Замена прокладки гбц рено мастер

Обновлено: 04.05.2024

Замена прокладки ГБЦ

Загрузился я с вечера на Смоленск все было нормально. С утра завёл машину, прогрелся и смотрю что-то печка не начинает дуть горячим. Думаю ну ладно поеду прогреется. Выехал проехал около 10 км и начал дуть горячий воздух. Через километров 200-300 опять холодный воздух. На приборке все норм ни ошибок, температура в норме. Останавливаюсь на заправке открываю капот вижу подтеки антифриза возле бачка. Сразу подозрение на пробку бачка но тут смотрю в бачке пузыри идут. Что за херня. Иду на заправку покупаю гандоны, откручиваю пробку одеваю гандон и он начинает надуваться. Ну все ***. Подсасывает где-то воздух. На ГБЦ сразу не думал ни одного из симптомов которые указывают на это не было(поднимается температура, смешивается масло и антифриз, из трубы валит белый дым). Ну сажусь я и еду дальше, ничего не поделаешь надо груз везти. Прошёл границу, заправился проехал буквально пару км и выскакивает ошибка(проверьте выхлопную систему, проверьте впрыск и систему охлаждения). Ну короче я забиваю *** и еду на выгрузку. И начинаю замечать что когда еду на 6-ой передаче 85-90 км дует холодным, еду на 5-ой с этой же скоростью дует горячим. Думаю может радиатор печки забит. Ну короче доехал я до выгрузки, выгрузился и примчал в Минск. Купил сразу новую пробку, не помогло. Поехал на СТО там сразу приговорили прокладку. Поехал на ещё одно СТО тоже самое. Короче пригоняю в понедельник с утра машину на СТО и торчу там челый день, наблюдаю за тем как ее разбираю.( и в душе ахуеваю от происходящего) там всю морду в ней разобрали(фары, все радиаторы, бампер и тд) Все форсунки достались легко, вмеси накала выкрутились без проблем. Форсы на тест отдали головку на шлифовку и тест. Короче два дня они там ее варили, шлифовали. Пока разбирали повылазило ещё сверху( шкаф демпферный, кольца всякие, поокладочки и тд. Прокладка впуск, выпуск, шайбы под форсунки, половина всех хомутов) патрубки интеркуллера переделывали. Короче приезжаю я в воскресенье с утра смотрю а мастер ее со вчерашнего дня собирать начал. Форсы пришли с теста все живые. Свечи тоже все живые оказались. Короче к вечеру я ее забираю. Пору кругов по МКАД все норм. На следующий день ещё поездил тоже норм. И на Питер загрузился. Туда обратно почти 2000 км полёт нормальный.

Цены на ремонт Renault Master

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса

Renault Master
В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Renault Master каждый автовладелец может ознакомиться со стоимостью работ, выполняющихся в нашем автосервисе. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нас большее значение имеет репутация.

Виды услуг

Не каждый автовладелец, обращаясь в наш автосервис, знает, в чем заключается причина неисправности. Также явная поломка, часто скрывает истинную проблему в работе машины. Диагностика - верный способ определить в каком состоянии находится авто и нет ли «невидимых» поломок.

Наш автосервис не привлекает клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить максимально тщательную диагностику инструментальным или же компьютерным методом. Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе на сайте или в самом сервисе. В нашем автомобильном сервисе в Москве предлагаются услуги: от замены жидкостей и деталей, до капитального ремонта.

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Мы уверены в результатах обслуживания, поэтому предоставляет гарантию на все услуги. При желании сэкономить, можно пробовать ремонтировать автомобиль самому или же обратиться в сервис с подозрительно низкими ценами, но следует понимать, что тогда никаких гарантий на длительную эксплуатацию машины - не будет.

Замена прокладки ГБЦ Renault Master (Рено Мастер) в Москве

Квалифицированные сотрудники сервисного центра смогут выполнить работу по замене прокладки ГБЦ оперативно и профессионально. Такая операция требует частичного демонтажа навесного оборудования с силового агрегата. При обращении к нам за выполнением работы по замене прокладки, вы можете быть уверены, что автомобиль вы заберете из сервиса быстро. В своей работе мы используем оборудование уровня официальных представителей марки Рено. Все операции производятся в соответствии с техническими регламентами завода. Обслуживание осуществляется без очередей, благодаря наличию большого числа диагностических и ремонтных зон. На все работы предоставляется расширенная гарантия до 730 дней. Согласитесь, что ни один авторизованный сервисный центр Рено, не предоставит такие сроки по своим гарантийным обязательствам.

Запчасти для замены прокладки ГБЦ Рено Мастер

Вы сможете купить прокладку ГБЦ, а также другие детали и расходные материалы в нашем автосервисе. Склад запчастей располагается в ремонтной зоне. Все приобретенные автокомпоненты будут незамедлительно при вас установлены. На запчасти действуют дисконтные программы, которые позволяют снизить их номинальную стоимость на 10 – 20 %. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции на самых выгодных условиях, поскольку являемся официальным дистрибьютором. Помимо наличия, многие редкие детали можно заказать и они будут доставлены «день в день». Также на автокомпоненты распространяется гарантия.

Обслуживание и замена прокладки ГБЦ Рено Мастер

Такая операция требует точности в соблюдении последовательности технических действий. Прокладку необходимо менять при выполнении всех операций, связанных с демонтажем ГБЦ.

Основными признаками, свидетельствующими о необходимости замены, является сизый дым из выхлопной трубы, наличие моторного масла в расширительном бачке, а также снижение тягово-динамических характеристик двигателя. Если при эксплуатации вашего Renault Master проявляются такие признаки, то звоните нашим мастерам – приемщикам и записывайтесь на диагностику.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ


вследствие коробления головки блока из- за перегрева.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», головка TORX Е14, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пас­сатижи.

Операции по замене прокладки головки бло­ка цилиндров для наглядности показаны на снятом двигателе.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 100).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя.

4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 66).

5. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).

6. Отсоедините приемную трубу от выпу­скного коллектора (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов», с. 111).

7. Снимите ресивер (см. «Снятие и уста­новка ресивера», с. 107).

8. Снимите водораспределитель (см. «Снятие и установка водораспределителя», с. 93).

9. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена уплотнения крышки го­ловки блока цилиндров», с. 71).

10. Снимите распределительные валы

(см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 78).


11. Выверните торцовой головкой TORX Е14 десять болтов крепления головки блока цилиндров и выньте болты.


Болты крепления головки блока обязатель­но замените новыми. Повторное использо­вание не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их сня­тии запомните расположение болтов и за­тем установите новые болты соответствую­щей длины.


12. Снимите головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором.

Снимать головку блока цилиндров удоб­нее с помощником, так как она довольно тяжелая.


13. Снимите прокладку.


14. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

15. Проверьте головку блока на отсут­ствие коробления. Для этого поставьте ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте за­зор между поверхностью головки и линей­кой. Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

16. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:


- удалите из резьбовых отверстий бол­тов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попав­шие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую про­кладку головки блока, повторное использо­вание прокладки не допускается;

- замените болты новыми;


Рис. 5.8. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

- смажьте болты моторным маслом;

- затягивайте болты на холодном двига­теле в указанном порядке (рис. 5.8) в два этапа:

I этап (предварительная осадка проклад­ки) - затяните болты моментом 20 Нм;

II этап - доверните болты на угол 240°±6°.


На фото показан пример доворачивания бол та головки блока цилиндров на определен ный угол.

17. Установите все детали и узлы в по­рядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ"

Renault Megane II / K4M / Ремонт ГБЦ Рено Сценик 1 - Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки гбц Renault Scenic 1

Ремонт двигателей Рено Мастер (Renault Master)

Renault Master

Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться. Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться. Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время. При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

Преимущества двигателей Рено

  • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
  • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
  • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
  • Обладают хорошими техническими характеристиками;
  • Имеют большой срок службы.

Основные признаки неисправности двигателей Renault:

  • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
  • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
  • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля.

Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной. Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении - это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках. Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Рено Мастер (Renault Master)


Мы рады предложить вам обратиться за предложениями в направлении ремонтных процедур, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, обеспеченным всем новейшим оборудованием для ремонтных работ. Грамотный подход к любой неисправности, квалифицированные мастера, знающие свое дело а также приемлемые цены - главные наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы предлагаем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Рено Мастер (Renault Master).

Замена прокладки головки блока цилиндров Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Не произведенная вовремя замена прокладки головки блока цилиндров Рено Мастер (Renault Master) способна привести к необратимым последствиям для двигательной системы автомобиля. Замена прокладки головки блока цилиндров Рено Мастер (Renault Master) в СПб производится на станции техобслуживания при каждом ремонте двигателя, так как прокладка уплотняет сочленения блока цилиндров и ГБЦ. Если же замена прокладки ГБЦ Рено Мастер (Renault Master) в СПб производится своими руками, нужно отметить ярким маркером каждую разъемную часть, чтобы при сборке не осталось избыточных элементов.

Узнать, что автомобилю необходима замена прокладки ГБЦ Рено Мастер (Renault Master), возможно после проведения диагностики:

  • видна протечка масла или охлаждающей жидкости;
  • антифриз просочился в масло;
  • появились потеки масла или пузырьки в радиаторе;

В том случае, когда Вы заметили один из перечисленных выше моментов необходима замена прокладки головки Рено Мастер (Renault Master). Самоличная замена прокладки головки блока Рено Мастер (Renault Master) обязана проводиться в строгом соответствии с инструкцией по работе двигателя, из-за этого рекомендуется обратиться к профессионалам работающих на специализированном оборудование.

Купить прокладки головки блока цилиндров Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Наши сервисные техцентры выполняют квалифицированный ремонт автотранспорта любой сложности. Часто, чтобы ремонт мог быть в большей степени эффективным, следует заменить какие-либо запчасти Рено Мастер (Renault Master). Купить прокладку головки блока цилиндров Рено Мастер (Renault Master) в СПБ легко можно в наших центрах, расположенных на территории СТО. Но когда необходимой автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб не было в магазине, вы всегда сможете сделать заказ, ждать который вам придется вовсе не долго.

Запчасти для ГБЦ Рено Мастер (Renault Master): прокладка впускного коллектора, прокладка клапанной крышки, колпачок м/съемный впуск/выпуск, колпачки маслосъемные (к-кт), крышка головки блока (клапанная), комплект болтов головки блока, крышка коленвала задняя, клапан выпускной, прокладка головки блока, коллектор впускной, коллектор выпускной, клапан впускной, головка блока, прокладка выпускного коллектора.


Renault Master - легендарный бренд

Рено – французская компания, занимающаяся производством автомобилей. Основной центр организации находится под Парижем. Компания была основана в в конце девятнадцатого столетия. После смерти основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, корпорация подверглась национализации правительством Франции. Логотип Рено неоднократно менялся. Самым известным логотипом стал вертикально расположенный ромбик. Renault занимается производством грузовых, легковых автомобилей, а также электромобилей.

Renault Master это модель микроавтубосов от успешного французского завода Renault. Выпуск автомобиля начался еще в 1981 г. и в 2010 завод порадовал автовладельцев уже третьей модификацией универсальных и практичных автомобилей. Силовые агрегаты Рено Мастер выпускаются 2,3 л объемом, имеют систему распределительного впрыска и, что немаловажно для современного водителя, соответствуют Евро-4. Не считая технических параметров, Renault Master радует еще и своим стильным кузовом.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши СТО ваш верный выбор!

Если вам понадобилась услуга Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Рено Мастер (Renault Master), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью выполнят ее любому владельцу автомобиля по более, чем низким расценкам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Duster

Потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», головка TORX Е14, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, динамометрический ключ, пассатижи.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости а местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).
5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. тут)
6. Отсоедините колодки жгута проводов:
- от форсунок;
- датчиков положения дроссельной заслонки, абсолютного давления, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, концентрации кислорода;
- регулятора холостого хода;
- катушек зажигания.
Перечисленные в п. 6 операции описаны в разд. «Электрооборудование».

7. Снимите воздушный фильтр (см. тут).
8. Выньте моторный жгут проводов из держателей на двигателе и отведите его в сторону.
9. Снимите катушки зажигания (см. тут).
10. На двигателе К4М отсоедините трос от дроссельного узла (см. тут).


11. Извлеките трос из кронштейна ресивера впускной трубы и отведите в сторону.


12. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

13. Отсоедините от топливной рампы топливопровод (см. тут).


14. На двигателе F4R отожмите фиксатор колодки жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения.


15. Отсоедините колодку от клапана.


16. Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.


17. Выверните семь болтов крепления ресивера впускной трубы к крышке головки блока цилиндров.


18. Снимите ресивер.


19. Ослабьте хомуты крепления двух шлангов, сжав пассатижами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам и отсоедините шланги от патрубков термостата.


20. И головки блока цилиндров.
21. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос в сторону (см. тут).
22. Снимите защиту топливной рампы (см. тут).
23. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
24. Снимите распределительные валы (см. тут).


25. Выверните торцевой головкой TORX E14 десять болтов крепления ГБЦ и извлеките болты.


26. Снимите головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором и впускной трубой.


27. Снимите прокладку.


28 Очистите привалочные поверхности головки и блока.
29. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям и щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой.

Замените головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

30. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- удалите из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
- замените болты новыми;
- смажьте болты моторным маслом;

- затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке (рис. 5.6) в два этапа:
I этап <предварительная осадка прокладки - затяните болты моментом 20 Н-м;
II этап - доверните болты на угол 240+-6.
III. Установите все снятые детали, в порядке обратном снятию.


32. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. тут).

33. Залейте охлаждающую жидкость (см. тут).

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Читайте также: