Замена ремня гур byd f3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено - в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Руководство BYD F3 3 - страница 1

Данная документация или любая ее часть не подлежат копированию, опубликованию в
открытых источниках, размещению в поисковых системах, а также распространению в любой
форме и любым способом – электронной, физической, ксерокопированием, записью на
магнитные носители или иным образом – без предварительного письменного разрешения
компании BYD Auto.

Вышеупомянутое положение относится к тексту, рисункам и таблицам, включенным в
настоящее руководство.

Предупреждение

Предупреждение: во избежание получения травм людьми и повреждения материальных
средств обязательно прочесть приведенную ниже информацию.

1. Настоящее руководство составлено специалистами компании BYD только в справочных
целях и предназначено для использования исключительно квалифицированными
специалистами по ремонту и техническому обслуживанию автомобильной техники. Не
допускается привлечение к выполнению операций ремонта и технического обслуживания
любых лиц, не прошедших специальную подготовку и не имеющих навыков применения
специального и общего ремонтного инструмента и оборудования, во избежание получения
травм самими такими лицами и окружающими людьми, а также повреждения и даже вывода
из строя автомобиля и его частей.

2. Соблюдение правил технического обслуживания и ремонта является очень важным
фактором обеспечения безопасности технических специалистов и надежного
функционирования автомобиля. Любые части автомобиля могут заменяться только
аналогичными частями или другими частями, специально указанными компанией BYD Auto.
Применение частей, не разрешенных к установке компанией BYD Auto, категорически
запрещено.

3. Процедуры ремонта и технического обслуживания, описанные и рекомендованные в
настоящем руководстве, предусматривают применение эффективных способов ремонта
автомобиля, в то же время, в определенных условиях могут потребоваться специальные
способы выполнения операций и специальные ремонтные средства. В связи с этим, в любом
случае использования с любой целью способов и средств, не предусмотренных в
рекомендациях компании BYD Auto, необходимо убедиться в отсутствии их опасности для
здоровья людей и технического состояния автомобиля.

4. Во избежание получения травм персоналом и повреждения автомобиля и его частей
необходимо строго соблюдать требования и рекомендации, изложенные в параграфах с
пометками «предупреждение», «предостережение», «примечание». Вместе с тем, следует
учитывать, что «предупреждения», «предостережения» и «примечания» в настоящем
руководстве не могут предусмотреть все возможные обстоятельства, которые могут
возникнуть в процессе выполнения работ. Компания BYD Auto не несет ответственность и не
компенсирует ущерб, возникший вследствие нарушения указанных инструкций.

5. В настоящее руководство включены описания процедур ремонта и технического
обслуживания для автомобилей, оборудованных системой подушек безопасности. В процессе
ремонта любых частей или электрических цепей, расположенных вблизи компонентов
системы подушек безопасности, принимать особые меры предосторожности. Выполнять все
инструкции и требования, которые изложены на этикетках с надписями «предупреждение»,
«предостережение», «примечание» и «уведомление», наклеенных на частях системы
устройств безопасности. Любое нарушение таких требований может привести к
самопроизвольному срабатыванию модулей подушек безопасности и, соответственно – к
получению травм персоналом и выполнению дополнительных ремонтных работ. Если
необходим одновременный ремонт системы подушек безопасности и другой системы, сначала
выполнить ремонт системы подушек безопасности во избежание случайного раскрывания
модулей подушек безопасности и связанных с этим последствий.


Форма уведомления об ошибках и отказах.

В случае обнаружения любых ошибок в содержании настоящего руководства просьба
уведомлять об этом компанию BYD Auto электронной почтой или факсом. Контактные
реквизиты для связи с компанией:

Экспортный департамент BYD AUTO, отдел клиентской поддержки.

Телефон: +86 755 84218888, добавочный: 2336 / 4554 / 4555

Факс: +86 755 89773482

Убедительная просьба после выполнения любых ремонтных работ заполнять «Отчет о
неисправностях», форма которого приведена ниже, и отправлять его в компанию BYD AUTO
CO., LTD.

BYD F3, BYD F3-R. Руководство по ремонту - часть 24


Перед ремонтом или заменой ремней безопасности, обратить внимание на следующие
моменты:

1. Ремни безопасности, механизмы предварительного натяжения и замки должны быть
правильно соединены.

2. Не располагать ремни безопасности вблизи острых и других предметов, могущих
причинить повреждения.

3. Не допускать повреждения замков и защелок.

4. Не отбеливать и не красить ремни безопасности (чистить их только с мылом и водой).

5. Во избежание повреждения резьбы при установке болтов сначала закручивать их вручную
до отказа.

6. Не пытаться ремонтировать механизмы предварительного натяжения, неисправные
механизмы подлежат только комплектной замене.

7. Следить за чистотой ремней.

8. Все неисправные части необходимо заменять.

9. Поврежденные ремни необходимо заменять.

10. Не допускать попадания посторонних предметов в отверстия в декоративных крышках
механизмов ремней безопасности.

Примечания касательно ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения:

1. Перед выполнением большинства операций технического обслуживания необходимо
отсоединить кабельную шину системы подушек безопасности и вынуть соответствующий
плавкий предохранитель во избежание случайного срабатывания модулей.


2. Не подключать модули подушек безопасности к аккумулятору до полной установки всех
частей, либо если это не потребуется в процессе диагностики для вывода кодов
неисправностей.

3. Не допускается использование частей системы подушек безопасности, снятых с другого
автомобиля.

4. Если автомобиль будет нагреваться до температуры 93°C и выше, снять части системы
безопасности. (Например, при сушке после окраски).

5. Снимать части системы подушек безопасности, если они подвергаются неосторожному
воздействию во время выполнения операций.

6. Отсоединять разъемы модулей подушек безопасности и механизмов предварительного
натяжения ремней безопасности перед выполнением сварочных работ.

7. Окраску вблизи частей системы подушек безопасности необходимо выполнять осторожно,
не допуская попадания краски на провода и разъемы системы.

8. Не подвергать части системы подушек безопасности непосредственному воздействию
нагретого воздуха (сушка после окраски) и открытого огня.

Раздел 4. Передние двери.

1. Схема разборки.

1). BYDF3-6103200 Правое переднее стекло в сборе.
2). BYDF3-6107116 Уплотнитель правого переднего окна.
3). BYDF3-6104020 Подъемник правого переднего стекла в сборе.
4). BYDF3-6106120 Верхний шарнир правой передней двери в сборе.
5). BYDF3-6106140 Нижний шарнир правой передней двери в сборе.
6). BYDF3-6109120 Ограничитель правой передней двери.
7). BYDF3-6107112 Уплотнитель правой передней двери.

8). BYDF3-6107114 Уплотнитель порога правой передней двери.
9). BYDF3-6105120 Наружная ручка открывания правой передней двери в сборе.
10). BYDF3-6105140 Замок передней двери в сборе.
11). BYDF3-6105160 Внутренняя ручка открывания правой передней двери в сборе.
12). BYDF3-6105141 Стопорное кольцо боковой двери.

2. Стекло передней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника переднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель передней двери.

3). Снять пленку уплотнения передней двери.

4). Подключить стеклоподъемник, установить стекло в удобное положение (чтобы были
доступны два отверстия для установки стекла).

5). Открутить болты крепления стекла.

6). Снять стекло передней двери.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

Плотно посадить на клей пленку уплотнения двери.

3. Стеклоподъемник.

1). Снять дверное стекло соответственно описанной выше процедуре демонтажа.

2). Отсоединить кабельную шину стеклоподъемника с электроприводом.

3). Открутить болты крепления и вынуть стеклоподъемник.

1). Проверить смазку скользящих и вращающихся частей стеклоподъемника.

2). Проверить промежуточное колесо на предмет износа и наличия повреждений.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

4. Замок передней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника переднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель передней двери.

3). Снять пленку уплотнения передней двери.

4). Снять внутреннюю и наружную ручки открывания двери и дверной замок, предварительно
отсоединив все тяги.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Установить стопорное кольцо и отрегулировать его положение. Перемещая стопорное кольцо
вверх и вниз, совместить ось кольца с центром замкового паза, затем закрутить винты.

Стопорное кольцо располагается горизонтально и перемещается по вертикали, положение
дверного замка в процессе регулировки не должно изменяться.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

Примечание: периодически смазывать контактные поверхности стопорного кольца
консистентной смазкой.

5. Передняя дверь в сборе.

1). Снять переднее крыло.

2). Отсоединить кабельную шину двери.

3). Снять ограничитель двери.

4). Подпереть дверь домкратом, проложить деревянный брусок между упором домкрата и
дверью.

5). Открутить болты дверного шарнира, снять дверь в сборе.


Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Покрыть герметиком монтажные поверхности шарнира и смазать вращающиеся части.

В результате старения материала уплотнители начинают пропускать воду. В этом случае их
необходимо заменить новыми деталями.

Отрегулировать положение стопорного кольца дверного замка соответственно описанию
процедуры установки замка таким образом, чтобы дверь находилась в правильном положении.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

Открыть и закрыть дверь для проверки зазора после установки. В случае обнаружения зазора
выполнить необходимую регулировку.

Раздел 5. Задние двери.

1. Схема разборки.

1. BYDF3-6203200. Правое заднее стекло в сборе.
2. BYDF3-6203140. Форточка правого заднего стекла в сборе.
3. BYDF3-6203124. Уплотнитель форточки правого заднего стекла в сборе.
4. BYDF3-6207118. Уплотнитель правого заднего стекла в сборе.
5. BYDF3-6203118. Уплотнитель держателя правого заднего стекла в сборе.
6. BYDF3-6203120. Держатель правого заднего стекла в сборе.
7. BYDF3-6204020. Подъемник правого заднего стекла в сборе.
8. BYDF3-6207112. Уплотнитель правой задней двери в сборе.
9. BYDF3-6206120. Верхний шарнир правой задней двери в сборе.
10. BYDF3-6206140. Нижний шарнир правой задней двери в сборе.
11. BYDF3-6209120. Ограничитель правой задней двери.
12. BYDF3-6207114. Уплотнитель порога правой задней двери.
13. BYDF3-6205120. Наружная ручка открывания правой задней двери в сборе.
14. BYDF3-6105160. Внутренняя ручка открывания правой задней двери в сборе.
15. BYDF3-6205140. Замок правой задней двери в сборе.
16. BYDF3-6105141. Стопорное кольцо боковой двери.

2. Стекло задней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника заднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель задней двери.

3). Снять пленку уплотнения задней двери.

4). Снять скользящую направляющую задней двери, вынуть треугольную форточку во
избежание повреждения.

5). Снять стекло задней двери.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

Плотно посадить на клей пленку уплотнения двери.

3. Стеклоподъемник.

1). Снять дверное стекло соответственно описанной выше процедуре демонтажа.

2). Отсоединить кабельную шину стеклоподъемника с электроприводом.

3). Открутить болты крепления и вынуть стеклоподъемник.

1). Проверить смазку скользящих и вращающихся частей стеклоподъемника.

2). Проверить промежуточное колесо на предмет износа и наличия повреждений.

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. Примечание:

Проверить равномерность стыкования верхней кромки стекла с направляющей и возможность
беспрепятственного перемещения стекла вверх и вниз.

4. Замок задней двери.

1). Снять выключатель стеклоподъемника заднего стекла в сборе.

2). Снять внутреннюю декоративную панель задней двери.

3). Снять пленку уплотнения задней двери.

4). Снять скользящую направляющую задней двери, вынуть треугольную форточку во
избежание повреждения.

5). Снять внутреннюю и наружную ручки открывания двери и дверной замок, предварительно
отсоединив все тяги. (В последнюю очередь снимается наружная ручка).

Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Установить стопорное кольцо и отрегулировать его положение.

Перемещая стопорное кольцо вверх и вниз, совместить ось кольца с центром замкового паза,
затем закрутить винты.

Стопорное кольцо располагается горизонтально и перемещается по вертикали, положение
дверного замка в процессе регулировки не должно изменяться.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

периодически смазывать контактные поверхности стопорного кольца консистентной смазкой.

5. Задняя дверь в сборе.

1). Отсоединить кабельную шину двери.

2). Снять ограничитель двери.

3). Подпереть дверь домкратом, проложить деревянный брусок между упором домкрата и
дверью.

4). Открутить болты дверного шарнира, снять дверь в сборе. (Ослабить гайку верхнего
шарнира и болт нижнего шарнира).


Выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа.

Покрыть герметиком монтажные поверхности шарнира и смазать вращающиеся части.

В результате старения материала уплотнители начинают пропускать воду. В этом случае их
необходимо заменить новыми деталями.

Отрегулировать положение стопорного кольца дверного замка соответственно описанию
процедуры установки замка таким образом, чтобы дверь находилась в правильном положении.

Закрыть дверь до контакта с кузовом.

Открыть и закрыть дверь для проверки зазора после установки. В случае обнаружения зазора
выполнить необходимую регулировку.

Раздел 6. Кресла в сборе.

1. Подготовка к техническому обслуживанию кресел (инструмент).

Для защиты поверхности

Динамометрический ключ с ограничителем по
моменту затяжки

2. Стандартные моменты затяжки для крепежного элемента кресел.

Момент затяжки в Н*м

Передние кресла в сборе

Кресло водителя к кузову автомобиля

Переднее пассажирское кресло к кузову автомобиля

Задние кресла в сборе

Шарнир и кронштейн спинки кресла в сборе

Центральный шарнир и кронштейн спинки кресла в
сборе

Центральный шарнир спинки кресла в сборе к кузову 20,4


3. Ремонт водительского кресла в сборе.

1. Правый передний щиток. 2. Болт. 3. Левый передний щиток.

4. Болт. 5. Болт. 6. Левый боковой щиток. 7. Зажим.

2. Рекомендации касательно ремонта:

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. В данном
разделе подробно описываются только дополнительные операции.

Болты, в отношении которых не установлены требования по моменту затяжки, перечислены в
перечне стандартных болтов.

1). Снять левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

a). Снять один зажим.

если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой деталью.

b). Снять левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

2). Снять правую переднюю опорную пластину сиденья водителя.

3). Снять правую заднюю опорную пластину сиденья водителя.

4). Открутить два болта крепления кронштейна передней направляющей сиденья водителя к
кузову автомобиля.


5). Открутить два болта крепления кронштейна задней направляющей сиденья водителя к
кузову автомобиля.

6). Установить кронштейн задней направляющей на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

b). Момент затяжки: 20,4 N.m

7). Установить кронштейн передней направляющей на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

b). Момент затяжки: 20,4 Н*м.

8). Установить правую заднюю опорную пластину направляющей сиденья водителя.

9). Установить правую переднюю опорную пластину направляющей сиденья водителя.

10). Установить левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

a). Установить левую опорную пластину направляющей сиденья водителя.

b). Установить зажим.

4. Кресло переднего пассажира и его ремонт.

1. Правый боковой щиток. 2. Зажим. 3. Болт. 4. Передний левый щиток.

5. Болт. 6. Задний левый щиток.

2. Рекомендации касательно ремонта:

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. В данном
разделе подробно описываются только дополнительные операции.

Болты, в отношении которых не установлены требования по моменту затяжки, перечислены в
перечне стандартных болтов.

1). Снять правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

a). Снять один зажим.

Примечание: если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой
деталью.

b). Снять правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

2). Снять левую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

3). Снять левую заднюю опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

4). Открутить два болта крепления кронштейна передней направляющей пассажирского
сиденья к кузову автомобиля.

5). Открутить два болта крепления кронштейна задней направляющей пассажирского сиденья
к кузову автомобиля.

6). Установить кронштейн задней направляющей пассажирского сиденья на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

Момент затяжки: 20,4 Н*м.

7). Установить кронштейн передней направляющей пассажирского сиденья на полу кузова.

a). Прикрепить его двумя болтами.

Момент затяжки: 20,4 Н*м.

8). Установить левую заднюю опорную пластину направляющей переднего пассажирского
сиденья.

9). Установить левую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

10). Установить правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

a). Установить правую опорную пластину направляющей переднего пассажирского сиденья.

b). Установить зажим.


5. Ремонт заднего кресла в сборе.

Н*м (кгс*см, фунтов на фут) – рекомендованный момент затяжки.

1. Правая боковая спинка заднего кресла. 2. Подголовник. 3. Правая спинка заднего кресла. 4. Левая боковая

спинка заднего кресла. 5. Подголовник. 6. Правый шарнир спинки заднего кресла. 7. Центральный шарнир

спинки заднего кресла. 8. Левая спинка заднего кресла. 9. Левый шарнир спинки заднего кресла.

10. Подушка сиденья заднего кресла.

2. Рекомендации касательно ремонта:

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. В данном
разделе подробно описываются только дополнительные операции.

Болты, в отношении которых не установлены требования по моменту затяжки, перечислены в
перечне стандартных болтов.

1). Снять подголовники.

2). Снять подушку заднего сиденья в сборе.

(a). Поднять подушку сиденья за два выступа и снять ее.

Примечание: Рама подушки сиденья заднего кресла подвержена деформации. Во избежание
деформации подушки удерживать ее руками под двумя длинными стержнями.


3). Снять левую спинку заднего кресла в сборе.

(a). Снять два зажима.

Примечание: если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой
деталью.

(b). Откинуть переднюю часть спинки заднего кресла.

(c). Положить спинку кресла в сборе, наклонив ее вперед.

(d). Открутить два болта и снять спинку кресла.

4). Снять правую спинку заднего кресла в сборе.

(a). Снять два зажима.

Примечание: если зажим окажется поврежденным в процессе демонтажа, заменить его новой
деталью.

Читайте также: