Замена ремня грм волга сайбер

Обновлено: 29.04.2024

Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер

Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер

Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с двигателем Chrysler объемом 2,4 л. Американский мотор оказался достаточно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при нормальной эксплуатации составляет не менее 200 тыс. км пробега. Для того, чтобы ресурс двигателя внутреннего сгорания (ДВС) не сокращался, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание – менять моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, проверять состояние клапана принудительной вентиляции, а также состояние свечей зажигания.

ремень ГРМ

Ремень ГРМ для Волги Сайбер

Ремень ГРМ

На «Волге Сайбер» ремень газораспределительного механизма заводом-изготовителем рекомендуется менять через каждые 75 тыс. км пробега. В данном случае речь идет о заводской детали оригинального производства (Mopar). Интересно, что на американских автомобилях изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ с периодичностью 120 тыс. км. Видимо, на Горьковском автозаводе создатели «Сайбер» решили перестраховаться.

Материалом ремня ГРМ «Сайбер» является пластик, на нем 46 зубцов. Производитель Mopar дает гарантию на деталь 2 года или 48 тыс. км пробега. Ремень имеет ширину 28 мм и длину 1391 мм.

 ГРМ ремень

Ремень ГРМ с роликами для установки

Преимущество конструкции ДВС Chrysler 2,4 L состоит в том, что при обрыве ремня клапана не загибает. Так что ничего страшного не случится, но, все-таки, если это произойдет неожиданно и где-нибудь в дороге вдалеке от дома, будет не очень приятно. Замена ремня ГРМ на «Сайбере» – работа не самая простая, и в поле заниматься ремонтом не слишком удобно.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос.

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.

 замена ремня ГРМ

Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;

Волга Сайбер генератор

Так выглядит генератор для Волги Сайбер

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Цены на оригинальные запчасти газораспределительного механизма «Волги Сайбер» достаточно высокие, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей – Gates, Contitech и Dayco. По качеству изделия данных фирм практически не уступают оригиналу, но стоят дешевле.

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

грм gates

Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.

Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Оригинальный «паразитный» (обводной) ролик, который меняется вместе с ремнем, в автомагазинах сейчас стоит в пределах 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена понравится не каждому обладателю «Крайслеровской» Волги. Есть аналог Dayco, но стоимость его также высока – она практически приближается к оригиналу. В продажу поступают ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Но о качестве продукции этой фирмы что-нибудь сказать трудно.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:

комплект ремня ГРМ

Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Замена Ремня ГРМ Волга Сайбер Своими Руками

Автомобиль ГАЗВолга Cyber ​​»был доступен только в продаже с двигателем Chrysler объемом 3,5,4 литра. Южноамериканский мотор оказался довольно надежным и легким в управлении; его пробег до капитального ремонта в нормальном режиме составляет более 200 тыс. км. Ради возможности ресурс бензинового двигателя (ДВС) не уменьшился, справедливо провести техническое обслуживание. заменить моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, проверить состояние клапана принудительной вентиляции, а также состояние свечей зажигания.

Замена Ремня ГРМ Волга Сайбер Своими Руками

Ремень ГРМ для Volga Cyber

Ремень ГРМ

В Volga Cyber ​​производитель ремней рекомендует менять каждые 75 000 км. В нашей версии речь идет о заводской части необычного производства (Mopar). Интересно, что на американских автомобилях производитель советует создать сменный ремень ГРМ с частотой 120 тыс. Км. Судя по всему, создатели Cyber ​​решили поиграть в безопасность на заводе имени Горького.

Материал ремня Cyber ​​Time. пластик, он имеет 46 зубьев. Производитель Mopar дает 2-летнюю гарантию на долю еще в 48 тыс. Км. Пояс шириной 28 мм и длиной 1391 мм.

Заменить ремень ГРМ Volga Cyber ​​сделай сам.

Винтовой ремень с роликами для установки

Основным преимуществом конструкции прорези двигателя Chrysler 5,4 л является то, что при обрыве ремня клапан не прогибается. Так что ничего экстравагантного не произойдет, но, тем не менее, если это произойдет внезапно и где-нибудь на дороге вдали от дома, это будет не очень приятно. Замена ремня Кибер время не обычная работа, а ремонт на месте не очень удобен.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Вероятно, владельцам Chrysler объемом 2,7,7 литра рекомендуется производить замену ремня примерно раз в 75–90 тысяч километров, хотя их длина составляет менее двух тысяч 120 тысяч. Рекомендуется менять вместе с ремнем:

  • Шкив шкив;
  • Обводной ролик;
  • Помпа.

Хорошие возможности перечислены в видео Dayco. При замене также следует обратить внимание на состояние ремня генератора и гидроусилителя руля.

замена Ремень ГРМ и приводные ремни узлов в Поволжье (Сибирь)

Замена кибер-сигнала вола и агрегатные приводные ремни. Найти цены на запчасти для Волжский кибер, в качестве.

Схема замены ремня ГРМ на кибер волгу

Первым признаком отвратительного состояния ремней является появление скрипов при повороте рулевого колеса, также есть свист, когда руль удерживается в последних положениях. Смена ремня ГРМ должна проводиться при подъёме автомобиля, перед началом работ снимите клеммы с аккумулятора. Мы выполняем работу в следующем порядке:

Замена Kia Rio сделай сам
  • Автомобиль подвешен на лифте. Переднее правое колесо будет снято, чтобы получить доступ к частям механизма газораспределения;
  • Затем снимите защиту двигателя;
  • Снимите правую крышку переднего крыла;
  • Снимите кожух приводного ремня, он расположен под передним бампером с правой стороны. В результате мы получаем доступ к шкиву коленвала и ремням снизу;
  • Снимите генератор;

Так выглядит генератор для Volga Cyber

Естественно, поменять ремень ГРМ не так просто Сделай сам, но не исключено. Замена занимает около 4-6 часов. При любых обстоятельствах любой может сделать такой ремонт в течение дня.

Оригинальные и запасные части для ремня ГРМ

Цены на уникальные запчасти для газораспределения «Волга» достаточно высоки, и они отпугивают многих автолюбителей. Стоимость нового необычного ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Кандидат и, возможно, продукция других производителей. Gates, Contitech и Dayco. Качество продукции этих компаний практически уступает оригиналу, но они дешевле.

Крапива, пояс Гейтса на конец 2015 года стоили около 1800–200 рублей, Contitech. 1400–1600 рублей, Dayco. 1000–1200 рублей. Также есть товары BOSCH. стоимость ремня за 1200-1400 рублей.

Хотя ремень Гейтса дешевый, его шнур снабжен железной проволокой. Скорее всего, такой ремень должно хватить на те же 120 тысяч километров.

Замена Skoda Octavia DIY Ремни ГРМ.

Эти зубчатые ремни остаются качеством нашего клиента, не уступая Mopar, и нет смысла переплачивать в два-три раза больше оригинала.

Оригинальный «паразитный» (обходной) ролик, который заменяется с помощью ремня, теперь стоит на автосалонах от 4600-4800 рублей. Не всем владельцам Chrysler Volga нравится эта цена. Существует эквивалент Deiko, но его цена также высока. он на самом деле близок к оригиналу. Ролики ESPRA идут с введением, они намного дешевле. Однако трудно сказать что-либо о качестве этой компании.

Часто продаются комплекты замены ремня ГРМ. Комплект состоит из следующих частей:

Комплект ремня ГРМ для Волжский кибер

  • Ремень ГРМ;
  • Шкив шкив;
  • Обводной ролик;
  • Помпа;
  • Сальник распредвала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой прямой комплект от производителя Mopar стоит около 12-13 тысяч рублей. Неполный комплект, состоящий из ремня и роликов, будет стоить в некоторых местах 8500-9500 рублей. Набор роликов с ремнем от Gates будет несколько дешевле. около 6500-7500 рублей.

Замена грм волга сайбер

На замену ушло часов 12. Инструкций полно на Драйве и на форуме.

Заменили ремень ГРМ, помпу, ролики, ремни ГУР и генератора, ролик натяжителя ремня генератора, антифриз.

Комплект ГРМ оказался заводской: ремень Mopar-Gates, помпа Mopar, и т.п. Визуально все в хорошем состоянии. Старый ремень ГРМ и помпа — вообще как вчера поставили. Устали приводные ремни и ролик натяжителя генератора.

Сальники распредвала и коленвала абсолютно сухие, решено было не менять. В отличном состоянии и правая подушка (2006 г.в. кстати)

С выбором деталей для замены не ошибся: все маркировки на роликах совпали, оригинальный ремень с двойным клеймом — Gates/Мopar, оригинальный термостат дал эффект очень быстрого прогрева машины после стоянки, как и положено.

2. Снимаем пластиковую защиту под крылом. И видим примерно такое:

3. Сверху освобождаем от креплений трубки кондея и снимаем расширительный бочек. Это все есть в видео и описании. Поэтому подробно рассказывать не буду. Вот что должно получится:

4. Если собираетесь менять помпу, то можно сразу и генератор снять.
А далше началось самое сложное, в видео этого нет, а в описании не очень понятно написанно ))),
Это снятие Демпфира с коленвала ((((( Заострю на этом внимание, так как самим пришлось повозиться.
Без сьемника не советую даже браться за эту работу (сломаете демпфер или хуже погнете вал и т.п.) Вот как мы пытались это сделать

5. Теперь подробнее про снятие демпфера. Не вздумайте его выбивать (он не выйдет, пробовали, это было ошибкой, но за то может легко расколоться ))) Вот состояние демпфера после работы лома и молотка (((((((

Попросили у соседа трехлапчатый съемник, к сожалению его не сфоткал. И каково же было разочарование, когда вместо демпфера, мы сорвали этот съемник (((((( Не идет, хоть ты его «убей». Так как это был уже вечер, решили не нервничать и отложить до завтра…
На следующий день решили съездить в оф. сервис ГАЗ, с просьбой показать этот чудо-съемник, так как не хотелось купить и опять сорвать новый съемник. Ребята с сервиса, его нам конечно не дали (хотя мы предлагали дать залог в полную его стоимость), но показали (спасибо хотя бы за это ))) И мы поехали искать такой же. Но немного больше съемника, который нам давал сосед. В третьем по счету магазине нашли похожее «чудо» за 850 р. Вот оно )))))

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.


Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.


Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.


Далее снимаем два обводных ролика. Правый…



Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.


Отворачиваем два болта и снимаем генератор.


Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.



Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.


Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.


Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.


Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.


Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…




Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.


Начинаем сборку


Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.


Метки должны быть совмещены на одной линии.


Выставляем метку коленвала.


Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.


Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Волга крайслер замена ремня грм

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.


Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.


Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.


Далее снимаем два обводных ролика. Правый…



Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.


Отворачиваем два болта и снимаем генератор.


Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.



Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.


Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.


Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.


Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.


Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…




Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.


Начинаем сборку


Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.


Метки должны быть совмещены на одной линии.


Выставляем метку коленвала.


Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.


Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.


Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Волга крайслер замена ремня грм

При обнаружении и устранении упомянутой выше неисправности, я руководствовался следующими основными принципами:

1. Все делается человеческими руками.

2. Если долго мучаться, что-нибудь получится.

3. Глаза боятся – руки делают.

4. Не бывает безвыходных ситуаций.

Замена грм газ 31105 крайслер

При обрыве ремня ГРМ на двигателе Chrysler (Крайслер) 2,4 L поршни и клапаны не «встречаются». Но единственно верное решение — своевременная и полная замена всех деталей ГРМ, рекомендованная заводом изготовителем.

Включаем 4-ую передачу, ручник и откручиваем болт шкива коленвала на 1см примерно. Резьба на нем обычная, правая.Съёмником цепляем за проточки на ступице шкива и упираем в болт колена. Я мерил линейкой шкив КВ и шестёрню как всё стояло до снятия на старых местах. Крутим и снимаем шкив КВ. Откручиваем плиту держится на 6-ти болтах.( два передних болта крепления, справа ТРИ болта и один слева).Отводим ГУР в сторону.

Далее перед нами все ролики и ГРМ. Надо ослабить натяжной ролик. Снял старый ремень осмотрел его был уже в микро трещинах. Теперь снимаем шестерню КВ там так же есть шпонка.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.


Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.


Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.


Далее снимаем два обводных ролика. Правый…



Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.


Отворачиваем два болта и снимаем генератор.


Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.



Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.


Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.


Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.


Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.


Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…




Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.


Начинаем сборку


Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.


Метки должны быть совмещены на одной линии.


Выставляем метку коленвала.


Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.


Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.


Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме


Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с двигателем Chrysler объемом 2,4 л. Американский мотор оказался достаточно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при нормальной эксплуатации составляет не менее 200 тыс. км пробега. Для того, чтобы ресурс двигателя внутреннего сгорания (ДВС) не сокращался, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание – менять моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, проверять состояние клапана принудительной вентиляции, а также состояние свечей зажигания.


Ремень ГРМ для Волги Сайбер

Ремень ГРМ

На «Волге Сайбер» ремень газораспределительного механизма заводом-изготовителем рекомендуется менять через каждые 75 тыс. км пробега. В данном случае речь идет о заводской детали оригинального производства (Mopar). Интересно, что на американских автомобилях изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ с периодичностью 120 тыс. км. Видимо, на Горьковском автозаводе создатели «Сайбер» решили перестраховаться.

Материалом ремня ГРМ «Сайбер» является пластик, на нем 46 зубцов. Производитель Mopar дает гарантию на деталь 2 года или 48 тыс. км пробега. Ремень имеет ширину 28 мм и длину 1391 мм.


Ремень ГРМ с роликами для установки

Преимущество конструкции ДВС Chrysler 2,4 L состоит в том, что при обрыве ремня клапана не загибает. Так что ничего страшного не случится, но, все-таки, если это произойдет неожиданно и где-нибудь в дороге вдалеке от дома, будет не очень приятно. Замена ремня ГРМ на «Сайбере» – работа не самая простая, и в поле заниматься ремонтом не слишком удобно.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос.

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.


Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;


Так выглядит генератор для Волги Сайбер

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Цены на оригинальные запчасти газораспределительного механизма «Волги Сайбер» достаточно высокие, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей – Gates, Contitech и Dayco. По качеству изделия данных фирм практически не уступают оригиналу, но стоят дешевле.

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.


Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Оригинальный «паразитный» (обводной) ролик, который меняется вместе с ремнем, в автомагазинах сейчас стоит в пределах 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена понравится не каждому обладателю «Крайслеровской» Волги. Есть аналог Dayco, но стоимость его также высока – она практически приближается к оригиналу. В продажу поступают ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Но о качестве продукции этой фирмы что-нибудь сказать трудно.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:


Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

Замена грм волга крайслер

Простая замена ремня ГРМ после обрыва на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.


Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.


Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.


Далее снимаем два обводных ролика. Правый…



Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.


Отворачиваем два болта и снимаем генератор.


Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.



Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.


Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.


Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.


Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.


Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…




Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.


Начинаем сборку


Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.


Метки должны быть совмещены на одной линии.


Выставляем метку коленвала.


Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.


Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.


Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Инструменты:

Примечание:

Проверять натяжение ремня ГРМ на двигателях ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105, рекомендуется специальным индикатором.При его отсутствии с достаточной точностью проверить натяжение ремня ГРМ можно бытовым безменом.

1. Проверяем натяжение ремня газораспределительного механизма. Для этого усилие 8 кгс прикладываем к середине горизонтальной ветви привода между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. Прогиб ремня ГРМ должен быть 15 мм (для наглядности показано со снятым радиатором).


2. Для регулировки натяжения ремня ГРМ ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.


Вид процесса снизу.


3. Ключом «на 10» вращая болтом натяжителя, регулируем натяжение ремня ГРМ.


4. Убедившись в правильном натяжении ремня ГРМ, затягиваем болт крепления натяжного ролика. Для замены ремня ГРМ ослабляем его натяжение и снимаем ремень. Надев новый ремень ГРМ, регулируем его натяжение как указано в начальной части статьи.


Заключение:

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

замена ГРМ в крайслере

Нижегородский клуб волговодов

Правила форума

замена ГРМ в крайслере

27 дек 2010 22:52

27 дек 2010 23:13

27 дек 2010 23:31

27 дек 2010 23:38

27 дек 2010 23:43

28 дек 2010 18:25

28 дек 2010 19:56

29 дек 2010 07:36

29 дек 2010 14:09

30 дек 2010 20:35

31 дек 2010 11:16

09 фев 2011 01:18

Gates K01T265 включает в себя все три наименования или по отдельности
Gates T265 Ремень зубчатый ГРМ 1
Gates T43008 Ролик натяжителя 1
Gates T42121 Ролик натяжителя

всего 3 наименования? а остальное? менять пол-машины просто так тоже не хочется, на аллгазе все говорят что комплект грм для крысы стоит 5800-6500 где-то, я же вбив в экзист 4 из 6 вышеприведенных артикулов получил больше 10к.

Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер


Автомобиль производства ГАЗ «Волга Сайбер» серийно выпускался только с двигателем Chrysler объемом 2,4 л. Американский мотор оказался достаточно надежным и некапризным, его пробег до капремонта при нормальной эксплуатации составляет не менее 200 тыс. км пробега. Для того, чтобы ресурс двигателя внутреннего сгорания (ДВС) не сокращался, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание – менять моторное масло, топливный, масляный и воздушный фильтры, проверять состояние клапана принудительной вентиляции, а также состояние свечей зажигания.


Ремень ГРМ для Волги Сайбер

Ремень ГРМ

На «Волге Сайбер» ремень газораспределительного механизма заводом-изготовителем рекомендуется менять через каждые 75 тыс. км пробега. В данном случае речь идет о заводской детали оригинального производства (Mopar). Интересно, что на американских автомобилях изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ с периодичностью 120 тыс. км. Видимо, на Горьковском автозаводе создатели «Сайбер» решили перестраховаться.

Материалом ремня ГРМ «Сайбер» является пластик, на нем 46 зубцов. Производитель Mopar дает гарантию на деталь 2 года или 48 тыс. км пробега. Ремень имеет ширину 28 мм и длину 1391 мм.


Ремень ГРМ с роликами для установки

Преимущество конструкции ДВС Chrysler 2,4 L состоит в том, что при обрыве ремня клапана не загибает. Так что ничего страшного не случится, но, все-таки, если это произойдет неожиданно и где-нибудь в дороге вдалеке от дома, будет не очень приятно. Замена ремня ГРМ на «Сайбере» – работа не самая простая, и в поле заниматься ремонтом не слишком удобно.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Многие владельцы автомобилей с «крайслеровскими» моторами 2,4 л рекомендуют производить замену ремня примерно раз в 75-90 тыс. км пробега, хотя они в среднем отрабатывают не менее 120 тыс. км. Вместе с ремнем рекомендуется сменить:

  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос.

Хорошего качества считаются ролики фирмы Dayco. При замене также стоит обратить внимание и на состояние обводного ремня генератора и гидроусилителя руля.


Схема замены ремня ГРМ на Волге Сайбер

Первый признак плохого состояния ремней – появление скрипов при повороте руля, также появляется свист при удержании рулевого колеса в крайних положениях. Смену ремня ГРМ следует проводить на автомобильном подъемнике, перед началом операций скидываем клеммы с аккумулятора. Работы выполняем в следующем порядке:

  • Автомобиль вывешивается на подъемнике. Снимется переднее правое колесо, чтобы получить доступ к деталям газораспределительного механизма;
  • Затем демонтируем защиту под двигателем;
  • Снимаем правый передний подкрылок;
  • Удаляем защитный кожух приводных ремней, он находится под передним бампером с правой стороны. В результате получаем доступ к шкиву коленчатого вала и ремням снизу;
  • Снимаем генератор;


Так выглядит генератор для Волги Сайбер

Конечно, заменить ремень ГРМ не так и просто своими руками, но вполне возможно. В среднем работа по замене занимает времени от 4 до 6 часов. В любом случае, в течение дня такой ремонт произвести удается всем.

Оригинальные и неоригинальные детали для замены ремня ГРМ

Цены на оригинальные запчасти газораспределительного механизма «Волги Сайбер» достаточно высокие, и многих автовладельцев они отпугивают. Цена нового оригинального ремня ГРМ находится в пределах 4500-5000 рублей. Альтернативой может быть продукция других производителей – Gates, Contitech и Dayco. По качеству изделия данных фирм практически не уступают оригиналу, но стоят дешевле.

Например, ремень Gates в октябре 2015 года стоит около 1800-200 руб., Contitech – 1400-1600 руб., Dayco – 1000-1200 руб. Также есть продукция фирмы BOSCH – цена ремня в пределах 1200-1400 руб.

Ремень Gates хотя и недорогой, но его корд идет с металлической проволокой. Скорее всего, такого ремня должно хватить на те же 120 тыс. км пробега.


Все перечисленные ремни ГРМ по качеству ничем не уступают Mopar, и переплачивать в два или в три раза за оригинал особого смысла нет.

Оригинальный «паразитный» (обводной) ролик, который меняется вместе с ремнем, в автомагазинах сейчас стоит в пределах 4600-4800 рублей. Конечно, такая цена понравится не каждому обладателю «Крайслеровской» Волги. Есть аналог Dayco, но стоимость его также высока – она практически приближается к оригиналу. В продажу поступают ролики ESPRA, они дешевле в несколько раз. Но о качестве продукции этой фирмы что-нибудь сказать трудно.

Часто для замены ремня ГРМ продаются комплектами. Полный набор состоит из следующих деталей:


Полный комплект для замены ремня ГРМ для Волги Сайбер

  • Ремень ГРМ;
  • Ролик-натяжитель;
  • Ролик обводной;
  • Водяной насос;
  • Сальник распределительного вала (2 шт.);
  • Сальник коленвала.

Такой комплект от производителя Mopar стоит приблизительно 12-13 тыс. руб. Неполный набор, состоящий из ремня и роликов, обойдется где-то 8500-9500 рублей. Комплект роликов с ремнем от фирмы Gates будет несколько дешевле – порядка 6500-7500 рублей.

Замена Ремня Грм Волга Крайслер


Компании ›ГАЗ Волга ›Блог› Замена ремня ГРМ на Волге Крайслер

Искренние поздравления всем волгодам, и не только. Мы были потрясены временной сменой на Волге с Крайслером, проехали 100, чтобы узнать стоимость и ах! Стоимость замены составляет 13800 рублей. замена 2 ремня и антифриз. Работа: антифриз стекает, радиатор снимается и тд. Короче, стоимость не устраивает! Я не выгляжу как дурак, я просто хотел, чтобы это было быстрее. Прочитайте инструкцию и я не знаю, зачем снимать радиатор. А также написано: не вращайте распредвалы без ВЧ! Как пометить RV тогда?

Комментарии 23

хрен это тебе стоило. год назад я передумал на сто 1700 р. все работы под ключ по цене запчастей.

р валы по часовой стрелке, стрелку нужен ад! снять радиатор примерно на 25 минут, но удобство огромно. Все делается по книге нормально и медленно. Необходимы герметики 2-х типов. на шкив и на другие болты. Стоимость не достаточно. Средняя стоимость работ без запчастей от 4 тысяч. Я рекомендую заменить насос, если пробег большой. И ремень только оригинал!

спасибо, завтра утром мы сломаемся

у нас есть замена Пояс 1500. 2500 Стоимость (Работа) Пояс 800. Сборщик уже давно подобран, приходилось покупать и доделывать, чтобы не сломаться. Я не снимаю радиатор. В среднем есть 300 км катков, а также насосы и сальники. внешний ремень по бесконечности)) Р / валы не рекомендуется вращать без ремня в поршнях ВМТ. Просто установите любой поршень не в последнюю позицию, прежде чем вращать вал.

Скрученные распредвалы с поршнем до мертвой точки, клапан Chrysler не согнут!

Много потянули с порванным поясом, все хорошо. Один изогнут только слегка, но поршни у него просто ужасались в виде сажи.

Мой друг приколол меня так, что на крайслере клапан не прогибается на 99%, а на 1%, когда критерий. ты любимый в жизни, теперь я получил клапан на Волге, поменял 2 выпускных клапана, машина сгорела передо мной ездил газ, клапаны и масло было плохое, а поршень хороший, как ни странно)

Изменения ремня ГРМ Volga ICE Chrysler

традиционный Замена ремня ГРМ.,обменял на Волга в первый раз, так что не судите это строго. Процедура возможна.

Замена ремня ГРМ на Волге на двигатель »Крайслера«

подписывайтесь как, будем очень рады. Это видео показывает процесс замена ремня тайминг на двигатель внутреннего сгорания.

Ха-ха! Очень жизненное наблюдение! )))

Желательно менять насос при изменении условий.

Прошло более 300, насос все еще в норме, друг работает так же, пробег тоже примерно такой, насос тоже дорогой.

Это шутка? или на СТО крыша не встала на свои места после праздников!

Непонятно, почему не коленвалы без ВЧ? Когда ремень ломается, он все равно теряется, надо все ставить. У меня было это, на 160т. бег по пояс (ну не далеко). Мы решили заменить его самостоятельно, на заводе, где я работаю, привезли для удаления (удалить шкив коленчатого вала), радиатор был снят, но съемник не смог сломаться. Мы решили перетащить сервис. Они также сломали один и тот же съемник (я их предупреждал). Потом они как-то сняли большой пуллер. В остальном все просто, все сложено, сложено, пока все хорошо. Около 150 000 переехали на новый ремень. Мы должны изменить это уже. Что ж, клапан не сгибается на них при обрыве ремня.

у нас будет около 10 тонн, которые они возьмут, они просто скажут, что они улетят, я бы понес себя, только там нет шкива.

и цены возможны из-за стоимости роликов и насоса.

Да, насос кажется нормальным!

Я лично меняю насос, чтобы не попасть туда в назначенное время. хотя все еще в раздумьях

Если вы снимите ремень и затяните распредвал без ВЧ, вы потеряете следы.

Да, но мой. Например, ремень сломался. Пришлось помечать себя, управление было как.

Если вы снимите ремень и затяните распредвал без ВЧ, вы потеряете следы.

ремень тэги лопнули и так рухнули

если метки потеряны, вы можете повернуть

хрен тебе цены))) я в своем городе за 2800 с моим поясом. Более того, необходимо было снять шкив снять радиатор, Слейте, затем снова налейте антифриз, потому что на шкив был нанесен герметик. Они сломали 3 пуллера и задохнулись в течение 3 дней, но сделали все и не взяли ни копейки)

мне будет дешевле приехать к вам из Брянска в Пензу и поменять ремень ГРМ)), потому что у нас здесь огромные цены

Я не думал, что разница была в разных городах)) Я также хотел искать город. возможно, они сделают это дешевле)

Если не снять радиатор, съемнику будет трудно ползти и тянуть шкив. Я не снял его, я просто поднял радиатор, не отключая шланги. У меня есть фотографии в BJ в первой записи.

Читайте также: