Замена ремня грм лифан х50

Обновлено: 17.05.2024

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками

Ремень ГРМ относится к тем запчастям, которые со временем изнашиваются и требуют обязательной замены. Эксплуатационный срок устанавливает автопроизводитель. Обычно он составляет 50-100 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями, которые могут привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому не стоит ждать, пока появятся видимые признаки, указывающие на необходимость замены детали, ведь проще следовать рекомендациям завода-изготовителя и обезопасить себя от ряда проблем.

Согласно технической документации на авто Lifan X50, менять ремень ГРМ на новый нужно каждые 60 000 километров пробега.

Признаки износа ремня ГРМ

Прежде, чем определиться с необходимостью проведения замены элемента, стоит узнать, что такое ремень ГРМ Лифан Х50. Это недорогая и простая по конструкции детали, однако она играет важную роль в работе двигателя авто — синхронизация работы мотора с системой зажигания. Сильный износ может привести к обрыву элемента, что приводит к сложным поломкам двигателя внутреннего сгорания. Их устранение будет стоить огромных денег. В наихудшем случае, автовладельцу придется покупать новый мотор.

Ремень взаимодействует со шкивами распред- и коленвала. Состоит он из нескольких слоев нейлона и резины.

Степень износа зависит от ряда факторов:

  • Бренд и модель автомобиля;
  • Условия эксплуатации транспорта;
  • Уход и регулярное ТО.

Стоит отметить, что используя машину на российских дорогах, износ проявляется значительно раньше. Несмотря на это, многие автопроизводители (такие, как Лада) устанавливают запредельно высокие нормы. Согласно их данных, замена ремня грм должна проводиться после 180 тысяч километров пробега! Для сравнения: производитель Рено, отличающийся хорошим качеством запчастей и сборки, не рискует называть цифру больше 60 000 км пробега для необходимости замены при условии эксплуатации в России, и 120 000 км при использовании авто в европейских условиях.

Главная проблема осмотра ремня в том, что к нему нет свободного доступа. Ремень надежно скрыт кожухами. Поэтому, чтобы произвести ревизию или замену детали, приходится проводить разборку мотора. Выполнить эту задачу сможет не каждый автовладелец. В таком случае для начала можно разобрать причины, заметив которые стоит проверить ремень ГРМ Лифан Х50. Часто встречаются такие симптомы:

  1. «Возраст» ремня. Даже если водитель пользуется автомобилем крайне редко и считает, что с небольшим пробегом все детали будут в порядке, он ошибается. Согласно техническим параметрам, эксплуатационный возраст ремня составляет 5 лет. По истечении этого срока резина теряет эластичность, начинает трескаться, независимо от пробега. Водителю стоит быть внимательным, чтобы не довести авто до обрыва ремня, которое чревато более серьезными проблемами. Также рекомендуется всем, кто покупает подержанный автомобиль, вместе с остальными расходниками, менять ремень ГРМ Лифан Х50, ведь никто не даст гарантии, что прежний владелец соблюдал регламент и устанавливал надежные запчасти;
  2. Перебои в запуске мотора, падение уровня мощности. В процессе износа ремень теряет свои свойства, поэтому может растягиваться. В таком состоянии он легко может перескочить на несколько зубцов, что нарушит работу системы зажигания авто — топливо будет воспламеняться слишком поздно или наоборот — рано. Такие сбои проявляются нестабильной работой двигателя в момент его запуска, провалами в тяге и наличием вибраций. Длительная работа в таком режиме также может привести к различным второстепенным поломкам;
  3. Густой черный дым из выхлопной трубы. Перебои в системе зажигания приводят к проблемам с переработкой топлива — не вся горючая смесь сгорает в двигателе. В результате, при работе мотора слышатся хлопающие звуки, а из трубы идет дым — происходит переобогащение и частичное сгорание топливной смеси;
  4. Наличие посторонних звуков. Износ ремня приводит к тому, что он теряет свою целостную форму и начинает разлохмачиваться. Из-за этого в процессе работы возникают тикающие и щелкающие звуки, которые имеют особую периодичность, зависящую от оборотов двигателя — чем выше обороты, тем чаще проявляются щелчки. Однако такая проблема может возникнуть не только вследствие износа ремня. Причиной может быть и подклинивающий подшипник натяжного ролика. Тем не менее, обе причины являются серьезными и требуют немедленного обращения в автосервис, техосмотра либо замены ремня ГРМ Лифан Х50;
  5. Подтеки из-под кожухов привода. Если владелец заметил масляные потеки или дорожки потекшего антифриза около привода ГРМ, вероятнее всего в этом также замешан ремень. Масло подтекает из сальника коленвала, который, очевидно, сильно изношен, а охлаждающая жидкость выходит из-за разгерметизации стыков около помпы;
  6. Наличие потертостей и трещин. Как правило, даже изношенный ремень, не выполняющих своих функций должным образом, мало чем отличается визуально от нового ремня. Обнаружить потертости и трещины «на глаз» сложно, особенно, когда к ремню так сложно подобраться. Поэтому все же стоит опираться на величину пробега и «возраст» элемента;
  7. Стартер запустился и крутится вхолостую, но двигатель не реагирует. Такая ситуация означает лишь одно — ремень ГРМ Лифан Х50 уже порван. При запуске стартера, тот работает, как положено, но воспламенения горючей смеси в цилиндрах не происходит. Это явный признак загиба клапанов цилиндров после встречи с поршнями. Выхода из этой проблемы два — отправляться на поиски нового двигателя, либо попытаться «оживить» этот в автосервисе. В обои случаях затраты на ремонт будут колоссальными.

Замена ремня

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками, потребуется выполнить следующие действия:

1. Снять свечи зажигания;

2. Снять клапанную крышку мотора, предварительно открутив гайки крепления;

3. Открутить болты крепления и снять шкив коленвала;

4. Постепенно снять все три кожуха;

5. Открепить и снять натяжитель ремня;

Важно! Прежде, чем снимать ремень, нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ или НМТ, проворачивая коленчатый вал. Таким образом мы заблокируем его от проворачиваний и предотвратим повреждение клапанов и прочих элементов мотора от возможных повреждений в момент снятия ремня привода ГРМ.

7. Снять зубчатый шкив колен-, а затем распредвала.

После замены ремня сборка происходит в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 — процесс непростой, но реальный. Для работы потребуется два человека и пара часов свободного времени. Взамен владелец сможет не только выполнить задачу самостоятельно, сэкономив деньги на обращении в автосервис, но и разберется в строении двигателя собственного автомобиля.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена ремня грм лифан х50

Допустим, решили сдвинуть РВ на один зуб.
Снимаем ремень и просто крутим РВ в нужную сторону, КВ не трогаем?
Или КВ тоже крутим?

Кстати, ДПКВ штатно подключен или через вариатор для ГБО?

Вот фотка моей запасной головы он Н2, метка между зубъями. 

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

А адаптация ДПКВ производится через подключение програматора? Других вариантов нет? И каждый раз при замене нужно адаптировать?

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:


Антон77 писал(а):
Про лампу EBD не вкурсе? … У кого не спрошу,все говорят,что этой системы на Ховерах нет.

Вы у "ховероводов" спрашиваете или у прохожих? ABS с функцией EBD от Bosch всегда была (начиная с H2), а продиагностировать систему можно подключившись "как к УАЗ" или "как Газель". Если горит индикатор EBD, а ABS включается на самотест и гаснет - неисправность в датчике ускорений, imho, но нужно считать ошибку.

Антон77 писал(а):
К стати,если ДАТ (датчик атмосферного давления) косячит,будет ли ЭБУ показывать ошибку или это загорается,только,когда датчик умер совсем?

Не припомню, чтобы у кого-то этот датчик выходил из строя. Как правило, наш ЭБУ показывает индикатором уж совсем "фатальные" ошибки, "косяк" может сохранить внутри, но на панель не выведет.

С одной стороны, полно народу, кто их и менял, и ремонтировал, или КВ крутил, и при этом ничего не делал.

С другой стороны . откат двигуна в обратку после неудавшегося пуска . это точно на нем вина и к зубьям звездочки отношения не имеет
В ЭБУ Январь, например, после замены или отключения ДПКВ, достаточно просто включить, подождать и выключить зажигание. А потом при прокрутке он сам адаптируется.

Антон77 писал(а):
если ДАТ (датчик атмосферного давления) косячит

обычно очень неровный ХХ и дергание на оборотах
Хотя, попробовать снять с него клемму и завестись - любопытно, не пробовал 
_________________
Подпись

Кстати, очень любопытно, что на выпусках Ховеров района 12-14 года двигун часто не заводился (с последующей обраткой) именно на холодную.
Некоторые зимой ДПКВ еще кипятком поливали, помогало
Это как раз тогда стали от Волги (ГАЗа) ДПКВ ставить
А тут с точностью до наоборот - на горячую не заводится с обраткой, чудеса. 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Просто на Н2 на моей памяти ни у кого заводской ДПКВ не ломался, вот им и в голову не приходило проводки путать 
_________________
Подпись

Замена ремня ГРМ и выставление меток на Лифан Бриз


Инструкция, которая приводится дальше, имеет отношение к двигателям Lifan рабочим объёмом 1,3 и 1,6 л. Речь пойдёт о замене ремня газораспределительного механизма, а сведения о выборе комплектующих приводятся в завершении. Двигатель автомобилей Breez, получивший обозначение Tritec, снабжается не ремнём, а цепью, заменить которую в гаражных условиях – сложно. Текст инструкции, таким образом, полезен для владельцев седанов Breez (Lifan 520) с бензиновым двигателем объёмом 1,3 либо 1,6 л. Вариант исполнения Tritec здесь не рассматривается.

Также о замене данной детали на других автомобилях марки Лифан:

Изучаем матчасть

Ремень ГРМ, установленный на двигатель, будет закрыт пластиковой крышкой, состоящей из трёх частей. Если речь идёт о моторах Lifan объёмом 1,3 и 1,6 л, конструкция этой крышки не имеет отличий:

Пластиковая крышка ремня ГРМ

Пластиковая крышка ремня ГРМ

Заметим, что вместе с ремнём всегда меняется и натяжной ролик, внешний вид которого показан на рисунке:

Ролик натяжной для любого из двигателей

Ролик натяжной для любого из двигателей

Подробности о выборе запасных частей рассматриваются дальше. Разумно выглядит следующий вариант: владелец приобретает ролик и ремень и отправляется в сервис, чтобы выполнить замену.

Неверно выставленный ремень ГРМ даже на один зуб может привести к повышенному расходу топлива.

Заменить ремень ГРМ на Lifan Breez не поучится без того, чтобы открутить одну из опор двигателя, предварительно установив подпорку под мотор. Но выполнение этих действий, как вы понимаете, требует особой квалификации. Не рискуйте без надобности.

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы заменить ремень ГРМ, выполняется следующее:

  1. Автомобиль размещают на яме, капот открывают. Правый передний угол авто поднимают домкратом, демонтируют колесо;
  2. Проводят демонтаж защиты картера, также отгибают защиту со стороны колеса;
  3. Под сам двигатель подставляют опору снизу (см. рис.);
  4. Штатную боковую опору полностью демонтируют, выкрутив 3 болта и одну гайку;
  5. Все приводные ремни, кроме ремня между насосом ГУР и помпой, необходимо снять. Чтобы ослабить крепление генератора, выкручивают шпильку ключом на 13;
  6. Чтобы снять ремень кондиционера, ослабляют крепление натяжного ролика; , а также крышку ГБЦ демонтируют полностью;
  7. Снимают пластиковый кожух ремня ГРМ.

Перечисленные действия иллюстрируются на фото:

До того, как снять шкив коленвала, нужно добиться совпадения меток на коленвале и корпусе двигателя. Также должны совпасть метки, нанесенные на распредвал и на корпус.

Этим словам соответствуют фотографии:

Если указанные действия выполнены, рекомендуется включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Её нельзя отпускать до выполнения замены, которая включает в себя действия:

  1. Шкив коленвала выкручивается одним резким движением. Можно использовать спецоборудование (пластинчатый съёмник);
  2. Всё, что находится под шкивом, требуется демонтировать (см. рис.);
  3. Ролик ремня ГРМ тоже демонтируется, для чего достаточно выкрутить один болт крепления;
  4. В завершение устанавливают на место новый ролик, а затем – новый ремень.

Натяжной ролик необходимо закрепить так, чтобы добиться максимального изгиба ленты.

Шкив коленвала снят, ролик – на месте

Шкив коленвала снят, ролик – на месте

Сборку производят в порядке, обратном рассмотренному. Желаем успеха.

Совместимость комплектующих разных производителей

Известно, что для двигателей Lifan Breez подходят ремни ГРМ следующих брендов:

Замена грм лифан х50

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Имхо должен подойти с короллы в 110 кузове (двигатель 5А), Витца и Яриса. Движки на одном и том же блоке собраны, отличия только в коленвале и диаметре цилиндров

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Имхо должен подойти с короллы в 110 кузове (двигатель 5А), Витца и Яриса. Движки на одном и том же блоке собраны, отличия только в коленвале и диаметре цилиндров

а они будут дешевле лифаноского? и что по надежностям?

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

Пройдёт со временем. Советую при заднем ходе поглядывать на тахометр, не поднимайте обороты больше 1200 и запаха не будет.

на заднем ходу у меня жутко воняет

нормально. эта тема обсуждалась. почти у всех так

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

Пройдёт со временем. Советую при заднем ходе поглядывать на тахометр, не поднимайте обороты больше 1200 и запаха не будет.

пробег 61 тыс, я думаю прошло достаточно. )

на заднем ходу у меня жутко воняет

нормально. эта тема обсуждалась. почти у всех так

но есть ли последствия? сгорит коробка или сцепление?

10 Ответ от aleks301033 2019-04-23 19:20:30

Добрый вечер.Прбег 65 т.км пора менять грм?Как лучше с помпой менять или нет.И ремень с роликом родной ставить или тойотовский?Если есть номера скинте пожалуйста.

11 Ответ от sam999 2019-04-24 13:01:19

Добрый вечер.Прбег 65 т.км пора менять грм?Как лучше с помпой менять или нет.И ремень с роликом родной ставить или тойотовский?Если есть номера скинте пожалуйста.

Менял на 70 т ставил тойота без замены помпы. все номера тут http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=328

12 Ответ от Перехватчик 2019-04-27 09:16:30

Сегодня утром по пути на работу порвало ремень ГРМ. Пробег 42500.
Какие прогнозы, отделаюсь заменой ремня или попал на ремонт головки?
Тут пишут что клапана не гнёт, но чо-то я очкую.

13 Ответ от Артем39RUS 2019-04-27 14:43:32 (2019-04-27 14:47:08 отредактировано Артем39RUS)

Перехватчик, рвало у многих, но не гнуло ни у кого вроде.
42 что-то совсем маловато((

Хорошо бы, кстати, в этой теме сделать первый пост со всеми кодами, что при замене ремня менять. Весь комплект оригиналов и аналогов. Все ремни, сальники, ролики и проч.

14 Ответ от Перехватчик 2019-04-27 19:37:13



15 Ответ от Перехватчик 2019-04-27 19:41:23

Перехватчик, рвало у многих, но не гнуло ни у кого вроде.
42 что-то совсем маловато((.

16 Ответ от kollar69 2019-04-28 20:44:54

Пробег 62000.вариатор решил поменять ремень ГРМ и приводные ремни а также ролики кондея и ГРМ. Думал купить на емексе оригинальные.но говорят,что присылают редкостное.. гадость,вот выбрал такие(что скажете?) ремень ГРМ Contitech CT827,ролик GMB GT 80-430?еще ремень ГРМ Gates 5403XS.Ролик кондиционера LBA8103120,ремень кондиционера LBA8103109(есть аналоги корейских фирм)может лучше их, кто разбирается что скажете?

17 Ответ от Артем39RUS 2019-04-28 22:59:52

kollar69, Contitech и Gates очень хорошие проверенные бренды.
Я бы, наверно, еще пружину ролика ГРМ в список добавил.
На прошлой Митсу еще вместе с комплектом ГРМ четыре сальника меняли: колена, рв и двух балансиров. У нас балансиров нет, рв с другой стороны двигателя. А вот на счет колена задумался бы.
Ну и через смену помпу меняли. Но там регламент 90 тысяч был. Соответственно, на помпу 180 получалось.

18 Ответ от geolog 2019-07-02 11:51:07

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

при буксовке ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать курсовую устойчивость и не будет вонять. Вы буксуете, автомат думает, что авто скользит и притормаживает, а так как при пробуксовке хрен пойми, как колеса крутятся но точно не одинаково, то все они и зажимаются колодками автоматом. Происходит борьба двигателя и тормозов. Все равно, что нажать на педаль тормоза и газовать. Колодки-то думаю выдержат, а диск сцепления сгорит. Вот он и воняет.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками

Ремень ГРМ относится к тем запчастям, которые со временем изнашиваются и требуют обязательной замены. Эксплуатационный срок устанавливает автопроизводитель. Обычно он составляет 50-100 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена чревата серьезными последствиями, которые могут привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому не стоит ждать, пока появятся видимые признаки, указывающие на необходимость замены детали, ведь проще следовать рекомендациям завода-изготовителя и обезопасить себя от ряда проблем.

Согласно технической документации на авто Lifan X50, менять ремень ГРМ на новый нужно каждые 60 000 километров пробега.

Признаки износа ремня ГРМ

Прежде, чем определиться с необходимостью проведения замены элемента, стоит узнать, что такое ремень ГРМ Лифан Х50. Это недорогая и простая по конструкции детали, однако она играет важную роль в работе двигателя авто — синхронизация работы мотора с системой зажигания. Сильный износ может привести к обрыву элемента, что приводит к сложным поломкам двигателя внутреннего сгорания. Их устранение будет стоить огромных денег. В наихудшем случае, автовладельцу придется покупать новый мотор.

Ремень взаимодействует со шкивами распред- и коленвала. Состоит он из нескольких слоев нейлона и резины.

Степень износа зависит от ряда факторов:

Стоит отметить, что используя машину на российских дорогах, износ проявляется значительно раньше. Несмотря на это, многие автопроизводители (такие, как Лада) устанавливают запредельно высокие нормы. Согласно их данных, замена ремня грм должна проводиться после 180 тысяч километров пробега! Для сравнения: производитель Рено, отличающийся хорошим качеством запчастей и сборки, не рискует называть цифру больше 60 000 км пробега для необходимости замены при условии эксплуатации в России, и 120 000 км при использовании авто в европейских условиях.

Главная проблема осмотра ремня в том, что к нему нет свободного доступа. Ремень надежно скрыт кожухами. Поэтому, чтобы произвести ревизию или замену детали, приходится проводить разборку мотора. Выполнить эту задачу сможет не каждый автовладелец. В таком случае для начала можно разобрать причины, заметив которые стоит проверить ремень ГРМ Лифан Х50. Часто встречаются такие симптомы:

Замена ремня

Чтобы выполнить замену ремня ГРМ Лифан Х50 своими руками, потребуется выполнить следующие действия:

1. Снять свечи зажигания;

2. Снять клапанную крышку мотора, предварительно открутив гайки крепления;

3. Открутить болты крепления и снять шкив коленвала;

4. Постепенно снять все три кожуха;

5. Открепить и снять натяжитель ремня;

Важно! Прежде, чем снимать ремень, нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ или НМТ, проворачивая коленчатый вал. Таким образом мы заблокируем его от проворачиваний и предотвратим повреждение клапанов и прочих элементов мотора от возможных повреждений в момент снятия ремня привода ГРМ.

7. Снять зубчатый шкив колен-, а затем распредвала.

После замены ремня сборка происходит в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Лифан Х50 — процесс непростой, но реальный. Для работы потребуется два человека и пара часов свободного времени. Взамен владелец сможет не только выполнить задачу самостоятельно, сэкономив деньги на обращении в автосервис, но и разберется в строении двигателя собственного автомобиля.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

ГРМ комплект

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Они есть.


Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Имхо должен подойти с короллы в 110 кузове (двигатель 5А), Витца и Яриса. Движки на одном и том же блоке собраны, отличия только в коленвале и диаметре цилиндров

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Имхо должен подойти с короллы в 110 кузове (двигатель 5А), Витца и Яриса. Движки на одном и том же блоке собраны, отличия только в коленвале и диаметре цилиндров

а они будут дешевле лифаноского? и что по надежностям?

Здравствуйте, недавно почему то купил Lifan x50 2015 года, может я ударился головой но не суть, сейчас пробег почти 61 тыс км, думаю менять комплект ГРМ+Свечи, встал вопрос, какой ставить? оригинал от лифана? а если от тойоты то подойдет ли? или есть другие альтернативы?

Я ставил на солано ремень от Тойоты,на х50 такой же .

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

Пройдёт со временем. Советую при заднем ходе поглядывать на тахометр, не поднимайте обороты больше 1200 и запаха не будет.

на заднем ходу у меня жутко воняет

нормально. эта тема обсуждалась. почти у всех так

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

Пройдёт со временем. Советую при заднем ходе поглядывать на тахометр, не поднимайте обороты больше 1200 и запаха не будет.

пробег 61 тыс, я думаю прошло достаточно. )

на заднем ходу у меня жутко воняет

нормально. эта тема обсуждалась. почти у всех так

но есть ли последствия? сгорит коробка или сцепление?

10 Ответ от aleks301033 2019-04-23 19:20:30

Добрый вечер.Прбег 65 т.км пора менять грм?Как лучше с помпой менять или нет.И ремень с роликом родной ставить или тойотовский?Если есть номера скинте пожалуйста.

11 Ответ от sam999 2019-04-24 13:01:19

Добрый вечер.Прбег 65 т.км пора менять грм?Как лучше с помпой менять или нет.И ремень с роликом родной ставить или тойотовский?Если есть номера скинте пожалуйста.

Менял на 70 т ставил тойота без замены помпы. все номера тут http://lifan-x50.ru/viewtopic.php?id=328

12 Ответ от Перехватчик 2019-04-27 09:16:30

Сегодня утром по пути на работу порвало ремень ГРМ. Пробег 42500.
Какие прогнозы, отделаюсь заменой ремня или попал на ремонт головки?
Тут пишут что клапана не гнёт, но чо-то я очкую.

13 Ответ от Артем39RUS 2019-04-27 14:43:32 (2019-04-27 14:47:08 отредактировано Артем39RUS)

Перехватчик, рвало у многих, но не гнуло ни у кого вроде.
42 что-то совсем маловато((

Хорошо бы, кстати, в этой теме сделать первый пост со всеми кодами, что при замене ремня менять. Весь комплект оригиналов и аналогов. Все ремни, сальники, ролики и проч.

14 Ответ от Перехватчик 2019-04-27 19:37:13



15 Ответ от Перехватчик 2019-04-27 19:41:23

Перехватчик, рвало у многих, но не гнуло ни у кого вроде.
42 что-то совсем маловато((.

Ремни генератора и кондея поменял на пробеге около 15тык. Видать климатические условия эксплуатации дают о себе знать. За эту зиму ни разу не ездил на работу на общественном транспорте, хотя в январе больше 2 недель около -50 было.

16 Ответ от kollar69 2019-04-28 20:44:54

Пробег 62000.вариатор решил поменять ремень ГРМ и приводные ремни а также ролики кондея и ГРМ. Думал купить на емексе оригинальные.но говорят,что присылают редкостное.. гадость,вот выбрал такие(что скажете?) ремень ГРМ Contitech CT827,ролик GMB GT 80-430?еще ремень ГРМ Gates 5403XS.Ролик кондиционера LBA8103120,ремень кондиционера LBA8103109(есть аналоги корейских фирм)может лучше их, кто разбирается что скажете?

17 Ответ от Артем39RUS 2019-04-28 22:59:52

kollar69, Contitech и Gates очень хорошие проверенные бренды.
Я бы, наверно, еще пружину ролика ГРМ в список добавил.
На прошлой Митсу еще вместе с комплектом ГРМ четыре сальника меняли: колена, рв и двух балансиров. У нас балансиров нет, рв с другой стороны двигателя. А вот на счет колена задумался бы.
Ну и через смену помпу меняли. Но там регламент 90 тысяч был. Соответственно, на помпу 180 получалось.

18 Ответ от geolog 2019-07-02 11:51:07

еще вопрос, при подъеме в горку на заднем ходу у меня жутко воняет, так же когда зимой задом паркуюсь в сугробах, замена сцеплении на тойоты или других фирм поможет?

при буксовке ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать курсовую устойчивость и не будет вонять. Вы буксуете, автомат думает, что авто скользит и притормаживает, а так как при пробуксовке хрен пойми, как колеса крутятся но точно не одинаково, то все они и зажимаются колодками автоматом. Происходит борьба двигателя и тормозов. Все равно, что нажать на педаль тормоза и газовать. Колодки-то думаю выдержат, а диск сцепления сгорит. Вот он и воняет.

Ремень ГРМ на Лифан х60 через сколько менять

Ремень ГРМ на Лифан х60 через сколько менять

Замена цепи и ремня ГРМ двигателя Лифан. Время исполнения.

Вопрос о замене ГРМ лифан X60

Признаки для обращения к специалисту Регламентированная замена ремня при достижении критического пробега; Покупка автомобиля на рынке или по объявлениям; Посторонний звук под крышкой ремня, возможен дефект натяжного или направляющего ролика; Видимые трещины на ГРМ; Значительный износ зубцов ремня; Неустойчивая работа системы газораспределения. С каждым годом популярность модели растет, как и увеличивается модельный ряд.

Замена цепи и ремня ГРМ двигателя Лифан

Популярность объясняется отличными техническими характеристиками. Преимуществом является еще и доступная стоимость. Несмотря на отличные рабочие качества, некоторые детали требуют замены — это в первую очередь относится к ремню. О том, что требуется заменить ремень ГРМ Lifan, свидетельствует несколько признаков.

Ремень ГРМ. Как проверить нужно менять ремень ГРМ?

О его необходимости говорят: автомобиль проездил несколько десятков тысяч километров и требуется плановая замена; на поверхность ремня попало масло; появились трещины, расслоения, признаки износа. Ремень при правильной эксплуатации автомобиля может эксплуатироваться на протяжении многих лет и наездить до 80 тысяч километров.

При появлении первых признаков износа требуется его срочная замена.

Роль ремня ГРМ Lifan огромная, он связывает между собой коленвал и передаточный вал. Таким образом, при поездке на него приходится огромная нагрузка. Деталь располагается сразу за кожухом.

Lifan x какой двигатель цепь или ремень

При потере целостности или неправильной замене ремня — это может сказаться на потере мощности двигателя, а в дальнейшем придется его и вовсе ремонтировать. Здесь трудятся опытные и квалифицированные специалисты, которые оперативно, по доступной стоимости, а главное правильно выполнят замену.

Приемущества нашего автосервиса. Обширная сеть автосервисов.

Все по теме Замена антифриза Lifan X60

Нужные запчасти со своего скалада. Выполнение работ точно в срок.

ВИДЕО: Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

Гарантия на все виды работ. Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Замена ремня генератора Lifan X60 в Москве

Отзывы клиентов Могу рекомендовать данную СТО тем, кому необходим капитальный ремонт двигателя. Берутся за многие иномарки.

Вопрос о замене ГРМ лифан X60

Первые 2 дня разборка, дефектовка, затем говорят что дополнительно нужно купить, если это изношено. Подскажут-предпочтительно оригинал или контракт если цена высокая. Причем не просто так, а показывают конкретно, например вот тут шестерни износились и пр.

Средний срок выполнения капиталки от 5 дней. Цены умеренные при хорошем качестве. Мастеру Коле-человеческая благодарность.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Нужно было отрегулировать карбюратор настроить зажигание ваз ,записался на Всякое бывает ничего страшного,перезаписываемся на следующий день. Приезжаю мастер разбирает карбюратор,объясняет ,то и то ставит свой запчасти ,настраивает зажигание,попутно матерится на качество запчастей.

Когда меняется ремень ГРМ на Lifan Solano?

Несколько раз заводим машину ,говорит. В итоге машина поехала ,да еще как ,качеством работы доволен,качеством обслуживанием тоже,рекомендую у кого проблемы с карбюратором. Андрей Помазанов. Рассказать друзьям:.

Ремень ГРМ или цепь на Лифан Х 50

Замена ламп доп. Замена сальников клапанов. Замена подшипников ступицы заднего колеса на Матизе. Обрыв ремня ГРМ.

ЦЕПЬ ГРМ LIFAN X50 I [SAM] ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Чем грозит? Hyundai i30 ГБО : "намотал 60 тыс.

Dodge Intrepid 2002 2. Замеряем датчик температуры охлаждающей жидкости Daewoo Matiz. Starter Motor.

Какой двигатель установлен на Лифан Х60

Мерседес бусик 5 цилиндровый дизель идет стук, клапана зазоры в норме, цепь на растяжку 3 градуса, что за стук? Ошибок нет но двигатель на 95-м работает не совсем правильно.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Есть детонация и не важно на какой заправке заправляться. При 100 такой проблемы вроде.

ВИДЕО: Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Но двигатель все равно издает не совсем понятный звук. Пробег 175000т.

Цепь ГРМ Lifan X50 - Запчасти

Даже ОД. Там и без нацпака гораздо приличнее и чище, чем на его территории. Щас начнут и там приюты строить.

Я работал на автозаводе, маркировкой сборщий подтверждает что деталь прикручена, установлена, защёлкнута и т. Вот так!

Вопросы по Lifan X50

Или по твоему для чего отмаркерована пластиковая крышка с предохранителями?! Добрый вечер парни.

Замена цепи грм Lifan X50 своими руками

Скажи пожалуйста, где гильзы брали? А то такая инфо есть, что эти двигателя не гильзуют. Здравствуйте какой совет дадите больше 2000 оборотов начинает моргат чек дианостика показала такую ошибку 0077 р7 как горит чек машина не едет ну едет 60 км час. Продам такой гетс в этом же цвете.

Ремень грм. Подскажите гнет ли клапана при обрыве грм на лифане Х50?

Машина реально хороша. Кроме замены ремней и двух передних ступиц Корея не было. Не тонирована, без настроек в компе. В одних руках из салона. Есть огрехи в салоне пачкаетсядети посторались.

Все по теме Замена цепи грм Lifan X50

Хочу перейти на больший класс, на Субару. По мотору не прикосался, отвечаю. По машине: Если надо, она и бэху сделает, но только с места, дальше скорости не хватает, та делает по мощности.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Без замены могут быть серьезные проблемы.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Схема ГРМ Lifan Solano

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия

Помните! Замена ГРМ на Лифан Солано необходима каждые 50-60 тыс. км., а также в том случае, если на нем появились следы масла или износа. Как правило, для выполнения этой операции нужны ключи на 25, 10, 14 и 13. Также понадобится какая-нибудь отвертка.

В самом начале нужно загнать машину на смотровую яму, открыть капот, поддомкратить перед авто с пассажирской стороны, снять и открутить колесо. После этого нужно отогнуть защиту таким образом, чтобы получить свободный доступ к коленвалу. Дальше следует спуститься в яму и чем-нибудь подпереть двигатель – просто для надежности. Если двигатель будет крутиться, это будет сильно мешать, и придется посадить кого-то в машину, чтобы он жал на тормоза. Поэтому проще поставить опору. После этого внизу больше нечего делать, и можно подниматься наверх.

Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами

dd9792be6ba356b_690x415.jpg

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками.

Как узнать об ослаблении приводного ремня электрогенератора

На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при включении зажигания и гаснущая после старта двигателя. Если она не гаснет или загорелась во время движения автомобиля, это – явное свидетельство того, что на работающем моторе зарядка аккумулятора не происходит. Нужно немедленно приступить к поискам причин, иначе АКБ в итоге рискует разрядиться до состояния, при котором пуск силового агрегата становится невозможным.

Lifan Solano

О наличии проблем в генераторном узле будет свидетельствовать и мигающая лампочка зарядки батареи. Косвенным признаком недостаточности напряжения в бортовой сети является слишком тусклый свет передней оптики, в дневное время об этом можно узнать по прерывистому, дребезжащему и тихому сигналу клаксона.

Lifan Solano приборная панель

Недостаточность выходного напряжения генератора может быть вызвана разными причинами, самой частой из которых является ослабление приводного ремня. В этом случае он начинает проскальзывать, особенно при резком увеличении числа оборотов, что диагностируется по появлению писка, воя или визга со стороны моторного отсека.

Поэтому вы должны приучить себя к периодической проверке натяжения ремня генератора, а также к его внешнему осмотру на предмет выявления трещин, потёртостей, разрывов, оголения корда и других дефектов.

Ремень генератора

Засвистел ремень, полез его подтянуть, и смазать, чтобы он не свистел (как советуют в теме: свистит двигатель) и увидел,что он какой-то порепанный. Думаю его заменить. Поэтому возникли вопросы.

Артикулы

Корейский ремень генератора 5РК970

Корейский ремень генератора 5РК970, оригинальная запчасть на Солано

5РК960 — у меня такой артикул на «старом ремне». На сайте каталогов не определяется.

Пишите свои артикулы, внесем их в базу. — прим. редакции.

Комментарии к теме Замена ремня генератора Lifan Solano

А если его вообще вырезать?

Подскажите пожалуйста можно ли на двигатель с такой крышкой как у вас поставить новую где нет с права входа кар.газов. Только два штуцера по середине и с лево клапан? Спасибо заранее

Привет Хороший человек. У меня на хундай акценте 2015 года, не стал работать зуммер ремня безопасности, индикатор ремня безопасности светится при включении зажигание с индикатором подушки безопасности, ну через несколько секунд выключается с индикатором подушки безопасности, хотя я не пристегиваю ремень безопасности и потом при движении без ремня безопасности, зуммер безопасности ремня не работает (не пищит). Что можешь подсказать Хороший человек?

а нахрен брать свежую машину и колхозить так и возьми таз и все проблемы

Видео классное, но честно говоря не понял куда конкретно ставиться тонкая пластмассовая шайба из комплекта стойки.Подскажите пожалуйста.

Креативщикам пять с плюсом. )

За цену этих запчастей, можно было вторую такую ?

воонку не судьба?босяки

добрый вечер, скажите пожалуйста, после замены трапеции дворники останавливаются посередине, два дня туда сюда переставляю дворники не получается.

Японци не ездят на 30 летних авто.

Есть способ проверить крышку?

В книге написано вам понадобится ключ на 25, где он нужен я так и не понял?

На домкрате работать без страховки нельзя, все остальное ОК!

Зимой все пассажиры будут знать что там полиуретановые сайлентблоки?

Спасибо, мил человек. Свистело с утра что весь микрорайон будил. Нижний болт был затянут так что колеса от земли оторвал пока раскучивал:) Если б не Вы- кирдык натяжному болту.

Ну хрен с ним, все понять можно, но нахера, когда про ручку акпп рассказывала телефон включила?? Понтануться, что у нее айфон??)

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Название Примечание
Домкрат Необходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй — обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор.
Баллонный ключ Для монтажа и демонтажа колеса
Головки Набор
Гаечные ключи Комплект
Вороток С удлинителем и трещоткой
Накидные ключи Комплект
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого вала Можно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших резьбовых креплений
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязненных поверхностей

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Установочная метка K Lifan Solano

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Установочная метка Lifan Solano

Ремень ГРМ Lifan Solano

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

remen-grm-lifan-solano.jpg

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

2

3,00

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана Ссылка на основную публикацию

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Замена ремня грм Lifan Solano своими руками

Все по теме Замена ремня грм Lifan Solano

  • Линк
  • Ого, а какая максималка?
  • Бёрч
  1. Фуад
  2. А шкиф не проше поставить нормально
  3. Майра
  • Шола Шапаровская
  • Вот это качество хона большой лайк большущий?
  • Жасур
  • какой тип двигателя,обрыв ремня грм,чтобы правильно заказать заапчасти
  • Помодовкин Амур
  • На Mz-те менял всегда помпу без съёма шкивов распредвалов?
  • Anis
  • спосибо буду пробувати
  • Нола
  1. Тельман
  2. 5:13 левый нижний угол. Это не ключик, это ключище))))
  3. Ахмат Чемнков
  4. 70 000 помпа заклинила, затупил нужно было не ездить дальше а сразу в сервиз. 124 двиг
  5. Куртюшева Ксанти

Вискомуфта под замену. Радиатор помыл?

Зачетное видео, если правильно обращаться с двигателем, а потом в нужный момент и правильно ремонтировать, тогда все будет окей. Парень реально профи своего дела.

Я тоже поменял по сервисной отзывной компании от митсубиси два ролика натяжитель и ремень совершенно бесплатно. Большое спасибо митсубиси!

Лучший ответ

Лучший ответ пока не выбран.

Рекомендуем к прочтению

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Lifan Solano

Чтобы ослабить ее, придется повозиться. Но, в целом, Lifan Solano довольно дружелюбен, и проводить такие несложные работы, как замена ГРМ, может любой, даже начинающий автолюбитель. Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия Помните!

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Читайте также: