Замена ремня грм на мерседес глк

Обновлено: 26.04.2024

Руководство по замене серпантинового ремня Mercedes

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео о том, как заменить серпантиновый ремень Mercedes-Benz . Инструкции по замене ремня и натяжителя приведены в нашем руководстве «Как заменить натяжитель Mercedes-Benz».

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер. Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения. Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты
    • 5.1 Приложения

    Что тебе понадобится

    части



    Змеиный пояс Мерседес

    инструменты

    • 17 мм 3/8 гнездо
    • Храповик 3/8 (или выключатель)

    Инструкция Stey by Step

    1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
    2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
    3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.
    4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.

    Важные заметки

    • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
    • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
    • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
    • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
    • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
    • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
    • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
    • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
    • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.


    Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

    Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

    Серпантиновый пояс Мерседес


    Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

    Приложения

    Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

    Замена ремня ГРМ Mercedes-Benz GLK-Class


    В автомобиле есть специальный элемент, который выполняет функцию синхронизации работы распределительного и коленчатого валов. Он находится в подкапотном пространстве. Этот агрегат взаимодействует не только с валами, но и с другими элементами. По этой причине он быстро изнашивается.

    Калькулятор расчёта замена ремня грм mercedes-benz glk-class

    Причины и симптомы износа

    Кроме видимых дефектов изделия, неисправность можно обнаружить по поведению автомобиля.

    1. Холостой ход. На детали имеются специальные зубья, которые обеспечивают сцепление с механизмами. Если они стираются, то ремень начинает проскальзывать. По этой причине двигатель может вибрировать. Вследствие этого автомобиль глохнет, потому что нет синхронизации распределительного вала.
    2. Дым из выхлопной трубы. Если деталь неисправна, то увеличивается количество отработанных газов (это сложно заметить в период морозов). Поэтому, если возникла такая ситуация, то необходимо провести полную диагностику ГРМ.
    3. Пропуски зажигания. Начало работы двигателя автомобиля зависит от газораспределительного механизма. Если деталь функционирует неправильно, то цилиндры будут срабатывать не вовремя, что становится причиной пропуска зажигания.
    4. Возраст. Эксплуатационный период не превышает 5 лет. Даже, если автомобиль мало использовался, то через это время деталь теряет свои свойства. Резина становится грубой.
    5. Посторонние звуки. Во время работы двигателя, может появиться «тиканье», «шарканье», «щелчки». Это может говорить о том, что у ремня ГРМ нарушена целостность.

    Все комплектующие детали необходимо менять по степени износа, для некоторых прописан определенный пробег. Выполнять замену ремня ГРМ необходимо по прохождению 40 тысяч км.

    Замена ремня ГРМ Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

    Если автомобиль находится на гарантии, то не рекомендуется производить замену самостоятельно. Из-за особенностей работы выполнять это должны квалифицированные автослесари автосервиса. Сеть автосервисов DDCAR можно посмотреть на карте города Москва.

    Компания DDCAR выполнит замену ремня ГРМ за 2-3 часа. В автосервисе мастера с 10-летним опытом работы. Они производят диагностику транспортного средства по 40 параметрам. Также, они дают гарантию 6 месяцев (заводская гарантия сохраняется), если из строя вышла ремонтируемая деталь, то ее починят бесплатно.

    Когда менять ремень ГРМ на Mercedes Benz GLK?

    Покупка автомобиля - это большой бюджет для многих людей, тем не менее, к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые работы по техобслуживанию счет может быть довольно высоким. Совершенно очевидно, что спросите себя, когда лучше всего выполнить этот ремонт, и не делать его «зря». На этой странице мы покажем вам когда менять ремень ГРМ на вашем Mercedes Benz GLK? Для этого, прежде всего, мы собираемся понять, почему так важно выполнять этот процесс обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Mercedes Benz GLK Затем мы быстро объясним вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Mercedes Benz GLK.

    Зачем менять ремень ГРМ Mercedes Benz GLK?

    Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Mercedes Benz GLK представляет собой значительный бюджет, поэтому мы выясняем, что вы неохотно делаете это, и позволяем вам понять преимущества этого исправления, поэтому мы быстро покажу, почему так важно делать это вовремя.

    Цель ремня ГРМ вашего Mercedes Benz GLK

    Выбор времени для Mercedes Benz GLK играет важную роль в бесперебойной работе вашего двигателя. По правде говоря, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

    Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

    Проблема с синхронизацией Mercedes Benz GLK заключается в том, что она находится внутри блока двигателя. А следовательно, в отличие от аксессуарного ремня, проверить его состояние визуально невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс - неважная деталь, но вы рискуете, если не замените его вовремя. Если время вашего Mercedes Benz GLK нарушится, вам, несомненно, придется поменять двигатель этого. По правде говоря, поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем серьезнее последствия. Поэтому это важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

    Когда делать ремень ГРМ своего Mercedes Benz GLK?

    Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Mercedes Benz GLK? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы показали выше, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Mercedes Benz GLK, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не менее, посмотрите в сервисную книжку вашего Mercedes Benz GLK, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете преодолеть, прежде чем выбирать время . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

    Как поменять ремень ГРМ на Mercedes Benz GLK?

      Поместите Mercedes Benz GLK на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, возможно, вам придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы

    Смена ремня ГРМ сколько стоит?

    И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите заменить ремень ГРМ вашего Mercedes Benz GLK . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но, как правило, мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Mercedes Benz GLK, перейдите на наш Мерседес Бенц ГЛК категория.

    Замена ремня грм на мерседес глк

    Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

    Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

    Ежедневно с 10:00 до 20:00

    • Выберите модель:
    • A
    • W246
    • W247
    • C117
    • C118
    • C219
    • C257

    Mercedes A

    • Mercedes W176
    • Mercedes W177

    Mercedes B

    • Mercedes W246
    • Mercedes W247

    Mercedes C

    • Mercedes W204
    • Mercedes W205

    Mercedes CLA

    • Mercedes C117
    • Mercedes C118

    Mercedes CLS

    • Mercedes C219
    • Mercedes C257

    Mercedes E

    • Mercedes W212
    • Mercedes W213

    Mercedes G

    Mercedes GL

    • Mercedes X164
    • Mercedes X166

    Mercedes GLA

    Mercedes GLC

    Mercedes GLE

    Mercedes GLK

    Mercedes GLS

    • Mercedes X166
    • Mercedes X167

    Mercedes Maybach

    Mercedes ML

    • Mercedes W164
    • Mercedes W166

    Mercedes R

    Mercedes S

    • Mercedes Coupe C217
    • Mercedes W221
    • Mercedes W222

    Mercedes SL

    Mercedes V

    Кратко о центре

    Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

    Техцентр Мерседес-Про
    Техцентр Мерседес-Про
    Техцентр Мерседес-Про

    Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

    Шум ремня ГРМ на Mercedes Benz GLK

    Никогда не бывает приятно слышать звук в автомобиле, откуда он доносится. Так что, если вы узнаете шум ремня ГРМ, который длится на вашем Mercedes Benz GLK? Вполне возможно, что это небольшая неприятность, но прежде чем убедиться, лучше провести некоторые проверки. Если этот шум из-за ремня ГРМ, наша команда создала содержание этой статьи, чтобы помочь вам найти и отрегулировать его. Сначала мы посмотрим на шумы ремня ГРМ на вашем Mercedes Benz GLK, а затем рассмотрим причины этих шумов.

    Шум ремня ГРМ Mercedes Benz GLK

    Ремень ГРМ играет жизненно важную роль. Он работает как проводник и синхронизирует коленчатый вал двигателя с распределительным валом. Это гарантирует правильную передачу движения на клапаны и поршни, которые должны открываться в определенное время. Это связь между верхом и низом двигателя. Он тщательно протестирован и со временем изнашивается, вы должны уважать предложения производителя, чтобы изменить его в нужное время, мы обычно говорим о годах или пробеге, чтобы уважать. В противном случае вы можете стать жертвой отказа двигателя.

    Я слушаю громкий шум ремня ГРМ на моем Mercedes Benz GLK после замены

    Если вы слушаете громкий свистящий звук, который не пропадает на ремне ГРМ вашего Mercedes Benz GLK, его можно связать со звуком дисковой пилы. Более чем правдоподобно, что вам придется быстро об этом беспокоиться. Это может прийти в результате плохо выполненная замена ремня, Действительно, некоторые механики хотят сэкономить время и не соблюдайте стандарты стресса производителя. Действительно, чтобы заменить ремень ГРМ, вы должны сначала отремонтировать двигатель в определенной процедуре с помощью подходящих инструментов. Затем, когда ремень будет повторно собран, вам нужно будет контролировать его натяжение и соблюдать стандарты производителя. Для этого мы будем использовать инструмент, называемый тензиометром, но, к сожалению, некоторые автомастерские или механики не решают одну из этих двух задач, что неизбежно вызывает серьезные проблемы для владельца транспортного средства. Это приводит к перенапряжению ремня ГРМ, которое становится еще большим в горячем состоянии и может со временем порваться. Не забудьте показать свой автомобиль профессионалу, чтобы он подтвердил и исправил эту ошибку. Если после осмотра этот громкий звук не исходит из вашего ремня ГРМ, просмотрите содержание этой статьи о громких шумах на Mercedes Benz GLK для получения дополнительной информации об этом. С другой стороны, это может быть змеиный шум на Mercedes Benz GLK, с которым вы столкнетесь.

    Я замечаю звуки ремней, визжащие или скрипящие, которые увеличивают Mercedes Benz GLK

    Наконец, если вы слушаете звук из ремня ГРМ вашего Mercedes Benz GLK, очень важно позаботиться о нем и доставить свой автомобиль к механику, иначе вы рискуете выйти из строя двигателя. Причиной этого шума часто является ремень с истекшим сроком службы, который начинает разрушаться внутри двигателя и чьи закрылки начинают стучать внутрь коробки передач ГРМ. Спешите к вашему автомеханику. Замена комплекта ремня ГРМ всегда должна производиться заранее как часть обычного обслуживания автомобиля. Если вы подождете, пока произойдет сбой, будет слишком поздно, потому что Следствием отказа ремня ГРМ является отказ вашего двигателя. Обычно мы воспользуемся этой возможностью, чтобы заменить вспомогательный ремень, натяжные ролики, которые регулируют натяжение ремня, и систему водяного насоса. Если вам повезло и этот шум исходит не от ремня ГРМ, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи о скрип на Mercedes Benz GLK.

    Мерседес GLK класс - ремонт и обслуживание

    Стильный и динамичный Мерседес GLK класс от знаменитой немецкой марки относится к типу компактного кроссовера. Его успех на мировом рынке обеспечен множеством факторов — надежный двигатель, плавный ход, отличная управляемость. Он безотказно прослужит своему владельцу и в условиях города, и за его пределами. Производитель оснастил свое детище многочисленными элементами активной и пассивной безопасности, великолепной коробкой передач, хорошей шумоизоляцией и комфортными сидениями.

    ремонт Мерседеса GLK класса

    Активная эксплуатация машины влечет необходимость регулярной диагностики ее состояния. Этот фактор является обязательным, если вы хотите как можно дольше сохранить автомобиль в порядке. Мы предлагаем провести всестороннее и тщательное компьютерное обследование вашего Мерседеса GLK класс (Х204) недорого и быстро на лучшем специализированном оборудовании. Процесс проходит под руководством опытных мастеров нашей фирмы, чья высокая квалификация не подлежит сомнению.

    Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса GLK класса

    Перечень работЦена/рублей
    Работы по двигателю
    Диагностика двигателя1650
    Замена ремня ГРМ4100
    Замена цепи ГРМ8100
    Ремонт ГБЦ8150
    Замена прокладки ГБЦ5100
    Ремонт форсунок5100
    Замена масла в двигателе680
    Замена свечей зажигания580
    Замена воздушного фильтра250
    Замена топливного фильтра710
    Замена охлаждающей жидкости910
    Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД3650
    Ремонт турбинот 15500
    Промывка инжектора510 за форсунку
    Замена помпы810
    Замена сальника распредвала510
    Замена сальника коленвала510
    Замена прокладок клапанной крышки1100
    Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
    Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
    Работы по коробке
    Ремонт редуктора8600
    Ремонт раздатки7800
    Диагностика коробки передачБЕСПЛАТНО
    Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
    Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7700
    Замена масла в АКПП1550
    Ремонт механической коробки передач (МКПП)8300
    Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)6700
    Замена масла в МКПП480
    Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП)8800
    Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7800
    Замена масла в РКПП1000
    Работы по подвеске
    Диагностика подвески710
    Ремонт пневмоподвески1920
    Замена амортизаторов 1380
    Замена рычагов подвески1350
    Замена сайлентблоков530
    Замена шаровых опор540
    Замена стабилизатора1370
    Замена тормозных колодок890
    Замена тормозных дисков2100
    Ремонт суппортов620
    Замена тормозной жидкости890
    Диагностика ABS1600
    Работы по ТО
    Компьютерная диагностика автомобиля1600
    Замена сцепления6300
    Замена жидкости ГУР950
    Замена ламп100
    Замена салонного фильтра600

    По ремонту атомобилей Мерседес GLK класса звоните по телефону: 8 (812) 612-44-40

    • А-klasse
    • B-klasse
    • C-klasse
    • CL-klasse
    • CLA-klasse
    • CLK-klasse
    • CLS-klasse
    • E-klasse
    • G-klasse
    • GL-klasse

    Ремонт Mercedes GLK-klasse: лучшие цены Санкт-Петербурга

    Капитальный ремонт по результатам диагностики поможет устранить самую серьезную неисправность двигателя и прочих узлов транспортного средства. Подвеска, коробка, электроника и любые иные системы — наши специалисты оперативно ликвидируют поломку любого рода. Мы используем только качественные запчасти и комплектующие оригинального происхождения. По желанию клиента ему будет предложена альтернатива от других достойных брендов.

    Наша особая гордость — доступный ценовой уровень для всех клиентов и гибкая скидочная система для самых верных из них. Мы придерживаемся мнения, что качество по разумной цене — наиболее выгодный способ взаимодействия между заказчиком работ и их исполнителем.

    Среди других преимуществ нашей станции техобслуживания:

    • узкая специализация мастеров с упором на автомобили «Мерседес-Бенц» различных серий и поколений;
    • отличная техническая оснащенность станции, позволяющая быстро и удобно вести любые работы на всех стадиях процесса диагностики и ремонта;
    • официальная гарантия на выполненные работы и прочее.

    Не забывайте позаботиться и о регулярном техобслуживании вашего автомобиля, включающем замену масла, фильтра и других расходников. Все это можно сделать на нашей СТО «Мерседес» в Санкт-Петербурге за считанные минуты.

    Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

    Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

    Конструктивные особенности

    ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

    Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

    Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

    GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

    Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

    Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

    Двигатели

    1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

    R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

    R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

    V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

    V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

    V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

    R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

    R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

    R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

    V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

    V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

    Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

    Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

    3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

    Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

    Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

    До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

    Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

    Трансмиссия

    Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

    Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

    Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

    Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

    В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

    Ходовая

    Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

    В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

    Другие проблемы и неисправности

    Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

    Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

    Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

    Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

    Заключение

    Подержанный Mercedes-Benz GLK - история болезни

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 по 2015 год; заводской индекс X204
    КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
    РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 211 л.с.); V6, 3,0 л (231 л.с.); V6, 3,5 л (249, 272 и 306 л.с.); дизельные, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.); V6, 3,0 л (224 и 231 л.с.)
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: A7
    ПРИВОД: полный
    РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — обновление головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, появление бензинового турбомотора; переработана центральная консоль и панель приборов
    КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 89%; защита детей — 76%; защита пешеходов — 44%; системы содействия безопасности — 86%

    GLK — первый компактный кроссовер под маркой Mercedes-Benz. Его собирали в Бремене, за семь лет выпустили около 540 тысяч экземпляров. GLK построен на базе универсала С‑класса предыдущего поколения (S204). Отсюда и заводской индекс — X204. В GLK использованы, в основном, те же узлы и агрегаты, что и в моделях W204/S204, поэтому в вопросах надежности и эксплуатационных нюансов можно смело опираться на опыт, накопленный в общении с его прародителями.

    В Россию официально поставляли GLK исключительно в полноприводном исполнении и с автоматической коробкой передач. Он завоевал популярность и имеет довольно высокую ликвидность на вторичном рынке.

    • На GLK первых годов выпуска возможны проблемы с блоком силовых предохранителей, расположенным под капотом. В нем заклинивает встроенное реле отключения тока покоя. Когда автомобиль переходит в спящий режим, реле прекращает питание лишних потребителей и не возобновляет подачу при пуске двигателя. Мотор работает, однако вся панель приборов озаряется лампами неисправностей, и машина не может сдвинуться с места. Блок предохранителей неразборный, его замена обойдется в 15 000 рублей. На более свежих автомобилях установлен модернизированный блок, не страдающий этой болезнью.
    • Дорестайлинговые GLK отметились оплавлением фар. Точная причина этой неприятности неизвестна. Сервисмены предполагают, что из-за плохого контакта на габаритной лампе происходит сильный нагрев секции, в результате чего оплавляется ее отражатель. Производитель исправил ошибку при обновлении в 2012 году.
    • Радиаторы загрязняются не очень быстро, но важно следить за их состоянием. Хуже всего переносит перегрев автоматическая коробка. Желательно промывать радиаторы через каждые 60 000 км.
    • Ближе к 100 000 км начинают подтекать сальники переднего редуктора. Обновление масла в узле проводят совместно с заменой манжет. Задний редуктор течью не страдает.
    • Передних амортизаторов хватает в среднем на 100 000 км. Имеет смысл одновременно с их заменой обновить опорные подшипники.
    • Проблемы с рулевым управлением на GLK возникают крайне редко. Это касается и рейки, и тяг с наконечниками.
    • Сайлент-блоки продольных рычагов умирают после 60 000–80 000 км. Благо, они доступны в виде отдельных запчастей.
    • В отличие от прародителя S204/W204, у GLK в передней подвеске применены ступичные подшипники, которые не требуют регулировки. Раньше игнорирование необходимости проводить эту операцию на каждом ТО приводило к дорогостоящему ремонту.
    • Ресурс сайлент-блоков передней опоры балки составляет 60 000–80 000 км. Их можно заменить отдельно. В остальном задняя подвеска GLK надежна и не доставляет хлопот.
    • У машин первых годов выпуска бывает неисправен электронный блокиратор руля. При отказе (внутренний электрический дефект) невозможно включить зажигание, хотя ключ свободно проворачивает замок. Блокиратор является элементом системы иммобилайзера, поэтому его можно заказать только у официального дилера.
    • На дореформенных GLK примерно к 100 000 км появляются заметные трещины на левом валике подушки водительского кресла. При осмотре подержанной машины эта особенность поможет выявить факт скручивания километража. Визуально качество материла обивки из кожзама на рестайлинговых моделях не стало заметно лучше, но трещин нет.

    Дизель 2.1 (170 и 204 л.с.) серии OM651 широко известен по коммерческим моделям Mercedes-Benz и хорошо себя зарекомендовал. Две его турбины, последовательно вступающие в работу, объединены в одном корпусе. Изменение мощности двигателя достигается программным методом.

    OM651 редко нуждается в сколько-нибудь серьезном ремонте. Из распространенных болячек можно отметить лишь течь насоса системы охлаждения, возникающую ближе к 100 000 км пробега.

    Пьезофорсунки очень требовательны к качеству топлива, и именно это определяет их ресурс. В наших условиях они ходят обычно не больше 100 000 км. При износе одной из пьезофорсунок сервисмены предпочитают менять их комплектом. Примечательно, что для GLK первых выпусков сам производитель предлагал ремонтные наборы для форсунок.

    Дизель V6 3.0 (224 и 231 л.с.) семейства ОМ642 имеет серьезный конструктивный просчет. Примерно после 70 000 км из-за масляного голодания случаются задиры коленчатого вала, иногда он даже лопается. Одна из причин — забивается масляный теплообменник, стоящий сразу после насоса. Предположив, что причиной течи стал износ прокладок, сервисмены ограничиваются их заменой — и вскоре мотор начинает стучать, а потом отправляется на капитальный ремонт.

    От масляного голодания страдает только коленвал и его вкладыши (низ двигателя), а остальные детали остаются без повреждений. Зачастую при ремонте мастерá даже не меняют поршневые кольца, так как их износ оказывается минимальным.

    Другая причина масляного голодания — течь топливных форсунок. Солярка из цилиндров попадает в картер, и идет ускоренная деградация масла. Поэтому крайне важно следить за состоянием топливной системы и менять масло хотя бы через каждые 10 000 км.

    Цепь ГРМ на дизелях массивная и надежная. Однако при ремонте мотора ОМ642 ее лучше заменить.

    Бензиновый турбомотор 2.0 (184 и 211 л.с.) серии M274 появился при обновлении в 2012 году. Разная мощность получена изменением программы управления.

    В блоке установлены гильзы, и к надежности цилиндропоршневой группы претензий не возникает. Однако случается неожиданная и нелепая болячка — уже после 40 000 км возможно смещение тарелок на распредвалах, по которым работают датчики положения, и загорается код ошибки, сообща­ющий о рассогласовании фаз. Проблема решается только заменой вала в сборе: тарелка датчика закреплена горячей посадкой без шпонок. Попытки выставить ее в правильное положение и зафиксировать дают лишь временный эффект. Предположительно проворачивание тарелки происходит в режимах больших тепловых нагрузок.

    В механизме ГРМ установлена цепь нового образца (каленая, черного цвета), которая практически не изнашивается и не стачивает зубья на звездочках валов. Фазовращатели обычно умирают после 100 000 км, издавая характерный треск в первые секунды после пуска холодного мотора — внутри них разваливается стопор механизма опережения. Турбины на бензиновых и дизельных моторах живут очень долго и редко выходят из строя.

    Атмосферные бензиновые двигатели V6 семейства М272 — 3.0 (231 л.с.) и 3.5 (249 и 272 л.с.) — считаются проблемными. Их характерная болячка — задиры на цилиндрах и поршнях, появляющиеся примерно к 100 000 км. Они возникают из-за того, что активная масса нейтрализатора осыпается и ее затягивает в цилиндры. При достижении критического износа цилиндропоршневой группы двигатель начинает стучать. После ремонта или замены мотора надо обязательно заменить и нейтрализатор.

    На M272 недолго живет цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от стиля езды, но в среднем она чрезмерно удлиняется уже после 60 000–70 000 км. Если долго откладывать замену, вытянувшаяся цепь быстро убьет зубья звездочек на распредвалах, а они сделаны в сборе с фазовращателями — замена всех пострадавших элементов сильно ударит по карману. Навесные ремни и ролики ходят в среднем по 60 000 км. Это касается всех моторов. Удивительно, но на бензиновых двигателях Mercedes-Benz рано умирают датчики массового расхода воздуха. Их замена на 80 000–100 000 км — обычное явление. Немного продлевает им жизнь сокращенный интервал замены воздушного фильтра двигателя.

    Атмосферный мотор V6 3.5 серии М276 (306 л.с.) — самый надежный из бензиновых двигателей GLK. Блок с чугунными гильзами не имеет проблем с цилиндропоршневой группой и крайне редко требует ремонта. Как и у других мерседесовских моторов, у М276 3.5 недолго живет цепь ГРМ и фазовращатели. На ресурс цепи влияет стиль езды, но в среднем она ходит около 100 000 км. При ее замене одновременно обновляют и фазовращатели, чтобы в ближайшее время снова не вскрывать привод. C 2012 года на этот мотор ставят модернизированную каленую цепь черного цвета, поэтому проблема с ее малым ресурсом ушла. Но муфты остались прежними — ненадежными.

    Топливные форсунки всех бензиновых моторов чувствительны к качеству топлива. Случается, что им необходима реани­мация или замена уже после 30 000 км. А у заботливых владельцев они ходят и по 200 000 км. Как и прежде, почти на всех бензиновых агрегатах Mercedes-Benz со временем начинает течь модуль масляного фильтра. Рано или поздно его корпус коробит и прокладка дает слабину. Выход один: замена модуля в сборе.

    Семиступенчатый автомат 7G-Tronic (MB 722.9) и раздаточная коробка составляют единый агрегат с общим картером. Увы, эта парочка отметилась крайне неприятными и дорогими поломками.

    В раздаточной коробке страдает выходная ось на передний редуктор. Из-за конструктивных особенностей один из трех ее подшипников пришлось сильно урезать в размерах, в итоге именно он не справляется с нагрузками и сдается примерно к 100 000 км. Беда в том, что подшипник недоступен как отдельный оригинальный элемент. Чтобы не менять автомат и раздатку в сборе, неофициальные сервисы используют запчасти-заменители. Жизнь слабому звену продлевает регламентная замена масла в сдвоенном агрегате раз в 60 000 км. Продукты износа фрикционов автомата, попадающие в масло, заметно сокращают ресурс подшипника.

    Примерно к 100 000 км изнашивается и крестовина, встроенная в вышеупомянутую ось, - в ней появляется существенный люфт. Производитель предлагает заменить автомат и раздатку в сборе — а это около 500 000 рублей! Отдельно поменять крестовину невозможно конструктивно, а ось недоступна как отдельная запчасть даже в сборе. Благо, у неофициалов всегда есть бэушные элементы в хорошем состоянии.

    На этом фоне течь сальника раздатки со стороны слабой оси уже не кажется большой проблемой. Оригинальная манжета доступна для заказа. Течь проявляется опять же после пресловутых 100 000 км пробега, но не связана с износом слабого подшипника на оси.

    Болячки автомата хорошо известны по другим моделям Mercedes-Benz. На любом пробеге может перегореть управляющая плата в блоке клапанов, расположенном в поддоне. По опыту сервисменов, чаще это происходит зимой. И помимо теории о выгорании элементов платы из-за осаждения металлической пыли есть версия, объясняющая проблему перепадом температур в зимний период.

    Автомат очень чувствителен к перегревам и требует обязательной регламентной замены масла через каждые 60 000 км.

    Кроме того, распространены случаи механического износа установочных поверхностей соленоидов в гидроблоке. Обычно это происходит после 100 000 км. Даже профильные сервисы предпочитают не ремонтировать гидроблок, а заменять. Попытки восстановления чаще всего безуспешны.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Mercedes-Benz GLK обладает хорошей ликвидностью на вторичном рынке, но заметно уступает по совокупности потребительских качеств прямому конкуренту — BMW X3. Риск нарваться на мошеннические объявления невелик, а вот угонщики заглядываются на машину. Это обусловлено, прежде всего, дороговизной запчастей.

    AMG-пакет повышает интерес ко всякому Мерседесу: машины находят покупателя гораздо быстрее. И можно смело завышать цену на 30 000 — 50 000 рублей.

    Наибольшим успехом пользуется версия с четырехцилиндровым дизелем 2.1. Спрос на машины с топовыми двигателями очень мал. Некоторые покупатели предпочитают бензиновый мотор 3.0. Как правило, это связано с преду­беждениями в отношении мощных дизелей и предпочтени­ями целевой ауди­тории. Обычно GLK покупают в качестве второго автомобиля в семье, поэтому самые энерговооруженные версии обходят стороной.

    Я рекомендую GLK именно с дизелем 2.1. Такие машины имеют достойную динамику в сочетании с низким расходом топлива, а также максимальную ликвидность и довольно высокую надежность по сравнению с другими модификациями GLK. Плюс гуманная ставка транспортного налога.

    Советую при выборе машины, относящейся к подобному сегменту, обращаться за помощью к профессиональным подборщикам. Стоимость их услуг невелика, а подсказки специалистов уберегут от покупки автомобиля с серьезными проблемами, устранение которых влетит в копеечку.

    Mercedes-Benz GLK отметился серьезными и дорогостоящими неисправностями. Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи с самыми ответственными элементами — двигателями и коробками передач. Однако среди всех модификаций есть парочка относительно дружелюбных вариантов. Если относиться с головой к обслуживанию и эксплуатации, не игнорировать индикацию неисправностей и не откладывать ремонт, то содержание машины окажется не слишком обременительным по сравнению с ближайшими конкурентами.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Наши услуги

    Диагностика
    перед покупкой

    Подбор автомобиля
    под ключ

    Автоэксперт
    на целый день

    В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

    8 495 142 64 56

    Заказать подбор
    или диагностику

    Примеры из практики автоподбора

    подбор автомобиля

    Mercedes GL500 2013

    — Скручен пробег
    — Нет датчиков удара в трёх дверях или они не активированы
    — Богатая комплектация
    — Нет серьезных нареканий по двигателю и акпп
    — Рекомендуется сделать эндоскопию перед покупкой

    подбор автомобиля

    Диагностика Мерседес в Москве перед покупкой

    подбор автомобиля

    Выездная диагностика автомобиля перед покупкой


    РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

    проблемы mercedes GL x166

    Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

    Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

    Подбор авто Инфинити

    Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

    Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

    Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

    Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

    Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

    Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

    Проблемы Порше кайен автоподбор

    Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

    Подбор авто порше макан проблемы

    Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

    проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

    Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

    Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

    Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

    проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

    Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

    диагностика инфинити проблемы QX56

    Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

    Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

    Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

    Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

    С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

    выездная диагностика автомобиля перед покупкой

    Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

    Подбор автомобиля в Москве

    Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

    Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

    Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

    Автоподбор Мерседес в Москве

    Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

    Читайте также: