркировка положения поршня первого цилиндра в ВМТ

- звездочку привода распределительного вала и приводную цепь следует промаркировать относительно друг друга. Для этого нанести две полоски краской на звездочку привода распределительного вала и на приводную цепь, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 30. Блокировка звездочки привода распределительного вала

- вывернуть болт крепления звездочки привода распределительного вала. Для предотвращения проворачивания распределительного вала заблокировать звездочку привода вала большой отверткой либо болтом, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 31. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,3 л

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 32. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,9 л

- теперь можно откручивать болты головки блока цилиндров. Для предотвращения деформации головки ее болты следует откручивать в обратной последовательности, указанной на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 - метка на звездочке распределительного вала; 2 - метка на крышке первого подшипника распределительного вала

- посадить на распределительный вал звездочку привода вместе с цепью, обратив внимание на то, чтобы сделанные краской метки расположились на одной линии (смрис. 29), а посадочный штифт вала совпал с отверстием в звездочке. На верхней части рис. 33 показано, где следует проверять зацепление посадочного штифта;

- затянуть моментом 45 Н·м крепежный болт звездочки привода распределительного вала, удерживая ее от проворачивания с помощью большой отвертки либо болта, как показано на рис. 30;

- установить устройство натяжения цепи, затянув его крепление моментом 80 Н·м;

- проверить совпадение меток на распределительном валу в положении поршня первого цилиндра, находящегося в ВМТ. На распределительном валу есть метка, которая при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ должна находиться против отлитой стрелки на крышке подшипника. Данное расположение меток показано на нижней части рис. 33;

- подсоединить электропроводку к свечам накаливания;

- установить впускной коллектор;

- подсоединить топливопроводы к форсункам;

- присоединить приемную трубу к выпускному коллектору;

- установить топливный фильтр и подсоединить к нему топливопроводы;

- установить натяжитель приводного ремня, выполняя все операции в последовательности, обратной разборке;

- установить крышку головки блока цилиндров;

- подсоединить провод к датчику температуры для вывода показаний в комбинацию приборов.

Все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка головки блока цилиндров" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638 sprinter cylinder head removal and installation ,удаление и установка головки цилиндров спринтер

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito (Мерседес Вито)


Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться услугами из разряда ремонтных процедур, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для разнообразных работ. Внимательный подход к любой проблеме, опытные мастера, знающие свое дело и адекватные цены - основные наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Кроме вышеперечисленных услуг мы рады предложить такую востребованную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito (Мерседес Вито).

Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Не сделанная вовремя замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) способна привести к весьма серьезным последствиям для мотора автомобиля. Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб производится на станции техобслуживания при любом ремонте двигательной системы, так как прокладка уплотняет места соединения блока цилиндров и ГБЦ. Если же замена прокладки ГБЦ Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб производится своими руками, стоит отметить ярким маркером каждую разъемную часть, чтобы при сборке не осталось лишних деталей.

Опознать, что автомобилю нужна замена прокладки ГБЦ Mercedes Vito (Мерседес Вито), возможно после проведения визуального осмотра:

  • заметна течь масла или антифриза;
  • антифриз просочился в масло;
  • видятся маслянные потеки или же пузырьки в радиаторе;

В том случае, когда появился один из вышеперечисленных неприятных моментов нужна замена прокладки головки Mercedes Vito (Мерседес Вито). Самостоятельная замена прокладки головки блока Mercedes Vito (Мерседес Вито) должна проводиться при неукоснительном соблюдении инструкции по работе мотора, поэтому многие автомобилисты предпочитают обратиться к специалистам проводящих работы на специальном оборудование.

Купить прокладки головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) в Санкт-Петербурге

Наши сервисные техцентры осуществляют профессиональный ремонт автотранспорта любой сложности. Зачастую, чтобы ремонт был более удачным, требуется заменить какие-либо запчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито). Купить прокладку головки блока цилиндров Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПБ быстро можно в наших центрах, расположенных на территории СТО. Но когда нужной автозапчасти Mercedes Vito (Мерседес Вито) в СПб не оказалось в магазине, вы всегда сможете сделать заказ, ожидать который вам нужно совсем не долго.

Запчасти для ГБЦ Mercedes Vito (Мерседес Вито): колпачок м/съемный впуск/выпуск, коллектор выпускной, клапан выпускной, головка блока, колпачки маслосъемные (к-кт), крышка головки блока (клапанная), коллектор впускной, прокладка выпускного коллектора, комплект болтов головки блока, прокладка головки блока, клапан впускной, прокладка впускного коллектора, крышка коленвала задняя, прокладка клапанной крышки.


Из истории Mercedes Vito

Основателями Mercedes-Benz считаются немецкие инженеры Karl Benz и Готлиб Даймлер, они в 1926-ом г. соединили свои фирмы в новую автостроительную корпорацию. Уже больше столетия Мерседес-Бенц заслуженно пребывает одним из самых известных автопроизводителей в мире, производя легковые авто, гоночные машины, фургоны, грузовики, внедорожники, автобусы, а также моторы для них, которые не только экономически выгодны в потреблении горючего, но и соответствуют экологическим нормам.

Автомобиль Mercedes Vito корпорация начала выпускать в 1995-м году. Мультифункциональный Мерседес Вито используется в качестве офиса на колесах, семейного минивэна, корпоративного такси и так далее. Основные вариации Mercedes Vito - это металлический фургон с грузоподъемностью 895-925 кг и 9-ти местный автобус грузоподъемностью до семисот сорока килограммов. Малотоннажные автомобили Мерседес Вито с большим спектром разных моторов обладают немалой популярностью во многих странах, мало-помалу вытесняя другие марки.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Vito (Мерседес Вито), наши автосервисы с радостью предложат ее любому владельцу автомобиля по более, чем демократичным расценкам, не теряя при этом в качестве оказываемых услуг! Приезжайте и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Читайте также: